Ежедневно в Библиотеке Эрнарда выдают задания с наградами, которые нужны для получения Серьги тайны хранителя Эрнарда. Минимум четыре месяца беспрерывной игры в ArcheAge понадобится для того, чтобы получить все 320 знаков Эрнарда. Это руководство позволит упростить выполнение всех ежедневных заданий.
На первом этаже задания дает НПС и доска объявлений на Сверкающем побережье при входе в библиотеку. На втором и третьем этаже дают НПС, которые расположены на террасах перед входом на следующий этаж. Всего в день выдают семь заданий:
- Исследование Эрнарда — необходимо уничтожить 25/50/75 монстров на любом этаже.
- Исследование читальных залов — необходимо уничтожить 20/40/60 монстров на первом этаже.
- Исследование архивов геомантии — необходимо уничтожить 20/40/60 монстров на втором этаже этаже.
- Исследование тайных архивов — необходимо уничтожить 20/40/60 монстров на третьем этаже.
- Задание дня первого, второго и третьего этажа — необходимо выполнить особые условия задания.
Задания по зачистке в награду дают осколки зондирующих кристаллов. Это задание, которое делается из 15 осколков. Если использовать его в нужном месте, то появится неуловимый воришка, который после смерти отдаст Рунический камень Эрнарда. Их понадобится 40 штук для получения серьги тайны хранителя Эрнарда.
ArcheAge / Неуяз в билде ? / PVP / ПВП
Красными точками выделены места, где можно выполнить задание зондирующего кристалла
Задание дня требует зачистку конкретных монстров или выполнение каких-либо действий. На каждый этаж и на каждый день недели выдается свое задание, которое выполняется в любой другой день. Всех их можно принимать у НПС, а на седьмой день выполнять все сразу. С этими заданиями поможет сайт ernard.ru. На нем есть информация по монстрам и заданиям.
За одну неделю можно получить 21 знак Эрнарда.
- Понедельник. Собрать восемь брошенных книг на полу, которые разбросаны в каждой комнате.
- Вторник. Уничтожить 15 сборников крылатых фраз или учебники левитации. Собрать с них парящие книги.
- Среда. Открыть восемь пыльных сундуков и уничтожить их. Забрать из уничтоженного сундука письменные принадлежности.
- Четверг. Уничтожить 12 фолиантов магии огня или том магии огня. Собрать с них пылающие огоньки и зажечь с помощью ник канделябры в коридорах.
- Пятница. Уничтожить 12 зачарованных шкафов.
- Суббота. Убить 12 горных великанов и забрать у них клочок бороды.
- Воскресенье: Убить пять троллей.
На скриншоте изображен путь, по которому можно выполнить все задания
Archeage | Квест на серьгу Эрнарда
- Понедельник. Избавиться от 20 колючих лоз.
- Вторник. Уничтожить восемь плеточников.
- Среда. Избавиться от 20 плесени и добыть образцы.
- Четверг. Уничтожать шкафы с книгами о чудовищах до тех пор, пока не найдется рукопись «Высшей геомантии».
- Пятница. Убить 20 погонщиц лоз и собрать с них пыльцу.
- Суббота. Добыть пять сердец колосса, который находится по середине комнат A2, A4, A5, D8, G1 и G8.
- Воскресенье. Убить 20 кровоцветов и собрать их споры.
На скриншоте изображены пути, по которым можно выполнить все задания
- Понедельник. Уничтожить 20 темных аномалий.
- Вторник. Немного снизить здоровье книги о демонических паразитах, а затем ждать появления блох. Затем убить 30 штук. Саму книгу нет необходимости уничтожить.
- Среда. Уничтожить несколько мощных защитных заклинаний, чтобы получить с них 50 свитков.
- Четверг. Снизив здоровье у книги о демонических паразитах, необходимо выбить из них блох, а после ждать появления заклинателя, воина и охотника Багрового каньона. Требуется убить троих мутировавших демонов.
- Пятница. В комнате A4 требуется уничтожить этернивых воинов и добыть 25 этернивых шестиренок.
- Суббота. Уничтожить восемь мекка-стражей тайных архивов и собрать источник питания.
- Воскресенье. Уничтожить 20 зловещих гримуаров.
На скриншоте изображены места, где можно выполнить все задания
- Рейдовые боссы Библиотеки Эрнарда
- Прохождение Архивариуса Уно, Клоина Хальнака и Алесандера Рована
- Прохождение запретного архива
- Прохождение книжного голема
Источник: justgamez.net
Архейдж задание на серьгу
Ежедневные задания в библиотеке Эрнарда в ArcheAge
Опубликовано: 05 февраля 2017
- Читальные залы (1 этаж)
- Архивы геомантии (2 этаж)
- Тайные архивы (3 этаж)
Ежедневные задания
Задания поделены по дням недели, одни из заданий это убийство любых мобов на этажах по 20, 40 и 60 мобов, на 54 уровне появится дополнительное задание («Исследование Эрнарда I, II, III») для выполнения на любом этаже библиотеки — 25, 50 и 75 мобов.
За завершение ежедневных квестов (описаны ниже) персонаж будет получать «Знак Эрнарда», которые необходим для выполнения задания на «Серьгу хранителя тайн Эрнарда».
Читальные залы (1 этаж) — доступны для игроков от 50 уровня и выше.
Квесты можно получить у входа в саму библиотеку с доски объявлений и у NPC Исследовательница Эрнарда.
Собирать большие тонкие книги, которые можно найти на полу в комнатах. По 3 книги в комнатах:
Перемещение между комнатами:
- D6 — E6
- B5 — B6
- C3 — C4
Перемещение между комнатами:
Зажигать между комнатами:
- E5 — E6 — E7 — E8
- F5 — F6 — F7 — F8
Перемещение между комнатами:
- F5 — F6 — F7 — G7
- A2 — A3 — A4 — A5 — B5 — C5
Перемещение между комнатами:
Перемещение между комнатами:
Архивы геомантии (2 этаж) — доступны для игроков от 51 уровня и выше
Задания можно получить на Солнечной террасе (находится между 1 и 2 этажами).
Перемещение между комнатами:
Перемещение между комнатами:
Перемещение между комнатами
- F5 — G5
- B3 — С5
Перемещение между комнатами:
Перемещение между комнатами:
Перемещение между комнатами:
Тайные архивы (3 этаж) — доступны для игроков от 53 уровня и выше
Квесты можно активировать на Цветущей террасе (находится между 2 и 3 этажами)
Эти монстры находятся в состоянии невидимости — необходимо бегать по углам комнаты для их поиска. Перемещение между комнатами:
Блохи появляются в процессе уничтожения (или просто агра) Книги о демонических паразитах. Перемещение между комнатами:
- C4 — D4
- E5 — E6
Защитные заклинания появляются в процессе уничтожения мощного защитного заклинания. Перемещение между комнатами:
Необходимо заагрить книгу о демонических паразитах для появления блох, которые превращают воина багровой пустыни или заклинателя багровой пустыни в мутировавшего демона. Перемещение между комнатами:
Перемещение между комнатами:
- A2 A3 A4 A5 A6 A7
- B-1 C-1 D-1 E-1
Перемещение между комнатами:
Перемещение между комнатами:
Источник: archeageon.ru
Гайд Серьга хранителя тайн Эрнарда
Серьга хранителя тайн Эрнарда — гайд на получение. Убиваем Архивариус Уно, получаем Странная сфера, используем её и получаем квест «Загадка библиотеки». Сдаём Тельмион — исследователь Эрнарда, получаем «Иголка в стоге сена». Собираем три тома «Об энергии и материи», сдаём Тельмиону, получаем «Заставший исход». Сдаём Вельхиону, получаем «Капризная тайна».
Сдаём ему же, получаем Серьга эрнардского школяра. В библиотеке находим Сноу, получаем «Пленник тайной комнаты». Сдаём Вельхиону, получаем «Знакомство с сэром Клацем». Убиваем Сэра Клаца, получаем Книга о чарах. Отдаём Вельхиону и получаем «Чудовище читальных залов».
Убиваем Гилдаррон, получаем Сердце Гилдаррона. Отдаем Вельхиону, получаем «На выручку» и Эликсир Вельхиона. Бежим к Сноу, там используем Эликсир Вельхиона, освобождаем Сноу. Бежим в Вельхиону, сдаем квест и получаем Серьга эрнардского мага. Разговариваем со Сноу, получаем «Как отсюда выбраться?».
Убиваем Архивариус Уно, Клоин Хальнак и Алесандер Рован, получаем три Брошь советника Эрнарда. Отдаём Сноу, получаем «Чужак». Разговариваем с Чужаком, получаем «Застывшая вечность».
Убиваем Рокот (Кристалл энергии Эрнарда), Анубисат Хальнака (Осколок энергии Эрнарда), и других рейдовых боссов (Знак тайного советника 10-шт.) Отдаём Чужаку, получаем «Сколько угодно энергии» и куб Алесандера. Куб выносим на игровую панель и используем его на Высших магах Эрнарда чтобы получить Искра энергии Эрнарда 1500-шт (убивать необязательно, высасываем с них энергию и убегаем, дается по 5 искр). После выполнения квеста получаем Серьга хранителя тайн Эрнарда.
Источник: gameruns.ru