Чем подкрасить царапины диски литые серебро

Царапины от бордюров, слезающая от реагентов и прочей химии краска — все это последствия для литых дисков в реалиях наших дорожных условий. К сожалению, обращаться в конторы, которые занимаются восстановлением литых дисков, довольно дорогое удовольствие, да и времени отнимает уйму.

Зачастую многие просто ездят «как есть», а если диски совсем уж сильно теряют товарный вид, то зачастую проще их продать и купить другие. Именно так я наткнулся на объявление о продаже комплекта литых 17-х дисков всего за 8 тысяч рублей. Сейчас и штамповки то по такой цене еще поискать нужно, а тут целый комплект.

Комплект литых дисков 17 дюймов

Скажу наперед, что свми диски ровные, без ремонтов и сварок. А вот недостаток уже видно на фото — они все исцарапаны, краска местами облупилась, ставить такие на машину как-то не очень хочется.
Я уже не раз занимался покраской дисков своими руками и решил, что эти диски тоже нужно привести в порядок.

На самом деле сложностей тут никаких нет, нужно всего лишь свободное время и 1000 рублей на материалы для подготовки и покраски. Лично я привык красить их на улице, но в этот раз погода не балует, поэтому саму процедуру окраски проводил в гараже.

Как это исправить? Без покраски, быстро и недорого ремонтируем литой диск.


Расскажу поэтапно как же все-таки бюджетно привести литые диски в порядок перед сезоном, чтобы не стыдно было их поставить на машину.

Для начала их нужно подготовить.

Я использовал металлический шпатель для того, чтобы снять отслаивающуюся краску. Тереть по ней наждаком занятие очень долгое, она все равно отвалится.

Зачищаю поверхность от отслаивающейся краски с помощью шпателя

Полностью матовать поверхность я не стал, краска и так будет неплохо держаться. А вот от окислов все же стоит избавиться, из-за них то как раз и слезла заводская краска. Процесс не быстрый, однако я не буду вышлифовывать обратную сторону диска, ограничусь только лицевой.

Прохожусь наждачкой по проблемным местам

Можно было бы использовать смывку для краски, но это лишь замедлило бы процесс. Снимать всю краску с дисков очень долгая процедура, поверьте, таким способом я тоже красил диски. В некоторых местах процесс мне ускорила шлифмашинка. Но помогла она не везде, между спицами ей не подлезть.

Читайте также:
Когда серебро были на евровидении

Итог после зачистки поверхности диска

После зачистки поверхности тщательно мою диски, сушу их и обезжириваю поверхность. Делать это надо тщательно, иначе краска попросту сползет.

Обезжириваю поверхность

Я не буду использовать грунт, пускай это и неправильно. Однако краска не «сползет», если давать больше времени на межслойную сушку. Приступаю к покраске и кладу 3 слоя с довольно продолжительным периодом сушки, более 30 минут между слоями.

Прокрашивать начинаю с боков спиц, где краски не осталось после подготовки поверхности. Затем последующими слоями перекрываю лицевую часть диска

После наношу лак, делал это так же в 2-3 слоя. Диски тут же начинают сверкать и блестеть.

В процессе нанесения лака

ПОСЛЕДСТВИЯ ПОКРАСКИ ДИСКОВ БАЛЛОНЧИКОМ

Сразу после покраски выглядят они шикарно, сверкают как рояль, но это не надолго.

Все 4 диска сразу после покраски

После полного высыхания диски становятся слегка матовыми. Сказываются условия, в которых я красил. В гараже слабая вентиляция и мелкие частицы лака, оставшиеся в воздухе, после покраски осели на поверхность дисков. Но это ничуть не портит итоговый результат.

Диск после покраски слегка в пыли выглядел вот так

Поскольку черные диски сливаются с шинами и теряются в колесной арке, я решил их выделить. По окружности обода я прошелся шлифмашинкой с наждачкой разной зернистости. Выполировывать обод «в зеркало» я не стал, в этом нет особого смысла, но диски сильно преобразились.
Вот для сравнения полностью окрашенный диск и диск со светлым ободом.

Шлифмашинкой снимаю краску с обода диска

Повторил эту процедуру со всеми 4 дисками, теперь их можно ставить на машину. Выглядят они довольно симпатично, уж точно лучше, чем было до покраски.

Диск до и после покраски

На весь процесс потрачено 3 вечера неспешной работы, 2 баллончика черной глянцевой краски и 2 баллончика лака. Обезжириватель и наждачка у меня всегда в наличии в гараже, да и стоят они копейки, если уж на то пошло.

Может показаться, что такая бюджетная покраска не скажется лучшим образом на долговечности и стойкости поверхности к царапинам и прочему воздействию. Действительно, от сильных царапин эта краска не защитит, однако и порошковая заводская покраска от диск от тех же бордюров не защитит.
По поводу долговечности вопрос, конечно, спорный. Кто-то говорит, что и сезон краска не продержится, но так как это не первые покрашенные мной диски, я имел опыт, когда после такой покраски диски не шелушились, не облезали и не теряли внешний вид более 3 лет. За это время любые диски, даже новые, можно успеть исцарапать как угодно, вопрос лишь в аккуратности езды.

Читайте также:
Джордано паоло черное и серебро отзывы

Надеюсь, что свежепокрашенные диски отходят еще немало километров в таком обновленном виде.

Итоговый вариант уже на машине

Расскажите о своем опыте, красили ли вы самостоятельно диски на своей машине, каким способом это делали и сколько продержалась краска на них. Оставляйте свое мнение в комментариях, будет интересно почитать.

Источник: dzen.ru

Как убрать царапины с диска автомобиля

КолесаДом

Как убрать царапины с диска автомобиля фото

Рекомендации экспертов

Автор Виталий Сиделин авто мех На чтение 3 мин Опубликовано 13 декабря, 2017

Очень сложно колесные диски сохранить в первозданном виде. Они постоянно подвергаются внешним воздействиям, которые отрицательно действуют на поверхность. Это становится причиной появления царапин и сколов. Многие водители часто задают вопрос, как можно убрать царапины с диска? Сегодня это стало возможным благодаря новейшим технологиям восстановления покрытия.

Как убрать царапины с диска автомобиля фото

Особенности ремонта

Для восстановления покрытия и удаления царапин необходимо предварительно изучить природу их возникновения. К примеру, работа с коваными изделиями намного сложнее, чем обработка литых дисков. Чтобы достичь хорошего результата, лучше всего обратиться за помощью к профессионалам.

Прекрасно ремонтируются модели, изготовленные в США, Японии и европейских странах. Чтобы восстановить поцарапанный диск, применяются самые разные технологические процессы:

  1. Можно воспользоваться методом полирования верхнего слоя покрытия.
  2. Частично закрасить поврежденную металлическую поверхность.
  3. На брендовые образцы установить фирменные эмблемы.
  4. Воспользоваться специальными запасными частями.
  5. Применить альтернативные способы удаления визуальных царапин.

Большой популярностью пользуется полировка диска, после которой царапины полностью удаляются. Однако такая методика помогает не всегда. Если глубина царапины достигает металла, убрать ее методом полировки не удастся. Потребуется выполнение более сложных работ. К счастью, современные технологии дают возможность полностью восстановить любой диск

Окрасочные и полировочные работы

Справиться с небольшими царапинами на диске колеса достаточно просто. Будет вполне достаточно сделать полировку поверхности, до полного исчезновения царапины. Эту операцию можно выполнить в домашних условиях при помощи наждачки с крупными зернами (200 – 600 Р), совместно с полировочной пастой.

Читайте также:
Шоколадное пятно на серебре

Восстановить диск от царапин можно прямо в гараже, покрасив его в соответствующий цвет. К сожалению, использовать порошковую методику нанесения специального материала в домашних условиях, невозможно. Для этого необходимо иметь камеру полимеризации, работающей только в заводских условиях. Но если применить специализированную высококачественную краску и придерживаться правильной технологии покраски, можно добиться прочного покрытия.

Чтобы достичь высокого качества, перед покраской необходимо провести тщательную подготовку диска. Для этого выполняются следующие операции:

  • Удаление устаревшего покрытия.
  • Обезжиривание,
  • Нанесение грунтовки.

Нюансы покрасочных работ

Должны применяться только специализированные высококачественные материалы.

Глубокие царапины предварительно обрабатывают. Поверхность выравнивают.

Лицевую часть подвергают тщательному осмотру, выявляя наличие вмятин и сколов.

В случае полного нарушения внешнего вида, полностью удаляются старые материалы, диск красится заново.

Альтернативный вариант

Для восстановления поцарапанного диска можно воспользоваться эпоксидной пастой. В ее состав входят определенные компоненты:

Перед нанесением пасты необходимо выполнить следующие технологические операции:

  • Очищение.
  • Ошкуривание.
  • Обезжиривание.

Затем компоненты пасты смешиваются. Полученным составом закрываются царапины. Лишняя паста удаляется. Остается подождать, пока все полностью высохнет. Время высыхания указанного на упаковке пасты.

Профессионалы советуют использовать белую пасту. Она не будет просвечивать через слой краски, которая ее закроет.

Для более быстрого высыхания можно воспользоваться ультрафиолетовыми лампами.

Если вы решили отремонтировать диск, не снимая резину, ее предварительно надо закрыть маскировочной лентой.

Когда эпоксидная паста хорошо схватится, проводится обработка поверхности. Для этого используют мелкозернистую наждачную бумагу. Она полностью удалит все неровности. Остается покрасить поверхность акриловой краской, затем покрыть лаком. Для блеска ее можно дополнительно покрыть полиролью.

Источник: kolesadom.ru

Царапина на диске

Какие есть идеи, как и чем можно подкрасить, чтобы не было заметно?
Или может быть, можно отполировать, как делают с неглубокими царапинами на кузове авто?
В общем, у кого какой опыт и мысли на счёт этих царапин? Как отремонтировать?

Фото в бортжурнале Skoda KodiaqФото в бортжурнале Skoda Kodiaq Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Пробег: 19 000 км
9 июня 2020 Метки: колёсные диски
Поделиться:

Skoda Kodiaq 2019, двигатель бензиновый 2.0 л., 180 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже

Надо достать запаску и поставить. Этот спрятать до тепла

Задуть в жидкую резину из баллончика все четыре в любой понр. вам цвет. Либо выделить пару спиц на каждом диске в любой броский цвет ( черный к примеру-аля спорт стайл). Имею ввиду царапанные части спиц . А так лучше не морочиться -как все диски отпескоструит камнями или бордюрной болезнью то как советовали отдать в порошковый окрас( можно с проточкой).

Читайте также:
Посуда из серебра вред

Друзья, всем спасибо за советы. Для себя решил идти по возрастающей:

1. Сначала попробую отполировать.
2. Если не понравится, то оставшееся подкрашу.
3. Далее постараюсь себя убедить, что получилось нормально и ничего страшного не осталось.
4. Если будет не по себе, этот продам и куплю новый. Но это рискованно, опять поцарапаю. 🙂

В общем, надо учиться маскировать такие царапины и учиться жить с такими трагедиями. Вот мой план. 🙂

О том, как будет проходить ремонт, буду писать.

Ещё раз всем спасибо за советы!

Имхо, купить новый диск, а старый подкрасить и на запаску… а дальше ездить АККУРАААТНОООО 🙂

Любой подкрас будет видно. Или забить, или красить диск целиком.

а идея купить запасной диск имеет право на жизнь. только не один, и не новые, а комплект таких же дисков, бу. а может у кого и запаска полноразмерная была …

то же такое было, подкрасил и через неделю забыл, это же все на всего диск, который все равно будет подвержен сколам и тяжелым условиям эксплуатации, да и внимание через недельку уже не обратите и забудете

Издалека не очень видно, под пылью тем более))

Я подкрашивал краской для дисков Motip серебро.

Хотите не популярный совет?
Это всего лишь диск, на котором появится ещё сотня царапин поменьше и если из-за каждой перекрашивать или менять диск, то лучше автомобиль не доставать из гаража.
А теперь по делу, у меня от предыдущей Октавии остался комплект для подкраса сколов. Обезжириваете влажной салфеткой, дайте высохнуть, аккуратно подкрашиваете.

P.s. Для скептиков. Зима, соль, мойки… — ничего не слезло.

Так же и про рубашку штаны можно говорить) это же всего навсего одежда, можно и с дырочкой походить, или с пятном, тогда уж и из шкафа не доставать тогда, раз за каждое пятно и за каждую дырочку переживать, зашивать, или вообще покупать новую одежду!)
Каждому свое, если как говориться за деньгами в карман к тебе не лезут, то и ты не лезь))

Я предложил «походить с пятном или дырочкой»?
По вашей логике, если забрызгали низ штанины, то надо покупать новые штаны, а не отмывать :))))
Мне пофиг чужие деньги, возможно это повод сменить автомобиль целиком, по аналогии с одеждой :)))

Читайте также:
Серебро для щитовидной железы

Ну если рукав порвать например, если возможно то его же зашивают? А не ходят с рваным? Тут же предложение забить, на царапину

Вы точно читали, что я писал? :)))
Тут предлагали купить диск целиком или перекрашивать целиком, т.е. по Вашему, отрывают старый рукав и пришивают новый, а не зашивают :))))

))ну это уже дело каждого, кого заплатка устраивает, тот подкрашивает, а кому новый рукав, тот перекрашивает, а кто то рубашку берет новую, смотря как важно самому владельцу)

Проблема в том, что перешив рукав — рубашка не станет новой :)))

1. Чтобы перекрасить диск, нужно его полностью выготовить и его уже никогда так не покрасят, как на заводе.
2. Чтобы подкрасить локально, нужно выготовить всю спицу и задуть ее. Работа очень кропотливая и результат очень сильно зависит от «прямых» рук и настроения мастера.

Поэтому проще купить новую рубашку, чем ходить с рваной))

Ну можно и так ))) После каждого неудачного паркования, покупать новый диск ))) Или взять с запасом и про стекла лобовые не забыть, пригодятся )))

Ну тогда можно и с рваной одеждой ходить?) Так?) или что зашивать? Зашивать не красиво?) тогда покупать?) а покупать, что каждый раз новую покупать?) замкнутый круг получается. в общем одним словом, кому без разницы на кокм ведре ездить, а кому то важно чтобы было все идеально, так же и с одеждой с мебелью, и в жизни много что есть схожее, просто люди привыкли что автомобиль это что то недостойное для внимания вещь, хотя это такой же предмет как и одежда, вещь берут удобную красивую, практичную, и с авто так же, покупают модные часы очки, кому что, так это тоже самое что тонировка диски, можно с рваной одеждой ходить, и раз в пол года стирать, так же и с машиной не мыть ее, и ездить на царапанной битой, ведь дело каждого.
Вот много тех кто хотят переубедить одни других, что они правы, хотя, я считаю все правы, кому что важно то и делает, главное другим не мешать не пытаться убедить делать так, как бы ты делал.
Вот такие у меня мысли по этому поводу!)

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
Загрузка ...