Итак, если вы решили заняться продажей бижутерии и аксессуаров, то у вас есть несколько вариантов:
- оффлайн магазин;
- интернет-магазин;
- прямые продажи.
У каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы. Открытие офллайн магазина потребует от вас самых значительных вложений, но и первые продажи у вас будут практически сразу после открытия. Вы можете начать с одной торговой точки, а затем увеличивать их число.
Интернет торговля обычно требует меньшего стартового капитала, но пока ваш магазин не раскручен, высоких продаж ждать не стоит. Кроме того вам потребуется овладеть некоторыми техническими знаниями в управлении сайтом, а также разобраться в специфике онлайн-торговли.
Прямые продажи или, иначе говоря «торговля с рук», требуют минимальных вложений, но и большой прибыли здесь ожидать не стоит.
Итак, давайте пошагово рассмотрим, как открыть магазин бижутерии.
БИЗНЕС НА БИЖУТЕРИИ.НА СКОЛЬКО ЭТО ВЫГОДНО?
Концепция магазина
Прежде всего, вы должны себе хорошо представлять, какого формата будет ваш магазин. Чем вы хотите торговать: недорогими украшениями, среднего или элит класса.
На дешевой бижутерии обычно наценка достигает 100%, в то время как на украшениях среднего и дорого сегмента – до 300%.
Исходя из этого, вы сможете понять, кто ваши потенциальные покупатели, правильно сформировать ассортимент и выбрать подходящее место.
Так, если вы решил продавать дорогие украшения в специализированном бутике, то вам необходимо будет соответствующее оформление магазина, оборудование высокого класса и престижное месторасположение.
Выбор места для торговли
В розничной торговле одним из ключевых факторов успеха является правильно расположение. Для продажи бижутерии можно выбрать:
- отдельно стоящий магазин;
- помещение или прилавок в торговом центре;
- стеклянную витрину в супермаркете;
- аренду витрины в магазине одежды, аксессуаров и т.п.;
- павильон на рынке.
При выборе расположения торговой точки нужно исходить из ваших финансовых возможностей и концепции магазина.
В том случае, если вы предполагаете продавать недорогую бижутерии, то размещать торговую точку лучше всего на территории метро, универмага, супермаркета или рынка. Если же у вас товар средней ценовой категории или дорогой, то вам подойдут торговые центры или отдельно стоящие помещения в престижной части города.
Высокий уровень продаж можно ожидать, если рядом с вами будут располагаться магазины одежды, косметики, парфюмерии или подарков.
Поставщики
Когда вы определились с форматом вашего магазина, можно приступать к поиску подходящих поставщиков. Это не такая простоя задача, как может показаться на первый взгляд.
Большинство оптовых продавцов предлагают товар не самого высокого качества, и который есть у большинства ваших конкурентов. Поэтому лучше всего искать иностранных поставщиков, которые могут предложить действительно уникальный и качественный товар.
Эксклюзивность дает вам возможность сделать максимальную наценку на украшения, так как ни у одного из ваших конкурентов не будет такого же предложения.
Бизнес-план
Многие начинающие предприниматели пренебрегают составлением бизнес-плана. Но именно на этом этапе вы сможете увидеть всю картину вашего будущего бизнеса и скорректировать работу магазина так, чтобы он стал прибыльным.
Если вы пишите бизнес-план исключительно для себя, а не для кредиторов, то основное внимание в нем следует уделить финансовой части. Вы должны четко понимать сумму единовременных и ежемесячных затрат и предполагаемый доход. Оцените, какой должен быть уровень продаж, чтобы магазин вышел на самоокупаемость и стал приносить прибыль. Посчитайте три сценария: низкие продажи, средние и высокие. Вы должны быть готовы к тому, что реальная выручка может оказаться ниже той, на которую вы рассчитывали.
Регистрация и налоги
Проще всего для такого бизнеса зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель (ИП). Не забудьте также открыть счет в банке для ведения безналичных расчетов.
Для розничной торговли бижутерией вам потребуется зарегистрировать следющие ОКВЭДы:
- 52.1 Розничная торговля в неспециализированных магазинах;
- 52.12 Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах;
- 52.4 Прочая розничная торговля в специализированных магазинах;
- 52.41.2 Розничная торговля галантерейными изделиями;
- 52.48.3 Специализированная розничная торговля непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки;
- 52.48.34 Розничная торговля сувенирами, изделиями народных художественных промыслов, предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями;
- 52.48.39 Специализированная розничная торговля прочими непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки.
Если вы планируете открыть интернет-магазин, то вам дополнительно потребуется указать еще два ОКВЭДа:
- 52.61.2 Розничная торговля, осуществляемая через телемагазины и компьютерные сети (электронная торговля, включая Интернет)
- 52.61.1 Розничная почтовая (посылочная) торговля.
Оформление лицензий или сертификатов вам не потребуется. Однако желательно получить отказное письмо из органа сертификации продукции, чтобы в дальнейшем не возникало никаких вопросов.
Как правило, для розничной торговли бижутерией выгоднее всего выбирать единый налог на вмененный доход (ЕНВД) или упрощенную систему налогообложения (УСН) со ставкой 6%. Ставки по ЕНВД в каждом городе разные, поэтому вам следует просчитать , какой из этих двух вариантов налогообложения выгоднее именно вам.
В том случае, если у вас отдельно стоящий магазин, вам потребуется также получить все разрешения от пожарников и СЭС.
На первый взгляд может показаться, что этот процесс очень сложный и длительный. Но пройдя все эти этапы, вы сможет прийти к своей цели и открыть собственный магазин бижутерии!
Источник: bizmagazine.ru
Бизнес план бижутерия: быстроокупаемая инвестиция
Свой магазин бижутерии: краткая бизнес-инструкция
Рынок бижутерии в России активно расширяется: крупные фирмы увеличивают число торговых точек, индивидуальные предприниматели открывают собственные магазины. Если в Европе аксессуары и украшения из недрагоценных материалов уже прочно закрепились в торговой сфере, заняв свою нишу, то в нашей стране этот процесс еще не завершен. Это наглядно иллюстрирует появление новых брендов и расширение сетей уже известных производителей и дистрибьюторов.
Перспективы торговли украшениями и аксессуарами в России
Поскольку бижутерия не является товаром первой необходимости, в непростых экономических условиях последних лет сложно делать далеко идущие прогнозы относительно роста спроса на этот вид продукции. Однако, довольно быстрая окупаемость стартовых вложений делает продажу бижутерии привлекательным направлением для бизнеса. Такой вариант отлично подходит начинающим предпринимателям, которые ограничены в средствах. Ниша имеет перспективы для роста в России и является хорошим вложением средств в долгосрочной перспективе.
Открытие точки продаж бижутерии: пошаговое руководство и составление бизнес-плана
- Выбор поставщика и формирование ассортимента
Прежде чем нанимать продавцов и придумывать дизайн витрин, важно определиться, какой именно бижутерией вы собираетесь торговать, и найти надежного поставщика с приемлемыми ценами. Всю представленную на российском рынке бижутерию можно условно разделить на три категории:
- Дешевая и не очень качественная: такая продукция производится, как правило, в Китае или Корее, имеет низкую закупочную стоимость. Дешевые украшения можно встретить повсюду, наценка на них минимальная и прибыль формируется преимущественно за счет объема продаж.
- Недорогая продукция хорошего качества: формирование ассортимента обойдется дороже, но наценку можно делать выше, а качественные материалы и привлекательный дизайн позволяют магазину завоевать доверие клиента, превращая его в постоянного покупателя. Именно украшениями из среднего ценового сегмента торгует большинство популярных сетей по продаже бижутерии в России.
- Дорогая брендовая бижутерия: наценка магазина при продаже люксовых украшений может доходить до 300%, а известность фирмы-производителя обеспечивает постоянный поток обеспеченных покупателей. Есть возможность стать эксклюзивным представителем торговой марки в России.
Для начинающего предпринимателя отличным решением станет приобретение франшизы и работа в рамках успешной большой сети. Такой подход избавит от множества трудностей, которые возникают на начальных этапах развития своего дела. Вы сможете закупать товар у проверенных поставщиков, а «старший брат» подскажет вам наиболее ходовые позиции и выгодные объемы партий.
Выбор ценового сегмента напрямую связан с тем, где планируется продавать товар. Для рынков и небольших провинциальных магазинчиков подойдет дешевая бижутерия. В торговом центре, где представлены известные бренды, нарасхват дорогие украшения, а дешевые товары останутся невостребованными.
Этот пункт бизнес-проекта будет называться «характеристика товара» и объяснять, какая именно бижутерия выбрана для продажи и почему.
Целевая аудитория
Качественный бизнес план магазина бижутерии подразумевает анализ целевой аудитории. Кто будет покупать вашу продукцию и почему. Приобретая франшизу, вы получаете готовые данные о своей ЦА. Если же магазин открывается на свой страх и риск, можно заказать маркетинговое исследование.
Изучение конкурентов
Важно изучить рынок, на который вы собираетесь выходить. Какие марки уже представлены в городе, чей бизнес наиболее успешен и может послужить примером? Какая продукция отсутствует на витринах и может заинтересовать покупателей?
Подбор персонала
Магазин бижутерии занимает небольшую площадь. Иногда это просто витрина в пару квадратных метров прямо в холле торгового центра. Для старта продаж достаточно одного продавца. Как правило, с реализацией украшений легко справляются коммуникабельные девушки аккуратного внешнего вида.
Важно тщательно ознакомить продавца с ассортиментом продукции и убедиться в наличии у него хорошего вкуса и чувства стиля. От этого во многом будет зависеть успех ваших продаж.
Аренда помещения
Место, где будет располагаться магазин должно быть хорошо заметным. Лучше всего арендовать площадь в крупном торговом центре, где ежедневно бывает большое количество людей. Высокая проходимость обеспечит постоянный поток посетителей. Существует несколько вариантов размещения продукции при торговле бижутерией:
- Магазин. Минусом такого варианта является высокая стоимость аренды. Бижутерия не занимает много места и приличный ассортимент можно разместить даже на одной-двух витринах. Если вы решили не ограничиваться одним прилавком, лучше отдать предпочтение небольшим по площади отделам. Для представителей продукции известного бренда отдельный магазин в фирменном стиле будет лучшим вариантом.
- Остров — компактная торговая точка в несколько квадратных метров. Дешево и удобно.
- Большой отдел или супермаркет выгодно открывать, если предприниматель не ограничен в средствах и готов долго ждать первой прибыли. Этот вариант, как правило, используют крупные организации в дополнение к уже имеющемуся ассортименту товаров.
Ощутимое влияние на рост продаж оказывает соседство со свадебными салонами и магазинами, торгующими вечерними платьями. Стоит рассмотреть возможные варианты сотрудничества с продавцами смежных товаров, чтобы увеличить прибыль.
Необходимое оборудование
Для старта продаж достаточно приобрести кассовый аппарат, платежный терминал и, конечно же, витрины для продукции, оснащенные специальными осветительными приборами. Размеры украшений невелики, их товарный вид зависим от угла падения света, фона подложки и многих других факторов, которые стоит учесть при покупке и оформлении витрин. Вам понадобятся галогеновые светильники, точечные источники света и, конечно же, зеркала. Продукцию должно быть хорошо видно на прилавке. Если украшения размещены в свободном доступе, следует позаботиться об удобных держателях, чтобы покупатели могли легко примерять товары без риска уронить их.
Стартовый капитал: сколько нужно денег для открытия торговой точки и когда ждать прибыль
Если предприниматель приобретает для своего дела франшизу, то объемы начальных вложений уже подсчитаны специалистами компании. Размер инвестиций может составлять от 250 000 до 1 500 000 рублей, в зависимости от бренда и типа торговой точки.
Основные статьи расходов это:
- приобретение необходимого оборудования (витрины, осветительные приборы, зеркала, подставки и пр.);
- закупка стартовой коллекции;
- аренда торгового пространства;
- вступительный взнос по франшизе (если есть);
- расходы на рекламную кампанию;
- зарплата сотрудников;
- регистрация фирмы и ведение бухгалтерской отчетности.
Срок окупаемости – от полугода до двух лет. Соответственно, рентабельность бизнеса в среднем составляет 20%.
Рекламная кампания или как привлечь клиентов
Реклама бижутерии – дело сложное. В отличие от других товаров на ее продажи почти не влияет размещение информации на телевидении и радио. Отдайте предпочтение флаерам-скидкам и периодическому информированию о распродажах и новых поступлениях. Грамотное оформление торговой точки – ваш главный козырь.
Яркий и узнаваемый дизайн позволит постоянным покупателям опознать любимый бренд и привлечет новых посетителей. Рекламные акции и сезонные скидки – отличный способ обратить на себя внимание.
Продавая бижутерию, крайне важно следить за обновление коллекции. Бижутерию чаще всего покупают периодически, сезонно или для мероприятия, поэтому покупатели приходят снова и снова, чтобы купить украшение, которого у них еще нет. Они забудут дорогу в ваш отдел, если не будут видеть новых товаров на витринах.
Юридическая регистрация бизнеса по продаже бижутерии
Чтобы начать зарабатывать деньги, следует официально зарегистрировать свое предприятие. Можно оформить как ИП, так и юридическое лицо. Предпринимателю предстоит стандартный набор процедур: регистрация в налоговой службе, открытие банковского счета, постановка на учет в фондах социального страхования, выбор формы налогообложения.
Ведение бухгалтерского учета лучше передать на аутсорсинг сторонней компании. Как правило, документооборот у розничного предприятия небольшой, и содержать собственную бухгалтерию невыгодно.
Полезное видео
Плюсы и минусы данного вида бизнеса
К плюсам магазина бижутерии можно отнести:
- быструю окупаемость в сравнении с другими видами бизнеса;
- минимальные стартовые вложения: достаточно арендовать небольшой островок в ТЦ и нанять одного продавца, чтобы приступить к торговле;
- перспективы развития: рынок бижутерии в России растет, многие марки еще не представлены в стране, а известные бренды присутствуют лишь в крупных городах.
Основной недостаток данного вида деятельности на сегодняшний день – это снижение объемов продаж бижутерии и аксессуаров в связи с ростом курса доллара и евро, а также общим понижением доходов населения. Чтобы оставаться в плюсе, лидеры направления вынуждены постоянно совершенствовать методы работы и с особой аккуратностью формировать ассортимент. Однако, сегмент по-прежнему является прибыльным и быстро окупаемым, чем и привлекает все новых участников рынка.
Источник: biznsplan.ru
Магазин бижутерии как бизнес
Бижутерия представляет собой украшения, изготовленные из недрагоценных металлов и камней. Доходность этого бизнеса ниже, чем у ювелирных изделий, но и затраты значительно ниже. С 2017 года в отрасли наблюдается постоянный рост в рамках 5-7% в год, что повышает привлекательность бизнеса для инвесторов.
Содержание скрыть
Плюсы и минусы бизнеса
Рассмотрим плюсы организации магазина по продаже бижутерии:
- небольшие стартовые вложения;
- развивать бизнес возможно параллельно и в онлайн-пространстве, и оффлайн;
- продукция доступна для многих и пользуется устойчивым спросом;
- рост продаж к Новому году, 8 марта, 14 февраля;
- возможность поставить высокую наценку на изделия ручной работы;
- для работы потребуется помещение около 20 кв.м. Достаточно острова в торговом центре, что позволяет снизить затраты на аренду помещения;
- для ведения бизнеса на начальном этапе требуется только два продавца. Если продавать бижутерию онлайн, можно обойтись своими силами. Это позволит сэкономить на персонале.
К минусам бизнеса относится:
- сезонность продаж (более активные продажи приходятся на свадебный сезон, май-сентябрь, в остальной период наблюдается снижение активности продаж);
- высокая конкуренция в отрасли;
- зависимость от колебания курсов валют (при работе с зарубежными брендами).
Как открыть магазин бижутерии — пошаговый бизнес-план
Для открытия магазина украшений нужно предпринять следующие шаги:
- Анализ рынка, написание бизнес-плана и определение стратегии работы предприятия.
- Регистрация бизнеса в налоговой инспекции.
- Определение локации и выбор помещения для аренды, ремонт.
- Выбор ассортимента украшений.
- Покупка оборудования.
- Найм персонала.
- Маркетинговая кампания.
- Открытие торговой точки.
Более подробно все шаги рассмотрим ниже.
Анализ спроса и конкуренции
Начальная точка написания бизнес-плана — это анализ спроса и конкуренции на рынке.
Анализ конкуренции предполагает составление списка всех конкурентов, в зависимости от локации собственного бизнеса. Конкуренты ранжируются по ценовому сегменту и ассортименту. Предпринимателю нужно сфокусироваться на нескольких ближайших по характеристикам компаниям.
Изучается деятельность конкурентов по всем показателям — цена, бренды, сервис, дополнительный ассортимент, программа лояльности, маркетинг, особенности бизнеса. Это позволит выявить направления собственной стратегии маркетинга и разработать основные параметры деятельности магазина. Не лишним станет изучение лучших практик работы магазинов из других сегментов.
После начала пандемии малый бизнес все больше переходит в интернет, расширяя возможности сбыта. Игнорировать это направление — значит упускать возможности повышения прибыли. Работу интернет-магазина бижутерии можно вести параллельно со стационарной точкой продаж, но она имеет свои особенности, и прежде всего в анализе конкурентов. Интернет-магазин не привязан к локации, продажи идут по все стране и даже за рубеж, поэтому и конкуренты расположены по всей стране.
Также есть варианты реализовывать изделия не через свой интернет магазин, а через маркетплейсы (например, Вайлдберриз),
Для анализа конкуренции в интернет-пространстве рассматриваются все магазины с близким ассортиментом и ценами. Потребуется аналитика больших данных (Big data) для сужения круга потенциальных конкурентов.
Анализ спроса отталкивается от емкости рынка и портрета потребителя. Емкость рынка растет с каждым годом минимум на 5% в целом по стране, отдельные города и регионы имеют свои особенности. В рамках работы с украшениями возможно определение и фокусировка на сегментах неудовлетворенного спроса: мужская бижутерия, бижутерия с символикой субкультур и социальных групп, авторские украшения по индивидуальному заказу и прочее.
Портрет покупателя:
- пол — женский;
- возраст — 18-45 лет;
- сфера деятельности — любая;
- доход — средний.
Более подробные характеристики покупателя зависят от региона присутствия или выбранного направления деятельности.
Определяемся с ассортиментом и форматом бизнеса
Рекомендуется при планировании ассортимента придерживаться следующего соотношения:
- 80% ассортимента — классические изделия;
- 20% ассортимента — специфические узкие направления.
Даже если формат магазина рассчитан на узкую аудиторию, пренебрегать классикой не стоит: она обеспечивает постоянный и стабильный доход. Но и ориентация только на классику нецелесообразна: узкие специфические направления позволят расширить круг постоянных клиентов.
В отношении ценовой категории бижутерии рекомендуется следующее соотношение:
- 80% средний ценовой сегмент;
- 10% высокий ценовой сегмент;
- 10% низкий ценовой сегмент.
Низкий ценовой сегмент представлен бижутерией из Китая, стоимостью до 500 р. Средний ценовой сегмент обычно представлен производителями Европы (Франция, Италия), а также рядом российских производителей, стоимость 500 — 1500 р. Высокий ценовой сегмент формируют известные бренды бижутерии, стоимость 2000-4000 р.
Кроме бижутерии, в ассортименте магазина могут быть представлены другие аксессуары: сумочки, ремни, перчатки, головные уборы и прочее.
Бизнес в оффлайн предполагает снятие помещения в аренду или островка в торговом центре. Важно, чтобы в этом месте был большой пешеходный трафик, преимущество — близость других точек, продающих товары для женщин. Ведение бизнеса онлайн предполагает создание и наполнение собственного сайта.
Поиск и ремонт подходящего помещения
Рекомендуется выбирать для магазина помещения в крупных торговых центрах, так как они обеспечивают большой поток посетителей. Для работы достаточно помещения в 20 кв.м.
Дизайн помещения должен быть выполнен в соответствии с общей концепцией и брендбуком. Просто покрасить стены, сделать косметический ремонт — не лучшее решение. Украшения — это мода и стиль. Поэтому сам магазин должен выглядеть соответственно, даже если это островок в торговом центре.
Это не означает, что предприниматель обязан вложить все средства в дорогой дизайнерский ремонт, но желательно создать свой собственный стиль.
Закупка торгового оборудования
Основное торговое оборудование — это витрины. Товар располагается за стеклом или в прямом доступе покупателя (формат cash and carry). Кроме классических витрин, нужны держатели для отдельных видов украшений — например, колец.
Важно, чтобы товар был выигрышно представлен в витрине и хорошо виден, поэтому освещение играет первостепенную роль. Витрины часто оформляются специальной подсветкой.
В магазине должно быть зеркало, перед которым покупательница может примерить изделие. Если нет возможности установить стационарное зеркало, купите несколько зеркал среднего формата.
Также нужно организовать зону администрирования: место расчета и оформления покупки. Потребуется купить стойку, кассовый аппарат, компьютер, а также мебели для персонала.
Оформление разрешительной документации
Для открытия магазина бижутерии потребуется регистрация в качестве индивидуального предпринимателя (ИП) или общества с ограниченной ответственностью (ООО). Выбор формы собственности зависит от многих факторов.
В большинстве случаев решающим является размер предприятия. При открытии небольшого бизнеса с одним учредителем выбирают ИП. Для этого нужно подать заявление в налоговую, приложив копию паспорта и квитанцию об оплате госпошлины. Если соучредителей несколько, или предполагается расширение и создание собственной сети магазинов, то целесообразнее использовать ООО. Пакет документов для ООО отличается: нужна другая форма заявления, Устав, решение общего собрания, уставный капитал и документы, подтверждающие юридический адрес.
Если предприниматель решил работать по франшизе, то договор часто предполагает регистрацию в качестве ООО. Нужно помнить, что в случае банкротства собственник ООО отвечает по обязательствам только имуществом предприятия, тогда как ИП отвечает еще и личным имуществом.
Основной код ОКВЭД 47.78. При регистрации в налоговой желательно сразу подать уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения. После регистрации нужно открыть расчетный счет, зарегистрироваться в фонде социального страхования и пенсионном фонде.
Найм персонала
На старте бизнеса для работы потребуется два продавца (для работы посменно 2/2). Функции бухгалтера часто выполняет владелец бизнеса, или бухгалтерия отдается на аутсорсинг. Может потребоваться маркетолог.
При увеличении оборотов потребуется нанять дополнительного продавцов. Также выделяются штатные единицы для делегирования полномочий владельца магазина. Рекомендуется в периоды пиковых продаж (перед новым годом, 8 марта, 14 февраля) самому выходить на помощь продавцу. Один продавец не справится с большим потоком клиентов, а магазин может потерять часть прибыли.
Рекламная кампания
Рекламная кампания проводится в соответствии с общей стратегией магазина.
Для рекламы используют следующие каналы коммуникации:
- Средства массовой информации (газеты, журналы, телевидение).
- Вывеска магазина.
- Баннер на фасаде здания и другие виды наружной рекламы.
- Листовки, флаеры, визитки.
- Сайт и контекстная реклама.
- Социальные сети и таргетированная реклама.
Обратите внимание на соцсети, особенно на Инстаграм. Там многие мастера успешно продают свои изделия в небольшими или даже нулевыми затратами на рекламу. Для этого нужно вложить время и иметь раскрученный аккаунт, но результат того стоит.
Сколько нужно вложить на старте
Для открытия небольшого магазина потребуются следующие затраты (приведен приблизительный расчет в рублях):
- Регистрация бизнеса — 5 тыс.р.
- Ремонт помещения и входной группы — 800 тыс.р.
- Покупка оборудования — 150 тыс.р.,
- Закупка товара для открытия — 350 тыс.р.
- Маркетинговая компания — 100 тыс.р.
- Аренда помещения — 30 тыс.р.
- Зарплата персона в первый месяц работы с отчислениями — 65 тыс.р.
- Создание сайта, продвижение — 100 тыс.р.
Таким образом, сумма затрат на старте составит примерно 900 тыс.р.
Расчёты рентабельности
Рассмотрим ежемесячные расходы магазина:
- Закупка товара — 50 тыс.р.
- Маркетинг — 30 тыс.р.
- Аренда помещения — 30 тыс.р.
- Зарплата персонала с отчислениями — 65 тыс.р.
- Прочие затраты — 5 тыс.р.
Таким образом, ежемесячные затраты в сумме составят примерно 180 тыс.р.
Средняя выручка магазина украшений, расположенного в проходном месте, в первый год работы может достичь 200 тыс. р. в месяц. Со второго года ожидается увеличение выручки на 50% до 300 тыс. р. в месяц.
Рассчитаем рентабельность бизнеса:
- Стартовые затраты: 900 тыс.р.;
- Ежемесячные затраты: 180 тыс.р.;
- Выручка за месяц в первый год работы: 200 тыс.р.;
- Выручка за месяц во второй год работы: 300 тыс.р.;
- Прибыль за месяц в первый год работы: 20 тыс.р.;
- Прибыль за месяц во второй год работы: 120 тыс.р.;
- Окупаемость проекта — 1 год, 6 месяцев;
- Рентабельность затрат в первый год работы: 11%;
- Рентабельность затрат во второй год работы: 66%.
Риски бизнеса
Определим основные риски магазина бижутерии:
- Ошибки с ассортиментом (требуется постоянный мониторинг модных тенденций и изменения предпочтений покупателей.)
- Ошибки в ценообразовании (мониторинг конкурентов).
Магазин украшений имеет свои особенности, но грамотный подход позволит обеспечить стабильную прибыль. Главное — точный анализ рынка, подходящее расположение и выбор ассортимента, который будет отвечать ожиданиям целевой аудитории. Также очень важно продумать каналы продвижения товара.
Источник: dengodel.com