Casio что за фирма

11 фактов о бренде Casio, о которых вы могли не знать

Японский гигант Casio – один из лидеров мирового рынка бытовой электроники. Марка занимает совершенно отдельную нишу в часовой индустрии, ведь в их ассортименте есть часы на все случаи жизни! У Casio миллионы фанатов по всему миру, множество амбассадоров, и очень успешные продажи. С чего начиналась история японского супер-гиганта? Многие скажут – с калькулятора.

И будут не правы. Собрали для вас подборку интересных фактов о Casio, о которых вы могли не знать.

1. Casio – настоящий гигант индустрии и бизнеса. Но по сути это семейное предприятие, у истоков которого стояли четыре брата Касио. В 1946 году старший из них – Тадао, при участии второго брата – Тосио, основал в Токио компанию Kashio Seisakujo. Позже к ним присоединились младшие братья, Кацуо и Юкио.

2. Первой продукцией фирмы стала «Юбива» – особой формы колечко, которое надевали на палец, вставляли в держатель сигареты, закуривали и докуривали до самого конца, не обжигаясь. Сигареты тогда были без фильтра, а японцы в трудный послевоенный период старались экономить каждую крошку, в том числе табака.

Что не так с Casio? Продаваны и рекламщики не расскажут!

3. Целых 8 лет (1949 – 1957) братья посвятили созданию первого калькулятора на релейных схемах. Прежние такие машинки были механическими и, соответственно, громоздкими и шумными. Главным разработчиком был Тосио, талантливый изобретатель. После многих попыток калькулятор «довели до ума» и запустили в производство.

Читайте также:
Сонник кольцо золотое с бриллиантами

4. Тогда же, в июне 1957 года, братья зарегистрировали в Токио торговую марку Casio Computer Co., Ltd. Компания специализировалась на разработке и изготовлении релейных калькуляторов. В соответствии с традиционной японской этикой братья предложили пост президента компании своему отцу Сигеру Касио.

5. В 1965 году компания выпустила первый полностью электронный калькулятор Casio 001 –бесшумный, компактный (легко размещался на столе) и обладавший памятью (чем не располагали конкуренты).

6. Созданием часов компания Casio занялась только в 1970-е годы, с отставанием от конкурентов. Однако опыт, накопленный в работе с электроникой, помог фирме догнать и обогнать всех. В 1974 году появились электронные часы наручные часы Casiotron с ЖК-дисплеем, оснащенные автоматическим календарем.

7. Важнейшей вехой для Casio стал 1983 год, когда появились G-SHOCK – первые в мире по-настоящему «неубиваемые» часы. Они удовлетворяли требованиям «трех десяток»: выдерживать падение с высоты 10 м и давление 10 атмосфер, а также 10 лет работать без замены батарейки. «Отцом» G-SHOCK по праву называют инженера Кикуо Ибе.

8. Часы Casio – высококачественная массовая продукция. Но компания не избегает и выпуска премиальных моделей. К таким относятся, например, часы G-SHOCK MRG-G2000GA-1A. В их создании принимал участие Саданобу Гассан, представитель 800-летней династии кузнецов-оружейников. Он вручную отдекорировал каждый из 300 экземпляров серии.

Эти часы стоят около $8000.

ТОП 5 самых популярных часов CASIO. Какие часы Casio выбрать? Alltime

9. Самые дорогие часы Casio – G-SHOCK G-D5000-9JR Solid Gold, тираж 35 экземпляров, цена около 70 тысяч долларов. Корпус и браслет – полностью из золота. При этом часы насыщены высокотехнологичным функционалом, включая солнечную батарею и синхронизацию времени Multi Band 6.

10. Суббренд Casio Edifice – официальный хронометрист команды Toro Rosso Formula 1. Это единственные среди часовых партнеров F1 часы не с механическим, а с кварцевым «движком».

Читайте также:
Опала что это такое

11. Помимо часов, Casio выпускает электронные словари, калькуляторы, электронные музыкальные инструменты, цифровые фотоаппараты, кассовые аппараты, терминалы для кредитных карт, счетные машинки для купюр, офисные компьютеры, принтеры.

Источник

Рассказываем про часы Casio. Описание коллекций, интересные факты и рейтинг моделей

Мы продолжаем делиться с вами советами по выбору наручных часов. В этой статье мы расскажем про историю бренда Casio, разберем особенности его коллекций, а также упомянем пару интересных фактов, о которых знают далеко не все.

История создания

Не все знают, что основатели известного японского бренда наручных часов братья Касио свои первые деньги заработали в 40-е годы ХХ века на. продаже колец на палец для курения сигарет. В послевоенное время ощущалась нехватка табачных изделий — людям приходилось выкуривать сигареты до самых пальцев. Придуманная Касио конструкция должна была упростить задачу.

Прибыль от продаж братья вложили в разработку и совершенствование своего первого калькулятора. И только в 1974 году компания выпустила первые наручные часы. Изделия пользуются огромной популярностью и по сей день.

В 1983 году свет увидели первые часы G-Shock. Почти два года ушло на разработку прототипа. В основу идеи легло «правило трех десяток»: часы должны были выдерживать падение с 10 метров, давление 10 бар и работать непрерывно 10 лет от одной батарейки.

Главный конструктор уже готовился к отчету о неудаче, но в последний момент его вдохновила девочка с резиновым мячиком, которую он случайно встретил в парке. «Почему бы не сделать корпус часов в полимерной защитной оболочке?» — подумал конструктор. Презентация прототипа прошла успешно, а позже первой серийной моделью стали часы Casio G-Shock DW-5000C. Затем на волне их успеха стали появляться новые G-Schock с различными дополнительными датчиками: давления, температуры, а также компасом и другими.

Читайте также:
Как сделать крышку для шкатулки

Культовые модели: миссия невыполнима, назад в будущее и при чем тут террористы?

Как дань успеху начала жизненного цикла компании одна из самых известных моделей Casio CA-53WF совместила в себе и часы, и калькулятор. Такие часы носил Марти Макфлай в фильме «Назад в будущее». К слову, такую же модель (с полимерным корпусом и акриловым стеклом) предпочитал Уолтер Уайт из сериала «Во все тяжкие». Модель, кстати, продается и по сей день.

Источник

Casio — история развития и секрет успеха бренда

Casio — самый популярный часовой бренд в России. Японская компания является производителем электронных устройств нового поколения. Их актуальность остается и в наши дни, так как бизнес ориентирован на развитие качества в сочетании с креативностью, для улучшения жизни людей.

История бренда Casio

Процесс развития японского бренда «Casio» зародился с 1946 года, его основателем является Кашио Тадао. Реальные факты его биографии, свидетельствуют о мастерстве, который сложно было не заметить. Опыт по изготовлению металлических и стеклянных предметов, позволил открыть Тадао свой собственный бизнес под названием «Кашио Сейсакудзе».

Немаловажный вклад в развитие компании привнес родной брат – Кашио Тошио. Обладая знаниями в области электротехники, братья Кашио начали путь к инновационным открытиям.

Первые часы

Первое узнавание японского бренда «Casio», начинается с производства калькуляторов. Для их создания братьям Кашио необходимы были финансовые средства, поэтому они ориентировали свои действия на получение прибыли. Благодаря природной изобретательности ими было создано «кольцо на пальце» — это устройство, позволяющее курить сигарету, сохраняя при этом руки свободными. Прибыль от этого изобретения легла в основу создания первого электронного калькулятора в Японии. В 1957 году братьями Кашио была создана революционная идея, первый дисплей калькулятора с полноценной клавиатурой от 0 до 9. Это в последующем позволило создать портативный калькулятор «Casio», о котором мечтал каждый советский школьник.

Читайте также:
Можно ли продавать золото с рук

Прибыль Casio продолжала удваиваться каждый год, завод не справлялся с производством спроса. Поэтому компания решила разместить свои акции на фондовых мировых биржах, это позволило основать зарубежные торговые компании «Casio» в Нью-Йорке, в Лондоне и в Тайване.

После оглушительного успеха по производству электронных калькуляторов, японская компания «Casio» продолжила укреплять базу прибыли, расширяя свой бизнес в производстве наручных часов. Риск «Casio» был оправдан, на основании технологии разработанной для электронных калькуляторов, в 1974 году компания выпустила свою первую в мире модель наручных часов, оборудованных функцией календаря.

Ориентир на качество

В течение последних сорока семи лет, легендарная японская компания «Casio» остается лидером по производству инновационных часов. Степень качества соответствует требованиям современности. Подтверждением является выпуск первой модели, под названием «Casio Vintage» (Collection B640WC-5A), которая до настоящего времени остается актуальной.

Основные характеристики остались неизменными — точный кварцевый механизм и электронный дисплей с подсветкой. Часы «Casio Vintage» оснащены функциями секундомера, таймера и календаря. Тонкий аккуратный корпус и сдержанный дизайн, делает их классикой японского стиля «Casio», с приятной ноткой ностальгии.

Самый прочный бренд часов

Уверенность японского бренда выражена в линейке «Casio G-Shock», созданная в 1983 году сотрудником отдела дизайна — Кикуо Ибе. Эти часы не знают преград, превосходят своих конкурентов, благодаря сочетанию прочности и качества. Владелец Casio (G-SHOCK GMW-B5000D-1E) может смело нырять в воду, париться в сауне и даже падение с высоты этим часам абсолютно не страшно.

Секрет самых прочных часов в мире, кроется в их корпусе, где модуль находится в подвешенном состоянии, как бы «парит в воздухе». Превосходная степень прочности заключена в защите из особых материалов, а также квадратной и выпуклой форме корпуса, которая стала для «Casio G-Shock» традиционной.

Первые противоударные часы «Casio» (G-Shock GM-5600SN-1ER) снова доказали, что японский бренд продолжает развиваться в индустрии, ориентируясь на потребителя.

Читайте также:
За каким плечом находится ангел хранитель

Фундаментальная ценность Casio

Стартовая философия любого продукта «Casio» — это клиентоориентированность. Главная цель японской компании — приносить пользу обществу. Поэтому оригинальность и потребность наручных часов «Casio» удовлетворяет потребителей по максимуму.

Так и в самых ударопрочных часах «G-Shock», владельцы которых просили заменить циферблат с электронным дисплеем на стрелку, превзошли все ожидания общества. Японский бренд «Casio» создал модель «G-Shock» со стрелкой (Casio G-SHOCK GA-2000S-1AER). Известная прочность сохраняется благодаря инерции стрелки. Также вышеуказанная модель «со стрелкой» представлена в современном исполнении под названием «G-Shock G-Steel» (Casio G-SHOCK GM-110G-1A9ER), которая имеет стальной корпус, а защитный механизм от ударов остался на высоте.

  • самые прочные часы от низких температур
  • наручные часы водонепроницаемы
  • часы устойчивы к гравитации

Благодаря своей популярности (продано более 100 миллионов), в настоящее время японские часы «Casio G-Shock» не только функциональный прибор, но и дизайнерский объект, тем самым они в себе одновременно сочетают высокие технологии и являются атрибутом современного стиля в области часового искусства.

Миловидная серия

Ну и конечно нельзя не рассказать о женской серии «Casio» представленное для прекрасной половины человечества — «Baby-G» (Casio Baby-G BA-110PL-7A2ER ). Возьмите на заметку, наручные часы серии «Baby-G» обрадуют разнообразной цветовой палитрой. Японская компания «Casio» следуя модным трендам, каждый сезон обновляет оригинальный дизайн наручных часов «Baby-G» (Casio Baby-G BA-130-7A1ER). Их многофункциональное использование, созданное по технологиям G-Shock, поможет девушке продолжать вести энергичный образ жизни: плавать в бассейне, активно отдыхать на природе и вообще двигаться в любом проявлении. Прогрессивная модель наручных часов «Baby-G» невероятно грациозно сочетается с любыми женскими образами (Casio Baby-G BA-110PI-4AER ).

С полным спектром оригинальных часов японского бренда, вы сможете ознакомиться здесь и приобрести по выгодной цене у официального дилера «Casio» в России.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...