Когда объединение активировано, позволяет пользователю одновременно владеть двумя активными камнями чудес, давая доступ к силам обоих.
Чтобы активировать эту силу, пользователь должен произнести имена двух квами, которых владелец желает объединить, а затем произнести трансформационную фразу: «Объединение» ( Unify ). Чтобы отключить этот эффект, пользователь должен произнести детрансформационную фразу: «Врассыпную» ( Divide ).
Используется
Третий сезон
Эпизод | Объединенные квами | Имя героя | Причина | Изображение |
«Охотница за Квами» | Мулло и Триккс |
Божьей Коровки, чтобы использовать Талисман Удачи для временного захвата Акуму, как часть её сохранению её личности, и Чудесная Леди баг для устранения всех повреждений.
🐞 ОБЬЕДИНЕНИЕ ТИККИ И ПЛАГГА | ЛЕДИ БАГ И СУПЕР КОТ / Tikki Plagg Unify 🐞
Четвёртый сезон
Эпизод | Объединенные квами | Имя героя / злодея | Причина | Изображение |
«Правды» и далее | Нууру и Дуусу | Теневой Бражник | Используется для слияния Талисман Моли и Павлина, чтобы создать более сильных противников для Леди баг и Нуара, у которых будет больше шансов забрать свои Талисманы. | |
«Оптигами» | Тикки и Поллен | Леди би | Используется для слияния талисман Божьей Коровки и талисман Пчелы, чтобы одолеть Королеву стиля. | |
» Другой |
Эпизод | Объединённые квами | Имя героя / злодея | Причина | Изображение |
N / A в первые изображенн в » Леди баг и Супер Кот « | Тикки и Плагг | Неизвестный | Неизвестный; использовал |
Применения
Третий сезон
- Охотница за Квами — Ледибаг
- Миракл Квин (Битва Камней Чудес — часть 2) — Ледибаг и Кот Нуар
Источник: miraculousladybug.fandom.com
Теория:Что будет если объединить два мощных талисмана?
ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ОБЪЕДИНИТЬ ВСЕ ТАЛИСМАНЫ? | ЛЕДИ БАГ СО ВСЕМИ КВАМИ | Теории Леди Баг и Супер-Кот
Я решила вам рассказать о том,что будет если объединить два мощных талисмана,тоесть талисман созидания и талисман разрушения,но не судите строго ведь это всего лишь мои мнения,может быть они и сбудуться,а может и нет..это все обычный вопрос времени,и так начнем!
Кстати прежде чем начать я хочу сказать «спасибо огромное» вам за 4000 подписчиков,ведь я очень долго ждала этого результата,новые постики и теории ради вас,ну а теперь уже можем начать. А теперь представим что будет если Бражник или Габриэль объеденят два талисмана?
1)Первое мое мнение о том что сказал Мастер Фу как говорится в серии»Охотница за квами»Данный носитель камней чудес тоесть не подготовленный хозяин может сойти с ума по словам Мастера Фу.
«Но так нельзя,ты ведь можешь сойти с ума..»
2)Злодей получит обсалютную власть над камнями чудес как говорится в серии «Каменное сердце»Как говорил в самом начале квами бабочки Нууру, возможно что злодей при помощи талисманов возможно получит полную власть над камнями чудес Тикки и Плагга,даже может управлять вселенной тоесть получить над ней полный контроль,а может даже уничтожить человечество.
3)Злодей может загадать желание,как об этом говорят многие фанаты или по нашему миракулеры,после чего Габриэль может все таки воскресить свою любимую жену Эмили Агрест.
4)По словам Томаса Астрюка Габриэль Агрест любит свою жену и если объединит два камня чудес то может овладеть обсалютной властью над вселенной,как я уже говорила под фактом номер «2»
5)И немного не в тему,а что будет если Габриэль объеденит талисман пчелы и тоесть все талисманы?и как он нацепит талисман пчелы если у него даже волос нет?Ну это же наш Габриэль,у него кроме башки и малых мозгов ни чего нет.
6)Как наш Габриэль наденет серьги без проколотых ушей?У него даже уши не проколоты,если кто не замечал на протяжении всех сезонов и серий,но может быть Астрюк что нибудь с ним сделает?
Ну на этом мои фактики подошли к концу, возможно следущий разбор будет о квами Дуусу и ее хозяйки Натали,пишите свои мнения в комментариях,а может быть Габриэль заставит Натали надеть серьги?И как он наденет серьги если у него даже уши не проколоты?Пишите свои мнения в комментариях,не стесняйтесь, задавайте совершенно любые вопросы,я постараюсь вам помочь~
Источник: aminoapps.com
Monster Hunter Rise: гайд по объединению талисманов
ТОПы
Автор Marusya На чтение 2 мин Просмотров 85 Опубликовано 3 апреля, 2023
Объединение талисманов в Monster Hunter: Rise, безусловно, со стороны выглядит невероятно сложным. Но на самом деле это довольно легко понять.
То, как работают талисманы, а также то, как они приобретаются, всегда различалось в Monster Hunter от игры к игре. В Monster Hunter: Rise, и, в более широком смысле, Sunbreak, Talisman Melding является основным методом.
Теперь, когда игроки только начинают играть в Monster Hunter: Rise, идеально сбалансированный талисман точно не нужен. На самом деле все работает вплоть до высокого ранга, и в этот момент игроки могут захотеть начать изучать, как работает слияние талисманов (а также система трансмогрификации). Чтобы немного упростить этот процесс, давайте пройдемся по Слиянию талисманов в целом.
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ
Что такое талисманы
Проще говоря, Талисманы — это просто еще одна часть Снаряжения, такая же, как Доспехи и Оружие игрока, но они не являются частью Снаряжения. не обеспечивают что-либо вроде атаки или защиты. Вместо этого, будучи экипированными, Талисманы будут предоставлять игрокам навык (или навыки), заложенные в них. Кроме того, по мере увеличения редкости Талисманы могут иметь только до 3 слотов для украшений разного уровня.
Итак, после того, как игроки провели сотни часов в Riseи находятся в ‘истинном’ В конце игры их талисманы более важны не только из-за навыков внутри них, но и потому, что каждый дополнительный слот для украшения, независимо от редкости, может оказать огромное влияние на сборку, особенно с определенными навыками для оружия дальнего боя.
Как делают талисманы
Начнем с того, как талисманы делаются в MH : Встать? Что ж, они сделаны в плавильном котле, доступном у любого торговца в игре, например, в магазине гильдии, Kagero в Металлургический завод или Оборов Эльгадо. Это довольно простой процесс, который фанаты надеются вернуть в будущих играх Monster Hunter. Этот плавильный котел имеет множество различных методов объединения, таких как:
Необходимые баллы материала
Стоимость очков Камура
10 на каждый талисман
Выберите из списка Навыки, затем создайте Талисман с шансом получить этот Навык, причем Шанс получения Навыка зависит от выбранного Навыка.
Доступно, когда функция плавильного котла разблокирована после достижения высокого ранга 3 прогресса центра или высокого ранга 5 прогресса деревни
Почти точно то же, что и Reflecting Pool, но с другим списком более продвинутых параметров навыков.
Достичь высокого ранга 6 Hub Progress
100 для 1-2 или 200 для всех 3
То же самое, что и Reflecting Pool и Дымкано с другим списком опций навыков и может объединить максимум три талисмана в одном процессе объединения
Достичь высокого ранга 7 Hub Progress
150 за талисман
100 за талисман
Объединяет до 5 талисманов за раз, в зависимости от используемых материалов, но навыков и редкости этих Талисманы абсолютно случайны и имеют максимальную редкость 7.
Победите Нарву в Высокий ранг 7
Спасает 20 выбранных игроком Талисманов, чтобы создать еще 3 Талисмана Редкости 7 или ниже. Используется в основном для избавления от нежелательного Талисмана.
Победите Нарву в высоком ранге 7
200 за талисман
200 за талисман
Работает так же, как Wisp of Mystery, но использует только материалы Мастер-ранга и может соединять Талисманы до максимальной редкости 10.
Достичь Мастер-ранга 6 > В Эльгадо (эксклюзивно для Sunbreak)
200 за талисман
Работает так же, как Возрождение, но использует только Талисманы Редкости 8 или выше, имеет более высокую стоимость и может создавать Талисманы до максимальной Редкости 10.
Достигните Мастер Ранга 6 В Эльгадо (эксклюзивно для Sunbreak)
300 за талисман
200 за талисман
Работает аналогично Moonbow, но с другим списком Навыков. Также позволяет игрокам выбрать 1 Навык, чтобы гарантировать полученные Талисманы. Использует только материалы высшего ранга и создает талисман редкости до 10 максимум.
Победите Хаотическая Кровавая Магала в 6-м ранге мастера Hub Quest «Falling into Chaos»
Каждый из этих процессов слияния стоит как материалов монстров, так и очков камуры. Каждый материал монстров имеет числовое ‘значение’ привязан к нему, и игрокам нужно вложить достаточно, чтобы достичь порога, указанного в разделе «Доставка/Требуется» в крайнем правом углу.
После этого и подтверждения начался процесс объединения. Теперь игроки должны будут либо завершить, либо провалить Охоту за слиянием, чтобы прогрессировать. После этого 1 из 10 возможных процессов объединения будет завершен, а еще один будет выполняться с каждой последующей миссией. Основная причина, по которой более поздние Процессы Слияния настолько полезны, помимо создания Талисманов более высокой Редкости, заключается в том, что они обычно создают более одного Талисмана за раз. Например, поскольку один Процесс Слияния Тайны может создать 5 Талисманов, это 5 Талисманов, генерируемых за каждую 1 завершенную Охоту.
Показатель посещаемости навыков процессов слияния
Половина этих процессов слияния позволяет игрокам выбирать, какой навык «прицеливать»; для получившегося Талисмана. Но единственные, которые гарантируют, что эти Навыки появляются каждый раз, — это Пул Отражений (в зависимости от выбранного Навыка) и Процессы Слияния Авроры.
Все остальные процессы, в которых игроки выбирают навык также отметит, насколько вероятно, что выбранный навык действительно будет в готовом продукте. Имея это в виду, вот общие проценты получения для каждого процесса слияния:
Процентный диапазон получения навыка
Телосложение, Похититель выносливости, Скольжение по родству, Рог Маэстро, Восстановление, Скорость восстановления, Сопротивление огню, Сопротивление воде, Сопротивление льду, Сопротивление грому, Сопротивление дракону, Сопротивление яду, Сопротивление параличу, Сопротивление сну, Сопротивление грязи, Сопротивление взрыву, Ботаник, Геолог , Бомбардир, Пролонгатор предметов, Бесплатное питание, Укрепление, Профессиональная резьба, Сопротивление голоду, Прыжок веры, Диверсия, Мастер-монтажник, Сплетник проволочных жуков, Бегущий по стенам.
Атака огнём, Атака водой, Атака льдом, Атака громом, Атака дракона, Атака ядом, Телосложение, Быстрая оболочка, Отбивающий, Похититель выносливости, Скользящее сходство, Горн-маэстро, Скорость перезарядки, Откат вниз, Устойчивость, Повышение защиты, Божественное благословение, Восстановление вверх , Скорость восстановления, Скоростное поедание, Ветрозащитный, Пузырчатый танец, Ветрозащитный, Разделитель, Заточка скорости, Бомбардир, Пролонгатор предметов, Широкий диапазон, Бесплатная еда, Укрепление, Без вздрагивания, Сопротивление голоду, Мастер-монтажник, Сплетник проволочных жуков, Бегущий по стенам, Ответный удар, Rapid Morph.
10 -40 процентов
Критический взгляд, Использование слабости, Атака огнём, Атака водой, Атака льдом, Атака громом, Атака дракона, Атака ядом, Острая бритва, Запасной выстрел, Дробильщик, Наказание Вытягивание, Быстрая оболочка, Слаггер, Скорость перезарядки, Повышение защиты, Божественное благословение, Поедание скорости, Затычки для ушей, Сопротивление тремору, Окно уклонения, Удлинитель уклонения, Сопротивление оглушению, Повышение скорости, Быстрое превращение.
Выбранный игроком навык 100 процентов, второй навык полностью случайный
Усиление атаки, Пиковая производительность, Реанимация, Взрыв (ранее Цепной крит), Скрытая сила, Критический элемент, Ремесло, Запасной выстрел, Внутренний взор, Продление силы, Телосложение, Охрана, Атакующая защита, Наказание, Отбивающий, Агитатор, Обида, Критический взгляд, Использование слабости, Максимальная мощь, Прикосновение мастера, Острота бритвы, Защитная полировка, Фокусировка, Марафонец, Выброс выносливости, Защита, Критический вытягивание, Быстрое вложение в ножны, Артиллерия, Загрузка снарядов, Пронзание, Боеприпасы Вверх, Затычки для ушей, Удлинитель уклонения, Грибной маньяк, Сплетник проволочных жуков, Быстрая трансформация, Слияние, Набег, Измельчитель (S), Критическое усиление, Нормальный/Быстрый рост, Распространение вверх, Быстрый огонь вверх, Окно уклонения, Разделитель, Героика, Ответный удар, Плащ Адского Пламени , Мастер заряда, Настройка, Заточка чешуи лезвия.
Какое слияние следует использовать?
Все это может показаться огромным объемом информации, но на самом деле это не так уж сложно. Общепринятая рекомендация для Melding такова:
- In Low и High Rank, используйте Reflecting Pool, Haze или Moonbow по мере необходимости. Либо сохраните все эти материалы до тех пор, пока не будет разблокирован Wisp of Mystery.
- После того, как Wisp of Mystery станет доступным, игроки должны использовать его или Rebirth только для создания новых талисманов.
- Затем, после завершения истории Sunbreak’s и разблокировки Anima и Реинкарнация Слияние, игроки должны в первую очередь использовать эти новые процессы слияния вместо Тайного огонька или Возрождения.
- Наконец, после разблокировки Слияния Авроры, это будет основной метод Слияния, независимо от сборки игрока. Время от времени Охотники ненадолго используют Аниму или Реинкарнацию, чтобы объединить все свои ненужные Талисманы в ‘потенциально полезные’ новые.
Причина проста: каждый новый процесс слияния открывает верхний предел талисмана этого новый процесс может создавать увеличения. Поэтому нет причин использовать старые методы, когда предлагаются новые.
Другая эксклюзивная механика Sunbreak
Теперь в расширении Sunbreak добавлено множество других механик объединения, таких как MP Accelerant и новые материалы для слияния. Даже на момент написания этого обновления бесплатное название 5 обещает больше методов объединения и доступных навыков.
MP Accelerant
По сути, это просто расходуемый предмет, который игроки смогут использовать в окне подтверждения для любого процесса слияния, пока у них есть хотя бы один ускоритель.
При использовании процесс слияния будет мгновенно завершен. полностью, будет использован Ускоритель, и игроки смогут сразу же увидеть результаты указанного Процесса.
Источник: guideer.ru