Здравствуйте, подскажите как узнать какого цвета надо купить крыло на Ладу Гранту 2013г.в.,в гарантийном указан 607 серебристо-серый, сейчас такого кода нет, какой подобрать?
Ответы (2)
Следить за ответамина этот вопрос
В ПТС должен быть указан точный цвет, название его. 607 номера не было даже. Из серебристых существуют Алмазное серебро (611), Платина 691.
Алмазное серебро 611
Платина 691
Рислинг 610
Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на.
16.10.2019 в 12:24
В чем проблема, если такой код краски был когда то, то он и сейчас должен быть. 607 — это серое олово. У продавцов красок для авто они подберут вам ее
Источник: avtoexperts.ru
Вот почему опытные водители покупают только белые машины
Краска ВАЗ (Лада) цвет 611, C5 — Алмазное серебро / Diamond Silver (Базовая)
Комплект подкраски для сколов и царапин в форме штрих-корректоров 20 мл. (емкость с кисточкой). * Читать: Как самостоятельно устранить сколы на автомобиле. ** Базовая подкраска дополнительно комплектуется акриловым 1К лаком 20 мл. в штрих-корректоре.
*** Акриловая подкраска дополнительно комплектуется отвердителем 10 мл. в штрих-корректоре.
Объем: 20 мл.
Количество (шт.)
Купить ремкомплект для сколов автомобиля в штрих-корректоре Купить ремкомплект для сколов автомобиля в штрих-корректоре
Ремкомплект для царапин и сколов
Полный набор материалов для сколов и царапин с коррозией в форме штрих-корректоров 20 мл. (емкости с кисточкой). ** Набор содержит: краску, перчатки, акриловый грунт, обезжириватель, преобразователь ржавчины, наждачную бумагу, обезжиривающую салфетку, полировальную пасту, пошаговую инструкцию.
Объем: 20 мл.
Количество (шт.)
Купить аэрозольный баллончик с автомобильной краской по коду
Аэрозольный баллон
Аэрозольный баллончик 520 мл. с краской для окраски поверхности в два слоя площадью 1 — 2 м². * Читать: Покраска автомобиля аэрозольным баллончиком.
Объем: 100 мл.
С этим товаром покупают:
Лак в баллончиках
Количество (шт.)
Купить автомобильную краску в полиэтиленовой таре на розлив
Полиэтиленовая тара
Краска в надежной полиэтиленовой таре (на розлив, в нужном объеме) для любой площади окраски с помощью краскопульта.
Объем: кратно 50 мл.
Объем тары:
- 100 мл.
- 200 мл.
- 500 мл.
- 1 л.
- 1,3 л.
- 2 л.
- 3,3 л.
- 4,5 л.
Разбавитель (+ 115 руб. )
С этим товаром покупают:
ВЫБОР ЦВЕТА авто! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
Автомобильные лаки
Количество краски (мл.)
Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах
Базовая автомобильная краска ВАЗ (Лада) код цвета 611, C5
В нашем интернет-магазине Вы можете купить колерованную базовую автоэмаль цвет 611, C5 для автомобиляВАЗ (Лада) в таре нужного объема с доставкой по всей России. Краска по коду цвета отлично подойдет для подкраски сколов автомобиля, окраски отдельных элементов, а также любой площади кузова. Представленная высококачественная базовая автомобильная эмаль обладает высокой «укрывистостью» и скоростью сушки, что позволит Вам: провести качественную предпродажную подготовку автомобиля, а также выполнить ремонт лакокрасочного покрытия самостоятельно, либо с помощью специалистов.
Полная информация по коду автомобильной краски ВАЗ (Лада) 611, C5
- Название краски: Diamond Silver;
- Данная краска использовалась для автомобилей марки ВАЗ (Лада) моделей Granta, 2104, 2107;
- Годы использования: 2012 — 2013;
- Заводской код: 611, C5;
- Тип: Двухслойный металлик;
- Оттенок: Серый;
- Тип покрытия: Базовая краска;
- Окрашиваемый элемент: Основной.
Представленная базовая краска доступна в вариантах
- Подкраска для сколов с базовой автомобильной краской ВАЗ (Лада) 611, C5 (в форме штрих-корректора с кисточкой), для ремонта сколов и царапин на автомобиле;
- Аэрозольный баллончик с базовой автомобильной краской ВАЗ (Лада) 611, C5 для удобной подкраски автомобильных элементов площадью 1 — 2 м².;
- Полиэтиленовая тара с базовой автомобильной краской ВАЗ (Лада) 611, C5 для полной окраски элементов или кузова автомобиля с помощью краскопульта. Минимальный объем автоэмали в таре — 100 мл.
Применение базовой автомобильной краски
- Перед применением автоэмаль необходимо тщательно взболтать;
- Наносить материалы только на чистую, сухую и обезжиренную поверхность;
- Перед началом окраски рабочей поверхности необходимо выполнить небольшой тестовый окрас для проверки цвета;
- Сушка между слоями от 3 до 5 минут (при температуре 20 °С.), в зависимости от объема разбавителя;
- Сушка перед нанесением лака от 15 до 20 минут;
- Рекомендуется использовать совместно с другими лакокрасочными материалами от одного производителя;
- (только для баллончиков) Если аэрозольный баллончик был использован не полностью, во избежание пересыхания его необходимо перевернуть и кратковременным двойным нажатием продуть газом головку от остатков краски.
Примечание: Цвет и насыщенность краски с металлик эффектом находятся в прямой зависимости от метода распыления, рабочей вязкости, регулировки дюзы и давления, направления пистолета и т.д. В связи с этим перед окрашиванием рекомендуется предварительно отрегулировать параметры краскопульта для получения покрытия соответствующего оттенка, а также обязательно проверить цвет с помощью пробного распыления на тест – карточке.
Киа Спектра 2008 — отзыв владельца
Всем доброго времени суток. Прочитав много других отзывов, решил написать свой. Владею данным авто 5 лет, за это время о машине сложилось полное впечатление. На Данный момент пробег 100 тыс. км.
Про муки выбора: Авто посоветовал посмотреть друг. Тогда в городе только открылся салон КИА. Мы с женой присматривались к приоре в комплектации с кондиционером. 5 лет назад спектра стоила 380 т.р., Приора в схожей комплектации стоила 300 — 330 т.р. Думаю далее можно не продолжать.
За время владения авто побывало: в 2008 г. поездка в Анапу, пробег 5000км. В 2012г поездка к друзьям в Андру. (Ханты — Мансийский АО) пробег 4500 км. В 2013 Поездка в Крым, Евпатория. пробег 5050 км.
За рулем всегда ехал сам, хотя у жены тоже есть права. За день максимум проходил 1200 км. спина не уставала.
Авто покупалось как второе, поэтому и пробег за 5 лет не большой. Авто покупалось именно для поездок по асфальту, т.к. чтобы брать авто с клиренсом 15 см. для езды по бездорожью и разбитым грунтовкам надо быть полным идиотом. Для этих целей у меня ВАЗ 2109, к которому, кстати, у меня претензий нет — пашет как лошадь. Живем в пригороде, строимся.
На Киа жена каждый день ездит на работу в город, вне зависимости от погоды. И так 5 лет. Я работаю в поселке, где мы живем, мне вполне хватает для передвижения по нему ВАЗ 2109
Что ломалось: да почти ничего.
За 5 лет 3 раза загоралась лампа подушек безопасности. Ездил к ОД Делали чистку контактов на руле. Диагностика 600 руб. Чистка контактов 150 руб.
На ТО — 1, 15000 км. машину гонял к ОД. Цены не оправдано высокие. Перед ТО — 2, на 28 — ой тыс. км. Полетела задняя стойка, но мне повезло, до конца гарантии на ходовку осталось 1500 км, заменили по гарантии.
Больше я на ТО не ездил, все делал сам. Примерная экономия на 5-ти ТО, блин, даже не знаю.
На 60000 км поменял ремень РГМ и ролики. Цена в экзисте 3200р. Время потратил часа 3, делал в выходной, за временем не следил.
В этом году на Авто кончилась бы гарантия; 5 лет и 100000 км. пробега у меня совпали. Из гарантийных случаев, только описанная выше подушка безопасности да стойка задняя.
В этом году поменял стойки стабилизатора все 4. Задние были ушатаны, а на передних можно было еще ездить.
Тормозные колодки еще родные, осталось примерно 1/3, поменяю весной.
Да, забыл, сломалась задняя пружина, когда возвращались с Крыма. Ну тут я сам виноват, перегрузил авто очень сильно, хотел побольше гостинцев родственникам привести. А дорога в Саратовской области больше подходит для испытания подвески танка, а не легковушки. Кто ездил по маршруту Самара — Пугачев — Маркс — Энгельс не дадут мне соврать.
Что еще добавить, Авто надежное, да не спорткар, но мотор довольно тяговитый даже на низких оборотах.
Приборная панель читается хорошо. оптика светит нормально, хотя от противотуманок толку не много.
Подвеска очень мягкая, комфортная, хотя при проезде мёртвых полицейских передние стойки отстреливают. Но я привык, еду поаккуратней через кочки.
У спектры довольно большой передний свес и низкий бампер, поэтому парковку к бордюру лучше делать задом.
Сцепление, на мой взгляд туговатое, Ходы рычага КПП большие, но ни разу скоростью не ошибся. У отца на Шкоде фабия скорости включаются намного приятней.
Тормоза очень хорошие, четкие, хотя уже чувствуется, что пора менять колодки, увеличился ход педали.
Двигатель в салоне после 3000 об. слышно, но на скорости разговаривать не мешает, проверено.
За все время сверчков, жучков и прочих членистоногих не заметил.
Динамики штатные поют не плохо, я не меломан, мне вполне хватает.
Двери, капот, багажник закрываются прекрасно.
Поролон в боковых поддержках передних сидений порвался, слабый,
Пластик на панели мягкий, не потрескался, не поцарапался.
На авто работает всё (ГУР, кондиционер и пр.)
Ржавчины нигде нет.
Авто конечно не идеал, но на тот момент мы ничего лучше не нашли. Друзья в тот год купили Логан (по цене почти тоже самое), я на него посмотрел, посидел, проехался. и пошел покупать Спектру.
Сейчас присматриваюсь к пежо 408, хотя к спектре у меня претензий нет, авто своих денег стоит.
Это мой первый отзыв. Готов выслушать критику. Постараюсь ответить на все вопросы.
Опубликован 9 лет назад
Источник: www.drom.ru