Пополните модными новинками вашу коллекцию украшений. Нити жемчуга, блестящие стразы и богемные бусины — у нас есть все, что пожелаете — у нас есть все, что пожелаете.
H&M Бижутерия всего лишь за 1
Сортировка:
Всего найдено: 190
СТИЛЬНЫЕ УКРАШЕНИЯ | СЕРЬГИ ИЗ H&M
Рекомендуем
Рекомендуем
Служба поддержки покупателей
Информация
Доставка и оплата
Таблицы размеров
Отправка опасных грузов
Политика конфиденциальности
Сотрудничество
Вакансии
Отзывы
0 Вы уже смотрели
Ваш город — Краснодар?
HMonline использует cookie-файлы для того, чтобы Ваши впечатления от покупок на нашем сайте были максимально положительными. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. В случае отказа, Вам необходимо немедленно покинуть сайт hmonline.ru
Скидка на первый заказ!
Источник: hmonline.ru
12 приманок магазина HM, название которого расшифровывается как Hennes M и почему туда хочется возвращаться вновь?
AdMe.ru уже рассказывал о брендах Zara, IKEA, Uniqlo. Настало время поведать о маркетинговых фишках HM, которые помогают вытянуть из покупателя как можно больше денег» width=»728″ height=»695″ />
На манекенах в центре зала самая дорогая одежда. Чтобы найти дешевле, нужно идти вглубь магазина, к столам и вешалкам. В центре же находится так называемая горячая зона, которая помогает магазину быстрее продать товар.
Также манекены служат своеобразным ориентиром для покупателя. Вам не нужно бегать по всему магазину в поисках понравившегося платья или юбки: вещи лежат прямиком за манекеном. Сделано это для того, чтобы покупатель нашел все необходимое в горячей зоне и не ушел вглубь магазина, где можно отыскать недорогие товары.
2. Самые востребованные вещи лежат в глубине магазина
Задача магазина не просто создать место для покупок, а дать покупателю «впечатление от шопинга». Над дизайном интерьера работает специальное архитектурное бюро, которое входит в штат HM, которые помогают вытянуть из покупателя как можно больше денег» width=»728″ height=»1048″ />
Вещи на столах лежат не просто так: они помогают магазину реализовывать товар. Одежду на столиках меняют каждые 2 недели. Даже если вам не нужна рубашка, вы обратите внимание на привлекательный ценник в 499 руб. и возьмете ее в примерочную. А это уже 80 % успеха продаж. Подобные товары нужны для того, чтобы ваш взгляд зацепился за цену и вы совершили спонтанную покупку: увидел — захотел — купил.
5. HM, которые помогают вытянуть из покупателя как можно больше денег» width=»728″ height=»450″ />
В отличие от других брендов масс-маркета, HM проводит конкурс среди лучших молодых дизайнеров. Победитель получает приз — € 25 тыс. на развитие собственного бренда и полугодовую стажировку в компании. В 2019 году победителем стала молодой дизайнер Прия Алувалия.
Компания адаптирует для массового покупателя модные тренды и разрабатывает свою коллекцию. У бренда нет собственного производства, а все вещи отшиваются на фабриках подрядчиков.