Ассасин крид вальхалла кому отдать серебро в йорвике

Содержание

Это задание связано с увеличением уровня поселения до 6. Цели будут обновляться последовательно с ростом уровня поселения. То есть сначала вас попросят прокачаться до второго уровня, после – до третьего и так далее. Уровень поселения будет расти после набегов, строительства новых зданий и заключения союзов с разными регионами Новой Англии.

Чтобы служить свету

Побеседуйте с Хайсамом в Рейвенсторпе, двигайтесь вместе с ним на другую сторону реки, поднимитесь наверх и совершите прыжок веры. Завершите задание беседой с Хайсамом.

Краткая история Незримых

Задание начинается после предыдущего квеста. Вас просят найти записки в шести Конторах Незримых. В пяти Конторах также есть сундуки с доспехами Незримых. А еще в одной – с особым кинжалом. Конторы находятся в крупных городах Новой Англии:

  • Ледечестер, северо-восток города
  • Люнден, северо-восток города
  • Колчестер, рынок в центре города
  • Йорвик, юго-запад города
  • В храме на юго-западе Глочестера
  • Винчестер, на западе города

Везде ищите символы ассасинов, используйте зрение Одина. В большинстве случаев путь внутрь закрыт. Но вы ищите взрывные кувшины, подвешенные грузы (в которые можно выстрелить) и так далее.

Прохождение Assassin’s Creed: Valhalla — Часть 43: Сей сын Йорвика

Тварь из Преисподней

Рано или поздно вы найдете в своей комнате письмо (в ящике). Скорее всего, произойдет это после заключения любого союза. Идите по маркеру и осмотрите деревню. Можете набить морду местным драчунам, а затем поговорите с Вульфхильдой. Осмотрите корову в загоне, побеседуйте с женщиной и осмотрите труп на крыше здания. Также выслушайте детей на крыше справа.

Пообщайтесь с девушкой.

Приют погибели

Идите по маркеру, выслушайте женщину и убейте трех зверей. Вернитесь к Вульфхильде, идите вместе с ней до монастыря и изучите его. Стреляйте в крепление лестницы, чтобы подняться наверх и увидеть лидера данов. Выслушав его, садитесь и ждите, когда появится монстр. Победите Гренделя, а затем осмотрите труп и побеседуйте с Вульфхильдой.

Судьба непреложна

Двигайтесь по следу из зеленой плесени. Следуйте на юго-запад, до лагеря с ямой по центру. Спуститесь в пещеру Граймс-Грейвс. В глубине нее будет проклятое место. В центре висит тотем, который вы можете разрушить, чтобы снять проклятие. Но делать это необязательно.

Дверь справа закрыта на ключ. Идите от нее вперед и ищите на столе ключ. Открыв дверь, победите Маму. Когда битва завершится, можете вернуться в зал с проклятием, подняться наверх и добраться до дальней точки пещеры. Там будет алтарь. Если разобьете кувшины на алтаре, то обнаружите загадочную табличку.

Читайте также:
Как в загсе отмечают серебряную свадьбу

Собрав все такие таблички, вы сможете получить Экскалибур! Но это тема для отдельного гайда. Выберитесь наружу и выслушайте Вульфхильду.

Человек-загадка

После заключения двух любых союзов побеседуйте с Теклой в длинном доме. Сделать это можно будет только после создания пекарни. Пообщайтесь с пекарем Гутбаном, вместе доберитесь до нужного места и зачистите вражеский лагерь. Вернитесь к квестодателю. Долг Гутбана уплачен.

Assassin’s Creed Valhalla [Вальгалла] ➤ Прохождение [4K] — Часть 35: АДЕПТЫ КУЛЬТА ДРЕВНИХ В ЙОРВИКЕ

Мудрая подруга

Заключите союзы с двумя территориями Англии, а затем убейте данов, атаковавших поселение. Затем идите к пристани Рейвенсторпа, чтобы встретить Валку. Отнесите ее вещи к палатке.

В мире грез

Для начала постройте дом Валки в Рейвенсторпе, после чего выслушайте женщину. Ей нужны чертополохи. Ищите два слева и справа от водопада, затем поднимитесь наверх и ищите остальные три. Два из них будут рядом у верхнего края, а пятый – около дерева неподалеку. Вернитесь к Валке, а затем выпейте зелье, которое она вам приготовит.

Начнется квестовая цепочка в Асгарде. Ее мы рассмотрим в конце этого прохождения. Только после этого квест завершится.

Хвост и грива

Скорее всего, двое мужчин придут в длинный дом после заключения союза с тремя регионами. Просто решите, кого из них поддержать.

Маленькая беда

Выслушайте мальчика в длинном доме, который появится также после заключения союза с тремя регионами. Идите за ним, выслушайте детей и изучите дверь дома. Правее будет труп. Рядом с домом в кустах прячется кабан. Убив его, осмотрите тушу животного и заберите ключ от дома. Спустившись вниз, освободите волка. Выйдите наружу и убейте других волков.

Вернувшись в поселение, вы разблокируете способность «Лучший друг человека». Теперь можно призывать этого волка в бою!

Продолжить дело павшего

После захвата трех регионов вы узнаете о смерти татуировщика. Сходите на его могилу и выслушайте Туве. Теперь она его замещает.

Когда тебя принимают как должное

Рано или поздно, после заключения нескольких союзов вы сможете спросить у Рандви, как обстоят ее дела. Она будет более открыта, а вы сможете предложить ей прогуляться в Грентебриджшир. Если она согласится, двигайтесь вместе с девушкой на лодке к маркеру. Доберитесь до города и поговорите с Магни. Идите к разбойникам и прикончите их.

Рандви сядет на украденную лошадь, поэтому вернитесь вместе с девушкой в Грентебриджшир. Доберитесь до башни и поднимитесь на ее вершину. Здесь Рандви признается в любви главному герою, а вы сможете решить – ответить взаимностью или нет. Учтите, если ответите взаимностью, это будет одно из пяти решений, влияющих на судьбу Сигурда.

Впрочем, если примите три хороших решения по отношению к Сигурду, то роман с Рандви ни на что не повлияет. Кроме того, вы можете в любой момент расстаться с девушкой.

Охотница

Когда создадите дом охотника, пообщайтесь с Петрой и осмотрите следы, чтобы выследить стаю волков. Убейте каждого.

Вы видели этого мужчину?

После этого квеста и союза с новым регионом по возвращении в Рейвенсторп вы узнаете, что Петра ищет своего брата. Вместе с ней доберитесь до маркера, осмотрите следы и спуститесь в пещеру. Убив кабана, осмотрите одежду, кровь и котелок у огня. Идите наружу, за Петрой, осмотрите дом с людьми и продолжайте движение. Следуя различным видениями.

Рано или поздно вы доберетесь до деревни, а Воллес расскажет о галлюциногенных грибах. После этого можно будет закрутить роман с Петрой, и даже встречаться с ней, если вы расстались или не встречаетесь с Рандви.

Читайте также:
Чем отличить олово от серебра

Вражда на все времена

Создав музей, выслушайте Октавиана в Рейвенсторпе, а затем отправляйтесь в Люнден. Поговорите с Максимиллианом. Можете убедить его харизмой или отдать 130 серебра. Либо ищите ключ, чтобы попасть в дом и украсть статую. Верните предмет Октавиану.

Что посеешь, то и пожнешь

После квестов в Йорвике в Рейвенсторп придет Убба. Он подарит вам кое-что, если вы были честны и дали Ивару топор.

Полезные сведения

Когда разберетесь с членами Орденам в Йорвике по сюжету игры изучите письмо, которое отправил Хайсам в вашу комнату. Встретьтесь с Хайсамом, и тот расскажет о некоем связном в Винчестере.

Борьба с Орденом

Нужно избавиться от всех членов Ордена Древних. Подробнее об этом я опишу в отдельном гайде. А тут расскажу вкратце: за убийство вы будете получать медальоны. Приносите нужное количество медальонов Хайсаму, чтобы разблокировать первые и вторые уровни 4 способностей. Также за убийство всех членов Ордена вы получите плащ Тора.

Захват регионов

Для завершения сюжета игры вам нужно заключить союзы с каждым регионом Новой Англии. Для этого взаимодействуйте с Рандви внутри длинного дома и выберите желаемый регион на карте союзов. Следите за рекомендуемым влиянием и текущим уровнем мощи Эйвора, и не торопитесь, иначе столкнетесь с проблемами.

Асгард

Попасть в Асгард можно при помощи Валки и ее миссии «В мире грез». Она описана выше.

Вид с высоты

Пообщайтесь с богами, двигайтесь по маркеру и сразитесь со всеми противниками. Доберитесь до ворот Йотунхейма, прикончите или отвлеките золотого йотуна, после чего заприте врата и поговорите с Локи.

Бывалый путешественник

Идите в нужную точку, чтобы пройти в пещеру. Внутри нее будет первый источник света. Нацельтесь на другое устройство, чтобы удалить барьер. Далее будет большой колодец с барьером. От первого источника направьте свет на устройство в проходе, чтобы появилось два луча.

Далее правый луч направьте на устройство правее, а с него – на зеркало снизу. Спуститесь к колодцу и передвиньте передвижной отражатель так, чтобы отраженный от него свет впоследствии попал на другое зеркало. Сделав это, наведите свет на этот передвижной отражатель с левого устройства из двух, на которые энергия попала от устройства в проеме. Спуститесь вниз и заберите предмет.

Крепкие стены

Поговорите с Каменщиком, принесите ему три кувшина и ждите. После появления барьера идите в лес и заманите внутрь йотунов. То есть они должны побежать за вами, но умереть от соприкосновения с барьерами. А после убейте всех йотунов, которые попытаются атаковать вас.

Большая семья

Побеседуйте с богами и бегите за волком. Победите его в бою.

Крепкая связь

Поговорите с Ивальди. Вы сможете завершить квест после того, как принесете ему два предмета по квестам ниже.

Кошачьи шаги

Переместитесь к основной точке синхронизации Асгарда, спрыгните вниз в воду и поднимитесь на арки перед собой, чтобы на одной из них обнаружить золотого кота. Следуйте к нему. Он исчезнет, но появится в другом месте. Доберитесь и до этого места. и так далее, пока не спрыгните вниз и не поймаете кошачьи шаги.

Пустить корни

Идите к точке синхронизации в нижней части Асгарда. Это самая высокая скала. Спрыгните немного вниз к сену. Зажгите это сено, чтобы раскрыть зерно, а после бросьте его в водоем снизу. Прыгайте следом и хватайте корень.

Читайте также:
Макияж с серебром для карих глаз

Последний штрих

Идите на юг, доберитесь до пещеры и сломайте доски. Изучите дверь, победите врагов и вместе с Локи примените силу, чтобы отпереть следующую дверь. Найдите краску и отнесите в нужное место. Сразитесь с Каменщиком, а затем идите к вратам в Й отунхейм, чтобы вернуться в реальный мир. Валка попросит собрать другие растения. Сделайте это, посетив указанную пещеру.

Ищите в ней желтые цветы. Так вы попадете в Йотунхейм. А когда завершите все задания Йотунхейма, вернитесь в Асгард, чтобы завершить еще пару квестов.

Судьба на привязи

Идите на остров и поговорите с Тюром. Победите Фенрира. Трижды за бой вы сможете связывать его.

Обмануть судьбу

Пообщайтесь с Тюром.

Йотунхейм

Глубокое погружение

Нужные цветы для зелья Йотунхейма находятся в Кенте, в пещере левее точки синхронизации, расположенной справа внизу. Соберите цветы и вернитесь к Валке.

Хозяйка Железного леса

Доберитесь до указанного места, где находится дом Ангрбоды. Найдите каменную плиту с деревянной штуковиной. Пройдите чуть дальше от дерева в центре так, чтобы смотреть между двух деревьев на эту плиту и центральное дерево. Появится проход. Войдите в дом и выслушайте Ангрбоду. Идите в другое место, поднимитесь по ступеням к стене, где есть надписи.

Развернитесь и увидите, что появилась дыра. Прыгайте в пещеру и ищите корни у красного мха. Собрав их, идите опять к Ангрбоде. После освобождения скатитесь вниз.

Пропавший котел

Доберитесь до нужного места и при помощи ворона и зрения Одина осмотрите разные предметы. Вас интересует упавшее дерево, тележка и колеса правее нее, в яме. Затем следуйте по тропе из упавших деревьев, а затем войдите внутрь перчатки великана. Когда упретесь в закрытую решетку, двигайтесь назад и сверните в новый проем слева. Убейте противника, а затем найдите большой котел.

Посмотрите на него между двух определенных столбов так, чтобы он уменьшился в размерах. Заберите с собой.

Идите по маркеру и погрузитесь в воду. Плывите под водой и выберитесь внутри айсберга. Следуйте через дом и ищите в воде ключ от сундука. Плывите влево по воде, чтобы отыскать тонкую стену льда, которую можно разбить. Заберите обруч Тора.

Незабываемый пир

Идите в поселение великанов и на холме между домами найдите самого большого из них. Выслушайте, идите к кругу камней и встаньте между двумя из них так, чтобы увидеть вход в пещеру. Поговорите с Гуннлед, отправляйтесь на пиршество и заставьте любыми способами великанов выпить.

Нужно будет точно выстрелить в кувшины за отведенное время, победит старушку-воительницу, а также подняться к котлу сверху и прыгнуть в него, о чем просят детишки. Когда мед закончится, сообщите об этом королю. Двигайтесь в тайник, переспите с Гуннлед и заберите мед, хранящийся в роге. Снаружи победите того самого йотуна.

Цена мудрости

Убейте Локи и войдите в колодец, где завершится цепочка Йотунхейма. При этом для завершения самой линейки придется вернуться в Асгард.

Источник: psx-games.ru

AC Valhalla: Гудрун или Хольгер, кто прав?

Гайды

Автор Marusya На чтение 2 мин Просмотров 22.5к. Опубликовано 9 мая, 2022

Не знаете, как решить спор о том, кто прав между Гудрун и Хольгер в Assassin’s Creed Valhalla? Это гайд поможет вам решить.

Вы должны решить, кто прав, Гудрун или Хольгер в AC Valhalla. Это часть квеста Blame and Sail. Здесь вам предстоит решить спор из-за парусины. Давайте узнаем все о квесте и о том, кого выбрать Гудрун или Хольгера в Assassin’s Creed Valhalla.

Читайте также:
Примула серебряное кружево описание сорта

Кто прав, Гудрун или Хольгер в AC Valhalla?

После начала квеста «Вина и парус» вам нужно будет решить, кто прав — Гудрун или Хольгер. Выбор. вам следует пойти сюда, если я поддерживаю мнение Сигурда. Вам может быть интересно, что это было не решение, продолжайте читать, пока я объясняю этот выбор.

Итак, в этом квесте вы сначала вы услышите историю с обеих сторон.

  • Гудрун скажет объяснить, как Хольгер украл у нее парусину и испортил ее. Таким образом, она попросит его отплатить за это.
  • В свою очередь Хольгер объяснит, как он принял парусину за брошенный товар и забрал ее. Он удваивается, говоря, что если бы он украл ее, зачем ему показывать парусину.
  • Затем они оба начнут спорить, и Эйвор остановит их.
  • Здесь вы можете выбрать любой из них. вариант, потому что независимо от того, кого вы выберете, Сигурд прервет и вынесет окончательное решение.
  • И по его мнению, он объявит Хольгера вором и накажет его, заставив заплатить Гудрун за 30 парусных тканей.
  • Вот тут и начинается настоящий выбор.
  • Как только Сигурд объявляет о своем решение Хольгер попросит вас что-то сделать с несправедливым решением. Здесь у вас есть два варианта:
  • Это решение несправедливо.
  • Я поддерживаю решение Сигурда.

Следовательно, ответ на этот выбор: я поддерживаю Сигурда’ s суждение.

Это касается этого руководства о том, кто прав Гудрун или Хольгер в AC Valhalla. Если вам нужна дополнительная помощь по этой игре, ознакомьтесь с нашими руководствами Assassin’s Creed Valhalla.

Источник: guideer.ru

Гайд по Рейвенсторпу в Assassin’s Creed Valhalla — все постройки и их значение

Гайд по Рейвенсторпу в Assassin’s Creed Valhalla — все постройки и их значение

Прибыв в Новую Англию, вы практически сразу обоснуете собственное поселение Рейвенсторп. Но поначалу оно будет состоять из пары палаток, пирса и длинного дома. Постепенно, завершая сюжетные арки, вы будете приглашать в поселение новых людей. Они будут жить в палатках, но у вас появится возможность построить для них прочные деревянные хижины.ъ

Как работают набеги

Для строительства зданий нужны материалы и припасы. Последние можно найти в небольших сундуках практически повсюду, но материалы добываются исключительно в налетах на английские монастыри. Там же, к слову, вы найдете и дополнительные припасы. Все места налетов отмечены красными маркерами на карте. Сложность врагов, с которыми вы столкнетесь во время налета, напрямую зависит от рекомендуемого влияния региона, к которому относится монастырь или аббатство.

Начать набег можно разными способами. Первый — выбрать маркер на карте, отметить его, сесть на свой драккар в ближайшем месте (вы можете призвать его, стоя у реки и зажав J) и выбрать команду, позволяющую следовать к выделенной точке. Для этого зажмите Z, чтобы драккар плыл по реке, а затем — E. В общем, то же самое, что и автоматическое движение на лошади. Также можете добраться до монастыря пешком и уже на месте зажать J. Сделав это, вы призовете драккар на берег монастыря, вместе со своей командой. Сделать это можно в любом месте, даже если вы находитесь в другом конце монастыря (от берега).

А далее убивайте врагов, открывает красные двери и ищите большие сундуки с материалами. Открыв все такие сундуки, вы завершите набег (появится соответствующая надпись). Некоторые здания закрыты обычными дверями. В таком случае придется искать либо ключи, либо окна и щели, позволяющие выстрелить в засов.

Кузнец

Кузница Гуннара — первое здание, которое вы создадите в рамках квеста «Поселение растет». Это случится автоматически. У Гуннара можно усилить оружие или доспехи, повысив их редкость. Чем выше редкость снаряжения, тем больше доступно ячеек улучшения и слотов рун. Всего есть четыре редкости — обычная, улучшенная (легендарная), безупречная и мифическая.

Читайте также:
Серебро слим реальные отзывы

Для перехода на безупречный и мифический уровень редкости понадобятся никель и золотой вольфрам. Эти ресурсы следует искать в регионах со средним и высоким влиянием соответственно. Просто обыскивайте все места, обозначенные золотыми маркерами.

Контора Незримых

Здесь будет обитать Хайсам. Это важное здание, связанное с уничтожением всех членов Ордена Древних в Новой Англии. Кроме того, после создания конторы откроется мини-квест, в котором Хайсам обучит Эйвора прыжку веры. Приносите ему медальоны, чтобы открывать новые способности.

Казармы

Казармами управляет Эйдис. Здесь вы сможете создать собственного йомсвикинга, который не просто будет помогать вам в набегах, но и появится в сеансах других игроков. Если они будут нанимать вашего йомсвикинга, вы сможете забрать у Эйдис серебро. Здесь также есть стол орлога.

Торговый пост

Здесь проживает торговец. Ассортимент всех торговец в игре одинаков. Они отмечены иконкой «мешка» на карте.

Конюшня и вольер

В этом здании вы сможете менять лошадей, а также расходовать серебро на их кастомизацию (украшение).

Хижина рыбака

Построив хижину рыбака, вы откроете доступ к леске, при помощи которой сможете рыбачить в любом водоеме. Чтобы выбрать леску, зажмите G. У местного рыбака можно брать простенькие квесты, в которых он просит раздобыть для него определенных рыб.

Тату-салон

Эйвор сможет наносить татуировки на лицо, спину, грудь. Новые татуировки можно покупать или находить в открытом мире (наброски). Например, используя карты сокровищ.

Верфь

Это здание используется для кастомизации вашего драккара.

Картограф

У картографа можно будет купить маркеры, указывающие на расположение предметов снаряжения, Книг Знаний, слитков, материалов и так далее. Одна покупка добавляет один маркер на карту. Судя по всему, чтобы получить доступ к покупкам для конкретного региона, нужно воспользоваться хотя бы одной точкой синхронизации или завершить сюжетную арку в регионе.

Хижина охотника

Полезное здание. Во-первых, здесь есть Петра, у которой будут для вас некоторые дополнительные квесты. С ней же можно будет закрутить роман и даже официально встречаться. А ее брат Уоллес расскажет вам о легендарных животных. Вы сможете убить 9 легендарных зверей, чтобы получить различные награды (наброски и оружие; например, лук Петры).

Хижина вельвы

Валка прибудет в Англию, и вы сможете использовать ее умения, чтобы погрузиться в миры Асгарда и Йотунхейма.

Музей

Приносите местному коллекционеру римские артефакты, чтобы получать дополнительные награды.

Реда (Тысяча глаз)

Этот парень продает различное уникальное снаряжение за опалы. Ассортимент меняется каждые несколько часов. Появится Реда после завершения нескольких сюжетных арок в Англии. Также Реда будет предлагать различные контракты на убийство или спасение целей. Его детей можно встретить в других регионах Англии, в крупных поселениях.

Например, дети есть в Йорвике и Люндене.

Здания, улучшающие бафф за пир

Все перечисленные ниже здания дают определенные улучшения за то, что вы устраиваете пир. Чтобы устроить пир, используйте табличку слева от входа в длинный дом. Баффы временные.

  • Пекарня (также будет доступен один дополнительный квест)
  • Пивоварня
  • Ферма земледельца
  • Ферма птицевода
  • Дом Карис
  • Дом Элвис и Хольгера
  • Дом Хунвальда и Лебединой
  • Ферма скотовода
  • Дом Майды

Больше статей на Shazoo

  • В Assassin’s Creed Valhalla пройдут бесплатные выходные
  • Варлоки-ассасины и волк-робот в трейлерах косметической коллаборации Destiny 2 и Assassin’s Creed Valhalla
  • Релизный трейлер финальной главы Assassin’s Creed Valhalla

Источник: shazoo.ru

Рейтинг
Загрузка ...