Нет аккаунта? Зарегистрироваться
«Бог спит в минералах, Просыпается — в растениях, Движется -в животных, Думает — в человеке. »
Марина и Сюзанна Сент
- 23 мар, 2011 at 9:32 PM
Периодически я получаю письма от разных дам со словами восхищения в адрес прекрасных бус Ольги Свибловой и просьбой сделать такие же.
Мне приятно, с одной стороны, что ко мне обращаются с такой просьбой, но в то же время приходится отказывать.
А тут спросили, где же можно купить такие же, как у Ольги.
И мне даже не пришлось проводить очень длительного и серьезного расследования.
Я узнала авторов и даже где можно купить такие украшения, как у Ольги Свибловой.
Да, я думаю, многие украшения Ольги именно от Марины и Сюзанн Сент.
Вот сайт этих художниц.
В Венеции есть их магазины. На сайте можно посмотреть адреса.
Создаем колье из сетки с жемчугом как у Ольги Свибловой. DIY Necklace made of mesh and pearls
А вот и сами бусы, которые сводят с ума многих женщин:
Это украшение называется «Ариель».
Если не в Венеции, то их очевидно можно купить в Америке, в магазинах музеев.
Вот нашла один сайт, где их продают.
Есть у сестер и другие пузыристые бусы.
Вот такие бусы-пузыри в три низки:
Возможно приобрести на momastore
Нашла их на этом сайте только.
И вот, что ещё есть у сестер Сент:
Фотография из этого блога. Такое наверное можно приобрести только в их магазине в Венеции.
На фотографиях можно увидеть, что в витрине их магазина целая куча стеклянных пузырей:
И немного других украшений от сестер Сент:
Источник: busy-frog.livejournal.com
Бижутерия как у ольги свибловой
yarakosenko
hand-made украшения
Звездные украшения: Ольга Свиблова vs Caroline Channing
Что может объединять директора Московского дома фотографии, кандидата наук, искусствоведа Ольгу Свиблову и героиню популярного телесериала Caroline Channing?
Любовь к одному и тому же аксессуару, который они носят каждый божий день и кажется, спят в нем.
Любуйтесь сами
Ольга



Кэролайн





Что в сумке у Ольги Свибловой?
Разница только в том, что Кэролайн — это персонаж, бывшая богатенькая девочка, которой приходится выживать в реальном мире. А замашки вроде массивного жемчужного колье, куртки на меху, ботильон Лабутен — просто привычка, тем более в одной из серий она рассказывает что украшение — это подделка для выходов. Ольга же реальная женщина, пусть и публичная (а это всегда отчасти придуманный персонаж), но тем не менее.
Скажу что меня коробит как дизайнера. Если бы Ольга носила нательный крестик, незаметный и не столько говорящий, как стилистически, так и по масштабу, то никаких вопросов нет. Но выбирая такое заметное, необычное, выделяющее ее колье — ошейник каждый день (насколько можно судить по фотоотчетам, разумеется) мне думается ее кто-то заставляет это делать. Или у нее пари. Проносишь украшение 3 года — подарю тебе шубу. Помните фильм «Прогулка»? )
Если бы это было частью ее стиля, ее предпочтением — носить крупные ожерелья, это прекрасно, но их менять нужно. Возьмите Катю Осадчую — неизменно головной убор. Но никогда не повторяется. Представляете, если бы Катя ходила в одной шляпке с мероприятия на мероприятие. Достаточно постоянного присутствия микрофона в руках.
Так вот, задевает меня то,что это красивое интересное удивительно придуманное колье — часть униформы человека из мира искусств. Ольга сама признавалась, что оно к ней приросло. Не слишком ли пренебрежительное отношение к предмету искусства от искусствоведа? В любом случае, оно ей отомстило. Женщина, которая выбрала для себя единственное колье производит впечатление его заложницы, не разбирающейся в ювелирных украшениях.
5 comments —
( 5 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
yarakosenko on December 7th, 2013 03:57 pm (UTC)
Саша, спасибо за внимание к посту, не увидела твой коммент сразу)
пишу! ты права, выбирая какой-то аксессуар, кочующий от образа к образу, личность приобретает узнаваемую форму) простите)Но аксессуар должен быть разный одного типа, что ли.я понятно пишу?)Это человек, а не памятник, единожды и навсегда одетый и украшенный.
Источник: yarakosenko.livejournal.com
Она отказывалась уезжать из Москвы, а он научил её искусству жить и заставил полюбить Париж: Ольга Свиблова и Оливье Моран
Наверное, у них было не так много шансов не только полюбить друг друга, но даже просто познакомиться. Ольга Свиблова родилась и выросла в Москве, была воспитала в советской семье, получила образование психолога, но всерьёз увлекшись искусством и его изучением, стала искусствоведом. Оливье Моран, парижанин и владелец страховой компании, был влюблён в искусство и создал культурный центр «Ля Баз». Она категорически отказывалась уезжать из Москвы, а он с детства был влюблён в Париж.
Замужем за русской поэзией
Ольга Свиблова.
Сегодня она – очень важная персона, искусствовед, режиссёр и создательница музея. Она открывает новые выставки, создаёт культурные пространства и считается одной из самых влиятельных личностей в мире искусства. А когда-то маленькая Ольга, родившаяся в семье преподавателя иностранного языка и инженера Курчатовского института, с трудом могла передвигаться после перенесённого заболевания. Но уже в то время она продемонстрировала свою волю к жизни: девочка стала упорно заниматься, укрепляя мышцы и суставы. Она умела мечтать и собиралась стать пастухом собак.
Ольга Свиблова.
После окончания математической школы Ольга поступила на биофак МГУ, но, проучившись три курса, решила всё же получить образование психолога. Как известно, в советское время студентов по осени часто отправляли «на картошку», помогать собирать урожай овощей в колхозы и совхозы. Именно во время одного из таких выездов девушке дали почитать стихи Алексея Парщикова. Она мгновенно влюбилась в творчество поэта, а познакомилась с ним Ольга в новогоднюю ночь. И влюбилась уже в самого талантливого автора.
Алексея Парщиков.
На предложение руки и сердца Ольга, не задумываясь, ответила согласием, будучи уверенной в том, что выходит замуж она за «русскую поэзию». И готова была на любые жертвы ради того, чтобы супруг её мог творить. Она стала основным добытчиком в семье, позволяя мужу спокойно писать стихи. Ольга работала сначала психологом в НИИ, а в сложные времена даже служила дворником, это была работа, которая давала ей и другим творческим людям свободу – самое дорогое в жизни – и время для творческого самовыражения. При этом она совсем не чувствовала себя жертвой обстоятельств, напротив, была очень счастлива.
В течение семи лет она днем подметала улицы, а вечерами развлекала художников, поэтов и писателей в квартире, которую делила с мужем. Именно в это время, когда они устраивали спонтанные подпольные художественные выставки, у нее появился вкус к кураторству. В конце концов она переключилась на организацию мероприятий, а в 1987 году открыла свою первую официальную выставку молодых советских художников.
Ольга Свиблова с сыном Тимофеем Парщиковым.
Через десять лет после создания семьи на свет появился сын супругов Тимофей, но это не помешало Ольге Свибловой развиваться дальше, напротив, дало новый импульс, и вскоре она начала возить выставки за рубеж. Она росла и развивалась, но при этом всё больше отдалялась от мужа. Наступил момент, когда семьи, по сути уже не было. А Ольге так хотелось любить и быть любимой.
С мужем она рассталась и решила молиться о своём личном счастье. Её молитва была услышана, правда, встреча с судьбой состоялась не в России, а в далёкой Франции.
Однажды в Париже
Ольга Свиблова.
Ольга Свиблова однажды в Париже попала в арт-центр «Ля Баз» и была настолько очарована атмосферой заведения, что захотела познакомиться с создателем этого удивительного пространства. Её друг, художник Николай Овчинников, с удовольствием организовал это знакомство. Тем более что дом владельца арт-центра Оливье Морана располагался здесь же, под стеклянной крышей галереи La Base.
Ольга Свиблова.
Ольга Свиблова, по её словам, мгновенно влюбилась в гостеприимного хозяина, который с ловкостью фокусника буквально из ничего приготовил замечательный ужин. Да и Оливье Моран не остался равнодушен к своей гостье. Казалось, они были знакомы всю жизнь, поэтому общение с первых минут было тёплым, а вскоре их взаимный интерес скрыть было уже невозможно. Оливье тут же предложил Ольге помочь ему создать центр французского современного искусства в Москве. Конечно, она согласилась, а спустя полгода он сделал ей уже совсем другое предложение, руки и сердца.
Ольга Свиблова и Оливье Моран.
И она снова согласилась, но в этот раз поставила условие: она ни за что не будет жить в Париже. Ей было 37 лет, она прекрасно ориентировалась в московских реалиях, не боялась ни рэкета, ни бандитов, хотя на дворе стоял 1991 год. Но в Париже она не знала ничего. В её жизни многое зависело от сиюминутных желаний и эмоций, а в Париже она с удивлением знакомилась с новыми правилами: приёмами пищи в определённое время, чинными семейными обедами по воскресеньям, отпуску, который нельзя отменить или перенести. Здесь был совсем другой ритм жизни, который казался её просто невозможно скучным.
Но Оливье Моран даже не думал её к чему-то принуждать. Он понимал, что этим добьётся противоположного эффекта, и просто показывал свой Париж, знакомил со своим «искусством жизни». Ольга мыслила масштабно, Оливье видел красоту в деталях. Он каждое утро приносил ей цветы и замечал птичку на дереве в саду или муравьиную тропу в лесу. Он показывал Ольге всё то, от чего можно получать удовольствие: совместный завтрак становился прекрасным началось дня, а обед в тихом ресторанчике был лишним поводом сказать о любви.
Ольга Свиблова и Оливье Моран.
Он ограждал её от бытовых вопросов и окружал своим вниманием и заботой. Оливье сумел изменить её отношение к жизни в Париже, и они провели вместе в этом городе 23 счастливых года. Ради Ольги Оливье Моран принял православие, и супруги смогли обвенчаться. Она создавала Московский Мультимедиа Арт Музей, запускала выставки, организовывала фестивали искусств, а он поддерживал, помогал и делал всё для того, чтобы она могла творить.
Вечная боль
Ольга Свиблова и Оливье Моран.
В 2013 году Оливье узнал о том, что болен. До этого он уже не раз жаловался на плохое самочувствие, но его французские врачи не смогли ничего найти. Он списывал своё состояние на возраст и отказывался менять доктора до тех пор, пока Ольга не поставила ему ультиматум: она не выйдет из здания аэропорта до тех пор, пока он не приедет, и они не возьмут билеты на самолёт в Москву. Она была уверена, что там ему смогут помочь.
Диагноз ему действительно поставили, но онкологическое заболевание было уже в той стадии, когда сделать ничего нельзя. У них оставалось всего несколько месяцев, чтобы любить. Они провели их в больнице, и Ольга неотлучно была рядом с Оливье. После его ухода ей пришлось заново учиться жить.
Ольга Свиблова.
Она даже не знала, как платить за коммунальные услуги, оформлять страховку или вызывать сантехника. Всем этим занимался муж, он же как-то организовывал жизнь своих двоих детей от первого брака и сына Ольги Тимофея. После ухода Оливье все эти заботы легли на плечи Ольги Свибловой. И она научилась всё делать, потому что уверена: когда они встретятся в лучшем из миров, ничто не должно омрачить их встречу.
Ольга Свиблова вот уже много лет является директором уникального в своём роде Мультимедиа Арт Музея в Москве, который был ею же и создан. В его коллекции находятся поистине уникальные работы, которые стремятся увидеть люди из разных стран.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Источник: kulturologia.ru