Бижутерия как сопутствующий товар

Разобраться с вопросом, что такое сопутствующие товары, несложно. Термин подсказывает, что это продукция, покупаемая в дополнение к основному приобретению. Но мало кто задумывается над тем, что технологии продаж сопутки должны четко разрабатываться, а персонал, занимающийся реализацией, – специально обучен. В этом случае удастся рассчитывать на позитивный результат. И стоит учитывать, что при грамотной реализации данной задачи прибыль торговой точки удастся увеличить на 10-30%.

Примеры сопутствующих товаров в разных сферах

pexels-anna-shvets-3962283.jpg

Дополнительную продукцию можно встретить практически в каждом торговом зале. Иногда ее наличие является очевидным – рядом с элитным алкоголем часто расположены красивые подарочные пакеты разных размеров, штопоры, наборы декоративных пробок или мелочи, подходящие для составления оригинального подарка. Часто покупатели не замечают, что к основной покупке подбирают несколько сопутствующих позиций. Поэтому данными товарами их важно заинтересовать как визуально, так и устно.

Бижутерия качества люкс. Распаковка товара #бижутерияоптом

  • размещение рядом с лаками и красками в строительном магазине большого разнообразия кисточек, валиков и пр.;
  • предложение вместе со стиральной машиной купить высококачественное средство от накипи, либо вместе с утюгом – средство для чистки от гари;
  • расположение красивых вариантов упаковки на стендах с ювелирными изделиями, бижутерией и т.д.

Стоит учитывать, что сопутствующие товары присутствуют не только в сфере продаж, но и в рамках предоставления определенных услуг. К примеру, многие салоны красоты предлагают своим клиентам приобрести специальные уходовые средства, инструменты для домашней косметологии и т.п. В стоматологических кабинетах нередко можно услышать предложение приобрести высокоэффективную зубную пасту, ополаскиватель для полости рта и пр. Зачастую посетителями таких заведений подобные предложения воспринимаются положительно, так как в них они видят возможность сохранить здоровье, улучшить свой внешний вид и т.д.

Советы по продаже сопутки

Может показаться, что продать дополнительный товар несложно, ведь он действительно может оказаться весьма полезным в совокупности с главной покупкой. Однако на самом деле все не так просто. Далеко не всегда покупатели готовы выкладывать деньги «здесь и сейчас», ведь они изначально рассчитывали на совершение только одного приобретения. Именно поэтому важно пользоваться вспомогательными приемами, кроме близкого размещения доптоваров к основному.

Читайте также:
Что подарить на фарфоровую свадьбу родителям

Во-первых, необходимо определиться с оптимальным количеством сопутствующей продукции в торговом зале. Чтобы понять, насколько это важно, стоит рассмотреть пример. Если в магазине бытовой техники расставить большое количество всевозможных порошков, чистящих средств, мешков для стирки и т.п., то это будет выглядеть крайне подозрительно. Такая торговая точка может насторожить посетителя, он засомневается, является ли качественной предлагаемая техника. Поэтому подобным дополнительным товарам лучше выделить отдельный небольшой уголок, куда покупатель смог бы по желанию подойти и ознакомиться с ассортиментом.

Во-вторых, важно обеспечить привлекательную презентацию сопутки. К примеру, если человек заходит в кофейню выпить чашечку кофе, он может заинтересоваться пирожными или другими сладостями, расположенными возле кофемашины. Если такие десерты будут иметь аккуратный вид, это вызовет аппетит у посетителя, и он с большой вероятностью купит хотя бы одну такую сладость. Но если продукция будет сложена небрежно, не будет иметь товарного вида, то это скорее оттолкнет человека даже от покупки кофе.

В-третьих, необходимо заранее провести обучение персонала, ведь предлагать сопутствующий товар лучше устно. Конечно, это работает не всегда, ведь есть посетители, не желающие вообще выслушивать подобных консультаций. Также есть вероятность, что у человека попросту не окажется достаточно денег для приобретения сразу нескольких позиций.

Однако в других случаях данная стратегия сработает, и это уже сможет принести дополнительную прибыль магазину. При этом важно, чтобы продавец не настаивал на покупке той или иной продукции. Также не рекомендуется задавать вопрос – «Не хотели бы вы также приобрести. ». В этом случае покупатель может ответить нет и уйти. Оптимальный вариант – лаконично рассказать о преимущества использования основного товара вместе с тем или иным сопутствующим. Например, можно сказать, что стиральная машинка дольше проработает при использовании бессульфатных порошков, и сразу же предложить несколько вариантов в разных ценовых категориях.

Если вы располагаете сопутствующую продукцию в своем магазине и хотите научиться грамотно ее продавать, просто обратитесь в компанию Open Group. Наши специалисты помогут сделать правильную выкладку, которая повысит вероятность совершения импульсных покупок. Все это положительно повлияет на рост прибыли вашей торговой точки.

Источник: open-com.ru

Как увеличить продажи в магазине: 9 золотых правил

kak-uvelichit-prodazhi-v-magazine

Руководство

Большинство предпринимателей, которые начали свой бизнес с нуля, да и бывалых бизнесменов волнует вопрос, как поднять продажи в магазине?

В этой статье будет рассмотрено 9 действенных способов, которые смогут увеличить прибыль.

Большой плюс: они не потребуют дополнительных солидных капиталовложений в реализацию.

Как увеличить продажи в магазине: определяем основные факторы

Прежде чем перейти к основной теме, как увеличить продажи, необходимо определить, отчего же зависит их уровень:

  1. Огромную роль в продаже играет расположение продукции на полках, стеллажах или вешалках. Существует даже особая «наука» – мерчандайзинг.
  2. Важно и то, КАК выглядит товар. К примеру, сложно будет склонить клиента к тому, что это мясо стоит купить, если оно выглядит так, словно лежит на витрине уже неделю. Продукция должна быть целой, чистой, выглядеть презентабельно.
  3. Также, разумеется, уровень продаж зависит от соотношения цены и качества.
Читайте также:
Ложка загребушка как активировать

А теперь перейдем непосредственно к изучению основных хитростей, которые помогут повысить продажи.

9 действующих способов, как повысить продажи в магазине

Правило № 1. Чем дороже, тем лучше

За каждым посетителем, находящимся в магазине, продавец-консультант должен пристально следить.

И не потому, что покупатель может что-либо себе присвоить и не оплатить это в кассе, а для того, чтобы вовремя предложить изделие дороже и увеличить тем самым число продаж.

Например, продавец-консультант заметил, что посетительница уже готова приобрести шляпку.

В этот момент он подходит, и без всякой навязчивости и дрожания в голосе предлагает подобный товар, только на 15–20% дороже.

Конечно, не просто так.

При этом он ссылается на то, что предложенная им шляпа:

  • на несколько порядков качественней предыдущей шляпки;
  • выпускается известнейшей компанией;
  • этот бренд будет популярен в будущем сезоне;
  • находиться в статусе эксклюзивных аксессуаров и т.д.

Никакая модница не сможет устоять от такого списка достоинств.

Кроме того, тут срабатывает психология: большинство людей не могут произнести фразы «это дорого для меня», «хочу что-то подешевле».

Этот ход позволяет увеличить количество проданной продукции, несмотря на то, что «осечки» в этой схеме, конечно же, случаются нередко.

Но даже если из всех посетителей на такую уловку попадутся 30–45%, то этот метод повысить конверсию на 22%!

Правило № 2. Чем больше, тем лучше

Чтобы потребитель купил не одно, а несколько изделий, ему необходима весомая причина.

Вернемся, опять же, к примеру со шляпкой.

Только в этом случае продавец должен поднять продажи, предлагая дополнительно купить другую позицию в торговой точке, а не аналогичный товар.

Например, приобрести к новой шляпке подходящие перчатки или элегантный шарф.

Ни в коем случае сотрудник магазина не должен насильно заставлять примерять предлагаемый товар и быть навязчивым!

Это произведет обратный эффект.

Покупатель даже может впредь обходить магазин десятой дорогой, чтобы избежать этого «приставучего персонаже».

Продавец должен продемонстрировать вторую вещь, описав её достоинства.

Важно объяснить человеку, зачем ему вообще уходить с двумя покупками.

Например, подметив, что предлагаемый шарф гармонирует с выбранной шляпкой, при этом создавая полноценный модный look.

Это хорошая уловка, которая позволяет поднять продажи в магазине.

Правило № 3. Как поднять продажи в магазине с помощью сопутствующего предложения?

Это правило в некотором смысле «созвучно» с предыдущим.

В каждом магазине одежды присутствуют изделия, которые дополнительно могут повысить продажи, но при этом обычно не предлагаются клиентам при выборе основной вещи.

Читайте также:
Эйполовские часы женские что в них есть

Это так называемая мелочевка, которую обычно выставляют в прикассовой зоне или на небольших стойках по торговому залу.

Таким сопутствующим товаром могут быть:

  • платки;
  • заколки;
  • зонтики;
  • бижутерия;
  • различные чехлы, кошельки.

Как это работает?

Например, мужчина покупает джинсы.

На кассе ему предлагают приобрести дополнительно пару мужских носков.

Аргументируют это тем, что тогда сумма покупки достигнет нужного минимума для того, чтобы открыть дисконтную карту.

Мало кто из покупателей откажется: носки пригодятся всегда, а участие в накопительной системе – это возможность экономить на приобретениях в дальнейшем.

Потребителю кажется, что это выгодное вложение, и он соглашается.

Пусть выгода предпринимателя от одной такой продажи невелика, но если подводить итоги месяца, то повышение продаж с помощью этого метода становится очевидным.

Потому владельцам магазинов не стоит отказываться от использования подобных зон, а также нужно мотивировать продавцов и кассиров упоминать о существовании таких товаров покупателям.

Правило № 4. Не забывайте о клиентах

[adsense2]
Используйте методы, которые позволят в момент реализации какого-либо товара узнать контактный номер покупателя.

Самый легкий способ – это попросить заполнить маленькую анкету, за что клиент может получить дисконтную карту.

Таким способом можно создавать базу данных посетителей магазина.

Как это поможет поднять продажи в торговой точке?

Собранные контактные телефоны потребителей используют для обзвона.

Вот как консультанты могут аргументировать звонок покупателю:

  1. Информирование о новых завозах в магазин.
  2. Сообщения о выгодных предложениях.
    Например, «купи одну бритву в качестве подарка мужчине на 14 февраля, вторую получи в подарок» или «мы упакуем её в красивую подарочную бумагу бесплатно».
  3. Чтобы выяснить, почему клиент давно не посещал магазин, и есть ли у него какие-то пожелания относительно обслуживания или товара.

Умение правильно работать с таким инструментом – настоящее искусство.

Заниматься этим стоит только тем сотрудникам, которые имеют хорошую дикцию, умеют работать с возражениями.

Версия «лайт» – смс-рассылки, которые можно использовать чаще.

Они дают также неплохой процент отклика, и также будут повышать продажи в магазине.

Эффективность этого метода подтверждает статистика:

jeffektivnost-sms-rassylki

[adsense3]

Правило № 5. Введите дисконтную карту

Чтобы увеличить продажи в магазине таким способом, необходимо ознакомиться с двумя сторонами медали этого процесса.

Положительная сторона медали

Как повысить продажи в магазине?

В основном, повышением количества потребителей. А дисконтная карта позволяет их «заполучить».

Покупателей всегда будет привлекать возможность сэкономить.

Например, девушка хочет купить себе сумочку. Такая модель находится в двух рядом стоящих магазинах. Только в одном у нее есть скидочная карточка, а в другом нет. Конечно, она пойдет покупать товар там, где ее ждет хотя бы небольшая экономия. Резонно, не правда ли?

С помощью дисконтов, мы можем увеличить продажи, привлекая больше клиентов, а не накручивая цены.

Читайте также:
Почему металл ржавеет в воде

[yandex1]
При оформлении таких карт постоянным клиентам, магазин теряет львиную долю прибыли.

Как ни крути, но «недоплаченная» покупателем сумма – это недополученная прибыль торговой точки.

Потому целесообразность использования карт нужно подсчитывать в каждом конкретном случае отдельно.

Каждый владелец сам определит, стоит ли использовать этот метод привлечения посетителей.

Но результативность его отрицать нельзя. Более того, эффективность постепенно увеличивается.

Обратите внимание на сравнительную статистику того, влияет ли наличие дисконтной карты на посещаемость:

vlijaenie-nalichija-diskontnoj-karty-na-poseshhaemost

Правило № 6. Бонусная программа по увеличению продаж

Это еще один ход, который направлен на то, чтобы поднять продажи в магазине.

Рассчитайте средний чек предприятия и добавьте к нему приблизительно 25–35%.

Эта сумма будет контрольным минимумом для бонусной программы.

Например, средний чек магазина составил около 2 000 рублей. Тогда для получения бонусов, покупателю необходимо будет преступить порог в 2 500 рублей (2000 + 25% = 2500).

Придумайте какие-либо подарки в качестве поощрения.

Это может быть как продукция магазина, так и какие-либо товары компаний-партнеров.

Таким методом можно будет повысить продажи в магазине.

Вдобавок, научите своих сотрудников произносить такие слова: «Вы сделали покупку на сумму 2 320 рублей.

Если вы приобретете товара еще на 180 рублей, мы дарим вам один из подарков на выбор:

  • плюшевую игрушку;
  • фонарик;
  • брелок;
  • ручку;
  • магнитик на холодильник».

Это может быть все, что угодно! Главное, заинтересовать покупателя и заставить его заплатить еще больше.

Также вместо подарков, по условиям бонусной программы, можно начислять баллы, которые клиенты смогут тратить на покупки в дальнейшем.

Это убивает двух зайцев: привлекает людей и заставляет их становиться постоянными клиентами.

skidki-i-bonusy

[yandex2]

Правило № 7. Как повысить продажи в магазине с помощью акций?

Этот список 10 лучших способов, как повысить продажи в магазине, был бы неполным, если рассмотреть акции.

Акции будут существовать всегда, ведь это самый простой способ увеличить объем реализованного товара.

Они позволяют мотивировать человека и склонять к большим тратам, чем изначально он планировал.

Самая действующая схема, которая поможет повысить продажи, это 2+1 или 3+1 (купите три вещи и получите четвертую в подарок).

Такой способ не только позволяет повысить продажи в магазине, но также поможет при смене товара на новую коллекцию или переходе на другой сезон.

Магазин продает сразу несколько вещей, которые могли бы пролежать не продавшись, вместо того, чтобы списывать их и отправлять в сток-центры.

К тому же, такой способ поможет повысить число клиентов в магазине.

Отмечено, что информация о таких акциях распространяется с помощью «сарафанного радио» особо активно.

Правило № 8. «Книга жалоб и предложений»

Согласно законодательству, каждое предпринимательское дело должно иметь такую книгу и выдавать её по первому требованию клиента.

Но часто владельцы полностью игнорируют их наличие: документ отправляют «в стол», а выдают только при настоятельных просьбах («а то мало ли какие гадости они нам понаписывают»).

Читайте также:
Пословица кому жемчуг мелкий а кому щи

А между тем, это может быть одной из причин, почему не удается повысить продажи в магазине.

Дело в том, что по жалобам и предложениям уважающие себя бутики или торговые точки определяют, что именно не хватает покупателям!

Конечно, не стоит каждому посетителю предлагать оставить там запись.

Вместо этого можно ввести краткие опросы.

Их могут проводить кассиры при продаже товара, а также можно разместить в торговом зале ящик для просьб и пожеланий.

У покупателей можно спрашивать, как они относятся к:

  • уровню цен в магазине,
  • разнообразию ассортимента,
  • обслуживающему персоналу,
  • атмосфере в магазине (играющая музыка, декор, расположение товара).

К тому же, можно ненавязчиво попросить оставить комментарий о работе торговой точки на сайте.

Это не только даст feedback, но и привлечет новых людей посещать вас.

Листики с ответами нужно ИСПОЛЬЗОВАТЬ, улучшая работу торговой точки, а не отправляя в дальний ящик.

Тогда вы сможете повысить продажи, исправив возможные проблемы.

В видео приведены практические советы по увеличению уровня продаж от опытного предпринимателя:

Правило № 9. Общение с клиентом

[yandex4]
Чтобы повысить продажи в магазине, нужно думать не только про продажу «здесь и сейчас».

Работайте и на перспективу.

К примеру, человек купил дорогой планшет, телефон, ноутбук в вашем магазине.

И вдруг, спустя день или два, покупателю звонят представители магазина и интересуются:

  1. Доволен ли потребитель покупкой?
  2. Как быстро удалось настроить дорогое приобретение?
  3. Нужна ли помощь в освоении техники?
  4. Возникли какие-либо пожелания по усовершенствованию работы магазина?

Согласитесь, этот жест очень приятен.

Каждый человек оценит такую заботу.

Кроме того, о таком шаге магазина обязательно захочется рассказать друзьям и знакомым.

А «сарафанное» радио – эффективный метод бесплатной рекламы.

Перечисленные выше методы помогут определиться, как увеличить продажи в магазине.

Но нельзя за «мишурой» забывать о главном: залог успеха торговой точки – это забота о клиенте, качественный товар и высококвалифицированные продавцы-консультанты.

Если с этой «базой» все в порядке, описанные в статье способы помогут увеличить продажи в магазине в короткие сроки.

Источник: biznesprost.com

Сопутствующие товары для изготовления бижутерии

100 гр 15,3х3,4х2,4 см 15х1,4cm 2,5 mm 20 ml 20 гр 23х29 см 25 mm 3,5 mm 30 mm 35х27,5 см 5 mm 5,2×1,4 см 6,5×1,4 см 8 mm d 0,4 мм №10 №6 Диаметр: 0,46/0,42/0,35мм Диаметр: 0,46/0,42/0,35мм Длина 100mm, d 0,5mm Длина 50 mm, d 0,4mm Длина иглы: 51 мм Не указан

Пластик Стекло
Показать товары
Фильтр сбросить все
Показать все Сбросить все
К сожалению, товары по вашим критериям не найдены.

Нить отделочная 100% лен суровая (Л100)

Лак цапон прозрачный с кисточкой 20 мл

Шнур - Сутаж Серебро

Пряжа Maccaroni Ribbon 6мм 250гр/140м (100% хлопок с люрекс.)св.серая

Туба пластик 5.2 см х 1,4 см FHT19

Помпон норка 30 мм бежевый

Иглы для бисера Pony № 10 - 6 шт.(07305)

Помпон норка 30 мм серый

Кабошон-глаз 5 мм цвет 01

Кабошон-глаз 5 мм цвет 03

Пряжка регулировочная 38 мм никель

Кабошон-глаз 5 мм цвет 04

Кабошон-глаз 5 мм цвет 02

Стропа 38 мм Елочка серая

Иглы для вышивания и бисера Pony № 10-12 - 6 шт.(04883)

Длина: 32,5/31/29 мм

Туба пластик 6,5 см х 1,4 см FHT2

Игольница - магнит d=2.5 см

Кабошон-глаз 8 мм голубой

Иглы бисерные сталь 216 25шт.

Контейнер пластик Т-35 прозрачный

Иглы Miyuki с нитевдевателем 6шт

Кабошон-глаз 8 мм серо-голубой

Перчатки белые р.9 (L)

Кабошон-глаз 8 мм сине-черный

Помпон норка 30 мм коралл

Тонкогубцы плоские НТР-15

Перчатки белые р.8 (M)

Иглы бусиничные Pony № 12 - 25 шт.

Кримпер PLCRIMP2

1 862.51 руб.

Туба пластик. 15х1,4 см

Не нашли нужный товар?

Рейтинг
Загрузка ...