Какие украшения ювелирного дома Cartier стоят покупки. Обзор известных коллекций бренда.
Cartier. История бренда и самые дорогие изделия на 2019 — 2021 годов
В самом начале 20 века король Англии Эдуард VII называл Картье «королем ювелиров и ювелиром королей», считая изделия Картье самыми дорогими украшениями в мире того времени. Его заявление, безусловно, было правдой в то время.
Утонченная элегантность и новаторство, проявленные в каждом произведении Cartier с тех пор, сделали его не только своевременным фактом, но и пророчеством.
Cartier — это бренд, который стал синонимом слова роскошь, вплоть до обычной упаковки подарков. С тех пор они заработали себе репутацию новаторского, но в то же время классического ювелира, предлагая ряд знаковых украшений, разработанных и изготовленных на протяжении многих лет. Ювелиры могут похвастаться легендарной историей, начав с обычного магазина в Париже и выдержав испытание временем, чтобы стать глобальной империей, которой она является сегодня. Вот уже более 150 лет они находятся на вершине отрасли и продолжают сохранять репутацию одного из самых уважаемых ювелирных брендов во всем мире.
История Успеха Cartier [Картье]
Они стали почитаемым и любимым именем в мире люксовых брендов ювелирных изделий, кулонов и часов, а также производят одни из самых дорогих украшений из когда-либо проданных. Их роскошный дизайн в наши дни также впечатляет, как и в 19 веке. Ювелирные изделия Cartier демонстрировались многими выдающимися людьми из высших слоев современного общества.
ПРЕВОСХОДНОЕ НАЧАЛО: XIX ВЕК
Основанная в 1847 году мастером-ювелиром по имени Луи-Франсуа Картье, бренд быстро завоевал репутацию благодаря своему умению создавать экстравагантные изделия. Сын Луи-Франсуа, Альфред Картье, вступил во владение в 1874 году и обратил бренд к новым формам и стилям часового искусства, включая модные наручные часы. Но его сыновьям — Пьеру, Луи и Жаку — предстояло создать часы, которые мы знаем сегодня.
ХХ ВЕК
Пьер, Луи и Жак хотели расширить Cartier, чтобы сделать компанию международного уровня. Они должны были встретить начало нового века и открыть ювелирные магазины в Санкт-Петербурге, Нью-Йорке и Лондоне. Именно в это время Луи, оставшийся в Париже, перенес бренд в новый век, переехав в новую штаб-квартиру в центре города. Он также разработал плоские наручные часы Santos, которые стали неизменным атрибутом бренда.
Пьер открыл магазины в Лондоне и Нью-Йорке, быстро расширив клиентуру до Голливуда и финансистов, звезд Бродвея и промышленников. Тем временем Жак возглавил лондонское подразделение Cartier и в 1909 году переехал в их нынешнюю британскую штаб-квартиру.
Вместе три брата вышли за рамки часов и создали одни из самых ценных ювелирных украшений из золота в мире, такие как самые дорогие ожерелья, самые дорогие браслеты и самые дорогие кольца и королевские драгоценности в мире. Репутация Cartier усовершенствовалась до такой степени, что они получили королевский ордер от короля Эдуарда VII, который потребовал более двух десятков диадем для своей коронации, что по-настоящему закрепило за ювелирными мастерами статус одного из самых культовых брендов роскоши всех времен.
Начало войны с Первой мировой войной послужило подтверждением того, насколько модными стали наручные часы, поскольку теперь они считались практичными. У солдат на поле боя не было средств взглянуть на карманные часы. Луи черпал вдохновение в линиях танка, что привело к созданию часов Tank в 1917 году.
КОНЕЦ 20 ВЕКА — СОВРЕМЕННОСТЬ
В конце концов, Cartier вышла из-под контроля семьи в 1972 году, когда Жозеф Кануи и группа заинтересованных инвесторов первыми выкупили деятельность Cartier в Париже. Затем они приобрели Cartier в Нью-Йорке и Лондоне, объединив Cartier в 1979 году. Они начали направлять Cartier в будущее еще до того, как Richemont Group получили акции Cartier в 2012 году.
Практика Cartier в превосходном дизайне и создании потрясающих изделий никогда не поколебалась, и они продолжали поддерживать свою репутацию ведущего мирового бренда роскоши и одного из самых дорогих ювелирных украшений в мире. Cartier оставалась на виду у публики на протяжении всей своей истории, а уникальный дизайн их часов всегда делал их яркими и привлекательными, а это означает, что часы Cartier всегда были в высшей степени узнаваемыми.
В 1996 году Cartier пересмотрел классический и самобытный дизайн, чтобы создать Cartier Tank American, который позже был отмечен Ральфом Лореном за его стиль. Они имели поразительно уникальную и четкую форму, пользуясь такой популярностью, что часы производятся до сих пор.
Обладая более чем 60-летним опытом брокерской деятельности, ломбарды на Нью-Бонд-стрит расположены прямо в центре знаменитого роскошного района Мейфер. Они живут в одном доме со знаменитым лондонским магазином Cartier, который является их британской базой более 100 лет, им предшествуют богатая история и репутация бренда. Их положение как «короля ювелиров», как его обозначил король Эдуард VII, в мировой индустрии роскоши неоспоримо.
Например, неудивительно, что герцогиня Кембриджская Кейт Миддлтон решила надеть тиару Cartier Halo королевской семьи, когда выходила замуж за принца Уильяма. Картье — лучший бренд для будущей королевы — ее также часто можно увидеть в часах Cartier Ballon Bleu, что, безусловно, помогает ювелирам сохранять хваленую позицию одного из самых престижных ювелирных дизайнеров в мире.
Конечно, Cartier — это не просто лучший выбор британской королевской семьи — как показывает наш список, эти элегантные и вневременные вещи столь же почитаются элитой и богатыми людьми во всем мире. От Индии до других стран Азии, от Европы до Америки, Cartier считается одним из лучших ювелирных брендов в мире по любому определению, а также одной из самых дорогих коллекций украшений с золотыми бриллиантами, когда-либо проданных. Изысканно оформленный, бесконечно стильный и наполненный драгоценными камнями самого высокого качества, которые можно купить за деньги.
Как и следовало ожидать от ювелира, славящегося своей элегантностью и изысканным вкусом, всемирно известные изделия Cartier пользуются большим спросом у знатоков и ценителей ювелирных изделий.
Cartier сегодня
Винтажные изделия Cartier в настоящее время продаются по рекордно высоким ценам. Покупатели без колебаний покупают винтажные вещи Cartier через аукционные дома, такие как Sotheby’s. Предлагаемые украшения являются одними из самых дорогих в мире в 2021–2022 годах, поэтому вероятность того, что покупатели будут разочарованы своей покупкой, очень мала, даже если они сделают ставку на онлайн-аукционах.
Некоторые из самых дорогих ювелирных брендов, в том числе Cartier, охватывают продажи через Интернет. Самое дорогое ожерелье в мире в 2021-2022 годах Heritage in Bloom оценивается в 200 миллионов долларов, поэтому будет интересно посмотреть, появится ли оно когда-нибудь на онлайн-аукционе.
Браслет Tutti Frutti, установивший рекорд цены на онлайн-аукционе в 2020 году, сделал это потому, что информированные покупатели знали изделие и не нуждались в его личном осмотре. Часы Crash, побившие рекорды в 2021-2022 годах, были известны своей редкостью, что означало, что покупатели чувствовали себя комфортно, тратя большие суммы денег удаленно.
Спрос на предметы роскоши на развивающихся рынках способствует переходу к онлайн-продажам. Cartier не может построить розничные магазины достаточно быстро. Люди с нетерпением ждут товаров от авторитетных розничных продавцов предметов роскоши, поэтому теперь можно легко купить бриллиантовое колье Cartier и бриллиантовое кольцо Cartier в Интернете.
Cartier стал самым продаваемым брендом на Tmall Luxury Pavilion, онлайн-портале высокого класса Alibaba Group, в 2020 году. В последнее время онлайн-продажи Cartier резко выросли на всех рынках.
Пандемия не так сильно повлияла на стоимость винтажных вещей Cartier, как можно было бы ожидать. Некоторые из самых дорогих украшений в мире в 2021-2022 годах были проданы в последние месяцы.
Браслет Love — это оригинальное украшение Cartier, которое существует уже несколько десятилетий. В этом браслете есть винты, которые тот, кто носит, должен завинчивать только с помощью партнёра. Это своего рода футуристическое обещание между двумя возлюбленными, что они останутся вместе, несмотря на то, что их ждет в жизни.
Cartier привлекла новых потребителей и продемонстрировала высокие продажи браслетов Love, продвигая товары, предназначенные для повседневной носки.
САМЫЕ ДОРОГИЕ ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ПРОДАНЫ НА АУКЦИОНАХ 2019–2021 гг.
Никто не знает, что будет с рынком элитных ювелирных украшений, но Cartier делает все возможное, чтобы быть готовым к тому, что самым дорогим колье в мире в 2021-2022 годах окажется Cartier.
1. БРАСЛЕТ TUTTI FRUTTI: 1,34 МЛН ДОЛЛАРОВ.
В апреле 2020 года Sotheby’s продал самый дорогой браслет Cartier в мире за 1,34 миллиона долларов, что побило высокую оценку в 800000 долларов. Этот лот установил новый рекорд для всех ювелирных изделий, проданных в Интернете, и это самое дорогое ювелирное изделие, проданное на аукционе до 2022 года.
Изделие представляет собой браслет Tutti Frutti 1930-х годов с сапфирами, изумрудами, старинными европейскими бриллиантами, рубинами и ониксом. Браслет — классический образец мульти-драгоценного стиля ар-деко, ставшего известным благодаря Cartier.
2. БЕЙСБОЛЬНЫЕ ЧАСЫ: 436 114 долларов США.
Картье произвели всего шесть таких часов 1972 года, так что рекордная ставка не шокирует. Эти часы, получившие название «галька» в Великобритании и бейсбол в США, имеют корпус из желтого золота и уникальный квадратный циферблат. На аукционе в мае 2021 года в Женеве эта распродажа установила рекорд цены за винтажные часы Cartier и признала их одним из самых дорогих украшений в мире в 2021-2022 годах.
3. CRASH WATCH: 884 972 доллара.
Редкие часы Cartier Crash 1970 года первой серии установили ценовой рекорд на аукционе Sotheby’s в ноябре 2021 года. Часы выполнены из желтого золота 18 карат и оснащены ручным заводом. Только две модели Crash первой серии были проданы на аукционах за последние 25 лет.
4. ИЗУМРУДНО-АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО: 3 600 000 долларов.
В декабре 2020 года кольцо с бриллиантом Cartier было продано на аукционе Sotheby’s. Кольцо украшено квадратным изумрудом весом 21 карат, окруженным бриллиантами, в желтом золоте 18 карат.
Кольцо Эды из "Постучись в мою дверь". 719,4 ₽ / ед. 1 999 ₽. 8=18,3. 9=19,3. Кольцо Эды из сериала "Постучись в мою дверь". Размеры: 6, 7, 8, 9. 6=16,5.
ОБЗОР ЮВЕЛИРНЫХ БРЕНДОВ: CARTIER
Продолжаю знакомить вас с культовыми ювелирными брендами. Пару недель назад мы говорили об «идеальном предложении от Tiffany», сегодня на очереди Cartier.
ИСТОРИЯ БРЕНДА CARTIER
Луи-Франсуа Картье основал свой ювелирный дом в Париже в 1847 году. Довольно быстро компания начала развиваться. А после того, как в 1856-м племянница Наполеона купила себе в Cartier несколько украшений, дела для марки пошли ещё лучше. В XIX веке были свои инфлюенсеры:-)
В начале XX-го века имя Картье стало синонимом не только ювелирного искусства, но и часового. Как-то раз бразильский лётчик Альберто Сантос-Дюмон в разговоре со своим другом Луи Картье обронил фразу, как неудобно пользоваться карманными часами во время полётов. Луи не оставил друга в беде и сделал плоские наручные часы с кожаным ремешком.
Модель понравилась не только Сантосу, но и другим клиентам бренда. Так появились первые стильные наручные часы. Над названием долго думать не пришлось. Часы так и назвали — «Santos».
Cartier продаёт их уже больше 100 лет.
Модель Santos 1904 года Cовременная модель
И да, я не случайно пишу сейчас о часах, в то время как должна рассказывать о ювелирке.
Всё дело в том, что именно эти первые часы во многом повлияли на дизайн будущих ювелирных коллекций бренда. Картье умышленно не прятал металлические болты передней и задней крышки корпуса часов, говоря о том, что как раз их функциональная часть и есть украшение.
Вот и большинство ювелирных украшений Cartier такие же, как те первые Сантосы – простые и логичные.
Сегодня семья Картье уже не владеет компанией. Они продали её ещё в 1964-м. Но философия бренда не меняется до сих пор.
Cartier — это вообще бесконечный символизм. За каждым изделием скрывается целая история. Какое украшение не возьми – оно наполнено смыслом. Про дизайн даже не говорю. В большинстве случаев он идеален.
КУЛЬТОВЫЕ КОЛЛЕЦИИ ДОМА
СВАДЬБА И ПОМОЛВКА
Куда же без них:-)
Иконические помолвочные кольца с выступающими бриллиантами, обручальные кольца из розового, жёлтого и белого золота. Выбор действительно очень большой.
Но самый знаменитый предмет свадебной коллекции Cartier и гордость бренда – кольцо Trinity.
Про Trinity есть сразу две версии истории появления.
Версия первая. Образцово-показательная. В 1924-м драматург Жан Кокто заказал у Картье кольцо, которое бы символизировало абсолютную любовь. Кокто считал, что любовь состоит из трёх вещей – непосредственно любви, верности и дружбы.
Картье сделал кольцо, состоящее их трёх. Как и всё гениальное, это оказалось ещё и просто. Три кольца собраны в одно, где розовое золото – это любовь, жёлтое – верность, а белое – дружба.
Так Trinity стало главным героем романтических предложений и свадеб, хотя изначально и не задумывалось таким.
Версия вторая и не такая интересная. Картье задумывал Trinity как просто кольцо. Три кольца намеренно ничем не украшены. Создавая его, Картье хотел показать СУТЬ предмета, который каждый второй носит на своём пальце.
Сегодня Trinity — это уже полноценная коллекция с браслетами, подвесками, серьгами и кольцами, конечно!
Сохраняем в вишлист:-)
JUSTE IN CLOU
Знаменитый гвоздь появился в арсенале бренда в 1970-м. Его создатель – бывший дизайнер Tiffany, Альдо Чипулло.
70-е в принципе стали для Cartier – эпохой заигрывания с урбанистическим дизайном.
Форма гвоздя стала культовой. Клиенты ювелирного дома мгновенно полюбили Juste In Clou за то, что это украшение, можно было носить в любой ситуации. Хоть на гольф, хоть на красную дорожку (потому что это, чёрт возьми, Картье:-) ).
В 2012 году коллекцию перевыпустили и расширили. Теперь, помимо знакового браслета, у Cartier есть кольца, подвески и серьги. И всё в форме гвоздя.
LOVE
LOVE создал тот же дизайнер, но годом ранее. В ювелирном мире браслет LOVE в шутку называют «поясом верности». Как и средневековый предмет «для сохранения семейного очага», снять этот браслет не так просто.
Каждое изделие защёлкивается на замок, открыть который можно только специальной отверткой.
Для каждого браслета отвёртка своя. Её продают в виде ожерелья. Предполагается, что хранить отвертку у себя должен тот, кто дарит украшение, в знак вечной любви.
Поэтому LOVE тоже частенько выбирают, как оригинальную альтернативу помолвочному кольцу.
ÉCROU
Продолжение истории урбанистического дизайна. Браслет в виде болта с подвижными гайками, которые можно перемещать в разные стороны. Ecrou – это новая коллекция ювелирного дома. Cartier презентовали её только в прошлом году.
Основная идея коллекции, как и у Juste Un Clue – показать, что даже самые обычные предметы могут быть ювелирными украшениями.
Коллекция представлена в виде браслетов и колец из розового, белого и жёлтого золота.
AMULETTE
Когда в 2016-м эта коллекция вышла, она очень быстро стала бестселлером.
Казалось бы, дизайн самый что ни на есть простой – медальон на цепочке. Но Cartier вложили в коллекцию столько «магического» смысла, что покорили и свою целевую аудиторию, и заодно любителей символизма.
Ещё со времен до нашей эры люди наделяли камни разными волшебными свойствами. Так что коллекция Amulette получилась своего рода магической. Причём без привязки к гороскопам и астрологии. Каждый владелец украшения может вложить свой смысл для своего медальона и загадать желание. А Amulette обещает исполнить любое, даже самое сокровенное. Всего в коллекции семь полудрагоценных камней, где опал — это счастье, карнеол —жизненная сила, малахит — удача, лазурит — безмятежность, перламутр — защита, оникс — стойкость, хризопраз — творчество.
Коллекция представлена в виде непосредственно амулетов, браслетов, сережек и колец.
CACTUS
Ещё одно поле для вдохновения ювелиров – флора. CACTUS – это фантазийная коллекция Cartier. Это золото и драгоценные камни – изумруды, сердолики, бриллианты.
Уже по названию коллекции можно догадаться, что дизайнеры вдохновлялись кактусами.
Посыл у коллекции такой – «кактусы – это прекрасные цветы, к которым нельзя прикоснуться». Колючек у кактусов от Cartier нет. Разве что цена:-)
И хоть бренд утверждает, что коллекция далека от этнической, сходство всё-таки существенное. Украшения, мягко говоря, на любителя. Поэтому, если вы мечтаете об украшении, которое можно передать по наследству, то лучше обратите внимание на коллекции, о которых написано выше.
PANTHERE
Культовая коллекция Cartier. Любимые украшения Элизабет Тейлор и Уоллис Симпсон (той женщины, ради которой английский король отрёкся от престола).
Для Cartier пантера стала тотемным животным. Ещё в 1914 характерный рисунок украшал наручные часы.
Идейная вдохновительница коллекции — Жанна Туссен — подруга Коко Шанель, муза Картье и ювелирный директор бренда, начиная с 1925 года. Это она в своё время ввела моду на жёлтое золото и этнические украшения. А после того, как в 1925-м иллюстратор книги о «Маугли» нарисовал для Cartier эскиз пантеры, она поселилась на многих изделиях марки.
Полную историю коллекции можно посмотреть в этом видео:
В 2014 году коллекция отметила своё столетие и прошла мощный апгрейд, адаптировавшись к современным реалиям. Полигональные головы пантер — это нечто! Классические, объёмные, усыпанные камнями кошки, для ценителей тоже остались.
Кольцо как у Эды из Постучись в мою дверь. После того, как вышел сериал, на просторах русскоязычных пабликов различных соцсетей появились магазины, продающие вещи и украшения точь-в-точь как у героини сериала. Конечно же, кольцо продавали тоже. Оно было выполнено из серебра и розовых фианитов, стоило 4000 рублей. О товаре: Колечко милое с розовым камнем. Не относится к драгоценным. Аккуратно выполнено. Вот как колечко выглядит на руке сбоку. Изделие очень приятное на ощупь. Гладкое.
- https://zen.yandex.ru/media/id/6037926a7072606424f6112e/cartier-istoriia-brenda-i-samye-dorogie-izdeliia-na-2019-2021-godov-61c4ccdb24087b461e0c48d4
- https://www.shoppingschool.ru/articles/obzor-brenda-cartier.html