Чем приклеить янтарь к серебру

Склеивание янтаря Если край ровный и гладкий — считайте, что вам повезло и в этом случае можно воспользоваться цианакрилатным клеем медленного отверждения типа «Идеал» или специальным ювелирным клеем, который позволяет более точно подогнать склеиваемые части друг к другу.

Каким клеем приклеить камни?

Для укладки каменных плит используют двухкомпонентные клея на цементной основе, такие как например Kerabond. Однокомпонентные клея применяются в практике крайне редко, так как такие соединения не имеют нужной стабильности.

Чем приклеить камень на бижутерию?

Также широко используется в бижутерии и ювелирном деле клей Hypo Cement. Однако его можно использовать исключительно для не пористых поверхностей. К таким можно отнести пластмассу, металл, керамику, камни, бисер. Часто его используют для ремонта ювелирных украшений.

Какой клей использовать для брошей?

Лучше всего использовать эпоксидный клей. Такую же основу используют при изготовлении брошей из ткани.

Кольцо с Жемчугом,Каким клеем клеить жемчуг ®️

Какой клей используют ювелиры?

В группу эпоксидных клеев входят: Аральдит (Швейцария) Лепокс (ЧССР) и клей японской фирмы «Camedine» — Нi-Supег, используемый для закрепки вставок (преимущественно жемчуга) в изделия как на зарубежных ювелирных предприятиях, так и на предприятиях Союзювелирпрома (например ЛПТО «Русские самоцветы», Бронницкий и .

Какой клей использовать для кабошонов?

Есть два варианта фиксации картинки на кабошон: Приклеивание с помощью фото-клея (УФ-клей) – вариант подходит только тогда, если в работе будет использоваться фотобумага. Подготовленный отрезок с изображением нужно смазать клеем. Затем прижать кабошон к картинке, немного надавив и подержав 20 секунд.

Как приклеить кабошоны?

Нанесите клей на середину кабошона и приложите к изображению. Пальцем придавите кабошон сверху и подержите секунд 30, это поможет клею равномерно распределиться и немного закрепиться. В течение нескольких минут вы можете сдвигать, поправлять и т. д., но лучше этого не делать во избежание возможных «размытостей».

Как крепятся кабошоны?

Как крепятся кабошоны на сеттинги Есть два способа прикрепить декор-элемент к сеттингу: при помощи клея, методом крепления специальными лапками. В первом случае лучше использовать качественный клеевой материал, такой как Е6000. Только в этом клее Вы найдете состав, обеспечивающий надежное и долгое крепление.

Как правильно пользоваться клеем F 6000?

Клей нужно выдавливать на зубочистку, а крышку сразу же закрывать; На очень мелкие детали, такие как стразы, клей лучше наносить сразу с тюбика. Можно использовать и зубочистку (страз нужно держать специальным пинцетом);

Сколько сохнет клей в 6000?

Полное склеивание должно занимать 24-48 часа.

Что за клей B7000?

Однокомпонентный клей герметик B7000 служит отличным инструментом при ремонте смартфонов и сотовых телефонов. Клей ZHANLIDA Часто применяется для склеивания тачскринов, а также дисплейных модулей. . Клей герметик B7000 необходимо использовать при температуре от 18 до 26 градусов тепла по Цельсию.

Как проверить натуральный янтарь, в чем отличие от подделки. Быстрый способ проверки янтаря.

Читайте также:
Фосфат калия нитрат серебра тип реакции

Что клеит клей в 6000?

Клей В-6000 обладает исключительной адгезией к металлу, стеклу, дереву, керамике, коже, резине, винилу и многим пластмассам. Образует после высыхания прозрачный пластичный бесцветный слой высокой прочности. Прекрасно подходит для приклеивания страз и кристаллов, не разрушая фольгированную зеркальную заднюю поверхность.

Что клеит клей в 7000?

Е-7000 и Т-7000 У разновидности клея Е 7000 узкая специализация, он создан исключительно для приклейки бижутерии, деталей, аксессуаров и страз. Продаётся в тюбиках от 10 до 50 мл, является клеем нового поколения, производится на основе эпоксидной смолы, засыхает зависимости от количества нанесённого состава.

Какой клей после высыхания остается прозрачным?

ТЕКС ПВА Столярный Профессиональный предназначен для работы с деревом, кожей, линолеумом, плиткой (за исключением керамической). Высокая адгезия раствора позволяет работать с многими материалами. Созданный шов прочен, эластичен. Состав имеет белый цвет, но при полном высыхании становится полностью прозрачным.

Сколько стоит клей B6000?

98.90 руб.Клей универсальный ювелирный B6000, 9 мл по цене 98.90 руб..

Как пользоваться клеем t7000?

Пошаговая инструкция по применению клея T-7000Склеиваемые поверхности гаджета или другого предмета необходимо предварительно очистить от пыли и старого клея.После того, как поверхности будут зачищены, они обезжириваются. . Когда поверхности станут полностью сухими, можно приступать к нанесению клея необходимым слоем.

Сколько времени сохнет клей B 7000?

Вы спросите, сколько сохнет клей b7000, я отвечу что он высыхает через 4-5 минут. Но полное высыхание достигается через 24 часа, так что это обязательно учтите. Обязательно воспользуйтесь методами защиты: Берегите от попадания в глаза

Сколько сохнет клей e8000?

48 часовПолностью клей затвердеет через 24-48 часов. Во избежание высыхания клея его нужно плотно закрывать после каждого использования.

Какой клей лучше для стекла телефона?

Клей T-7000 используется по большей мере для склеивания тачскринов и модулей сотовой связи. Имеет стойкость к воздействию влаги, возникновению механических повреждений. Чтобы усилить эффект склеивания фиксация может осуществляться любыми сторонними объектами или при помощи двухстороннего скотча.

Источник: www.quepaw.com.ru

Способ изготовления крупноформатных изделий из мелкой фракции природного янтаря

Способ изготовления крупноформатных изделий из мелкой фракции природного янтаря предусматривает предварительный отбор кусочков янтаря с крупностью фракции ~ 10 мм, загрузку сырья в подогретые пресс-формы, нагрев его в пресс-формах без доступа воздуха до температуры не более 140 o С и прессование при давлении не более 100 атм с последующим охлаждением в естественных условиях. Это обеспечивает создание изделий, которые бы сохраняли физические, химические, эстетические и целебные свойства натурального монолитного янтаря. 8 з.п.ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к изготовлению изделий из природных материалов и более точно касается способа изготовления крупноформатных изделий, в частности посуды, из мелкой фракции природного янтаря.

Янтарь — это минерал органического происхождения, который с доисторических времен использовался почти исключительно, как материал для изготовления ювелирных украшений, предметов культа, декоративных изделий.

В настоящее время растет интерес к посуде из природного янтаря, что объясняется высокими художественными, эстетическими и некоторыми целебными свойствами этого минерала.

Однако удовлетворение растущего спроса сдерживается, главным образом, тем, что в природных условиях достаточно большие монолитные куски янтаря, необходимые для производства посуды, столовых приборов и других декоративных изделий, встречаются весьма редко. Известно, что только 15% добываемого янтаря непосредственно пригодно для изготовления ювелирных изделий, остальное служит сырьем для получения так называемого прессованного янтаря или направляется в плавильни для переработки на технические продукты (янтарная кислота, масло, канифоль и пр.).

В настоящее время известен способ изготовления изделий из янтаря путем склеивания эпоксидными смолами или другими клеящими веществами подогнанных друг к другу мелких кусочков или пластинок янтаря.

Читайте также:
Ну что мне делать серебро слова

Известен, кроме того, способ изготовления изделий из кусочков природного янтаря — способ Требича (Савкевич С.С. Янтарь, — Л.: Недра, 1970), при котором в цилиндрическую пресс-форму, имеющую в дне мелкие отверстия, помещают предварительно измельченный янтарь и подвергают его прессованию. Проникающие через отверстия струйки размягченного янтаря попадают во внутренний цилиндр и еще раз подвергаются спрессовыванию. Прессование производят при температуре нагрева до 220 o С и при удельном давлении 2400-2700 атм.

И, наконец, известен из того же источника способ изготовления крупноформатных изделий из мелкой фракции природного янтаря — способ Шпиллера, состоящий в том, что осуществляют предварительную обработку исходного сырья с учетом требуемой крупности фракций, в частности, очищают кусочки янтаря от окисленной корки и измельчают практически до порошкообразного состояния, загружают подготовленное сырье в плоскую стальную пресс-форму с плотно пригнанной крышкой для обеспечения герметизации, после чего погружают пресс-форму в горячий глицерин или парафин. При этом происходит разогрев янтарного сырья до температуры 220-250 o С и его размягчение. Разогретый и размягченный таким образом янтарь прессуют под давлением 400-500 атм и затем охлаждают.

Описанные выше способы позволяют получать стержни и пластины различных размеров и форм. Однако при измельчении исходного янтарного сырья на стадии подготовки до порошкообразного состояния приводит к нарушению естественной инфраструктуры и цвета янтаря в готовом изделии, в результате чего теряются его эстетическое восприятие и неповторимое своеобразие. Все известные способы требуют значительных затрат труда и времени, при этом полученные готовые изделия характеризуются недостаточной прочностью.

В основу изобретения поставлена задача создать способ изготовления крупноформатных изделий из мелкой фракции природного янтаря, который не требовал бы больших затрат труда для своего осуществления, а полученные этим способом изделия сохраняли физические, химические, эстетические и целебные свойства натурального монолитного янтаря.

Поставленная задача решается тем, что в способе изготовления крупноформатных изделий из мелкой фракции природного янтаря, состоящем в том, что осуществляют предварительную подготовку сырья с учетом требуемой крупности фракций, загружают сырье в герметичные пресс-формы, нагревают и подвергают прессованию с последующим охлаждением, согласно изобретению на стадии предварительной подготовки отбирают кусочки янтаря с крупностью фракции ~10 мм, перед загрузкой сырья осуществляют предварительный подогрев пресс-форм, нагревают сырье до температуры не более 140 o С и прессование осуществляют при давлении не более 100 атм.

Предпочтительно сырье нагревать до температуры 120 o С.

Желательно для облегчения извлечения изделия из пресс-формы на внутреннюю поверхность последней перед загрузкой сырья нанести слой геля.

Целесообразно прессование осуществлять при плавном изменении давления от 0 до 100 атм.

Желательно также на стадии предварительной обработки отбирать фракции круглой, овальной или пластинчатой формы, предпочтительно белого или облачного цвета.

Для придания изделию более темного оттенка возможно в пресс-формы добавлять янтарную пыль или термически переработанный янтарь.

Целесообразно охлаждение осуществлять естественным путем при температуре окружающей среды.

В предпочтительном варианте осуществления способа изделия после извлечения из пресс-форм подвергают шлифовке и полированию.

В дальнейшем изобретение поясняется описанием предпочтительных вариантов его осуществления и чертежом, на котором схематически изображена пресс-форма, используемая при осуществлении способа изготовления крупноформатных изделий из мелкой фракции природного янтаря, согласно изобретению.

Представленная на чертеже пресс-форма, предназначенная в данном случае для изготовления бокала, содержит цилиндрическую матрицу 1, конфигурация внутренней стенки 2 которой определяет форму наружной поверхности изготавливаемого изделия — бокала, и пуансон 3, наружная поверхность 4 которого выполнена по форме внутренней поверхности этого изделия. В нижней части матрицы 1 предусмотрена цилиндрическая донная вставка 5 обратного хода.

Способ изготовления крупноформатных изделий из мелкой фракции природного янтаря, согласно изобретению, осуществляют следующим образом.

Читайте также:
Жетон из серебра сделать

Для изготовления крупноформатных изделий, в частности посуды, используют натуральный природный янтарь (succinum), преимущественно добываемый Калининградским янтарным комбинатом.

Сначала отбирают подходящее сырье и осуществляют его предварительную подготовку. В частности, отбирают фракцию круглой и овальной формы диаметром около 10 мм, а также пластины толщиной до 5 мм и размерами порядка 1010 мм. Кроме того, важную роль играет цвет сырья — предпочтительно отбирают костяной, пенистый, бастард и белый или облачный. Известно, что белый цвет или облачность янтаря обусловлены наличием в массе минерала микроскопических пустот, преимущественно сферической и реже эллипсоидной формы.

Затем отобранное сырье подвергают обработке с помощью струи песка высокого давления для удаления внешнего слоя — корки окисленного сукцинита.

После этого подготовленное сырье помещают в металлические емкости, обеспечивают их герметизацию и устанавливают в печь для предварительного подогрева сырья. Одновременно с этим в печь также помещают предварительно очищенные пресс-формы. Температуру печи на этой стадии поддерживают на уровне 550 o С и обеспечивают предварительный подогрев пресс-форм и сырья до 50-60 o C. Использование муфельной печи с термостатом и таймером позволяет обеспечить равномерный прогрев сырья и пресс-форм и поддержание необходимой температуры в течение всего производственного процесса.

Далее на внутреннюю поверхность предварительно прогретой пресс-формы, в частности, на внутреннюю поверхность 2 матрицы 1 наносят тонкий слой геля, например, силиконовой смазки для пресс-форм при термообработке ТУ 2389-016-455-18-510-99. Затем в емкость пресс-формы укладывают предварительно прогретые пластинки янтаря, которые были на стадии предварительной обработки подобраны по цвету и форме в зависимости от требуемого в итоге цвета готового изделия.

Для придания более темного (коньячного) оттенка в пресс-формы добавляют янтарную пыль или ранее термически переработанный янтарь.

После этого матрицу 1 герметично закрывают для исключения доступа кислорода воздуха и помещают в печь для последующего нагревания. Нагрев осуществляют до температуры, не превышающей 140 o С, предпочтительно до 120 o С. При такой температуре уже достигается необходимая (минимальная) пластичность янтаря, по меньшей мере по всей поверхности периферии пластинок, однако еще не исчезает его облачность.

Далее в разогретую матрицу 1 с пластинками янтаря опускают пуансон 3, который имеет ту же температуру, что и матрица 1, пресс-форму помещают в пресс, где подвергают воздействию давления, которое предпочтительно плавно повышают от 0 до 100 атм. Прессование осуществляют с использованием гидравлического пресса с усилием до 25 т с ручным приводом для обеспечения возможности плавного изменения давления. Кроме того, пресс должен быть оснащен приспособлением для удерживания заданного усилия в течение заданного промежутка времени. При появлении излишков янтаря в предусмотренных для этого в пресс-форме канавках повышение давления прекращают. Одновременно обеспечивают постепенное и медленное охлаждение пресс-формы при температуре окружающей среды в естественных условиях.

В результате описанной выше обработки янтарные пластинки «спекаются» между собой и принимают заданную пресс-формой конфигурацию. Соединение (спекание) пластинок между собой происходит на молекулярном уровне и только по их поверхности, при этом глубина (около 3 мм) взаимодействия зависит от степени нагрева и особенностей структуры минерала.

Способ, согласно изобретению, не требует обязательного при осуществлении известных аналогичных способов измельчения исходного сырья до порошкообразного состояния, благодаря чему первичная химическая и физическая структура янтаря сохраняется в первоначальном природном виде, что придает готовому изделию высокие эстетические качества.

После того, как пресс-форма остывает до температуры 30-40 o С из нее выдавливают обратным ходом донную вставку 5, которая, в свою очередь, выталкивает готовое изделие.

Для придания изделию еще более привлекательного вида его после извлечения из пресс-формы обрабатывают на шлифовально-полировальном станке. Для шлифования используют мелкозернистую шлифовальную бумагу и круги. Для окончательной полировки используют полировальные круги из хлопчатобумажной ткани, на которые наносят полировочную пасту.

Читайте также:
Бетрид серебряная кровь можно спасти

1. Способ изготовления крупноформатных изделий из мелкой фракции природного янтаря, предусматривающий предварительную подготовку сырья с учетом требуемой крупности фракций, загрузку сырья в герметичные пресс-формы, нагрев и прессование с последующим охлаждением, отличающийся тем, что на стадии предварительной подготовки отбирают кусочки янтаря с крупностью фракции ~10 мм, перед загрузкой сырья осуществляют предварительный подогрев пресс-форм, нагревают сырье до температуры не более 140 o С и прессование осуществляют при давлении не более 100 атм.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что сырье нагревают до температуры 120 o С.

3. Способ по п.1 или 2, отличающийся тем, что на внутреннюю поверхность пресс-формы перед загрузкой сырья наносят слой геля.

4. Способ по любому из пп.1-3, отличающийся тем, что прессование осуществляют при плавном изменении давления от 0 до 100 атм.

5. Способ по любому из пп.1-4, отличающийся тем, что отбирают фракции круглой, овальной или пластинчатой формы.

6. Способ по любому из пп.1-5, отличающийся тем, что отбирают кусочки янтаря белого или облачного цвета.

7. Способ по любому из пп.1-6, отличающийся тем, что в пресс-формы добавляют янтарную пыль или термически переработанный янтарь для получения более темного оттенка изделия.

8. Способ по любому из пп.1-7, отличающийся тем, что охлаждение осуществляют естественным путем при температуре окружающей среды.

9. Способ по любому из пп.1-8, отличающийся тем, что изделия после охлаждения извлекают из пресс-форм и подвергают шлифовке и полированию.

MM4A — Досрочное прекращение действия патента СССР или патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе

Дата прекращения действия патента: 01.02.2009

Источник: findpatent.ru

Как сделать искусственный янтарь своими руками дома: ТОП 3 способа

Янтарный кулон Не секрет, что натуральный янтарь тускнеет со временем, теряет блеск, его поверхность может покрыться кракелюрами, добавим к этому хрупкость самого материала, ошибки при хранении — и необходимость ремонта рано или поздно возникнет практически у любого изделия.

Реклама — Продолжение ниже

С какими только «рецептами» обновления и ремонта, почерпнутыми, в том числе, и из просторов интернета, не приходится сталкиваться. У домашнего мастера в ход идет подсолнечное масло, кипящий раствор туалетного мыла, зубная паста, спиртосодержащие жидкости, ацетон, сода, паста ГОИ, всевозможные лаки и клеи начиная от «Момента» и заканчивая «БФ».

К сожалению, все вышеперечисленное не только не помогает вернуть солнечному камню его первоначальный вид, более того — результаты приводят либо к полной утрате изделия, либо к необходимости проводить уже не ремонтные, а реставрационные работы. И не важно, какой именно вид янтаря перед вами: классический балтийский, уникальный голубой янтарь или необыкновенный бирмит.

А что если все же хочется «освежить» бабушкины любимые бусы или поцарапавшийся браслет? Что можно сделать и что делать категорически нельзя?

Реклама — Продолжение ниже

Во-первых, надо выяснить, янтарь ли это. Часто изделия 70-х 80-х годов — мундштуки, броши, крупные точеные бусы, массивные браслеты — на поверку оказываются имитацией из пластмассы. Самый верный метод — проверить их способность к электризации, подарившую янтарю название «электрум». Сделать это можно, интенсивно потерев изделие шерстяной тканью. Если после этой процедуры камень начинает притягивать к себе мелкие бумажки и соринки — переходите к следующему этапу.

Очистка янтаря

Кусок янтаря
Просто и безопасно можно очистить янтарь с помощью сухой кисти с упругим ворсом, либо шерстяной тканью или замшей, по аналогии с чисткой нежного жемчуга. Изделия из янтаря, особенно старые, желательно не мыть, тем более с мылом или другими чистящими средствами, вроде «фейри». Поверхностно-активные вещества могут негативно повлиять на структуру камня, и он покроется белесым налетом, удалить который можно будет только шлифовкой.

Читайте также:
Как покупать серебряные монеты

Чем склеить «серебрянную» ложку?

Видимо из мельхиора. Планируется для пищевых целей. Паять ПОС вроде и не прочно и вредно. Спец. припоями не пользовался. Думаю склеить эпоксидкой (Поксиполом)?

отнесите к ювелиру пусть он спаяет

Не знаю я этот поксипол. Подумываю над медно-фосфорный припоем » >

если подумываете про медно-фосфорный припой значит имеется возможность расплавить тугоплавкий припой. Посему советую воспользоваться серебрянным припоем вместо медно-фосф, если возможности нет, то тогда спаять ПОС90.

2Коля-мба 2Юбер , для меня эта тема не проблема, а предмет интереса. Ложку можно и просто выкинуть и купить новую. А советовать «нанять спец.» можно вообще по любому вопросу.

2Vidis с тугоплавкими припоями дел не имел, но очень хочется. Есть газовый Дремель, думал им. Медно-фосф. есть в наличии и стоит 48 руб/пруток. Серебрянный припой небось дороже. А чем им паяют?

Ну а поксипол — лажа? Хотя написано, что «прочный как металл». ) и всего 10 мин времени

Так надо сразу предупреждать. Ну валяйте, экспериметируйте.

bambr+ написал : Серебрянный припой небось дороже.

тем же чем и медно-фосфорный-газопламенной горелкой

bambr+ написал : Ну а поксипол — лажа?

угу, тем более в пищевых целях не стал-бы применять Как уже говорил паяйте ПОС90 или чистым оловом (хрупковат по сравнению с ПОС90)

2Юбер валяйте-неваляйте — а как сделать?

Vidis написал : паяйте ПОС90 или чистым оловом

ну олово продается, а пос 90 ? со свинцом ведь

Vidis написал : тем более в пищевых целях не стал-бы применять

Про свинец все известно. А про эпоксидку что сказать можете?

PS: Вот чем бы ваш хваленый юверил паять бы стал? вот убил бы таких советчиков

bambr+ написал : А про эпоксидку что сказать можете?

а что про неё говорить, эпоксидка-фенолы и этим все сказано..

bambr+ написал : а пос 90 ? со свинцом ведь

Блин, чесслово, НУ надоело повторять Уже пяток, а то и больше таких тем было в которых об этом говорил.

Полировка янтаря

Удалить мелкие царапины и дефекты, можно, как это ни удивительно, аккуратно потерев янтарь о лист чистой мелованной бумаги, ведь она действует как мягкий абразив, сглаживая неровности и шероховатости поверхности. И, конечно, полировка с помощью сухого шерстяного и замшевого лоскута (с добавлением мыла или парафина) является самой безопасной рекомендацией. Если же это не помогает, значит, требуется уже механическая обработка, осуществить которую можно в ювелирной мастерской.

Следует принять во внимание, что янтарь может быть тонирован или колорирован, т. е. окрашен. Коньячный, красный, ярко-оранжевый, голубой или зеленый оттенки янтаря, как правило, получаются после термической или химической обработки. Полировать и шлифовать в домашних условия такой янтарь небезопасно для изделия, ведь цвет камня изменен только на поверхности, и, если убрать тонированный слой, изделие будет похоже на маленького леопарда в оправе, иными словами — покроется пятнами.

Реклама — Продолжение ниже

Лучший клей для бижутерии: чем клеить фурнитуру

Всем известно, что самое лучшее в мире средство для того, чтобы склеить две вещи друг с другом — синяя изолента, а если эти вещи склеить не получается, значит банально мало изоленты.
На этом, в принципе, данный пост можно было бы и закончить.

Но всё же попытаемся разобраться, чем можно заменить это самое лучшее в мире средство.

Рейтинг
Загрузка ...