О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.
пятница, 18 сентября 2020 г.
Пример заполнения таблицы «Относится к природе, создано человеком» для 2 класса
Заполнить таблицу в рабочей тетради по Окружающему миру для 2 класса «Относится к природе/создано человеком.
Находим в рабочей тетради указанную таблицу.
В левом столбце мы видим некие признаки чего-то или кого-то. Это слова Светит, Гремит, Блестит, Плавает, Летает. Два следующих столбца пока пустые.
Начинаем со слова Светит.
Что может светить в природе? Первым приходит на ум Солнце. Но светить могут многие объекты, например звезды или электрический скат.
Что созданное человеком тоже светит? Это лампочка, фонарик, телевизор, прожектор и многое другое.
Выбираем понравившийся пункт и заносим в таблицу.
Что гремит в природе? Это гром, водопад, вулкан, шторм.
Что гремит из созданного человеком? Это электроинструмент, погремушка, машина, завод. Опять выбираем понравившееся и вносим в таблицу.
Сорока — интересные факты
Что блестит в природе? Это может быть снег под солнцем, вода под солнцем, лед под солнцем, алмаз и многое другое.
А что блестящее сделал человек? Это сталь, украшения из драгоценных металлов, зеркало.
Что плавает в природе? Это рыбы, животные вроде кита или дельфина, моллюски, крабы, планктон.
А что плавающее создал человек? Это различные лодки и корабли, это надувные круг и матрас, это плот.
Что летает в природе? Это птицы, стрекозы, бабочки, пчелы, шмели, летучие мыши.
Что летающего сделал человек? Самолеты, вертолеты, квадрокоптеры, ракеты, Международную космическую станцию.
Выбрать можно любое, что больше нравится.
У меня, например, получилась такая таблица:
Источник: nohemnogy.blogspot.com
Природа и рукотворный мир. Стр. 14-15. Окружающий мир 2 кл, рабочая тетрадь ответы
Объекты рукотворного мира — это все, что сделал человек своими руками. К ним относятся: автомобиль, компьютер, мороженое, телевизор, зонт, книга, карандаш. Их подчеркиваем красным.
Объекты природы — это все, что есть в природе и не сделано человеком. К ним относятся: дуб, одуванчик, муравейник, снежинка, сосулька, туча, дождь, олень, шоколадка.
2. Подумай, как составить пары из этих рисунков. Соедини парные рисунки линиями.
Дополни рисунки, придумав свою пару.
Какие пары рисунков можно придумать и нарисовать смотри здесь.
Правда ли, что не все то золото, что блестит?
3. Наш друг Попугай любит всё, что светит, гремит, блестит, плавает или летает. Он предлагает тебе заполнить таблицу.
Что светит и относится к природе: Солнце, луна, звезда, комета, светлячок.
Что светит и создано человеком: лампа, фонарик, неоновая вывеска, гирлянда, прожектор, фары.
Что гремит и относится к природе: гром, водопад, прибой, град.
Что гремит и создано человеком: погремушка, двигатель, поезд, стеклянные бутылки в пакете, музыка, музыкальный инструмент, барабан, труба, машина.
Что блестит и относится к природе: роса, гладь воды, снежинка, драгоценные камни, снег, лед, золото.
Что блестит и создано человеком: зеркало, блестки, украшения, бисер, столовое серебро, стразы.
Что плавает и относится к природе: рыба, акула, дельфин, кит, крокодил, утка, лебедь, черепаха, медуза.
Что плавает и создано человеком: корабль, лодка, яхта, катер, катамаран, баржа, паром, лайнер, подводная лодка.
Что летает и относится к природе: птица, насекомые (пчела, муха, комар, оса, бабочка, шмель, стрекоза).
Что летает и создано человеком: самолет, вертолет, дельтаплан, параплан, воздушный шар, дирижабль, ракета.
4. Приведите примеры (напишите не менее трёх в каждом пункте). Не повторяйте того, что уже написано в таблице!
1) Объекты природы: океан, море, озеро, река, водопад, лес, поле, поляна, дерево, куст, трава, цветы, грибы, звери, птицы, рыбы, насекомые
2) Предметы рукотворного мира: машина, корабль, самолет, здание, мебель, портфель, пенал, ручка, тетрадка
5. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше объектов природы. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт предмет рукотворного мира), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.
Чтобы легче было играть и вспомнить как можно больше объектов природы разбейте их на группы и вспоминайте все из одной группы, потом из другой и так далее.
Все что связано с водой: океан, море, озеро, река, дождь, снег, залив
Все что связано с растениями: лес, роща, поле, луг, поляна, дерево, трава, куст, гриб, цветок. Если правила позволяют, то перечисляйте названия деревьев, грибов, цветов какие помните.
Все что связано с животным миром: птицы, рыбы, звери, насекомые. Опять-таки, если правила позволяют, то перечисляйте названия животных.
Источник: pushkinsdelal.ru
Как заполнить таблицу Относится к природе/Создано человеком?
Задание по окружающему миру для 2 класса 3. Наш друг Попугай любит всё, что светит, гремит, блестит, плавает или летает. Он предлагает тебе заполнить таблицу.
комментировать
в избранное
10 ответов:
lady v [640K]
5 лет назад
Давайте сперва разберемся, что в природе отвечает за данные действия. Светит либо солнце, либо луна, но уже отраженным светом.
Гремит конечно же гром, который бывает при грозе.
Блестит либо снег под солнцем, либо вода опять же под солнечными лучами.
Плавает рыба, кит, дельфин.
Летает птица, бабочка, пчела.
Человек тоже создал много чего, что может выполнять те же действия.
Например светит Лампочка или прожектор.
Гремит рок-концерт, прокатный стан
Блестит натертый паркет, хромированная сталь, фарфор
Плавает корабль, плот, лодка
Летает самолет, вертолет, космический корабль, воздушный змей.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
более года назад
Увлекательное задание по окружающему миру, которое мы выполняли всей семьёй. Разберём по пунктам, приведя примеры.
- светит — солнце, светлячок, луна;
- гремит — гром, лавина, водопад;
- блестит — поверхность воды, иней, снег, звезда;
- плавает — кит, рыба, лягушка;
- летает — птица, летучая мышь, стрекоза, муха.
Теперь примеры того, что создано человеком:
- светит — фонарь, лампочка, свечка, фара;
- гремит — молоток, дрель, погремушка;
- блестит — мишура, зеркало, брильянт, фольга;
- плавает — корабль, теплоход, лодка, плот, подводная лодка, спасательный круг;
- летает — самолет, дирижабль, планер, вертолёт, ракета.
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Pion9 75 [133K]
3 года назад
Для второклассников можно посоветовать обратить свое внимание на следующие варианты ответов:
природой созданы: светит — Солнце, Месяц, светлячок;
гремит — гром, посуда;
блестит — поверхность воды, роса;
плавает — рыба, водоросль, листок;
летает — птица, бабочка, шмель, стрекоза.
То, что создано людьми: светит — фонарь;
гремит — оркестр, гитара;
блестит — фольга, мишура;
плавает — баржа, корабль, лодка, шлюпка, бревно, плот, парусник;
летает — самолет, ракета, вертолет.
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Odess itka [107K]
5 лет назад
Что в природе может светить? Солнце, звезды и луна.
А что придумал человек, чтобы светило? Лампочку, гирлянду, прожектор.
Что в природе гремит? Гром, водопад.
А что гремит у человека? Машины, станки, заводы, музыка, двигатель и так далее.
Что в природе блестит? Снег, роса, вода, солнечный зайчик.
Что блестит у человека? Металлические поверхности, зеркала, стекло, золото
Что в природе плавает? Рыбы и водные млекопитающие
Что плавает у человека? Различные корабли, лодки, буи.
Что летает в природе? Птицы и некоторые насекомые.
У человека летают самолеты, вертолеты, планеры, парашюты, ракеты и другое
Источник: www.bolshoyvopros.ru