Бриллианты каких мировых поставщиков использует в своих украшениях компания sokolov

Содержание

В 2014 году на рынке ювелирных изделий появился бренд "Соколов". Отзывы об украшениях данного производителя далеко неоднозначны. Более того, они диаметрально противоположны. Одни покупатели хвалят изделия, восхищаются качеством продукции, а другие сообщают о браке. Предлагаем описание ассортимента продукции от бренда "Соколов" и мнения о ней покупателей.

«Who is Mr SOKOLOV?» или что мы не знаем о лидере российского ювелирного производства.

Я, Злата Сереброва, являюсь независимым экспертом ювелирного рынка и амбассадором проекта Ювелирный Клуб.

Ювелирный Клуб — это социальный интернет проект, созданный независимыми энтузиастами и экспертами ювелирного рынка.
Наша миссия помогать Потребителям ювелирных украшений ориентироваться в непростом и многогранном ювелирном мире с помощью предоставления объективной информации и независимых экспертных оценок, а также сделать приобретение ювелирных изделий максимально доступным за счет креативных решений на базе современных инновационных технологий.

Магия бриллиантов от SOKOLOV Diamonds

Мы продолжаем цикл статей о наиболее ярких представителях ювелирного рынка России, без «лишнего пафоса и PR шелухи» …
Сегодня мы расскажем о производственно-торговой ювелирной компании Sokolov.

Немного истории

Традиционно мы начнем с фактов истории становления ювелирного холдинга Sokolov:

  • В 1993 году в «столице» ювелирной отрасли России, в поселке городского типа Красное-на-Волге Костромской области (в этом регионе производится больше половины всех ювелирных изделий в РФ) супругами Алексеем и Еленой Соколовыми была организована небольшая производственная компания, специализирующая на производстве ювелирных украшений массового сегмента.
  • К 2005 году бизнес супругов Соколовых существенно вырос и был создан Красносельский ювелирный завод «Диамант» ( ООО «КЮЗ «Диамант»» ), выпускавший широкий ассортимент ювелирных украшений из золота и серебра под торговой маркой «Diamant». Свою продукцию ювелирный завод «Диамант» продавал оптом в розничные ювелирные магазины по всей стране.
  • В 2011 году ювелирный завод «Диамант» становится самым крупным производителем ювелирных украшений в России, которым остается до сегодняшнего времени, с широкой дистрибьюторской сетью оптовых покупателей.
    В том же году супруги Соколовы зарегистрировали торговую марку Sokolov (Соколов), последовав сложившемуся стереотипу называть компании по фамилии ее основателя по примеру: Смирнов – известный водочный бренд; Коркунов – шоколадные конфеты; Тиньков – банковские услуги и т.д.
    Все ювелирные изделия завода «Диамант» начинают производиться под торговой маркой Sokolov.
  • В 2014 г. супруги Соколовы – покинули Россию, переехав на постоянное место жительство в Швейцарию открыв там несколько фирменных ювелирных магазинов Sokolov. В официальных источниках — различных многочисленных публикациях и интервью представителей Sokolov, причиной отъезда супруг Соколовых называют «усталость от рутины», на самом деле причиной стала реальная возможность уголовного преследования по серьезным налоговым претензиям, с которыми столкнулись практически все крупные участники ювелирного рынка России, т.к. использовали незаконные «серые» схемы покупки золота для производства ювелирных украшений.
  • В период с 2017 по 2019 годы ювелирный завод ООО «КЮЗ «Диамант»» проводит процедуру «управляемого банкротства» и решает проблемы с государством по закрытию налоговых задолженностей. Все производственные активы ювелирного завода Sokolov переходят в ООО «Ювелит» , а торговая деятельность в ООО «Лакса Трейдинг»
  • В 2018 г. ювелирный холдинг Sokolov, имея самую обширную дистрибьюцию своих ювелирных украшений и самый узнаваемый популярный ювелирный бренд в стране, решает стать серьезным игроком не только в производстве, но и в розничной торговле ювелирными украшениями и начинает развивать свою розничную торговую сеть, начав с открытия фирменных магазинов Sokolov в «знаковых» и популярных торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга.
    Данное решение руководства Sokolov пошло в разрез с их обещаниями и заверениями данными ранее о том, что Sokolov никогда не будет развивать собственные розничные проекты и будет «давать зарабатывать» на продаже своих ювелирных изделий всем розничным ювелирным магазинам и крупным ювелирным торговым сетям страны.
  • С 2020 г. Sokolov начинает активно сотрудничать с крупными Маркетплейсами и развивать собственные онлайн каналы продаж, таким образом менее болезненно, чем другие игроки ювелирной отрасли, переносит «пандемийный период» и за счет омникальных продаж (тесная интеграция всех каналов продаж путем их объединения в единую общую систему) своих украшений существенно увеличивают свою долю рынка на падающем ювелирном рынке России.
  • В начале 2021 года Sokolov, получив огромную для ювелирной отрасли кредитную линию в 3 млрд. руб. от Сбербанка РФ, начинает массовое открытие своих фирменных магазинов во всех регионах России, тратя по собственным заявлениям по 25-30 млн. руб. на каждый новый магазин. Таким образом ювелирный холдинг Sokolov планирует стать №1 не только в производстве ювелирных изделий и оптовом сегменте ювелирного рынка, но и в розничной ювелирной торговле, потеснив традиционных лидеров розничного рынка SUNLIGHT (Санлайт) и ювелирную сеть 585.
    В текущий год компания Sokolov вошла со следующими результатами по итогам 2021 года: на производственных мощностях ювелирных заводов площадью 35 тыс. кв. м изготовлено 20,2 млн изделий из драгметаллов, в которых на изделия из золота приходится 1/3 украшений; выручка 24,4 млрд. руб.(8% ювелирного рынка РФ), в которых доля оптовых и розничных продаж компании распределяется 50/50, при этом в розничной торговле 30% объемов продаж приходится на онлайн канал продаж; количество розничных фирменных магазинов Sokolov порядка 350 магазинов в более чем 100 городах РФ; 24 страны экспорта продукции; количество сотрудников в производственном и торговом подразделениях компании составляет порядка 5 000 человек.
    На ближайшие несколько лет Sokolov заявляет о своих амбициозных целях получить не менее 30 % доли рынка ювелирных украшений России, стать №1 не только в производстве и оптовых продажах, но и в розничной ювелирной торговли и выйти на публичное IPO (продажа акций компании на открытом рынке) в России и США в 2023 г., при этом согласно открытым источникам в 2021 Sokolov уже перерегистрировал свои холдинговые юридические лица в акционерные общества .

SOKOLOV Ювелирный завод. Интервью.

О холдинге Sokolov изнутри.

Что скрывается за успехом Sokolov и какую лепту компания внесла в становлении ювелирного рынка России мы спросили у независимых экспертов нашего Ювелирного Клуба, многие из которых не понаслышке знакомы с деятельностью данного ювелирного холдинга.

Все опрашиваемые нами специалисты были едины в своем мнении, объясняя успехи компании Sokolov, следующим:

  • Серьезные производственные мощности (самый крупный ювелирный завод в Восточной Европе), позволяющие выпускать большой объем ювелирных украшений, что дает потенциальную возможность получения монопольной доли рынка производства ювелирных изделий на падающем с 2014 года ювелирном рынке России.
  • Востребованный у потребителей модельный ряд ювелирных украшений из золота и серебра, с постоянной ротацией/обновлением ассортимента выпускаемых изделий актуальными новинками.
  • Стоимость производимых украшений находится в средней и высокой ценовых группах сегмента «масс маркет» и доступны для большинства потребителей ювелирных украшений.
  • Создание собственной торговой марки по «западной кальке» со всеми атрибутами модного и узнаваемого бренда.
  • Исторически развитый канал оптовой дистрибьюции производимых ювелирных изделий в купе с началом развития собственных розничных продаж в оффлайн и онлайн каналах (омниканальная дистрибьюция) дали рост продаж и обеспечили Sokolov существенное увеличения своей рыночной доли на «сжимающимся» рынке продаж ювелирных украшений.
  • Высокая маркетинговая активность, во всех каналах продаж с особым акцентом на самый развивающийся и быстрорастущий онлайн сегмент розничных продаж, охватывающая все аудитории потребителей от молодежи до потребителей старшего поколения. Подобная маркетинговая активность не свойственна большинству участников крайне консервативной ювелирной отрасли России как по причине «отсталости взглядов» на развитие бизнеса в современных рыночных трендах, так и по причине ограниченности имеющихся ресурсов.
  • Масштабные PR компании с привлечением известных публичных персон и «лидеров мнений».
  • Большие финансовые возможности (не свойственные для большинства ювелирных компаний), источники которых в основной своей массе — неизвестны.
  • Явное «покровительство» со стороны местных и федеральных органов власти, особенно проявившееся в период пандемии.
  • Сильный состав «менеджеров среднего звена» — являющийся «двигателем» процесса развития компании.
Читайте также:
Потеряли крестик ребенка в котором

Финансовая отчетность производственной площадки холдинга Sokolov — ООО «Ювелит» доступная в открытых источниках.

Финансовая отчетность производственной площадки холдинга Sokolov — ООО «Ювелит» доступная в открытых источниках.

Об имеющихся проблемах ювелирного холдинга Sokolov наши эксперты и специалисты отметили следующее:

  • Быстрый и неорганический рост компании Sokolov вскрывает большое количество «проблем роста», которые сказываются как на бизнес-партнерах компании, так и на конечных потребителях, т.е. нас с вами. В частности, по многочисленным отзывам из открытых источников, качество ювелирных украшений Sokolov, в связи с ростом объемов производства, стало ухудшаться, а обслуживание рекламаций потребителей происходит с неудовлетворительным сервисом. «Распиаренное» мобильное приложения Sokolov часто работает некорректно: не отображает реальное наличие моделей, неправильно указывает цену изделия, искажает описание товара и т.д.
  • Топ-менеджмент компании, при внешней картинке «западного стиля» корпоративного управления, не являются «мастерами управления» поэтому бизнес-процессы внутри компании не отлажены и порой по «совковому» излишне «костны» и бюрократизированы, а их настройка и отладка не успевает за многочисленными идеями и распоряжениями руководства компании.
    После отъезда супругов Соколовых в Швейцарию, в России «на местах» бизнесом семьи стали управлять в качестве руководителей различных подразделений и юридических лиц , многочисленные друзья и родственники семьи, под «присмотром» 20 летнего сына владельцев – Артема Соколова, при этом «отец-основатель» бренда — Алексей Соколов по прежнему из-за рубежа детально контролирует развитие компании и участвует в принятии всех значимых управленческих решений, о чем в официальных источниках холдинга Sokolov стараются не афишировать.
    «Первое лицо» Sokolov – Управляющий партнер Артем Соколов, судя по постам на своей станицы в Инстаграм и многочисленных заказных интервью — является типичным представителем «золотой молодёжи» в народе называемых — «мажорами». В своих интервью Артем Соколов
    признается, что не имеет серьезного бизнес образования (вернее даже высшего образования) и опыта работы, кроме как в «фамильном бизнесе», и старается, по его собственному выражению, «рулить» компанией по «западному корпоративному образцу», о котором имеет представления не по академическим знаниям и/или собственному опыту, а, вероятнее всего, через влияние своего окружения, которое в большинстве своем состоит из действительно известных и успешных российских бизнесменов, т.к. по информации из открытых источников, Артем Соколов состоит в закрытом бизнес клубе – Falcon Club, членство в котором доступно только для владельцев крупного частного бизнеса с выручкой от 10 млрд. руб. в год, для справки — годовое членство в этом бизнес клубе обходится в 2 млн. руб., со вступительным взносом в 0,5 млн. руб….
    Многие руководители направлений и отделов холдинга Sokolov, несмотря на то что являются родственниками, либо друзьями «семьи Соколовых» из пгт Красное-на -Волге и г. Костромы, имеют большой опыт работы в ювелирной отрасли (что достаточно естественно для региона, в котором ювелирная отрасль является доминирующей), но обладают типичным для отрасли «консервативным сознанием». Основную «движуху» в развитии бизнеса Sokolov осуществляют специалисты – «менеджеры среднего звена», которых компания активно привлекает на работу в Sokolov благодаря своим большим финансовым возможностям, в основном «хантя» их у своих конкурентов.
  • В своих PR статьях представители Sokolov постоянно провозглашают любимые лозунги публичных компаний (компаний акции которых торгуются на бирже) — социальная ответственность, инновационность, экологичность и т.д. При этом в политике холдинга Sokolov ни один из данных пунктов не ставится в приоритет при принятии управленческих решений. На многочисленных форумах Костромской области можно прочитать нелицеприятные отзывы сотрудников производственных площадок Sokolov об условиях труда и его оплаты, нарушенных социальных гарантиях, непрофессиональных руководителях и т.д.. Негативные отзывы торгового персонала Sokolov о работе в компании также существенно доминируют над положительными.
    Расхваленные в прессе результаты Sokolov в онлайн продажи, через Мобильное приложение имеющее 1 млн. подписчиков, действительно можно считать хорошим результатом, но только в ювелирной отрасли, т.к. Мобильные приложения и Интернет-Магазины уже несколько лет являются абсолютной нормой (распространенной практикой) для продажи многих товаров и услуг и их наличие уже давно не является каким-либо инновационным и технологическим прорывом.
  • Рост объемов продаж и рыночной доли Sokolov обусловлен «заливанием рынка деньгами», дающим в результате неорганический рост бизнеса, при этом экономическая целесообразность и оценка подобных «инвестиций» — не учитывается. При простом сопоставлении и расчете финансовых результатов компании, имеющиеся в открытом доступе любому специалисту ювелирной отрасли, понятно, что публичные заявления представителей Sokolov о развитии бизнеса за счет собственной прибыли – не соответствует действительности. Бизнес Sokolov развивается на привлеченные заемные/кредитные деньги, все это происходит на сокращающимся ювелирном рынке России, на котором количественные показатели произведенных и проданных изделий неуклонно снижается на протяжении уже многих лет, а рост рынка в денежном выражении связан только с удорожанием валютной стоимости сырья — драгоценных металлов и курсом рубля.

Финансовая отчетность торгового подразделения холдинга Sokolov — АО»Лакса Трейдинг» доступная в открытых источниках.

Финансовая отчетность торгового подразделения холдинга Sokolov — АО»Лакса Трейдинг» доступная в открытых источниках.

На вопрос о перспективах компании Sokolov на 2022 – 2023 годы наши независимые эксперты отметили следующее:

  • Ювелирный рынок России перспективе ближайших нескольких лет будет и дальше сжиматься и это напрямую связано с падением уровня жизни и покупательской способностью населения. Дальнейший рост Sokolov будет связан только с возможностью захвата доли рынка в розничном сегменте ювелирной торговли, т.к. в оптово-производственном сегменте доля рынка, которую можно было забрать у конкурентов, уже практически полностью «освоена». При этом дальнейший захват планируемой Sokolov доли рынка должен будет сопровождаться огромными затратами с периодом окупаемости подобных инвестиций в десятилетия…
  • Оптимистичные планы по выходу Sokolov на IPO(выпуск акций и открытые торги ими на бирже) в столь короткие сроки и получение таким образом необходимого финансирования, у специалистов в области листинга компаний на биржах вызывают серьезные сомнения, а при недавних политических событиях шанс выхода на IPO на зарубежных биржах у Sokolov практически равен 0.
  • Принимая во внимание уже достаточно высокий уровень кредитной нагрузки Sokolov, огромный объем расходов необходимый для поддержки разросшегося бизнеса, при отсутствии перспектив роста ювелирного рынка России в целом, позволяет прогнозировать развитие событий сходных с историей ювелирного дома Pandora(Пандора) в России (с ней можно ознакомиться в статье на канале Ювелирный Клуб в Яндекс Дзен — жми на ссылку ), которая была продана/отдана за долги кредитору – Сбербанку РФ, под управлением которого, при отсутствии дальнейших серьезных инвестиций, существенно потеряла свою долю рынка.
Читайте также:
Как сделать браслет дома

Хотите узнать больше и стать опытными и компетентными потребителями ювелирных украшений?!

Оставайтесь с нами в ближайших статье мы расскажем Вам об одном из лидеров розничного рынка России компании SUNLIGHT.

Источник

Проба серебра — цифры на поверхности изделия, которые обозначают содержание драгоценного серебра в сплаве. Другие примеси в сплаве называют лигатурой, нужны они для того, чтобы улучшить свойства материала, так как чистое серебро не применимо для изготовления изделий. Реклама — Продолжение ниже. 800 проба серебра .

Серебро 800 пробы — это сплав из 80% чистого серебра и 20% других металлов (чаще всего медь). Из-за примесей меди у такого серебра желтоватый оттенок, и оно быстро чернеет, его нужно постоянно чистить, поэтому для изготовления ювелирных украшений не используется. Однако, такое серебро более прочное, поэтому из него можно делать столовые приборы и сувениры.

Украшения «Соколов»: отзывы, виды и описание, фото

Не секрет, что лучший подарок для девушек — красивые ювелирные украшения. Еще недавно эффектные и модные украшения могли себе позволить лишь состоятельные люди. Однако сегодня каждая девушка за довольно скромную сумму может приобрести себе невероятно красивую вещь и выглядеть в ней неотразимо. Одним из самых популярных российских ювелирных брендов на сегодняшний день является SOKOLOV, который соединил в своей продукции утонченность, стиль, качество и демократичные цены.

О бренде

Именной бренд SOKOLOV появился на рынке ювелирных изделий в 2014 году, однако его история началась в 1993 году. Именно в это время супруги Елена и Алексей Соколовы решили открыть свою первую мастерскую под названием Diamant. Свои первые магазины компания открыла в Швейцарии. В России бренд впервые был представлен в Санкт-Петербурге.

Ювелирные украшения «СОКОЛОВ» — это результат успешной коллаборации европейских и российских производителей. Сегодня изделия представленного бренда можно приобрести в 16 странах Европы, Северной Америки, СНГ, Азии, Океании и Австралии.

Отличительные особенности бренда

Самым главным преимуществом украшений от SOKOLOV является высокое качество и строгий контроль при производстве изделий. Соколовы используют банковский металл, а камни покупают у ведущих мировых производителей.

Также украшения «СОКОЛОВ» завоевали широкую известность и сердца покупателей благодаря надежным креплениям, а также стойкости металлов к деформациям. Все это благодаря передовым европейским технологиям — лазерной гравировке, родиевому покрытию, холодной штамповке.

Дизайнерами новых коллекций являются ведущие художники и ювелиры, которые не только в курсе самых последних модных тенденций, но и сами прогнозируют динамику модного рынка. В своих отзывах об украшениях «СОКОЛОВ» потребители не раз отмечали эксклюзивный стиль данной продукции.

Это незаменимый атрибут любого делового человека в современном мире. Приобретая этот аксессуар, необходимо тщательно подходить к его качеству и внешнему виду.

Часы имеют швейцарскую ручную сборку. Также в данном аксессуаре от известного бренда присутствуют японские кварцевые механизмы крупнейшего мирового часового концерна Miyota.

Еще одной особенностью часов бренда «СОКОЛОВ» является использование высококлассных бриллиантов от KGK Group — крупнейшей мировой компании, партнеры которой «АЛРОСА» и De Beers. Богатая цветовая палитра помогает создать уникальные дизайнерские решения с использование фианитов.

В ряде моделей переводной механизм часов инкрустирован лунным камнем, который придает продукции для дам невероятную женственность и роскошь.

Кольца

Колечки от известного бренда «СОКОЛОВ» известны по всему миру своей утонченностью и оригинальностью.

Любая девушка мечтает почувствовать себя королевой. Благодаря данному бренду у каждого мужчины появилась возможность воплотить мечту своей любимой в жизнь. Кольца-короны от SOKOLOV выполнены из ряда драгоценных камней, которые делают их уникальными и роскошными. Серебряные и золотые колечки с бриллиантами или с фианитами ждут вас в магазинах ювелирных украшений «СОКОЛОВ».

Еще одной особенностью данного бренда стали кольца, выполненные в форме знака бесконечности. Простой дизайн в сочетании с искристыми и яркими фианитами понравится всем любителям талисманов, приносящих удачу. Также такой подарок может стать символическим выражением бесконечности любви.

«СОКОЛОВ» — бесспорный лидер по выпуску и производству обручальных колец. Для тех, кто решил не только связать себя узами брака в ЗАГСе, но и пройти таинственный обряд венчания, бренд выпускает кольца с религиозной символикой. Особой популярностью пользуются изделия с надписью «Спаси и сохрани».

Кольцо в форме пяточки младенца — станет идеальным подарком для молодой мамы. Изящный дизайн в виде отпечатка ножки малыша, украшенный фианитами, будет ежедневно напоминать о самом значимом событии в жизни любой женщины.

Это лишь малая часть дизайнерских колец от знаменитого ювелирного бренда. В своих отзывах об украшениях «СОКОЛОВ» многие девушки отмечают именно разнообразие моделей. Также для представительниц прекрасно пола крайне важно, что кольца не доставляют никакого дискомфорта, не цепляются за одежду или волосы. Это означает, что ювелирные украшения будут радовать своих владелиц ежедневно.

Серьги

Переступив порог магазина SOKOLOV, почти любая девушка не сможет уйти без покупки. Это во многом связано с невероятно широким ассортиментом. Все серьги российского бренда можно условно разделить на четыре категории:

  • Классические.
  • Висячие.
  • Женские.
  • Детские.

Что касается замков, то здесь вкусы дам часто не совпадают. Поэтому SOKOLOV выпускает их в разнообразных видах: серьги-гвоздики, английский замок, французский замок.

В своих отзывах об украшения от «СОКОЛОВ» большинство девушек максимально довольны своим приобретением. В качестве главных положительных аспектов называются качество и разнообразие сережек. Также многие остались довольны ценой ювелирных изделий. Приобрести красивые серебряные серьги можно всего за 1000 рублей.

Подвески и кулоны

Создавай кулоны, подвески и обереги, дизайнеры бренда SOKOLOV стремятся наполнить их самыми разнообразными смыслами. Именно поэтому вы сможете приобрести не только украшение, но и символ, отражающий ваш внутренний мир.

В каталоге и на витринах магазинов вы сможете найти более 3000 разнообразных моделей подвесок из золота и серебра с различными покрытиями и вставками. Ассортимент бренда постоянно пополняется оригинальными, эксклюзивными и модными украшениями.

«СОКОЛОВ» предлагает своим клиентом подвески в форме букв, имен и знаков зодиака. Это может стать прекрасным подарком для родных, близких и друзей. Также бренд выпускает подвески и кулоны религиозной направленности: стилизованные кресты, иконки, мусульманские подвески.

Читайте также:
Камень кунцит магические свойства для женщин кому подходит

В отзывах о ювелирных украшениях «СОКОЛОВ» клиенты отмечают разнообразие подвесок и кулонов, заявляя, что здесь можно выбрать символ, соответствующий любому жизненному поводу. Все подвесные украшения выполнены из натуральных камней и металлов, которым не страшны воздействия окружающей среды.

Браслеты

Это классическое украшение любой девушки, способное подчеркнуть изящество рук и безупречный стиль. Регулярно SOKOLOV выпускает самые модные и неповторимые аксессуары для рук. При его покупке важно выбрать качественный товар с надежными креплениями. Все камни в украшениях от SOKOLOV крепятся вручную, что обеспечивает долговечность ювелирным изделиям.

Еще одной немаловажной частью браслета является его замок. Бренд SOKOLOV комплектует свои украшения индивидуальными замками по типу карабина и шпрингеля.

Ассортимент включает женские, мужские и детские модели. Браслеты-цепи, красные нити, браслеты из шаров, кожи и текстиля — вот лишь малая часть того, что можно приобрести от известного российского производителя. Для самых модных представительниц компания выпустила слейв-браслеты и анклеты.

Непревзойденное изящество — именно такой эпитет подбирают покупательницы к браслетам в своих отзывах о ювелирных украшениях от «СОКОЛОВ».

Броши

Брошка — очень непросто аксессуар, к подбору которого нужно подходить весьма серьезно. Например, «железная леди» Маргарет Тэтчер с помощью данного предмета туалета демонстрировала общественности свое настроение.

Подобрать брошь — это еще половина дела. Необходимо понимать, как ее носить. Для стройных девушек идеальным вариантом станут миниатюрные и изящные аксессуары. Для дам плотного телосложение отличным выбором будут округлые брошки.

Бренд «СОКОЛОВ» представляет целый ряд брошей из разных металлов. Самыми популярными аксессуарами данного бренда стали изящные золотые броши-булавки, которые завершают образ, придавая ему лоск и роскошь. Для любителей экстравагантных нарядов идеальным решением станут броши в форме животных и элементов природы.

Отзывы о золотых украшениях от «СОКОЛОВ» подтверждают качество продукции. Особенно это касается брошей от известного бренда. Золотые броши совершенно не выглядят вульгарно, придают образу богатство и элитарность.

Для него

Зажимы для галстуков и запонки — необходимый аксессуар для любого современного бизнесмена. Специально для таких людей бренд SOKOLOV начал производить ювелирные изделия из разнообразных металлов с утонченными вставками.

Запонки — атрибут официального стиля. Для создания благоприятного впечатления мужчине необходимо грамотно подобрать как цвет, так и материал этого аксессуара. Золотые, серебряные, с алмазной гранью, с фианитами, с сапфирами — вот лишь малая часть ассортимента мужских ювелирных изделий от бренда «СОКОЛОВ».

Таким же разнообразием могут похвастаться и зажимы для галстуков. Для создания идеального образа необходимо подобрать зажим и запонки в одном стиле. Именно такой комплект можно собрать в магазинах, где продают изделия знаменитого российского бренда.

В отзывах об украшениях «СОКОЛОВ» не только мужчины, но и женщины отмечают то, насколько ювелирная продукция дополняет мужской образ, придавая ему солидность.

Сувенирная продукция

Не только украшения, но и сувенирную продукцию можно приобрести от популярного российского ювелирного бренда «СОКОЛОВ». Диадемы, статуэтки, ложки, монеты, ручки, ионизатор, а также многое другое из чистого серебра и золота можно купить как для себя, так и в качестве подарков для своих родных и близких.

Для самых маленьких разработана детская коллекция памятных подарков от SOKOLOV. Серебряный колокольчик на крестины, шкатулка, расчесочка, погремушка, блюдце, стаканчик — это и многое другое вы сможете приобрести для деток.

В своих отзывах о серебряных украшениях «СОКОЛОВ» многие покупатели отметили именно красоту сувенирной продукции бренда. Изящество и утонченность, с которой выполнены товары, поражает даже самых равнодушных к сувенирам и посуде. Также отзывы покупателей о ювелирных украшениях «СОКОЛОВ» изобилуют словами благодарности за столь несравнимую по качеству и цене продукцию.

Цена и места приобретения ювелирной продукции SOKOLOV

Цена ювелирных украшения от SOKOLOV достаточно разная. Этот бренд станет идеальным как для обычных людей, так и для очень состоятельных. Это означает, что компания работает на разнообразные сегменты. В своих отзывах о качестве украшений «СОКОЛОВ» потребители подтверждают долговечность аксессуаров.

Собственных магазинов ювелирных украшений «СОКОЛОВ» в России не имеет. Однако продукцию данного бренда без проблем можно приобрести в сетевых ювелирных магазинах, таких как «Адамас», «Меркурий», «ЮвелирЦентр», Signlite и многих других. Украшения «СОКОЛОВ» в магазинах представлены в достаточно широком ассортименте. Если вы не нашли желаемого товара, то идеальным вариантом для вас станет заказ интересующего изделия в интернет-магазине на официальном сайте бренда. Забрать товар можно будет в ювелирных сетях, представляющих на своих витринах данный бренд.

Негативные мнения

Мы познакомили вас с ассортиментом продукции бренда «Соколов», рассказали о положительных отзывах клиентов о ней. Однако не все покупатели довольны своими приобретениями в сети магазинов, предлагающих украшения от SOKOLOV.

Много нареканий вызывает качество сережек, колец, браслетов. Так, многие покупательницы сообщают о том, что из изделий выпадают камни. Это случается не только в процессе носки, но и по дороге из магазина домой, пока изделие находится в упаковке.

Есть сообщения о том, что слишком быстро стирается позолота (буквально за месяц) и родиевое покрытие, в результате чего изделия из серебра становятся цвета обычной меди, а позолоченные – просто металлическими.

Отдельные покупательницы сообщают, что производитель использует не только фианиты в качестве искусственных камней, но и наноситал (простое стекло, обработанное особым образом). Продают такие изделия по высоким ценам.

К качеству часов претензий нет. Однако покупателям не нравится то, что бренд к серебряным часам не выпускает такой же браслет (в комплекте часто идет ремешок из искусственной кожи).

Больше всего претензий к обслуживанию в точках, где продают изделия бренда «Соколов». Например, если обнаружен брак (даже на следующий день после покупки), изделие нужно сдавать на экспертизу. Его должны отослать на завод для проверки. Только после этого можно надеяться на замену товара. Однако покупатели сообщают, что на это уходит до полугода.

Источник

Какая проба лучше ? Лучшие пробы характеризуются стойкостью к внешним воздействиям и сохраняют свой уникальный оттенок. А вот украшения и посуда из серебра , доля которого составляет 96 — 99% имеют слишком высокую пластичность и для ежедневного использования непригодны. Так всё же что лучше — какая проба ? Это зависит от назначения изделия. При выборе предметов интерьера, посуды или ювелирных изделий нужно обратить внимание на изделия 875 и 925 пробы .

Алексей соколов ювелир биография. SOKOLOV (Соколов) – история марки из России

Этот известнейший на сегодняшний день бренд появился в мае 2014 года, но его история началась с 1993. Именно тогда, 22 года назад, супружеская пара Елена и Алексей Соколовы открыли семейную мастерскую Diamant. А с 2014 года ювелирные изделия стали выпускаться в России под брендом . Впервые эти украшения были представлены широкой публике в Петербурге на выставке JUNWEX.

Но в Европе ювелирные изделия этой марки стали известны гораздо раньше. В 2012 году компания SOKOLOV открыла свои первые магазины в Швейцарии в городе Берн, а затем в 2013 — еще и в Люцерне и Фрибурге.

Ювелирные изделия этой марки — результат совместного труда российских и европейских производителей. На сегодняшний день, ювелирные изделия бренда SOKOLOV продаются более в 16 странах СНГ, Европы, Азии, Северной Америки, Австралии и Океании.

Читайте также:
Личи колумбус какой этаж

Отличительные черты украшений

Все украшения этой фирмы отличаются высоким качеством и проходят строгий контроль. Для изготовления изделий используется только банковский металл России, а камни приобретаются у производителей с мировым именем. Помимо прочего, каждое украшение имеет два оттиска, первый из которых указывает на код изготовителя, а второй — на соответствие пробе заявленному содержанию драгоценного металла (золота или серебра)

в ювелирном сплаве.

Украшения SOKOLOV получили широкую известность и завоевали сердца покупателей ювелирных изделий по всему миру благодаря надежности креплений, удобству и стойкости к различным деформациям. Это достигается благодаря использованию передовых европейских технологий: лазерной гравировке и резке, холодной штамповке, и многих других.

Дизайн каждой новой коллекции разрабатывается художниками и ювелирами по данным аналитических служб, которые не только тщательно отслеживают малейшие изменения тенденций моды, но и прогнозируют их. И в результате слаженной работы специалистов на рынке появляются новые ювелирные изделия.

Разработка дизайна

Примечательно, что оформление каждого изделия полностью оригинально. Процесс разработки эскиза интересен и состоит из нескольких этапов. Изначально идея «переносится» на бумагу. Дизайнер рисует изделие таким, каким он его представляет. Далее эскиз переносится на компьютер. Проводится доработка всех элементов изделия.

После завершение этого этапа за дело берутся дизайнеры, работающие с объемными моделями (3D). Завершают работу ювелиры, которые создают готовое изделие. Таким образом можно сказать, что каждое украшение разрабатывается не только в ручную, но и с использованием современных инновационных технологий.

Весенние коллекции 2015 года

Коллекция Fleur

К весеннему сезону 2015 года ювелиры компании SOKOLOV создали новую коллекцию Fleur. Украшения этой серии пронизаны романтикой и таинственностью теплых весенних ночей. Камень, который присутствует во всех изделиях линейки Fleur — топаз цвета «кашмир». Бренд Sokolov первый в мире использовал этот оттенок камня, созданный специалистами австрийской компании Swarovski.

Коллекция «Комплимент»

Это серия колье из золота, которая отличается изысканностью и утонченностью. Каждое изделие выполнено в форме первой буквы имени дамы. И станет отличным подарком как для беззаботной молодой девушки, так и для строгой бизнес-леди.

История бренда SOKOLOV начинается в 1993 году, когда Алексеем и Еленой Соколовыми была основана небольшая семейная мастерская. Алексей Соколов был автором первых украшений бренда.

Переезд на новую площадку для расширения производства.

Запуск производства изделий с полудрагоценными вставками и бриллиантами.

Расширение производственных площадей до 10 000 м 2 .

Запуск производства украшений из серебра. Открытие офиса в Москве.

Открытие офиса в Швейцарии.

Лидерство в Восточной Европе по количеству выпускаемых ювелирных изделий из золота.

Открытие первого магазина в Швейцарии.

Развитие розничной сети в Швейцарии. Переезд московского офиса в новое здание.

Лидерство в Восточной Европе по количеству выпускаемых ювелирных изделий из серебра и золота.

Старт продаж ювелирных часов SOKOLOV.

Открытие офиса в Германии.

Расширение ассортимента ювелирных часов, созданных в духе мировых модных трендов и сохранивших авторский стиль SOKOLOV.

Выпуск первых коллекций серебряных хронографов.

Выпуск первой коллекции часов с лунным календарём.

Выпуск первой коллекции часов с лунным календарём.

Расширение производственных площадей до 40 000 м 2 .

Расширение производственных площадей до 40 000 м 2 .

Выпуск первой эксклюзивной коллекции с витражной эмалью.

Модная коллаборация SOKOLOV с брендом одежды TEREKHOV Girl.

Открытие первого в России флагманского магазина SOKOLOV.

Запуск нового направления детской серебряной посуды и аксессуаров SOKOLOV Baby.

Ювелирные украшения SOKOLOV появились в России 1 мая 2014 года. Тем не менее, они давно известны покупателям, поскольку произведены на , одном из крупнейших ювелирных производств в нашей стране. Компанией было принято решение о смене бренда, и с мая 2014 года изделия «Диамант» («Diamant») поменяли свое название на SOKOLOV.

Бренд получил новое имя от фамилии основателей Алексея и Елены Соколовых. Следует отметить, что сам бренд SOKOLOV JEWELRY начала развивать еще в 2011 году при открытии сети магазинов в Швейцарии.

Особенности бренда Sokolov

Каждое изделие бренда Sokolov – настоящее произведение искусства. Для реализации дизайнерских идей используют золото, серебро, платину, драгоценные или полудрагоценные камни. В украшениях часто используются бриллианты, изумруды, топазы, сапфиры, рубины, гранаты и жемчуг. Такие изделия всегда выглядят невероятно стильно и элегантно.

Украшения способны подчеркнуть индивидуальность их владельца, поэтому о созданных ювелирами компании изделиях мечтает каждая дама. Особой популярностью пользуется коллекция Russe. Ее создателям удалось объединить современный дизайн и этнические мотивы. Невероятно эффектно смотрятся декорированные эмалью кольца.

Они напоминают традиционную русскую вышивку или народную художественную роспись, такую как Гжель, Хохлома. Коллекция пропитана духом российской культуры, отображает красоту отечественной природы, загадочность русской души.

Об украшениях SOKOLOV

После ребрендинга марка стала развиваться впечатляющими темпами, став в России одним из лидеров по объему продаж и брендом, название которого покупатели вспоминают одним из первых при разговоре о ювелирных украшениях. В линейке бренда — практически все виды украшений и постоянно обновляемые коллекции от классики до тематических, как женские, так и мужские и детские. SOKOLOV в своей ассортиментной политике делает акцент на современность — все украшения разрабатываются с учетом свежих трендов.

Где купить украшения SOKOLOV

На момент последнего обновления публикации (сентябрь 2018) SOKOLOV продает свои изделия исключительно через сети магазинов-партнеров (полный список на карте), и не имеет своих фирменных магазинов. На сентябрь 2021, по информации в инстаграм-аккаунте, у компании более 8 500 магазинов-партнеров в 12 странах мира. Покупателям предлагается выбрать понравившееся украшение в каталоге на сайте компании , и узнать, в каком из ближайших магазинов его можно забрать.

История создания

Этот известнейший на сегодняшний день бренд появился в мае 2014 года, но его история началась с 1993. Именно тогда, 22 года назад, супружеская пара Елена и Алексей Соколовы открыли семейную мастерскую Diamant. А с 2014 года ювелирные изделия стали выпускаться в России под брендом SOKOLOV

. Впервые эти украшения были представлены широкой публике в Петербурге на выставке JUNWEX.

Но в Европе ювелирные изделия этой марки стали известны гораздо раньше. В 2012 году компания SOKOLOV открыла свои первые магазины в Швейцарии в городе Берн, а затем в 2013 — еще и в Люцерне и Фрибурге.

Ювелирные изделия этой марки — результат совместного труда российских и европейских производителей. На сегодняшний день, ювелирные изделия бренда SOKOLOV продаются более в 16 странах СНГ, Европы, Азии, Северной Америки, Австралии и Океании.

Золотые руки

Те, кто побывал на ювелирном производстве SOKOLOV, вряд ли усомнятся, что у специалистов компании действительно золотые руки. Причём не только в переносном смысле слова.

После этапа галтовки сложные ювелирные изделия отправляются на участок монтировки. Тут специалистам предстоит проделать действительно ювелирную работу. Это один из важнейших этапов производства, который включает в себя несколько процессов.

Опиливание

Прежде чем приступить непосредственно к монтировке, изделие необходимо опилить.

Опиливание – процесс довольно кропотливый, и проходит он за рабочим верстаком. В ячейку верстака вмонтирован фина́гель – очень твёрдый брусок дерева в форме клина, к которому прижимают изделие. Мастер вручную при помощи напильника выравнивает форму украшения.

Читайте также:
На какой глубине алмазы

Наряду с ручным применяется механическое опиливание, с помощью которого обрабатывают труднодоступные участки изделий: пазовые вырезы или внутренние поверхности полых изделий.

Подгонка размера

Эта процедура – привилегия исключительно колец.

Формирование нужного размера выполняется с помощью кия́нки (небольшого молоточка) и ри́геля, или кольцемера – металлического конуса с делениями, обозначающими размерный ряд.

Монтировщик постоянно сверяется с кольцемером, чтобы правильно «попасть в размер». После подгонки шинка выравнивается с помощью на́дфиля – маленького напильника для тонких работ.

Сборка

Именно сборка и является ключевым моментом в монтировке. На этом этапе собираются сложные изделия, состоящие из нескольких составных частей. Например, здесь к подвескам прикрепляется «ушко» – колечко, с помощью которого украшение надевается на цепь, соединяются сложные браслеты и выполняются многие другие кропотливые операции.

Соединение при помощи штифта

Мало кто знает, что швензы серёг отливаются отдельно от декоративной части изделия. Именно монтировщики соединяют подвижный и неподвижный элементы замка.

Штифтовое соединение создаётся при помощи точной подгонки деталей друг к другу и скрепления их проволокой через специальное отверстие. После скрепления проволоку как бы «расплющивают» с двух сторон, чтобы образовались удерживающие «клёпки».

Очень важно подобрать правильный диаметр отверстия и проволоки, чтобы процесс застёгивания и расстёгивания серёжки был максимально комфортным и надёжным.

Пайка

Пайка, как правило, нужна для того, чтобы крепить на изделия различные декоративные накладки и соединять между собой сложные элементы украшений. На этом этапе ювелиру необходимо проявить максимальную точность и мастерство. В случае даже небольшого отклонения от процесса изделие будет испорчено.

Очень важно правильно подобрать температуру плавления (расстояние до открытого огня) и отрегулировать горелку, чтобы избежать большого пламени.

После пайки мастеру нужно аккуратно зачистить следы припоя и подравнять детали, если вдруг возникла такая необходимость.

Лазерная сварка

Для получения неразъёмного соединения деталей украшения выполняется процесс лазерной сварки. Эта технология осуществляется на высокотехнологичном оборудовании для того, чтобы создавать точечные соединения. При этом происходит расплавление металла в различных его частях под воздействием лазерного излучения. За счёт кристаллизации и расплавления металлов получается чистое соединение, практически без сварочного шва. Диаметр луча можно настроить до 0,3 мм – буквально «припаять волосок к волоску».

После монтировки изделие приобретает целостный вид и отправляется в Верхне-волжскую инспекцию пробирного надзора. Там украшение подвергается тщательному анализу, после которого на изделие ставится проба драгоценного металла и именник производителя.

Источник

Какая проба серебра считается самой лучшей — 925, 875, 84? Какие вообще бывают серебряные пробы у ювелирных изделий. Самая высокая проба серебра в ювелирных изделиях… Нет, не 999, ведь из чистого металла лучше делать слитки, а при попытке изготовить кольцо, браслет или цепочку он начнет ломаться и крошиться. Ювелиры в изготовлении особых изделий используют именно вторую после трех девяток – 960 пробу – это высокопробный сплав, который позволяет работать с серебром на уровне филиграней (тонких узоров) и не терять его потребительских свойств. Украшение имеет приятный серебристый оттенок, а по своим физическим свойствам не отличается от чистого благородного металла.

История бренда SOKOLOV

Чуть больше 20 лет назад была создана небольшая ювелирная мастерская Diamant. И никто не предполагал, что именно там зародится бренд, который станет известен во многих странах мира.

История создания

Этот известнейший на сегодняшний день бренд появился в мае 2014 года, но его история началась с 1993. Именно тогда, 22 года назад, супружеская пара Елена и Алексей Соколовы открыли семейную мастерскую Diamant. А с 2014 года ювелирные изделия стали выпускаться в России под брендом SOKOLOV. Впервые эти украшения были представлены широкой публике в Петербурге на выставке JUNWEX.

Но в Европе ювелирные изделия этой марки стали известны гораздо раньше. В 2012 году компания SOKOLOV открыла свои первые магазины в Швейцарии в городе Берн, а затем в 2013 — еще и в Люцерне и Фрибурге.

Ювелирные изделия этой марки — результат совместного труда российских и европейских производителей. На сегодняшний день, ювелирные изделия бренда SOKOLOV продаются более в 16 странах СНГ, Европы, Азии, Северной Америки, Австралии и Океании.

Украшения Sokolov из коллекции Russe

Отличительные черты украшений

Все украшения этой фирмы отличаются высоким качеством и проходят строгий контроль. Для изготовления изделий используется только банковский металл России, а камни приобретаются у производителей с мировым именем. Помимо прочего, каждое украшение имеет два оттиска, первый из которых указывает на код изготовителя, а второй — на соответствие пробе заявленному содержанию драгоценного металла (золота или серебра) в ювелирном сплаве.

Украшения SOKOLOV получили широкую известность и завоевали сердца покупателей ювелирных изделий по всему миру благодаря надежности креплений, удобству и стойкости к различным деформациям. Это достигается благодаря использованию передовых европейских технологий: лазерной гравировке и резке, холодной штамповке, родиевому покрытию и многих других.

Дизайн каждой новой коллекции разрабатывается художниками и ювелирами по данным аналитических служб, которые не только тщательно отслеживают малейшие изменения тенденций моды, но и прогнозируют их. И в результате слаженной работы специалистов на рынке появляются новые ювелирные изделия.

Завод бренда SOKOLOV

Завод по производству ювелирных изделий расположен недалеко от Костромы. В 2005 году он входил в ТОП-10 крупнейших заводов в мире. А сегодня, по мнению экспертов Государственной Пробирной Палаты, является лидирующим российским производителей по объему выпускаемых украшений из золота. Количество ювелирных изделий, которые выходят с завода в день — почти 20 000, что составляет почти 5 000 000 украшений в год. Ассортимент ювелирных изделий включает в себя более 30 000 наименований.

Весенние коллекции 2015 года

Коллекция Fleur

К весеннему сезону 2015 года ювелиры компании SOKOLOV создали новую коллекцию Fleur. Украшения этой серии пронизаны романтикой и таинственностью теплых весенних ночей. Камень, который присутствует во всех изделиях линейки Fleur — топаз Swarovski цвета «кашмир». Бренд Sokolov первый в мире использовал этот оттенок камня, созданный специалистами австрийской компании Swarovski.

Коллекция «Комплимент»

Это серия колье из золота, которая отличается изысканностью и утонченностью. Каждое изделие выполнено в форме первой буквы имени дамы. И станет отличным подарком как для беззаботной молодой девушки, так и для строгой бизнес-леди.

Источник

Сейчас вы узнаете, серебро какой пробы лучше всего зарекомендовало себя в драгоценном производстве, чем отличается состав конкретных сплавов, и как определить их качество. Какой пробы должно быть серебро ? Зачем нужна классификация? Правы те мастера изящного ремесла, кто сравнивает ювелирные стандарты с точной фундаментальной наукой.

Таким образом, самая лучшая – это высшая 999 проба серебра , но добыть её без необходимости лабораторного облагораживания фактически невозможно. Используется ли такой состав в ювелирном деле? Да, но в строго ограниченных условиях, потому что естественная мягкость не позволяет выплавлять из него «несущие» элементы.

Рейтинг
Загрузка ...