50 лучших проектов национальной премии в области развития общественных связей серебряный лучник

Первые экземпляры книги вручены дипломантам номинаций, членам Экспертного совета и жюри, а также книги были приобретены Московским авиационным институтом и преподавателями высшей школы во время проведения Образовательного курса, в котором принял участие зав.кафедрой рекламы и связей с общественностью РЭУ им. В.Г. Плеханова Игорь Евгеньевич Минтусов.

Восьмой том книги, как и предыдущие издания, представляет собой сборник успешно реализованных проектов в сфере международных, социальных, маркетинговых и бизнес-коммуникаций. Это примеры решения задач для государственных и коммерческих структур, общественных и профессиональных объединений, средств массовой информации, системы образования, социального обеспечения и здравоохранения различных федеральных округов России. Вся информация изложена в виде профессиональных кейсов и позволяет быстро оценить техническую и креативную часть проекта. Книга рассчитана на специалистов-практиков, студентов и преподавателей высшей школы, специализирующихся в области развития общественных связей. «Серебряный Лучник» — знак качества, зарекомендовавший себя за 19-и летнюю историю.

XI премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Юг

Третий раз в Книгу включены лучшие проекты конкурса «Серебряный Лучник»-США.

Впервые в Книгу вошел проект конкурса «Серебряный Лучник» — Чехия.
Участники издательского проекта получат свой бесплатный экземпляр в ближайшее время.

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Российским Союзом журналистов и Российской Ассоциацией по связям с общественностью. Имеет развитую систему региональных и зарубежных конкурсов, включая «Серебряный Лучник» — США и «Серебряный Лучник»-Чехия .

Источник: www.akarussia.ru

Выставка «Серебряный Лучник»

C 1 по 25 февраля в Центральном подсобном фонде будет проходить выставка изданий из фондов Российской государственной библиотеки, организованная в рамках Национальной премии «Серебряный Лучник» .

Читайте также:
Что такое палладирование серебра

Фото: Мария Говтвань, РГБ

Премия является одной из самых авторитетных в области коммуникаций, рекламы и связей с общественностью. На выставке представлены 33 книги 2022 года издания, которые отобраны экспертами из 277 изданий, заявленных для участия в конкурсе.

Целями конкурса являются:

  • отбор лучших книг с целью обобщения и анализа информации об уровне профессиональной компетентности авторов учебной и научной литературы в области коммуникаций, рекламы и связей с общественностью;
  • помощь в продвижении прогрессивных учебников в области коммуникаций, рекламы и связей с общественностью;
  • содействие внедрению в процесс обучения студентов высших учебных заведений новых образовательных приёмов и методов, нацеленных на выработку навыков решения практических задач;
  • содействие в развитии связей научных дисциплин в области коммуникаций, рекламы и связей с общественностью с прогрессивной практикой.

Среди экспонатов выставки представлена также книга «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей „Серебряный Лучник“». В ней рассказывается об успешно реализованных проектах в сфере международных, социальных, маркетинговых принявших участие в конкурсе в 2020 году.

XIII премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»-Юг

Источник: www.rsl.ru

50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник»

50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник»

Издательство: Альпина Паблишер

Год издания: 2009 г.

Четвертая по счету книга продолжает серию �50 лучших проектов Нацио­нальной премии в области развития общественных связей �Серебряный Лучник�, принявших участие в конкурсе в 2006 и 2007 гг. Как и предыдущие издания, настоящее включает в себя успешно реализованные проекты в сфере международных, социальных, маркетинговых и бизнес-коммуникаций. Вся информация представлена в виде профессиональных кейсов и позволяет быстро оценить технологическую и креативную часть проекта.

Читайте также:
Законно ли сдавать серебряные контакты

Книга рассчитана на специалистов-практиков, студентов и преподавателей высшей школы, специализирующихся в области развития общественных связей.

Источник: infomanagement.ru

Рейтинг
Загрузка ...