Aion база знаний магические камни

Aion база знаний магические камни

Важный момент в достижении поставленных игровых задач — понимание игровой механики. Часто сталкиваясь с вопросами новичков и не только, решил все же собрать и объединить многочисленные разрозненные материалы по работе параметров персонажей. Все что я буду описывать, выводилось опытным путем игроками на различных официальных серверах, в каких-то случаях сами разработчики что-то подтверждали или разъясняли. Таким образом, вся информация не претендует на статус абсолютно точной и достоверной, но все знания и формулы достаточно точны и могут применяться при расчетах.

Основные параметры

Это те параметры, которые мы видим при выборе класса персонажа, однако большинство не понимают, что означают числа рядом с этими параметрами и как они влияют на вашего подопечного. Все эти параметры участвуют в расчетах и формулах, где-то их влияние заметно больше, где то меньше.

Сила — влияет на физический урон
Здоровье — влияет на количество здоровья и скорость его восстановления

[Гайд] Aion: Советы новичку: магические камни | Часть #5


Сноровка — влияет на количество уклонения, парирования и блокирования
Ловкость — влияет на шанс попадания и шанс срабатывания пассивных параметров оружия при критическом ударе
Интеллект — влияет на урон заклинаний
Воля — влияет на количество маны и скорость ее восстановления

Как вы уже заметили, в окне параметров персонажа отображаются белые числа и зеленые. Описанные выше характеристики в основном влияют только на основные(белые) значения различных параметров. Зеленые числа это та часть определенного параметра, которая увеличивается дополнительными бонусами экипировки или вставкой магических камней. В чем же разница между белыми и зелеными значениями? Во взаимодействии с тем громадным разнообразием скиллов и бафов и их месте в формулах урона или защиты.

HP — количественное выражение здоровья персонажа. Когда HP падает до 0, персонаж погибнет. Складывается из базового(белого) HP и всевозможных баффов и бонусов в оружии/броне. Баффы, которые прибавляют некий процент HP, рассчитываются от базового(белого). Базовая(белая) часть параметра разгоняется заточкой экипировки волшебными камнями.

Также дополнительную(зеленую) часть можно увеличивать магическими камнями.

MP — количественное выражение маны персонажа. Когда MP падает до 0, персонаж не сможет использовать ту часть умений, которая потребляет MP. Складывается из базового(белого) MP и всевозможных бонусов в оружии/броне. Также можно увеличивать магическими камнями.

DP — Сила святости (Divine Power), используется в качестве ресурса для некоторых умений, а также для создания ресурсов из эфира. DP накапливается при убийстве мобов и в пвп. Также DP можно восполнить, съев соответствующей еды, откат у которой полчаса, или же при помощи некоторых артефактов в Бездне.
Помните, что смерть или выход из игры ведёт к потере накопленной DP. Однако, после того, как Вы выйдите из игры персонажем, у Вас будет 5 минут, прежде чем DP обнулится.

Атакующие параметры

Физические параметры

Атака — наносимый урон от физ. атаки. Бесполезно для магии. Имеет две составляющие: базовую(белую) и дополнительную(зеленую), которая разогнана бонусами экипировки и вставкой магических камней.

Читайте также:
Свойства камней кварц мистик

Дело в том, что физические классы имеют обширный спектр бафов на увеличение урона, т.е. самой атаки. Но взаимодействуют они по-разному с базовой и дополнительной характеристиками атаки. В большинстве своем бафы увеличивают лишь базовую(белую) атаку.

Поэтому для достижения максимального урона имеет важное значение усиление оружия волшебными камнями и так называемая спайка(скрещивание) оружия. Бонусы от этих усилений идут именно в белую атаку. Рассмотрим влияние физических бафов на конечный урон, на примере формулы урона стрелков.

Fin = (SkillBase + (WhiteAttack*(STR/100)+SS)*ABuff+GreenAttack)*BBuff

Fin — конечный урон
SkillBase — база скилла, т.е. урон без оружия и без кулачной атаки
WhiteAttack — базовая(белая) атака, базовая атака оружия, бонус от скрещивания и усиления волшебными камнями
GreenAttack — дополнительная(зеленая) атака, складывает из дополнительных бонусов оружия, экипировки и вставки магических камней
STR — сила персонажа, в воздухе сила стрелка увеличивается на 10
SS — камни печати
ABuff — комплексный коэффициент(1+. +. +. ) от бафов: бешеный ветер(0.1), форма оборотня(0.26), усиление(0.05), тигриный глаз(0.5), благословенная стрела(0.2), ритуал(0.4)
BBuff — яростный взляд( коэффициент 1.3)

Уже далее данная формула умножается на коэф. крита, учитывается порезка пвп, пвп бонусы экипировки и физ.защита. Таким образом, мы видим что практически все усиливающие бафы влияют лишь на базовую(белую) атаку.

Точность — шанс попадания физ. атакой по цели. Из-за недостаточной точности ваша атака может уйти в уклонение, парирование или блокирована щитом. Подробнее о взаимодействии всех этих параметров можно прочитать ниже.

Физ.крит — шанс критической физ. атаки. Каждые 10 ед. параметра увеличивают шанс крита по цели на 1%. Максимальный шанс имеет планку в 50%. Для каждого оружия существует свой множитель крита.

Кинжал — х2.3
Меч — х2.2
Булава — х2.0
Двуручный меч — х1.8
Копье — х1.8
Лук — х1.7
Посох — х1.7

Скорость атаки — уменьшает время анимации умений и автоатаки, каждый тип оружия имеет свою прописанную на нем скорость атаки. Максимальное уменьшение анимации равно 50% от установленного для данного оружия.

Магические параметры

Сила магии — Влияет на величину урона магическим скиллом
Точность магии — Влияет на шанс и возможность попадания магическим скиллом по цели
Маг. крит удар — Влияет на шанс нанести критический удар магическим скиллом, множитель маг. крит удара равен 1.5

Рассмотрим формулу магического урона применимого к любому классу:

урон = база*(1+эфф.буст/(инт*10))

урон — конечный урон персонажа, в данном случае по кукле, т.к. она имеет нулевые защитные бонусы, в случаях применения на мобов или персонажей дополнительно будут применяться множители и порезки бонусов пвп, стихийной защиты и маг. крит. удара
база — база скилла, урон прописанный на скилле, который видит персонаж со своим параметром интеллекта
инт — интеллект персонажа
эфф.буст — эффективный буст, не может превышать значение 2900, т.е. это его кап, расчитывается по формуле:

эфф.буст = буст — отм.магии (0 <эфф.буст<2900)

буст — сила магии персонажа
отм.магии — отмена магии(см. защитные параметры)

Скорость магии — параметр, влияющий на время подготовки кастующихся скиллов. «1» означает что скилл будет кастоваться установленное для него по умолчанию время, все % бонусы к скорости магии на экипировке уменьшают в процентном соотношении время каста. Предел скорости магии 75%, т.е. это максимальное значение, на которое можно уменьшить каст скиллов.

Читайте также:
Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и или драгоценных камней это

Защитные параметры

Сила исцеления — параметр, влияющий на величину отхила, важен для лечащих классов.

восстановленное количество хп = (база + пасс.кооф*база + (сила.исц./1000)*база)/дебаф.восст.

база — база скилла восстановления хп, без учета пассивных добавок
пасс.кооф — пассивный коофициэнт на величину отхила, например, для целителей на земле равен 0.2, для целителей в воздухе 0.3, чародеи таких пассивок не имеют
сила.исц. — сам параметр силы исцеления у данного персонажа
дебаф.восст. — дебафф на порезку восстановления, имеют как некоторые классы так и монстры.

Физическая защита — параметр, снижает урон от физической атаки
получаемый урон = физ. атака(атакующего) — физ. защита(защищающегося)/10

Уклонение, парирование, блок щитом, физические параметры защиты, взаимодействуют с таким параметром как точность. Имеют приоритеты при проверке расчета прохождения урона. Сначала проверяется возможность уклонения, лишь затем возможность парировать, ну а после блокировать щитом.

уклонение>парирование>блок щитом

Уклонение — шанс уклонится при физической атаке противника, при срабатывании уклонения игрок полностью игнорирует возможный урон, шанс уклонения не может превышать 30%
(шанс уклонения % = (уклонение — точность)/10)

Парирование — шанс парировать физическую атаку противника, при срабатывании парирования игрок получает лишь половину возможного урона, шанс парирования не может превышать 40%
(шанс парировать % = (парирование — точность)/10)

Блок щитом — работает лишь при наличии в руках персонажа щита, дает шанс уменьшить физический урон на N%(где N% — проценты снижения урона для конкретного щита в руках персонажа). Шанс срабатывания блока урона не может превышать 50%
(шанс блокировать % = (блок щитом — точность)/10)

Блок физ. крита — уменьшает параметр физ. крита противника, таким образом, может уменьшить вероятность нанесения по вам физического критического удара. Напомню, что шанс физического критического удара не может превышать 50%
(шанс физ. крит. уд. % = (физ. крит удар(атак-го) — блок физ. крит (защищ-ся))/10)

Защита от физ. крита — 10 защиты от физ.крита уменьшают на 1% урон наносимый физическим критическим ударом противника.

Магическая защита — параметр, влияющий на возможность отразить магические атаки, в том числе магические контроли и дебаффы. Если срабатывает этот параметр то маг. урон или маг. контроль отражается полностью. Параметр вызывает бурю споров и вопросов. Точно выявить верхний порог у этого параметра неудалось.
шанс отразить % = (маг. защита — маг. точность)/10

Блок маг.крита — уменьшает маг. крит удар противника, т.е. уменьшает шанс крита его магических умений по вам
шанс крита % = (маг. крит. удар (противника) — блок маг.крит(защищающегося))/10

Защита от маг.крита — 10 защиты от маг.крита уменьшают на 1% урон наносимый магическим крическим ударом противника

Сопротивлении магии — параметр введенный в обновлении 3.0, является базовым и присутствует только в броне выше 55го лвл, каждая единица сопротивления магии снижает силу магии (буст) противника на 1.

Блок магии — параметр введенный в обновлении 3.0, увеличивается только от заточки волшебными камнями, каждые 10 единиц блока магии уменьшают суммарный магический урон противника на 1.

Концентрация — влияет на возможность продолжать каст умений под вражескими атаками персонажей или монстров, каких-либо конкретных формул описывающих работу данного параметра нет. Однако, чем он выше, тем комфортнее вам и касты сбиваются реже. Наиболее высокий шанс сбить вам каст имеют удары с высокой частотой, либо очень массивные по урону.

Читайте также:
Жемчуг для кого подходит

Источник: aion-legend.ucoz.com

Как получить Камень активации артефакта в Aion

Камень активации артефакта нужен для прохождения миссии в бездне 31 уровня. Не все могут себе позволить купить его с аукциона, поэтому Alex делится информацией, где еще можно взять камень активации артефакта. Смотрим.

Источник: www.rpgdon.com

Aion база знаний магические камни

Группа: Волонтер
Сообщений: 248
Репутация: ±
Статус: Offline

Вот информация по крепостям и рецептам.

Во всех крепостях нижнего уровня, можно купить рецепты на камень брони, оружия, украшений, обычные и подмастерья III — VI.

В крепостях Ру и Астерия можно найти:

рецепты на камень брони, оружия, украшений, обычные и подмастерья VII — VIII

В крепостях Ра-Мирэн, Ткисас и Кротан можно найти:

камень брони, оружия, украшений, подмастерья VII-VIII

камень брони, оружия, украшений мастера VII — VIII

Теперь другие рецепты:

Западная крепость Сиэли:

Cлабый стихийный камен, Простой стихийный камень, Сильный стихийный камень

Восточная крепость Сиэли:
Тонкая недубленая кожа, Толстая недубленая кожа, Крепкая недубленая кожа

Очищенная серебрянная руда , Очищенная золотая руда, Очищенная платиновая руда

Килли, Кукур, Бино, Пишес, Бинерка,Мелла, Стебель рюкона,Орджу,Батат Кокоме, Форель,Рубаба, Капуста, Лепа,Кестал, Моллит, Стебель лусса, Хомбель,Альбакора,Куроа,Стебель ремиса,Рум,Брокколи,Курзет,Мэгрим.

Ткисас
Адамантитовая руда,Титановая руда, Очищенная титановая руда,Очищенная адамантитовая руда. Чистая адаманти-
товая руда

Неграненый кварц,Неграненый гранат ,Неграненый хрусталь, Огромный неграненый гранат.Неграненый аметист,Неграненый топаз,Неграненый аквамарин,Огромный неграненый берилл,Неграненый лазурит,Неграненый цирконий,Неграненый берилл ,Огромный неграненый лазурит.

Таррагон,Хуксия,Звездный анис,Ветон Папоротник,Свежая хуксия,Свежий звездный анис,Свежий ветон,Свежий папоротник.

Камень брони мастера VII,Камень украшений мастера VII,Камень оружия мастера VII,Камень брони мастера VIII,Камень украшений мастера VIII,Камень оружия мастера VIII.

Орихалковая руда,Ферилла,Мифриловая руда,Очищенная орихалковая руда, Свежая ферилла,Очищенная мифриловая руда,Чистая орихалковая руда,Грифония, Чистая мифриловая руда,Сияющая орихалковая руда,Свежая грифония,Сияющая мифриловая руда,Щука,Вингель,Паснип,Неграненый сапфир,Неграненый алмаз, Неграненый рубин,Огромный неграненый сапфир,Огромный неграненый алмаз,Огромный неграненый рубин,Дуб,Окка,Ласа,Стебель линона,Ферера,Рунимэ,Лучший стихийный камень,Прочная недубленая кожа.

ИНГИСОН (Алтарь и Дракон)

Источник: milkyway.ucoz.com

Квесты на монеты Айон

Как зарабатывать медные монеты в Айон? Делать это можно многими способами. Для их зарабатывания нам понадобится как минимум один персонаж 11 левела. Желательно, чтобы все ваши персонажи были как минимум 11 уровня. Почему не десятого?

Потому что персонаж 10 уровня не может писать в поиск группы.

Суть способа такова — с десятого по 13 уровень вам даётся ежедневный квест — например, «собирать синюю шери». Этот квест даётся каждый день в 9 утра. Есть и другие ежедневные квесты, с помощью которых можно зарабатывать монеты, но они более затратные по времени. За выполнение этого ежедневного задания вы будете получать 10 медяков.

И если вы будете каждый день выполнять ежедневное задание, то будете каждый день иметь стабильный заработок. Один медяк стоит в среднем 18 тысяч! И то, что вы будете получать десять таких монет — это очень здорово.

Плюсы этого способа в том, что вы можете им пользоваться уже на десятом уровне. Он не будет отнимать много времени, при этом будет приносить весьма неплохой доход. Вам будет хватать этих доходов на банки, свитки и прочие расходные материалы. Конечно, вы не купите какой-нибудь крутой шмот. Но если вы будете каждый день получать с одного персонажа по 150 тысяч кинар — это неплохо.

Читайте также:
Камень диопсид магические свойства и кому подходит по знаку зодиака

А если у вас будет пять персонажей 11 уровня. Считайте сами. Выполнение этого квеста занимает около получаса, что хорошо для занятых людей. А если у вас много времени и вы хотите зарабатывать много, то можете создать много персонажей, прокачать их до необходимого левела и уже стричь действительно большие деньги каждый день.

Ещё один плюс в том, что медные монеты скупают очень быстро. Достаточно поставить минимальную сумму, и у вас купят их сходу. По сути это халява, ведь для того, чтобы заполучить эти монетки, вам никого не приходится убивать и ничем рисковать.

Минус способа в том, что выполнять этот квест можно лишь до 13 уровня. После этого для заработка денег вам придётся делать более сложные квесты, предполагающие убийство мобов. Поэтому, чтобы оставаться как можно дольше на своём левеле, сливайте опыт. Иными словами, применяйте метод суецида. Ничего криминального в этом нет, просто найдите специальное место для самоубийц.

В игре есть такие места, где можно красиво спрыгнуть со скалы и разбиться. После этого происходит ваше возрождение в определённом месте и небольшой слив опыта. Затем повторяйте процедуру, пока слив опыта не будет достаточно существен. Занятие довольно прикольное и выглядит несколько нелепо, учитывая что желающих убить себя — всегда целая очередь.

Потом вы можете покачаться до 20 уровня и сможете брать квесты с убийством мобов и зарабатывать серебряные монеты, которые стоят намного больше медных.

Квесты на серебряные монеты

Добывать серебряные монеты в Айон намного проще, чем золотые, но оружие и экипировку за них можно купить весьма неплохие.

В отличие от медяков, серебряные монеты позволяют приобрести не только более высокоранговый шмот, но и редкий, Что касается оружия, приобретаемого за серебро, то оно так же значительно превосходит обычное и кроме того, даёт бонусы, усиливающие параметры вашего персонажа.

Брать квесты на серебряные монеты можно, с 20 по 39 уровень. Если вы играете за асмодеан, и у вас есть членство в Тайном храме Пандемониума, то брать задания на серебро можно уже с 20 уровня. Первое называется «Ремонт охранной сферы». Если же вы не состоите в Храме, то свой первый квест на серебро вы сможете взять только на 30 уровне.

Асмодеане могут брать эти задания в Арэшурате. Белуслане, Морхейме и пресловутом Пандемониуме.

Элийцы могут получить свои первые серебряные монеты на 25 уровне, пройдя квест «Тайна подземного святилища», который можно взять в Элтенене. Играя за элийцев, вы так же можете получить серебро уже на 20 уровне, вступив в Тайный храм Элизиума. Первый квест на серебро, который вы возьмёте, называется «Шпион, скрывшийся в лесу мандри». Остальные задания можно взять в том же Элтенене, а также в Арэшурате и в Интердике.

Квест на золотые монеты

Золотые монеты в игре Айон достать гораздо сложнее, чем медные и серебряные. Само собой, вещи, которые можно приобрести за золото гораздо лучше вещей, которые приобретаются за серебро и медяки. Брать квесты на золотые монеты можно с 38 по 43 уровень.

Читайте также:
Можно ли хранить обручальные кольца после развода

Если вы играете за асмодеан, то за золотом отправляйтесь в Белуслан, где можно взять большую часть ежедневных заданий. Так же золотом можно разжиться в Арэшурате, Пандемониуме и Тайном Храме Пандемониума.

Если вы играете за элийцев, то квесты на золотые монеты можно брать в Элизиуме. Членство в Тайном храме Элизиума даёт стабильный доход, благодаря ежедневным заданиям на золото, которые берутся в храме. Вы можете выполнять по три таких задания ежедневно, и каждый из них даёт доход примерно в 9 золотых. Так же задания на золото элийцы могут брать в Интердике и Арэшурате.

Квесты на платиновые монеты

У каждой расы имеется три квеста на платиновые монеты. За один квест вы получаете одну монетку и случайно от одной до десяти.

Элийцы могут выполнять задания на платину, начиная с 45 уровня. Взять эти квесты можно в Теомбосе и Брустонине. Задача в том, чтобы бить мобов — всяких малюсков, скорпионов, каллидонов и собирать с них панцири и волосы.

Сдав квест, вы получите одну платиновую монетку и Око Ангела, которое нужно обменять у бакалейщика, у которого вы и получите заветные платиновые монеты. Правда, за это придётся доплатить 25 тысяч кинар. За каждый квест вы можете получить от 4 до 19 платины.

За платину вы можете купить различные пушки, шмот или сдать их на аукцион, где они стоят очень приличные деньги.

Асмоденане могут брать квесты на платину с 45 по 48 левелы. Здесь вы тоже получаете одну монету и Око Демона (аналог Ока Ангелов у элийцев). Эти задания называются «Очищение души», «Для будущих поселенцев» и «Потребление брохумов».

Лучше всего брать повторяющийся квест «Для будущих поселенцев». Потому что квестовый NPC находится очень близко к месту выполнения самого задания, что существенно экономит время.

Квест на мифриловые монеты

Мифриловые монеты, появившиеся в обновлении 2.0, очень похожи на платиновые. Их так же используют для покупки оружия и шмота. Но мифрил ценится выше, и квесты за мифриловые монетки можно брать, начиная лишь с 51 левела. За мифрил вы может получать шмот 2 ранга, что уже очень круто.

К примеру, скорость атаки у золотых мечей и кинжалов 2 ранга выше на 16%, чем у аналогичных вещеё 3 ранга, которые приобретаются за платину. У вещей второго ранга есть ещё много преимуществ. Например, перчатки 2 ранга увеличивают скорость атаки, а ботинки дают бонус к скорости бега.

Квесты на мифриловые монеты в Айон можно брать в Ингисоне, Поздземельях Удас, Храме Пхасумандир и Внутренней части Каспара. В заданиях потребуется нудно истреблять мобов, как, впрочем, и везде.

Квесты на древние монеты

Напоследок упомяну о древних монетах. Это самый ценный и самый новый вид денег, появившийся в обновлении Айон 4.0. Получить древние монеты можно, выполняя квесты Подземного Каталама. Обзавестись древними (правда, с небольшой вероятностью) можно и во время прохождения временной зоны Стальная Роза. За древние можно приобрести шмот высшего героического ранга, рецепты и расходные материалы.

Источник: mmoglobus.ru

Рейтинг
Загрузка ...