— Мой Рагнарёк (Макс Фрай), 39 цитат
- Пред. Предыдущая
- След. Следующая
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
Только незрелый человек беспокоится о том, что скажут о нем или как его назовут. Неважно как называть сакуру, как ее не назови, она все равно цветет божественно.
Сакума Сёдзан (1)
Время — это единственное, что нельзя накопить, оно не сохраняется и не увеличивается. Его можно только обменять — на деньги или на знания. Время — это вообще самое важное.
Путь торговли: Большая книга (Тадао Ямагучи) (10+)
Чем один раз не выполнить обещание, лучше сто раз его просто не давать.
Дмитрий Соло (50+)
Пока вы думаете о том, как правильно дышать, больше вы не сможете думать ни о чём. То есть, о кризисе тоже. А когда о чём-то не думаешь, его как бы и нет.
Неизвестный автор (1000+)
Счастье не ищут, как золото или выигрыш. Его создают сами, те, у кого хватает сил, знания и любви.
Золотая Антилопа. Момент: Глупое животное, золота не может быть слишком много
Иван Ефремов (20+)
Если человек не может найти спокойствие в себе, бесполезно искать его где-нибудь еще.
Неизвестный автор (1000+)
Деньги — это то же, что секс: если их нет, ни о чём другом не думаешь, если они есть — думаешь обо всём, только не о них.
Джеймс Болдуин (7)
Лучше один раз дать человеку понять, как сильно ты его любишь, чем тысячу раз признаваться в своей любви.
Олег Рой (100+)
Мы никогда не живем настоящим, все только предвкушаем будущее и торопим его, словно оно опаздывает, или призываем прошлое и стараемся его вернуть, словно оно ушло слишком рано.
Блез Паскаль (100+)
Если есть способ сделать дело лучше — найдите его.
Томас Алва Эдисон (30+)
Источник: socratify.net
А что если золота будет слишком много?
Представим, что мы открыли новую станцию, неважно какую, но лучше FITSERVICE)))!
Все здорово, суперздание, суперкомфортная, укомлектованная станция. Приемщики и руководитель (собственник) обучены и заряжены на прием Клиентов.
Причем на данном этапе все сотрудники, включая механиков, полностью клиентоориентированны и полны энтузиазма работать. Идет запись, все включаются в работу. Пока все хорошо.
Включаем рекламную компанию с бесплатной диагностикой подвески.
Планировщик полностью расписан, очередь как в Мавзолей, приемка не успевает, снабженцы в мыле, механики нервные — запчасти везут по 2 часа, Клиент недоволен — масло меняется полдня.
Мало кто из руководителей готов мгновенно перестроить свой бизнес под «наплыв» Клиентов.
Но мы то, как собственники, мыслим как? Чем больше Клиентов, тем лучше! Давай исчо!
Глупое животное, золота не может быть слишком много
«- А что если золота будет слишком много? -Глупое животное, разве может быть слишком много золота?» (мультфильм «Золотая антилопа»).
Обычная стандартная схема у МП:
2. Выявление потребности (я надеюсь, у вас этот этап не пропускают);
4. Работа с возражениями;
5. Закрытие сделки.
Что упустили? А упустили «Определение чувствительности Клиента к цене». Т.е. гоним весь трафик: и неплатежеспособных с советскими машинами 1985 г.в., и тех, кто был уже 5 раз на бесплатной диагностике и никогда не будет у нас ремонтироваться.
Идет трафик, мы ощущаем недостаток в людских ресурсах и во времени (МП не успевают, механики психуют). Поэтому КАЧЕСТВЕННО Клиентов обслужить уже не можем.
Лучший вариант — направить свои силы на платежеспособных Клиентов. Для этого можно сделать выборку из базы (если она есть) и запускать акции только среди платежеспособных Клиентов либо сделать стоимость диагностики символической 50-100 руб. — уже это отпугнет любителей халявы.
Результат будет более качественный — будет время на «правильную работу» с Клиентом, будет выше средний чек, ниже выработка механиков (первые месяца работы станции выработка в нормочасах гораздо выше выручки), более довольный собственник (многие не знают, что такое кассовый разрыв, и надеются на «профит» в первый месяц запуска).
При большом трафике Клиентов на открытии никогда не будет больших продаж. Выручка не растет при большом количестве бесплатных акционных машинозаездов (переизбытке). Мало того, все это сказывается на атмосфере в коллективе станции. Люди ПРИВЫКАЮТ работать неправильно. Позже приходится их «ломать» и выстраивать все заново.
Когда заездов ДОСТАТОЧНО (7-12 авто на одного МП), МП ценят Клиента, работают с возражениями, отрабатывают пятиминутки, предлагают кросс- и ап- селы и вообще соблюдают Стандарты))) (ну хотя бы пытаются))).
Когда заездов ОЧЕНЬ МНОГО МП перестают ценить Клиента, к ним приходит «электричка». Зачем предлагать что-то, выяснять проблемы, продавать, оставлять на ремонт в цеху прямо сейчас, когда все равно через минуту придет следующий Клиент, а времени ни на что не хватает.
Собственник/руководитель думает: «они будут вкалывать и бегать, чтобы заработать большую зарплату».
В жизни, к сожалению, по-другому. Деньги, как мотиватор, в данном случае уходят на задний план и вообще не мотивируют, о них сотрудник вспомнит только в день выдачи ЗП и будет надеяться на достойную сумму.
Большинство сотрудников в данном случае, особенно МП, пойдут по пути работать меньше и «спустя рукава», лишь бы пропустить трафик.
Как результат: недостаток внимания к Клиентам, отсутствие рекомендаций, правильности ведения документов и, собственно, выполнения Стандартов.
Ок, молодец, озвучил проблему — предложи решение. Решение уже озвучил выше:
— для станций с клиентской базой запускать акцию (смс) по платежеспособным Клиентам, хотя бы тем, кто ранее оставил 100 руб.
— для новых станций без клиентской базы добавлять мизерную стоимость для акции по бесплатной замене, включать в промо акции со скидками по развал-схождению, диагностике ДВС, но не бесплатно.
— рекламу обязательно давать порциями, доводить до руководителей необходимость работы с планировщиком, что нет задачи пропустить как можно больше автомобилей, есть задача — оставить каждого на ремонт.
— увеличить в программе учета время диагностики с 1 часа до 1,5 часов для более эффективной работы мастера-приемщика с Клиентом.
— ограничивать количество машин в планировщике для более эффективной работы мастера-приемщика с Клиентом.
Хотите читать еще больше статей про автосервис?
Источник: telegra.ph
Если Вы стали для кого-то плохим.
Если Вы делали для кого-то слишком много хорошего и стали для него плохим, значит: либо это хорошее было хорошим на Ваш взгляд, но не являлось таковым для «него-неё-них». Либо Вы делали действительно хорошее и действительно много, но не для «тех-того-той», кто мог бы это оценить с благодарностью. Либо «те-та-тот» просто не готовы или быть благодарными и такими же добрыми как Вы и поэтому, чтобы сохранить психологический комфорт, они уничтожают для себя Вас, как объект проявляющий своей добротой их душевную слабость, когда даже на долю этой Вашей доброты они не способны. Либо же «они» просто не хотят быть Вам обязанными и не хотят отвечать Вам даже подобием того хорошего, что Вы действительно для них сделали, т.е. не хотят Вам «платить». Либо Ваше «хорошее» было слишком навязчивым и избыточным или же просто неуместным.
А возможно, Вы просто развратили человека или даже людей(кошек, собак, хомячков и пр.) добром и они хотят уже большего от Вас, но Вы уже не способны или не хотите им это дать.
Также бывает часто, что Ваше «хорошее» было сделано человеку в моменты или даже годы, когда человек был неопытен, слаб или несчастен и тогда он был Вам, как богу, благодарен и даже превозносил Вас. Но, по прошествии времени, у человека всё налаживается и он даже достигает успеха или жизнь просто меняется к лучшему — вот тогда Вы и Ваше «добро» становятся напоминанием ему/ей/им о его/её/их/ периоде Вашей помощи, обучении или поддержке, за который им возможно сейчас даже стыдно, и даже Вы сами уже ассоциируетесь с тем несчастьем, слабостью или неопытностью, которое у него/неё/них было. Не удивляйтесь и не обижайтесь, если Вы стали для «кого-то» плохим, после того, как Вы сделали для «него» слишком много хорошего — ведь это типично и может иметь много причин. И потом, делая человеку «много хорошего» — не ждите что обязательно получите благодарность или плату — ведь Хорошее или Добро мудро и бескорыстно. Просто радуйтесь, что, благодаря Вам, у людей сейчас всё хорошо.
Отпустите их(его,её). Возможно, завтра всё будет иначе — он/она(они) вернётся к Вам и бросится в объятия, к Вам вернётся с «процентами» всё хорошее, что Вы делали для кого-то совершенно бескорыстно и даже с расчетом на благодарность или некую «плату».
Ведь добро есть форма мудрости. А мудрость — одна из форм счастья — умение распорядиться своим умом или знанием и верно поступить и поступать. «Верно» — от слова верить.
Поэтому, делая добро, надо верить в то, что всё будет хорошо.
Будьте счастливы!
Будьте мудры*. **
*Мудрость — умение применить свой ум.(с)
**если ума нет — место мудрости занимает глупость. (с)
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные — в полном списке.
Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.
Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
Источник: proza.ru