Что будет если поставить серьги от газели на УАЗ

Этот отчет я первоначально выложил на сайте Уазбука, ну а затем, немного доработав и дополнив некоторыми фотографиями, решил поместить у себя на сайте.

Итак…

Прочитав в одном из номеров журнала «клуб 4х4» статью об УАЗике «Геннадича» (не помню, правда, какой номер, январьский или февральский за 2004 год, точно не скажу), на котором стоит инжекторная Газовская восьмерка объемом 4.7 литра, загорелся желанием поставить V8 на свой УАЗ (31519, военные мосты, железная крыша, двигатель был «сотка» УМЗ–421).

Перед этим перечитал на форуме Уазбуки все, что только было на тот момент про установку этих двигателей на УАЗы (огромное спасибо Олегу «Геннадичу» Поисьеву, Михаилу «Mikbo» Борисову за консультации и подробные описания на «Уазбуке» процесса установки V8).

К осуществлению задуманного шел долго, пересмотрел кучу бэушных двигателей от ГАЗ–53 – не понравился ни один, состояние каждого из них было крайне отвратительным, привлекательного же в этих двигателях было только одно – сравнительно низкая цена. Черт его знает кто и как эти бэушные движки эксплуатировал ранее и какие «грабли» и всевозможные «траблы» могут вылезти в ближайшем и далеком будущем. В итоге было принято решение приобретать новый. Но этот процесс затянулся надолго по причине нехватки финансовых средств.

Лифт Уаза. Серьги от газели на УАЗ

Наконец-то, заимев достаточно денег, купил «с нуля» двигатель ЗМЗ–523, объемом 4.7 литра, карбюраторный, ставится на грузовики ГАЗ, автобусы ПАЗ.

Установка на УАЗ двигателя ГАЗ V8 4.7

Перед установкой новый двигатель весь протянул, проверил зазоры в клапанах (половина клапанов оказались «зажатыми»), зазоры между электродами свечей (такая же картина), установку момента зажигания (норма), и уровень в поплавковой камере карбюратора (оказался больше, чем надо).

Просверлил отверстия в кожухе сцепления ЗМЗ–523 под УАЗовскую коробку. При этом поступил очень просто – снял со старого и нового двигателей колокола и отвез их на Алма-атинский экспериментальный вагоноремонтный завод. На этом заводе классный мужик по имени Александр на координатном станке просверлил новые отверстия в колоколе от V8, сняв размеры со старого – получилось очень точно, с допуском в несколько сотых миллиметра. Резьбу под шпильки потом нарезал сам метчиками М12, №№1 и 2, с шагом резьбы 1.75. Какие-либо усилители или тому подобное в местах крепления шпилек на новом колоколе не делал – это может конечно показаться странным, но интуиция подсказала, что все будет нормально.

Читайте также:
Просто приходил сережка поиграли мы немножко кто написал

Установка на УАЗ двигателя ГАЗ V8 4.7

Новые отверстия под УАЗовскую коробку.

Шпильки под УАЗовскую коробку.

Установка на УАЗ двигателя ГАЗ V8 4.7

Затем, разобрал всю «морду» у своего УАЗика. Поскольку после установки V8 решено было поставить на машину резина ФБел-160М, то сразу (как говориться «чтобы два раза не вставать») поднял кузов над рамой при помощи резинок от подвески Жигулей–08, –09 моделей (лифт получился 6 с копейками сантиметров) — но, в последствии, мне эта конструкция разонравилась и я заменил оные резинки на бочонки из дюраля высотой 7 сантиметров и диаметром 6 сантиметров, а также воткнул в рессоры дополнительные УАЗовские подкоренные листы и серьги от Газели, и еще чуток обрезал кромку арок. Эдакий «комбинированный лифт» получился.

лифтуем уаз своими руками 1 серия.

Установка на УАЗ двигателя ГАЗ V8 4.7

Установка на УАЗ двигателя ГАЗ V8 4.7

Установка на УАЗ двигателя ГАЗ V8 4.7

Потом снял радиатор и вытащил старое «сердце» УАЗика в сборе с коробкой и раздаткой. Предварительно с коробки и раздатки снял все рычаги, чтобы не мешались во время демонтажа.

Пока на заводе колдовали с кожухом сцепления, установил на передний мост дисковые тормоза от Павла Грекова из Московской компании «ЭкстримАвто», которые давно лежали у меня и ждали своей инсталляции на мост (если кто заинтересуется – контактный телефон компании – 8-926-228-28-70, помимо дисковых тормозов на военные мосты в этой компании много что еще интересного делают для УАЗов).

Установка на УАЗ двигателя ГАЗ V8 4.7

Суппорт от «Соболя», тормозной диск от УАЗ-3160, кронштейн суппорта, удлиненные шпильки и проставка под тормозной диск – оригинальные детали «ЭкстримАвто».

Установка на УАЗ двигателя ГАЗ V8 4.7

После срубил передние опоры двигателя со своих мест. Для этого отрезным диском болгарки осторожно, чтобы не пропилить раму, надрезал сварочные швы опор, аккуратненько кувалдочкой вправо-влево расшатал их и они благополучно покинули свои заводские места.

Затем состыковал новый двигатель с коробкой. Про то, что первичные валы УАЗовской и ГАЗовской коробок передач одинаковые по всем размерам ранее уже неоднократно писалось, так что при состыковке агрегатов проблем не возникло.

Читайте также:
Нравятся парни с серьгами

Примерка коробки с раздаткой к двигателю.

Установка на УАЗ двигателя ГАЗ V8 4.7

Сборка единого силового агрегата.

После состыковки, снял родные передние чугунные опоры с V8 и изготовил новые из уголка 50х50 мм (общую концепцию подсмотрел у Михаила «Mikbo» Борисова).

Новые опоры двигателя – вид спереди…

Установка на УАЗ двигателя ГАЗ V8 4.7

…и сбоку.
Далее, соорентировав на машине двигатель в сборе с коробкой и раздаткой по задним опорам (которые между коробкой и раздаткой), «привязав» их к соответствующим «родным» опорам на раме, отметил места на моторной перегородке кузова, в которые упирались головки блока и, в будущем, упрутся приемные трубы выхлопной системы. После оные места аккуратно (ну не совсем аккуратно) вырезал газом и сделал выемки под упирающиеся части двигателя и последний, после приварки опор, занял свое место.

Первая примерка «нового сердца».

Установка на УАЗ двигателя ГАЗ V8 4.7

Установка на УАЗ двигателя ГАЗ V8 4.7

Установка на УАЗ двигателя ГАЗ V8 4.7

Установка на УАЗ двигателя ГАЗ V8 4.7

Установка на УАЗ двигателя ГАЗ V8 4.7

Двигатель занял свое место.

Установка на УАЗ двигателя ГАЗ V8 4.7

После установки двигателя стало очевидно, что рулевой редуктор надо перенести примерно на 12 сантиметров вперед, так как новая левая опора двигателя «выжила» его с законного места.

Изрядно потрудиться пришлось с размещением рулевого редуктора. (Буханки опять рулят ) При попытке впихнуть его на новое место он (редуктор) слегка упирался передней частью в первую поперечину рамы. Кроме того, при попытке «примостить» редуктор под заводским углом относительно рамы его шлицевой вал размещался аккурат напротив левого выпускного коллектора и, естественно, ни коим образом не хотел соединяться с валом рулевой колонки. По совету и примеру «Геннадича» нижняя часть редуктора была развернута под бОльшим углом в правую сторону вследствие чего вал развернулся в левую, выйдя из под выпускного коллектора, что позволило беспрепятственно «связать» вал рулевого механизма с валом рулевой колонки посредством короткого шлицевого вала, сделанного на заказ на том же Алма-атинском экспериментальном вагоноремонтном заводе. Для крепления рулевого редуктора к раме была изготовлена и приварена специальная площадка. Рулевую колонку прихватил дополнительным кронштейном…чтобы надежнее держалась.

Читайте также:
Есть ли у курицы сережки

В ближайшем будущем планирую «примастырить» к родной УАЗовской схеме рулевой системы гидроусилитель руля от ГАЗ-66.
Новое место рулевого редуктора (красными точками обозначены старые места крепления редуктора).

Установка на УАЗ двигателя ГАЗ V8 4.7

Установка на УАЗ двигателя ГАЗ V8 4.7

Установка на УАЗ двигателя ГАЗ V8 4.7

Установка на УАЗ двигателя ГАЗ V8 4.7

При установке рабочего цилиндра сцепления пришлось глушить его штатное боковое отверстие для шланга, поскольку, как и предсказывал «Mikbo», рабочий цилиндр, занимая свое место, оказывался настолько близко к лонжерону рамы, что вкрутить в него шланг никак не представлялось возможным. В итоге шланг был вкручен в специально расширенное отверстие, которое имелось в торцевой крышке рабочего цилиндра.

Затем заново переплел жгуты родной проводки под капотом, перекинув часть проводов со стороны на сторону. А именно – провода стартера с левой (по ходу движения) стороны на правую, а провода датчика давления масла и датчика аварийной лампы давления масла с правой на левую. Подключил тросики управления дроссельными и воздушной заслонками, навесил генератор и сотворил остальные сопутствующие мелочи вроде установки приводных ремней, шкивов и подключения топливной магистрали – здесь все прошло без проблем и запарок.

Долго мучился с выбором радиатора – старый казался недостаточным, а штатный, от грузовика, был ну очень большой и никак не хотел влезать в пространство между двигателем и «телевизором» абсолютно по всем габаритам. Подумывал даже подобрать какой-нибудь радиатор от иномарки, однако потом решил не заморачиваться и, на свой страх и риск, оставил старый, от УАЗа, трехрядный, в паре с мощным электровентилятором от Волги, успокаивая себя при этом мыслью, что практика покажет правильность выбранного решения и, если что, систему охлаждения можно будет в любой момент переделать.

Для установки радиатора с вентилятором потребовалось покромсать внутреннюю часть «телевизора» и выдумывать новую систему крепления как радиатора, так и электровентилятора. В верхний патрубок радиатора была врезана трубка с гнездом для датчика включения вентилятора, а в нижний – трубка со штуцером для слива охлаждающей жидкости из печки обогрева салона.

После всего этого, решил кардинально изменить схему вентиляторов — воткнул два вентилятора от ВАЗ — субъективно дуют сильнее, чем один волговский, и перекрывают весь радиатор.

Читайте также:
Как носить позолоченные серьги

Установка на УАЗ двигателя ГАЗ V8 4.7

Установка на УАЗ двигателя ГАЗ V8 4.7

Установка на УАЗ двигателя ГАЗ V8 4.7

Установка на УАЗ двигателя ГАЗ V8 4.7

Под занавес установки двигателя повозился с изготовлением нового тракта выхлопной системы. При этом сначала хотел разделить выхлоп от начала до конца на две ветки, однако потом решил соединить в одну. В принципе ничего сложного не было и весь процесс построения выхлопного тракта можно изложить в трех словах – примерка труб по месту, резка труб под необходимыми углами, сварка оных. После сборки выхлопного тракта заизолировал все гидравлические магистрали и жгуты электропроводки, которые проходят в непосредственной близости от выпускных коллекторов и приемных труб. Изолировал следующим образом – разрезал купленные по этому случаю топливные резиновые шланги, одевал их на магистрали и жгуты и поверх шлангов наматывал ленту из алюминиевой фольги.

Поставив на место «морду» с крыльями обнаружил, что корпус масляного фильтра не дает закрываться капоту. Каких-то пару сантиметров. Морочиться с переделкой масляного фильтра не рискнул – просто вырезал в капоте аккуратную дыру и примастырил колпак квадратной формы – получилось красиво, стильно и в тему.

Закончив вышеперечисленную маету, обошел со всех сторон машину, залил охлаждающую жидкость, моторное масло марки Liqui Moly и, замерев, помолившись всем известным и неизвестным богам, повернул ключ зажигания…

Двигатель, после парочки неясных вспышек в цилиндрах ожил и заговорил низким утробным звуком, похожим на тот, которым заявляет о себе ГАЗ-66. Пробные заезды каких-либо ощутимых проблем в конструкции не выявили. После покраски и оформления в ГАИ переделок начнется долгая, надеюсь, эксплуатация, в ходе которой и проверю правильность или же ошибочность осуществленных работ.

В заключении хочу отметить, что ни в коем случае не претендую на исключительность, оригинальность либо идеальность тех решений, которые применил в ходе установки ГАЗовского двигателя на свой УАЗ. Поэтому с удовольствием выслушаю дельные замечания и предложения от компетентных коллег по данной теме. Пишите на «мыло» — vlood77собакаmail.ru. Правда в этот отчет не вошли ряд фотографий – обязуюсь закинуть на сайт попозже. Надеюсь, что мой отчет пригодится всем тем, кто надумает воткнуть V8 под капот УАЗа.
Удачи.

Читайте также:
Не могу достать серьгу из носа

Джипстрой, по материалам:

Источник: compressiya.ru

Что будет если поставить серьги от газели на уаз

Home Menu

Ссылки сообщества
Пользователи
УАЗ Клуб и Форум > Общий форум > Доска объявлений > это серьги от уаза и газели?? Сколько см разница у

Junior Member

: 88

Junior Member

: 88

Подскажите, это серьги от уаза и газели?? Сколько см разница у них

__________________
Что естественно, то не постыдно

Junior Member

: 79

Junior Member

: 79

сантиметра на 3-5 на глаз даж видно

Junior Member

: 79

Junior Member

: 79

Газелевские по центрам отверстий 12,5,уазовские померяй сам

__________________
Спать на работе — грех, не для того вам дан бесплатный интернет

Junior Member

: 70

Junior Member

: 70

а незнаешь стремянки газелевские на уаз подходят? они длиннее?

__________________
Плохо, если министры часто меняются; но еще хуже, если плохие министры остаются на местах

Источник: uaz-clyb.ru

Выхлопная система или от чего можно поставить?

Выхлопная система или от чего можно поставить? ⇐ РАФ 2203-22038. Двигатель

Модератор: Шмель

  • Перейти на страницу:

Автор темы

Сообщение 4yMagaH » 08 апр 2010, 17:30

Народ, сегодня полазил в районе заднего моста и обнаружил неприятную картину.Банка настолько износилась что попросту отгнила от трубы.Вобщем думаю от чего можно вкорячить на раф глушитель? и чтобы не особо дорого ну и чтобы было тихо и небыло этого раздражающего лязгания кастрюль при разгазовки. Кто что может посоветовать?
p.s. Приоритетно впринципе впервую очередь это уровень шума, чтобы как можно было тише я даже готов принебречь лошадками главное чтобы не шумел.

4yMagaH

Сообщение ЗлойЛеха » 08 апр 2010, 19:35

А какая у тебя система двухштанная?Поиши глушак от Волжанки 24 только ищи обернутый асбестом ,такие раньше делали он меньше резонирует или от Пазика у него их 2 стоит Волговских и попадаются тоже обернутые в асбест
С виду их почти не различишь с современными Волговскими ,можно только постучать по нему глухо будет и старого образца тяжелее современных .Удачи

Источник: oldbusclub.ru

Рейтинг
Загрузка ...