Главная / Статьи / Как выбрать материал для оберега?
Часто нас спрашивают — как выбрать материал для своего оберега? Что больше подойдет, серебро, золото, или дерево? Можно ли носить несколько металлов? Здесь я расскажу, что за материалы и металлы используют наши мастера, и как определиться с выбором…
Дорогие друзья! Мне пришлось провести целое расследование для того что бы выяснить — какой материал и как на кого он действует, из чего лучше сделать работающий оберег? Проведя независимый опрос среди своих покупателей, а так же проанализировав данные исторических материалов, выяснилось — Ответ очевиден!
Если брать за основу исторические сведения и раскопки, то в древности видно — обереги делались из совершенно разных материалов. Все дело в том, что на самом деле не важно, из чего сделан оберег! Главное — подходит ли вам этот материал, для того что бы удерживать вложенную в него информацию! Сможет ли он всякий раз напоминать вам о вашем намерении, при одном взгляде на него!?
Ну а здесь важно правильно выбрать материал именно для себя, это очень индивидуальный момент! Самым лучшим материалом для оберега будет тот материал, который бы вы хотели видеть на себе! Если вы всегда хотели носить дерево и представляли себя с деревянным оберегом, но вам советуют или дарят серебро, то выберите деревянный оберег.
Ну а если вы сильнее концентрируетесь на золоте или серебре, то не пренебрегайте своей интуицией. Она как никто другой даст вам подсказку. Прислушайтесь к себе. Есть вещи, к которым рука тянется сама. Сегодня очень много не верной информации, противоречащей друг другу в разных книгах, мол, какие символы самые правильные и достоверные?
А, между прочим, во времена зарождения традиции носить обереги в древности не было не книг не писаний! Все обряды и традиции передавались в устной языковой форме. Оттуда термин (язычество!). Руны и знаки были первым способом упорядочивания информации. Люди делали обереги из всего, здесь важен образ предмета, его дух, а не его материал.
Есть еще один важный момент! Так уж повелось, что большинство оберегов и талисманов делаются из драгоценных металлов, это не спроста. Ведь серебро и золото всегда считались сильными оберегами сами по себе, а так же приносили удачу!
Это связано с уникальным свойством этих металлов завораживать человека своим блеском, это состояние подобно трансовому, и хранить в себе правильно вложенную информацию. Здесь особо выдается золото! Единственный металл желтого цвета в природе надолго притягивает к себе взгляд любого человека! На латыни золото звучит как Аurum, родственно слову аура!
А с большинства языков мира переводится как «желтый, солнечный». Старославянское звучание Желто, Злото, Злато! Человека обладающего этим металлом уже можно назвать удачливым, так как к золоту тянется не только внимание глаз, но и собственно золото и ценности, и деньги. В общем интерес к самому желанному в мире металлу вполне оправдан.
Серебро: не менее завораживающий металл, особенно для некоторых людей. Древнее звучание этого слова — Аргентум. Уступает золоту не многим, но главные отличия — цвет и окисляемость. В качестве информационного накопителя почти не уступает. Серебро переводится как сияющий.
Примечательно что название тоже характеризует свето цветовой эффект, как и у золота. Не даром, ведь серебро имеет самую высокую светоотражающую способность, но со временем слегка покрывается темной защитной пленкой, это вполне естественное явление. Его эффективность зависит от работы организма. Об этом будет статья подробно!
К тому же металлы способны нести не только энергоинформационное поле, но и обладают вполне конкретными физическими свойствами. Так серебро охлаждает и успокаивает, а золото возбуждает и будоражит к действиям!
В общем. Для того что бы правильно выбрать материал для изготовления оберега: 1) представьте его на себе или на человеке кому дарите. 2) вспомните свои представления и найдите или сделайте его именно из того материала который всплывает в вашем подсознании. 3) Правильно подберите символику, вы не ошибетесь если умеете слушать себя!
Современные трактовки и описания не используйте буквально, и не принимайте за чистую монету новомодные источники. Времена меняются, мы меняемся, все меняется! Лишь наша с вами генетическая родовая память и ДНК есть великая книга мудрости предков. Умейте слушать себя, это очень важно!
Источник: slavobereg.ru
Амулеты и талисманы металл
+7 (495) 432-44-56
Свяжитесь с нами
+7 (945) 248-18-57
Политика обработки персональных данных
1. Общие положения Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных, предпринимаемые Михайловым Иваном Сергеевичем (далее – Оператор).
1.1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
1.2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта httpsː//thismywebsite·com.
2. Основные понятия, используемые в Политике 2.1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
2.2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
2.3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу httpsː//thismywebsite·com;
2.4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
2.5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
2.6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
2.7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
2.8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта httpsː//thismywebsite·com;
2.9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта httpsː//thismywebsite·com;
2.10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
2.11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
2.12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
2.13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) уничтожаются материальные носители персональных данных.
3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя 3.1. Фамилия, имя, отчество;
3.2. Номер телефона;
3.3. Адрес электронной почты;
3.4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
3.5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.
5. Правовые основания обработки персональных данных 5.1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте httpsː//thismywebsite·com. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
5.2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).
7. Трансграничная передача персональных данных 7.1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
7.2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.
Источник: oberegi-roda.ru
Армянские талисманы и обереги. Как защищались от злых сил и привлекали удачу
Амулеты и вера в их магическую силу присутствовали в культуре едва ли не всех народов. Известные еще в первобытном обществе, обереги кочевали из тысячелетия в тысячелетие, причем во многих уголках нашей планы они не потеряли своей значимости и сейчас. Несмотря на столь ранее по сравнению с другими государствами принятие христианства, талисманы и магические обряды были важной частью культуры Армении. От сглаза одежду украшали бусами и ракушками, болезни лечили яйцами, а для защиты от злых духов пекли хлеб особой формы и закапывали его в землю. Подробнее о народных традициях и наиболее распространенных оберегах читайте в нашем материале.
В основном армянские амулеты использовались для защиты от злых сил и несчастий. Некоторые, наоборот, должны были приносить удачу, богатство или здоровье. Помимо привычных – материальных – оберегов, магическими свойствами, согласно поверьям, обладало практически все. Речь, запахи, определенные цвета, жесты и звуки – все это могло как навлечь несчастья, так и принести желаемых успех. Например, во время некоторых ритуалов строго было запрещено разговаривать, а болезни, наоборот, лечили пением.
Важную роль играют амулеты, связанные с элементами природы и символами животных. Например, огонь, согласно народным поверьям, имеет предохранительную магическую силу. Его культ сохранился в клятвенных формулах, запретах, благословениях, а также в виде жертвоприношения огня и поклонения очагу.
В старину священной обязанностью считалось сохранение огня в очаге, благодаря которому злые духи не смели входить в дом или храм. С магической силой огня также связаны новогоднее полено, которое должно гореть до Рождества, сретенские костры, свадебные свечи, курение фимиама за упокой души и многое-многое другое. Костры жгли для защиты душ усопших от злых духов, а живых – от покойников. Кроме того, по народным представлениям, свет отгоняет дьяволов.
В качестве амулетов использовались и яйца: их ставили на ковроткацкие станки, у колыбелей, тониров, клали в чаши с водой. Куриные яйца украшали разноцветными нитками, бисером и вешали перед входом в дом. Армяне верили, что яйца оберегали от сглаза и злых духов. Их также использовали в лечебных целях – прикладывали к больному месту. Применяли яйца при гадании и колдовстве.
Идейно яйцо связывают с плодородием, воскресением и новой жизнью. В армянских народных представлениях сохранился образ яйца, появляющегося в первородных водах или первозданном хаосе, а также существовала идея возникновения мира из яйца. Так, миф о мировом яйце сохранился не только в христианской традиции (при разбивании пасхальных яиц), но и в народной (в виде яйца-оберега, погружаемого в миску с водой).
Еще один значимый для армян оберег – хлеб. Считалось, что он защищает от сглаза, злых духов и вредноносного колдовства. В свадебном обряде при вводе невесты в дом жениха свекровь набрасывала ей на плечи лаваш, жених должен был рассыпать зерна, а лицо отца пудрили мукой. Хлеб клали в колыбель новорожденному и под подушку матери.
А чтобы защитить ребенка от духа-пожирателя детей тпха, мать обходила семь дворов, выпрашивая муку и масло, затем пекла хлеб в форме человека и, продержав его некоторое время под подушкой ребенка, закапывала в землю. Кроме того, хлеб использовали в жертвоприношениях. В ранних земледельческих ритуалах его посвящали духам предков и божествам плодородия. Духи хлеба представлялись в обликах красивой девушки или пожилой женщины, а также лягушки, змеи, птицы, буйвола или коровы.
Но самыми распространенными талисманами были бусы, камни и раковины, особенно каури, которые попадали в Армению торговыми путями. Считалось, что каури обладали лекарственными свойствами. Их использовали в качестве украшений скульптур и фундамента храмов, а в XVIII-XX веках пришивали к оберегам и одежде.
С древнейших времен известны глазчатые бусы. Их вешали на колыбели, на шею детям и рога домашним животным, пришивали к одежде и амулетам, носили в украшениях. Наиболее распространенный орнамент – кружок с пятном – символом солнца, которое считалось оком неба. Этот символ встречается на армянских наскальных изображениях и керамике еще III-II тысячелетия до нашей эры, а также на крашеной керамике XVII-XV веков до нашей эры, среди иероглифических знаков Мецамора и на бронзовых поясах.
Важное значение также имел цвет глаз и, следовательно, цвет бус. Например, считалось, что синий цвет защищает от дурного влияния синих глаз. Согласно поверьям, этот цвет оберегает не только от сглаза, но и от злых духов, поэтому детей одевали в синюю одежду, а новобрачным клали в карман синюю нитку с семью узлами. Особый вид синих бус называется жерновками.
Они использовались в качестве оберегов для жилищ и скота, а также могли быть в составе других украшений. Так, во время обряда размножения овец барана украшали синими бусами и пучками разноцветных ниток.
От сглаза защищались не только синими бусами: те же функции выполняли узорчатые или деревянные. Однако любой оберег сперва освящался молитвами, чтобы обрести магическую силу. Бусы-амулеты оберегали не только от злых духов, но и лечили болезни. В основном это были украшения из камня – алмаза, сапфира, берилла, опала и других. По народным поверьям, бусы, которыми лечили людей и домашних животных, падали с неба вместе с градом.
Отдельно стоит выделить деревянные талисманы. Они могли быть в виде тех же бус, в форме полумесяца, лягушки, колокольчиков или различных геометрических фигур. Изготавливали такие амулеты из древесины священных деревьев – калины, дуба, клена, платана, грецкого ореха, дикой яблоки. Процесс создания оберега также был особым.
Например, работать мастер мог только в ночное время, до пения первого петуха: согласно распространенному поверью, эта птица отгоняет духов, а значит – колдовство невозможно. Также мастер не должен был выдувать стружки и опилки с поверхности изделия, чтобы «не дуть в лицо святому». И конечно, деревянные амулеты часто были украшены различными фигурами и орнаментами, которые лишь прибавляли им магическую силу.
Обереги также изготовляли из стали, серебра и других металлов. Однако об этой категории амулетов стоит рассказать отдельно.
Источник: Армяне. Серия «Народы и культуры», 2012
Источник: www.armmuseum.ru