На данной странице вы найдете информацию о том, какие концовки бывают в игре, что нужно, чтобы получить хорошую и плохую концовку, а так же какой выбор где сделать в игре Assassin’s Creed: Valhalla.
Как понять, какая концовка хорошая, а какая плохая с Сигурдом?
По мере прохождения основного сюжета вы столкнетесь с ключевыми моментами, когда ваш выбор в роли Эйвора навсегда повлияет на сюжет значительным образом. В частности, есть пять основных вариантов, которые влияют на развитие истории, а именно:
- Заберет ли Эйвор богатство Стирбьорна перед отъездом в Англию во время Моря судьбы.
- Будет ли у Эйвора роман с Рандви, пока Сигурд отсутствует во время действия Взято за награду.
- Будет ли Эйвор бить Сигурда и Басима во время Кровь из камня.
- Отдаст ли Эйвор Дагу свой топор во время Надвигающаяся буря.
- Согласился ли Эйвор с Сигурдом во время Спор о парусине.
Чтобы добиться наилучшего результата с Сигурдом, вы должны были встать на его сторону или сохранить уважение к нему по крайней мере в трех из пяти вариантов, показанных выше. Подробную информацию о последствиях хороших и плохих концовок истории см. Ниже. Как правило, если вы хотите добиться наилучшего результата с Сигурдом, просто имейте в виду, что вы не должны не соглашаться с ним более двух раз по любому из пяти вышеперечисленных вариантов. Для наилучшего результата с Сигурдом вы должны сделать следующее:
Assassin’s Creed Valhalla — Ресурсы быстро и много
Как получить лучшую концовку Assassin’s Creed: Valhalla
- Согласитесь с Сигурдом и оставьте богатство Стирбьорна в Норвегии во время Моря Судьбы.
- Не вступайте в отношения с Рандви во время действия Взято за награду.
- Не бейте Басима и Сигурда во время действия Кровь из камня.
- Дайте Дагу его топор во время Надвигающаяся буря.
- Согласитесь с Сигурдом во время Спор о парусине.
Как сказано выше, стоит подчеркнуть, что вы можете не согласиться с Сигурдом или предать его только дважды в отношении этих пяти вариантов. Точки, в которых вы решите это сделать, будут полностью зависеть от ваших собственных предпочтений.
Хорошая концовка — последствия
Если вы поддержите Сигурда по крайней мере в трех из пяти решений, показанных выше, он присоединится к вам в Равенсторпе в конце истории и будет активно поддерживать Эйвора как нового ярла клана Воронов. Если вы хотите начать отношения с Рандви, пока она и Сигурд не расстались, он будет рад за вас обоих. Однако, если вы вступите в отношения с Рандви при первой же возможности, пока она еще с Сигурдом, он разозлится, даже если вы встали на его сторону во всех остальных случаях.
Плохая концовка — последствия
Если вы не встанете на сторону Сигурда хотя бы по трем из пяти решений, показанных выше, Сигурд откажется одобрить Эйвора в качестве нового ярла клана Воронов и не присоединится к Эйвору в его возвращении в Рейвенсторп. Вместо этого он останется в Норвегии. Он будет считать каждое ваше предательство (в том числе открытое несогласие с ним из принципа, поскольку он ярл) как свидетельство того, что Эйвор не подходит для того, чтобы быть хорошим и мудрым лидером. Не то чтобы вы все еще были Ярлом клана Воронов в конце истории, но не с благословения Сигурда и его присутствия в Равенсторпе.
Источник: gamingoff.ru
Assassin’s creed: valhalla — концовки
Гайды
Автор Pay-Day Просмотров 1.9к. Опубликовано 14.11.2021
Assassin’s Creed Valhalla точно одна из самых ожидаемых и обсуждаемых частей серии последних лет. Судить о том, стало ли детище Юбисофт очередным провалом, новым шедевром или же просто достойной частью франшизы точно не стоит, ведь это сугубо индивидуально. Однако новые механики, интересный сеттинг и умелая подача истории сделали своё дело – узнавать все концовки в assassin’s creed valhalla действительно интересно.
Делая краткое вступление, стоит сказать, что основная концовка не изобилует разнообразием и всё вращается вокруг отношений с братом. Так, если пользователи будут «правильными», то есть честными, преданными и понимающими что такое честь, то Сигурд решит вернуться с Эйвором в Англию. Если же брат разочаруется в родственнике, то он примет решение остаться в Норвегии.
Помимо основной линии, также есть и другие события, которые будут меняться от решений игрока. Например, кто станет йомсвикингом или же судьбы некоторых персонажей.
Хорошая концовка
Для получения финала, где Эйвор вернётся в Англию не один, а с братом, необходимо получить доверие родственника. Всего есть пять эпизодов, которые могут повлиять на отношения, но достаточно лишь трижды принять верные решения.
Важно! По ходу игры будет множество споров с Сигурдом, однако значение на концовку оказывают только пять из них, перечисленные ниже.
Первый такой момент случится в Норвегии во время прохождения пролога «Моря судьбы». Разобравшись с Кьетви Жестоким пользователи смогут решить судьбу его сокровищ. Так, Сигурд просит оставить эти деньги в Норвегии и если его поддержать он будет признателен. Оставив же серебро себе, игрок получит солидную прибавку к средствам, на которые можно строить строения в новом поселении.
Следующий выбор предстоит сделать в Рейвенсторпе, миссия «Когда тебя принимают как должное». Там, Эйвор встретит Рандви, женщину, которая является женой его брата. По сюжету с ней можно сблизиться и пригласить погулять по улицам города. В конце прогулки, во время диалога станет доступна реплика с сердечком – нажав на нее, мужчина начнёт роман с Рандви.
Сигурду это, разумеется, не понравится, что существенно скажется на его желании уйти в будущем. Для благоприятного исхода достаточно выбрать любую другую реплику или же вовсе не выполнять данное задание. К слову, даже завязав роман с женой брата, можно склонить его на свою сторону.
В Оксенфордшире, выполняя миссию «Кровь из камня» геймеру придётся ввязаться в конфликт с братом и Басимом. Ссора зайдёт очень далеко, перекочевав на личности, а потому у Эйвора будет возможность ударить Сигурда, чтобы успокоить его. Делать этого нельзя, лучше попытаться вразумить их словами или вовсе промолчать, тяжело вздохнув.
Вернувшись в Рейвенсторп в рамках квеста «Надвигающаяся буря» игрок повздорит с Дагом, которому не понравятся действия помощника Эйвора. Перепалка дойдёт до боя и, победив противника, появится выбор: забрать его топор себе либо оставить владельцу. Сигурд оценит проявление чести братом к побеждённому, так что топор лучше оставить Дагу.
И последнее решающее событие тоже произойдёт в Рейвенсторпе, после завершения арки Суссекса. Вернувшись, домой, после заключения союзов с Суссексом и Эссексом снова случится конфликт, в котором придётся решать судьбу двух жителей. В один момент появится Сигурд и выскажет своё видение решения вопроса. Возразив ему, будут испорчены отношения, так что для получения хорошей концовки надо поддержать брата, выбрав соответствующую реплику. Также стоит заметить, что, даже высказавшись против, это никак не изменит судьбу жителей, так что особой разницы от выбора нет.
Плохая концовка
Собственно для получения финала, в котором брат отречётся от Эйвора, достаточно сделать всё описанное выше только в точности наоборот. То есть необходимо:
- Забрать серебро себе;
- Завести роман с Рандви;
- Ударить Сигурда в споре;
- Забрать топор Дага себе;
- Не поддержать приговор Сигурда.
Выполнив эти действия судьбы братьев, навсегда разойдутся – один останется в Норвегии, второй продолжит покорять Англию самостоятельно.
Кто станет Йомсвикингом
Выполняя задания в мире Вальгаллы, игрок повстречает самых разных персонажей и некоторых из них можно пригласить к себе в клан. Однако что бы люди начали вступать в клан, прийдётся выполнить ряд условий, описанных ниже.
В Грентебриджшире выполняя задание «Запах предательства» можно повстречать Бирну. Игрокам предстоит вычислить предателя и среди подозреваемых будут трое: Лив, Галинн и Бирна. Если сделать правильный выбор и указать на Галлина, который видит галлюцинации и ведёт себя довольно подозрительно, то в конце храбрая воительница примкнёт к отряду.
С Восточной Англией связан квест «Ярость моря». После всех сюжетных событий надо будет решить убить Руда или оставить его в живых. Если Эйвор позволит Руду умереть, Финнир изъявит желание стать частью клана.
Впрочем, даже если Руд тогда выживет, если во время празднования свадьбы убедить Освальда дать ещё один шанс сразиться с Рудом и убить его, то Финнир сможет присоединить к поселению.
В Эссексе есть задание «Старые раны», где снова нужно вычислить предателя, которой является Герхильд. Приняв это решение в будущем Эстрид не получит ранение, а Ролло примкнёт к Эйвору с большим энтузиазмом. Но даже если игрок ошибётся, Ролло всё равно захочет присоединить, правда, с меньшим рвением.
Это Невероятно! Мы собрали в один каталог больше 40 крутых бесплатных игр. Вот ссылка на каталог!
И последний кто может стать йомсвикингом это Вилли из Сноттингемшира. Проходя миссию «То, что внутри» нельзя допустить, что бы Трюгве поджог на себе одежду иначе в будущем Вилил станет элдорменом. Сделав всё верно, старейшиной станет Трюгве, а Вилли сможет занять указанный пост в клане.
Влияние на персонажей и события
Также в игре есть целый ряд более мелких ситуаций, которые могут иметь последствия в финале или сказываться на мире Вальгаллы. Большинство из них не имеет серьёзных последствий и значимы они скорее для самого игрока.
Задание «Тяжелая ноша» влияет на то, будут ли Эйвора преследовать Ревнители. Если сражаться с этими хорошо обученными бойцами Ордена Древних не хочется, достаточно просто пощадить Леофрита. Убив же его, пользователи обрекут на себя постоянный гнев ревнителей. Но здесь есть и плюсы – теперь ревнители сами будут искать геймера и на их поиски более не придётся тратить время.
В конце пролога на просторах Норвегии нужно решить судьбу Горма. Ради правды стоит сказать, что решение здесь чисто условное – воина всё равно чуть позже изгонят из клана.
Также решить судьбу персонажа придётся и в Оксенфордшире. На этот раз это будет леди Идвин. Чтобы игрок не выбрал, он больше не встретит женщину, однако в одном случае ее изгоняют из поселения, а в другом Гедрик увозит её в неизвестном направлении. Слова Идвин о мести не более чем пустые угрозы.
В Люндене после убийства члена Ордена Пиявки можно сжечь книгу или же оставить её и положить у себя возле кровати. Каких либо других последствий у данного действия нет.
Квест «Утомленные войной» на просторах Широпшира обогатит игрока на 650 сербра, которые надо передать претендентам. Однако, даже если этого не сделать ничего не случится, так как Ивар организует бойню, а квест завершится точно также. Деньги вполне можно оставить себя.
Снова Широпшир, снова Иварр, но уже другой квест — «Убийца королей». Рассказав брату Ивара Уббе правду, игрок получит его признательность и серебряное кольцо. Если соврать ничего кардинально не измениться, но мужчина затаит обиду на Эйвора.
В Линкольншире наступит момент, когда потребуется выбрать нового руководителя – элдормена. Им могут стать Хунвальда, Херефрита или Эльфгара.
Епископ Херефрит на самом деле член Ордена Древних, и выбрав его, геймерам придётся пожалеть о своём выборе и убить его, попутно взяв штурмом замок. Если очень хочется поучаствовать в штурме, можно не переживать – даже выбрав других людей придётся захватывать крепость и убивать Херефрита, так как о нём расскажут нелесные истории. Но если элдорменом станет Эльфгард, то Хунвальд присоединится к поселению, а новый руководитель заключит союз.
В Суссексе есть миссия в ходе, которой надо сразиться с защитником Фулке. Победив его возникает выбор – убить или пощадить воина. Если Эйвор проявит милосердие ему прийдётся снова встретиться с мужчиной в бою, но уже при штурме Портчестера.
Довольно интересное задание «Прикрыть Тайник» начинается в Йорвике. А интересно оно тем, что надо снова вычислить предателя, служащего Ордену Древних, который помимо прочего хочет отравить протагониста, подсыпав ему, яд в пищу на празднике. На выбор снова три местных жителя: Риксиг, Фаравид и Аудун. Последний и есть предатель.
Далее идёт одно из самых таинственных побочных заданий игры — «Кровь и узы». Действие снова происходит в Йорвике и с уже знакомым персонажем – Фаравидом. Теперь мужчина подозревается в предательстве Хальфрадана. Игрок может сделать два выбора:
- Вызвать воина на бой. Тогда Фаравид умрёт;
- Назвать Хальфдана безумцем. Отношения с ним будут подпорчены, однако он не станет рушить союз из-за личных обид. Фаравид выживет, но Эйвор так и не узнает, был ли он предателем.
И последний квест в котором можно реально повлиять на игровой мир начинается в Глостершире. Необходимо подписать новый договор о союзничестве, однако возникает препятствие – пользователям надо снова решать судьбы людей. На этот раз Кинона и Модрон. Наиболее хороший выход из данной ситуации принести Кинона в жертву, сохранив жизнь Модрон. Практически все останутся довольны этим решением, лидером выберут Тедура (в любом случае), а договор будет подписан.
Вот и всё, пожалуй, это все концовки и события на которые можно повлиять при прохождение и увидеть хоть какую-то вариативность. Если остались вопросы или какой-то квест позабылся, рекомендуется ознакомиться с видео ниже, там подробно рассказано о получении концовок Assassin’s Creed Valhalla:
Источник: pay-day.ru
Assassin’s Creed: Valhalla — выбор и последствия
Наше руководство посвящено всем выборам, которые вы сделаете в Assassin’s Creed: Valhalla, а также их долгосрочным последствиям для вашего игрового процесса.
Assassin’s Creed: Valhalla «Выбор и последствия»
На протяжении всего вашего прохождения Вальгаллы вам придется сделать много вариантов в различных точках игры, и эти варианты будут определять ваше будущее в игре.
Ниже вы найдете варианты, которые приведут вас к получению всех уникальных рейдеров, и варианты, которые сделают Сигурда вашим поклонником. Итак, давайте начнем!
Рекрутируемые Джомсвикинги/Уникальные Рейдеры
Ниже вы найдете уникальных рейдеров, которые потенциально могут присоединиться к вашему клану в зависимости от того, какой выбор вы сделаете.
Бирна
Чтобы заставить Бирну присоединиться к вашему клану, вам нужно будет указать на настоящего предателя среди Бирны, лифа и Галинн во время главного квеста «зловоние предательства» в сюжетной дуге Grantebridgescire.
Настоящий предатель-Галинн, так что, если вы выберете его, Бирна присоединится к вашему клану в конце дуги Грантебриджшира. Иначе она этого не сделает.
Финнрр
Во время главного квеста «Ярость с моря», который является частью сюжетной линии Восточной Англии, вам будут представлены варианты «Руэд умрет» или «Руэд будет жить», сразу после битвы с боссом Руэда.
Если вы выберете первое, Руэд больше не будет проблемой. Однако, если вы выберете последнее, Руэд разрушит свадьбу позже в конце сюжетной линии.
Как только Руэд появится на свадьбе, у вас будет возможность либо сразиться с ним самим, либо позволить Освальду сразиться с ним.
Если ты сам решишь сражаться с Руэдом, Финнр присоединится к твоему клану. Иначе он не придет в себя.
Ролло
Как только вы закончите сюжетную дугу Essexe, Ролло присоединится к вам в качестве члена вашего клана, независимо от любого выбора, который вы сделаете на протяжении всего прохождения.
Однако, если вы хотите избавить себя от многих неприятностей и как можно скорее покончить с сюжетной дугой Эссексов, укажите на настоящего предателя (Герхильду) во время главного квеста «старые раны».
Выбор Герхильды в качестве настоящей предательницы позволит сюжетной линии идти гладко, не травмируя Эстрид.
Vili
Во время основного квеста «под кожей» в Сноттингемшире вам будет представлен диалоговый вариант: «Сноттингемшир не может потерять другого» и «делай, как должен, Трюгве».
Если вы выберете первое, Трюгве не сожжет себя на костре. Напротив, выбор последнего приведет к тому, что он сожжет себя.
Если Трюгве выживет в этой ситуации, во время главного квеста «Прощай и наследие», у вас будет возможность либо выбрать Вили, либо Трюгве для Эрлдормана.
Выбрав диалог «я вижу ярла в тебе», вы выберете Вили, а выбрав диалог «Я вижу Трюгве как ярла, и ты со мной» — Трюгве.
Выбор Трюгве автоматически приведет вили на вашу сторону.
Напротив, если вы уже заставили Трюгве сжечь себя, Вили не присоединится к вашему клану/поселению, даже если вы выберете его, так как он уже будет графом.
Если Трюгве жив и вы выберете Вили, только Вили станет частью вашей команды.
Выбор Сигурда
Выбор Сигурда влияет на концовку, которую вы получите, как только закончите всю сюжетную линию.
Если вы сделаете по крайней мере 3 выбора против Сигурда, они будут засчитаны как «удары Сигурда», и он не понравится вам, что побудит его покинуть Англию и вернуться в Норвегию в конце игры.
С другой стороны, если Сигурду понравится ваш выбор, он, скорее всего, останется в Англии в конце игры.
Выбор Сигурда № 1
В конце норвежской Главы во время сюжетной дуги пролога вам будет предложено либо взять груз с собой в Англию, либо оставить его там.
Захват груза с собой будет рассматриваться как удар Сигурда, в то время как если вы оставите его позади, есть больше шансов, что Сигурд останется в Англии в конце истории.
Выбор Сигурда # 2
В какой-то момент истории, когда вы получите диалог с Рэндви, чтобы взять ее на прогулку, либо согласитесь взять ее, либо пропустите эту часть.
Если вы согласитесь взять ее, приключение закончится на вершине башни с возможностью романтики. Роман с Рэндви будет считаться ударом Сигурда.
Однако, если вы решите остаться с ней друзьями или не возьмете ее на прогулку, вы останетесь в хороших отношениях с Сигурдом.
Выбор Сигурда # 3
Во время главного квеста «кровь из камня» в сюжетной дуге Оксенфордшир у вас будет спор с Сигурдом и Басимом.
В этом аргументе у вас будет следующий диалоговый выбор: «сделайте вдох», «ударьте Басима», «хватит этого» и «ударьте Сигурда».
Выбор ударить Басима и Сигурда даст вам удар Сигурда. Иначе все будет в порядке.
Выбор Сигурда # 4
Во время главного квеста, «назревающий шторм», в сюжетной дуге Рейвенсторпа, как только вы победите Дага, у вас будет два варианта: либо дать ему его топор, либо нет.
Если вы выберете первое, вы не получите удар Сигурда. В противном случае, вы будете.
Выбор Сигурда № 5
После завершения сюжетной дуги Эссекса возвращайтесь в длинный дом в вашем поселении Равенсторп.
Ваше появление подскажет ролик. После ролика вам нужно будет принять решение о решении Сигурда как лидера разрешить спор между двумя людьми.
Если вы поддержите решение Сигурда, вы не получите удар Сигурда. В противном случае вы это сделаете.
Источник: wol.su