Ozon добавил в свой ассортимент категорию ювелирных изделий. Пока продажи начались в Москве и Московской области, и в ближайшее время ювелирные товары будут доступны в регионах — Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске.
Сейчас на витрине Ozon представлено более 9 тысяч товарных позиций, причем не только ювелирные изделия, но и часы, бижутерия и аксессуары, скоро ассортимент ювелирных изделий вырастет до 20 тысяч товарных наименований. Среди брендов — Инталия, Карат, Акцент бриллиант, Серебро России и другие.
В Ozon прогнозируют, что продажи ювелирных изделий сами по себе дадут компании 3-5% дополнительного оборота в 2019 году и ускорят динамику продаж “смежных” категорий. Сегодня потребителю удобно покупать все необходимые товары на одной площадке. Корзина клиента Ozon состоит из 3-4 категорий – помимо товаров повседневного спроса растет доля покупок одежды, косметики, спортивных аксессуаров.
«Ozon понимает важность дополнительных сервисов для своей аудитории, поэтому сразу при запуске новой категории дает клиентам возможность приобретать ювелирные украшения в кредит. Также компания планирует весной 2019 года запустить сервисный центр для работы с клиентскими возвратами и оказания услуг по ремонту ювелирный изделий», — говорят в компании.
БЮДЖЕТНЫЕ ПОКУПКИ ТРЕНДОВОЙ БИЖУТЕРИИ с WILDBERRIS до 300 рублей Серьги// Браслеты// Броши
В настоящее время свободная продажа драгоценных материалов не совсем легальна. Закон «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» не запрещает дистанционную торговлю ими. Но подписанный еще в 1992 году президентский указ № 790 запрещает их свободное обращение. Как говорит руководитель Гильдии ювелиров России Эдуард Уткин , решения надзорных органов о блокировке сайтов, занимающихся онлайн-продажами ювелирных изделий, почти всегда удается успешно оспорить в суде.
В Ozon не боятся юридических проблем. По словам представителя компании Марии Заикиной , продажа ювелирных изделий скорее требуют тщательной подготовки с точки зрения хранения товаров, их доставки и возврата, нежели затруднены с точки зрения законодательного регулирования.
«Мы работаем с разными категориями — от книг до продуктов питания — и не раз убеждались, что каждая категория требует специфических условий хранения. Для запуска продаж ювелирных изделий, например, обязательно нужно детально продумать вопросы безопасной доставки и процедуру возврата», — добавила она.
По данным АКИТ , за год продажи ювелирных изделий через онлайн в 2017 году выросли в три раза. Например, каждое пятое помолвочное кольцо было заказано именно в интернете. По словам президента Ассоциации ювелирных онлайн-магазинов Никиты Поклада , рост продаж украшений из золота составил за первое полугодие 2017 года 13%. Интернет-продаж серебряных ювелирных украшений стало больше на 15%. В АКИТ оценивают объем продаж в 2018 году по этой категории в сумму около 14 млрд.рублей.
Ozon сейчас переживает «второе рождение». Компания, например, планирует «примерно десятикратный» рост продажи одежды и обуви на своей площадке в течение ближайших трех лет. Как рассказал директор по закупкам Ozon Иван Мельников , ретейлеру надоело, что его воспринимают, в основном, как площадку для продажи книг, электроники и товаров для дома. Компания собирается «переломить» историю.
10 дней торгую на Озоне. Сколько я продала товара?
Напомним, что недавно интернет-магазин внедрил на своём сайте функционал доставки лекарственных препаратов с помощью курьера. Для этого он даже открыл свои офлайн-аптеки. Впрочем, в компании говорят, что пока не планируют открывать свои ювелирные магазины.
Источник: e-pepper.ru
Что такое Rich-контент на Ozon и как его сделать
Наиболее развернутое представление о том, что такое рич-контент на маркетплейсах, можно получить на сайтах Ozon и Aliexpress. Именно здесь встречаются карточки товаров, которые напоминают маленький сайт, посвященный конкретному продукту (лендинг).
Как создавать rich-content и зачем он нужен, рассказываем в нашей статье.
С технической точки зрения рич-контент — способ вёрстки страницы товара, благодаря которому можно размещать любые виды изображений и текстов в произвольном порядке. Такой контент оформляют как HTML-код, картинку в формате jpeg или как код, описывающий положение элементов на странице в формате JSON (JavaScript Object Notation), последний вариант используется на маркетплейсе Ozon.
Примеры карточек товаров с рич-контетом на Озон
В данных карточках есть не только стандартная галерея изображений и поля с характеристиками. Если кликнуть на описание, мы увидим не привычный текстовый блок с ключевыми словами, а более развернутое представление товара, напоминающее презентацию или лендинг.
Преимущества рич-контента
Подобная «подача» информации дает продавцу возможность рассказать о своем продукте более подробно. Особенно это актуально для техники. Например, в характеристиках телевизора написано «Разрешение 3840*2160 4К» — обычному пользователю эти цифры мало что говорят. В рич-контенте эта же информация переведена на язык пользы — «максимально четко передает изображение, новый уровень детализации», а в качестве подтверждения есть картинка-сравнение.
Большинству пользователей просто лень читать длинные тексты. Если эту же информацию разбить на блоки по 2-3 предложения, разбавить картинками и видео, это привлечет внимание и удержит покупателя в карточке. Визуальная составляющая раскрывает особенности товара быстрее и понятнее, чем «простыня из букв» в описании.
Для покупателя рич-контент — легкий и быстрый способ оценить преимущества данного предложения. Не нужно читать скучное описание, расшифровывать характеристики — достаточно проскролить страницу, чтобы понять, закрывает продукт его потребности или нет.
- Отстроиться от конкурентов и уникализировать ваше предложение, даже если вы продаете абсолютно такой же товар, что и они.
- Повысить ценность продукта и «примирить» покупателя с ценой.
- Воздействовать на эмоции покупателя посредством визуального ряда.
- Формировать статус бренда, повышать лояльность аудитории.
Отметим, что на Ozon действует так называемый контент-рейтинг: карточки с рич-контентом получают больше баллов по сравнению с традиционным оформлением, а значит, поднимаются на более высокие позиции в поисковой выдаче. Блок анализируется не только поисковыми алгоритмами площадки, но и системами Yandex и Google, что повышает количество переходов в карточку.
Управляйте вашим бизнесом на Wildberries с помощью сервиса аналитики.
Как сделать рич-контент
За основу можно использовать следующие форматы.
Фотографии
Предметные фото товара с разных ракурсов. Крупный план деталей, вид в разных состояниях: например, сумку можно показать в закрытом и открытом виде, чтобы было видно подкладку и внутренние карманы.
Промо снимки — фото на живых моделях, в интерьере, на разных фонах, с добавлением сопутствующих аксессуаров, фото предмета в процессе эксплуатации. При этом интерьерная и модельная съемка лишь дополняют предметную, но не заменяют.
Фото с обзором 360° — вращающееся изображение, смонтированное из множества кадров. Товар крепят на платформу, которую плавно поворачивают, в это время фотограф делает множество снимков.
Видео
Что можно показать: одежду на разных моделях в движении, технику в действии, для мебели — сборку и установку. Для более сложных продуктов, чью пользу видно не сразу, можно сделать подборку отзывов или обзор от эксперта. Хорошо срабатывают приемы «До и после» и «Распаковка». Некоторые бренды снимают ролики на производстве, если важно показать безопасность и экологичность продукции.
Тексты
Изображения дополняют короткие, но информативные тексты, которые рассказывают о пользе и преимуществах продукта. В них должны быть ответы на вопросы, которые часто задают покупатели: из чего сделано, где производится, как долго прослужит, какого размера будет, как можно применять, для каких целей подходит, какие нагрузки выдерживает.
Инфографика
Таблицы, графики, изображения с различными пояснениями, дополненные схематичной и текстовой информацией. К графике можно отнести создание 3D-модели объекта, которая создается в специальном редакторе и повторяет форму товара.
На Wildberries и Яндекс.Маркет размещение рич-контента довольно ограничено. Да, вы можете добавить в галерею фото, видео, слайды с инфографикой, но все они будут стандартного размера, а текст в описании должен укладываться в лимит по знакам. На данных маркетплейсах пока нет технической возможности верстать страницу о товаре блоками в произвольном порядке.
Как создать страницу с рич-контентом на Ozon
У маркетплейса есть бесплатный онлайн конструктор, с помощью которого можно сверстать медиа материалы любого формата в один лендинг.
Вкладка «Визуальный редактор» содержит готовые виджеты для картинок и текстов: выбираете нужный вам блок, перетаскиваете в рабочую зону, вставляете ссылку на изображение (должно быть размещено на открытом ресурсе и доступно к скачиванию), заменяете шаблонный текст своим.
Вкладка «Песочница» подходит пользователям, которые имеют навыки работы с JavaScript Object Notation.
После того как скомпоновали и заполнили блоки, скачиваете файл для загрузки непосредственно в карточку товара в личном кабинете селлера.
Самостоятельно добавить блок с рич-контентом можно при редактировании карточек товаров:
- Заходим в ЛК, в раздел Товары и цены → Список товаров.
- В строке с нужным товаром нажимаем значок «⋮», выбираем Редактировать.
- Ищем вкладку Медиа, в блоке Rich-контент нажимаем Открыть визуальный редактор.
Технические требования к рич-контенту на Ozon
Изображения: можно загружать картинки в форматах JPG, JPEG, PNG, размер до 10 МБ. Файлы GIF лучше не использовать — с ними карточка будет долго загружаться.
При работе в личном кабинете можно загружать картинки с компьютера. Если создаете шаблон страницы через конструктор (без авторизации на Озон), то нужны прямая ссылка на изображение. Для этого загружаете картинку на фотохостинг с поддержкой прямой ссылки на изображение или ваш сайт. Ссылка на изображение должна заканчиваться на .jpe, .jpeg, .jpg или .png. Яндекс.Диск и wampi.ru не подойдут.
Видео: форматы MP4, MOV; разрешение от 1080 до 1920 px по большей стороне. При загрузке файла с компьютера через личный кабинет — не больше 100 МБ., в остальных случаях — не больше 5 ГБ.
Рекомендации маркетологов
При создании рич-контента с помощью конструктора Ozon желательно придерживаться единой концепции в дизайне. Чтобы страница о товаре выглядела органично, а не как беспорядочный набор фото разного формата, не увлекайтесь виджетами. Используйте два, максимум три варианта компоновки изображений. Тот же принцип актуален для выбора размера шрифтов для заголовков и основного текста.
Воспользуйтесь всеми возможностями сервиса Like Stats бесплатно! Предусмотрен тестовый период.
Ошибки при работе с рич-контентом на Ozon
Важно! Если вы решили добавить rich-контент в карточку, будьте готовы, что блок с обычным описанием исчезнет. Просто загрузить сюда 1-2 картинки без текстов мало, карточка может потерять свои позиции в выдаче из-за низкого количества ключевых слов и фраз в содержании. Текстовые поля нужно заполнять, так как их анализируют поисковые алгоритмы.
Пример карточки с рич-контентом, где изображения дополнены seo-текстами и отвечают на вопросы покупателя.
Выводы
Грамотное использование рич-контента существенно повышает позиции карточки и конверсию в продажи. Покупатель получает больше информации о товаре, при этом ему не нужно тратить время на чтение описания. Благодаря более широкому функционалу (по сравнению с традиционным заполнением карточки) такой формат дает больше возможностей представить продукт с разных сторон и выделиться на фоне конкурентов.
Источник: likestats.io
Средства для укладки волос: подбираем на Ozon
Женщины обожают заниматься преобразованием собственного образа за счет работы с волосами. Особенно актуально это для обладательниц длинных локонов, которым можно придавать самые причудливые формы. И здесь в ход идут стайлинговые средства для закрепления созданного эффекта, но они ложатся на определенную основу, для получения которой требуются некоторые специализированные электроприборы.
Задумываясь о том, как укладывать волосы, дамы размышляют и над тем, что им необходимо для этого приобрести. Выбор устройств зависит исключительно от того, какой эффект хочется получить. Чаще всего речь идет о следующих процедурах:
- подсушивание прядей для более комфортного творчества и легкого закрепления прически;
- накручивание шевелюры;
- придание волосам оригинальной формы, например, зигзагообразной;
- выпрямление кудряшек.
Где приобрести электроприборы для укладки?
Сегодня не составляет сложности подобрать все необходимые устройства для работы с волосами. Широкий выбор продукции представлен на таких крупных торговых площадках, как Озон, где подходящие предложения можно выбрать в рамках обширного каталога. В одном месте собраны товары сразу множества продавцов, благодаря чему присутствует приятная для покупателей конкурентная среда. Можно сравнить между собой аналогичные или полностью идентичные товары по всем значимым моментам, особенно, по ценам. Устройства идут не только от таких проверенных опытом и временем брендов, как VITEK, но и от многих других, которые только заходят на рынок, но уже демонстрируют себя с хорошей стороны, либо предлагают очень демократичные прайсы.
Что можно приобрести для укладки волос?
Одним из ключевых электроприборов в этом направлении является фен, ведь его функционал весьма широк. Некоторым дамам его оказывается вполне достаточно для регулярной смены образов. За счет регулирования температуры потоков воздуха можно эффективно подсушивать волосы или фиксировать на них определенную форму. Во втором случае требуется применение дополнительных приспособлений, например, брашинга. Это же устройство на влажной шевелюре позволяет за счет простого обдува создать прекрасный объем.
Для более сложных задумок необходимы электрощипцы. Это устройство сегодня может иметь самые разнообразные насадки для создания той или иной формы. В стандартном варианте плойка в сечении круглая для формирования кудряшек, но также сейчас выпускаются модели с зигзагом в плоскости. Такое оборудование лучше выбирать в качественном исполнении со специальными защитными покрытиями, чтобы не испортить локоны.
Также в последнее время крайне популярны выпрямители, которые стали отличной заменой обычных утюгов для женщин с волнистыми волосами. Здесь речь идет о плоских щипцах, которые, проходя по естественно изогнутой шевелюре, на время лишают ее формы за счет давления и высокой температуры.
Приборы с термообработкой лучше выбирать с особым керамическим покрытием и с возможностью регулирования нагрева. В этом случае локоны удастся оградить от негативных внешних воздействий.
Источник: pulse19.ru