Стильная ручка, порой, привлекает не меньше внимания, чем дорогие часы или модные аксессуары. А значит логотип компании на изящной авторучке будет хорошей рекламой!
авторучка
АВТОРУ́ЧКА -и; мн. род. -чек, дат. -чкам; ж. Ручка для письма, в которой чернила подаются к перу автоматически; вечное перо.
Энциклопедический словарь. 2009.
Смотреть что такое "авторучка" в других словарях:
авторучка — авторучка … Орфографический словарь-справочник
авторучка — стило, ручка, (самопишущая, автоматическая, шариковая) ручка, самописка, шарик, (вечное) перо, вставочка Словарь русских синонимов. авторучка (автоматическая) ручка, шариковая ручка; шарик (прост.); самопишущая ручка, самопишущее перо, вечное… … Словарь синонимов
АВТОРУЧКА — АВТОРУЧКА, и, жен. Ручка для письма, в к рой чернила из внутреннего резервуара автоматически подаются к перу. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
АВТОРУЧКА — что это такое? значение и описание
авторучка — автоматическая ручка Словарь: Новый словарь сокращений русского языка, М.: ЭТС, 1995 … Словарь сокращений и аббревиатур
Авторучка — ж. Ручка для письма, в которой чернила из внутреннего резервуара автоматически поступают к перу. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
авторучка — авторучка, авторучки, авторучки, авторучек, авторучке, авторучкам, авторучку, авторучки, авторучкой, авторучкою, авторучками, авторучке, авторучках (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов
Авторучка — … Википедия
авторучка — автор учка, и, род. п. мн. ч. чек … Русский орфографический словарь
авторучка — (1 ж); мн. автору/чки, Р. автору/чек … Орфографический словарь русского языка
авторучка — автору/чка, и, род. мн. чек … Слитно. Раздельно. Через дефис.
авторучка — Кара запасы үз эчендә булган каләм, автоматик каләм … Татар теленең аңлатмалы сүзлеге
1. Заправьте закончившуюся нитку на изнанку фенечки, чтобы она не мешала. 2. Возьмите новую нитку такого же цвета и приложите к месту, где была закончившаяся нитка. 3. Заправьте верхний конец наизнанку и обвяжите эту нитку двумя узлами. 4. Переверните фенечку и завяжите узел из конца новой и старой ниток. ← Как плести дерганцы. Замена нити в косом плетении →. На память: 230 комментариев.
Эволюция авторучек от каменного века до наших дней
В наши дни ручка для письма стала настолько обыденным и столь разнообразным по своему дизайну предметом, что сейчас это никого не удивляет. Впрочем, существуют и запоминающиеся образцы дорогих авторучек, которые хранятся долго и бережно.
Авторучка – это не только пишущий стержень, но и статусная вещь, подчеркивающая социальный уровень ее владельца. Есть фирмы, выпускающие авторучки из мореного дуба, золота или ручки с логотипом компании, которые могут стать хорошим памятным подарком.
Шариковые авторучки
Человек ежедневно пользуется ручкой, абсолютно не задумываясь о том, какой огромный путь эволюции проделал этот предмет для письма. А ведь история его развития началась, не много – немало, 6 тысяч лет назад. И за это время произошла внушительная модернизация пишущих приспособлений.
История эволюции ручки: от камня до пера
В глубокой древности человек использовал для рисования камни, затем заменил их деревянными и костяными палочками. С возникновением письменности появились тонкие кисти из тростника. Позднее очень длительное время, около 2 тысяч лет, для письма использовался металлический стилус, которым писали на восковых дощечках.
С изобретением пергаментной бумаги появилась надобность в недорогом и удобном пишущем инструменте. Так изобрели гусиное перо, которое европейцы затачивали особым образом, этот рукописный предмет использовался очень долго, до конца XVIII века. От умения затачивать перья зависело качество письма. Знаменитые писатели затачивали перья вручную. Удачные экземпляры принято было вручать в качестве ценного подарка.
Начало производства авторучек
Изобретение авторучек началось в конце XVIII столетия. Сначала был создан стержень для карандаша, а позднее в 1884 году появилась маленькая капиллярная авторучка – прообраз современной авторучки. Ее создатель американец Льюис Ватерман.
Казусная ситуация, в виде кляксы от перьевой ручки при подписании выгодного контракта, натолкнула предпринимателя на это изобретение. Механизм новой авторучки способен был создавать равномерное поступление к перу чернил.
Позднее предприимчивый изобретатель открыл собственное производство капиллярных авторучек. Первые партии товара Льюис сбывал, договариваясь с держателями сигарных лавок. На свою продукцию он давал гарантию 5 лет, что послужило быстрому росту популярности новых дорогих авторучек на потребительском рынке. Примечательно, что до сегодняшнего дня ручки с логотипом компании «Waterman» пользуются спросом.
Ровно через 5 лет капиллярные авторучки были усовершенствованы сельским учителем из штата Висконсин Джорджем Паркером, который подрабатывал продажей и ремонтом пишущих инструментов. В 1889 году он запатентовал свое новое изобретение – более усовершенствованную дорогую авторучку.
В начале XX века фирма Parker стала крупнейшей по производству автоматических ручек. В наши дни ручка с логотипом компании «Паркер» наиболее узнаваемый и высококачественный мировой бренд. Причем, качество продукции присуще как дешевым моделям «Паркер», так и элитным дорогим авторучкам.
Эта продукция идеально подходит для универсальных деловых подарков начальникам, коллегам, подчиненным, партнерам и клиентам фирмы. Существует большое разнообразие моделей «Паркер»: от эксклюзивных дорогих авторучек с платиновыми, золотыми и серебряными перьями до бюджетных никелированных, хромированных и перламутровых экземпляров.
Изобретение шариковой ручки
Первые шариковые ручки появились почти одновременно с чернильными, но сразу должной популярности они не приобрели. Главным препятствием послужили чернила: густые засыхали в наконечнике, а жидкие вытекали, оставляя кляксы.
Прорыв в эволюции пишущих предметов совершил венгерский журналист Ладисло Биро. Он заметил, что чернила, использующиеся в типографии, высыхают быстрее, чем обычные. Это наблюдение позволило Биро изобрести конструкцию с миниатюрным шариком, вращающимся на конце полого стержня.
В 1950 году эту модель усовершенствовал французский предприниматель Марсель Биш, который добился большой точности изготовления стальных шариков. В результате шариковая ручка уже не оставляла на бумаге грязных пятен. С этого времени началось массовое производство шариковых ручек сначала во Франции, затем в Америке. Дешевые одноразовые шариковые ручки с логотипом компании BIC вытеснили чернильные авторучки с потребительского рынка.
В СССР производство собственных шариковых ручек началось с 1949 года, но до 60-х годов это была дорогая продукция, пока не упростили технологию ее изготовления.
Ручки с логотипом компании – ненавязчивый носитель рекламы
Хорошие авторучки необходимы на каждом столе в офисе, в папке для подписания договоров, в барсетке и сумочке на всякий случай. Ручки с логотипом компании это недорогой способ повысить рейтинг и узнаваемость своей фирмы. Качественные ручки, подаренные клиентам и партнерам – превосходная реклама. Заказывайте авторучки с фирменным знаком в Центория плюс. Большой ассортимент товара и демократические цены — все к услугам наших клиентов!
Похожие статьи:
Записные книжки с логотипом Вашей компании
Записные книжки с логотипом, несмотря на то, что существует множество электронных аналогов бумажному изделию, — это один из наиболее распространенных типов корпоративных подарков рекламной направленности, который всегда был, есть и будет актуальным.
Кружка-хамелеон – идеальный презент!
Наскучила однообразная посуда? Хочется чего-то необычного и оригинального? Тогда кружка-хамелеон – как раз то, что нужно! Ведь это не обычная чашка. Стоит лишь налить в сосуд горячий чай или кофе, как с ним начинают происходить интересные метаморфозы, наблюдать за ними – истинное удовольствие.
Леденцы с логотипом — и угощение, и реклама
Леденцы — это такое лакомство, которое нравится, как детям, так и взрослым. Детей привлекает яркая обертка, возможность погрызть что-то сладкое. Взрослых тоже привлекает яркая красивая обертка, и, конечно же, возможность вспомнить вкусы детства.
Зачем нужен логотип на ручке
Если спросить людей, нужен ли логотип на ручках, то можно получить такой ответ: «Лучшая ручка — та, которая пишет, а есть ли на ней логотип, это неважно». Действительно, задача хорошей ручки ясна. Но есть категория людей, которым важно, чтобы логотипы на ручках были. Это — бизнесмены.
Что делать, если закончилась нитка. Почти каждый из нас хоть раз сталкивался с такой проблемой: неправильно подобранная длина нитки. Некоторые из ниточек кончаются раньше, чем мы доплетём фенечку. Это происходит очень некстати, но это абсолютно не значит, что фенечку нужно выбрасывать. Вот что нужно делать в такой ситуации: 1. Заканчивающуюся нитку отгибаем на изнаночную сторону, а на ее место прикладываем новую. Аккуратно придерживая новую нитку (лучше её немного натянуть, чтобы получилось ровнее), завязываем узелок. 2. Верхний кончик новой нитки заправляем также на изнанку. Переворачиваем феньку. Завязываем на узел старую нитку и верхний кончик новой. Лишнее аккуратно обрезаем.
- https://dic.academic.ru/dic.nsf/es/94417/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%B0
- https://centoriaplus.ru/info/90-evolyuciya-avtoruchek-ot-kamennogo-veka-do-nashih-dney