Во-первых, самолёт вылетел четко по расписанию. Во вторых, надо меньше читать негативные отзывы. И кто их вообще пишет. Тариф был эконом-лайт, ручная кладь 40*30*20. Никто с см не бегал, не измерял, в калибратор не засовывал. Никто не обращает внимание на это. Кроме этого можно было взять дамскую сумочку и рюкзак. Во время онлайн посадки можно выбрать самому бесплатные места.
Они обычно в середине ряда, в хвосте самолёта. В принципе на комфорт это не влияет, самолёт не трясло, летел очень устойчиво, как по ровной дороге. Airbus 330 огромный, комфортный самолёт, расположение 2,4,2. Места для ног хватает. Очень приятные , вежливые стюарды и стюардессы. После взлета предложили воду, потом забрали мусор.
Вообще сразу видно ,что команда слаженная, действуют четко по своим правилам, проверили аварийные выходы перед взлетом, сидели рядом с пассажирами. Персонал вежливый, улыбчивый, у старшего бортпроводника(девушки) очень приятный, успокаивающий голос. Стюарды красавчики, все как на подбор.
Сюрпризы авиакомпании Nordwind. Отзыв о перелёте компанией «Северный ветер» во время пандемии.
Хочется выразить благодарность всему экипажу, рейс N4440 .Время вылета 17.45, сб, 3 июня :Нижний Новгород — Сочи. Командир корабля- просто мастер высшего пилотажа, взлет и посадка идеально прошла. Все молодцы, от полета только отличные впечатления. И билеты кстати были недорогие, на одного-5тыс. Однозначно рекомендую эту авиакомпанию.
Вчера 15:18
Nordwind ужасная авиакомпания
Летели 16.06.2023 — 24.06.2023 рейсом Москва — Варадеро, Варадеро — Москва, полет более 14 часов. Хуже авиасудна я не видела никогда. Судно старое, всю дорогу воняло туалетом, сиденья, вообще такое ощущение, не из этого самолета, узкие, маленькие, старые, неудобные, у меня все время отваливалась нижняя часть сиденья.
Пространства нет вообще, даже для того чтобы просто сидеть, не говоря уже о том, чтобы откинуть сиденья. Продают даже места возле блока туалета, которые не раскладываются вообще! Повторю лететь более 14 часов. Пледов нет, мониторов нет, зарядка телефонов не работает! Багажные полки есть не над каждым сиденьем. Кормят за 14 часов полета один раз и то так себе.
При этом еще и продают места, типа для регистрации… все места одинаково ужасные, не ведитесь и не покупайте их. Про ручную кладь отдельная песня… такие габариты уже запретил Роспотребнадзор, везде габариты нормальные и только тут они выносят свой измеритель и заставляют сдавать в багаж. И потом еще и за него платить и доплачивать, ибо багаж 10 кг, в него практически ничего не влазит! Из плюсов наверное только что все по расписанию без задержек и пилоты, которые еще как-то доставляют людей в таких суднах.
Светлана В.
Вчера 15:17
Вынужденный обмен билетов в Нордвинде
Здравствуйте. Были неприятно удивлены, что рейс улетел в 10 утра, когда должен был в 14:05. Узнали об этом уже в аэропорту на стойке информации. Уведомлений не получали. Расстроились, билеты ведь куплены заранее туда и обратно. Спасибо авиакомпании (что в наше время удивительно), отреагировали на обращение на сайте почти мгновенно.
Авиакомпания Nordwind отзыв и обзор — перелет по низкой цене приятно удивил?
Перенесли рейс на 7 дней веред без доплат, с теми же условиями (без пересадок). А так же вернули деньги на карту за доп. услуги за выбор мест в самолете. Спасибо за оперативную и адекватную реакцию авиакомпании.
Вчера 15:15
Нет бесплатных мест в самолёте, даже рандомных!
Ещё с таким не сталкивалась. Летала раз 50 и с лоукостерами в том числе. 1. Спинки кресел не откидываются 2. За 5 часов полета еда не предусмотрена 3. Бортпроводники недовольные со страшными лицами 4. Везде дует, холодно 5. Кресла самые неудобные Один плюс туалет чистый. Больше билеты этой авиалинии не возьмём, перелет был самый неприятный в моей жизни. Ещё и места при онлайн-регистрации заставляет выбирать за деньги, нет варианта не выбрать место, чтобы бесплатно был рандом.
Вчера 15:16
А ещё вот. Ужасная регистрация, целую вечность стоим. Сотрудники не торопятся. Люди чуть не опаздывают. Кашмар.
Вчера 15:13
Дело в отношении к клиентам, к закону вопросов нет.
Очень жаль, что не почитала отзовы прежде чем покупать билеты. У нас, к сожалению, нет выбора авиакомпании, летают самолеты только этой. Почитала бы, выбрала лучше другой вид транспорта. Приехали в аэропорт, как полагается, заранее. Очередь огромная, работает только одна стойка (но это уже другая история).
В итоге, на рейс нас не пускают, так как свидетельство о рождении ребёнка заламинировано, что приравнивается к порче документа. Не спорю, не знание законов не освобождает от ответственности. Но!
Почему, в качестве, заботы о своих пассажирах, не сообщать об этом при покупке билетов (билеты покупались онлайн и нигде об этом не слова), а не тыкать какой-то распечатанное бумажкой уже при регистрации. Напрашивается вывод, что компании это не выгодно.
На многих рейсах, есть такие люди, которые об этом не знают, у которых не так много денег и которые летают, дай Бог, раз в год, накопив на этот отпуск в чем то себе отказывая. И покупают они, соответственно, не возвратные билеты, так как это дешевле. Причём, на поездах, даже дальнего следования, такое свидетельство принимается, в чем мы только что убедились, а Нордвинд не принимает.
Видимо они круче. В итоге: операторы компании ничем помочь не могут, у детей истерика до икоты, но это ведь ерунда, главное компания становится богаче за счёт этих детей и их мам, на которых смотрят их дети полными слез и надежды глазами, что взрослые что-то решат, ведь они так этого путешествия ждали, а ты ничего не можешь сделать. Только на рейсе, на котором мы должны были лететь было 2 семьи таких и только в этого рейса компания заработала тысяч 150 просто за воздух я уже не говорю о том, что было заплачено за выбор места. Молодцы! Деньги не пахнут!
Источник: imigo.ru
Авиакомпания Северный ветер (Nordwind Airlines) отзывы
Отзывы пассажиров об авиакомпании Норд Винд
Самая худшая авиакомпания, никогда не летайте и не покупайте билеты, непрофессиональные сотрудники. Все делают, чтобы обмануть. Надо было вернуть средства за неиспользованный билет- ничего не получается, придумывают всякие отмазки, лишь бы не возвращать средства, пассажир за это время умер и даже родственникам не возвращают. Самый худший опыт общения.
Рекомендации: Не рекомендую
Ольга 10.07.2023
Отзыв полезен?
Голос против!
10.07.2023г. Рейс 829 НН-Уфа в 1.40. Сняли с самолета, техническая неисправность. Всю ночь сидим в зале ожидания, рейс предположительно только в 9.30. Никто ничего не объясняет, информацию не предоставляют, в гостиницу не размещают. Сказали только, что летим на том же самолёте, других у них нет.
Отвратительно и опасно!
Рекомендации: Не рекомендую
Светлана 07.07.2023
Отзыв полезен?
Голос против!
Отвратительно всё. Не АК ИКАР , а именно северный ветер. Билеты были куплены заранее, размер ручной клади- носовой платок. Был оплочен легкий перекус- принесли только воду — огонь. Вкуснее не придумаешь.
Багаж ждали более часа. Рейс 07.07.2023 Москва -Новосибирск рейс 2115
Рекомендации: Не рекомендую
Евгения 26.06.2023
Отзыв полезен?
Голос против!
К сожалению и я столкнулась с этой компанией и так же как и большинство никогда больше не полечу этой авиакомпанией! Бессердечные сотрудники,которые отказываются решать проблемы.
Купили билеты Санкт-Петербург-Казань, Казань -Душанбе на стойке регистрации в опоздании 2 минуты отказали зарегистрировать на рейс. С 2 маленькими детишками не сразу разобралась, что стою не в правильную очередь, а когда мне сообщили, что другая стойка получилось, что мы опоздали на 2 минутки, но сотрудники отказались регистрировать и решать проблему т.к. у нас ещё был рейс Казань -Душанбе и мы хотели вылететь до Казани, но нам и там всё аннулировали и отказались обменять. Нас 5 человек и все билеты сгорели. Деньги не вернули. По итогу испорченное настроение у всей семьи, кричащий младенец, и ребенку ни как не объяснить, что вот такие есть бессердечные люди. Представитель компании это одно название, который не умеет и не хочет решать проблему. .
Рекомендации: Не рекомендую
ММП 25.06.2023
Отзыв полезен?
Голос против!
Летели 16.06.2023-24.06.2023 рейсом Москва-Варадеро, Варадеро-Москва, полет более 14 часов. Хуже авиасудна я не видела никогда. Судно старое, всю дорогу воняло туалетом, сиденья, вообще такое ощущение, не из этого самолета, узкие, маленькие, старые, неудобные, у меня все время отваливалась нижняя часть сиденья.
Пространства нет вообще, даже для того чтобы просто сидеть, не говоря уже о том, чтобы откинуть сиденья. Продают даже места возле блока туалета, которые не раскладываются вообще! Повторю лететь более 14 часов. Пледов нет, мониторов нет, зарядка телефонов не работает! Багажные полки есть не над каждым сиденьем. Кормят за 14 часов полета один раз и то так себе.
При этом еще и продают места, типа для регистрации… все места одинаково ужасные, не ведитесь и не покупайте их. Про ручную кладь отдельная песня… такие габариты уже запретил Роспотребнадзор, везде габариты нормальные и только тут они выносят свой измеритель и заставляют сдавать в багаж. И потом еще и за него платить и доплачивать, ибо багаж 10 кг, в него практически ничего не влазит! Из плюсов наверное только что все по расписанию без задержек и пилоты, которые еще как-то доставляют людей в таких суднах.
Рекомендации: Не рекомендую
Гость 22.06.2023
Отзыв полезен?
Голос против!
Хочу поделиться своей неприятной историей связанной с компанией авиаперелетов Нордвин. Было куплено 3 билета через данную компанию , 2 взрослых и один ребенок. Время вылета с Шереметьево был на 2:30 ночи. Время регистрации заканчивалось в 1:50 . Так получилось что искали по аэропорту стойку регистрации и когда туда подошли было время 1:51.
Девушка демонстративно встала и сказала что регистрация окончена. Действительно одна минута , вы серьезно?( Никакие уговоры ее не волновали , идите в кассы вон туда и все там решайте. Даже кассу указала неверную. Я понимаю если бы пассажиров транспортировали уже к самолету, и я бы ее просила. Маленький ребенок на руках , билеты невозвратные и ночь . Денег тоже нет.
Никого , абсолютно никого это не волновало. Пришлось продать украшение чтобы вообще уехать . Как же так что с людьми творится , одна минута такой критерий человеческого отношения. Деньги за билеты пропали. Никогда не советую летать данной авиакомпанией . Почему то когда они задерживали рейс , мне не предоставляли скидку или материальную выплату за задержку, которая длилась не минуту , а 2,5 часа.
Рекомендации: Не рекомендую
Людмила 22.06.2023
Отзыв полезен?
Голос против!
Купила билеты в феврале из Новокузнецка в Махачкалу, в марте пришло извещение, что рейсы из Новокузнецка отменяются, предложили возврат денег или вылет из Новосибирска. Время ушло, стоимость билетов выросла, пришлось согласиться на Новосибирск. Два дня назад пришло извещение что рейс из Махачкалы до Новосибирска отменяют, предлагают возврат денег.
Прошу какой-то стыковочный рейс, отказали. Как планировать отпуск когда так запросто кинули? Деньги почти полгода покрутил и до свидания? Очень разочарована, точно предпочту другую компанию и другим не посоветую. Просто ужасно.
Рекомендации: Не рекомендую
Гость Ксения 18.06.2023
Отзыв полезен?
Голос против!
Летели 11 июня, что касается полёта, то он прошёл нормально. Стюардессы и стюарды хорошие, вежливые Никакого хамства с их стороны не было. На регистрации тоже всё прошло хорошо. И это всё из плюсов. Авиакомпания вообще отстой полный.
Столько негативных отзывов, а руководство даже не пытается что то изменить. Самолёт старый, кресла не удобные. Попробуй высидеть на них 5 часов часов. И за это время предложили 2 раза водичку. Блин ну можно, хотя бы чай с кофе и сэндвич. Такие деньги дерут за билеты, летела 1 и последний раз этой авиакомпанией.
Больше не полечу и ни кому не советую.
Рекомендации: Не рекомендую
Гость 04.06.2023
Отзыв полезен?
Голос против!
Отвратительная авиакомпания, хуже Победы! Сотрудники хамят, шантажируют, разговаривают издевками. Купили билеты, в одну сторону пустили с переноской и вопросов не задали. Обратно целый цирк устроили с правилами. Категорически не рекомендую!
Рекомендации: Не рекомендую
Гость 02.06.2023
Отзыв полезен?
Голос против!
отказываются возвращать деньги за билеты. И билеты аннулировали и денег нам не видать похоже, только через суды. Сто раз подумайте товарищи.
Рекомендации: Не рекомендую
Гость 30.05.2023
Отзыв полезен?
Голос против!
Очень большой самолёт в котором есть телевизоры вне рабочем состоянии.Люди летели 6 часов поили только водой. компания северный ветер любители брать деньги за багаж. Не РЕКОМЕНДУЮ
Рекомендации: Не рекомендую
Гость 25.05.2023
Отзыв полезен?
Голос против!
Отвратительное и бесчеловечное отношение к клиентам. Рейс Москва-Оренбург, на стойке регистрации, девушка с кислым лицом, недовольная жизнью не приняла свидетельство о рождении ребенка по причине его ламинации.
Летаем постоянно ни одна авиакомпания не задавалась вопросом, а вот нордвинд, работают строго по регламенту, это их машинная фраза, ни ссылки на закон, ни самого регламента, а точнее его составляющие не знает никто, даже старший представитель компании! Он вообще глаза от экрана не убирал и как робот повторял одно и тоже не можем пропустить. В итоге начали снимать ламинацию, чтобы удовлетворить работников, но далее нам было сказано что регистрация на рейс закрыта. Словами не передать эмоции испытанные в тот момент. Оставить семью с двумя детьми, одному из которых два года просто из принципа, ссылаясь на регламент. Никогда в дальнейшем не воспользуемся данной компанией, потому что везде должны работать люди, а не роботы с двумя выученными фразаи
Рекомендации: Не рекомендую
Гость 06.05.2023
Отзыв полезен?
Голос против!
Никому не советую брать билеты у этой конторы, обдираловка, наплевательское отношение!
Рекомендации: Не рекомендую
Гость 06.05.2023
Отзыв полезен?
Голос против!
Авиакомпания северный ветер (Nordwind airlines) обманывает пассажиров своим КАЛИБРАТОРом, так как она не соответствует размеру, вообщем разводят на бабки.
ПОЯСНЯЮ:
Мы с женой приоберли билет у этой авиакомпании,в аэропорту мы (ручную кладь) 55×40×20cm ради интереса положили в калибраторы авиакомпании Аэрофлот,Урал, С7, Pegasus, Utair в общем во все ящики влезла, но только не в до**анный калибратор авиакомпаии Nordwind, в итоге не оставалось выбора и пришлось провести как багаж, заплатив за 2 маленьких чемодана 10тыс руб. Еще что интересно — то это что мы всегда брали эти чемоданы как ручную кладь и с другими авиокомпаниями не было таких проблем.
В общем северный ветер (Nordwind) самая нулевая авиокомпания, мошенники в чистом виде!
Рекомендации: Не рекомендую
Гость 20.04.2023
Отзыв полезен?
Голос против!
Купили билеты и думаете на этом ваши траты окончены?- Авиакомпания Nordwind Airlines говорит -НЕТ! ЗАПЛАТИТЕ ЗА ЗАМЕНУ ДАННЫХ, ОШИБКУ В КОТОРЫХ ВЫ НЕ ДЕЛАЛИ. И ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ВАМ НЕ ВИДАТЬ! Думаю лозунгом компании можно считать : ЗАПЛАТИ БОЛЬШЕ ЗА ДЕШЕВЫЕ БИЛЕТЫ.
Серьезно, лучше я бы 2 суток на поезде тряслась. по печальному событию пришлось купить билеты, ввела данные верно,а у них вместо фамилии отчество, вместо имени фамилия, а имя вообще потеряли, НУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАЧЕМ МНЕ ИМЯ. А скорость чата поддержки не сравнить с черепашьей. Черепаха просто на турбоскорости летает. ЗВОНИТЕ В ПОДДЕРЖКУ НА ФОНЕ СЛЫШИТЕ ВСЕ, КРОМЕ ОПЕРАТОРА.
ПЛЮС СОТРУДНИКИ ВООБЩЕ НЕКОМПЕТЕНТНЫ. ЗАДУМАЙТЕСЬ МИЛЛИОН РАЗ ПРЕЖДЕ ЧЕМ С НИМИ СВЯЗЫВАТЬСЯ. МОШЕННИКИ! И ЭТО Я ЕЩЕ НЕ ЛЕТЕЛА НИКУДА. Я ТОЛЬКО СЕГОДНЯ 20/04 КУПИЛА БИЛЕТЫ. МНЕ ВОТ ИНТЕРЕСНО, А ЕСЛИ УЧИТЕЛЬ БУДЕТ БРАТЬ ДЕНЬГИ С ДЕТЕЙ ЗА ОБЪЯСНЕНИЕ МАТЕРИАЛА, ВРАЧ В БОЛЬНИЦЕ ЛЮДЕЙ ПОСЛЕ АВАРИИ НЕ БУДЕТ ЛЕЧИТЬ БЕЗ ОПЛАТЫ. ВОТ ТУТ НАС ВСЕХ НАКРОЕТ ВОЗМУЩЕНИЕ.
А ВЕДЬ ИЗ МЕЛОЧЕЙ ФОРМИРУЕТСЯ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ.
Рекомендации: Не рекомендую
Иван 09.04.2023
Отзыв полезен?
Голос против!
ваши отказы в питании на борту, после приобретения билета на рейс,выглядят в стиле «цыганщины», это обман в стиле уличных торговцев крадеными товарами и никак не вяжется с репутацией крупной компании,коей вы не являетесь
Рекомендации: Не рекомендую
Гость 25.03.2023
Отзыв полезен?
Голос против!
Добрый день, уважаемые представили компании серверный ветер.
Вчера летели всей семьей по маршруту Москва (Шереметьево) — Казань и мой чемодан прилетел в таком виде.
Так как мы прилетели поздно ни одного представителя Вашей компании в аэропорту не было.
Жду от Вас обратную связь.
Электронный билет прикладываю.
Прошу возместить убытки в полном объеме за поломанный чемодан.
Обязательно оставлю отзыв по работе Вашего персонала на борту и при посадке.
Столько пролетела международных маршрутов и такого я не видела еще
Рекомендации: Не рекомендую
Татьяна 24.03.2023
Отзыв полезен?
Голос против!
К моему счастью, отзывы о компании я прочитала уже после путешествия, только когда захотела поделиться своими негативными впечатлениями. Как я сейчас понимаю – тем самым я сберегла себе много нервных клеток.
Билеты у меня были куплены примерно за неделю и поездка была рассчитана не то что по дням – по часам! И любая задержка была бы критична. Поэтому, когда рейс задержался в пути всего на какие-то 20 минут – это была досада, но выражаю свое сочувствие людям, которые рассказывают о многочасовых задержках, либо вообще переносе рейса.
Начиная от особых размеров ручной клади до выхода из самолета плохо было все!!
Поэтому, учитывая, что в нынешних условиях по некоторым направлениям, к сожалению, альтернативы нет и приходится пользоваться услугами этого авиаперевозчика – учитывайте все же некоторые особенности и приготовьтесь хотя бы морально.
При регистрации (летели вдвоем с мужем) попросили места рядом. Ответ был – такая услуга только за дополнительную плату!
Допустимая ручная кладь – не стандартные размеры, а существенно уменьшенные. Сотрудник при регистрации очень тщательно ее осматривает. Дамская сумочка – это вторая сумка, заставляют доплачивать.
Подача трапа-трубы к самолету, видимо, слишком дорогое удовольствие – по старинке накапливают народ в автобусе и везут к самолету.
Ручную кладь и верхнюю одежду пассажиры под злобные окрики стюардесс располагали кто где хотел. И, если кому-то не хватало места рядом с его сиденьем – это была проблема пассажира и персонал не решал ее никак.
Самолет укомплектован сиденьями так, что реально чувствуешь себя селедкой в бочке. Не то что развалиться в кресле и вытянуть ножки – дышать то не сильно вольготно. Очень бы хотелось знать – а так вообще законно и безопасно устанавливать сиденья так часто?
Еда в полете не предусмотрена (несмотря на совсем не гуманную стоимость билетов), предлагаются «прохладительные напитки»: вода «Святой источник» с газом и без газа. Причем, судя по вкусу и по тому, что у меня на глазах не было открыто ни одной бутылки – вода из под крана. Ни о каких соках и лимонадах нет и речи. Чай или кофе невозможно попить даже за дополнительную стоимость. Товарищи владельцы компании – вот вам правда совсем не стыдно??
Стюардессы не то что неприветливые, а злобные и недовольные. С таким видом, как будто их насильно притащили в салон самолета и ненавидят они лютой ненавистью всех этих пассажиров. А уж если кто-то осмеливался их потревожить, вызвать кнопкой и что-то попросить – негативная аура ощущалась прямо физически.
Звезда только за то, что – ну долетели, слава Богу.
Рекомендации: Не рекомендую
Гость 05.03.2023
Отзыв полезен?
Голос против!
Ужасная компания и их руководство. Деньги дерут а услуги не выполняют.
Рекомендации: Не рекомендую
Олег 03.03.2023
Отзыв полезен?
Голос против!
Отношение как с быдлу,стюардессе повезло что она девушка,был бы стюард,втёр бы прям в салоне,и будь что будет потом.Еле сдержался,такая мразёвка попалась.
Источник: aviakompaniya.info