Бижутерия poison drop отзывы

Содержание

Всем привет) Хочу поделиться своим отзывом о комании Poison Drop (далее — PD). Рекламу PD увидела в Инстаграмм и впервые меня что-то так заинтересовало, что я сразу перешла к ним на страницу и подписалась.

piggy baby аватар

Всем привет. Сегодня расскажу о своём опыте покупки в poison drop. Достаточно давно poison drop стал мелькать у меня перед глазами- реклама у блогеров, в большом количестве). И вот я, как истинный любитель украшений, решила посмотреть, что же такого интересного может предложить данный магазин.

ГАЙД ПО УКРАШЕНИЯМ ОТ СТИЛИСТА 2022! Шопинг в универмаге украшений Poison Drop

Источник: irecommend.ru

poisondrop.ru

Представительство предприятия poisondrop.ru расположено по следующему адресу: с, Духовской пер., 17 строение 11, Москва, 115191.

Положения работы предприятия poisondrop.ru — высокий уровень услуг, клиентоориентированность.

Вы всегда можете получить компетентную консультацию.

Читайте также:
Как надевать шармы на браслет пандора

GPS координаты места: долгота — 37.6151542, широта — 55.7042188

Рейтинг организации — 3.9 на основании 12 отзывов. Пользователи Plaso.pro дают хорошую оценку данному месту, но находят незначительные минусы.

poisondrop.ru

Рейтинг: 3.9
Адрес: с, Духовской пер., 17 строение 11, Москва, 115191
Номер телефона: 8 (495) 255-15-33

GPS координаты

Широта: 55.7042188
Долгота: 37.6151542

Расположение на карте

Проложить маршрут

Время работы

Понедельник 10:00–21:00
Вторник 10:00–21:00
Среда 10:00–21:00
Четверг 10:00–21:00
Пятница 10:00–21:00
Суббота 10:00–21:00
Воскресенье 10:00–21:00

отзывы

Добавить отзыв
Сергей Нечкин

Я купила в магазине цепочку, через 2-3 дня она потерялась на одном мероприятии. Я думала, что в ее потере виновата я, хотя на самом деле она была достаточно плотной, и я никак не могла ее «плохо» закрыть. Пришла в магазин купить такую же, и на след день надевала ее перед зеркалом, а через 10 секунд она свалилась с шеи. Я потом заметила брак: деталь, скрепляющая крючок и саму цепочку, очень слабая и не выдерживает натяжения. Очевидный брак! Так что я считаю, что мне должны возместить всю стоимость цепочки

ТРЕНДЫ УКРАШЕНИЙ 2023 – топ лучших модных украшений с Poison Drop что подарить на 8 марта?

Источник: plaso.pro

Отзыв универмага украшений Poison Drop о работе триггерных и массовых рассылок

Group 513204

«Мы универмаг дизайнерских украшений. У нас представлены и известные мировые бренды: Marni, MM6 Maison Margiela – и нишевые: золото с драгоценными камнями и трендовая бижутерия, минималистичные украшения и акцентный оверсайз.

У нас широкий ассортимент и широкая аудитория непохожих друг на друга людей со своим индивидуальным стилем. С каждым нам важно коммуницировать уместно, своевременно и персонализировано. Общаться офлайн: магазины Poison Drop работают в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Казани. И онлайн: на сайте, в рассылках и мобильном приложении»

Читайте также:
Камеи и инталии как мини скульптуры

Диана Медведева, email-маркетолог Poison Drop

О подключении триггерных и массовых рассылок

До 2021 года у нас работали только массовые рассылки, которые отправлялись через другого подрядчика. Чтобы увеличить выручку с email-канала и сделать коммуникацию более автоматизированной для нас и более персонализированной для клиентов, мы решили подключить триггеры и обратились в Retail Rocket.

Команда составила для нас карту поведенческих триггеров из 8 базовых сценариев. В 2022 году убрали неэффективные и добавили новые. Сейчас карта выглядит так:

Отзыв универмага украшений Poison Drop о работе триггерных и массовых рассылок

Удобно, что карта уже была преднастроена. Не пришлось ничего придумывать и тратить деньги и время на разработку – систему адаптировали под наши задачи за пару дней. Еще понравилось, что сценарии не конфликтуют между собой, покрывают все этапы Customer Journey Map и учитывают поведение на сайте и персональные интересы каждого клиента.

За переспам мы тоже не волнуемся – если пользователю подходит несколько триггеров, система автоматически выбирает и отправляет тот, который вероятнее всего приведет к конверсии. Плюс, у нас настроена дополнительная защита от переспама, и пользователи получают максимум три триггерных письма в неделю. Все это помогает держать Spam Rate и Unsubscribe Rate на хорошем для e-commerce уровне – SR до 0,2% и UR до 1%.

Отзыв универмага украшений Poison Drop о работе триггерных и массовых рассылок

Триггер по сценарию «Брошенная корзина». Один из самых эффективных в Poison Drop

В 2022 году мы сменили подрядчика по массовым рассылкам – у предыдущего не было удобного инструмента сегментации, и рассылки отправлялись просто на всю базу.

Выбрали Retail Rocket, так как уже работали по триггерам, плюс, у них был нужный нам сегментатор, позволяющий за несколько минут строить сегменты по десяткам параметров: частота, давность, сумма покупок, «не открыл письмо» или «открыл, но не кликнул».

Читайте также:
Какое колье считается классическим и располагается на ключицах

Результаты

За январь-октябрь 2022 года база подписчиков увеличилась на 40% по сравнению с тем же периодом прошлого года. То есть большинство людей подписываются на рассылки и остаются с нами. Значит, коммуникации выстроены правильно и приносят пользу.

Выручка с триггерных рассылок за год выросла на 90%, и в целом email-канал стал генерировать больше заказов и выручки.

Отзыв универмага украшений Poison Drop о работе триггерных и массовых рассылок

На результаты повлияло сразу несколько факторов:

• Подключение массовых рассылок

• Подключение новых конверсионных триггеров: «Подписка на снижение цены в избранном», «Снижение цены в брошенном просмотре» и «Снижение цены в брошенной корзине». По количеству генерируемой выручки и заказов они уступают место только массовым рассылкам, «Брошенному просмотру» и «Брошенной корзине»

• Запуск автоматизированного welcome-письма + возможность вручную дослать письмо тем, кому оно не отправилось

Отзыв универмага украшений Poison Drop о работе триггерных и массовых рассылок

Welcome-письмо Poison Drop. В нем мы рассказываем, чего ожидать от рассылки, дарим промокод на первую покупку и предлагаем скачать мобильное приложение

Планы по развитию проекта

Retail Rocket помогает анализировать результаты нашей работы, экспериментировать и повышать конверсию email-маркетинга. Мы довольны сотрудничеством и по возможности будем запускать новые каналы. Например, рекомендации на сайте и в мобильном приложении. Еще мы подключили второй домен, который работает на ОАЭ и Европу, там тоже будут массовые и триггерные рассылки сервиса.

Отзыв Retail Rocket о проекте

Отзыв универмага украшений Poison Drop о работе триггерных и массовых рассылок

«Poison Drop – один из моих любимых проектов. Коллеги стараются делать рассылки действительно полезными не только для магазина, но и для пользователей, и это приносит свои плоды. Мы им в этом активно помогаем – предлагаем новые сценарии, пробуем другие различные инструменты и итеративно улучшаем текущие результаты»

Влад Галкин, менеджер Retail Rocket

Отзыв интернет-магазина Castorama о персонализации сайта и подключении рассылок

Читайте также:
Тату как у полицейского с рублевки

Как мы проинтегрировались с платформой за месяц, и на следующий увеличили количество заказов в два раза

Статьи

  • База знаний 138
  • Исследования рынка 26
  • Новости компании 28
  • Обновления платформы 37
  • Подкаст о Ecommerce Retail Rocket Science 59

Кейсы

  • Push-уведомления 2
  • Smart Placement 3
  • Массовые email-рассылки 46
  • Персонализация мерчандайзинга 82
  • Триггерные email-рассылки 47

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Еще статьи по теме

Group 513205 (1)

Персонализация мерчандайзинга

Как мы проинтегрировались с платформой за месяц, и на следующий увеличили количество заказов в два раза

Отзыв интернет-магазина iTAB о работе блоков рекомендаций и триггерных рассылок Retail Rocket

03 блог (1)

Отзыв интернет-магазина Castorama о персонализации сайта и подключении рассылок

Рассказывает Валерий Серов, руководитель интернет-магазина Castorama

03 блог (3)

Как мотивировать к повторным покупкам с помощью триггерной коммуникации: кейс cheese-cake.ru

Как с помощью триггерной коммуникации провести клиента по всем этапам воронки продаж и мотивировать его покупать снова и снова.

Свежие статьи

Group 513201

Как внедрить персональные рекомендации в мессенджеры за две недели: кейс Skillbox

Рассказываем, как команда построила процессы и за месяц тестирования получила 53 сделки

2022-08-16 12.38.46

Smart Placement

Как с помощью продвижения двух продуктов повысить товарооборот всего бренда: кейс СТД «Петрович»

Как персонализированный подход в рекламе помогает и покупателю, и брендам.

2022-08-08 16.57.22

Smart Placement

«Спонсируемые товары» на СберМегаМаркете: как работает инструмент и секреты его эффективности

Как инструмент «Спонсируемые товары» помогает продавцам находить целевую аудиторию, а покупателям – нужные товары.

Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда «Сколково»

Источник: retailrocket.ru

Рейтинг
Загрузка ...