Булгари чей бренд

Бренд: Bvlgari
Русская транскрипция названия: Булгари
Страна: Италия
Специализация: ювелирные изделия, эксклюзивная бижутерия
Основатель бренда: Сотириос Булгарис (Sotirios Bvlgaris)
Год основания: 1884

Bvlgari — итальянский парфюмерный бренд, ведущим направлением деятельности которого является производство ювелирных изделий и эксклюзивной бижутерии. Первый аромат бренда создан в 1992 году, а всего к настоящему времени выпущено уже более ста двадцати парфюмерных композиций. В создании ароматов для Bvlgari принимали участие парфюмеры Alberto Morillas, Annick Menardo, Beatrice Piquet, Carlos Benaim, Daniela Roche Andrier, Jacques Cavallier, Jean-Claude Ellena, Nathalie Lorson, Olivier Polge, Sophia Grojsman и Sophie Labbe. В качестве правообладателя этой марки духов выступает объединение LVMH.

Можно сказать, что бренд Булгари родился в солнечной Греции, ведь основателем ювелирного Дома Булгари был грек Сотириос Булгарис, который появился на свет в 1857 году. Эмигрировав в Италию в 1884 году, он в Риме открыл свой магазин по продаже серебра. На итальянский манер его стали называть Сотирио Булгари. Бизнес Сотирио процветал, дела шли в гору.

The Life of Sotirio Bvlgari, the Founder of Bvlgari

Через какое-то время дело Булгари перешло к сыновьям — Константино и Гиоргио, унаследовавшим к тому же и талант отца. Но Константино больше интересовала история искусств, нежели бизнес. А Гиоргио с большим рвением приступил к управлению компанией. Он был прирожденным бизнесменом, ему во всех начинаниях сопутствовала удача. К тому же, обладая весьма привлекательной внешностью и сокрушительным обаянием, он легко оказывал влияние на бизнесменов.

В 50-годы XX века фирма Булгари была уже широко известна, но пик её популярности пришелся на 60-е годы. В то время делом Булгари управляли представители следующих поколений семьи, и они делали всё возможное, чтобы превратить Булгари в респектабельный ювелирный дом, каким он является и сейчас. В 1993 году компания Булгари открывает дочернюю фирму Парфюмерия Булгари, которая специализируется на производстве качественной парфюмерии. Среди женского парфюма Булгари особой популярностью пользуются BLV, BLV Notte pour Femme, Bvlgari, Eau Parfumee Au The Blanc.

BLV — удивительный нежный букет из пряного имбиря, бергамота, глицинии и цветков льна. BLV Notte pour Femme — изысканная парфюмерная композиция из ароматов мандарина, бергамота, имбиря, галанги, акации, ириса, амбры и чёрного шоколада. Женский запах туалетных духов Bvlgari представляет собой чувственный коктейль из иланг-иланга, носсиби, фиалки, мимозы, мускуса и других пикантных ароматов. Отличительной нотой Eau Parfumee Au The Blanc является мягкий и тонизирующий запах белого чая.

Мужчины из всего многообразия парфюмерной продукции Булгари отдают предпочтение Aqua Pour Homme, BLV Notte pour homme, Bvlgari и Bvlgari Extreme. В сердце аромата Aqua Pour Homme заключены ноты посейдонии, которые редко используются в парфюмерии. BLV Notte pour homme — загадочный, пробуждающий и волнующий запах, а мужской аромат туалетной воды Bvlgari — своеобразное сочетание классики и современности.

Читайте также:
Жемчуга сколько серий всего

ЛЕГЕНДАРНЫЕ БРЕНДЫ | BVLGARI

Источник: parfumclub.org

История компании BVLGARI

Компания Bvlgari – это выдающийся бренд роскошных ювелирных украшений, часов и аксессуаров. Начав 136-летнию историю развития с выпуска серебряных украшений, сегодня Bvlgari демонстрирует великолепное мастерство, творчество и инновации. Все направления бизнеса Bvlgari наполнены смесью оригинальности, совершенства производства и традиций.

Первый магазин Bvlgari и основатель бренда Сотириос Булгарис

Первый магазин Bvlgari и основатель бренда Сотириос Булгарис

Основатель компании Сотирио Булгарис (Sotirios Boulgaris) родился в 1857 году в маленькой деревне в горах Пинд на севере Греции. В течение нескольких поколений эта область славилась искусством серебряного дела, навыки которого передавались от отца к сыну. Булгарис обучался мастерству серебряного дела у отца, выделяясь талантом художника и предпринимателя.

В 1877 году Булгарис переехал на Корфу, остров у северо-западного побережья Греции, затем в Неаполь. В 1881 году Булгарис обосновался в Риме. С ростом популярности выпускаемых изделий, Булгарис изменил фамилию на итальянский манер – Булгари (Bulgari). Через три года талантливый ювелир открыл первый магазин в центре Риме на Via Sistina.

Бутик «Old Curiosity Shop» («Лавка древностей»)

Бутик «Old Curiosity Shop» («Лавка древностей»)

В 1904 году Булгари с сыновьями Константино и Джорджио на Via Dei Condotti, 10 открыл бутик «Old Curiosity Shop» («Лавка древностей»), который и сегодня остается флагманским бутиком бренда. Бутик посещали знатные британские и американские туристы. В следующие два десятилетия магазин Bulgari завоевал репутацию роскошных украшений исключительного качества в стиле Art Déco и французского дизайна. К этим годам относятся и первые известные образцы наручных часов бренда.

После смерти Сотирио Булгари в 1932 году управление бизнесом перешло сыновьям Константино и Джорджио, которые открыли новую эру истории бренда Bulgari и сосредоточились на создании украшений Высокого ювелирного искусства. Братья переделали интерьеры магазина. Розовый и бежевый мрамор, которым был отделан бутик, впоследствии станет визитной карточной будущих магазином Bulgari в мире. Кроме того, братья обновили логотип компании. Букву U заменила буква V, которая в латинском алфавите произносится как U. Таким образом, к этому времени бренд Bvlgari зарекомендовал себя как создатель модных и стилизованных ювелирных украшений.

Купить оригинальные украшения Bvlgari предлагает салон «Emporium Gold» по ценам до -50% цены бутика. Подлинность бренда и характеристики драгоценных камней подтверждены сертификатом.

С началом Второй мировой войны компания Bvlgari сосредоточилась на изготовлении изделий из желтого золота, исключив драгоценные камни. В послевоенные время бренд добавил к ассортименту украшения из платины, инкрустированные бриллиантами, изумрудами, сапфирами и рубинами. В конце 1940х годов Bvlgari успешно развивает изготовление наручных часов.

Наручные часы в форме змеи Serpenti

Наручные часы в форме змеи Serpenti

К этому времени компания разработала наручные часы в форме змеи Serpenti и браслет Tubogas. Браслет Tubogas формировался из длинных полос золота или стали, обернутых вокруг стального сердечника. Золотые спирали, как змеи, обвивали запястье и заканчивались украшенной драгоценными камнями змеиной головой, в которой распологался циферблат.

Читайте также:
Из каких ниток делают браслеты на руку

В 1960е годы, эпоху Dolce Vita, компания Bvlgari становится популярной среди итальянской знати и американских светских людей. В этот период Bvlgari определяет собственную эстетику ювелирных украшений и переходит в категорию брендов-законодателей моды. Дизайн новых коллекций Bvlgari вдохновила архитектура Древней Греции и Рима, разнообразие мотивов Дальнего Востока и поп-арта.

Украшения Bvlgari из платины и золота 1950-1960хх годов

Украшения Bvlgari из платины и золота 1950-1960хх годов

В творческом видении компания отходит от французских ювелирных тенденций. Вместо бриллиантов в качестве центральных камней Bvlgari использует крупные красочные драгоценные камни. Чтобы подчеркнуть яркий цвет камней, дизайнеры Bvlgari использовали огранку кабошон, которая впоследствии станет характерной чертой украшений бренда.

В 1967 году бизнес возглавили три сына Джорджио − третье поколение семьи Булгари. В 1970е годы компания Bvlgari расширилась на международном уровне, открыв магазины в Нью-Йорке, Женеве и Париже. Клиентами Bvlgari стали Софи Лорен (Sophie Loren), Элизабет Тэйлор (Elizabeth Taylor), Марлен Дитрих (Marlene Dietrich), Кларк Гейбл (Clark Gable), Гэри Купер (Gary Cooper), Одри Хепберн (Audrey Hepburn), Роми Шнайдер (Romy Schneider), Джина Лолобриджида (Gina Lollobrigida).

Цифровые наручные часы BVLGARI ROMA

Цифровые наручные часы BVLGARI ROMA

В области часового дела ключевой датой для Bvlgari стал 1975 год, когда бренд представил золотые цифровые наручные часы BVLGARI ROMA. Компания выпустила ограниченную серию 100 экземпляров для избранных клиентов Bvlgari в качестве рождественского подарка. Часы были выполнены в форме монет Римской империи с выгравированным логотипом марки. Этот дизайн привлек внимание клиентов, и в 1977 году Bvlgari запустила массовое производство часов коллекции BVLGARI BVLGARI.

После успеха часов BVLGARI BVLGARI бренд в 1980 году создает часовое подразделение, а в 1982 году – компанию Bvlgari Time SA в Невшателе, Швейцария. В 1988 году бренд представил линейку спортивных часов Diagono с логотипом BVLGARI BVLGARI на безеле.

Украшения Bvlgari с фарфоровыми бусинами 1990-х годов

Украшения Bvlgari с фарфоровыми бусинами 1990-х годов

Ювелирным украшениям этого периода характерна универсальность для повседневного ношения. Эти изделия состояли из отдельных модулей, выполненных в одном стиле и легко комбинируемых в ряд сочетаний. В это же время дизайнеры Bvlgari начали применять нетрадиционные материалы для изготовления украшений и часов: сталь, фарфор, шелк, дерево, керамику.

В 2000х годах для развития часового дела Bvlgari приобрела люксовые бренды Daniel Roth и Gérald Genta, швейцарских лидеров в производстве часов высшего класса, а также Manufacture de haute horlogerie SA – владельца производственного оборудования. Эти приобретения привели к появлению новой компании − Daniel Roth et Gérald Genta Haute Horlogerie SA, базирующейся в Ле Сентье в швейцарском часовом регионе Вале-де-Жу. В 2005 году бренд приобрел 50% швейцарской компании Cadrans Designs SA, специализирующейся на циферблатах часов, и 51% Prestige d’Or SA – швейцарской компании, которая производит часовые браслеты из стали и драгоценных металлов. В 2007 году − 100% швейцарской компании Finger SA, специализирующейся на создании и производстве корпусов для сложных и высококачественных часов.

Читайте также:
Как рисовать знак зодиака водолей

Вместе с новыми мощностями Bvlgari создала прочную основу для производства первоклассных часов, продолжая расширять знания в изготовлении сложных механизмов. В каталоге нашего салон вы найдете оригинальные часы Bvlgari. Оплату принимаем в любой форме. Доставка в пределах России бесплатная.

Флагманский бутик Bulgari на Via Condotti, 10 сегодня

Флагманский бутик Bulgari на Via Condotti, 10 сегодня

С 1980х годов Bvlgari осваивает новые направления бизнеса. Bvlgari запустила агрессивную рекламную кампанию, открыла новые международные розничные магазины и расширила ассортимент продуктов. К производству роскошных ювелирных украшений и часов компания добавила повседневную одежду, а в следующем десятилетии – парфюмерию, шарфы, галстуки, солнцезащитные очки и изделия из кожи.

В 2001 году Bvlgari создала совместное предприятие с отелем Luxury Group для развития Bvlgari Hotels https://emporiumgold.com/news/istoriya-kompanii-bvlgari/» target=»_blank»]emporiumgold.com[/mask_link]

Bvlgari. История часового бренда

Сотириос Булгарис (Sotirios Boulgaris) (1857–1932)

Bvlgari является одним из немногих ювелирных домов Италии с более чем вековой историей. Он был основан в 1884 году и получил мировое признание, благодаря своему превосходству в ювелирном мастерстве, часовом деле и парфюмерии. Bvlgari является творением выдающегося ювелира Сотириоса Булгариса (Sotirios Boulgaris) (1857–1932), выходца из маленькой греческой деревушки Парамития (Paramythia), расположенной в гористом регионе Эпир.

Покинув родную Грецию и проведя в путешествии несколько лет, в 1881 году Булгарис впервые ступает на итальянскую землю. В столице Италии, Риме, городе, который всегда славился своей красотой и изяществом, талантливый ювелир найдет то, что искал: источник вдохновения и процветающий рынок – идеальное место для основания и развития семейного дела.

Бутик Bvlgari на Via dei Condotti, 20-е годы

Бутик Bvlgari на Via dei Condotti, 20-е годы

Изящность и оригинальность изделий греческого ювелира быстро приносит ему известность, и в 1884 году Булгарис открывает свой первый бутик на Виа Систина (Via Sistina), расположенной в самом центре Рима. Пустив корни на земле Да Винчи и Микеланджело, серебряных дел мастер решает изменить свое имя на итальянский манер. Так, Сотириос Булгарис становится Сотирио Булгари (Sotirio Bulgari). Расхождения в написании названия крупнейшего ювелирного дома объясняются предельно просто: согласно общепринятым правилам латинского алфавита буква V читается как U (BVlgari = BUlgari).

Двадцать лет спустя, в 1905-м, к семейному делу присоединятся сыновья Сотирио, Константинио (Constantinio) и Джорджио (Giorgio). Вместе они откроют знаменитый бутик на Via dei Condotti под названием Old Curiosity Shop — «Лавка древностей». Этот бутик по сей день остается флагманом сети магазинов Bvlgari.

Бутик Bvlgari на Via dei Condotti

Бутик Bvlgari на Via dei Condotti

После смерти отца в 1932 году, братья, питавшие слабость к благородным материалам (драгоценным камням, золоту…) решили несколько изменить философию компании, переориентировав производство на выпуск золотых ювелирных изделий, инкрустированных драгоценным камнями. Два года спустя магазин на Via dei Condotti был расширен и перепланирован. Обновленный бутик вновь открылся 9 апреля 1934 г. Его успех был настолько велик, что фасады и внутреннее убранство магазина сразу украсили глянцевые страницы самой популярной итальянской энциклопедии Enciclopedia Treccani. Сегодня этот бутик называют не иначе, как храм Высокого ювелирного искусства.

Читайте также:
Крепление ремешка к часам как называется

Легендарные часы Serpenti в корпусе из золота, украшенном рубинами, изумрудами и бриллиантами. 1962 год

Легендарные часы Serpenti в корпусе из золота, украшенном рубинами, изумрудами и бриллиантами. 1962 год

После Второй мировой войны уставшие от лишений военных лет люди обратились к роскоши. Им захотелось праздника с большим количеством ярких украшений. Уловив этот тренд, Bvlgari отходит от традиций французской ювелирной школы и обращается к бессмертным образам Древней Греции и Рима, овеянным ореолом восточного символизма. Одним из таких образов стала египетская царица Клеопатра с обвивающей ее змеей.

Неизвестно, кому пришла в голову идея поместить часовой механизм в браслет в виде змеи, но именно «змеиная» тема стала одной из самых популярных в истории Bvlgari. За время своего существования культовый аксессуар от итальянского бренда не раз менял облик.

Часы, украшенные россыпью драгоценных камней или сохранившие лаконично-строгий дизайн, могли располагаться, как на конце браслета, так и в его центре. При этом упор в моделях делался не только на эстетическую составляющую, но и на качество механизма. В разные годы часовые калибры для змеиной пасти Serpenti поставляли такие компании, как Audemars Piguet, Vacheron Constantin, Jaeger LeCoultre и др. Эксперименты с образом мудрой змеи легли в основу неповторимого стиля Bvlgari, который неизменно находит поклонников не только среди звезд кинематографа, но и среди тех, кто весьма далек от мира киношного блеска и гламура.

Украшения Bvlgari 60-х годов

Украшения Bvlgari 60-х годов

Именно неповторимый стиль Bvlgari и стал причиной головокружительного успеха марки в 50х, 60-х годах прошлого века. Доказательством фантастической популярности Bvlgari служит тот факт, что изделия марки предпочитали носить ярчайшие звезды того времени как в повседневной жизни так и в кино: Софи Лорен (Sophie Loren), Элизабет Тэйлор (Elizabeth Taylor), Марлен Дитрих (Marlene Dietrich), Кларк Гейбл (Clark Gable), Гэри Купер (Gary Cooper), Одри Хепберн (Audrey Hepburn), Роми Шнайдер (Romy Schneider), Джина Лолобриджида (Gina Lollobrigida) и другие. С популярностью приходит и возможность расширить географию присутствия бренда на рынке: один за другим открываются бутики Bvlgari в Нью-Йорке, Женеве, Монте-Карло и Париже.

Ингрид Бергман (Ingrid Bergman), Элизабет Тэйлор (Elizabeth Taylor) и Софи Лорен (Sophie Loren)

Ингрид Бергман (Ingrid Bergman), Элизабет Тэйлор (Elizabeth Taylor) и Софи Лорен (Sophie Loren)

Необыкновенный успех позволяет компании принимать смелые решения и смотреть далеко в будущее. Одним из таких дальновидных решений является открытие в 1982 году часового подразделения в Швейцарии. Bulgari Time – это новая страница в истории всемирно известного ювелирного дома. Несмотря на то, что первые часы Bvlgari появились еще в 30х годах, создание часового направления в компании было обусловлено желанием покорить новые вершины и занять достойное место среди лидирующих часовых компаний мира.

Читайте также:
Как отмыть хрусталь до блеска

Francesco Trapani, Nicola Bulgari, Paolo Bulgari

Francesco Trapani, Nicola Bulgari, Paolo Bulgari

Двумя годами позже, в 1984-м, в руководстве компании происходят кадровые изменения. Президентом и вице-президентом Bvlgari становятся внуки основателя марки, Паоло и Никола Булгари, а пост генерального директора занимает их племянник – Франческо Трапани (Francesco Trapani). Энергичный и амбициозный 27-летний Франческо ставит перед собой задачу провести диверсификацию компании.

Именно под его руководством в начале 90-х начинается производство и выпуск первой парфюмерной линии Bvlgari, с которой марка выходит на рынок парфюмерии класса люкс. В 1993 году Bvlgari запускает производство своих первых духов под названием «Eau parfumée au Thé Vert» (парфюмерная вода с ароматом зеленого чая). В период руководства Трапани компания приобретает статус люксовой марки, которую знают во всем мире.

Духи Bvlgari Eau parfumée au Thé Vert

Духи Bvlgari Eau parfumée au Thé Vert

Начало нового тысячелетия для Bvlgari знаменуется ростом темпов развития. Оставаясь верным курсу, взятому еще в начале 80-х (часовое производство), в 2000 году компания Bvlgari становится владельцем таких известных производители швейцарских часов, как Daniel Roth SA и Gérald Genta SA. С приобретением «швейцарцев» обрела формы и идея развития Bvlgari как часового бренда, что позволило компании в дальнейшем разрабатывать и выпускать собственные часовые механизмы. Что касается стиля часов, выпускаемых под маркой Bvlgari, наряду с классическими нотками Daniel Roth, в нем четко прослеживается дерзкий авангардизм Gérald Genta.

За 15 лет кропотливой работы марка Bvlgari отстояла свое право занимать достойное место на часовом Олимпе и перестала ассоциироваться исключительно с ювелирными украшениями. Этому в немалой степени поспособствовала мануфактура в Ле Сентье (Le Sentier), место, где был налажен многоступеньчатый процесс создания сложнейших часовых калибров, от начальной концепции до производства.

Мануфактура Bvlgari в Ле Сентье

Мануфактура Bvlgari в Ле Сентье

На сегодняшний день в штате компании насчитывается около 4000 сотрудников, работающих по всему миру в 243 направлениях. Четыре тысячи талантов, не перестающих питать своей энергией и креативом компанию со столетней историей. Кроме ювелирных украшений и часов марка Bvlgari предлагает также парфюмерную и косметическую продукцию, которая разработана с соблюдением всех традиций итальянского бренда. В ювелирном секторе Bvlgari занимает третье место, уступая пальму первенства компаниям Tiffany и Cartier.

Жан-Кристоф Бабен (Jean-Christophe Babin)

Жан-Кристоф Бабен (Jean-Christophe Babin)

В 2011 году компания Bvlgari вошла в состав LVMH-group – крупнейшего концерна по производству предметов роскоши. По состоянию на 2018 год детище греческого ювелира является самым доходным брендом в часовом сегменте группы.

С 2013 года президентом Bvlgari является Жан-Кристоф Бабен (Jean-Christophe Babin). Человек в часовой индустрии не новый: на протяжении 13 лет Бабен возглавлял компанию Tag Heuer. В одном из своих интервью опытный управленец пообещал за несколько лет вывести Bvlgari в топ-10 швейцарских часовых производителей. Учитывая статус Tag Heuer в часовом мире, ясно одно: этому человеку можно верить.

Источник: pandatells.com

Рейтинг
Загрузка ...