Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4. Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам.
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на «5»! Спасибо огромное.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое. Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу. оценили на 5!))
ЕСТЬ ЛИ ЗОЛОТО В ТУРЕЦКОМ ЗОЛОТЕ
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО.
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое 🙂
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору. Это именно то, что нужно.
Спасибо, что ВЫ есть.
Поделиться
Заключение
Литература
Ювелирное искусство — один из древнейших и широко распространенных видов декоративно — прикладного искусства. В нем находит воплощение присущее человеку стремление к красоте. Ювелирные изделия – предметы украшения и быта из благородных металлов в сочетании с драгоценными, полудрагоценными и поделочными камнями, а также художественных изделий из недрагоценных материалов, выполненных с большим мастерством и отвечающих высоким эстетическим требованиям.
Ювелирное искусство возникло еще в глубокой древности. В 7 веке до нашей эры в Древней Греции зародилось искусство глиптики – резьбы по камню(геммы). В Древнем Риме большой популярностью пользовались разнообразные изделия с драгоценными камнями.
По указу Петра 1 в январе 1725 года в Петергофе была создана первая в России гранильная фабрика. В 1726 году в Екатеринбурге была построена шлифовальная фабрика, которая изготовляла ценные камнерезные изделия. В 1787 г был построен Колывано-Воскресенский шлифовальный завод, а несколько позже вблизи Екатеринбурга – мраморный завод. На этих заводах перерабатывались местные декоративные яшма и мрамор.
Во второй половине 19 и начале 20 в особенно выделялось ювелирное дело фирмы Фаберже, основанной в Петербурге в 1848 году. Эта фирма объединила многие небольшие ювелирные мастерские. С большим мастерством и различными способами обрабатывались оправы из золота и серебра, изготавливались изделия из камня без оправ и др.
Как сочетать свои ювелирные изделия в стильные и современные образы / Советы стилиста
За последние годы значительно увеличился выпуск ювелирных изделий, расширился их ассортимент, улучшилось качество и художественное оформление. На многих ювелирных заводах страны внедрена лазерная техника, обеспечивающая качественную сварку, резку и сверление драгоценных металлов, увеличился выпуск ювелирных изделий с алмазной гравировкой, чернью, эмалью, рельефным рисунком. Шедевры, созданные гениальными мастерами – ювелирами всех времен, — изделия из золота с бриллиантами, изумрудами, рубинами, сапфирами, жемчугом, золотая и серебряная посуда – украшают лучшие музеи мира.
Цель работы рассмотреть ассортимент и качество реализуемых ювелирных украшений на примере ПО «АДАМАС».
Совершенствование производства ювелирных изделий предлагает сочетание высокой техники исполнения, богатой творческой фантазии, современных форм отвечающих требованиям моды и национальным традициям, использование нетрадиционных материалов, поэтому данная тема является актуальной.
Главным потребительскими свойствами ювелирных товаров являются их эстетические свойства, и в этом их особенность. Некоторые из ювелирных изделий (столовые приборы, запонки и др.) имеют определенное утилитарное назначение. Однако оно не является главным критерием при покупке, основной критерий—это красота изделий. Определенная особенность потребительских свойств ювелирных товаров заключается также в том, что срок службы ювелирных изделий из драгоценных металлов исчисляется десятками и даже сотнями лет.
Введение 3
Глава1. Рынок ювелирных товаров, его разнообразие 5
1.1. Основные материалы для изготовления ювелирных изделий 5
1.2. Факторы, формирующие основные свойства ювелирных товаров………. 15
1.3. Экспертиза ювелирных товаров………………………………………………19
Глава 2. Анализ структуры ассортимента и качества ювелирных товаров ПО «АДАМАС» 25
2.1. Классификация, характеристика и анализ ассортимента ювелирных изделий ПО «АДАМАС». 25
2.2. Структура реализации ассортимента ювелирных
товаров ПО»АДАМАС»……………………………………………………………37
2.3. Анализ показателей качества ювелирных изделий ПО «АДАМАС».……. 38
Заключение………………………………………………………………………….40
Список использованной литературы………………………………………….…..41
Таким образом, ювелирные товары – это высокохудожественные изделия тонкой работы, изготовленные из драгоценных металлов и их сплавов, драгоценных, полудрагоценных, поделочных, искусственных и синтетических камней, а также рога, кости, художественной эмали, стекла, фарфора, керамики и других материалов применяемых для декоративных целей.
Ювелирное искусство возникло в глубокой древности. До нас дошли тончайшие украшения, пышно декорированные разнообразные кубки и чаши, изготовленные из золота за несколько тысячелетий до нашей эры.
Главными центрами ювелирного дела в этот период были Петербург и Москва, вокруг которых складывались две основные художественные школы России.
За последние годы на ПО «АДАМАС» значительно увеличился выпуск ювелирных изделий, расширился их ассортимент, улучшилось качество и художественное оформление. На многих ювелирных заводах страны внедрена лазерная техника, обеспечивающая качественную сварку, резку и сверление драгоценных металлов, увеличился выпуск ювелирных изделий с алмазной гравировкой, чернью, эмалью, рельефным рисунком.
1. Э.И. Орловский «Товароведение ювелирных товаров и часов» Москва «Экономика» 2003.
2. А.Ф. Шепелев «Товароведение и экспертиза ювелирных товаров и часов» Ростов-на-Дону «МарТ» 2001.
3. В.И.Теплов, М.В.Сероштан «Коммерческое товароведение»: Учебник / Издательский Дом «Дашков и Ко»/ Москва, 2001 г.
4. В.Л.Агбаш, В.Ф.Елизарова «Товароведение непродовольственных товаров» / «ЭКОНОМИКА» / Москва / 1999 г.
5. Алексеев Н.С., Ганцов Ш.К., Кутянин Г.И. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров — М.:Экономика, 2002.
6. Исследования непродовольственных товаров. /А.Т.Голубятникова, Т.С.Горяинова и др.— М.: Экономика, 1999.
Источник: prorektor.ru
Анализ ассортимента ювелирных изделий, реализуемых в магазине Reg Staer Duty Free
Мармарьян, О. В. Анализ ассортимента ювелирных изделий, реализуемых в магазине Reg Staer Duty Free / О. В. Мармарьян. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Казань, март 2020 г.). — Казань : Молодой ученый, 2020. — С. 21-24. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/363/15662/ (дата обращения: 02.07.2023).
Стремление человека к красоте, внутренней и внешней, всегда считалось неотъемлемой частью человеческой индивидуальности. В случае гармонии внутреннего мира и внешнего облика человека его индивидуальность становится особенно выразительной и притягательной.
Не последнюю роль в создании впечатляющего внешнего облика человека играют ювелирные украшения, чья история исчисляется уже несколькими тысячелетиями. Изготовление подлинного ювелирного изделия — это сложное искусство. Оно требует от мастера не только доскональных знаний материалов и технологий их обработки, но и, в первую очередь, самобытности, вкуса, чувства меры и такта. [1]
Целью работы является изучение и анализ ассортимента ювелирных изделий магазина «Reg Staer Duty Free».
Что такое DUTY FREE?
Магазин беспошлинной торговли (дьюти-фри, англ. duty free) — магазин, располагающийся на «нейтральной» территории, то есть за пределами таможенной территории государства, где он физически расположен, в частности, в местах пересечения государственной границы: в международных аэропортах, морских портах и т. д., где производится торговля потребительскими товарами по ценам, освобожденным от НДС и других сборов. Система дьюти-фри — это качество, престижность и доступность, делающие Ваши покупки приятными и удобными.
Расположение магазина в Аэропорту «Платов»: 3 этаж, зона вылета международных рейсов, работает круглосуточно. Все работники магазина, непосредственно осуществляющие продажу товаров населению. Продавцы магазина каждые 3 месяца повышают квалификацию и проходят аттестацию, проводимую администрацией предприятия.
Так же они ездят на разные тренинги, которые проводят представители продукции, находящейся в магазине. Заработная плата работников является коммерческой тайной. Она состоит из оклада и процента от товарооборота.
В магазине представлены бренды ювелирных украшений такие как:
– SOKOLOV; Чуть больше 20 лет назад была создана небольшая ювелирная мастерская Diamant. И никто не предполагал, что именно там зародится бренд, который станет известен во многих странах мира. Этот известнейший на сегодняшний день бренд появился в мае 2014 года, но его история началась с 1993.
Именно тогда, 22 года назад, супружеская пара Елена и Алексей Соколовы открыли семейную мастерскую Diamant. А с 2014 года ювелирные изделия стали выпускаться в России под брендом SOKOLOV. Впервые эти украшения были представлены широкой публике в Петербурге на выставке JUNWEX. Но в Европе ювелирные изделия этой марки стали известны гораздо раньше. В 2012 году компания SOKOLOV открыла свои первые магазины в Швейцарии в городе Берн, а затем в 2013 — еще и в Люцерне и Фрибурге.
Ювелирные изделия этой марки — результат совместного труда российских и европейских производителей. На сегодняшний день, ювелирные изделия бренда SOKOLOV продаются более в 16 странах СНГ, Европы, Азии, Северной Америки, Австралии и Океании.
Все украшения этой фирмы отличаются высоким качеством и проходят строгий контроль. Для изготовления изделий используется только банковский металл России, а камни приобретаются у производителей с мировым именем. Помимо прочего, каждое украшение имеет два оттиска, первый из которых указывает на код изготовителя, а второй — на соответствие пробе заявленному содержанию драгоценного металла (золота или серебра) в ювелирном сплаве.
Украшения SOKOLOV получили широкую известность и завоевали сердца покупателей ювелирных изделий по всему миру благодаря надежности креплений, удобству и стойкости к различным деформациям. Это достигается благодаря использованию передовых европейских технологий: лазерной гравировке и резке, холодной штамповке, родиевому покрытию и многих других.
Дизайн каждой новой коллекции разрабатывается художниками и ювелирами по данным аналитических служб, которые не только тщательно отслеживают малейшие изменения тенденций моды, но и прогнозируют их. И в результате слаженной работы специалистов на рынке появляются новые ювелирные изделия.
Анализ ассортимента ювелирных изделий фирмы SOKOLOV.
Ювелирные изделия фирмы SOKOLOV:
112шт— 100%
Источник: moluch.ru
Характеристика ассортимента, качества и конкурентоспособности ювелирных изделий
Целью курсовой работы изучение товароведной характеристики ассортимента и потребительских свойств ювелирных товаров.
Ход работы определяется задачами исследования, среди которых в общем плане можно перечислить:
— изучить состояние современного рынка ювелирных товаров;
— рассмотреть классификацию, ассортимент ювелирных товаров;
— рассмотреть потребительские свойства и показатели качества ювелирных товаров
1. Теоретическая часть……………………………………………………………5
1.1. Состояние современного рынка ювелирных товаров………………..…….5
1.2. Классификация: ассортимент ювелирных товаров…………………….…..8
1.3. Потребительские свойства и показатели качества ювелирных товаров. Оценка качества ювелирных товаров на примере личных украшений…..…..11
2. Характеристика ассортимента, качества и конкурентоспособности ювелирных изделий……………………………………………………………16
2.1. Характеристика ювелирного предприятия, алгоритм и потребительские свойства (г. Казань)…………………………………………………………..….16
2.2. Характеристика ассортимента реализуемого в торговой точке, сети………………………………………………………………………………..19
2.3. Экспертиза качества……………………………………………………. …29
Вначале разрабатывается эскиз, создается модель ювелирного изделия. Основные процессы изготовления ювелирных изделий: заготовка материалов, создание формы, отделка, художественная обработка, огранка, и закрепление вставок (камней).
Огранку производят на специальных станках. Распространенные виды огранки: бриллиантовая, огранка розой, таблицей, ступенчатая, кабошоном.
Закрепление камней в изделиях. Место, где на изделиях крепится камень, называется кастом (оправой), каст должен прочно удерживать камень. Существуют разные способы закрепления камней в изделиях. Закрепки: крапановая, гладкая, гризантная, в обсыпку и др.
Крапановая закрепка наиболее распространена. Камень закрепляется с помощью лапок (крапанов), которые загибаются и охватывают камень со всех сторон.
Гризантная закрепка – камень закрепляется по окружности ободком металла и отделывается мелкой насечкой – гризантом.
При гладкой закрепке камень крепится в касте или высверленном гнезде, края которого обжимаются по краям камня.
Благородные (драгоценные) металлы и их сплавы.
Металлы называют благородными за их природные свойства – химическую стойкость, тягучесть, красивый внешний вид, а драгоценным – за их высокую стоимость.
В чистом виде эти металлы не применяют, так они обладают малой механической прочностью и довольно мягкие. Сплавы благородных металлов с другими обладают лучшими механическими свойствами. Состав сплавов регламентируются государственными стандартами.
К благородным металлам относят золото, серебро, платину, а также палладий, рутений, иридий, родий, осмий.
- Потребительские свойства и показатели качества ювелирных товаров. Оценка качества ювелирных товаров на примере личных украшений
Ювелирные изделия должны соответствовать эстетическим и техническим требованиям. Соответствие изделий эстетическим требованиям определяют по образцу-эталону, а соответствие техническим требованиям – по действующей нормативной документации.
Технические требования к качеству ювелирных изделий включают в себя: требования к материалам, конструкции, отделке, размерам, массе, маркировке, упаковке изделий. Эти требования распространяются на ювелирные изделия из драгоценных металлов серийного и единичного производства, а также реставрированные.
Серийное производство — это производство изделий, изготовляемых периодически повторяющимися партиями или непрерывно, при котором выпуск изделий одного артикула превышает 200шт. в год [19, c.300]
Единичное производство – это производство изделий одного артикула, изготавливаемых полностью вручную либо с частичным применением технологической оснастки, выпускаемых единовременно или периодически отдельными единицами, при которых общий выпуск не превышает 200шт. в год. Изделия серийного производства должны соответствовать техническому описанию; изделия единичного производства – рисунку, авторскому образцу.
В технических описаниях детализируют требования к качеству каждого вида и подвида изделий, т.е. указывают их форму и размер, применяемые для изготовления материалы, пробу драгоценных металлов, массу и количество ювелирных вставок (камней), тип огранки камня и вид закрепки, толщину защитных и защитно-декоративных покрытий, наносимых на поверхность ювелирных изделий, характер отделки.
Вставки из полудрагоценных камней должны иметь равномерно прополированную и блестящую поверхность. Вставки из искусственно выращенного жемчуга должны быть гладкими и не иметь на поверхности царапин.
В изделиях из драгоценных и недрагоценных металлов допускается посадка жемчуга и янтаря одновременно на клей и на штифты с резьбовой нарезкой или насечкой. На поверхности изделий не должно быть следов клея.
Изделия из драгоценных металлов не должны иметь раковин, трещин, вмятин, заусенцев, шероховатостей, острых кромок, следов работы инструмента, облоя и царапин на лицевой поверхности.
Все детали должны быть хорошо и прочно смонтированы. Декоративное и защитно-декоративное покрытие – равномерно по всей поверхности, ровным слоем соответствующей толщины (по ГОСТУ, ТУ), без пропусков, подтеков, трещин, пористостей, отслаивания, пятен, царапин, пузырей и посторонних включений.
Места пайки в изделиях тщательно заправлены и следы пайки не должны быть заметны невооруженным глазом. Цвет припоя не должен резко отличаться от цвета изделия. Прожоги не допускаются. Наличие в одном изделии трех видов дефектов не допускается.
Художественная отделка и формы изделий должны соответствовать их назначению, обеспечивать удобство пользования и соответствовать современным эстетическим требованиям.
Форма колец должна быть правильной, края гладко заправлены, касты припаяны без перекосов и строго соответствовать размеру камня (вставки), крапаны гладко заправлены и не должны царапать руку.
Замки у серег должны быть одинакового размера, плотно припасованы, свободно отпираться и запираться с защелкиванием, отверстие для запора у сложного замка – строго в центре детали, свободный конец крючка – хорошо заправленным, не иметь острых кромок, ушки в серьгах с подвесками – прочными, резьба замка должна быть полной, без пропусков и срывов, камни (вставки) должны быть парными по размеру, цвету и гранке.
У цепочек все детали должны быть прочно соединены между собой, звенья цепочки – подвижные, цепочка должна обладать максимальной гибкостью, текучестью и при отвесе иметь строго вертикальное направление, без угловатостей. Замок цепочки при нажиме должен свободно открываться и закрываться, а запор – хорошо пружинить [1, c.25]
В парных изделиях (серьги, запонки), многопредметных гарнитурах и приборах предметы должны быть одинаковыми по форме, размерам и расцветке, рисунку, цвету и огранке вставок, а также по виду оправы. Применение вставок, полученных по импорту, должно быть согласовано с Министерством торговли России.
Ярлыки должны быть изготовлены из белой плотной бумаги и иметь отверстие для пропуска нити. Для нанесения наименования реквизитов на ярлык следует применять типографский шрифт высотой не менее 1,2мм, а заполнение реквизитов выполнять упомянутым шрифтом или в ручную шариковой ручкой с черной или синей пастой.
Изделия подвергаются приемочному контролю на предприятии-изготовителе и входному контролю у заказчика (ювелирный салон «Золотой дракон»). Приемочному контролю должно подвергаться каждое изделие по всем контролируемым параметрам:
— наличие и качество оттиска-именника и государственного пробирного клейма;
— качество закрепки вставок;
— качество работы замков, булавок, шарнирных соединений;
— прочность цепочек, браслетов, нитей и присоединительных звеньев шейных украшений;
— размер колец, браслетов, цепочек;
— устойчивость предметов сервировки стола;
— качество маркировки и упаковки.
Качество ювелирных товаров на предприятиях-изготовителях проверяется поштучно, а на торговых предприятиях, как правило, выборочным методом, отбирается до 10% изделий от партии, но не менее 10 штук.
У отобранных изделий определяют внешний вид, соответствие опломбированному образцу-эталону и НТД, ТО (технический образец); проверяют правильность оформления этикеток (наличие и правильность заполнения всех реквизитов), соответствие фактического размера браслетов и колец (по кольцемеру) данным маркировки, а также наличие и качество ювелирных камней, а также определяют подлинность ювелирных камней.
Отобранные изделия осматривают при естественном освещении, при свете электрической лампы мощностью 30-40 Вт на расстоянии 25-30см, а при осмотре пробирного клейма именника (товарного знака) предприятия-изготовителя применяют 10-кратную лупу.
Массу изделий из драгоценных металлов определяют взвешиванием на технических весах 1класса, при этом изделия из сплавов золота и металлов платиновой группы взвешивают с точностью до 0,01г.
Изделия из сплавов серебра взвешивают на весах 3 класса с точностью до 0,1г. отклонения массы изделий из драгоценных металлов до 10г допускается ±10%, а для изделий свыше 10г — ±5%.
В случая несоответствия хотя бы одного из отобранных контрольных образцов требованиям ГОСТа проводят повторную проверку удвоенного количества (до 20%), но не менее 20 образцов. Если при этой проверке окажется, что одно из изделий не соответствует требованиям ГОСТа и опломбированному образцу-эталону, то вся партия бракуется, на что составляется соответствующий акт с участием представителя поставщика; при этом указывают данные, на основании которых эти изделия были забракованы.
Срок обнаружения скрытых дефектов у ювелирных изделий установлен в 6 месяцев, а у шарнирных соединений золотых браслетов и серег – 18 месяцев со дня приобретения в магазине [5, c.122]
- Характеристика ассортимента, качества и конкурентоспособности ювелир ных изделий
- Характеристика ювелирного предприятия, алгоритм и потребительские свойства (г. Казань)
В Татарстане зарегистрировано 60 производителей ювелирной промышленности, но они производят недостаточное количество ювелирных украшений для создания в республики Государственной инспекции пробирного надзора.
Общий рейтинг наиболее популярных ювелирных магазинов в г. Казани выглядит следующим образом:
- «Гранат»;
- «Адамас»;
- «Яхонт»;
- «Алмаз – Холдинг».
ООО «Гранат» — официальный представитель чешского Кооператива художественного производства «Granat», поставщик изделий из знаменитого чешского граната – уникального камня, с давних пор известного под названием пироп (от piropus – «огнеподобный»), природная красота которого уже не первый век привлекает знатоков и ценителей драгоценных камней.
Кооператив художественного производства «Granat» более полувека тому назад объединил небольшие частные фирмы ювелиров-ремесленников, хранящих тайные традиции обработки пиропа. Сегодня это серьезное предприятие, имеющее солидные партнерские связи и сеть собственных магазинов в Чешской Республике и за рубежом.
Этот известный производитель тесно сотрудничает с ведущими дизайнерами и предлагает нетривиальные модели, которые достойно продолжают историческую традицию гранатовых украшений.
АДАМАС» столичный ювелирный завод» — бесспорный лидер российского ювелирного рынка и по объёмам производства ювелирных изделий из драгоценных металлов опережает любого другого российского производителя ювелирных изделий более чем в 2 раза.
Показателем высокого качества продукции «АДАМАС» является потребительский спрос и широкая клиентская сеть, насчитывающая более 3000 оптовых и розничных торговых предприятий России от Калининграда до Южно-Сахалинска. Ювелирные изделия официально экспортируются в Украину, Беларусь, Литву, Латвию, Эстонию, Молдову, Казахстан. Более 200 ювелирных розничных магазинов по всей России работают под торговой маркой «АДАМАС».
Высокие технологии мирового уровня в сочетании с уникальными «know how» обеспечивают высочайшее качество продукции и её очевидные конкурентные преимущества. Каждое ювелирное изделие компании «АДАМАС» защищено уникальным средством индивидуализации — оттиском именника с товарным знаком «АДАМАС», являющимся в России самым известным национальным ювелирным брендом.
Продукция под этим брендом регулярно представляется на выставке «Ювелир» в Москве. Кроме этого, компания «АДАМАС» является одним из немногих ювелирных предприятий в России, кто организует несколько раз в год крупные рекламные акции федерального масштаба по продвижению ювелирных изделий с товарным знаком «АДАМАС».
Являясь производственным предприятием полного цикла, компания «АДАМАС» выпускает ювелирные изделия всех ассортиментных групп массового спроса, кроме того, изготавливает ювелирные коллекции небольших серий, а также эксклюзивные украшения по индивидуальным заказам.
В производстве изделий с бриллиантами и драгоценными камнями используются камни высочайшего качества. Технологические возможности завода позволяют одновременно выпускать ювелирные изделия из золота 585-й и 750-й пробы различных цветов. В производстве ювелирных украшений используется запатентованный золотой сплав оригинального состава.
Ювелирный магазин «ЯХОНТ» — свердловское отделение Ювелирторга в Кургане — открылся в самом центре города, на улице Ленина, еще в середине прошлого столетия. Предприятие осуществляло торговлю ювелирными изделиями, накапливало опыт розничной и комиссионной торговли. Благодаря отличному качеству изделий и разнообразному ассортименту, магазин с течением времени завоевал любовь покупателей.
Источник: www.myunivercity.ru