Почувствовать себя осенней принцессой просто – достаточно побаловать себя обновкой: серебряным кольцом с золотой пластиной или украшением с дополнением из крупных сверкающих камней. Что модно нынешней осенью? Давайте узнаем, что рекомендуют стилисты и знатоки ювелирного дела.
Новинки и классика
Осень подготовила для модниц много нового, но некоторые тенденции остаются на пике уже более трех лет. Это касается серебряных украшений с золотыми вставками. Раньше такая комбинация считалась дисгармоничной, некоторые даже считали соседство золота с серебром признаком не слишком изысканного вкуса.
Но недавно все изменилось, выбор такого товара на витринах ювелирных бутиков постоянно расширяется, а работы мастеров завораживают. Они сумели подобрать для продукции гармонично сочетающиеся оттенки белого и желтого металлов, инкрустировали изделия кристаллами. Сегодня браслеты, серьги из серебра с золотыми пластинами пользуются возрастающим спросом в Украине. Это признанный тренд осени 2023 года.
БАРХАТНЫЕ ТЯГИ — ОТКУДА МЕМ?
Яркое великолепие
На вершине моды и натуральные кристаллы. Создание шедевров из самоцветов удается ювелирам легко, поскольку блеск и красота помогают разбудить фантазию. Качество и обработка отличаются, но необработанные образцы, использующиеся для инкрустаций, сегодня наиболее востребованы. Из каждого кристалла технологи создают шедевр в серебряной оправе, который способен порадовать покупателей, ценящих необычные решения. Изобилие серебряных кулонов с натуральными камнями и других ультрамодных вещей позволит выбрать подарок даже взыскательной даме.
Что популярно
Давайте рассмотрим аксессуары сезона 2023 года, чтобы выбрать комплект было легче. Среди трендов:
- колье-чокеры;
- подвески;
- серьги-каффы;
- многослойность и асимметрия;
- необработанные элементы;
- жемчужные россыпи;
- мощные браслеты;
- разомкнутые варианты.
На шее – необычный аксессуар
«Писк» осенней моды – оригинальные шейные украшения. Прежде всего, это колье-чокеры, не теряющие популярности с лета. Главное условие – они не должны причинять неудобства, быть комфортными. Взгляды окружающих они притянут однозначно. Выбирайте изделие по душе: массивное, покрывающее шею, тонкое с подвесами, изящное ажурное колье-татуировку из черненого металла.
Очень удобно надевать и носить сверхмодные колье и другие украшения, которые не застегиваются и не замыкаются. Они лидируют в показах мировых кутюрье.
Такие разные самоцветы
Игра дневного или вечернего света, сверкающие грани – все это привлекает в серебряных кольцах с натуральными камнями. Их ассортимент впечатляет, тем более что природные элементы в списке тенденций этого бархатного сезона. Примечательно, что популярны крупные, необработанные экземпляры. Особенно ярко они смотрятся в подвесах, кулонах и колечках, которые надевают почти на каждый палец руки.
Кроме таких авангардных решений, на показах ювелирной моды встречаются и чудесные комплекты с жемчугом. Многослойные цепочки и колье, серьги с жемчужинами разного размера – все это в безусловном тренде. Более того, кутюрье «вплели» этот классический дар моря даже в одежду и аксессуары, модные осенью и зимой.
Искусственные кристаллы не обошли вниманием – из них создали вещицы, в которых любая женщина почувствует себя королевской особой. Главное условие – красивая огранка и яркое сияние в лучах света.
Крупно – значит модно
Хрупкие изящные пальчики в этом году оттеняют массивными колечками. Их носят на каждом пальце. Творения включают золотые пластинки, декор больших размеров, эффектные дизайнерские элементы. Попробуйте примерить мульти-кольца – соединенные между собой одиночные изделия. Неординарно смотрится геометрический декор.
Покупаем серебряные обновы
Пополнить коллекцию серебряных украшений актуальными новинками можно в магазинах компании Silver Monarh или в интернет-магазине. Сделайте заказ онлайн в удобное для вас время с помощью специальной формы в каталоге. Менеджер свяжется с вами и ответит на интересующие вопросы, подтвердит заказ, объяснит подробности доставки и оплаты. Посылку с товаром доставят в отделение «Почты».
Источник: silvermonarh.com
SANETTA (Санетта) – это изысканное, экологически безопасное покрытие с визуальным и тактильным эффектом нежного переливающегося бархата Серебро
SANETTA (Санетта) – это изысканное, экологически безопасное покрытие с визуальным и тактильным эффектом нежного переливающегося бархата.
Роскошь и благородство дворцовой отделки в сочетании с уютом и теплом не оставят Вас равнодушными.
Густой и плотный, полностью скрывает некоторые дефекты подготовки поверхности (неглубокие царапины, неровности, шероховатости). Позволяет моделировать фактуры.
Нанесение является достаточно лёгким и удобным как для профессионалов, так и для начинающих мастеров.
Материал обладает высокой прочностью и эластичностью.
Поставляется в 4-х колеруемых базах: серебро, золото, белое золото, черный.
Фасовка: 1 кг (на 6 м2), 5 кг (на 30 м2).
Варианты нанесения Цветовая палитра Инструкция Видео
Способы нанесения:
- Античный шелк
- Бархат классика
- Нанесение губкой
1. Sanetta Velutto
2. Бархат классический (вьюшка)
3. Античный шелк
4. Фактурный (губкой)
Посмотрите также
Цена от 1990 | Заказать |
1890 руб/кг. |
Цена от | Заказать |
2240 руб/кг. |
Цена от 2480 | Заказать |
1984 руб/кг. |
Цена от | Заказать |
540 руб/кг. |
Источник: updecor.ru
Бархат в России
Когда в России начали носить бархатные одежды? Первые сведения об этом появляются на рубеже XV – XVI веков. Подтверждениями могут быть русские источники, в которых есть списки, оставленные состоятельными князьями, где среди описания имущества, передаваемого по наследству, можно увидеть наряды, украшения и бархатные шубы на соболях, расшитые золотом и жемчугом.
Любили русские люди передавать часть или даже всё своё нажитое добро в монастыри. Например, сохранились некоторые распоряжения о посмертных и поминальных вкладах в монастыри, – в 1530 году монахи Троице-Сергиева монастыря продали соболью шубу из бархата, расшитого золотом, которая хранилась в качестве поминального вклада по князю Василию Львовичу Глинскому. Богатые женщины, уходя из мира в монастырь, дарили свои нарядные одежды своим родственникам и просто добрым людям.
Бархат поступал в Россию из Италии, Ирана, Турции, Китая. В зависимости от того, откуда поступала эта роскошная ткань, или кто её привозил в Россию, бархат назывался – венецианским, флорентийским, немецким, турецким и т.д.
Бархат в России, также как и в Европе, стоил дорого. Все, кто имел достаток, стремились приобретать дорогие шубы, сшитые из нарядной ткани, к которой был причислен бархат. Поэтому его подбивали только ценным мехом. Шубы утеплялись мехом соболя, рыси, белки, горностая, песца. Например, в 1520 – 1540 годы боевой конь стоил 1–3 рубля, столько же стоил и модный бархатный наряд.
Лоскутки при пошиве никогда не выбрасывали, оставляли для аппликаций. Богатые князья и бояре не жалели для своих дочерей денег и одевали их, как царевен. В XVI веке все состоятельные люди стремились обзавестись бархатными вещами. Бархатные наряды стали обязательной составляющей свадебных обрядов в семьях зажиточных людей, – бархатные ткани были в качестве подарков на свадьбе, молодые сидели на бархатных подушках.
Во второй половине XVI века бархат стали использовать для украшения воинского снаряжения, интерьера домов, книг, изготовления предметов культа, убранства храмов и т.д.
Но самыми роскошными бархатными нарядами обладали московские государи. Например, государь Иван III, выдавая дочь замуж, в приданое ей выделил десять отрезов бархата, каждый из которых был длиной 10–15 локтей. Ткани были необыкновенной красоты с золотой нитью, некоторые привезены из Турции, другие венецианского производства. В повозку невесты был положен рулон бархата алого цвета, по которому она, как по ковровой дорожке, должна идти к своему будущему мужу.
В 1570 году немецкие послы, пировавшие у Ивана Грозного, отметили, что царь и его сын Иван Иванович были в роскошных бархатных нарядах, украшенных драгоценными каменьями и жемчугом. И Иван Грозный, и его сын снаряжались на войну сверх всякой меры роскошно. К верхней одежде пришивались воротники- «ожерелья» из дорогих материалов, вышитые шёлком, украшенные самоцветами и жемчугом.
Шапки были бархатные. У самого царя Ивана Грозного таких шапок были не одна. Отороченные разными мехами шапки были сшиты из венецианского бархата.
Бархатные ткани в зависимости от сочетания нитей были разного вида. Одни назывались гладкими, другие косматыми, петельчатыми, полупетельчатыми, рытыми (с выпуклыми узорами, выполненными в двух плоскостях), в некоторых из них в утке применялось прядёное золото или серебро и многие другие.
В царствование царя Федора Ивановича (1584–1598) и Бориса Годунова (1598-1605) бархатные ткани стали отличаться ещё большим разнообразием. В это время некоторые из них можно было купить за рубль аршин, а некоторые – за 2 рубля и более, то есть бархат по-прежнему оставался дорогой тканью.
Царь Фёдор Иванович очень любил бархатные наряды, это отмечали и послы, прибывавшие к нему. Его наряды были украшены крупным жемчугом. В годы его царствования белые бархатные кафтаны начали шить для почётной стражи, в то время как у Ивана Грозного караул был одет в парчовых серебристых кафтанах и в высоких, расширявшихся к верху белых бархатных шапках. Самыми богатыми бархатными нарядами обладал Борис Фёдорович Годунов.
Дорогие ткани в Росси можно было увидеть не только в царском дворце, но и в храмах, и в крупных монастырях, где шились праздничные покровы, облачение духовенства, украшения для предметов культа. С бархатными тканями работали и мастера книжного дела. Бархат в России являлся предметом роскоши, обладание им говорило о социальном статусе владельца, о принадлежности его к высшим кругам знати.
Долгое время бархат был в России привозной тканью. В 1623 году был основан бархатный двор в Москве. В середине XVII века были приглашены иноземные мастера из Италии и Германии. Но после 1689 года попытка производить бархат в России несколько приостановилась. И только лишь 1717 году начала действовать первая русская мануфактура по производству шёлковых тканей, в том числе и бархата.
Сырьём для его производства были шёлк, шерсть и хлопок.
В княжеской и боярской среде одежды шились из дорогих «заморских» тканей – шёлка, парчи, бархата. А в народном быту пользовались одеждой из льняных и конопляных холстов, шерстяными тканями и валяным сукном.
Источник: mylitta.ru