Чистые звуки моцартовской музыки похожие на голоса серебряных труб привели его в восхищение

Помогите пожалуйста очень нужно решить

1 в каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня

1 ф. льтровать выр. вненный р. петитор

2 нас. лечение сч. стливый т. инственный

3 дост. жжение д. серт расст. лается

4 зач. рпнуть оц. нить б. ндероль

2 в каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква У(Ю)

1 хохоч. щий ребенок они удерж. т

2 стел. щийся туман льды та. т

3 кле. щий карандаш кузнечики стрекоч. т

4 колыш. щийся ковыль они слыш. т

3В каком сложноподчиненном предложении придаточную часть нельзя заменить обособленным определением выраженным причасным оборотом

1 В Петербурге был открыт ландшафтный класс , где учили юных пейзажистов

2 Чистые звуки моцартовской музыки .которые бышли похожи на голоса серебряных труб , привели его в восхищение

3 Поднявшись на высокую лестницу , которая вела под арку ,я увидел бухту

4 Задушевные русские пейзажи ,которые так выразительно нарисовал художник ,трогают сердца зрителей

Красивая Музыка! Красивая Восточная музыка до мурашек! Эту музыку можно слушать вечно

Помогите пожалуйста и лучше с обяснением очень надо

Источник: znanie.site

ОБОСОБЛЕННЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Студопедия рекомендует:

Доврачебная помощь при приступе бронхиальной астмы Неотложная помощь Астматический статус. — Это синдром острой дыхательной недостаточности.
Пожарно-профилактическая работа. Организация пожарно-профилактической работы на объекте Пожарно-профилактическая работа – это деятельность.
Техника наложения повязки «Дезо» Показание: фиксация верхней конечности при повреждениях ключицы.
Объект, предмет, цели и задачи исследования Объект исследования является носителем выявленного социального противоречия и обусловленной действием этого противоречия социальной.
Основные методы защиты от компьютерных вирусов Если не принимать меры для защиты от компьютерных вирусов, то следствия заражения могут быть очень серьёзными.

Читайте также:
Цепочка с крестиком серебряная сонник

Сейчас читают про:

article image

article image

article image

article image

article image

article image

article image

Источник: studopedia.ru

Константин Паустовский: Том 4. Маленькие повести. Рассказы

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

Обособленные определения. Когда нужно ставить запятые

Константин Паустовский Том 4. Маленькие повести. Рассказы

Том 4. Маленькие повести. Рассказы
Издательство:
Гослитиздат
Рейтинг книги:

Добавить книгу в избранное
Ваша оценка:

  • Описание
  • Другие книги автора
  • Правообладателям
  • Похожие книги

В четвертый том собрания сочинений Константина Паустовского (1892–1968 гг.) вошли «Маленькие повести» и рассказы. http://ruslit.traumlibrary.net

Константин Паустовский: другие книги автора

Кто написал Том 4. Маленькие повести. Рассказы? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

Константин Паустовский: Телеграмма

Телеграмма

Константин Паустовский

Константин Паустовский: Повесть о жизни. Книги 1-3

Повесть о жизни. Книги 1-3

Константин Паустовский

Константин Паустовский: Повесть о жизни. Книги 4-6

Повесть о жизни. Книги 4-6

Константин Паустовский

Константин Паустовский: Том 4. Повесть о жизни. Книги 1-3

Том 4. Повесть о жизни. Книги 1-3

Константин Паустовский

Константин Паустовский: Дружище Тобик

Дружище Тобик

Константин Паустовский

Константин Паустовский: Вода из реки Лимпопо

Вода из реки Лимпопо

Константин Паустовский

В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.

Константин Станюкович: Том 10. Рассказы и повести

Том 10. Рассказы и повести

Константин Станюкович

Константин Станюкович: Том 4. Повести и рассказы

Том 4. Повести и рассказы

Константин Станюкович

Константин Паустовский: Том 6. Повести и рассказы 1922-1940

Том 6. Повести и рассказы 1922-1940

Константин Паустовский

Константин Паустовский: Том 4. Повесть о жизни. Книги 1-3

Том 4. Повесть о жизни. Книги 1-3

Константин Паустовский

Константин Паустовский: Том 5. Рассказы, сказки, литературные портреты

Том 5. Рассказы, сказки, литературные портреты

Константин Паустовский

Константин Паустовский: Том 6. Пьесы, очерки, статьи

Том 6. Пьесы, очерки, статьи

Константин Паустовский

Том 4. Маленькие повести. Рассказы — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком

Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «Том 4. Маленькие повести. Рассказы», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Поставьте закладку, и сможете в любой момент перейти на страницу, на которой закончили чтение.

«Я видел, – восклицает он в письме к Оленину, – горы, осужденные на вечные льды».

Кипренский остановился в Женеве, где написал несколько портретов и был избран членом художественного общества. Это избрание он встретил как должное.

Читайте также:
Почему глюкоза вступает в реакцию серебряного зеркала

Из Женевы он выехал в Италию. Радость не покидала его. Цветение чуждой природы создало вокруг него новый живописный мир.

Густые леса на берегах Лаго-Маджоре встречали его легким гулом. Свет солнца трепетал на их листве, как на поверхности моря. «Винограды горели, как яхонты. Селения улыбались своему изображению в лазоревой воде». Голоса пастухов звучали непонятно и весело в теплом неподвижном воздухе.

В Милане Кипренский целые дни проводил около «Тайной вечери» Леонардо да Винчи. Сторожа, хранители картины, рассказывали ему, как сам Наполеон несколько часов сидел перед творением Леонардо в глубокой задумчивости. Созерцание «Тайной вечери» внушило Кипренскому новую веру в свои силы.

«При виде творений гения, – писал он, – рождается смелость, которая в одно мгновение заменяет несколько лет опытности».

В миланском театре Кипренский впервые услышал «Волшебную флейту» Моцарта.

Чистые звуки моцартовской музыки, похожие на голоса серебряных труб, привели его в восхищение. В музыке Моцарта Кипренский хотел найти оправдание для себя, – ведь создал же Моцарт, капризный и ветреный, как женщина, проводивший ночи в пирушках и похождениях, эту высокую музыку.

Но Кипренский не знал, что Моцарт никогда не подчинял музыку низкому житейскому успеху.

Дилижанс въехал в Рим поздним вечером. Он задержался в Альбани, где ленивые жандармы окуривали серой вещи путешественников. В окрестностях Рима свирепствовала холера.

Когда стих грохот колес по каменной мостовой, Кипренский услышал свежий шум воды в городских фонтанах. Вода журчала и пела, наполняя ночь усыпительным плеском.

Сердце у Кипренского тяжело билось. Его провели в темную сводчатую комнату гостиницы и зажгли свечи.

Он тотчас же погасил их и распахнул окно. Ночь, великая, как далекое прошлое, стояла над Римом. Казалось, атланты держали ночное небо на широких плечах и от усталости все ниже склонялись к земле, приближая к ней звезды.

Читайте также:
Бумажные деньги Российской империи с 1769 по 1849 г имевшие хождение наравне с серебряным рублем

Неразгаданный город лежал у ног художника. Кипренский долго всматривался, пытаясь различить величественные руины, и внезапно вздрогнул, – в темноте высился огромный тяжелый купол собора, более черный, чем ночь. Это был храм святого Петра.

Кипренскому стало страшно. Он вспомнил последние петербургские годы. Внезапная усталость спутала его мысли.

«Не исчерпал ли я себя петербургским неистовством? – подумал Кипренский, отходя от окна. – Хватит ли сил продолжать начатое столь же успешно? Достигну ли я вершин Рафаэля? А достигнуть надобно».

«Нет!» – мерно сказал кто-то из темноты за окном.

Кипренский быстро обернулся, – это тяжелый церковный колокол отсчитывал часы.

«Нет!» – повторил колокол и стих, но темнота еще долго гудела от его медного голоса.

Было два часа ночи. Силы оставили Кипренского. Он уснул не раздеваясь.

А утром в лицо полилось густое римское небо. Голубой воздух наполнял комнату. Пели фонтаны. Звонили колокола Внизу на тесной площади бранились итальянки, продавщицы овощей, и отчаянно вопили погонщики ослов.

Кипренский быстро умылся, сбежал, насвистывая, с лестницы и смешался с пестрой толпой, расступившейся перед красной каретой кардинала.

Ветер пролетал над Римом и нес сухие и пышные облака, такие же, как на картинах старых мастеров.

Кипренский, отравленный славой, растерялся в загадочном Риме.

С каждым днем он все больше убеждался, что вершины Рафаэля ему не по силам. Он испытал чувство, описанное Гоголем: «Могучие создания кисти возносились сумрачно перед ним на потемневших стенах, все еще непостижимые и недоступные для подражания».

В чем была тайна Рафаэля? В чем было очарование старых мастеров? Как открыть эту тайну и перенести на свои холсты легкость чужой кисти?

Читайте также:
Дол серебряный ручей заходское отзывы

Кипренский не знал. Он хотел покорить Рим, как недавно покорил Петербург. Он торопился и потому пошел по самому легкому пути.

Картины Рафаэля были выписаны тонко и гладко. Кипренский решил выписывать свои работы так же тщательно как Рафаэль и Корреджо. Выходило сухо, мертво. Художник изменил себе. Глаза его как будто не видели живых красок.

Источник: libcat.ru

Рейтинг
Загрузка ...