В этом уроке я продемонстрирую вам создание vray материала VRayBlendMtl в 3d max. Это композитный материал (составной), который используют для создания многослойной текстуры. Например, гоночный автомобиль грязный, с автоэмалью и с наклеенными логотипами спонсоров, золотые украшения с дефектом, пятно на столе или, как в данном варианте, vray материал вельвета для мебели.
VRayBlendMtl представляет до девяти комбинаций наложения на основу поверхности, при этом каждый слой контролируется своей маской.
Базой составного VRayBlend материала является обычный VRrayMtl. Суть в том, что vray материалы ложатся друг на друга не равномерно, благодаря чёрно-белым изображениям, так называемым маскам, которые в силу яркости своих пикселей конкретизируют силу наложения материала в конкретной точке данного слоя. Получается, что каждый слой с собственной черно-белой маской смешивания. Вдобавок к этому маски зависят от модификаторов развертки (unwrap UVW, UVW map), что разрешает менять их координаты позиции и масштаб на модели.
Как сделать реалистичный материал в 3Ds Max? #shorts #3d #3dmodeling #3dsmax #3dmax #визуализация
Создание vray материала VRayBlendMtl:
- Создать необходимый основной материал VRayMtl.
- Нажать кнопку «замена вида материала», которая вызывает окно «Material/Map Browser»
- Выбрать материал VRayBlendMtl в раскрывающемся слоте V-Ray и подтвердить выбор кнопкой «OK». В появившемся диалоговом окне выделить пункт «Keep old material as sub-material» (он по умолчанию).
Настройка vray материала VRayBlendMtl:
- Создать vray материал первого слоя в левом слоте.
- В правый слот поместить карту смешивания Bitmap с черно-белым изображением.
- Для дальнейшего текстурирования повторить пункты «1» и «2».
Чтобы создать сцену с данным пресетом необходимо открыть настройки 3d визуализации «Render VRay Setup» и в слот «Preset» загрузить скаченный файл (Load Preset)
Источник: 3dobj.ru
3d max материал серебро
Last Updated on 02/05/2020
Где брать материалы в 3ds max? Как создавать материалы corona и vray? Где найти материалы для макса?
Как создать Lit Sphere материал для Arnold рендера в 3ds max 2018? Arnold не имеет такого встроенного шейдера, и я в поисках возможных вариантов натолкнулся в сети на шейдер Matcap (texture) написанный на OSL для Vray. В Arnold 5 для 3ds max 2018 как раз появилась поддержка OSL шейдеров, что оказалось очень кстати. Однако пришлось немного исправить оригинальный код так что бы шейдер работал правильно с Arnold в 3ds max.
OSL Map parameters
Matte material parameters
DirectX material parameters
Я предлагаю использовать этот OSL шейдер присоединив его к Matte map а не к Map To Material материалу, что бы избежать расчетов indirect освещения для этого шейдера.
Картинку в параметрах шейдера нужно указывать с полным путем к файлу. Приходится путь вписывать вручную, так как текущая версия MaxToA не позволяет открывать файл через UI для OSL шейдеров .
Download
- Litsphere arnold 1.0.0
Дата добавления: 20/06/2017 18:11 Размер файла: 581 Б Кол-во скачиваний: 1792
LitSphere images collections
Установка:
Для установки шейдера необходимо скопировать Litsphere_Arnold.osl в папку X:3ds Max 2018PluginsMAXtoA и перезапустить 3ds max.
Шейдер будет доступен Maps -> Arnold -> OSL -> Litsphere Arnold
Если Вы не знакомы с Lit Sphere материалами то рекомендую Вам прочитать эту статью которую я написал ранее.
Жду ваших комментариев!
Публикации по теме
- Создание Lit Sphere м…
Источник: veda3d.com
Материал «Жемчуг»
- Тип шейдера — Multi-Layer;
- Diffuse RGB = 248, 248,248;
- Self-Illumination = 47;
- First Specular Layer:
• Color RGB-247,188,242; • Level-100: • Glossiness = 63; • Anisotropy = 40; • Orientation = -13;
- Second Specular Layer:
• Color RGB = 109, 227, 209; • Level = 105; • Glossiness= 49; • Anisotropy= 35; • Orientation= 62. 12
Ограничение
Для продолжения скачивания необходимо пройти капчу:
Источник: studfile.net