Если есть сомнения по поводу невозвратной единицы, загляните в товарную карточку на Вайлдберриз. В ней указывают, что можно вернуть согласно условиям, а что не подлежит возврату. Например, так как джинсы можно вернуть, в карточке указан срок возврата 3 недели.
У того товара, который можно вернуть, написано, что его можно возвратить в течение 21 дня.
Тот товар, который нельзя вернуть, будет отмечен восклицательным знаком и пометкой, что это это невозвратный товар.
В интернет-магазине «Вайлдберриз» к невозвратным товарам относятся:
- косметика и парфюмерия,
- мебель,
- бытовая химия,
- чулки, колготки, нижнее белье,
- книги и журналы,
- ювелирные изделия,
- животные и растения,
- предметы медицинского назначения.
- Если есть сомнения по поводу невозвратной единицы, можно заглянуть в товарную карточку на Вайлдберриз и увидеть, что можно вернуть согласно условиям и что не подлежит возврату.
- Товар, который можно вернуть, указан в карточке с сроком возврата 21 день.
- Невозвратный товар отмечен восклицательным знаком и пометкой, что это невозвратный товар.
- В интернет-магазине «Вайлдберриз» к невозвратным товарам относятся косметика и парфюмерия, мебель, бытовая химия, чулки, колготки, нижнее белье, книги и журналы, ювелирные изделия, животные и растения, предметы медицинского назначения.
- Невозвратными товарами являются лекарства и медицинские изделия, предметы личной гигиены, косметика и парфюм, нижнее белье и носки, посуда, автомобили, ювелирные украшения и другие сложные товары, для которых установлена гарантия от года.
- Для возможности возврата товара он должен сохранять потребительские свойства и товарный вид, а также не истек срок возврата. Документ, подтверждающий факт покупки товара (чек, выписка с карты), также должен быть наличествующим.
- Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.
- При отказе потребителя от товара продавец должен вернуть ему денежную сумму, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней.
- Стоимость возврата установлена от 50 до 100 рублей за одну вещь в зависимости от региона.
- Товары надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену, включают предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары и трикотажные и швейные изделия.
- Продукция, отпускаемая метражом и отрезаемая от цельного куска, нижнее белье и чулочно-носочные изделия, полимерные емкости, которые так или иначе контактируют с пищевыми продуктами, а также технически сложные товары и предметы мебели не подлежат возврату.
- Какой товар не подлежит возврату на Вайлдберриз
- Как понять что товар не подлежит возврату
- Какой товар является невозвратным
- Можно ли вернуть товар если он не подошел Вайлдберриз
- Что делать если Вайлдберриз отказывает в возврате
- Почему платный возврат на Wildberries
- В каком случае могут не принять товар обратно
- Почему товар не подлежит возврату
- Какие товары не подлежат возврату
- Какие товары можно вернуть на Wildberries
- Какие товары не подлежат
- Какие группы товаров не подлежат возврату
- Когда отменят платный возврат на Вайлдберриз
- Можно ли на Wildberries примерить и отказаться
- Что значит красная коробка в Вайлдберриз
- Можно ли вернуть товар если он тебе не понравился
- Как происходит возврат на Валберис
- Как узнать причину возврата товара на Вайлдберриз
- Можно ли вернуть трусы на Вайлдберриз
- Можно ли вернуть товар на Валдберис без бирки
- Можно ли вернуть товар со вскрытой упаковкой
- Какие товары подлежат возврату
- Можно ли вернуть товар и получить обратно деньги
- Как оформить возврат на Wildberries в пункте выдачи
- Какой товар покупатель имеет право вернуть
- В каком случае можно принять на возврат некачественной продовольственных товаров
- Какие товары не подлежат возврату в РК 2022
- Какие товары не подлежат возврату статья
- Можно ли вернуть невозвратный товар
Какой товар не подлежит возврату на Вайлдберриз
Есть товары, которые вернуть нельзя. К ним относятся лекарства и медицинские изделия, предметы личной гигиены, косметика и парфюм, нижнее белье и носки, посуда, автомобили, ювелирные украшения и многое другое — полный список и детали можете найти в этом материале.
ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ПОДМЕНЕ ТОВАРА.ВОЗВРАТ ТОВАРА С ВАЙЛДБЕРРИЗ
Wildberries упросил возврат товара с браком #wildberries
Как понять что товар не подлежит возврату
Общие характеристики товаров, не подлежащих возврату Какие группы товаров нельзя вернуть или обменять Какие ещё товары нельзя вернутьУсловия возврата:
- сохранены его потребительские свойства;
- сохранен товарный вид;
- не истек срок возврата;
- есть документ, подтверждающий факт покупки товара (чек, выписка с карты).
Какой товар является невозвратным
С вступлением в силу нового перечня невозвратных товаров, утвержденного постановлением № 2463, детализация отменена. Теперь к невозвратным товарам отнесены все бытовые технически сложные товары, для которых установлена гарантия от года.
Можно ли вернуть товар если он не подошел Вайлдберриз
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара, если иное не было оговорено при продаже товара. Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие: Не подошел размер, фасон, цвет, длина и т.п.
Что делать если Вайлдберриз отказывает в возврате
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Почему платный возврат на Wildberries
Стоимость возврата установили от 50 до 100 рублей за одну вещь в зависимости от региона. Предполагается, что таким образом компания пытается компенсировать издержки за то, что многие покупатели заказывают большое количество вещей и отказываются от них после примерки.
В каком случае могут не принять товар обратно
Возврату или обмену не подлежат следующие товары надлежащего качества: — предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески и заколки и другие); — парфюмерно-косметические товары; — трикотаж и швейные изделия (носки, белье, чулки, колготки);
Почему товар не подлежит возврату
Любая продукция, отпускаемая метражом и отрезаемая от цельного куска. Нижнее белье и чулочно-носочные изделия. Полимерные емкости, которые так или иначе контактируют с пищевыми продуктами. Технически сложные товары, предметы мебели.
Какие товары не подлежат возврату
Такие непродовольственные изделия, как предметы личной гигиены, парфюм, косметика, оружие, драгоценности — нельзя вернуть при условии их надлежащего качества. Качественные технически сложные товары, такие как ноутбуки, автомобили, снегоходы, телевизоры, часы также не подлежат обмену и возврату.
Какие товары можно вернуть на Wildberries
Следует учитывать, что вернуть вещи на Вайлдберриз после покупки можно в течение 21 дня после этого.Условия следующие:
- наклейки, ярлыки, упаковка не должны быть повреждены или потеряны;
- использованные или поношенные вещи не возвращаются;
- чек при оформлении процедуры не нужен.
Какие товары не подлежат
Товары, не подлежащие возврату:
- продукцию медицинского назначения, в т.
- расчески, щетки для чистки зубов и другие средства гигиены;
- духи, лосьоны, дезодоранты, помады и прочие аналогичные товары, а также бытовая химия;
- текстиль, стройматериалы, провода и другие товары, измеряемые метрами;
Какие группы товаров не подлежат возврату
Наборы и инструменты маникюрные или педикюрные * Ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней Моющие средства, пестициды, агрохимикаты * Животные и растения
Когда отменят платный возврат на Вайлдберриз
Предписание было исполнено — платный возврат товаров был отменен с вечера 29 сентября. На сайте МАРТ также сказано, что покупатели, ранее оплатившие возврат товара, могут вернуть свои деньги. Это качается тех, кто возвращал товары после 16 августа 2022 года.
Можно ли на Wildberries примерить и отказаться
Как бы там ни было, примерить мужскую, женскую и детскую обувь можно. Как и одежду. Заказ берется в примерочную и там можно спокойно все примерить. Или же примерить при курьере (он ждет до 15-20 минут максимально).
Что значит красная коробка в Вайлдберриз
Татьяна, смотрите, -это то, о чем я Вам говорила: красная коробка со стрелкой говорит о том, что товар безвозвратный.
Можно ли вернуть товар если он тебе не понравился
Закон о защите прав потребителей допускает возврат товара в течение 14 дней, даже если он качественный. Такое право предусмотрено на случай, если гражданам по какой-то причине не понравилась купленная вещь, или они поняли, что покупка им не нужна.
Как происходит возврат на Валберис
При отказе Покупателя от товара, который был оплачен онлайн банковской картой, денежные средства за него будут автоматически возвращены на банковскую карту, с которой указанный товар был оплачен. После этого срок зачисления денежных средств на Ваш банковский счет будет зависеть от условий банка, в котором он открыт.
Как узнать причину возврата товара на Вайлдберриз
В личном кабинете на портале поставщиков в разделе «Товар», подразделе «Проверка товара» сотрудники Wildberries будут размещать обращения клиентов с описанием причин возврата и фото/видео-подтверждением.
Можно ли вернуть трусы на Вайлдберриз
Екатерина, купальник /купальные трусы возврату не подлежат, т. к. они присутствуют в Перечне товаров не подлежащих возврату. Исключения- брак.
Можно ли вернуть товар на Валдберис без бирки
Товар ненадлежащего качества можно вернуть даже без бирки. Допустим, вы купили свитер, он вам нравится, вы сходили в нём на работу, а после стирки свитер сел. Это основание для возврата денежных средств за покупку. Покупателю необходимо обратиться в онлайн-магазин: описать проблему, прикрепить фото вещей и чека.
Можно ли вернуть товар со вскрытой упаковкой
В правилах возврата нет условий об упаковке. Если вы вскрыли или повредили коробку, продавец все равно не вправе отказать вам в обмене.
Какие товары подлежат возврату
Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Можно ли вернуть товар и получить обратно деньги
Для возврата денег за товар, который не подошел по форме, расцветке, размеру, покупатель должен обратиться к продавцу по месту покупки товара или в другое место, объявленное продавцом. Форму заявления, как правило, можно взять у продавца.
Как оформить возврат на Wildberries в пункте выдачи
Оформить возврат и отслеживать его поступление в пункт вы сможете в разделе «Управление товарами» — «Возврат в пункт выдачи». Доставка товаров в пункт осуществляется ориентировочно в срок до 10 дней. — Код, указанный в заявке в личном кабинете продавца. — Срок хранения товара в пункте составляет 10 дней.
Какой товар покупатель имеет право вернуть
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
В каком случае можно принять на возврат некачественной продовольственных товаров
Если купленный продукт некачественный, его вполне можно вернуть или обменять. Это относится к товарам с истекшим сроком годности, с несоответствием информации на упаковке содержанию (например, в упаковке с гречкой оказался рис), с наличием посторонних элементов, не предназначенных для употребления в пищу.
Какие товары не подлежат возврату в РК 2022
«Товар при возврате должен быть в упаковке, неиспользованным. А вот по вопросам качества товара нужно обращаться отдельно, назначать экспертизу. Есть перечень товаров, которые нельзя вернуть — это лекарства, медизделия, белье, носки, животные и растения, аксессуары к сотовым телефонам.
Какие товары не подлежат возврату статья
Существует специальный перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену. Это — изделия из золота, платины и серебра, чулочно-носочные изделия, белье постельное, белье нательное, парфюмерно-косметические товары.
Можно ли вернуть невозвратный товар
Отвечаем. К счастью покупателей вы всегда можете вернуть невозвратный товар, но для этого во время заказа требуется выбирать доставку в пункт выдачи заказов, а не курьерскую доставку. Да, для многих это покажется неудобным, но зато выступит подстраховкой для возможного возврата товара.
Если есть сомнения по поводу невозвратной единицы, можно заглянуть в товарную карточку на Вайлдберриз и увидеть, что можно вернуть согласно условиям и что не подлежит возврату.
Источник: internet-zapis.ru
Что значит «После получения товар не подлежит возврату» в Вайлдберриз
При оформлении заказа на Вайлдберриз можно столкнуться с уведомлением «После получения товар не подлежит возврату. Пожалуйста, проверяйте товар при получении». О том что означает данная отметка и как вернуть невозвратный товар можно узнать из этой статьи.
Значение термина «Невозвратные товары» и список товаров не подлежащих возврату
Согласно статье 26.1 федерального закона №2300-1 потребитель вправе сделать возврат товара в течение семи дней с момента покупки. В интернет-магазине Wildberries есть не подлежащие возврату изделия (информация об этом прописана в карточках товаров). К их числу относятся:
- Животные и растения.
- Средства для гражданской самозащиты и расходные материалы к ним.
- Бытовая электроника которая считается технически сложной.
- Плавательные и транспортные средства, мото и вело-товары.
- Мебель.
- Пестициды и средства для борьбы с вредителями.
- Изделия из полимерного пластика которые контактируют с продуктами питания.
- Материалы для строительства и ремонта.
- Хлопчатобумажная, шелковая, шерстяная, льняная, трикотажная и носочно-чулочная продукция.
- Косметические и парфюмерные товары.
- Товары использующиеся для гигиенических целей (от зубных щеток и расчесок до линз париков).
- Ювелирная продукция.
Многие из перечисленных изделий не подлежат возврату в случае курьерской доставки, однако от них можно отказаться в ПВЗ. Исключение составляют только фармацевтические препараты. При оформлении товара, который является невозвратным, в карточке отображается соответствующее уведомление. Некоторые лоты обладают ограниченным сроком возврата.
К примеру, джинсы можно вернуть в течение трех недель с момента получения. Нижнее белье относится к категории невозвратной продукции, однако Wildberries позволяет сдавать его без каких-либо препятствий. Вернуть непонравившийся купальник или бюстгальтер нужно в течение двадцати одного дня.
Правила покупки невозвратных товаров на Вайлдберриз
При получении невозвратного изделия в ПВЗ нужно внимательно осмотреть его на предмет наличия дефектов и повреждений и проверить соответствуют ли истине заявленные характеристики. Если во время проверки товара недостатков обнаружено не было, можно забрать его. При наличии претензий стоит отказаться от заказа. Денежные средства будут возвращены на баланс личного кабинета Wildberries либо на карту которая использовалась для оплаты. Если товар был заказан без предоплаты, можно покинуть ПВЗ.
С недавних пор маркетплейс Wildberries ввел платный возврат. Компенсировать затраты на логистику должны не все покупатели, а только те кто часто отказывается от получения заказов. Платный возврат распространяется даже на бракованные единицы. Стоимость возврата варьируется в диапазоне 50-100 рублей в зависимости от ряда факторов. Вернуть не подошедшую или бракованную вещь можно в любом ПВЗ.
Причины возврата
По правила маркетплейса Wildberries покупатель может вернуть товар в связи со следующими причинами:
- Изделие не соответствует заявленному в карточке. Некоторые продавцы обрабатывают фотографии до неузнаваемости. В результате клиент получает не тот образец, который был заявлен на фото. Для возврата ему потребуется предоставить доказательства в виде скриншота карточки и фотографий/видео полученного изделия.
- Изделие отличается от заявленного в карточке по цвету, размеру, фасону. Если произошла путаница на складе во время сборки, то продавец без каких-либо нареканий заменит покупку. Однако он может потребовать наглядное доказательство ошибки (фото или видео).
- Неполная комплектация. Даже если вещь является невозвратной, в случае некомплекта покупатель имеет полное право на обмен изделия на полноценное или денежную компенсацию.
Заявления на возврат бракованных вещей рассматриваются в течение 10 дней. За это время изделие проходит экспертизу. Специалисты принимают решение вернуть деньги покупателю либо ответить отказом на его требование. Денежные средства возвращаются в течение 7 дней с момента одобрения заявки. Процесс может затянуться из-за различных факторов.
Например, по причине высокой загруженности службы поддержки в предновогодние дни или из-за проблем со стороны банка.
Что делать в случае поломки невозвратного товара до окончания гарантии
Вернуть невозвратный продукт обычным способом нельзя. Если он сломался до того как завершился гарантийный срок, нужно связаться с продавцом или производителем для того чтобы он заменил вышедшую из строя продукцию либо обменял ее на новую. Для этого необходимо предоставить подтверждающую покупку документацию в которой должна содержаться следующая информация:
- название изделия и продавца;
- сумма и дата покупки;
- выписка из банка.
Если при осмотре товара в ПВЗ претензий к нему не возникло, но во время эксплуатации было принято решение вернуть его обратно, можно подать соответствующее заявление продавцу. Однако селлер имеет полное право отказаться от возврата или замены ссылаясь на опубликованную в карточке информацию. В некоторых случаях Wildberries идет навстречу покупателям и обменивает невозвратные товары, но такие инциденты бывают нечасто и являются исключением из правил.
Правила оформления заявки на возврат
Заявка на возврат оформляется в разделе «Обращения» на сайте wildberries.ru. Для создания заявки необходимо проделать следующие шаги:
- Открыть меню «Проверка товара» (находится в разделе «Обращения»).
- Кликнуть по клавише создания заявки.
- Найти в списке нужный товар и нажать на кнопку «Выбрать».
- В открывшейся форме описать причину возврата, загрузить фотографии и видео подтверждающие наличие дефектов.
- Кликнуть по клавише отправки заявки.
Сдать покупку можно в ПВЗ заполнив заявление которое выдает сотрудник Вайлдберриз. Для подачи заявления необходим паспорт. Если заявка подается через личный кабинет на сайте маркетплейса, рекомендуется продублировать ее в официальном сообществе Wildberries в ВК. Этот шаг может существенно ускорить процесс рассмотрения запроса.
Заключение
Источник: actualhelp.ru
Как оформить возврат на Wildberries
Не подошедший товар можно вернуть на «Вайлдберриз в течение 21 дня. Брак подлежит обмену или возврату во время действия гарантии. Оформляют возврат онлайн на сайте или в пункте выдачи. Заявку рассмотрят за 3 дня. Товар заберет курьер, или придется самому отвезти в ПВЗ.
Деньги перечислят на карту. Спорные вопросы решают с службой поддержки.
Возврат товара в магазин – это рутинная процедура, ставшая привычной для сотрудников таких крупных маркетплейсов, как Wildberries. Однако получить назад деньги за неподходящие или некачественные вещи, не зная правил, бывает непросто. Разберемся с требованиями к процедуре крупнейшего интернет-магазина России.
Когда можно вернуть товар
Правила возврата, установленные ритейлером, разработаны в соответствии с законом «О защите прав потребителей» и других российских нормативных актов. Согласно информации, опубликованной на официальном портале компании, вы сможете отдать назад купленные вещи, если они:
- пришли бракованные, в неполной комплектации;
- внешний вид сильно отличается от заявленного на сайте: часто речь идет о несоответствии цвета;
- по какой-либо причине не подошли: вас не устроил цвет или длина, ошиблись с размером и т.д.
Зачастую покупатели возвращают купленное без объективных причин, но фактически закон не дает такого права потребителю, если с товаром все в порядке. Поэтому, если передумали покупать вещь, обязательно укажите один из описанных поводов. Иначе могут возникнуть разногласия с продавцом.
По закону Wildberries имеет право отказаться принять вещь, если вы:
- уже ее носили или использовали;
- срезали фабричные ярлыки или пломбы;
- не можете предоставить полную комплектацию.
Желательно иметь при себе кассовый чек, однако это необязательно – информация о покупках сохраняется в личном кабинете.
Комментарий юриста: сайт также сообщает, что необходимо сохранять упаковку, однако это требование противоречит закону. Продавец не вправе препятствовать покупателю вернуть вещь, если она не повреждена. Потребовать упаковку ритейлер может только в двух случаях: если она была частью товара, и ее порча изменила потребительские свойства, либо на коробке было указано, что необходимо хранить ее в целости.
Однако есть и такие товары, которые нельзя обменять или вернуть в магазин, если речь не идет о ненадлежащем качестве или браке. Их перечень установлен Постановлением Правительства 19.01.1998 № 55. Сюда, например, входит косметика, книги, нижнее белье. Это касается и технически сложных товаров – телефонов, планшетов, бытовой техники. Дополнять установленный законом список по собственному усмотрению маркетплейс не может.
Если товар не подошел, вы вправе его вернуть в течение 21 дня с момента покупки, не считая самого дня приобретения. Магазин обещает, что денежные средства поступят на счет в течение 10 дней.
Как изменился порядок возврата из-за введения самоизоляции
До пандемии покупатель мог указать любой удобный вид оплаты: в том числе и наличными при вручении. Выбранные позиции доставлялись домой курьером или в пункт самовывоза, где можно было померить и рассмотреть вещи и сразу вернуть все, что не подошло. Заплатить нужно было только за товары, которые выкупались.
Какие коррективы внесла пандемия? Интернет-магазин, ссылаясь на Постановление Главного санитарного врача от 02.03.2020 и другие нормативно-правовые акты, которые ввели ограничительные меры, приостановил наличные расчеты с покупателями. Теперь маркетплейс работает с потребителями только по 100% онлайн-предоплате, которая осуществляется в момент оформления заказа.
Поэтому пользователи интернет-магазина стали все чаще сталкиваться с необходимостью возврата вещи. Некоторое время примерка на дому или в пункте выдачи и вовсе была запрещена, однако в июне эти ограничения отменили. Оформить возврат на «Вайлдберриз» можно офлайн или онлайн.
Как вернуть товары надлежащего качества
Вы можете не забирать вещи, которые не подошли, сразу после получения в пункте выдачи заказов (ПВЗ). В этом случае не нужно заполнять никаких бумаг: за вас все сделает сотрудник магазина. Упрощенный порядок оформления процедуры действует и в том случае, если решите вернуть на «Вайлдберриз» вещь не позже 21 дня после покупки – ее нужно просто привезти в ПВЗ. При этом количество позиций не ограничено.
Фото: amanitasilvicora/ freepik.com
Оформить можно также через курьера. Чтобы посыльный забрал товары, нужно оставить соответствующую заявку через сервисы интернет-магазина. Эту услугу оказывают бесплатно. Одновременно курьер может оформить не более 10 позиций.
Обратите внимание: возможность выезда сотрудника службы доступна не всем, нужно уточнить информацию на портале.
Чтобы оставить заявку на возврат качественного товара, зайдите в личный кабинет. Затем щелкните по кнопке «Возврат» на определенной позиции в разделе «Покупки».
После выберите «Оформить возврат», где система предложит указать одну из перечисленных выше причин, а после следовать рекомендациям по заполнению формы сайта. Нужно только ввести адрес и время приезда курьера. Сервис сообщает, что сотрудник магазина позвонит за час до встречи.
Заявку сдачи качественных вещей рассматривает соответствующий отдел компании около 3 дней.
Если найден брак
Вы можете потребовать вернуть деньги за товар с дефектом в течение действия гарантийного срока, который зафиксирован компанией-производителем. Если он не установлен, то гарантия составляет 2 года.
Возвращают такие вещи в пункте вывоза или на сайте. Для этого выбирайте раздел «Обратная связь», а затем ‒ «Проверка товара», где снова нужно указать, почему вы хотите осуществить возврат.
Сервис предложит вам заполнить форму, к которой необходимо прикрепить:
- 5 фото, размером не более 2МБ в формате JPG, JPEG, PNG;
- обзорное видео;
- развернутый комментарий с подробным описанием дефекта.
При этом фотографии должны быть максимально информативными: запечатлейте крупно брак, проследите, чтобы товар был хорошо виден, отрегулируйте на технике резкость и фокус. В пожеланиях ритейлер указывает, что нужно приложить фото штрих-кода при наличии, а также вшивной бирки.
Передать некачественную вещь можно сотруднику ПВЗ или курьеру.
Комиссия рассматривает онлайн-заявку около 5 рабочих дней, а если вы не заполняли форму и не отправляли фотографии, срок увеличивается до 10 дней. Деньги перечислят, если факт обнаружения брака подтвердится, в противном случае вы получите на руки только акт осмотра. Если не согласны с решением, можно обратиться с документом в независимый сервис, а после в суд.
Возврат денег
Как сообщает сайт магазина, деньги перечислят на тот счет, с которого позиции были оплачены. Поскольку возможность внесения наличных платежей покупателям сайта недоступна, то средства переводят на счет банковской карты или баланс лицевого счета в «Личном кабинете» (на 16 июля 2020 г. эта функция тоже отключена сайтом). Срок зачисления денег – до 10 дней. На него влияет не только скорость работы интернет-магазина, но и оперативность банка.
Следить за статусом обращения можно в разделе «Финансы» «Личного кабинета».
Как действовать в спорной ситуации
У Вайлдберриз несколько миллионов покупателей по всей стране, поэтому в интернете встречается множество противоречивых отзывов о процедуре возврата. Ниже приведены несколько историй об оформлении от реальных пользователей социальных сетей.
Начиталась здесь ужасов про возвраты, возвращаю товары ну крайне редко, заказы делаю постоянно, несколько в неделю, благо минимальной суммы заказа нет. Но вот размер кроссовок не подошел, померила, большие, отказалась. Деньги вернули за 2 дня на ту же карту, с которой платила, спасибо за оперативность.
WB пока еще для меня в топе и будет таким, пока работа будет оставаться такой же комфортной. У меня все же просьба к WB вернуть функцию “баланс” в личном кабинете, чтобы не ждать денег, а сразу же делать другой заказ. Мы ведь, собственно, и полюбили ваш магазин за удобство и лояльность к покупателям, которые вы демонстрировали раньше.
Виктория
Источник: yakapitalist.ru