50 лучших проектов серебряный лучник

Эта книга, третья по счету, продолжает серию «50 лучших проектов» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», принявших участие в Конкурсе в 2004-2005 годах. Первая книга увидела свет в 2001 году, вторая — в 2005-м. И вот, наконец, третья. Как и два предыдущих, настоящее издание включает в себя проекты, успешно реализованные как в социальной сфере, так и в сфере бизнес-коммуникаций. Книга рассчитана на специалистов, включенных в единый коммуникационный процесс, а также студентов и преподавателей высших школ, специализирующихся в области общественных связей.

издательство Альпина Паблишер
2007 г., твердая обложка, 630 страниц, 1130 г
код 328901, тираж 2000 экз.
Нет в наличии

Отзывы 0

Отзывов пока нет

Если вы уже читали эту книгу,
пожалуйста, поделитесь вашим мнением.

Написать первый отзыв x Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы оставить отзыв и получить возможность заработать 15 бонусов в бонусной программе

А где твой «Серебряный Лучник»?

Оставить отзыв
Отслеживать статус можно в
«Ваших отзывах».
Вернуться на страницу
Оставить отзыв

    15 бонусов за отзывы мы начисляем только при следующих условиях:
  • отзыв написан к товару, который вы покупали в нашем интернет-магазине;
  • отзыв длиной более 300 букв;
  • отзыв был утвержден модератором.

Правила модерации

Отзыв должен быть уникальным и содержательным: копировать отзывы целиком или частями с других сайтов нельзя.

Нецензурная брань запрещена.

Отзыв должен относиться к товару, на который он написан.

Пересказ аннотации, содержания, занимающие большую часть отзыва, не допускается.

Ссылки, почтовые адреса и личные данные публиковать в отзывах нельзя.

Читайте также:
Установка для извлечения серебра

Книга 50 лучших проектов

Книга представляет собой сборник успешно реализованных проектов в сфере международных, социальных, маркетинговых и бизнес-коммуникаций. Это примеры решения задач для государственных и коммерческих структур, общественных и профессиональных объединений, средств массовой информации, системы образования, социального обеспечения и здравоохранения различных федеральных округов России.

Книга «50 лучших проектов» является хрестоматией коммуникационных практик и обобщает 30-летний опыт российских специалистов.

Вся информация изложена в виде профессиональных кейсов и позволяет быстро оценить техническую и креативную часть проекта. Это сборник практических кейсов – лучших проектов из всех регионов, США и Чехии – источник ценной профессиональной информации, позволяющей оценить спектр применения всех известных инструментов и технологий.

Книга рассчитана на специалистов-практиков, студентов и преподавателей высшей школы, специализирующихся в области развития общественных связей.

«Серебряный Лучник» — знак качества, зарекомендовавший себя за 20-и летнюю историю. Полное собрание книг «50 лучших проектов» включает 12 томов объемом 600 и более страниц, в них представлены лучшие проекты России с 1997 по 2019 год. В России и других странах, аналогов нет. Прежде всего ввиду трудоемкости процесса – сбора, экспертизы проектов, коммуникации с большим числом авторов, предпечатной подготовки и издания книги.

Дни открытых презентаций Национальной премии «Серебряный лучник»

Сборники находятся в научных и специализированных, корпоративных и личных библиотеках. Ежегодно новый том поступает в фонд Российской государственной библиотеки.

Источник: luchnik.ru

50 Лучших проектов национальной премии в области развития связей с общественностью «серебряный лучник» 1997-2000 гг. Содержание

Союз журналистов России, Фонд защиты гласности, «Интерньюс», Центр «Право и СМИ», НИСПИ, Комиссия по доступу к информации, Союз распространителей печатной продукции, Национальная ассоциация телевещателей, Москва

СТОИМОСТЬ РЕПУТАЦИИ

Департамент PR компании «Евросевернефть», Москва

Читайте также:
К чему снится найденное серебро

ТЕАТРАЛЬНЫЙ РОМАН

Союз театральных деятелей Российской Федерации, ассоциация «Золотая Маска», Москва

ДОСТОЯНИЕ РЕСПУБЛИКИ

Управление по связям с общественностью акционерная компании «АЛРОСА», Москва

ИДЕОЛОГИЯ МАСШТАБА

Агентство по развитию общественных связей «Михайлов и Партнеры», Москва

КРИЗИС КАК КРИЗИС

Агентство по развитию общественных связей «Михайлов и Партнеры», Москва

МУЖСКОЙ ВОПРОС

Агентство по развитию общественных связей «Михайлов и Партнеры», Москва

ОДНА НА ВСЕХ ВАЛЮТА

Агентство по развитию общественных связей «Михайлов и Партнеры», Москва

ПИВНОЙ ПУТЧ

Центр по организации работы с общественностью «PR-Center», Москва

РАЗВАЛ И СХОЖДЕНИЕ

Центр экономических и социальных исследований при Кабинете министров Республики Татарстан, Казань

СПОРНОЕ КИНО

Продюсерская компания «СЛОВО», Москва

ЮНОШЕСКИЕ ИГРЫ

Агентство «Имиджленд Edelman PR», Москва

ГОД РОЖДЕНИЯ

Центр по организации работы с общественностью «PR-Center», Москва

ОТ ВИНТА!

Агентство «Имиджленд Edelman PR», Москва

ОТНОШЕНИЯ, КОТОРЫЕ СТОИТ ПОДДЕРЖИВАТЬ

Международный пресс-клуб’ Москва

ПЕРВЫЙ ИЗ ПЕРВЫХ

Агентство по развитию общественных связей «Михайлов и Партнеры», Москва

ТАНЦЫ НА ГРАНИ

«Корпорация «Я», Москва

ЧЬЕ РУКОПОЖАТИЕ КРЕПЧЕ

Пресс-служба Президента РФ, Москва

ТРИ ИСТОРИИ

МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ

Агентство «Р.И.М.», Москва

ОПРОС С ПРИСТРАСТИЕМ

Агентство «Р.И.М.», Москва

ПРОДУКТ ЭМАНСИПАЦИИ

Агентство «Р.И.М.», Москва

Центр по организации работы с общественностью «PR-Center», Департамент общественных связей ОАО «НГК «Славнефть», Москва

Создание и продвижение положительного образа ОАО «НГК

Центр по организации работы с общественностью «PR-Center» (Андрей Мосесов, Евгения Зайцева) и Департамент общественных связей ОАО «НГК

«СЛАВНЕФТЬ» (Андрей Шторх, Эдуард Саркисов, Алексей Турбин) г. Москва

ОАО «НГК «СЛАВНЕФТЬ»

Апрель — декабрь 2000 г.

Диплом Национальной премии в

области развития связей с общественностью

«Серебряный Лучник» по итогам 2000 г.

ОАО «НГК «Славнефть» — вертикально интегрированная российско- белорусская компания, осуществляющая производственный процесс полного цикла. На момент начала реализации данного проекта «Славнефть» являла собой традиционное госпредприятие с «советским» типом менеджмента. Внятных стратегических планов у прежнего руководства компании не было, штат был раздут, имели место финансовые и прочие злоупотребления. В целом, компания жила в ожидании приватизации, которая намечалась на лето 2000 г.

Читайте также:
Сонник серебряное кольцо украсть

С приходом к руководству «Славнефти» 14 января 2000 г. команды М.Гуцериева ситуация постепенно начала меняться. По сути, главной целью нового руководства стало доказать излюбленный тезис нового президента компании: «Эффективность производства зависит не от формы собственности, а от качества управления этой собственностью».

Первыми шагами М.Гуцериева были смена команды топ-менеджеров и установление жесткого управления дочерними предприятиями. С этого момента «Славнефть» стала проводить внешнюю политику, которую сам М.Гуцериев назвал «агрессивной». Стратегическими задачами «Славнефти» были определены значительное приращение ресурсной базы, увеличение объемов добычи нефти, расширение собственной сбытовой сети АЗС. Кроме того, компания стремилась к расширению своих внешних связей, к сотрудничеству с другими государствами (Ираком, Ираном, Азербайджаном). Однако ситуация осложнялась тем обстоятельством, что не прекращались попытки поглощения «Славнефти» частными нефтяными гигантами, например, Тюменской нефтяной компанией.

Источник: studfile.net

Рейтинг
Загрузка ...