Заговоры для защиты от врагов, взяты из книги Натальи Степановой.
Заговоры для защиты от врагов, взяты из книги Натальи Степановой.
К АНГЕЛУ — ПОПЕЧИТЕЛЮ (СКОРОПОМОЩНИЦЕ)
Читать когда у вас неприятности:
«Ангел — Попечитель, Ангел сохранитель. Ангел, заступись, перед Господом помолись. О моей душе, о моем злосчастье. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».
ОТ ВРАГОВ
«Сошел Иисус с божьих небес, с собой золотой крест перемял. Зорями умывался, солнцем утирался, золотым крестом перекрещался и замками замыкался. Пусть эти замки будут в море. Кто это море попьет и пески отгонит, к тому враг не придет, Иисус Христос, ты сын божий, спаси, сохрани от всякого зла, во всякое время. Аминь». Можно читать перед уходом из дома.
ОТ ЗЛЫХ ЛЮДЕЙ
Читать, когда рядом с вами злой человек, или вы идете туда, где вас не
любят:
«Подыми меня, Боже, на высокую гору, залей, Господи, моим врагам глаза холодной водой, замкни, Господи, и губы и зубы их золотым замком. Аминь».
СПАСИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА ДРЕВНИХ КОЛДУНОВ. ДЛЯ ВСЕХ. ВЕДЬМИНА ИЗБА ▶️ ИНГА ХОСРОЕВА
ОТ ВРАГОВ
«Ангел мой, хранитель мой, сохрани мою душу крепко и мое сердце, а всех врагов и супостатов отклони от меня на все 4 стороны».
Читать, идя на порог к недоброжелателям, заходить с левой ноги.
ЗАГОВОРНЫЕ СЛОВА НА ВРАГА
«Не коснись меня враг ни словом, ни делом, ни огнем, ни мечем, ни булатным ножом, ни льдом, ни местью, ни ночью ни днем, ни на заре румяной. Ни един волосок мой не упади от рук врагов и недругов. Аминь».
ЧТОБЫ ВРАГИ ПЕРЕД ВАМИ ТРЕПЕТАЛИ
«Как страшен суд Господнев еретику, так и я страшен врагу моему. Падут полки врагов на поле брани от слова заветного. Победит это слово всех врагов моих и войдет в них страх нечеловеческий. Бойся овца волка. Я — волк, враги мои — овцы. Аминь».
НА ПОКОРЕНИЕ СЕРДЕЦ ЖЕСТОКИХ
Если пойдете к тем людям, от которых зависит ваше благополучие, и те люди сердиты на вас, пойдя к ним, прочтите для опаски три раза.
«Иисус Христос, стань мне в помощь, иду я в горницу, там сидят цари с царями, паны с панами, все власти надо мной, немые как стены. Берут тарелки, я нож вынимаю из- под сердца. Своим врагам горло затыкаю. Мой верх, моя правда, моя победа. На все стороны обернусь и вас, моих врагов, не боюсь.
Аминь».
ВЫЗВАТЬ АНГЕЛА — ЗАСТУПНИКА
В страшный для вас час успевайте позвать Ангела — Заступника.
«Приди ко мне и никогда меня не покидай, куда бы я ни пошел. Аминь».
ОТ ВРАГОВ ВИДИМЫХ И НЕВИДИМЫХ
«Мученица Параскевия, нареченная Пятницей, и мученики Терентий и Неонил и их чада: Сарвил, Фота, Феодул, Иеракс, Нит, Вил, Евникий,
спасите, сохраните от врагов видимых и невидимых. Аминь».
НАВЕСТИ СТРАХ
Если вам стало известно, что вам хотят сделать вред, нужно их задумку испортить, наведя на них страх перед вами:
-«Авракалан! Сатана! Гора каменная, где огонь горит, смола кипит, кости палят, души в огне кричат, так бы кричала в страхе душа раба Божьего (имя) предо мной. Кричала и трепетала, спокоя не знала. Слово — кремень, сделано, слеплено, не отладить, не отлепить ни первому человеку, ни последнему человеку. Аминь».
Можно ли делать ЭТО девочкам? Мифы о САМОЙ ИНТИМНОЙ ТЕМЕ для подростков
ЧАРОДЕЙСКИЕ ЗНАКИ
Как пойдете по важному делу, начертите чародейские знаки для успешного совершения вашего дела. Возьмите прут, что доходил до вашего колена, выйдя из дома, очертите себя кругом (хоть по снегу, хоть по земле). Тем же прутом начертите впереди себя, за кругом, букву «И» (имя Христа), позади себя, за кругом, букву «М» (имя Богородицы), по бокам за кругом, начертите кресты. Переломите прут, откинув от себя, скажите, не выходя из круга: -«Иисус впереди, Богородица позади, все святое по бокам».
Можете идти, ничего дурного с вами не случится, все дела увенчаются успехом.
ОТ НЕЩАДНЫХ ВРАГОВ
Читают тогда, когда беда. Наговор очень сильный:
-«Будьте, мои слова, волово крепки и лепки. Крепче камня, крепче булата, крепе острого ножа. Замок в роте, ключ в океане- море.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи помилуй, Господи помилуй.
Благословен ангел мой- хранитель восьмого марта.
На престоле молилась мать Мария. Явился к ней Иисус Христос. Мать Мария сказала, что во сне видала, будто бы Иисуса Христа распинали, святую кровь проливали, руки ноги гвоздями прибивали, терновый венок на голову надевали. Первое дело, второе. Я, сосье третье, отвечал Иисус Христос матери Марии. Кто воскресную молитву прочитает, того Господь спасает от огня, от пламени, от воды, от потока от лютого зверя, от всякого злого человека. От тюремного замка. Аминь. Как ты батюшка Давид, кроток и смирен, и милостлив, и жалостлив, никакого лихого не мыслишь зла и горя. Так бы на меня раба (имя), начальство и все судьи были бы кротки и смирны, лиха не мыслили, зла
не творили бы. Всегда думали и гадали бы. Как на батюшку царя царский лакей лиха не мыслил, зла не творил, всегда радуется и веселится. Так бы обо мне, рабу (имя), все начальство и все судьи радовались , враги бы не замечали. Замок запру, замком замкну.
Опущу ключ в сине море. На дне барай — камень, никому не выдам вам его. Стоит камень, не поплывет, с места на место не перейдет. Так и бы мои слова никто не смог переделать.
Аминь. Аминь. Аминь».
ВЫКРУТИТЬСЯ ИЗ БЕДЫ
(или отвязаться от посягателей)
-«Иду, иду, веду, веду, заведу, запутаю, в молитву закутаю, глаза отведу, любой дорогой пройду и миную беду. Храни меня Бог. Аминь».
Читать в тяжелейших ситуациях.
ПРИ НЕОЖИДАННОЙ НЕПРИЯТНОСТИ
Кланяются на четыре стороны и говорят:
«Ко мне, Спасители, ко мне, Крестители. На меня обернитесь. За меня заступитесь. Кто после вас меня обидит, то вовеки Добра не увидит. Аминь».
ОТ ОРУЖИЯ В РУКАХ ВРАГА
Видя опасность или направляясь в то место, где вас, возможно, ждут с оружием, прочтите: «Святой Государь Спас и святой Государь Архистратиг Михаил, закрой Господи, от лиха человека и супостата на всякий час и на всякое время и ныне
и присно и во веки веков. Аминь».
Авракалан что это означает
Иван Петрович Сахаров
Знаменитый археолог, собиратель песен, народных верований, преданий и обычаев, родился в 1807 г. в гор. Туле, в семье священника. Он воспитывался в местной семинарии и потом стал готовиться к поступлению в университет. Собиранием неисчерпаемых в то время материалов по народоведению он начал заниматься еще до студенчества. Выгодное положение русского духовенства, как посредника между простонародьем и образованными, правящими классами, облегчало ему это великое дело.
Но откуда столь светлая идея могла забрести в голову вчерашнего бурсака в то время, когда даже в многоученой Германии только десятки людей относились с уважением и интересом к трудам братьев Гриммов, а сотни смотрели на них, как на чудаков, занятых собиранием такой дряни, на которую не стоит обращать никакого внимания? Сахаров в своих записках сам разъясняет нам это чудо глубоким и деятельным патриотизмом и чтением истории Карамзина, в которой этот патриотизм нашел себе прочную опору.
Много было говорено о влиянии этой знаменитой книги, но еще больше придется говорить о ней; в биографии каждого общественного, литературного или научного деятеля 30-х и 40-х годов видно ее поразительное действие. На Сахарова, как и на многих других, Карамзин влиял двояко: помимо высокого подъема национального чувства и «народной гордости», Карамзин дал ему прекрасный, плавный слог, которому он остался верен, несмотря на некоторый недостаток литературного образования и на резкости, в которые завлек его впоследствии дух его литературно-ученой партии, в то время не отличавшийся терпимостью.
Еще до студенчества И. П. Сахаров начал «печататься»: он работал одновременно с другими над историей родного города; часть этой работы издал тогда же, а часть послужила материалом для нескольких археологических статей, изданных впоследствии.
В 1830 г. Сахаров поступил в Московский университет на медицинский факультет; занимался он своей специальностью довольно усердно, но и в это время не оставлял излюбленных работ по археологии и народоведению, печатал статьи и собирал песни, обряды и предания. В 1835 г. он окончил курс лекарем, а в 1836 уже издал 1-ю часть своих знаменитых «Сказаний русского народа», которая через год потребовала переиздания. В 1837 г. он напечатал «Путешествие русских людей в чужие земли», а в 1838 приступил к печатанию «Песен русского народа» и в то же время с редким усердием при своих ничтожных средствах руководимый только горячей любовью к своему святому делу, продолжал издавать по рукописям чрезвычайно важные памятники старинной русской литературы.
Между тем его медицинская служба шла своим чередом; он был одно время университетским доктором, потом перешел на службу в почтовое ведомство, начальник которого, образованный князь Александр Николаевич Голицын, обратил внимание государя на бескорыстные ученые труды своего подчиненного. Государь поручил их рассмотрение министру просвещения, незабвенному по своей любви к науке гр. Уварову. Сахаров в 1841 г. получил высочайший подарок и увеличенный (вдвое) оклад жалованья.
В том же 1841 г. вышел 1-й том его «Сказаний» в большом октаве (3-е издание), в который он внес и песни; 2-й том этого издания вышел в 1849 г.; он заключает в себе массу интереснейшего историко-литературного материала, изданного не всегда с ученой точностью, но всегда по лучшим из известных тогда рукописей; многие важнейшие памятники нам известны исключительно по «Сказаниям» Сахарова; не будь их, история нашей допетровской литературы имела бы иной, несравненно более тощий и жалкий вид.
Иван Петрович Сахаров умер в сентябре 1863 г., в Валдайском уезде; последние годы его жизни, по словам знакомых, были медленной агонией много потрудившегося деятеля.
«Сказания» Сахарова имели огромное и благотворное влияние на историю русского народоведения: они возбудили глубокий интерес и уважение к памятникам народного творчества в довольно широком круге русского общества; благодаря им и трудам, частью или всецело на них основанным, выражение простонародный навеки изменило свой смысл; с книгой Сахарова в руках Киреевские, Рыбниковы, Гильфердинги, Чубинские отправлялись в свои экспедиции; с нее начинали свои подготовительные работы Буслаевы, Афанасьевы, Костомаровы; она же должна была быть настольною книгою у их многочисленных эпигонов…
Биография Ивана Петровича Сахарова
К сожалению, «Сказания русского народа» давно уже стали библиографической редкостью; «Песни» (изд. 1838-1839 гг.) и отдельные части 2-го издания «Сказаний» еще можно найти у букинистов за доступную цену, но «Сказания» в 3-м, единственно полном, издании едва можно приобрести за 25 рублей; особенно редок 1-й том, который даже выкраден из Императорской публичной библиотеки в Петербурге и не пополнен до сих пор.
А между тем «Сказания» важны не для одних студентов и специалистов: благодаря трудам русских ученых в последние десятилетия среди образованной публики возник серьезный интерес к народной жизни, быту, преданиям, верованиям. Теперь изучение народности вообще и народных «суеверий» в частности не является исключительно делом ученой любознательности, а делом практической необходимости для всякого практического деятеля, как изучение почвы для агронома.
Специалисты в своих статьях, кроме «Сказаний» Сахарова, не без основания заподозренных в ученой неточности, пользуются другими, позднее собранными материалами: отдельно изданы песни того или другого края обширной земли русской; отдельно изданы по рукописям и записям заклинания, загадки; издаются во множестве уголовные дела о чарованиях; то, что Сахаров называет «Чернокнижием», послужило задачею целого ряда солидных исследований. Но между всеми этими исследованиями и материалами нет и долго еще не будет возможности указать одну книгу, которая представляла бы так прекрасно составленный и так общедоступно изложенный обзор целого ряда явлений по народоведению. Публика не нуждается в указании номера и палеографических признаков рукописи, из которой взят любопытный материал, ни в обозначении уезда и волости, где записано сказание; варьянты и особенности говора только отпугивают ее; легкость и гладкость изложения для нее с избытком выкупают недостаток скрупулезной, научной точности.
«Сказания» Сахарова имеют еще одно неоспоримое достоинство перед современными трудами и изданиями того же рода. «Народоведы» последнего времени довольно резко разделяются на два вечно воюющие лагеря. Одни из них — школа национально-мифологическая- склонны выводить все предания, произведения устной поэзии, обычаи, верования из основ народной дохристианской жизни, даже из арийской прародины; другие — школа литературного заимствования- отыскивают, откуда народ усвоил, перенял тот или другой сюжет, то или другое предание и обряд; исследуют пути этого усвоения, разрывают главным образом толстый слой наносных, послехристианских традиций.
ИсточникНавести страх
Если Вам стало известно, что кто-то хочет навредить, наведите на своего врага страх с помощью специального заговора и он уже не сможет навредить. Слова заговора такие:
Авракалан! Сатана!
Гора каменная, где огонь горит,
Смола кипит,
Кости палят, души в огне кричат,
Так бы кричала в страхе
Душа раба Божьего (имя) предо мной,
Кричала и трепетала, спокоя не знала.
Слово — кремень, сделано, слеплено.
Не отладить, не отлепить
Ни первому человеку,
Ни последнему человеку. Аминь.
ягуся
Well-Known Member
Уважаемая Вадлена,подскажите пожалуйста,читать на фотографию?
Сколко раз начитывать?
И если человек уже успел накосячить,подойдет ли этот заговор(чтоб в страхе жил)?
Вадлена
Well-Known Member
ягуся, достаточно читать, четко визуализируя обидчика, либо читайте на фото. Я читала 9 раз. Подойдет.
АСКАР
Member
Emili999
Well-Known Member
Сандрия
Я, так понимаю, что читать нужно тогда, когда прижмет, время может быть и утреннее, перед выходом из дома. А, вот как на счет свечи даже не знаю, наверное, можно одну зажечь и читать, пока не сгорит. А то, что этот заговор находится в книге под Пятницей, так эта же книга представлена как учебное пособие и соответственно расписана для учеников на неделю, как в школе.
Anuit
Well-Known Member
Я, так понимаю, что читать нужно тогда, когда прижмет, время может быть и утреннее, перед выходом из дома. А, вот как на счет свечи даже не знаю, наверное, можно одну зажечь и читать, пока не сгорит. А то, что этот заговор находится в книге под Пятницей, так эта же книга представлена как учебное пособие и соответственно расписана для учеников на неделю, как в школе.
Вам замечание!
Ознакомьтесь с правилами форума! Пока вы не набрали 200 сообщений на форуме — вы не имеете права давать советы или подсказки другим форумчанам. И тем более, вы не должны давать свои советы, если сами не знаете о том, как правильно работать с теми или иными методами. Ваши догадки могут только ввести в заблуждение начинающих!
Авракалан что это означает
Подраздел где обсуждают порчи и проклятия. Все о подкладах. Как определить есть ли порча. Как рассорить людей
Зенгли
Заговор для открытого злодеяния
Сообщение Зенгли » 24 апр 2009, 13:01
Заговор для открытого злодеяния
Если вас изводят враги, мешают жить и довели вас до отчаяния, этот наговор поможет им забыть про вас и повернет все так, что им будет не до вас.
Говорил царь Азарат, приговаривал, он врагам моим наговаривал: «Будьте вы, супостаты и недруги, как печи озадей, как столбы в избе, не было у них ни ума, ни разума, ни мысли, ни памяти, ни советов, ни посулов. Кости, череп разойдутся, мысли киселем расплывутся, очи в сторону заведутся, а заснут сном глубоким, не проснутся. Ходить будут спящие, спать будут сидящие, говорить, зевая, ничего не понимая. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».
Навести страх.
Если вам стало известно, что вам хотят сделать вред, нужно их задумку испортить, наведя на них страх перед вами.
Авракалан! Сатана! Гора каменная, где огонь горит, смола кипит, кости палят, души в огне кричат, так бы кричала в страхе душа раба Божьего (имя) предо мной. Кричала и трепетала, спокоя не знала. Слово — кремень, сделано, слеплено, не отладить, не отлепить ни первому человеку, ни последнему человеку. Аминь.
Очень действенные способы. :flowers:
знаки судьбы
Re: Заговор для открытого злодеяния
Сообщение знаки судьбы » 22 июл 2012, 15:16
Заговор для открытого злодеяния
Если вас изводят враги, мешают жить и довели вас до отчаяния, этот наговор поможет им забыть про вас и повернет все так, что им будет не до вас.
Говорил царь Азарат, приговаривал, он врагам моим наговаривал: «Будьте вы, супостаты и недруги, как печи озадей, как столбы в избе, не было у них ни ума, ни разума, ни мысли, ни памяти, ни советов, ни посулов. Кости, череп разойдутся, мысли киселем расплывутся, очи в сторону заведутся, а заснут сном глубоким, не проснутся. Ходить будут спящие, спать будут сидящие, говорить, зевая, ничего не понимая. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».
Навести страх.
Если вам стало известно, что вам хотят сделать вред, нужно их задумку испортить, наведя на них страх перед вами.
Авракалан! Сатана! Гора каменная, где огонь горит, смола кипит, кости палят, души в огне кричат, так бы кричала в страхе душа раба Божьего (имя) предо мной. Кричала и трепетала, спокоя не знала. Слово — кремень, сделано, слеплено, не отладить, не отлепить ни первому человеку, ни последнему человеку. Аминь.
Очень действенные способы. :flowers:
TiaMaath
Re: Заговор для открытого злодеяния
Сообщение TiaMaath » 22 июл 2012, 22:10
Cтепановские обряды, которые не раз проверялись на практике и полностью нулевые по действию. Еще интересно, почему к ним сама работа не прилагается? Вы их что в книжке нашли?
Julius
Re: Заговор для открытого злодеяния
Сообщение Julius » 12 дек 2013, 19:09
Leks
Re: Заговор для открытого злодеяния
Сообщение Leks » 12 дек 2013, 19:12
Забудьте этот бред))
Лучше бубен в руки и вперед))
ывчасмпиртлль
Re: Заговор для открытого злодеяния
Сообщение ывчасмпиртлль » 15 дек 2013, 23:07
Степанова никогда не давала обрядовую часть, думает, что практики сами разберутся. А так у нее все рабочее вообще то
Jaggi
Re: Заговор для открытого злодеяния
Сообщение Jaggi » 12 июл 2014, 15:00
Вообще-то те способы вполне рабочие даже у новичков сработает.
Я использовала в одно время.
Интереснее делать «ауру страха», это уже энергетика. Тогда все побаиваться будут.
Julius
Re: Заговор для открытого злодеяния
Сообщение Julius » 12 июл 2014, 18:25
Jaggi писал(а): Вообще-то те способы вполне рабочие даже у новичков сработает.
Я использовала в одно время.
Интереснее делать «ауру страха», это уже энергетика. Тогда все побаиваться будут.
Если вам не сложно, поделитесь, как на практике вы проводили приведенные в первом посте два обряда? На что их наговаривали: на свечи или на что-то другое? В какие сроки срабатывал и как долго держался результат?
Jaggi
Re: Заговор для открытого злодеяния
Сообщение Jaggi » 12 июл 2014, 21:07
Просто заговором, срабатывало на 2-й — 3-й день. Дело в том что наговор был на людей с которыми виделась почти каждый день.
Держалось — тоже стандартно для заговоров. Точно уже не помню, несколько лет назад это было.
Легран
Re: Заговор для открытого злодеяния
Сообщение Легран » 18 июл 2014, 01:51
Проклятие причиняет максимальное зло тогда,когда человек этого заслуживает.
Поэтому нельзя,вернее не безопасно накладывать заклятия на кого попало.У человека есть судьба,у каждого,этом всем известно.И судьба пишется тем,кто человека создал.Поэтому проклиная кого либо заклинатель вторгается в такие сферы,в которые без надлежащих знаний вторгаться опасно.Либо нужно точно знать,что человек преступник не понёсший наказания и совершивший смертный грех,либо воочию наблюдать как он изрыгает зло и соответственно уже понимать,что человек злой и есть право его наказать,выступить в роли карателя.Я имею ввиду открытое проклятие,которое лучше всего говорить в лицо,важно,чтобы он его услышал,либо прочитал,не важно(можно в письме написать),но,чтобы он сам впустил в себя зло от слов.
Я напишу одно проклятие,очень сильное,после изречения змей заползает на шею человека и может происходить всё,что угодно,человек даже будет чувствовать эту змею на шее физически.Она будет расти от его внутренней злобы,начнутся болезни,непонимание других людей его жалоб,то есть это очень страшно.Человек остаётся один на один с этой змеёй.
Имя(лучше смягчённое,типа Андрюша,Сашенька и т.д.)
Чёрный змей на шее твоей,здоровье своё отдашь ты ей,змеюке на шее твоей.
Чуть после говорите,когда невмоготу станет,я сниму с тебя.
Если человек придёт то снимите проклятие.Своим способом,каким всегда это делаете.
Один раз я накладывал это проклятие,человек был неверующий,вообще ни во что.
Моего возраста парень,действовать стало почти сразу.У него появилась паника,зло посыпалось изо рта,плюс стал путать меня с кем то ещё,короче человек впустил в себя эти слова конкретно,что сейчас с ним я не знаю.
Добавлено спустя 16 минут 51 секунду:
Но это больше личное проклятие,нужно иметь негатив к человеку,нужен ваш гнев.Человек слышит его один раз,но вы про себя продолжаете его повторять и я не знаю,оно может ему шею свернуть при вас.То есть не переборщите.