Что дает серебро в яндексе

Содержание

У нас есть 18 ответов на вопрос Что дает статус серебро в Яндекс Такси? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Содержание

  • Можно ли работать в Яндекс Такси без оклейки?
  • Можно ли оплачивать Яндекс такси баллами?
  • Чем отличается золото от Платины в Яндекс Такси?
  • Что дает статус серебро в Яндекс Такси? Ответы пользователей
  • Что дает статус серебро в Яндекс Такси? Видео-ответы

Отвечает Виталий Орёл

Что получают водители Этих возможностей и функций масса: например, обладатели Серебра и выше получают приоритет в распределении заказов. А обладатели Золота и Платины, помимо этого, могут оперативнее связываться со службой поддержки и без очереди обслуживаться в водительских центрах.Apr 22, 2019

Можно ли работать в Яндекс Такси без оклейки?

Золотая корона без правильной оклейки автомобиля малозначима в среде таксистов Яндекс. Для ее получения необходимо оставить заявку на сайте, а после оформления приехать в пункт оклейки.

Читайте также:
Серебряный призер это 2 место

Яндекс.такси в чем смысл уровня — золото?

Можно ли оплачивать Яндекс такси баллами?

Если вы хотите оплатить поездку на такси своими баллами, то нужно выбрать маршрут, затем выбрать способ оплаты и поставить галочку на графе «»Потратить на поездку». К сожалению, оплата баллами работает не во всех регионах. Эти данные нужно уточнять у службы поддержки.

Чем отличается золото от Платины в Яндекс Такси?

Разницы между двумя этими статусами теперь практически нет и отличаются они ТОЛЬКО размером кэшбэка за расходы по банковской карте водителя (Платина -7%) и статус «Платина» добавляет +2 балла к приоритету при распределении заказов.

Источник: querybase.ru

Водителям Яндекс.Такси будут присваивать «бронзу», «серебро», «золото» или «платину»

В Яндекс.Такси собираются мотивировать своих водителей специальной программой поощрений. В системе четыре уровня, первый из которых можно получить, совершив десять поездок без негативных отзывов и оценок от пассажиров.

Поделиться:

Водителям Яндекс.Такси будут присваивать «бронзу», «серебро», «золото» или «платину»

Уже с этого дня, 22 апреля, в отдельных российских городах Яндекс.Такси запускает особую программу поощрений для своих водителей. Как сообщается в блоге Яндекс.Такси, в настоящее время опробовать новую мотивационную систему могут автомобилисты восьми городов России. Это Казань, Тольятти, Краснодар, Екатеринбург, Волгоград, Ставрополь, Калуга и Красноярск. Постепенно география распространения новой системы поощрений для водителей будет расширена.

«Яндекс.Такси» начнет блокировать водителей за систематическое превышение скорости

УРОВЕНЬ в Таксометре Яндекс Про (Бронза, Серебро, Золото, Платина)

«Яндекс.Такси» начнет блокировать водителей за систематическое превышение скорости

Известно, что за определенное количество выполненных заказов водителю будет присваиваться один из четырех уровней. Обязательное условие – отсутствие каких-либо нареканий со стороны клиентов.

Так, чтобы получить «бронзу» достаточно совершить порядка десяти поездок, что эквивалентно 30 баллам. Отмечается, что за одну поездку таксист может заработать от трех до шести баллов. «Платина» присваивается за тысячу баллов. Это поощрение за добросовестную работу в среднем 40 часов в неделю. Такой статус открывает доступ к максимальному числу «бонусов» от программы. Среди них – привилегии в сервисе, банковская карта с кэшбэком, а также скидки на заправках, мойках, кафе и прочее.

Читайте также:
Серебряный ястреб хорошее качество

Войдите для комментирования
Регистрация
Выбор редакции

Большой кроссовер GAC GS8 получил обновление в России и подешевел

Компания Hyundai частично раскрыла обновленный кроссовер Santa Fe 2024

Компания JAC готовится представить премиальный минивэн

В России начнется производство пикапа JAC T6

Большой внедорожник Haval H5 представлен на первых изображениях
22 Апреля, 2019 г.

В Сети оказались фотографии нового Audi RS7 Sportback

Пару минут назад, в распоряжении наше издания оказались «шпионские» фотографии прототипа нового RS7 Sportback, который проходил испытания на гоночной трассе Нюрбургринг. Автомобиль будет показан в третьем квартале этого года.

Зарубежным журналистам попались целых два прототипа нового Audi RS7 Sportback, что дало нам прекрасную возможность рассмотреть их и насладиться хрипловатым говором двигателя V8. Можно предположить, что 4,0-литровый двигатель сможет предложить еще больше мощности – в нынешнем RS7 Performance он развивает 605 л.с.

Если верить сообщениям инсайдеров, Audi найдет способ «выжать» все 650 «лошадок» из V-образной «восьмерки», что на 20 л.с. больше по сравнению с мощным четырехдверным купе Mercedes-AMG GT 63 S. Впервые, инженеры бренда приступили к тестам нового RS7 Sportback в ноябре 2017 года, поэтому есть вероятность, что Audi представит автомобиль позже в этом году. Тем более, что согласно слайд-шоу, показанным испанским подразделением компании, спортивный седан будет официально представлен в третьем триместре этого года, то есть всего через несколько месяцев после показа «теплого» варианта S7.

Согласно сообщениям инсайдеров, Audi также готовит электрифицированную версию нового RS7 Sportback мощностью до 700 л.с. Используя адаптированную гибридную силовую установку от Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid, флагманская модель линейки A7 предположительно будет сочетать 550-сильный вариант 4.0-литрового V8 с двумя турбинами и 150-сильным электродвигателем. Вся эта мощность пойдет на полноприводную систему Quattro через 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, что обеспечит удивительный уровень производительности. Не так давно, наше издание писало о том, что Audi представила новый электро-кросс e-Tron Quattro.

Читайте также:
Для чего серебряная паста

Источник: carsweek.ru

Сервис «Яндекс.Такси» ввел систему бонусов для водителей. Что думают о ней таксисты?

Большинство не слышало о программе, а ее бонусы кажутся водителям непривлекательными

14:22, 22 апр. 2019
14:22, 22 апр. 2019

Сервис «Яндекс.Такси» 22 апреля анонсировал новую систему поощрений водителей. Среди преимуществ, которые могут получить таксисты, — карты с кэшбеком на мойках, заправках и в ремонтных мастерских, а также скидки от партнеров «Яндекса» и другие бонусы. Daily Storm поговорил с работниками «Яндекс.Такси». Часть из них еще не знают о системе привилегий, а остальные раскритиковали систему. Водители говорят, что раньше бонусы для таксистов были лучше.

Как работает программа?

Система поощрений водителей разделена на четыре уровня: бронза, серебро, золото и платина. В зависимости от статуса водитель может получить тот или иной бонус. Например, при «бронзовом» статусе водитель получает карту с кэшбеком 3%, скидки от партнеров и на фирменную наклейку. Чем выше статус, тем больше бонус.

Обладателю «золотого» статуса дают специальную карту с кэшбеком 6%. Также водители получают приоритет при распределении заказов, компенсации за неоплаченные вызовы и упрощенную систему связи с службой поддержки. У статуса «платина» те же привилегии, но кэшбэк по карте — 7%. Причем сами водители заявили, что достичь «платинового» уровня совсем не сложно. Для этого нужно работать по 40 часов в неделю и иметь оценку не ниже 4,9.

Что думают о новых бонусах водители?

Часть опрошенных Daily Storm водителей пока не слышали о новой системе поощрений «Яндекс.Такси».

«Новость слышал сегодня, но каких-то подробностей не знаю», — рассказывает Юрий, таксист из Екатеринбурга.

Водитель говорит, что «Яндекс» уже запускал систему поощрений, но тогда она была гораздо лучше.

Читайте также:
Весело было князю серебряному

«Раньше за большое количество поездок давался еженедельный бонус. Он был не всегда, но появлялся периодически. К примеру, делаешь 120 поездок в неделю и тебе доплачивают две-три тысячи рублей. Из-за этого ездили гораздо больше. Но таких привилегий уже около полугода нет, — говорит Юрий и добавляет: — А так мне без разницы.

У меня есть определенная мойка, там у меня скидки и каждая 10 мойка бесплатная. Заправка у меня тоже специальная. Пользуюсь «Башнефтью», там бензин дешевый».

Читайте там, где удобно: добавьте Daily Storm в избранное в «Яндекс.Новостях», подписывайтесь в Дзен или Telegram.

Таксист Андрей из Тольятти рассказал, что о новых поощрениях ничего не слышал и вряд ли будет ими пользоваться.

«Не поощрения нужны. Было бы хорошо, если бы убрали длительные подачи, за пять-семь километров. Потому что пока едешь из одного района в другой, заявка на полпути может отмениться. А потом вдруг приходит такая же заявка из района, откуда ты только что уехал.

Самое удобное — если бы в сервисе была только близкая подача, а тут пытаются сделать так, чтобы клиент всегда был обеспечен автомобилем. А в плане рейтинга активности — такая фигня: когда у тебя рейтинг 100% и ты ездишь дальше, получаешь поощрительные баллы, у тебя так же 100% и остаются. Но стоит отметить одну заявку или отказаться от неудобной для тебя поездки (в тупиковый район или промзону), рейтинг падает на 15 пунктов. Получается, при рейтинге 100%, выполняя все как положено, ты топчешься на месте. Желательно, чтобы повысили показатель до 120-150%, тогда у каждого водителя в резерве будет хотя бы несколько отказов», — считает он.

Рейтинг
Загрузка ...