Всем привет) Хочу поделиться своим отзывом о комании Poison Drop (далее — PD). Рекламу PD увидела в Инстаграмм и впервые меня что-то так заинтересовало, что я сразу перешла к ним на страницу и подписалась.
Всем привет. Сегодня расскажу о своём опыте покупки в poison drop. Достаточно давно poison drop стал мелькать у меня перед глазами- реклама у блогеров, в большом количестве). И вот я, как истинный любитель украшений, решила посмотреть, что же такого интересного может предложить данный магазин.
ГАЙД ПО УКРАШЕНИЯМ ОТ СТИЛИСТА 2022! Шопинг в универмаге украшений Poison Drop
Источник: irecommend.ru
poisondrop.ru
Представительство предприятия poisondrop.ru расположено по следующему адресу: с, Духовской пер., 17 строение 11, Москва, 115191.
Положения работы предприятия poisondrop.ru — высокий уровень услуг, клиентоориентированность.
Вы всегда можете получить компетентную консультацию.
GPS координаты места: долгота — 37.6151542, широта — 55.7042188
Рейтинг организации — 3.9 на основании 12 отзывов. Пользователи Plaso.pro дают хорошую оценку данному месту, но находят незначительные минусы.
Рейтинг: 3.9
Адрес: с, Духовской пер., 17 строение 11, Москва, 115191
Номер телефона: 8 (495) 255-15-33
GPS координаты
Широта: 55.7042188
Долгота: 37.6151542
Расположение на карте
Проложить маршрут
Время работы
Понедельник | 10:00–21:00 |
Вторник | 10:00–21:00 |
Среда | 10:00–21:00 |
Четверг | 10:00–21:00 |
Пятница | 10:00–21:00 |
Суббота | 10:00–21:00 |
Воскресенье | 10:00–21:00 |
отзывы
Добавить отзыв
Сергей Нечкин
Я купила в магазине цепочку, через 2-3 дня она потерялась на одном мероприятии. Я думала, что в ее потере виновата я, хотя на самом деле она была достаточно плотной, и я никак не могла ее «плохо» закрыть. Пришла в магазин купить такую же, и на след день надевала ее перед зеркалом, а через 10 секунд она свалилась с шеи. Я потом заметила брак: деталь, скрепляющая крючок и саму цепочку, очень слабая и не выдерживает натяжения. Очевидный брак! Так что я считаю, что мне должны возместить всю стоимость цепочки
ТРЕНДЫ УКРАШЕНИЙ 2023 – топ лучших модных украшений с Poison Drop что подарить на 8 марта?
Источник: plaso.pro
Отзыв универмага украшений Poison Drop о работе триггерных и массовых рассылок
«Мы универмаг дизайнерских украшений. У нас представлены и известные мировые бренды: Marni, MM6 Maison Margiela – и нишевые: золото с драгоценными камнями и трендовая бижутерия, минималистичные украшения и акцентный оверсайз.
У нас широкий ассортимент и широкая аудитория непохожих друг на друга людей со своим индивидуальным стилем. С каждым нам важно коммуницировать уместно, своевременно и персонализировано. Общаться офлайн: магазины Poison Drop работают в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Казани. И онлайн: на сайте, в рассылках и мобильном приложении»
Диана Медведева, email-маркетолог Poison Drop
О подключении триггерных и массовых рассылок
До 2021 года у нас работали только массовые рассылки, которые отправлялись через другого подрядчика. Чтобы увеличить выручку с email-канала и сделать коммуникацию более автоматизированной для нас и более персонализированной для клиентов, мы решили подключить триггеры и обратились в Retail Rocket.
Команда составила для нас карту поведенческих триггеров из 8 базовых сценариев. В 2022 году убрали неэффективные и добавили новые. Сейчас карта выглядит так:
Удобно, что карта уже была преднастроена. Не пришлось ничего придумывать и тратить деньги и время на разработку – систему адаптировали под наши задачи за пару дней. Еще понравилось, что сценарии не конфликтуют между собой, покрывают все этапы Customer Journey Map и учитывают поведение на сайте и персональные интересы каждого клиента.
За переспам мы тоже не волнуемся – если пользователю подходит несколько триггеров, система автоматически выбирает и отправляет тот, который вероятнее всего приведет к конверсии. Плюс, у нас настроена дополнительная защита от переспама, и пользователи получают максимум три триггерных письма в неделю. Все это помогает держать Spam Rate и Unsubscribe Rate на хорошем для e-commerce уровне – SR до 0,2% и UR до 1%.
Триггер по сценарию «Брошенная корзина». Один из самых эффективных в Poison Drop
В 2022 году мы сменили подрядчика по массовым рассылкам – у предыдущего не было удобного инструмента сегментации, и рассылки отправлялись просто на всю базу.
Выбрали Retail Rocket, так как уже работали по триггерам, плюс, у них был нужный нам сегментатор, позволяющий за несколько минут строить сегменты по десяткам параметров: частота, давность, сумма покупок, «не открыл письмо» или «открыл, но не кликнул».
Результаты
За январь-октябрь 2022 года база подписчиков увеличилась на 40% по сравнению с тем же периодом прошлого года. То есть большинство людей подписываются на рассылки и остаются с нами. Значит, коммуникации выстроены правильно и приносят пользу.
Выручка с триггерных рассылок за год выросла на 90%, и в целом email-канал стал генерировать больше заказов и выручки.
На результаты повлияло сразу несколько факторов:
• Подключение массовых рассылок
• Подключение новых конверсионных триггеров: «Подписка на снижение цены в избранном», «Снижение цены в брошенном просмотре» и «Снижение цены в брошенной корзине». По количеству генерируемой выручки и заказов они уступают место только массовым рассылкам, «Брошенному просмотру» и «Брошенной корзине»
• Запуск автоматизированного welcome-письма + возможность вручную дослать письмо тем, кому оно не отправилось
Welcome-письмо Poison Drop. В нем мы рассказываем, чего ожидать от рассылки, дарим промокод на первую покупку и предлагаем скачать мобильное приложение
Планы по развитию проекта
Retail Rocket помогает анализировать результаты нашей работы, экспериментировать и повышать конверсию email-маркетинга. Мы довольны сотрудничеством и по возможности будем запускать новые каналы. Например, рекомендации на сайте и в мобильном приложении. Еще мы подключили второй домен, который работает на ОАЭ и Европу, там тоже будут массовые и триггерные рассылки сервиса.
Отзыв Retail Rocket о проекте
«Poison Drop – один из моих любимых проектов. Коллеги стараются делать рассылки действительно полезными не только для магазина, но и для пользователей, и это приносит свои плоды. Мы им в этом активно помогаем – предлагаем новые сценарии, пробуем другие различные инструменты и итеративно улучшаем текущие результаты»
Влад Галкин, менеджер Retail Rocket
Отзыв интернет-магазина Castorama о персонализации сайта и подключении рассылок
Как мы проинтегрировались с платформой за месяц, и на следующий увеличили количество заказов в два раза
Статьи
- База знаний 138
- Исследования рынка 26
- Новости компании 28
- Обновления платформы 37
- Подкаст о Ecommerce Retail Rocket Science 59
Кейсы
- Push-уведомления 2
- Smart Placement 3
- Массовые email-рассылки 46
- Персонализация мерчандайзинга 82
- Триггерные email-рассылки 47
Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.
Еще статьи по теме
Персонализация мерчандайзинга
Как мы проинтегрировались с платформой за месяц, и на следующий увеличили количество заказов в два раза
Отзыв интернет-магазина iTAB о работе блоков рекомендаций и триггерных рассылок Retail Rocket
Отзыв интернет-магазина Castorama о персонализации сайта и подключении рассылок
Рассказывает Валерий Серов, руководитель интернет-магазина Castorama
Как мотивировать к повторным покупкам с помощью триггерной коммуникации: кейс cheese-cake.ru
Как с помощью триггерной коммуникации провести клиента по всем этапам воронки продаж и мотивировать его покупать снова и снова.
Свежие статьи
Как внедрить персональные рекомендации в мессенджеры за две недели: кейс Skillbox
Рассказываем, как команда построила процессы и за месяц тестирования получила 53 сделки
Smart Placement
Как с помощью продвижения двух продуктов повысить товарооборот всего бренда: кейс СТД «Петрович»
Как персонализированный подход в рекламе помогает и покупателю, и брендам.
Smart Placement
«Спонсируемые товары» на СберМегаМаркете: как работает инструмент и секреты его эффективности
Как инструмент «Спонсируемые товары» помогает продавцам находить целевую аудиторию, а покупателям – нужные товары.
Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда «Сколково»
Источник: retailrocket.ru