Что блестит в природе окружающий мир

Новые вопросы по окружающему миру
Что может нанести вред органу обояния
Как вы думаете, почему корни лекарственных растенийрекомендуют выкапывать осенью?

С помощью «ленты времени» расставь в правильном порядке события, начиная с самого раннего. Крещение Руси Твоё рождение Основание Москвы Первый полет человека в космос Выпущена первая русская печатная книга Основание Санкт-Петербурга

2017 год объявили в России годом экологии как ты думаешь Почему государство уделяет больше внимания охране природы Напиши ответ объемом до 5 предложений

Источник: iotvet.com

2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 10, 11

1. Подчеркни зелёным карандашом объекты природы, а красным — предметы, созданные человеком.
Автомобиль , дуб , одуванчик , компьютер , муравейник , снежинка , сосулька , мороженое , телевизор , туча , зонт , дождь , олень , книга , карандаш , шоколадка .

Детям про явления природы. Времена года изучение для детей

2. Подумай, как составить пары из этих рисунков. Соедини парные рисунки линиями.

Дополни рисунки, придумав свою пару.

3. Наш друг Попугай любит всё, что светит, гремит, блестит, плавает или летает. Он предлагает тебе заполнить таблицу.

Что или кто Относится к природе Создано человеком
Светит Солнце Лампа
Гремит Гром Поезд
Блестит Звезда Кольцо
Плавает Рыба Лодка
Летает Птица Самолет

4. Приведите примеры (напишите не менее трёх в каждом пункте). Не повторяйте того, что уже написано в таблице!
1) Объекты природы: океан, гора, дерево, куст, комета.
2) Предметы, созданные человеком: компьютер, телевизор, танк, одежда, кирпич.

5. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше объектов природы. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт предмет рукотворного мира), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.

Источник: gdzkote.ru

Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть — страница 11

Наш друг Попугай любит все, что светит, гремит, блестит, плавает или летает. Он предлагает тебе заполнить таблицу.

Читайте также:
Отзывы о эйвон бижутерии

окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь 1 часть Плешаков страница 11. Номер 3

Окружающий мир 2 класс (Урок№4 — Живая и неживая природа. Явления природы. Что такое погода.)

Приведите примеры (напишите не менее трех в каждом пункте). Не повторяйте то, что уже написано в таблице!

1) Объекты природы: камень, дерево, молоко, пшеница, пруд, горы.

2) Предметы, созданные человеком: телефон, машина, одежда, пупс, книга, тарелка, хлеб, карандаш.

Проведите игру-соревнование: кто назовет больше объектов природы. Следуйте правилу: тот, кто ошибется (назовет объект рукотворного мира), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.

Подсказка:
Перед игрой потренируйтесь – вспомните объекты природы, объекты рукотворного мира.
Игра пройдет так: класс делится на 3-4 группы. Представим, что в классе 30 человек, тогда в каждой группе 10 людей. 10 человек разбиваются правилами и играют так:
1 игрок – лев,
2 игрок – яблоня,
1 игрок – слива,
2 игрок – дом.
Проигрывает 2 игрок, потому что он назвал дом, а дом – это предмет не природы, а рукотворного мира.
Так играют парами, пока от каждой команды не выделится 1 победитель. Победители от каждой группы соревнуются и побеждает один человек из класса – знаток мира. Ему присуждается звание – «Эколог».

Источник: gdz-raketa.ru

Рейтинг
Загрузка ...