Акустический кабель с серебром отзывы

Обзор топовых акустических кабелей с серебряными проводниками и хлопковой изоляцией

Way Cables Endless – серебро в голосе

Обзор топовых акустических кабелей с серебряными проводниками и хлопковой изоляцией

Знакомство с продукцией компании, чьи офис и производственные мощности находятся в столице Сербии Белграде, мы начинаем с топовых акустических кабелей Way Cables Endless, в которых сосредоточены лучшие фирменные решения и материалы, и которые уже успели завоевать любовь и уважение аудиофилов в Европе и в Азии.

Way Cables Endless – серебро в голосе

Изучаем

Любители High End со стажем наверняка неоднократно сталкивались в своей практике с дилеммой выбора между солидно выглядящими и внушительными кабелями от раскрученных брендов и неброскими изделиями от маленьких аудиофильских фирм, которые во главу угла ставят музыкальные качества своей продукции. Сербская компания Way Cables, работающая на рынке с 2013 года, старается сочетать серьезный инженерный подход с использованием зарекомендовавшей себя с самой лучшей стороны комбинации серебряных проводников с хлопковым диэлектриком.

ЛУЧШИЙ в мире балансный АКУСТИЧЕСКИЙ КАБЕЛЬ без потери СИГНАЛА | Эталонное СЕРЕБРО 1000 пробы

Way Cables Endless – серебро в голосе

Надо сказать, что внешний вид Endless кому-то может показаться не слишком серьезным, однако опытный взгляд сразу обратит внимание на исключительную продуманность конструкции – два полностью независимых кабеля на плюс и на минус в каждом канале, а также без труда опознает в лопатках, которыми разделан кабель, дорогие серебряные WBT-0681 Ag nextgen. Однако самое интересное, как обычно, скрыто внутри.

Way Cables Endless – серебро в голосе

Как уже было сказано, в качестве проводников в Way Cables Endless используются серебряные моножилы EQL-WAY общим сечением 9,41 AWG (6,03 мм²) в каждом кабеле. Каждый проводник выполнен из монокристаллического серебра высокой степени очистки – 5 девяток. Соединение с разъемами выполнено без использования припоя или сварки, исключительно путем сильного обжима. В качестве диэлектрика применен материал COT-WAY, представляющий собой хлопок с диэлектрической постоянной 1,3, он же использован и для внешней рубашки.

Way Cables Endless – серебро в голосе

Way Cables Endless

Самое любопытное в конструкции кабелей, это фирменная система демпфирования UXD-WAY (Unique Xtreme Damping System), также реализованная на основе хлопка. Внутренний объем каждого кабеля, как можно видеть на фотографии, плотно заполнен несколькими слоями мягких волокон, обеспечивающих надежную защиту от любых вибраций. При этом, несмотря на солидную толщину, кабели остаются очень гибкими и легкими. Это, кстати, дает немаловажное преимущество при инсталляции, ведь очень часто приходится сталкиваться с дорогими соединителями, эксплуатация которых требует радикальной перестановки компонентов системы.

Звучат ли акустические кабели? Наглядный тест и сравнение с семплами.

Факт Производитель подчеркивает, что все кабели фирмы производятся исключительно вручную, и что производство одной пары Way Cables Endless требует двух полных рабочих дней и четырёх сотрудников, два из которых отвечают за сборку, и ещё два – за отделку.

Место крепления проводников к разъемам дополнительно усилено несколькими слоями термоусаживаемого кембрика, а также демпфирующей нитью в серебристой оплетке. Рядом с разъемами закреплена деревянная бирка с серийным номером пары, кроме того, на каждом кабеле надето бамбуковое колечко с обозначением направления подключения. Рекомендуемое время прогрева – не менее 100 часов.

Way Cables Endless – серебро в голосе

Слушаем

Проверить работу Way Cables Endless мне довелось в нескольких системах. Первая из них состояла из электронных компонентов Gryphon – проигрывателя компакт-дисков Gryphon Ethos, предварительного усилителя Gryphon Pandora, усилителя мощности Gryphon Essence Stereo, а также акустических систем YG Acoustics Hailey 2.2. Вторая – домашняя система, в которой трудятся мониторы JBL 4345 от Kenrick Sound, доработанные ламповые моноблоки VTL MB-300 Deluxe, пассивный предварительный усилитель на медных трансформаторах и проигрыватель винила VPI Classic.

Way Cables Endless – серебро в голосе

Мне неоднократно доводилось слышать у себя в самых разных итерациях классическую конструкцию «литцендрат в хлопке», как в исполнении энтузиастов-кустарей, так и серьезных европейских производителей. Встречались среди таких кабелей варианты и с медными, и с серебряными проводниками. При всей музыкальности и певучести большинства подобных кабелей им всегда чуть-чуть недоставало той основательности и невозмутимости, которую демонстрируют топовые модели крупных производителей. По итогам прослушивания можно сказать, что в лице Way Cables Endless любители High End получают лучшее из двух миров – феноменальное разрешение и превосходно очерченные виртуальные источники звука, а также живую и эмоциональную подачу, заставляющую слушать все тестовые композиции от начала и до конца.

Читайте также:
Вес слитка серебра в Сбербанке

Way Cables Endless – серебро в голосе

Казалось бы, уже набившая оскомину «Kind Of Blue» Майлза Дэвиса, пусть даже и изданная Analogue Productions на виниле UHQR, вдруг вновь затянула и не отпускала до конца первой стороны. Превосходное переиздание альбома Роджера Уотерса «Amused To Death» (вновь от Analogue Productions) продемонстрировало все преимущества технологии Q Sound – все тончайшие фазовые эффекты были воспроизведены безупречно, а партии второго и третьего плана четко располагались на отведенных им в миксе местах.

Way Cables Endless – серебро в голосе

Включаем оригинальный сингл Black Sabbath «Paranoid», и убеждаемся, что часто ассоциируемая с серебряными кабелями чрезмерно утонченная и суховатая подача – это не про Way Cables Endless. Драйв, великолепный дисторшн и полное ощущение присутствия в студии! Переходим к оригиналу Rush «Moving Pictures» и в очередной раз убеждаемся, что никакого прогресса в качестве записи винила с 1970-х годов не произошло, скорее наоборот. Ну и напоследок ставим «Жар-птицу» Стравинского на His Master’s Voice 1950-х – и слушаем её полностью, восхищаясь натуральными тембрами всех живых инструментов в оркестре и искренне пугаясь вступления большого барабана.

Way Cables Endless – серебро в голосе

Тип – акустические кабели | Название – Way Cables Endless | Цена, руб. – 680 900 | Длина – 2,5 метра | Материал диэлектрика – хлопок | Материал проводников – моножильное серебро | Разъемы – лопатки WBT-0681 Ag nextgen | Источник ТТХ – Way Cables

Way Cables Endless – серебро в голосе

+ Моножильное серебро в хлопке, удобство подключения, высокая музыкальность и разрешение Хлопковая оплетка требует аккуратного обращения

Источник: www.hi-fi.ru

Китайские акустические кабели

Китайская аудиопромышленность периодически радует любителей музыки компонентами доступной ценовой категории. Стоит иметь ввиду, что никакой гарантии на такую продукцию не существует, если вы покупаете ее напрямую в Китае. При поломке устройства через день или неделю вы скорее всего не будете иметь возможность возврата устройства или гарантийного обслуживания. Китайские «дизайнеры»очень плохо знают английский язык, или очень невнимательны, поэтому порой надписи запечатленные на корпусах содержат самые нелепые ошибки, например вместо надписи Power может красоваться Pwoer, а вместо надписи люкс какие только сочетания не придумывают.

Зная такие нюансы, какова вероятности, что подобных кульбитов не будет в схемотехнике предлагаемых Китаем аппаратов?

Зная все эти минусы, меломанов все равно, словно неодимовым магнитом, притягивает ультранизкая цена, которая для многих оправдывает риск, но не нервы.

И действительно, в Китае есть доступные и хорошо звучащие устройства — например усилители Hood 1969, FX-Audio FX502SPRO, SMSL A6 и другие.

Но любую аппаратуру между собой нужно чем-то соединить электрически.

Касательно межблочных кабелей из Китая, вы при знании вариантов можете приобрести качественные кабели уровня твердого Hi-Fi уровня, а именно реплики кабелей Canare, McIntoch 2328, Siltech, Nordost и тд. К оригинальной продукции эти изделия не имеют отношения, но порой ситуация доходит до абсурда — например китайский кабель «Canare L4E6S» звучит ощутимо лучше оригинального Canare!

Это возможно по причине того, что начинка псевдо-канаре содержит кабель более высокого качества. Благодаря изысканиям аудиолюбителей появилась информация, что в так полюбившихся аудиолюбителям китайских «канар» в металлической оплетке находится в некоторых вариантах китайский кабель Audiocrast A53 (вроде как 7N — семь девяток). В результате китайский Canare/Audiocrast A53 показывает шикарное качество звука, охватывая широчайший звуковой диапазон.

Но, если хорошо звучащие межблочные кабели в Китае найти не сильно сложно, то до недавнего времени, найти качественный акустический кабель для подключения колонок, мне не удавалось. Возможно это был вопрос удачи, которая от меня бесконечно отворачивалась, смеясь над попытками найти недорогую замену брендовым акустическим кабелям (я использую широченный бивайринговый Nordost Flatline Gold с плоскими медными жилами).

Читайте также:
Солнце близится к закату вечереет за окном и умчался день куда то осыпая серебром

Достаточно большое число прослушанных акустических кабелей из Китая, конечно было получше электропровода ПВС из хозмага, но врятли это то, что вы хотели бы услышать покупая кабель. И конечно выглядели они потрясающе в сравнении с ПВС!

Разочарование от китайских акустических кабелей заключалось в том, что они не звучали на 200 или 1000 долларов, как брендовые визуальные аналоги, но и стоили они обычно 30-50-100 долларов. Поэтому расстраиваться тоже не стоило, но и цель оказывалась недостигнутой — получить шикарно звучащий акустический кабель дешево не получалось. Я безрезультатно пробовал следующие кабели:

Упрощение звука, бюджетно, налет синтетики.

Упрощение звука, бюджетно, налет синтетики.

Упрощение звука, бюджетно, налет синтетики.

И все они не смогли составить конкуренцию брендовым кабелям, что являлось отрезвляющим фактором.

Но даже незаряженное ружье раз в год выстреливает. И в этот раз я обратил внимание на дешевый акустический кабель в надписи которого присутствовало название Audiocrast 4N.

Да, 4N не так впечатляюще выглядит, как параметр 7N у других кабелей, но здесь же больше вопрос в область того, кто больше приврал на китайской площадке, а не реальные значения.

Логические триггеры, что привели к попытке попробовать акустический кабель Audiocrast 4N должны быть ясны. Межблочный Canare/Audiocrast хорош, почему бы и акустическому Audiocrast не удивить аудиолюбителя.

Кабель имеет полное название One Pair Audiocrast HIFI speaker cable HI-End amplifier 4N OFC speaker cable with Banana / Spade plug.

Характеристики в лоте указаны как:

8 strands Standard Edition: 8 strands of OFC copper wire , 8mm outer diameter

Single strand is 0.8mm² / 20AWG

Material: oxygen-free copper wire

Structure: multi-strand gluing

Terminated with pure copper gold-palted banana / spade plugs

The speaker cable is designed for use in professional hi-fi systems.

Features: high, middle and low frequency ratios are balanced

Указано, что в кабеле высокие, средние и низкие частоты отлично сбалансированы и что кабель создан для использования в профессиональном Hi-Fi.

Внешне кабель не создает ощущение премиального, стандартная оплетка, не пафосные ферриты и прочее, как у большинства других китайских недорогих изделий, но вес подсказывает, что медь присутствует в достаточном объеме — тяжеловат.

Я получил в руки кабель длинной 2 метра каждый с разъемами бананы с одной стороны и Spade с другой, чтобы иметь возможность подключать его к большему количеству аппаратуры. Кабель не тонкий, на концах разбивается на свитые пары, присутствуют ферритовые кольца. Впечатление, что старались сделать хорошо, но без пафоса, в минимальном бюджете.

СЕТАП

Кабель Audiocrast HIFI speaker cable HI-End amplifier 4N OFC speaker cable был подключен к усилителю Denon PMA-1500AE (140.000 руб/$1900, цена согласно данным сайта e-katalog.ru), который был соединен по опять же межблочному китайскому кабелю Canare в металлической оплетке (Audiocrast?) к CD/DVD проигрывателю Hi-End класса Krell DVD Standart (£9498) и акустическим системам топ-класса Yamaha NS-1000x (316.000 йен пара, без налога).

Прослушивались CD альбомы Diana Krall Wallflower (2015) и эталонный сборник джаза на лейбле Van Den Hull — For The Time Being (1999).

Альбом Wallflower содержит не оригинальные песни, а популярные баллады разных исполнителей, в основном об упущенных шансах.

Альбом был холодно встречен публикой, но лично мне он нравится и является одним из тех, которые мне интересно слушать. Здесь и узнаваемые нотки Иглз, и Пол Маккартни, и Элтон Джон и тд.

ПРОСЛУШИВАНИЕ

Audiocrast 4N OFC в первые же минуты прослушивания оставил ощущение неординарности, набиваясь стать любимцем, ибо имеет голос.

Великолепное инфранизкое основание, буквально утробное, заставляет ощущать звуки полновесными, имеющими форму и объем. Каждая струна, клавиша, голосовые ноты имеют основательность из-за чего воспринимаются настолько живыми, что пару раз я отметил моменты на Wallflower совершенно обманывающие слух и заставляющие поверить, что исполнители живые, а не запись, это были хоровые моменты, причем были слышны оба голоса во всем диапазоне и было заметно в чем их отличие в мельчайших деталях.

Читайте также:
Серебро магнитное и немагнитное отличие

Низкочастотная подача смогла передать не просто звук, было слышно силу нажатия клавиш, что воспринималось не на уровне «громче-тише», а как изменение скорости, инерции, силы удара, движения. Можно было это буквально наблюдать. Вы слышали когда пальцы на клавишах пианино расслаблялись или наоборот начинали наносить уверенные удары.

При звучание гитары слышно было не только звук струны, но и звучание объема инструмента, материала из которого он сделан, казалось даже фактуры дерева, дребезга струнна деке.

Это ощущается какой-то фантастикой, тем более когда речь идет про ультрадешевый акустический кабель из Китая, но и незаряженное ружье раз в год стреляет.

Звук клавиш пиано был похож на шарики, какие то были тяжелыми, какие то легкими, многие их слышат как плоские прямоугольные тонкие рисунки, но с кабелем Audiocrast 4N OFC это было совершенно иначе.

Это был «жирный», утробный в низу звук, характер мосфет, живость, натуральность, основательность.

Я буквально застыл прослушивая Wallflower и не отрывался до конца, в наслаждении впитывая каждую ноту.

В одном из обзоров я рассказывал о прекрасном усилителе Denon PMA-1500RII, который давал богатый и живой звук, который заставлял переживать происходящему.

В этом плане в прямом сравнении сегодняшний испытуемый Denon PMA-1500AE уступал по вовлеченности RII, и именно его я рекомендовал в таком бюджете к покупке, но благодаря кабелю Audiocrast 4N OFC — PMA-1500AE зазвучал не хуже. Кабель дал усилителю инфраниз, основательность, душевность и музыкальность.

В целом музыка заиграла мускулами, появилась фундаментальность, основа, на которую опирался звук.

В верхней регистр был сочный, прозрачный и без сибилянтов. Середина богатая, без упрощений.

Кабель Audiocrast 4N OFC имеет свою харизму, делая звук осязаемым, буквально рельефным.

Еще большую ценность этот кабель приобретает в свете его ничтожной стоимости и способности тягаться в аудиофильских сетапах с именитыми брендами.

68 Комментарии

Приветствую!
На сколько я понимаю, качество кабеля очень сильно зависит от продавца.
Продавец HIFI store или другой?
И межблочку CANARE L-4E6S Вы у него же приобретали?

Приветствую. Я тоже послушал совет и купил межблочник CANARE L-4E6S.Кабель очень понравился.Хотел бы купить и акустический кабель на Али, но не знаю правильного ли я нашел продавца и тот ли это кабель https://Aliexpress.ru/item/1005001354351883.html?spm=a2g0o.cart.0.0.528b3c00PocCTfhttps://hifi-audio.ru/archives/16360″ target=»_blank»]hifi-audio.ru[/mask_link]

Тестируем набор проводов DH labs Silver Sonic

Удалось получить и послушать набор проводов DH labs Silver Sonic благодаря порталу dastereo.ru:
Ethernet — Reunion Cat8 Ethernet за 16тр;
Межблочный — RCA — Air Matrix RCA за 25тр;
Акустический — Q10 Signature за 40тр;
Сетевые кабели питания — Encore и Power Plus за 14 и 28тр.

Все провода были прогреты на специальном приборе.

Описание системы
Усилитель: Luxman mq-88u
АС: Chario Academy Millennium 2
ЦАП: Mytek Manhattan dac 2 (c сетевой картой)
Акустический провод: Audionote LX96 (2 x 2.5м), Zu-audio Libtec (2 x 2.5м), Kondo KSL-SPc (2 x 2м, новой версии), Kondo KSL-SPc (2 x 2м, старой версии с белыми надписями).
Межблочный провод: Tchernov reference IC (2 RCA x 0.5м) и Mogami W2497 (2 RCA x 1м)
Силовые провода: 1 х ETI (Furutech FI-E11(Cu), Furutech FI-11-g), 2 х ETI (реплика Ояд), заводской FURUTECH FP-314AG.

Состав трек листа
В тесте участвовали следующие треки:
• Frank Sinatra – Duets (Bono – I’ve Got You Under My Skin; Barbra Streisand – I’ve Got A Crush On You). Самые тяжелые композиции, тут на первый план выходят голоса (от женских высоких, насыщенных большим частотным диапазоном, до мужских низких бархатистых).
• Keri Noble – Last Warning. Тяжелая и требовательная композиция. Самое важное – ее голос и эмоциональность, когда она распевается, шепоты и дыхание, смена тональностей и акцент на «стук» клавиш фортепиано и их послезвучие (затухание).
• НФОР (рук. Владимир Спиваков) — Петр Чайковский — Балетные сюиты – слушаю первые две минуты, подача, разделение, глубина.
• Toccata and Fugue in D minor, BWV 565.
• Eagles — Hotel California (live, acoustic) – слушаю аплодисментов, гитары, панч, голос.
• Renaud García-Fons – La vie devant soi. Игра инструментов, детализация.
• Christian McBride – Night Train. Игра инструментов, детализация.
• Chris Jones – No Sanctuary Here.
• Toni Braxton – Spanish Guitar.
• Styx – Edge Of The Century. Слушаю самое начало (удары сердца и распевку) – заводит или нет и есть ли динамика.
• Michael Jackson – Thriller / Dangerous (Early Version). Thriller – слушаю самое начало, пинок двери и движение по сцене, Волка. В Dangerous (Early Version) – идет «тест» на разборчивость слов в начале трека.
• Alice Cooper – Crying. Слушаю вступление на проработку НЧ и панч.

Читайте также:
Серебряный номер что такое

Введение
Система укомплектованная проводами Silver Sonic играет крайне не обычно и они кардинально меняют звучание моей системы. Сразу же бросается избыток и агрессия по ВЧ, остальное резко уходит на второй план. При этом провода достаточно цельно передают музыкальный материал и фоном вполне слушабельно, можно даже попробовать привыкнуть. Но если знать, что система способна на большее или тут же поменять компонент разница бросается сильно в глаза.

Начал в своей системе менять штатные провода на DH labs с межблока — > акустического -> сетевых -> LAN. Послушал я в такой конфигурации 2 дня, потом стал возвращать все обратно в том же поярдке.

1. Межблочный RCA
Когда заменили межблок Silver Sonic Air Matrix RCA на Mogami W2497 получили:
— больше воздуха;
— сцена заметно расширилась;
— разрешение и динамика увеличилась;
— ушла избыточность ВЧ со своей крикливостью и сибилянтами.

Думаю именно межблок является самым слабым звеном, хоть он обладает достаточно нейтральной подачи (не беря в расчет свою особенность усиливать акцент на ВЧ). Разрешение также не является коньком этого провода. Голоса все узнаваемые, они не окрашенные, но задвинуты на второй план и им не хватает тактильности, объёма, тембров и сибилянты сильно все портят. По НЧ кабель играет плюс минус обычно, лишь немного подгуживает. Кабель имеет еще одну особенность, которая для меня не допустима – он доигрывает звуки, за счет чего в сложных композиция не возможно отделить скрипки и виолончели.

Поэтому позволю сделать вывод, что:
— кабель вполне подойдёт под поп и электронную музыку отлично. На нем послушал некоторые треки Michael Jackson – совсем не узнаваемые, но удалось насладиться новой трактовкой и обилием ВЧ.
— кабель не для светлых систем, скорее наоборот как хороший рецепт получить прирост ВЧ на темных систем (например на винтажных не рупорных АС или на ЦАП не имеющих USB (LAN) где нет космического разрешение);
— владельцем ЦАП на Сабре противопоказаны такие провода.

2. Акустический

Значительно интереснее межблочного, хотя и сохраняет некоторые фамильные особенности. Усиление ВЧ не так резко и навязчего, также сохраняется нейтральная подача НЧ, СЧ. Разрешение, сцена, объём и динамика будет повыше чем у межблочного, практически нет сибилянтов. Совсем слегка доигрывает музыкальные партии, примерно также делает AN Lexus – это вполне допустимо.
При смене его на Libtec получили:
— больше воздуха;
— осязаемую сцену в ширину и глубину;
— голоса вышли на передний план;
— разделение инструментов отменное;
— разрешение и динамика увеличилась;
— ВЧ стали нормальными (у меня все таки ЦАП их дает и так в большом колличестве) полностью ушла крикливость и сибилянты;
— увеличился контроль и глубина НЧ.

Приведу несколько примером:
1. Про объём и сцену, когда слушаем композиции НФОР
В связке Silver Sonic кажется, что перед нами играют школьник в классе для музыки.
Когда поменяли межблок Silver Sonic на Mogami ощущение, что перед нами теперь играют в не большом зале.
Когда заменили акустический Silver Sonic на Zu audio Libtec ощущение, что выступают профессионалы в нормальном зале.
2. Про голос и сцену (Barbra Streisand, Michael Jackson – Dangerous (Early Version), Styx)
В связке Silver Sonic кажется, что перед нами играют музыканты, а где-то за ними стоит магнитофон из которого доносится глухой голос.
Когда поменяли межблок Silver Sonic на Mogami ощущение, что перед нами играют музыканты и за ними на подпевке доносится голос вокалиста.
Когда заменили акустический Silver Sonic на Zu audio Libtec перед нами и в центре поет вокалист, а за ним уже играют музыканты не перекрикивая его.

Читайте также:
Почему серебро назвали серебром

Сетевой Silver Sonic Power Plus – установил его в усилитель и в итоге не понравился он нам. Он дает много грязи из-за чего не способен нормально разделить инструменты между собой. На Alice Cooper НЧ немного смазаны, на Eagles аплодисменты зажаты внутри АС.
С заменой Power Plus на ETI (на Furutech) шум пропадает, появляется объём, легкость, детализация, хороший контроль НЧ. На примере НФОР слышно несколько скрипок, отдельно виолончели, арфу и духовые. Причем духовые не просто слышно на фоне, а слышно именно как они играют — набирают воздух и дуют. На Alice Cooper НЧ немного смазаны, на Eagles аплодисменты зажаты внутри АС.
Также попробовал заменить в усилителе ETI (на Furutech) на ETI (на китайских Ояд) – пропал контроль НЧ, появилось мыло на СЧ и ВЧ, легкое догуживание инструментов, пропало разделение инструментов (теперь в НФОР духовые просто обозначены фоном).

Сетевой Silver Sonic Encore – к сожалению, у меня сейчас одна пара ETI (на Furutech), вторая пара на китайских Ояд позолота. И он лучше всего подошел на ЦАП и смог обыграть ETI (на китайских Ояд (позолота)). Она дает контроль НЧ, чистоту и хорошо разделает инструменты.
По ходу тура приобрёл себе Furutech E-TP80-E и появилась возможность сравнить с оригинальным Furutech FP-314Ag (на позолоченных разъемах Furutech). После ETI (на Furutech) на усилители дает не плохой акцент на СЧ, он их выдвигает на передний план, при этом немного сглаживает и смягчает ВЧ. Очень интересный эффект от него.
При замене Silver Sonic Encore на Furutech FP-314Ag в ЦАП — сильно все упростилось и сцена потеряла в объёме. На Alice Cooper появилось много ВЧ и немного грязи. Barbra Streisand не хватает энергии. На НФОР не разделяет скрипки от виолончели.

Так случилось, что к этому моменту у меня было приготовлена и не отслушена целая стопка LAN проводов (10 штук). Но об этом в отдельном обзоре выложу у себя в блоге.
Скажу только, что Silver Sonic Reunion Cat8 Ethernet проиграл QED (QE4060) Professional QXCAT5e-FTP. Это вполне ожидаемо, т.к. мои тесты ранее подтвердили, что разъем LAN не виляет на звук. Я провел ряд тестов и собирал один и тот же провод с разными разъёмами (дешманские, качественные, качественные и позолоченные, проф разьем). Это Вам не сетевые или RCA, которые сильно влияют на звук.

В LAN для аудио не имеет значение разъем и какую категории кабеля вы используете. Мне не удалось испортить коннекторами звучания кабеля, поэтому тут главное кабель, а коннектор должен просто хорошо сидеть в гнезде. Ну и само собой качественный монтаж и обжим, это самое сложно и порой сильно намучаешься, чтобы выровнять все пары.

При замене Silver Sonic Reunion Cat8 на BELDEN 10GXE02 FTP 6A звук стал попроще и Barbra Streisand потеряла воздуха и эмоций.
При замене Silver Sonic Reunion Cat8 на QED (QE4060) Professional QXCAT5e-FTP увеличился объём, СЧ стало больше и они стали богаче в тембрах и интереснее. НЧ подсобрались и стали более упругими. На примере в НФОР появилась вибрации от струн, а у Barbra Streisand появился воздух и легкость.

Итого
В принципе выше уже все написал – посеребренные провода не для моей системе.
Больше всех удивил и понравился Silver Sonic Encore на источник, а с учетом его цены – просто шедевр, хорошо сбалансированный готовый кабель с не китайскими разъёмами.

Интересно ознакомиться с верхней линейкой медной.

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
Загрузка ...