От хвалебных песен троллей к реальной жизни.
В марте 2018 был в Аманит (Металл-Люкс) в Раменском заказан комплект дверей стоимостью более 200 тыс. руб.
Теперь я точно могу сказать, что это была ошибка — Аманит (Металл-Люкс) это худший подрядчик из тех, к услугам кого я обращался.
Салоны работают под брендом Аманит, производство — Металл-Люкс, производство находится на территории автобазы в деревне недалеко от Раменского. В салоне в Раменском работают Валентина и Сергей — если вы будете звонить им с проблемами, любимый ответ будет «мы всё передали на производство, они с вами свяжутся». Они как бы дилеры, договор не с ними (фото договора и косяков в приложении).
То, что сроки монтажа где-то на месяц уплыли — это начало.
Косяк 1: не могут сделать по ТЗ. В салоне говорят, что всё могут, платятся деньги, потом начинается (деньги-то уже уплачены).
Потребовалось 8 месяцев их долбить. чтобы поменяли дефектную панель с залысинами от шлифовки, сделанную не по тз (фрезеровка смещена). для замены один раз привезли панель, сделанную вообще не по тз (направление шпона вертикальное вместо горизонтального) и это через полгода! Два ремонтника не в состоянии снять и повесить дверь без помощи двух человек от заказчика. В итоге сделали всё равно не по ТЗ (опять не попали в чертёж фрезеровки по вертикали сантиметров на 5, хотя всё замеряли и фотографировали), но я понял, что что-то лучше от них получить вообще не реально. Забыли установить оплаченный порожек из нержавейки — это мелочь.
Что такое аммониты и аммоноидеи?
По накладкам в ТЗ были прописаны накладки без шторок овальные, на практике поставили накладки квадратные на шурупах со шторками, которые через 2 недели покрылись ржавчиной. На парадной двери накладка была привичнена с перекосом. В итоге поменяли на овальные, но всё равно со шторками!! — на фото видно, что они из себя представляют сейчас.
Накладка болталась, они её поджимали, теперь она вообще отходит. В итоге буду покупать и делать сам, потому что это похабщина какая-то за такие деньги. Не известно, получится ли закрыть дырки от шурупов от этих здоровых накладок.
Косяк 2: двухсистемный замок Cisa установлен криво, из-за чего цилиндровая часть вообще не работает и ригель не выходит даже на открытой двери. 2 раза ремонтники пытались шаманить (первый ещё при установке) — хватало на 1 — 2 дня. Разбирать раму им было лень. Так замок и не работает как должен.
Косяк 3 — самый главный!! Супер-атмосферостойкая уличная панель из итальянской корабельной фанеры со шпоном через месяц нахождения на улице под навесом пошла трещинами, ярко проявилось место шпаклёвки. Этот косяк так никто и не устранил.
Сначала долбишь салон, они переводят стрелки на производство, долбишь диспетчера производства, она переводит стрелки на начальника производства, который просто назначает крайним инженера и перестаёт реагировать на звонки. долбишь диспетчера — доходишь до их директора, который в итоге тоже перестаёт реагировать на звонки, как и диспетчер. Вот такой клиентский сервис!
Крымский аммонит возрастом 135 млн. лет
Кстати функция «написать директору» на сайте не даёт вообще ничего. Любимый стиль общения директора и диспетчера — «я сейчас всё выясню и через 2 часа перезвоню!» — ни он ни она не перезванивают, совесть позволяет. При очередной долбёжке — «у нас трудности, до конца ХХХ всё сделаем». Где в качестве ХХХ подставляется текущий или следующий месяц в зависимости от того, сейчас начало месяца или конец.
Источник: otzovik.com
Аманиты и Менониты — кто это такие?
Вы когда-нибудь задавались вопросом, откуда берут корни сообщества менонитов или аманитов? Откуда такие причудливые названия? Многие очарованы их религией и историей.
Менно Симонс — католический священник, который был анабаптистом. В 1545 году, некоторые чиновники связывали его имя с движением Менонитов. Всего через несколько лет движение анабаптистов разрасталось, однако оно избегало лишних участников. Между 1614 и 1670 годами, движение церкви Менонита достигло Швейцарии.
Однако в Швейцарии эта церковь так же не нашла признания от официальных властей, как и в Германии. Религиозные лидеры этого движения призывали к тому, что бы переосмыслить духовные ценности анабатического движения.
Джейкоб Амман в то время совсем недавно присоединился к Анабаптизму, начал активную политику по объединению швейцарских мигрантов и беженцев. Вскоре он создал движение аманитов.
Однако в Европе, две этих группы не нашли много единомышленников, поэтому было решено двигаться в Америку, где была религиозная свобода. В 1737 года, началась первая значительная миграция. Двадцать одна семья прибыла в Пенсильванию, округ Ланкастер. В Пенсильвании, до сих пор насчитывается самое большое количество аманитов, за исключением округа Холмс в Огайо. После того, как миграция закончилась, большинство аминитов и менонитов все еще оставались порознь друг от друга.
Аманиты и Менониты были фермерами и зарабатывали тем, что продавали свою продукцию на местных рынках. После некоторого времени женщины начали делать и продавать выпечку, товары, которые сами же и производили, недалеко от дороги, чтобы соблазнить людей останавливаться и совершать покупки.
С течением времени они начали делать и продавать белье, которое сами шили, это были стеганые одеяла и наволочки. Позже они начали производить изделия из дерева, корзины ручной работы, коврики. Многие мужчины из общины уже имели навыки проектирования и постройки домов, но все еще оставаясь фермерами. Эти люди, своим трудом построили себе жизнь.
Товары, которые производятся этими общинами, даже сейчас очень популярны, так как это всегда ручная работа. Все вещи, которые они производят- они делают при помощи инструмента, своих рук и фантазии. Эти люди, на протяжении всей своей истории, после миграции в Америку, выживали за счет своих изделий, поэтому навыки и умения передаются от отца к сыну, вот уже несколько поколений.
Зачем нужна система очистки воздуха?
Воздух, который мы вдыхаем, очень важен, так как это — то, что дает нам жизнь. Что может быть более важным, чем наличие воздуха, которым мы должны дышать? Это- одна из многих .
Что нужно одевать на празднование Мицвы?
Намереваясь пойти на празднование Мицвы, вы должны одеться не вызывающе. Вы же не хотите, что бы на вас падали липкие взгляды людей, которые будут смотреть на вас, как минимум .
Как украсить кухню и ванную комнату с помощью кованого железа?
Многие люди задают себе вопрос: «Чем бы таким необычным и элегантным украсить свой дом?». Очень интересными и загадочными могут быть элементы декора из кованого железа. С помощью .
Почему многие остаются недовольными покупкой первого дома или квартиры?
Покупка первого дома — это очень трудный процесс, который может потратить не мало нервов. Если вы заинтересовались домом, а его также заприметил очень опытный покупатель, то вам .
Источник: dom-i-semya.com
Кто такие аманиты?
Эта история, по сути, перекликается с рассказом о добывании джема из бойзеновых ягод. Когда я увидела на одном из своих колокольчиков, приобретенных в Канаде, изображение мужчины и женщины, их внешний вид показался мне типично ортодоксально еврейским. Я сначала колокольчик даже так и назвала «Еврейская парочка». Арт, уроженец штата Индиана, тут же меня поправил, что нет, это не евреи, это же аманиты.
Кто же такие аманиты?
История и религия. В мировом сообществе Швейцария считается богатой страной, но она не всегда имела такой статус. Практически до начала Второй Мировой войны в этой стране отмечался большой отток населения. Покинуть родину швейцарцев заставляла бедность. С XV по XIX века многие из них служили наемниками в чужих армиях и таким образом зарабатывали себе на пропитание.
В начале XVI века большое количество швейцарцев было вынуждено покинуть страну и из-за религиозных убеждений. Одним из них был швейцарский епископ Якоб Амман, основатель новой религиозной общины (1694 год). Он и его последователи скрывались в горах, перед тем как эмигрировать в Америку. Позже в некоторых регионах Северной и Южной Америки образовались даже колонии швейцарских эмигрантов. Таким образом, этнически аманиты в Америке – потомки швейцарских эмигрантов.
В 2000 году в США насчитывалось 198 тысяч аманитов. Они живут в 21 штате. Их самые большие колонии находятся в Огайо, Пенсильвании и Индиане. А в общем, они раскиданы по всей территории США.
Аманиты исповедуют анабаптизм. (Анабаптизм – религия радикального сектантского движения эпохи Реформации (XVI столетие), в основном,в Германии и некоторых других европейских странах. Анабаптизм сохранился до настоящего времени, представляя в новейшем своём состоянии довольно много сходного с баптизмом.)
Аманиты разделены на множества отдельных товариществ, которые, в свою очередь, разделены на районы или конгрегации. Каждый район полностью независим и имеет свой собственный Ordnung. Слово Ordnungнемецкое, что понятно, поскольку аманиты – потомки немцев и швейцарцев. Означает оно «порядок», а применительно к аманитам, «установленный свод неписаных правил». Аманиты делятся на аманитов Старого порядка и аманитов Нового порядка.
Образ жизни. Свести его воедино к чему-то общему невозможно, ибо нет единой культуры этих людей.
Они, особенно из Старого порядка, известны тем, что избегают в своей жизни современных достижений техники и технологии. (Хотя в нынешнее время электричество, по-моему, считается уже не достижением, а просто удобством, без которого не мыслится жизнь.)
Так вот, электричество рассматривается аманитами как связь с внешним миром, опора на него, на янки, т.е. американцев. И это – против их доктрины отделения, потому что использование электричества может привести к использованию мирских бытовых приборов, телевизоров, например. Что, в свою очередь, усложнит традицию аманитов вести простую жизнь.
Это также приведет к тому, что члены товариществ начнут смотреть, какие товары и приборы у кого есть, что станет, в конце концов, разрушительным. В некоторых поселениях электричество используется при определенных условиях: если оно может вырабатываться без использования линий электропередач или других источников энергии.
12-вольтные батареи, например, разрешаются у таких аманитов. Электрические генераторы могут применяться для сварки, подзарядки батарей, при переработке молока. В некоторых ситуациях электроприборы могут использоваться вне дома: газонокосилки (только ручные). В некоторых семьях есть не электрические приборы, например, холодильники, работающие от керосинового источника энергии.
Товарищества часто принимают компромиссные решения о внедрении техники в свою жизнь. Так, многие из них разрешают использование на фермах оборудования, работающего на бензине (косилки, культиваторы), только если их толкает человек или тащит лошадь. Причина такая: считается, что если всё делается вручную, то не будет соблазна покупки еще одного надела земли, чтобы переплюнуть соседа, например.
Товарищества аманитов в штате Индиана, например, очень консервативны. Они пользуются открытыми повозками даже зимой, летом ходят в черных кожаных закрытых туфлях. Эти ограничения не предполагают, однако, что люди должны страдать.
Описывается случай, когда фермеру, который мучился прогрессирующим артритом, и у которого не было сыновей, кто помог бы ему запрячь лошадей, разрешили купить обычный трактор. Трактор рассматривался как необходимость, а не соблазн. Остальные члены товарищества продолжали использовать на фермах только лошадей.
Аманиты нанимают водителей и машины, когда посещают родственников или делают закупки продуктов в магазине или добираются до своего места работы, если это не на ферме, а где-то далеко. Все эти передвижения также по-своему регулируются от общины к общине. Понятно, что на повозке с лошадкой далеко и быстро не уедешь, и помощь таким же образом быстро не придет. Поэтому в некоторых штатах между поселениями аманитов установлено автобусное сообщение. По воскресеньям нельзя ездить на такси, равно как и переводить (любым образом) деньги.
Аманиты не любят телефонную связь, поскольку она нарушает их изолированность от мира, она проникает в их частную жизнь и святость семьи, вмешивается в жизнь сообщества, поскольку тогда исчезает общение лицом к лицу. Сейчас, при массовом распространении мобильных телефонов, ими пользуются только некоторые аманиты из Нового порядка. Те, что из Старого, – нет.
Некоторые аманиты, особенно владеющие собственным бизнесом, используют голосовую связь. В поселениях есть частные телефонные кабинки. В экстренных случаях аманиты просят позвонить соседей, англичан, как они их называют, тех из них, которым они доверяют.
Почему «англичан»? Потому, что пришел черед рассказать о языке аманитов. О, это отдельная занимательная история. Занимательная, потому что связана с путаницей в названиях языков.