Бизнес план на бижутерии что это

Люди всегда хотят выглядеть красиво и привлекательно, поэтому используют различные украшения и аксессуары, дополняющие и подчеркивающие имеющийся образ. Но носить изделия из натуральных драгоценных камней или металла не всегда возможно: они изнашиваются, теряются и требуют постоянного внимания. На замену ценным украшениям пришла недорогая бижутерия, которая выглядит ничем не хуже. Она пользуется большой популярностью в России, рынок украшений и аксессуаров оценивается в 10 миллиардов рублей. В этой статье мы рассмотрим краткий бизнес-план магазина бижутерии, разберем основные положения и расскажем, сколько можно заработать, если правильно действовать.

Анализ целевой аудитории

Перед тем как открывать магазин, необходимо провести соответствующий анализ рынка с целью осуществления максимально точных расчетов и прогнозов. Для начала составим портрет покупателя, собирательный образ клиента, на которого вам нужно сделать ставку.

Считается, что бижутерию обычно покупают женщины возрастом от 19 до 33 лет с низким и средним уровнем дохода, поэтому и маркетинговую программу нужно строить исходя из этого. У традиционного покупателя нет детей или есть один ребенок, он живет вместе с родителями, на съемной квартире или с ипотекой, работает менеджером, секретарем, бухгалтером и пр., т. е. так или иначе общается с людьми.

Бизнес-план магазина бижутерии

Если говорить о бижутерном бизнесе, то в нем практически нет конкурентов. Точнее, нет серьезных конкурентов, особенно если вы живете не в Москве и Санкт-Петербурге. Многие магазины имеют небольшой уголок с бижутерией, но серьезно ей мало кто занимается, поэтому у вас всегда есть шанс хорошо стартануть и захватить клиентов во всем районе, а то и городе.

Если же конкуренты имеются, то обязательно посетите их, изучив ассортимент, ценовой диапазон, принцип работы, наличие дополнительных услуг, дисконтной программы и пр. Вам нужно будет построить бизнес так, чтобы ассортимент совпадал с предложением конкурентов не более, чем на 25%. Вам нужно будет предлагать клиентам лучшие условия: больший выбор, компетентный персонал, регулярные акции и дисконт, гарантию и прочее.

Возможные риски бизнеса

Качественный

  1. Снижение покупательской способности населения ввиду кризиса и санкций. Отметим, что подобная ситуация не критична для рынка бижутерии. Люди, наоборот, перестают покупать золото и драгоценные камни, предпочитая недорогие и красивые изделия.
  2. Повышение закупочных пошлин, падение рубля. Поскольку основную массу бижутерии производят в Китае, а курс рубля падает, то изделия автоматически становятся дороже в национальной валюте. Чтобы не поднимать цены, можно закупать товар крупными партиями, договариваться о скидках с производителем, исключать посредников из цепочки.
  3. Увеличение количества конкурентов. Подобный риск существует, но он малосущественный — справиться с новичками вам поможет наработанные связи и репутация, ценовая политика, ассортимент и качество обслуживания.
  4. Увеличение расходов. Как правило, под этим понимают рост арендной платы, коммунальных услуг, заработной платы персонала и пр. Сократить расходы на аренду можно заключением долгосрочных договоров, снизить коммуналку помогут светодиодные светильники и собственное отопление, сократить расходы на зарплату можно, оптимизировав работу персонала и мотивируя его другими способами.
Читайте также:
Как красят агаты

Шаги по открытию магазина бижутерии

Перед тем как открывать магазин, нужно обязательно продумать все шаги, которые вам придется сделать, и разобрать их подробнее, чтобы в процессе вы не останавливались, не возникало задержек или простоев. Рассмотрим основные этапы развития:

Выбор удачного места для торговли

Для хороших продаж вам нужно удачное место. Для бижутерии нужен высокий целевой трафик: мало кто будет покупать украшения по пути на работу, поэтому бизнес-центры и офисы вас особо не интересуют. Оптимальный вариант — это первая линия центральных улиц, рынки, торговые центры. Возможен вариант с размещением торговой точки в спальных районах или вблизи транспортных развязок.

В целом вам нужно небольшое помещение площадью от 20 м2 на первом этаже в проходном месте. Найти такое достаточно просто из-за небольших размеров.

Сегодня на рынке аксессуаров представлено множество производителей из Южной Кореи, Китая, США, Италии, Франции и других европейских стран. И если азиатские компании отличаются доступной ценой при посредственном качестве, то Европа и США обычно предлагает высокое качество и приятные цены. Одним словом, вам нужно будет правильно составить ассортимент в зависимости от портрета покупателя. Мы рекомендуем вставить 20–30% бюджетных товаров, 50% товаров среднего класса, 20–30% — элитного класса. Вы также можете поискать франшизы, это поможет избавиться от многих проблем, но ограничит прибыль.

Внимание: заключая договор с поставщиком, обязательно укажите, что вы открываете магазин и планируете расширяться в будущем — вам предложат интересные скидки на продукцию.

Оформление торгового зала

Для магазина аксессуаров вам понадобится специальное оборудование: витрины и шкафы, оборудованные полками и специализированным освещением, подчеркивающим красоту изделий. Также вам понадобится кассовый аппарат, стол для продавца и ящик для денег. Примерная стоимость витрин для магазина в 20 м2 — 100 тысяч рублей. Можно сэкономить и не покупать специализированные витрины. Подберите хорошие стойки со стеклом и оборудуйте их галогеновыми или светодиодными лампами: они выставят продукцию с выгодной стороны и позволят ей раскрыться.

Для магазина вам понадобится один или два продавца, работающие через смену или понедельно. Можно выставить классический пятидневный график: пять дней работает одна девушка, затем вторая. Продавщиц желательно подбирать молодых, вежливых и красивых.

Они должны хорошо разбираться в товаре, уметь предложить покупателям подходящие варианты и рассказать про изделия, не путаясь и не теряясь в процессе. Если вы хотите сэкономить, то можете заняться продажей самостоятельно — вы хорошо изучите предпочтения покупателей, научитесь выстраивать общение и получите бесценный опыт. Затем можно будет нанять консультанта- продавца.

Окупаемость и возможная прибыль

Выше мы рассмотрели основные вопросы, связанные с открытием торговой точки. Теперь давайте разберем, сколько денег необходимо для того, чтобы открыть магазин, и сколько прибыли можно получить, если правильно выстроить маркетинговую стратегию.

Внимание: маркетинговая программа должна включать в себя внешнюю и интернет-рекламу. Многие владельцы бизнеса забывают о том, что в 21 веке почти все пользуются интернетом, поэтому вам обязательно нужно создать объявления в социальных сетях, на форумах и в городских группах.

Для начала разберемся с расходами. Ваши расходы составят:

  1. Покупка кассы, ящика для денег и стола для продавца — 30 000 рублей.
  2. Покупка ноутбука и бухгалтерской программы — 30 000 рублей.
  3. Аренда помещения и коммунальные расходы — 15 000 в месяц.
  4. Ремонт в помещении — 50 000 рублей.
  5. Покупка стоек и витрин — 100 000 рублей.
  6. Закупка 2000 единиц товара для наполнения витрин и стоек — 150 000 рублей.
  7. Заработная плата для консультанта — 25 000 в месяц.
  8. Маркетинг, изготовление вывески и наружки — 50 000.
Читайте также:
Колье лапы из венецианского бисера своими руками

Таким образом, общие расходы составят 450 тысяч рублей. К этой сумме следует добавить 10 тысяч рублей, которые вы потратите на регистрацию и поездки, и 40 тысяч рублей на прочие расходы, которые, так или иначе, возникнут в процессе. То есть для старта вам понадобится 500 000 рублей.

Далее посчитаем доходы. При правильно организованной маркетинговой программе вы сразу после открытия получите высокий поток клиентов: подобные магазины привлекают внимание жителей и они обязательно придут в него, чтобы посмотреть, что открылось. Затем примерно через две недели количество посещений выровняется до стабильного уровня и вашей задачей будет поднятие посещалки любой ценой. Вы должны привязать первых клиентов, заинтересовать их и оставить только положительные впечатления, поэтому будьте к этому готовы.

Итак, средний чек в магазине — 350 рублей, в день делается примерно 15 продаж. За рабочий день вы получаете прибыль в 5250 рублей, за месяц — 157 тысяч. Накрутка на бижутерии составляет 60%, т. е. чистый доход 90 тысяч рублей. Вычитаем из этой суммы аренду и зарплату, и получаем доход в 55 тысяч рублей(еще 5 тысяч вы потратите на текущие вопросы и налоги). Итого, сделанные вложения окупятся у вас за 10 месяцев, после чего точка начнет приносить стабильную прибыль .

На продажу аксессуаров не нужна лицензия, это обычный товар, который продается в розницу. То есть вам нужно просто зарегистрироваться в налоговой, получить разрешение от соответствующих инстанций (пожарная инспекция и СЭС), открыть счет в банке и собрать стартовый капитал. При желании можно получить кредит на открытие бизнеса, но в этом случае окупаемость станет выше (500*0,2=100 тысяч вам придется переплачивать за каждый год пользования кредитом при условии оформления по ставке в 20%).

Юридический статус бизнеса

Вы можете зарегистрироваться двумя способами: как ИП и как ООО. Для подобного магазина вполне достаточно ИП-регистрация обойдется вам всего в 800 рублей пошлины. ООО следует открывать, если вы планируете вложиться в дело с компаньоном — в этом случае процесс усложняется, а стоимость регистрации вырастет до 10 тысяч рублей.

Читайте также:
Как красиво одеть длинные бусы из жемчуга

Если вы оформляетесь, как ИП, то вам можно работать по упрощенке — благодаря этому не придется нанимать бухгалтера, вести сложную отчетность и сдавать ее каждый месяц в налоговую. Достаточно просто выбрать систему налогообложения ЕНВД. При регистрации укажите ОКВЭД 52.4, который позволяет вести розничную торговлю в специализированных магазина.

Никакой особой документации вам не понадобится, только получить бумаги в налоговой, после чего оформить разрешение на работу от пожарной инспекции и санэпидемслужбы. Ваше помещение должно отвечать их требованиям, что, в общем-то, по большому счету касается вашего арендодателя, а не вас.

Если вы хотите увеличить количество продаж, то всегда есть доступный и недорогой способ — открыть собственный интернет-магазин в придачу к имеющемуся физическому. Не секрет, что сегодня многие россияне делают интернет-покупки не выходя из дома. Аксессуары отлично продаются в сети — у вас будут покупать их и жители вашего города, и других регионов, заказывая пересылку почтой или транспортными компаниями. Если обычный магазин, в который вы вложите 500 тысяч, приносит в среднем 15 продаж в день, то интернет-магазин 10–15 в зависимости от его известности, уровня цен и удобства работы. Вложив 100–150 тысяч в создание интернет-магазина, вы удвоите свою прибыль.

Теперь вы знаете все о том,

Бизнес план суши бара

Бизнес план гидропоника: сколько вложить отзывы

Источник: bizlana.ru

Бизнес план магазина бижутерии с расчетами

Бижутерия — это украшения, используемые для праздников и в повседневной жизни. Бижутерия изготавливается из недрагоценных материалов и за счет этого имеет доступный прайс для любого кошелька. Молодые девушки используют в своих нарядах разнообразные аксессуары: браслеты, серьги, кольца.

В наше время и женщины более старшего возраста, охотно отдают свой выбор в пользу подобных изделий. Причем достаток покупателя не влияет на выбор в пользу драгоценностей, ведь в бижутерии, как правило, используются широкодоступные природные материалы. Особенно такая эко-френдли продукция актуальна в наше время засилья синтетических материалов.

Формат магазина — небольшой бутик в крупном торговом центре с хорошим трафиком.

Сумма первоначальных инвестиций — 489 000 рублей;

Ежемесячные затраты— 217 714 рублей;

Ежемесячная прибыль — 72 207 рублей;

Срок окупаемости — 9 месяцев;

Точка безубыточности — 3 месяц;

Рентабельность продаж — 28%.

2. Описание бизнеса, продукта или услуги

Ассортимент магазина представлен разными видами товаров, которые можно разделить на основные категории:

  • Серьги;
  • Браслеты;
  • Кольца;
  • Подвески;

Цены на изделия находятся в диапазоне от 500 до 1000 рублей. Помещение для магазина имеет площадь не более 20 кв.м и располагается на первом — втором этаже крупного торгового центра. Доступная цена на товары, высокая проходимость и правильно сформированная ассортиментная матрица — три важнейших компонента успеха в этом бизнесе.

График работы: 10:00 — 21:00.

Основным потребителем бижутерии являются девушки в возрасте от 14 до 45 лет. Потребность носит преимущественно иррациональную природу, поэтому принятие решения о покупке и выбор украшений часто носят импульсивный характер. Потребление бижутерии может быть высокой или средней интенсивности, при этом женщины стремятся под каждый наряд иметь отдельный гарнитур.

Читайте также:
Почему серебро дешевле золота

Мужчины редко покупают украшения для себя, чаще в подарок для женщины. Однако, доля таких продаж в общей массе мала.

Бижутерия часто продаётся в магазинах как дополнительный товар в сегменте масс-маркет, соседствует с основным товаром — обувью и одеждой (kari, marmalato, hhttps://oroalbero.ru/biznes-plan-magazina-bizhuterii-s-raschetami/» target=»_blank»]oroalbero.ru[/mask_link]

Как открыть магазин бижутерии: готовый бизнес-план

Как открыть магазин бижутерии: готовый бизнес-план

Ювелирное производство – крупная отрасль фэшн-индустрии. Человек, у которого есть желание открыть ювелирный магазин или ювелирный салон, обязательно найдет свою клиентуру и широкий список поставщиков.

Украшения хоть и роскошные, но достаточно дорогие для повседневной носки и регулярной смены имиджа, поэтому заменить их можно более дешевыми эксклюзивными украшениями, которые можно заказать у рукодельниц.

Вы можете увидеть такие украшения в продаже повсюду. Но большая часть продукции производится в Китае и имеет довольно низкое качество и цену. Поэтому было бы неплохо открыть магазин с более качественными украшениями и обеспечить постоянный поток покупателей.

Регистрация и ассортимент

Для открытия ювелирного бизнеса необходимо открыть компанию по розничной торговле ювелирными изделиями. Документальная сторона вопроса в данном случае стандартна: регистрация в органах государственной власти, налоговых органах, регистрация счета в банке, наличие стартового капитала и других реквизитов любой предпринимательской деятельности.

Как открыть магазин бижутерии: готовый бизнес-план

Прежде чем открыть свой магазин, вы должны получить список поставщиков. Ювелирные изделия, сделанные в Китае или Корее, слишком низкого качества. И найти его в продаже можно где угодно. Поэтому, чтобы удивить потребителя и, как следствие, получить постоянную высокую прибыль, стоит предлагать больше уникальных и особенных украшений. В этом случае помогут качественные коллекции из таких стран, как Италия, Франция или США.

Также возможно заключение договора с поставщиками об исключительном праве на торговлю. Следует понимать, что украшения чаще всего покупаются на короткий период времени, либо к определенному наряду и мероприятию. Поэтому стоит регулярно обновлять ассортимент магазина, чтобы покупатели чаще следили за новостями. Чтобы на полках магазина всегда были оригинальные и интересные товары, можно попробовать купить изделия от мастеров ручной работы. Ручная работа всегда уникальна и эксклюзивна, а авторов сегодня очень легко найти на тематических форумах или в социальных сетях.

Вы также можете выбрать более простой способ, при котором вам не придется искать постоянных поставщиков — подумайте об идее присоединения к широкой сети магазинов. Этот бизнес-процесс называется франчайзинг.

Бизнес-план магазина бижутерии

Персонал и помещение

Торговая точка по продаже украшений должна занимать скромную территорию. Обычно это небольшая площадь или небольшой магазин. Поэтому нет необходимости нанимать дополнительный персонал. Этого будет вполне достаточно для продавца, должность которого в идеале должна занимать светская девушка с приятной внешностью, отлично знающая ассортимент магазина и обладающая хорошим чувством стиля.

Как открыть магазин бижутерии: готовый бизнес-план

Одним из самых важных моментов при открытии собственного магазина является выбор места для расположения. Лучшим вариантом станет точка в крупном торговом центре. Такие заведения всегда посещает множество покупателей.

Обычно покупка украшений – явление незапланированное и спонтанное, поэтому витрины магазинов должны быть на видном месте и привлекать внимание. Например, площади в четыре квадратных метра, где будет установлено несколько витрин, будет достаточно для размещения всего ассортимента товаров. Стоит отметить несколько видов торговых точек по реализации продукции:

  1. Полный магазин. Украшения небольшие по размеру, поэтому площадь для продажи должна быть небольшой, чтобы не отвлекать внимание. Ведь в большом магазине посетителям придется долго ходить вдоль витрин, пытаясь рассмотреть товары на полках.
  2. Небольшой выход. Этот вариант самый выгодный, так как на меньшей площади вы сможете гораздо компактнее разместить все свои продукты, а арендная плата выльется в очень небольшую сумму за пару квадратных метров.
  3. Большой ювелирный магазин. Этот вид торговли встречается крайне редко, так как долго окупается, а его значение на большой территории довольно сомнительно. Обычно такие магазины открывают крупные сетевые магазины, а на полки с бижутерией добавляют другие аксессуары, такие как перчатки, шапки, шарфы, зонты и прочее.
Читайте также:
Что называют мягким золотом

Скачать бизнес план ювелирного магазина за 550 рублей, у наших партнеров, с гарантией качества.

Оборудование

#Читайте дальше будет интересно

Для ювелирного магазина достаточно иметь кассу и витрины, оборудованные специальным освещением. Стоимость такого оборудования обычно составляет около 2-3 тысяч долларов США. К оформлению витрин стоит отнестись с особым вниманием, ведь украшения – это небольшой товар, который важно правильно оформить и таким образом привлечь внимание покупателей. Декорировать полки можно как самостоятельно, так и с помощью дизайнеров.

Помимо витрин, особое внимание следует уделить и освещению. Даже самый невзрачный может засиять новыми красками при правильном, благотворном освещении. Для этих целей используются светодиодные ленты, галогенные лампочки, прожекторы.

Финансы

При открытии магазина по продаже украшений следует рассчитать точные цифры. Основные расходы:

  • ювелирные изделия (2000 шт.) — около 6000 долларов США;
  • ювелирная витрина — более 3000 долларов;
  • кассовый аппарат — 500 у.е.

Как начать свой бизнес по продаже бижутерии с нуля?

Общая сумма составляет 9500 долларов США. Месячные расходы:

  • выплата заработной платы продавцу — от 400 долларов США;
  • эксплуатационные расходы — 100 долларов США;
  • аренда помещений — от 500 долларов США:
  • стоимость проданных украшений: 400 украшений — 1200 у.е.

Общая сумма 2200 долларов США. Стартовый капитал составит около 11 700 долларов. Без учета налогов прибыль в месяц составит ок. 800 долларов США.

Скачать бизнес план ювелирного магазина за 550 рублей, у наших партнеров, с гарантией качества. В открытом доступе, в интернете его нет.
Содержание бизнес-плана:
1. Конфиденциальность
2. Продолжить
3. Этапы реализации проекта
4. Свойства объекта
5. Маркетинговый план
6. Технические и финансовые данные по оборудованию
7. Финансовый план
8. Оценка риска
9. Финансово-экономическое обоснование инвестиций
10. Выводы

На видео: Как открыть ювелирный магазин

Вам нравится этот образец бизнес-плана? Сохраняйте в соцсети, рассказывайте друзьям — это лучшая благодарность нам! Рассмотрим этот пример бизнес-плана, а именно — Как открыть ювелирный магазин: готовый бизнес-план, проголосуйте за лучший — он анонимен и все сразу его видят. Есть чем поделиться и добавить?

Рейтинг
Загрузка ...