Янтарь сыр плавленный, по моим ощущениям, более нежный на вкус, его можно намазать на булку, печенье, вафлю, а сыр "Дружба" по консистенции
Новый дизайн сыров «Дружба», «Волна» и «Янтарь»
Московский завод плавленых сыров «КАРАТ» впервые за 81 год провел ребрендинг
Московский завод плавленых сыров «КАРАТ» впервые за 81-летнюю историю предприятия провел масштабный ребрендинг, а также редизайн своей продукции, которая знакома каждому россиянину. За обновление корпоративного бренда и упаковки всей продуктовой линейки завода отвечало брендинговое агентство Depot WPF.
В новой версии «КАРАТ» отказался от советского стиля плавленых сыров – привычного глобуса, размашистых букв «Дружба», сохранив только узнаваемый цветовой код – красный-желтый для «Дружбы», сине-желтый для «Волны», бирюзово-желтый для «Янтаря».
«Новый фирменный стиль «КАРАТА» и дизайн его флагманской линейки плавленых сыров представляет собой новое прочтение ретро, heritage в современном исполнении, — отмечает креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев. — Мы довели сложную систему до предельно простых знаков, до иконических символов. За основу стиля был взят советский супрематизм начала XX века».
Галилео. Плавленый сыр
«Проведя множество исследований, мы отказались идти по пути категорийной мимикрии, обозначив для Карата роль одного из лидеров и трендсеттеров, и предприняли достаточно смелые и для компании, и для рынка в целом шаги. И это заслуга не только исследователей или нас – большую роль в этом сыграла и команда клиента, которая оказалась готовой к таким изменениям», — отметил стратег Depot WPF Фархад Кучкаров.
Несмотря на масштабные перемены, в линейке плавленых сыров «КАРАТ» останется единственный продукт в привычном дизайне – «Дружба», 90г брусок, упакованный в фольгу, а также «Сыр с луком и грибами для супа». «Это историческая память. Решение по этому продукту будем принимать в 2016 году, после оценки итогов проекта», — комментирует решение Павел Розенфельд.
На обновление бренда руководство компании подтолкнул ряд причин, связанных с ситуацией на рынке плавленых сыров. По словам Павла Розенфельда, генерального директора Московского завода плавленых сыров «КАРАТ», первоочередной предпосылкой для обновления послужила небольшая доля рынка плавленных сыров, которую занимает компания. На сегодняшний день завод отстает от ведущих производителей плавленых сыров и занимает только 3-е место при доли рынка в 14%.
Второй не менее важной предпосылкой, по словам руководителя компании, стала тенденция ухудшения качества плавленого сыра в целом в категории и, как следствие, необходимость отстройки от конкурирующих российских компаний.
Бренды сыров «Дружба» и «Янтарь» являются общероссийскими, поэтому многие производители выпускают разные по качеству сыры под одним брендом и в практически идентичной упаковке. «Это приводит к тому, что потребитель, не разбираясь в тонкостях, чувствует себя обманутым, покупая «вкус детства», который таковым и не является», — объяснил Павел Розенфельд.
Вместе с легендарными ретро-марками в ближайшее время кардинально изменят лицо творожные сыры Violette. А в декабре 2015 года будет представлена новая ТМ «Домашняя», объединяющая натуральную сметану, масло и особенно популярный в Москве продукт — творог зерненый «Сыр Домашний».
В поддержку перезапуска плавленных сыров «КАРАТ» с 16 ноября стартует рекламная кампания на ТВ и радио с новой креативной и нехарактерной для «советского» «КАРАТА» концепцией. Коммуникационную стратегию рекламной кампании разработало агентство Leo Burnett Moscow. Новая концепция новой рекламной кампании апеллирует к свойствам продукта.
«Стояла четкая задача — нужно, чтобы сыр захотелось попробовать. И необязательно что-то объяснять. В таких ситуациях на первый план всегда выходит любовь», — комментируют Илья Прямилов и Василий Губин из Leo Burnett Moscow.
Как известно, о любви нельзя молчать, но можно спеть. В качестве серенады хлеб выбрал аранжировку песни Ёлки «Около тебя». Наверное, дело в том, что это современная, искренняя песня о настоящей любви. А, может быть, это просто первое, что ему вспомнилось. Ведь любовь не терпит объяснений.
Несмотря на реформы, в линейке плавленых сыров «КАРАТ» останется единственный продукт в привычном дизайне – «Дружба», 90г брусок, упакованный в фольгу, а также «Сыр с луком и грибами для супа». «Это историческая память. Решение по этому продукту будем принимать в 2016 году, после оценки итоги проекта», — комментирует решение Павел Розенфельд.
Московский завод плавленых сыров «КАРАТ» основан в 1934 году, на протяжении 81 года сохраняет статус «Особого предприятия, обеспечивающего продовольственную политику г. Москва». Оригинальные рецептуры сыров «Дружба», «Волна» и «Лето» появились в 1960 году в экспериментальной лаборатории объединения «МОЛОКО» (современный «КАРАТ»).
Сегодня продукция продается во всех федеральных сетях, экспортируется в Казахстан, Армению, США, поставляется для орбитального питания космонавтов, для нужд МЧС, МВД и Российской Армии. В планах 2016 года увеличить долю присутствия на рынке плавленых сыро с 14 до 30%, творожных сыров – до 30%, зерненого творога – до 16%.
Состав творческой группы
ОАО «КАРАТ» (клиент)
Коммерческий директор: Юлия Иванова
Директор департамента маркетинга: Светлана Образцова
Ведущий менеджер по коммуникациям: Яна Петрова
Бренд-менеджер: Марина Саникович
Depot WPF (брендинг)
Стратеги: Фархад Кучкаров, Ольга Батурина, Анастасия Третьякова
Менеджеры проекта: Анна Слободскова, Анна Смирнова
FMCG-бренд:
Креативный директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Никита Иванов
Пре-пресс: Антон Минаев, Виталий Гавриш
Корпоративный бренд:
Креативный директор: Александр Загорский
Арт-директор: Ирина Коротич
Leo Burnett Moscow (креатив)
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Старший арт-директор: Илья Прямилов
Старший копирайтер: Василий Губин
Руководитель стратегического отдела: Юлия Аракелова
Стратегический директор: Надя Булах
Client Service Director: Патимат Магомедова
Старший эккаунт менеджер: Мила Новожилова
Продюсеры: Юля Ларцева, Егор Кошкин
Кинокомпания “ФИБР-Фильм” (продакшн)
Режиссер: Георгий Тоидзе
Продюсер: Александр Нагрудный
Пост продюсер: Андрей Казаков
Ассистент продюсера: Сергей Тихомиров
Вкус от " Янтаря ", на мой взгляд, отличается. Мне показалось, что у " Дружбы " в отличие от " Янтаря " во вкусе присутствуют приятные нотки топлёного молока. Мне нравится употреблять плавленый сырок, в том числе и " Дружбу " в составе простых. и более сложных бутербродов. Если вам придется выбирать между каратлвскими плавленными сырами, то рекомендую " Дружбу ". Год выпуска/покупки: 2020. Общее впечатление: Вкуснее, чем " Янтарь ". Моя оценка: Рекомендую друзьям: ДАГде выгоднее купить. Удобство.
Чем сыр Дружба отличается от сыра Янтарь?
Оба — плавленные сыры, оба выпускаются заводом Карат еще со времен Советского Союза.
Янтарь сыр плавленный, по моим ощущениям, более нежный на вкус, его можно намазать на булку, печенье, вафлю, а сыр "Дружба" по консистенции тверже, плотнее. Я люблю больше Янтарь, Дружбу никогда не покупаю.
Нашла составы плавленных сыров. На первый взгляд, составы похожи. Но по массовой доле ингредиентов положено по-разному. В составе всегда на первом месте составляющие, которых больше всего и по убыванию. Я, к примеру, тут вижу, что творога больше в сыре "Дружба". А сливочного масла больше в сыре "Янтарь".
- Вот состав сыра "Дружба"
2.А это состав сыра "Янтарь"
Когда сыр "Янтарь" появился, его называли советской "Виолой" ("Виола" мягкий и жирный плавленый сыр, импортировался из Финляндии и в советское время считался редким деликатесом).
Т.е. Янтарь можно было намазать на хлеб, а Дружбу нет.
Конечно стоит, только главное убедится, что он действительно домашний. Ведь если он будет не пригодного качества, то вы разочаруетесь во вкусе сыра, его консистенции, но также что ещё хуже, можете вовсе отравиться. Опять же, если купите хороший домашний сыр, останетесь в полном восторге, а вот ваша фигурка нет, т.к. домашний сыр более калорийный и больше насыщен жирами, т.к. их оттуда никто не убирал.
Совершенно верно! Наряду с тем, что из сухого молока делать удобней (перевозка, хранение), предполагаю, что имеет место еще и то, что коровы в летнее время просто молока дают больше, чем зимой. То есть летом молоко закупается в больших количествах на переработку (и на питьевое молоко, и для производства сухого молока), а зимой, из-за того что коровы в принципе меньше его дают, молокозаводы ориентируется на производство из сухого молока. Думаю, что сейчас не существует крупных производств, которые работают только на "жидком" молоке. Главное выбрать еще хорошего производителя сухого молока.
из молока ослицы, он стоит $1400, этот сыр такой дорогой потому что для одного кг сыра нужно 25 литров молока.
P.S. Ослица даёт 25 литров молока за целый год.
Сыр Чанах — это сыр родом с Северного Кавказа. В настоящее время его в основном производят в Армении.
Готовят его в специальных горшках — чанах ( отсюда и название ).Созревает он в специально приготовленном рассоле. В рассол добавляют некоторые сорта белого вина, натуральный мёд и различные сиропы. Выдерживают его в течении 1 — 2 месяцев. Кроме того этот сыр имеет форму 2 — х усечённых конусов.
Стоит отметить, что этот сыр не имеет корочки, а на вкус острый и солоноватый.
Этот сыр добавляют в салаты, запеканки, а как самостоятельное блюдо применяется для закусок.
После покупки сыра Фета, хранить его в холодильнике в рассоле в котором купили. В основном он продается в пластмассовой баночке с крышечкой. В таком виде он будет хранится долго. Во время хранения рассол может уменьшится, тогда надо приготовить рассол самостоятельно. На один литр воды взять 450 грамм соли, воду вскипятить с солью и охладить, этим рассолом залить сыр.
Долгое время сыр можно хранить в оливковом масле. Если вы решили приготовить салат или закуску, то сыр будет еще вкуснее.
Для хранения сыр можно положить полиэтилленовый пакет, но вначале сыр завернуть в пергаментную бумагу и в холодильник.
Некоторые замораживают сыр Фета, но вкус его резко меняется.
Сыр Фета соленый, поэтому перед приготовлением сыр подержать в воде и молоке (1:1) один час.
Так появился сыр « Дружба », « Янтарь », «Шоколадный» и т. д. В 64-ом М.Ф. Кулешова и ее к. Если вы не ностальгируете каждый раз, когда в магазине находится ванночка с плавленым сыром « Дружба » или « Янтарь », значит у вас наверняка не было советского детства. Для всех остальных пишем, откуда к нам пришел этот продукт и почему раньше его так сильно любили! « Дружба » и « Янтарь »: откуда к нам пришел плавленый сыр? История создания. Оба этих товара изначально производил Московский завод плавленых сыров «Карат».
Отзыв: Плавленый сыр Карат "Дружба" — Вкуснее, чем "Янтарь"
предполагая, что они по вкусу одинаковы, в тайне сохраняя надеясь, что это не так.
Очевидная разница между этими подавленными сырами видна невооружённым взглядом. Несмотря на то, что упаковка у сыров одинаковая, цветовая гамма её оформления разная.
Кстати, помимо баночки,
сыр можно приобрести в ещё нескольких разных упаковках: в более объёмном боксе,
в привычном брикет, обернутом в фольгу,
в треугольных сегментах, собранных в круглую коробку
и в виде квадратных пластинок.
Думаю, что содержимое последних трёх рассмотренных упаковок по плотности немного другое, чем в банке и боксе.
Баночка неплотно закрыта крышкой,
поэтому содержимое надёжно закрыто фольгой
Состав, указанный на дне баночки, далёк от идеального и не отличается от состава ‘Янтаря".
Но, не смотря на это и как ни странно, консистенция плавленной "Дружбы" плотнее чем у плавленного "Янтаря".
Сырная масса при изъятии ее из баки держит форму и не стремится стечь с ножа.
Вкус от "Янтаря", на мой взгляд, отличается. Мне показалось, что у "Дружбы" в отличие от "Янтаря" во вкусе присутствуют приятные нотки топлёного молока.
Мне нравится употреблять плавленый сырок, в том числе и "Дружбу" в составе простых
и более сложных бутербродов.
Если вам придется выбирать между каратлвскими плавленными сырами, то рекомендую "Дружбу".
Янтарь сыр плавленный, по моим ощущениям, более нежный на вкус, его можно намазать на булку, печенье, вафлю, а сыр " Дружба " по консистенции. Я, к примеру, тут вижу, что творога больше в сыре " Дружба ". А сливочного масла больше в сыре " Янтарь ". Вот состав сыра " Дружба ". 2.А это состав сыра " Янтарь ". Отправить. KKRV [12.2K]2 года назад. 0 0. Когда сыр " Янтарь " появился, его называли советской "Виолой" ("Виола" мягкий и жирный плавленый сыр, импортировался из Финляндии и в советское время считался редким деликатесом). Т.е. Янтарь можно было намазать на хлеб, а Дружбу нет. Отправить. Читайте также. Стоит ли покупать домашний сыр с рынка? sAnd0r [3K].
- https://www.sostav.ru/publication/depot-wpf-karat-19706.html
- https://otvet.ya.guru/questions/2299778-chem-syr-druzhba-otlichaetsja-ot-syra-jantar.html
- https://otzovik.com/review_10369599.html