Ancestors: The Humankind Odyssey. Слава роду обезьянок!
Ancestors, или «Предки», — пилотная игра студии Panache Digital Games, которую основал Патрис Дезиле, геймдизайнер старых Assassin’s Creed и Prince of Persia: The Sands of Time. Разработчикам пришлось обойти сорок пять инвесторов, прежде чем кто-то заинтересовался их амбициозным проектом про эволюцию. В итоге идея воплотилась в полноценный проект на Unreal Engine 4 — игру, в которую стоит вложить не один десяток часов.
Если вы проходили старушку Spore от Maxis, где мы эволюционировали от клетки до выхода в космос, вспомните этап «Существо», где ваши создания вышли на сушу. Вспомнили? Теперь увеличьте его по времени в тысячи раз, перенесите действие на доисторическую Землю (примерно десять миллионов лет назад), добавьте реализм, приправьте паркуром — и у вас получится Ancestors: The Humankind Odyssey.
Кушальщики против всего мира
Ancestors The Humankind Odyssey: Как точить камни
Ancestors — история про эволюцию: вам выдают племя доисторических обезьян, а вы должны привести его к верхушке пищевой цепи. По словам самого Дезиле, игра отвечает на вопрос: «Эй ты, homo sapiens! Сможешь выжить так, как это, согласно Дарвину, делали твои предки?».
При этом вы не играете за одну-единственную макаку, вы заботитесь о выживании и развитии целого обезьяньего рода, контролируете стаю, переключаясь на конкретных представителей, совершая вылазки группами и поодиночке. Подопечным даже имя выбрать можно! Я своих назвал Кушальщиками — решил сделать упор на охоту за провиантом.
Начнёте вы за одинокого обезьяньего малыша, который случайно оказался вдали от сородичей, и с ходу откроете одну из главных игровых механик — страх. Когда макаки боятся, видимость падает почти до нуля: вокруг становится темным-темно, да в придачу ещё мерещатся всякие ужасы. Впрочем, как только маленький блудный Кушальщик спрячется в безопасное место, нас перекинут в шкуру его сородича постарше, чтобы мы полюбовались великолепной картиной доисторических джунглей в зелёных тонах.
Взрослой обезьяне предстоит отыскать маленького собрата, и как только малыш запрыгнет ей на спину, нарративная часть закончится. С этого момента весь мир, готовый к исследованию, лежит у наших волосатых ног.
Кое-где к текстурам можно придраться, но со временем перестаёшь это замечать: локации тут бесподобные. И их много!
Именно исследование — основа и краеугольный камень Ancestors. Чтобы эволюционировать, макаки должны рассматривать и обнюхивать почти всё, что попадётся им на глаза, от водопада до кучи сухих веток неподалёку. Чем больше вещей вы находите, тем быстрее прогрессируете.
Ориентироваться можно, используя интеллект, обоняние и слух: нажимаете соответствующую кнопку, видите рядом иконку/запах/звуковые волны и «сканируете» предмет. Если обезьяна не видела его прежде, придётся подойти и рассмотреть находку как следует. А опционально ещё и обнюхать, и облизать — тогда макака точно запомнит объект интереса.
«Хм-м, что же это такое. » — думает мой недалёкий Кушальщик.
Сканируя незнакомые объекты, обезьянки вырабатывают нейронную энергию, которую тратят на изучение новых возможностей. И это не боевые скиллы, как в RPG, а самые базовые вещи: дальше слышать, лучше нюхать, быстрее реагировать на угрозы… встать на две ноги вместо четырёх лап, в конце концов. А прежде чем освоить какой-то навык, вы должны его выработать.
Взяли в лапы камень, собрали несколько камней в кучу — получили умение перекладывать находки из одной руки в другую. Тратим нейронную энергию, усваиваем навык навсегда, переходим к следующей стадии — научиться обрабатывать предметы двумя руками. А если разжиться веткой и гранитом, там и до первого копья недалеко!
Моё поселение — моя крепость!
Любовь, смерть и обезьяны
И всё же не стоит забывать, что даже с копьём в руках вы — всего лишь маленькая макака среди безжалостных джунглей, где смерть поджидает на каждом шагу. Если бы меня попросили определить жанр Ancestors, я выбрал бы survival: как и в любой «выживалке», здесь нужно добывать ресурсы, сохранять их на будущее, следить за тем, что ваши подопечные едят и с кем встречаются. Поначалу обезьяны будут просто шарахаться от саблезубых тигров и прочих недружелюбных тварей, но рано или поздно придётся взять палку и навалять агрессорам.
С батей на охоте!
Боёвка донельзя простая, но ошибок не прощает. Если на вас бросился хищник, зажимаете кнопку, выбираете направление и отпускаете в нужный момент (его обозначают характерным щелчком). Шарахнулись вбок? Вы успешно уклонились от атаки. Метнулись навстречу неприятелю?
Поздравляю, вы контратаковали — если, конечно, в руке было что-то напоминающее оружие, хотя бы палка или камень. После такого игра отметит, что вы открыли новый способ борьбы с саблезубым тигром, и это только первый шаг к тому, чтобы устраивать настоящие охотничьи вылазки и западни, очищать район от недругов и добывать мясо. Держись, мир, макаки идут!
За успешную охоту полагается щедрая награда! Правда, сперва ещё надо научиться переваривать мясо…
Защита защитой, но без потомства обезьяньему роду тоже не выжить. Чтобы жизнь коммуны продолжилась, время от времени вам придётся сводить макак друг с другом, дабы те наплодили малышей. Кроме того, у малюток-обезьян могут возникать генные мутации, которые откроют им новые возможности для эволюции.
Правда, при смене поколения все открытые навыки теряют нейронную энергию, так что их придётся изучать заново. Какие-то умения можно закрепить навсегда, но ровно столько, сколько детишек родилось в вашей стае. И без того низкий темп игры из-за этого сильно проседает, но всё логично: реальная эволюция работает примерно так же.
Помимо смены поколений прогрессу помогает так называемый «прогноз эволюции». В специальном игровом разделе за все находки и достижения вам начисляют очки, а за каждую смерть в племени — отнимают, причём немало. Прогноз определит, идёте ли вы быстрее или медленнее реальной истории по Дарвину.
Там же можно активировать эволюционный скачок, который перенесёт обезьян на тысячи лет вперёд и разом проявит приобретённые мутации. Только учтите: после скачка ваша стая окажется в незнакомом месте, вдали от обустроенного лагеря, который давным-давно сгнил и рассыпался в прах. Впрочем, это логично: трудно развиваться, не меняя место жительства.
Каждый пройденный этап эволюции имеет своё научное название
Несмотря на полное отсутствие нарратива, эта симуляция развития дико затягивает, потому что ты быстро начинаешь придумывать собственные истории. Один игровой день уходит на обустройство лагеря, другой на вылазку и исследования, в третий ты ищешь нуждающихся обезьян-чужаков, чтобы помочь им и завербовать в свою стаю. И в любой момент может произойти всё что угодно…
Например, как-то на меня напал саблезуб. Я побежал домой — и привёл его следом, прямиком к моей беззащитной стае. Хищник наелся от души, и этот кровавый пир пережили немногие Кушальщики. Потом я долго возрождал обезьянье племя, готовил план мести, развивал боевые навыки — и в итоге устроил настоящую охоту за подлой зверюгой. В другой раз одной из моих макак, вооружённой только камнем, пришлось сражаться с пантерой — и голодная кошка сбежала, трусливо поджав хвост.
Все эти маленькие победы ощущаются как настоящие подвиги. Игра всячески этому способствует, подчёркивая твои достижения атмосферными катсценами, музыкой и сообщениями в духе «вы развиваетесь».
Долгое и упорное развитие — не для всех
И всё же рано или поздно Ancestors начинает повторяться, создавая ложное впечатление, что ты уже увидел и узнал всё, что можно. Вот ты в пятый раз обустраиваешь новое место для жилья, вот в пятнадцатый защищаешь его от очередного надоедливого саблезуба… Кажется, что в игре осталось ровным счетом ничего, что может удивить, кроме новых локаций.
Но стоит зайти в меню эволюции и оценить прогресс, и становится ясно, сколько ещё вещей, мест и навыков ты пока не открыл. А потом, забравшись повыше, твой герой случайно видит падающий метеорит — и, разумеется, его тут же надо осмотреть и обнюхать! Так что новые дела всегда найдутся. Вот только ощущение репетативности, неизбежно возникающее после десятка часов игры, никуда не уходит.
Так выглядит ваша нейронная система — она же дерево прокачки. Прогресса хватит на много часов игры
На все этапы эволюции понадобится уйма времени. Как минимум час уйдёт просто на то, чтобы понять правила игры, найти все кнопки, осознать, что от тебя требуют. Подсказки и обучение есть, но местами объяснений от разработчиков категорически не хватает. Это, с одной стороны, неудобно, а с другой — правильно: сама концепция Ancestors подразумевает отсутствие подробных туториалов.
Вы должны сами исследовать игру и постепенно понимать, как она работает, так же как ваш обезьяний род исследует и обнюхивает мир вокруг. Никто не подскажет вам, что делать (разве что гайды в интернете): пока игрок сам не додумается до чего-то, его подопечные так и будут прозябать в эпохе плиоцена. Начинаешь долбить камнем о камень, чтобы посмотреть, что из этого получится, — и случайно открываешь дивный новый мир охоты, строительства, медицины и не только. Прогресс в Ancestors похож на снежный ком: чем больше исследуешь, тем больше возможностей для изучения тебе предоставляют.
В этом кроется одновременно и главное преимущество, и самый большой недостаток игры. Я не припомню, чтобы в последнее время на рынке выходило что-то похожее, так что концепт Ancestors будет близок далеко не всем. Если вы ловите кайф от игры в The Sims или тратили десятки часов в Spore, а теперь хотите испытать свои силы в более суровых условиях — покупайте игру прямо сейчас: вы зависнете в ней надолго. Если же вы планировали метать копья с плеча, убивать саблезубов пачками и добыть огонь в первые же часы игры (я его, в принципе, так и не добыл, но не отрицаю, что это возможно), вас наверняка одолеет скука. «Предки» очень далеки от экшена.
Спору нет, катсцены классные, но видеть одни и те же ролики вам предстоит неоднократно
Помимо концептуальных неувязок проект Патриса Дезиле не избежал и технических проблем. Самым ужасным косяком для меня оказалась донельзя неудобная камера, перекочевавшая из стандартных ассетов Unreal Engine 4. Она будто привинчена к плечу персонажа, поэтому постоянно перекручивается в самый неподходящий момент. Кроме того, зачастую не получается фокусироваться на предметах: приходится обходить объект, отбегать и снова приближаться, чтобы макака наконец заметила строптивый камень или фрукт. Надеюсь, эти неудобства исправят с будущими патчами. Впрочем, к незначительным багам быстро привыкаешь: если игра вас затянет, они станут мелочью, которая не перекроет удивительных красот древней Африки и всего, чему предстоит научиться обезьянам.
Ancestors — это нечто новое, интересное и завораживающее. Для пилотного проекта новой студии — очень и очень круто. Надеюсь, проект будут поддерживать и улучшать, а если однажды ещё и кооператив добавят… Что? Мечтать не вредно, знаете ли!
Порадовало
- минимум обучения
- дерзкая и в своём роде уникальная концепция
- игрок развивается вместе с персонажами
- чертовски красивая доисторическая Африка
- множество катсцен и анимаций
- затягивает не на шутку
- минимум обучения
- неудобная стандартная камера UE4
- кривая фокусировка на объекты поблизости
- ощущение репетативности
Источник: www.igromania.ru
Как добыть огонь в Ancestors: The Humankind Odyssey
Ancestors: The Humankind Odyssey — это удивительная игра от третьего лица, которая позволит нам сыграть за обезьяну и увидеть своими глазами мир, который существовал тысячи лет назад. Это очень увлекательный симулятор, показывающий глубокую эволюционную историю. По ходу игрового процесса вы столкнетесь со многими проблемами, которые совсем не просто решить. Сейчас вы получите ответ на, наверное, самый мифический вопрос в этой игре.
Как разжечь огонь?
В игре Ancestors: The Humankind Odyssey вы практически постоянно будете замерзать из-за проливных тропических дождей, а также холодных ветров. Мало того, если вы искупаетесь в воде, то рискуете в течение нескольких последующих минут просто замёрзнуть. Казалось бы, решением этой проблемы был бы согревающий огонь, но вопрос в том, как же его развести? Многие пользователи интернета ломали голову над решением и пришли к выводу, что сделать это просто невозможно. Игра не позволяет самому игроку создать согревающее пламя, для того чтобы согреться.
Как согреться?
Однако, есть иное решение проблемы замерзания. Практически на всех локациях в этой игре на кустах растут красные листья ката. Игрок может собрать эти листья и принять в пищу, таким образом спасая себя от холодной смерти. Эти листья появляются довольно часто, но больше всего их находится около воды.
После того, как вы немного прокачаете шкалу интеллекта, вы сможете измельчить эти листья и сделать из полученного материала бальзам, спасающий обезьяну от холода на продолжительное время. Пока что это единственный самостоятельный способ согреться в этой хардкорной игре.
Castlepeak
Источник: castlepeak.ru
Гайд Ancestors: The Humankind Odyssey — Советы для новичков
По началу Ancestors: The Humankind Odyssey может быть немного пугающим, бросая вас в мир, полный хищников, практически без каких-либо советов и рекомендаций. Поэтому мы приготовили гайд Ancestors: The Humankind Odyssey в котором собрали советы для новичков которые помогут в самом начале прохождения.
Ниже представлены несколько вещей, которые вы должны сделать в первую очередь, чтобы дать вам и вашему клану хорошую основу. Наши советы зададут основное направление для достижения цели игры — превратиться в современных людей.
В Ancestors: The Humankind Odyssey нет миссий, карты и скрытого сюжета, ваша цель в игре — развиться, и то как вы это сделаете полностью зависит от вас.
Сканируйте и нюхайте все что только найдете
Одна из первых вещей, которую вы захотите сделать со своим гоминодом — это развитие интеллекта и сканирование всего, чего только увидите. Да это может быть утомительно, но это отличный способ накопить опыт нейронов и научить свой клан новым способностям.
Это также отличный способ узнать, какие ресурсы у вас есть в непосредственной близости. После того, как вы отсканировали область, найдите все ресурсы, с которыми вы не сталкивались (обозначены «?»), И возьмите их. Оказавшись в ваших руках, вы можете исследовать их, раскрывая материал и давая вам некоторый опыт нейронов.
Таскайте детёныша с собой везде
Дети вашего клана являются ключом к быстрой эволюции, чем больше у вас детей в клане, тем быстрее ваш клан приобретает новые навыки. Как вы поняли из этого урока, вы можете носить детей на спине, выполняя повседневные дела.
Они не говорят вам, что если вы будете постоянно носить детей, вы получите опыт нейронов гораздо быстрее. Я знаю, что может быть страшно отводить детей слишком далеко от места лагеря вашего клана, но это важно, если вы хотите развиваться с высокой скоростью.
Аудио-сигналы являются ключевыми
Ключ к идеальному общению — от выслушивания членов клана до уклонения от хищников. При выполнении множества действий слышен четкий звуковой сигнал, указывающий, когда отпустить любую нажатую кнопку.
Например, если вы столкнулись со змеей в своих приключениях, и он собирается атаковать, удерживайте кнопку A на контроллере и направьте левую палку в направлении, которое вы хотели бы увернуться, отпуская кнопку A, когда вы здесь резко звук. Чем раньше вы овладеете этим временем, тем легче будет создавать, уклоняться и защищать себя от хищников.
Старайтесь ходить прямо
Послушайте, я знаю, что этот совет кажется странным, но на начальных этапах вашей линии вы заметите, что, хотя в вашем разуме будет приглашение «Встать». На самом деле игра никогда не объясняет, в чем заключалась цель этого действия, поэтому ее можно легко проигнорировать, но когда вы остаетесь в разведке, это повышает мобильность ваших гоминидов, в конечном итоге давая им возможность пройти несколько метров в вертикальном положении и нести кучу ресурсов.
Вы можете даже двигаться быстрее по мелким водоемам по мере дальнейшего развития своей мобильности.
Собирайте полезные ресурсы
Ресурсы, такие как мертвые ветки, цикады натальной травы, гранит и базальт, невероятно полезны, когда вы пытаетесь пройти Ancestors: The Humankind Odyssey.
Лучший способ убедиться, что у вас есть достаточно ресурсов под рукой, это собрать и накопить их на домашней базе вашего клана. Ресурсы одного и того же типа могут быть сброшены в кучу, что делает их легкими для доступа и идентификации при необходимости. Вы даже можете поднять целые груды ресурсов, как только разблокируете навык из дерева обновления нейронов.
Ancestors: The Humankind Odyssey любит скрывать от вас каждую деталь, даже то, как работают её основные системы, может потребоваться много времени, чтобы понять, как все это работает. К счастью, специально для вас мы приготовили советы для новичков, которые раскрывают больше подробностей о механике игры:
Советы для новичков
ВЫ МОЖЕТЕ ПРОПУСТИТЬ ФИЛЬМЫ!: Как только вы углубитесь в игру, вы начнете постоянно видеть одни и те же ролики, так что это может стать немного утомительным. К счастью, вам не нужно! удерживайте кнопку возврата на вашем контроллере, чтобы пропустить вырезанную сцену.
Младенцы добавляют подкрепление к вашему дереву нейрональных улучшений: когда вы будете готовы продвинуть поколение в своем клане, перед этим появится предупреждение «Любые черты, не подкрепленные в дереве умений, должны быть снова разблокированы с помощью очков эволюции» (XP )». Облом. Не волнуйтесь, вы можете закрепить изученные навыки в дереве, прежде чем сделать это! Чтобы заработать подкрепление, вы должны вырастить свой клан и иметь детей. Вот и все. Дети = Подкрепление
Не привязывайтесь — Gen-Up Часто: вы можете зафиксировать только несколько навыков на поколение, в зависимости от того, сколько у вас детей и сколько подвигов вы совершаете. Все остальное, что вы разблокируете, будет потеряно и будет обновлено в будущем поколении. Поэтому, чтобы быстро прогрессировать и использовать как можно больше Спонтанных Мутаций, вы будете наиболее эффективны, если перейдете к следующему поколению вскоре после того, как потратили все свои точки привязки, чтобы вы могли перезапустить процесс.
Имейте детей прямо сейчас: нет причин ждать, когда вы начнете новое поколение — вы должны немедленно создать пару своего клана и вывести двух детей на одну обезьяну в своем племени. Таким образом, вы будете иметь детей, чтобы нести их и получать опыт быстрее, плюс это предотвратит любые неудачные ситуации, когда женщина-обезьяна умирает, прежде чем иметь детей. Примечание: этот наконечник пропуска сцены очень удобен.
В эту игру лучше всего играть с наушниками: большая часть этой игры вращается вокруг звука и звуковых сигналов. Да, вам НЕ НУЖНЫ наушники, но это, безусловно, сделает процесс более приятным.
Убедитесь, что у вас большой клан: В дикой природе может произойти все, и я знаю, что это трудно услышать, но члены вашего клана умрут. Вербовка вне вашего клана и с обилием детей.
Не бойтесь перезапуска:Если вы когда-нибудь почувствовали, что ударились о стену или потеряли слишком много членов клана, это нормально. Большая часть Предков — это след и ошибка, поэтому вы можете потерпеть неудачу один или два раза. Просто возьмите то, что вы узнали, и примените это к следующему маршруту.
Источник: simhost.org
КАК СОЗДАТЬ КОПЬЕ || КАК СОЗДАТЬ ПАЛКУ ? Ancestors: The humankind odyssey
Связи обновлением всех проектов в скором времени все аккаунты на сайте могут быть удалены!
Возьмите гранит (обсидиана) и сухую ветку. Поменяйте их пространствами так, дабы была замечена функция «Изменить». Зажмите
«Пробел», впоследствии чего лупите камнем по палке. Задерживайте ЛКМ для замаха, но не передержите. Надо выпустить ЛКМ, как лишь только услышите звуковой знак. Превратите ветку в палку и осмотрите ее, нажав на Q. Вслед за тем палку превратите в заостренное копье. В обязательном порядке выучите его.
Копье ломается после каждой атаки.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Источник: plgames.ru