Бижутерия с буквой а что за бренд

Содержание

доставка по Москве на следующий день, кроме воскресенья.

стилисты Poison Drop

ответят на ваши вопросы
ежедневно с 10:00 по 21:00 по Москве

  • определят нужный размер
  • выберут подходящие к этому украшения
  • расскажут про вес украшения
  • расскажут удобно ли носить весь день
  • подберут украшения к вашей одежде

состав и характеристики

Тип изделия: Медальоны
Материал: Ювелирный сплав
Покрытие: без покрытия
Цвет: Серебристый, Мультицвет

Длина цепочки регулируемая: 42 — 47 см
Высота подвески: 1,5 см

наличие в магазинах

уход за украшениями

каффы с кристаллами

сжимать и деформировать нельзя, так как это приводит к выпадению камней

ювелирные украшения

носим не снимая, но помним, что натуральные камни не любят духи (из-за содержащегося в них спирта).

бижутерия

украшения из ювелирного сплава боятся воды (особенно солёной), крема и парфюма — снимайте их перед душем и нанесением косметики.

Авторская бижутерия. Некоторые бренды.

оплата, возврат

оплатить заказ можно как наличными курьеру непосредственно при получении заказа, так и банковской картой через интерфейс интернет-сайта.

если вам не понравилась купленная вещь или не подошёл размер, мы вернём вам деньги.

гарантия

на украшения, купленные в магазинах или на сайте Poison Drop , действует гарантия , если украшение было с производственным браком. Что это? дефекты литья, украшение внутри с порами дефекты крепления, на украшении видны следы клея камень плохо закреплен, он шатается и выпадает без воздействия на украшение дефекты эмали, она вздувается и отслаивается несоответствие или отсутствие пробы для серебра или золота неверный состав сплава, металл краснеет или зеленеет на вставках (камнях или жемчужинах) есть пятна незамкнутые кольца или звенья в цепи несимметричность украшения (если только это не было задумкой дизайнера) дефекты покрытия: оно стерлось слишком быстро (до 14 дней для серебра, до 45 дней для бижутерии) или покрылось пятнами

Читайте также:
В каком веке появились часы со стрелками

украшения из образа

дизайнер Herald Percy

Herald Percy – бренд, для которого не существует слова «слишком». Здесь можно найти кристаллы в любых вариациях: от миниатюрных и базовых до ярких и массивных, которые сразу становятся главным элементом образа. Героиня Percy – девушка из мегаполиса, которой нужно как минимум 25 часов в сутках, чтобы всё успеть, и внушительный арсенал украшений, чтобы, поменяв серьги, поехать на вечеринку сразу из офиса.

Источник: poisondrop.ru

Бренды на букву A

Amisu

Amisu (рус. Амису) — немецкая торговая марка, производитель женской одежды. Бренд Amisu входит в портфель брендов немецкой компании — крупной сети модной одежды для молодежи New Yorker.

УКРАШЕНИЯ: моя коллекция, интерсные бренды, как я выбираю свои украшения

6.4 Рейтинг
Страна: Германия | Отзывы: 0 | Обзоры: 0 | Новости: 0

Air Wick

Air Wick (рус. Эйр Вик) — американская торговая марка, производитель освежителей воздуха для дома, ароматизированных свечей, аэрозолей. Бренд принадлежит британской многонациональной корпорации Reckitt Benckiser.

8.6 Рейтинг
Страна: США | Отзывы: 0 | Обзоры: 0 | Новости: 0

Ave

Ave (рус. Авэ) — иранская торговая марка, производитель стиральных порошков, моющих средств, шампуней для волос, кондиционеров для белья и другой бытовой химии для дома. Ave входит в портфель брендов иранской компании Golrang Industrial Group.

9.4 Рейтинг
Страна: Иран | Отзывы: 0 | Обзоры: 0 | Новости: 0

Allbirds

«Allbirds» — новозеландско-американская торговая марка, производитель мужской и женской одежды и обуви с использованием материалов природного происхождения.

Страна: США | Отзывы: 0 | Обзоры: 0 | Новости: 1

Askent

Askent (рус. Аскент) — российская торговая марка, производитель мужских и женских сумок и аксессуаров из натуральной кожи. Бренд принадлежит компании Askent Group владеющей также брендами Fabula и Fetiche.

7.4 Рейтинг
Страна: Россия | Отзывы: 0 | Обзоры: 0 | Новости: 0

Auchan

Auchan (рус. Ашан) — французская торговая марка, сеть магазинов продуктов и товаров для дома представленная в 14 странах мира. Является одним из крупнейших в мире операторов розничных сетей и продуктовых гипермаркетов.

Страна: Франция | Отзывы: 0 | Обзоры: 0 | Новости: 0

Amazfit

Amazfit (рус. Амазфит) — китайская торговая марка, производитель интеллектуальных носимых устройств с анализом биометрических и спортивных данных. Бренд принадлежит китайской корпорации Huami Technology.

9.5 Рейтинг
Страна: Китай | Отзывы: 1 | Обзоры: 0 | Новости: 0

Alphacool

Alphacool (рус. Альфакул) — немецкая торговая марка, производитель систем охлаждения и компьютерных комплектующих. Компания является одним из крупнейших производителей на рынке водяного охлаждения для компьютеров.

6.75 Рейтинг
Страна: Германия | Отзывы: 0 | Обзоры: 0 | Новости: 0

Aura

Aura (рус. Аура) — российская торговая марка, производитель средств личной гигиены, уходовой косметики и средств для защиты от бактерий и вирусов. Бренд принадлежит российской компании «Cotton Club».

Страна: Россия | Отзывы: 1 | Обзоры: 0 | Новости: 0

Adzhedo

Adzhedo (рус. Аджедо) — российская торговая марка, производитель женской одежды и аксессуаров.

8.25 Рейтинг
Страна: Россия | Отзывы: 0 | Обзоры: 0 | Новости: 0

Adolfo Dominguez

Adolfo Dominguez (рус. Адольфо Домингез) — испанская торговая марка, производитель мужской и женской одежды, парфюмерии и аксессуаров.

7.75 Рейтинг
Страна: Испания | Отзывы: 1 | Обзоры: 0 | Новости: 0

Aeronautica Militare

Aeronautica Militare (рус. Аэронавтика Милитари) — итальянская торговая марка, производитель одежды в стиле милитари. Название бренда, в переводе с итальянского, означает «военно-воздушные силы», на бренд действует лицензия государственного уровня.

Страна: Италия | Отзывы: 0 | Обзоры: 0 | Новости: 0

Arezzo

Arezzo (рус. Ареззо) — бразильская торговая марка, производитель женской обуви, сумок и аксессуаров. Бренд основан в Бразилии в 1972 году.

Страна: Бразилия | Отзывы: 0 | Обзоры: 0 | Новости: 0

Aspect

Aspect (рус. Аспект) — немецкая торговая марка, производитель велосипедов: горных MTB, фэтбайков, шоссейных и горных байков, а также детских, подростковых и женских велосипедов.

7.5 Рейтинг
Страна: Германия | Отзывы: 0 | Обзоры: 0 | Новости: 0

Armand Thiery

Armand Thiery (рус. Арманд Тьери) — французская торговая марка, производитель одежды и аксессуаров, сеть магазинов мужской и женской повседневной одежды.

Читайте также:
Что будет если кушать мел

7.85 Рейтинг
Страна: Франция | Отзывы: 0 | Обзоры: 0 | Новости: 0

Akai

Akai (рус. Акаи) — японская торговая марка, производитель потребительской электроники и аудиосистем. С 2004 года бренд Akai принадлежит компании Grande Group of Hong Kong.

Страна: Япония | Отзывы: 0 | Обзоры: 0 | Новости: 0

Ardo

Ardo (рус. Ардо) — итальянская торговая марка, производитель крупной бытовой техники. С 2011 года бренд принадлежит компании J.P. Industries.

7.25 Рейтинг
Страна: Италия | Отзывы: 0 | Обзоры: 0 | Новости: 0

Aiwa

Aiwa (рус. Айва) — японская торговая марка, производитель бытовой техники и электроники. Основанный в 1951 году бренд принадлежит корпорации Sony.

Страна: Япония | Отзывы: 0 | Обзоры: 0 | Новости: 0

Al Franco

Al Franco (рус. Аль Франко) — испанская торговая марка, производитель стильной мужской повседневной одежды. Основанный в 2004 году бренд принадлежит компании ООО «Снежная Королева».

6.11 Рейтинг
Страна: Испания | Отзывы: 0 | Обзоры: 0 | Новости: 0

Auden Cavill

Auden Cavill (рус. Оден Кавилл) — немецкая торговая марка, производитель мужской и женской повседневной одежды. Бренд принадлежит компании Fashion Concept GmbH.

9.33 Рейтинг
Страна: Германия | Отзывы: 0 | Обзоры: 0 | Новости: 0

Aquafresh

Aquafresh (рус. Аквафреш) — португальская торговая марка, производитель зубных паст, зубных щеток, ополаскивателей и другой продукции для гигиены ротовой полости. Бренд Aquafresh принадлежит британской фармацевтической компании GlaxoSmithKline (GSK).

Страна: Португалия | Отзывы: 0 | Обзоры: 0 | Новости: 0

Acorelle

Acorelle (рус. Акорелле) — французская торговая марка, производитель органической косметики, средств по уходу за телом, парфюмерии на основе эфирных масел, средств для депиляции и других косметических средств.

Страна: Франция | Отзывы: 0 | Обзоры: 0 | Новости: 0

Agnelle

Agnelle (рус. Агнелли) — французская торговая марка, производитель женских перчаток и аксессуаров. Основанный в 1937 году бренд, специализирующийся на производстве перчаток, прошел большой путь от семейного предприятия до всемирно известного бренда.

8.33 Рейтинг
Страна: Франция | Отзывы: 0 | Обзоры: 0 | Новости: 0

Arcteryx

Arcteryx (рус. Арктерикс) — канадская торговая марка спортивной одежды и обуви. Является одним из ведущих мировых брендов на рынке экстремального туристического снаряжения и одежды премиум-класса.

8.33 Рейтинг
Страна: Канада | Отзывы: 0 | Обзоры: 0 | Новости: 0

Aldo

Aldo (рус. Альдо) — канадская торговая марка, производитель женской и мужской обуви. Компания также выпускает очки, бижутерию, часы и другие аксессуары.

Страна: Канада | Отзывы: 0 | Обзоры: 0 | Новости: 0

На нашем сайте представлен список известных зарубежных брендов начинающихся на букву «A». В число торговых марок попали такие популярные бренды как: «Aeronautica Militare» (одежды), «Arezzo» (обувь), «Aspect» (велосипеды), «Armand Thiery» (аксессуары), «Akai» (электроника), «Ardo» (бытовая техника), «Aquafresh» (средства гигиены) и другие.

Источник: brandwiki.ru

Логотипы модных брендов одежды, обуви и аксессуаров

Нет сомнений в том, что впечатляющий дизайн логотипа имеет значение для любого бизнеса, включая модные дома. Одним из компонентов, который помогает создать желаемый имидж модного бизнеса, являются их модные логотипы. Эти визуальные эффекты делают бренды узнаваемыми.

Когда вы «в моде», это обычно означает, что, надевая одежду, обувь или аксессуары, вы следите за последними тенденциями.

При этом следует также признать, что тенденции длятся недолго. Они приходят и остаются на несколько лет, а затем постепенно исчезают, уступая место некоторым новым трендам. Это очевидно из того факта, что люди одеваются не так, как раньше, 10 лет назад или более. Это верно и в отношении тенденций графического дизайна.

При разработке логотипа не рекомендуется полагаться на текущие тенденции. Компании хотят создавать визуальные эффекты, с которыми их клиенты могут идентифицировать. В конце концов, люди создают некоторую эмоциональную связь с логотипами, которые они годами видели на продуктах. Поэтому компаниям нужен дизайн логотипов, неподвластный времени.

Итак, давайте рассмотрим всемирно известные логотипы модных брендов одежды, обуви и аксессуаров.

Если Вас интересует разработка логотипа от профессионального дизайнера, узнать стоимость и заказать логотип можно на странице соответствующей услуги, нажав на кнопку ниже:

Логотипы домов моды

Versace (Версаче)

Когда Джанни Версаче основал свою империю моды в 1978 году, он хотел, чтобы логотип немедленно завлекал и влюблял людей в свою одежду. Вот почему он использовал Медузу, персонажа из греческой мифологии, которая своим взглядом околдовывала мужчин, превращая их в камень. В поздней версии этого мифа, по словам поэта Овидия, она заставляла мужчин влюбляться в себя навечно. Этот винтажный логотип состоит из портрета Медузы в стиле греческой мраморной скульптуры.

Читайте также:
Что означают буквы на иконе

Givenchy (Живанши)

Оригинальный знак Givenchy состоит из четырех букв «G», образующей прямоугольник, который является кельтским мотивом. Он используется с тех пор, как французский дизайнер Юбер де Живанши основал дом моды в 1952 году. Однако в 2003 году модный бренд нанял графического дизайнера Пола Барнса для создания словесного знака.

Louis Vuitton (Луи Виттон)

Переплетенные буквы «L» и «V» образуют эту монограмму, которая, вероятно, является самой популярной в мире. Бренд, который начинал как бизнес по производству чемоданов, начал использовать эту монограмму в 1896 году, когда ее создал Джордж Виттон, сын Луи. Спустя более ста лет это один из самых известных лого в истории.

Chanel (Шанель)

Еще одна классическая монограмма, универсальная и уникальная — логотип Chanel. Две переплетенные друг за другом буквы «C» — это инициалы дизайнера и основательницы бренда Коко Шанель.

Gucci (Гуччи)

Никто не уверен, был ли Гуччио Гуччи вдохновлен логотипом Chanel, когда он сформировал свой бренд на 11 лет позже, чем Коко.

Victoria’s Secret

У этого модного бренда нижнего белья есть загадочная и игривая эмблема в сочетании с надписью, состоящей из заглавных букв с засечками. Буква S обвивается вокруг буквы V, как виноградная лоза вокруг дерева.

Fendi

Эта интересная монограмма представляет собой сочетание не двух инициалов, а двух создателей Fendi: мужа и жены Эдоардо и Адель. До свадьбы они оба работали дизайнерами, но вместе основали свой дом моды в 1925 году. Помимо эмблемы с двумя буквами F, название бренда написано простым шрифтом Helvetica заглавными буквами.

Jimmy Choo (Джимми Чу)

У этого элитного британского обувного бренда есть уникальная монограмма и индивидуальный шрифт. Буква J изгибается внутри буквы C, создавая ощущение движения монограммы. Буквы O в слове идеально круглые и шире, чем другие буквы, что придает им изящество.

Valentino (Валентино)

Логотип представляет собой букву V внутри эллипса и текстовый знак с очень элегантным шрифтом с засечками и классическими пропорциями.

Ralph Lauren (Ральф Лорен)

На эмблеме Ральфа Лорена изображен игрок в поло. Логотип применяется к одежде, производимой модным брендом, и в основном служит игрой слов и символов, поскольку бренд начал производить рубашки поло в 1970-х годах.

Calvin Klein (Кельвин Кляйн)

Calvin Klein – знаменитый американский дом моды. Лого бренда представляет собой элегантное сочетание инициалов всемирно известного дизайнера.

Coach

Этот американский бренд специализируется на предметах роскоши и аксессуарах, в основном на сумках. Он был основан в 1941 году на Манхэттене и с тех пор производит прекрасные продукты с тем же логотипом, нанесенным на них. Название компании написано специальным шрифтом с засечками, жирным и привлекательным.

Prada

Логотип модного итальянского бренда представляет собой элегантное начертание названия компании.

Miu Miu

Miu Miu — дочерний бренд компании Prada, итальянского происхождения и базирующейся во Франции. С момента своего основания Миучча Прада хотела, чтобы он отличался от материнского бренда, поэтому логотип должен был иметь смелую и провокационную визуальную идентичность даже для представителя индустрии высокой моды.

Шрифт словесного знака бренда имеет жирные и плавные линии, и все это в нижнем регистре. Буквы очень толстые, со скругленными углами.

Alexander McQueen

Буква C внутри буквы Q теперь является вариацией словесного знака, используемого на некоторых из его продуктов. Шрифт представляет собой стандартный шрифт с засечками с большим пространством между буквами, что делает его игривым, но аккуратным.

Читайте также:
Какой материал тверже

Ray Ban

Солнцезащитные очки Wayfarer и Aviator в основном покупали военные США, но после выхода фильма Top Gun все хотели быть крутыми, как Том Круз.

Естественно, дизайн их логотипа такой же крутой, как и их продукты: курсивный, жирный текстовый знак с ощущением рукописного текста. Первоначально он был разработан как красный, но он также используется в других цветах и вариациях.

Giuseppe Zanotti (Джузеппе Занотти)

Занотти — итальянский дизайнер роскошной обуви, чей дизайн зачастую непримиримый, крутой и эффектный. Его фирменный логотип также прост, но понятен.

Oscar de la Renta (Оскар Де ла Рента)

Доминиканский дизайнер, который больше всего известен производством своей одежды для Жаклин Кеннеди. Он был известен своим умением сочетать старинное мастерство с современным, и, как и его дизайн, для своего логотипа он выбрал простое, но современное решение: простую каллиграфическую подпись.

Salvatore Ferragamo (Сальваторе Феррагамо)

Этот модный дизайн логотипа основан на подписи дизайнера, но имеет изысканный шрифт, созданный на основе оригинала. Это и фирменный логотип, и курсивный шрифт, но с момента последнего редизайна в 1982 году он стал отличаться от подписи. Логотип используется как в монохромном варианте, так и в красно-белом варианте.

Cacharel

Этот парижский женский бутик превратился в глобальную линию одежды и парфюмерии. В логотипе используется шрифт didone, который представляет собой жанр шрифтов с засечками, характерный для резкого контраста между тонкими и толстыми линиями.

Stüssy (Стасси)

Stüssy диаметрально отличается от других брендов в этой категории: это бренд уличной одежды, получивший широкое признание в культурах хип-хопа и скейтбординга. Основатель и главный создатель компании Шон Стасси использовал свой почерк в качестве логотипа в 1980 году, и с тех пор он присутствует на многих футболках, кроссовках и толстовках.

Cartier

Этот французский производитель роскошных ювелирных украшений и часов известен экстравагантными и стильными бриллиантовыми ожерельями, серьгами и часами, которые мы видим на каждой красной ковровой дорожке Оскара. Вполне логично, что его логотип написан красивым и элегантным шрифтом.

Chopard

У швейцарского производителя часов и украшений есть игривый и элегантный логотип: название компании, написанное элегантным почерком.

Pandora (Пандора)

Перед последним редизайном в 2019 году бренд использовал шрифт Optima, но заменил его на индивидуальный. Маленькая корона над буквой «О» — это милый маленький аксессуар (как и их самые известные продукты), который используется в качестве значка на упаковке и гравировке.

Burberry

Этот английский бренд гордится своим происхождением, поэтому они добавили «Лондон, Англия» под названием бренда. В 2018 году логотип был переработан Питером Сэвиллом, арт-директором и дизайнером логотипов, наиболее известным по культовой обложке альбома Joy Division «Unknown Pleasures».

Brunello Cucinelli (Брунелло Кучинелли)

На логотипе Брунелло Кучинелли изображен герб в виде грифона и башня. Этот геральдический знак представляет город Соломео в Умбрии, который имеет большое значение для дизайнера. Грифон олицетворяет совершенство и силу в греческой мифологии, а башня олицетворяет Соломео.

Marc Jacobs (Марк Джейкобс)

Марк Джейкобс использует шрифт Engravers Gothic Bold, который сам по себе кажется очень универсальным. Но бренд немного доработал его, добавив больше места между буквами.

Bulgari

Этот логотип рассказывает историю: основателем итальянского люксового бренда был греческий беженец, который приехал в Неаполь после регулярных столкновений между турецкой и греческой армиями в его родной стране. Он изменил свое первоначальное имя, Sotiris Boulgaris, на Sotirio Bulgari, и дал своему ювелирному бутику то же имя. Он выбрал старинный шрифт al apidary, который объединяет в себе его наследие и наследие страны, в которой он жил, с некоторыми древнегреческими и римскими чертами, такими как буква «U», написанная как «V».

Tommy Hilfiger

Эта компания по производству одежды премиум-класса и ее одноименный дизайнер гордится наследием и культурой, которые вдохновляют его на создание одежды. Поэтому он добавил цвета американского флага в свой логотип. Это логотип одежды, который вы найдете на всех их продуктах.

Читайте также:
Как определить настоящий ли бриллиант

Levi’s

Levi’s — самый известный в мире производитель джинсов, известный качеством, долговечностью и культурной значимостью своей продукции. Их логотип изначально выполнен в темно-красном и белом цветах, что само по себе является заявлением. Levi’s — старейший бренд одежды в США, основанный Леви Страуссом в 1872 году.

Supreme

Supreme действительно превосходно справляется со своим брендом и маркетингом. Это самый известный в мире бренд уличной одежды, который выпускает новые коллекции и заставляет фанатов с нетерпением ждать их новинок.

Converse

Этот бренд известен прежде всего ретро-обувью Chuck Taylor All Star, которая никогда не выходила из моды. Это фаворит любителей альт-рока и других модных субкультур.

Desigual

Испанский модный бренд, который любит молодежный и красочный дизайн, раньше имел простой логотип с перевернутой буквой S. Но в 2019 году они сделали его еще более неординарным и смелым, когда отразили весь логотип и добавили точку. Desigual в переводе с испанского означает «не то же самое», так что это идеально соответствует их видению.

Rolex

Швейцарские производители роскошных часов Вильсдорф и Дэвис создали логотип, который их компания использует по сей день с 1925 года. На нем изображена пятиконечная золотая корона над названием бренда, выделенная зеленым шрифтом. Они выбрали такие цвета, чтобы символизировать свое мастерство в часовом деле (золото) и процветание (зеленый).

Tissot

Часы Tissot роскошны, модны и, в общем, сделаны в Швейцарии. Вот почему логотип этой компании состоит из небольшого значка швейцарского флага и буквы T.

Swatch

Swatch сделала то же самое, что и Tissot, добавив швейцарский флаг в свой логотип.

ARJÉ

Этот изысканный и роскошный интернет-магазин модной одежды. Он менее известен, чем другие имена в списке, но имеет современный и красивый логотип.

Ted Baker(Тед Бейкер)

Ted Baker — британский бренд, известный своей стильной мужской и женской одеждой, а также аксессуарами. Ключевой особенностью его логотипа является то, что буквы расположены на некотором расстоянии друг от друга, что помогает ему выделяться. Черный — цвет силы и власти, указывающий на то, что бренд доминирует в своей нише. Четкое использование шрифта помогает этому логотипу стать одним из знаковых логотипов моды.

Abercrombie Fitch, производящей роскошную повседневную одежду для богатых и успешных молодых людей, есть символический логотип. Лось, лесное животное, как символ гордости, силы, уверенности и грации. Компания производит экскурсионные товары, в том числе палатки и ружья. Символ лося выражает индивидуальность бренда. Такие символические логотипы брендов одежды производят неизгладимое впечатление на аудиторию.

GAP

Черно-белая цветовая палитра традиционно используется в большинстве известных логотипов, чтобы показать силу и авторитет бренда, как и в случае с этим логотипом.

Lacoste

Lacoste — это бренд одежды высокого класса, основанный звездой тенниса Рене Лакостом. Он начинал как производитель футболок, а теперь производит разнообразную одежду, а также обувь, кожаные изделия, часы и очки. Этот уникальный логотип, несомненно, входит в число знаковых модных логотипов в мире.

Заключение

В мире моды многие мировые дома могут похвастаться своими модными логотипами, которые выдержали испытание временем. Такие логотипы модных брендов одежды, обуви и аксессуаров имеют общие характеристики. Все они имеют простой и уникальный дизайн. Это помогает их бизнесу выделиться из общей массы.

Эти символы даже стали частью современной культуры моды. Их конструкции более или менее оставались неизменными на протяжении многих десятилетий. В результате мы связываем высокое качество, доверие, ценность и имидж бренда с модным логотипом.

Источник: fire-logo.ru

Рейтинг
Загрузка ...