Если бы Hidetaka Miyazaki не выступил с актом протеста, то игра Dark Souls не имела бы своего блестящего талисмана.
Dark Souls – серия игр, где гуманность не в чести, а мир разрушается медленно, но верно. Директор данной серии Hidetaka Miyazaki рисковал своей карьерой лишь для того, чтобы осветить некоторых игроков небольшим лучом света. За это он и поплатился. Как так получилось, что фраза «Восславьте солнце» настолько прижилась в такой мрачной серии?
Вам необязательно играть в Dark Souls, чтобы узнать о восславлении солнца. Вы сможете ознакомиться с данным термином в комментариях на ресурсе Reddit, пролистывая анимационные картинки, где-то в Twitter или на Facebook, или наблюдая за завсегдатаями съездов, восславляющих солнце для фото. Как будто это что-то новое. Это культурное наследие: проникновение чествования в игру намеренно ограничивает социальные взаимодействия. Все это в соответствие с великим дизайном Miazaki, и оно началось до первой волны.
Dark Souls — Sunlight Talisman + Solaire’s Set — LOCATION
Ранний свет
Игра Demon’s Souls стала основой для механики, которая сейчас считается каноном для игр этого жанра: абстрактного мультиплеера, раздражаюего полумрака и душераздирающего уровня сложности. Считается, что это творение Hidetaka Miyazaki привело к популярности Dark Souls. Но этот жанр, и жест солнцу вместе с ним, не существовал бы без мятежного характера Hidetaka Miyazaki. В интервью для The Guardian в 2015 году он объяснил, как решился на этот шаг:
У проекта были проблемы, и команда не смогла создать убедительный прототип. Но, когда я услышал, что это ролевая игра в стиле фэнтези, я был взволнован. Я решил, что, если я найду способ взять игру под свой контроль, я смогу превратить ее во что угодно. Лучше всего то, что если моя ставка не сыграет, то никого это не будет волновать, потому что проект погорел.
Путь Hidetaka Miyazaki от разработчика до президента в компании FromSoftware занял десять лет.
А игра Dark Souls выросла из непонятного японского Action/RPG в известную среди компьютерных геймеров игровую серию. Таким образом, становится понятно, чем закончилась для Miyazaki та авантюра. Demon’s Souls была не просто прародителем этого жанра – она стала катализатором для создания солнечного света Miyazaki.
В Demon’s Souls нет такого ярого восхваления солнца, луч света хоть и падает с неба, но он охватывает лишь появившегося гостя. Как и в Dark Souls, это явление появилось там гораздо раньше, чем его начали почитать. Данный жест необычен для Demon’s Souls, он применяется только в том случае, когда персонаж совершает чудо во время ношения Кольца Искренней Молитвы. Во множестве интервью в Dark Souls Design Works, изначально изданных на японском языке, Miyazaki объясняет, каким образом этот жест появился сначала в Demon’s Souls, а затем – в Dark Souls:
Dark souls: Полезные советы №1
Это телодвижение действительно имеет для меня кое-какое значение. В Demon’s Souls это был святой знак. Когда я представил игру компании, я показал этот жест, и один из директоров сказал, что это не так круто. Конечно же, я сказал, что жеста в игре не будет, но, на самом деле, в тайне оставил его. Я был настроен на то, чтобы его использовали.
После успешного внедрения этого жеста в Demon’s Souls, Miyazaki был настроен на то, что это произойдет и с Dark Souls.Чтобы распространять священное послание, ему нужен был пророк. Так и появились Войны Солнца.
Отец солнца
До этого момента восхваление солнца получило небольшое признание. В Demon’s Souls этот жест существовал как контрабанда, оставаясь почти незамеченным. Miyazaki знал, что его движению понадобится сторонник.
Солер – первый из Воинов Солнца, который встречается игроку на протяжении нескольких часов в Dark Souls. Вплоть до столкновения в Уезде Нежити, когда вы избиты, сломлены и высмеяны окружением и NPC, что-то похожее случается и в других играх. Солер, напротив, немедленно предлагает вам помощь. Вы можете вызвать его в сражении со следующим боссом или любым другим на протяжении игры. Он поддержит вас в бою или составит компанию в одиночном походе.
Когда на Reddit спросили, почему игроки восхваляют солнце, MightySquidWarrior дал следующий ответ:
Рыцарь Солер является первым игроком, с которым мы сталкиваемся. Он искренне добр к нам и по-своему дружелюбен. На данный момент нас избивают сотни раз, мы приближаемся к тому, что все пытаются убить нас, но встреча с полезным NPC шокирует. Поэтому мы восславляем солнце.
Единственный способ созвать ковенант Войнов Солнца – восславить Светило. Неожиданная доброта или безрассудство – общие критерии для того, что становится популярным в сообществе Dark Souls. Выдавать себя за NPC стало причудой. В одной из передач The Fashion Police был момент, когда осветили проблему столкновения интересов среди пользователей на сайте Reddit.
В серии, где персонажей создают только для того, чтобы безжалостно сбрасывать их вниз, каждый маленький луч дает надежду. Как объяснил MightySquidWarrior, Солер – первый луч света, который озарил игроков в оригинальной Dark Souls. Это незабываемый момент, после которого геймеры стали яростно взывать к Солеру.
Язык солнца
Созданного Солера из Асторы, сверкающего Воина Солнца, Miyazaki внедрил в игру, прекрасно зная, какое впечатление он произведет на игроков. Но даже этого было недостаточно для того, чтобы все подняли руки для восхваления солнца. Методы Miyazaki были тоньше.
Жесты незаменимы в Dark Souls. Вся игра в корне ограничивает социальное взаимодействие. Вы играете безмолвным персонажем, который часто может взаимодействовать только с NPC с помощью жестов или атаки. Когда дело доходит до мультиплеера, недостаток как голосовой, так и текстовой коммуникации доставляет серьезные неудобства.
Для общения с другими начали использоваться жесты, как особый диалект. Стало привычным кланяться перед сражением вражескому игроку и захватчику. Имело смысл громко крикнуть «ура» или прыгать от радости после особо трудного боя. Вы можете даже похудеть, если дела особенно ужасны. Затем, после присоединения к ковенанту Войнов Солнца Солера, вас одарят особым жестом.
Теперь вы можете восславлять солнце.
«Если бы я мог сиять подобно солнцу» (с). Солер из Астории.
Прелесть восславления солнца состоит в том, что это не имеет особого значения. Размахивая руками, кланяясь и указывая – все основано на реальном применении. До того, как этот жест появился в игре, он может что-то и означал. Человек, стоя на цыпочках с разведенными руками в сторону ладонями вверх, выглядит так, будто готовится пикировать или как-то улететь.
Восхваление солнца было возможностью для игроков ощутить свое собственное значение в игровом мире, а не продолжать раскопки его расплывчатых описаний среди предметов и загадочных сцен для информации. В серии, которая настолько извращена, чтобы ударить игрока, когда он упал, пронести его через все тяготы величайших неудач, это веселый, обнадеживающий жест, который набирает популярность.
Таким образом, с Солером в качестве их идейного вдохновителя, все пришли к коллективному, обдуманному решению о смысле восхваления солнца. Это будет признаком радости, надежды и веселого сотрудничества.
Источник: genapilot.ru
Dark Souls: Remastered – Гайд по ковенантам
Итак, скорее всего, вы уже убили парочку боссов в Dark Souls: Remastered. Хорошо, теперь вы готовы к игре в высшей лиге: PvP сражениях. В Dark Souls Remastered ковенанты, по сути, являются многопользовательскими фракциями. Присоединение к ним дает несколько полезных перков, но найти ковенанты бывает довольно непросто.
Мы подготовили для вас полный список ковенантов, в котором расскажем, как к ним присоединиться, а также какие бонусы вы от этого получите. В отличие от оригинальной игры, теперь вы можете менять ковенанты во время отдыха у костра, поэтому теперь это не такое значимое решение, которое окончательно и бесповоротно повлияет на судьбу вашей игры в дальнейшем, и вы сможете попробовать разные варианты.
Содержание Показать
- 1 Слуга Хаоса (Chaos Servant)
- 1.1 Как стать членом ковенанта:
- 1.2 Награды:
- 2.1 Как стать членом ковенанта:
- 2.2 Награды:
- 3.1 Как стать членом ковенанта:
- 3.2 Награды:
- 4.1 Как стать членом ковенанта:
- 4.2 Награды:
- 5.1 Как стать членом ковенанта:
- 5.2 Награды:
- 6.1 Как стать членом ковенанта:
- 6.2 Награды:
- 7.1 Как стать членом ковенанта:
- 7.2 Награды:
- 8.1 Как стать членом ковенанта:
- 8.2 Награды:
- 9.1 Как стать членом ковенанта:
- 9.2 Награды:
Слуга Хаоса (Chaos Servant)
Как стать членом ковенанта:
Вам необходимо побеседовать с Дочерью Хаоса (Daughter of Chaos), сестрой Квилег (Quelaag’s Sister). Вы найдете ее за разрушаемой стеной в башне, ведущей к Руинам демонов (Demon Ruins). Но для этого вам сначала придется одолеть Ведьму Хаоса Квилег (Chaos Witch Quelaag). Чтобы появилась возможность диалога с NPC для получения членства в ковенанте, вам нужно, чтобы частью вашей экипировки было кольцо Старой Ведьмы (Old Witch’s Ring). Это кольцо само по себе доступно для выбора как один из подарков на старте игры, или его можно заполучить, обменяв кольцо на Личинку Света (Sunlight Maggot) у Вороны Снаггли (Snuggly the Crow).
Награды:
- Пассивная: Всегда отображается в многопользовательском рейтинге игры.
- Награда при вступлении: Заклинание пироманта Большой огненный шар Хаоса (Great Chaos Fireball).
- Уровень +1: Только увеличение ранга.
- Уровень +2: Заклинание пиромантаШторм Хаоса (Chaos Storm), разблокированная короткая дорога в Забытый Изалит (Lost Izalith) из Руин демона (Demon Ruins).
- Требуемые для повышения уровня элементы: Человечность.
Клинок Темной Луны (Blade of the Darkmoon)
Как стать членом ковенанта:
Чтобы получить членство в ковенанте Клинков Темной Луны, вы должны получить в Катакомбах (Catacombs) кольцо Темной Луны (Darkmoon Seance Ring). Наденьте его и вернитесь в Анор Лондо (Anor Londo). Установите поворачивающийся мост, который обнаружите в этой локации, в крайнее нижнее положение. Преклоните колени на расположенном там молитвенном коврике, после чего вы сможете стать одним из Клинков Темной Луны. Не проходите через врата белого света, иначе вы начнете сражение с боссом Гвиндолином Темное Солнце (Dark Sun Gwnydolin), а ковенант для вас будет навсегда потерян.
Награды:
- Пассивная: Когда надето Кольцо Клинка Темной Луны (Darkmoon Blade Covenant Ring), можете быть призванными в PvP битву.
- Награда при вступлении: Синее Око (Blue Eye Orb), которое позволит вторгаться в игры из списка Книги виновных (Book of the Guilty). Также приобретите Кольцо Клинка Темной Луны.
- Уровень +1: Чудо Клинок Темной Луны и Талисман Темной Луны (Darkmoon Talisman).
- Level +2: Только увеличение ранга, без награды.
- Требуемые для повышения уровня элементы: Знак Возмездия (Souvenir of Reprisal). Выдается за вторжение и убийство игроков из Книги виновных.
Темный Дух (Darkwraith)
Как стать членом ковенанта:
Вам нужно поговорить с Темным охотником Каасом (Darkstalker Kaathe) в Бездне (Abyss). Чтобы найти его, вам понадобится либо до получения Великой Чаши (Lordvessel), либо до того, как вы поместите ее на Алтарь Огня (Firelink Altar), победить Четырех Королей (Four Kings).
Награды:
- Награда при вступлении: Оружие кулак Темная Рука (Dark Hand). Кроме того, Темный охотник Каас теперь захочет продавать вам Треснувшее красное око (Cracked Red Eye orb) по 3,000 душ.
- Уровень +1: Красное око, которое даст вам возможность вторгаться в игры других игроков неограниченное количество раз.
- Уровень +2: Сет Темных доспехов (Dark Armor set) и меч Тьмы (Dark Sword).
- Требуемые для повышения уровня элементы: Человечность.
Лесной Охотник
Как стать членом ковенанта:
Поговорите с Альвиной из Леса Темных Корней (Alvina of the Darkroot), большой кошкой в окне здания, ведущего к пути Великого Волка Сифа (Great Grey Wolf Sif) в Саду Тесных Корней (Darkroot Garden). После получения членства в ковенанте, нападение на любого NPC в пределах леса неминуемо повлечет за собой выход из ковенанта.
Награды:
- Пассивная: Пока надето Кошачье кольцо (Cat Covenant Ring), можете быть призванным в качестве защитника для помощи против вторгшихся в лес врагов.
- Награда при вступлении: Кошачье кольцо.
- Требуемые для повышения уровня элементы: Уровень этого ковенанта невозможно повысить.
Слуга Повелителя Могил (Gravelord Servant)
Как стать членом ковенанта:
Членство в этом ковенанте открывает для вас возможность заключения соглашения с Нито – Повелителем могил (Gravelord Nito) одним из Лордов демонов. Прежде всего, в вашем инвентаре должно быть око Смерти (Eye of Death). Его можно приобрести у Лоскутика (Patches) в Склепе Гигантов (Tomb of the Giants) за 3,000 душ или же вы можете найти его самостоятельно в Катакомбах и Склепе Гигантов.
Затем вместе с оком Смерти отправляйтесь в уже упомянутые выше Катакомбы. Пройдите через большую комнату, заполненную гробами. Около большого безголового демона находится гроб, который больше других выпирает из стены. Изучите его и устраивайтесь в нем поудобнее. Через 30 секунд вас перенесет на Алтарь Повелителя могил (Altar of the Gravelord).
Помолитесь гробу Нито и вы попадете в его ковенант.
Награды:
- Пассивная: Можно использовать око Смерти, чтобы перемещать других игроков в свою игру.
- Награда при вступлении: Меч Повелителя могил (Gravelord Sword) и чудо Танец меча Нито (Gravelord Sword Dance).
- Уровень +1: Чудо Танец большого меча Нито (Gravelord Greatsword Dance).
- Уровень +2: Только увеличение ранга, без награды.
- Требуемые для повышения уровня элементы: Око Смерти.
Путь Дракона (Path of the Dragon)
Как стать членом ковенанта:
Вам необходимо поговорить с Каменным Драконом (Stone Dragon) в Озере Золы (Ash Lake). Чтобы добраться до него, вам понадобится сначала преодолеть скрытую область в Чумном городе (Blight Town) под названием Полость (Great Hollow). В местном болоте вы обнаружите полое дерево внушительных размеров. Внутри него есть спрятанная стена, ведущая к сундуку.
Позади него находится еще одна потаенная стена, которая и скрывает проход в Полость. Отправляйтесь в безопасное путешествие в Озеро Золы. В конце пляжа вы сможете найти Каменного дракона.
Награды:
- Пассивная: Можно использовать Глаз дракона (Dragon Eye) для того, чтобы вторгаться в игры тех, у кого есть Чешуя дракона (Dragon Scale). Убийство этих игроков позволит вам украсть их Чешую дракона. Если вы наденете Камень драконьей головы (Dragon Head Stone) и Камень драконьего туловища (Dragon Torso Stone), то сможете трансформироваться в дракона и использовать его очень мощные магические способности.
- Награда при вступлении: Глаз дракона и Камень драконьей головы.
- Уровень +1: Только увеличение ранга, без награды.
- Уровень +2: Камень драконьего туловища.
- Требуемые для повышения уровня элементы: Чешуя дракона.
Страж Принцессы (Princess’s Guard)
Как стать членом ковенанта:
После получения Великой Чаши поговорите в Анор Лондо с Гвиневер (Gwynevere).
Награды:
- Пассивная: Приоритет в матчмейкинге с игроками из следующих ковенантов: Белый Путь, Стражи Принцессы и Воины Света.
- Награда при вступлении: Чудеса Изобильное Солнце (Bountiful Sunlight) и Успокаивающий Свет (Soothing Sunlight).
- Требуемые для повышения уровня элементы: Уровень этого ковенанта невозможно повысить.
Воин Света (Warrior of Sunlight)
Как стать членом ковенанта:
Вы сможете стать членом ковенанта только тогда, когда уровень вашей веры достигнет 50 баллов. После этого вы должны будете посетить Алтарь Света (Sunlight Altar). Он находится в области Города Нежити (Undead Burg) за мостом. Там, где обычно бывает красный дракон.
Награды:
- Пассивная: Приоритет в матчмейкинге с игроками из следующих ковенантов: Белый Путь, Стражи Принцессы и Воины Света.
- Награда при вступлении: Чудо Копье молнии (Lightning Spear).
- Уровень +1: Чудо Большое копье молнии (Great Lightning Spear). Если вы играете новую игру+, можете предложить Душе Гвина, Повелителя Пепла (Soul of Gwyn, Lord of Cinder), получить особое чудо, Копье Света (Sunlight Spear). Его использование возможно только тогда, когда вы принадлежите к этому ковенанту.
- Уровень +2: Только увеличение ранга, без награды.
- Требуемые для повышения уровня элементы: Медаль Солнца (Sunlight Medal).
Белый Путь (Way of White)
Как стать членом ковенанта:
Просто поговорите с Петрусом из Торолунда (Petrus of Thorolund) в Храме Огня (Firelink Shrine).
Награды:
- Пассивная: Приоритет в матчмейкинге с игроками из следующих ковенантов: Белый Путь, Стражи Принцессы и Воины Света.
- Награда при вступлении: Бонусных предметов нет.
- Требуемые для повышения уровня элементы: Уровень этого ковенанта невозможно повысить. Источник: gamesradar.com
Источник: cubiq.ru
Рея, Петрус и Лоскутик
Команда удачи — клирики Рея и Петрус, а также их хейтер — Лоскутик
Самый большой дополнительный сюжет Дарк Соулс, мимо которого ну никак нельзя было пройти — это история клириков из Торолунда, во главе с Реей, прибвыших по зданию своего ордена Белого Пути.
Квест Реи и Петруса — Дарк Соулс
И начинается он практически в самом начале игры, с того что мы видим в Храме Огня толстяка Петруса. Он первым из своей команды прибыл сюда – типо такой разведчик. И поначалу не вызывает у нас никаких подозрений: настоящий такой миссионер-агент, как и большинство подобных священников: упитанный и воспитанный. Он вежливо просит держаться от него подальше и даже даст Медную монетку… Наверное подумал, что я попрошайка. Но нет, Петрус, давай колись, чего ты тут забыл и кого ты тут ждешь.
Он решает, что пока ему тут нечем заняться, можно немножечко торгонуть мне чудеса. И если мне это интересно, тогда он предложит вступить в свой ковенат Белый Путь. Если отказаться, то он не станет с нами торговать и ничего пока больше не расскажет. Но согласиться можно будет в любой момент и вступить.
И в любом случае, в дальнейшем мы сможем купить его чудеса, если конечно не прикончим его прямо сейчас. Но тогда и остальные клирики станут агрессивными и сюжет на этом закончится. Поэтому вступаем.
В продаже у него начальный набор чудес для клирика и талисманы. Также он расскажет, что ждёт какую-то госпожу и ещё парочку путников. И у них есть какое-то задание, но подробности не спешит рассказывать. Хотя, за определённую плату, которая зависит от нашего уровня, чтобы так сказать доказать свою преданность, расскажет, что они прибыли в эти места, чтобы найти обряд Возжигания.
Который позволяет поддерживать костры с помощью человечности. Вообще можно и не платить, вскоре мы в любом случае всё узнаем.
Вскоре после того, как мы прозвоним в Первый колокол Пробуждения, либо после победы над Демоном Капра в Храм огня прибудет Рея – принцесса Торолунда, вместе со своими друзьями. Они уже все такие на подъёме, собираются уходить и ждут только разговора со мной. Петрус прощается, весь такой вежливый и учтивый. Рея забилась в уголок и молится на дорожку.
Совсем не хочет говорить со мной и отшивает подальше. И её друзья Винс и Нико тоже не намного коммуникабельнее. Нико – это который в шлеме, просто помычит, а Винс скажет, что я не презентабельно выгляжу и могу напугать госпожу. Такой умник вообще…
Когда все разговоры будут исчерпаны, команда клириков уйдёт из Храма Огня. Также они уйдут если мы уже смотались в Катакомбы и убили там босса Вихря. Можно поговорить с Григгсом, если мы его спасли из нижнего Города Нежити, и он совершенно бесплатно расскажет, куда пошли клирики.
Но через некоторое время Петрус вернётся… один. Узнаем, что же случилось. И он говорит, что потерял госпожу. Как можно потерять трёх человек? По моемому он врёт. Посыпает себе голову пеплом, бла-бла-бла.
Но, по-моему всё равно врёт. В принципе бог с ним, понятно, что нужно идти спасать принцессу.
Но можно получить немного больше информации у Лотрека. Если мы его спасли из клетки, и он ещё не убил Анастасию, то за некоторую сумму он расскажет, что клирики отправились в катакомбы и там на них напали. Рея попала в ловушку, часть её команды стала полой, а другая часть разбежалась. В принципе, уже понятно, кто убежал, но интересно еще, откуда он это узнал.
Оказывает Петрус же и рассказал. Вот подонок! Даже Лотрик отзывается о нём не очень хорошо, хотя он тоже злодей ещё тот. Вот этот самый неуместный смех его выдаёт. Пойдём ка поговорим с Петрухой по душам, ещё разок.
Теперь Петрус расскажет совсем другую историю и откроет нам своё истинное лицо. И всё равно врёт как дышит. Мерзавец. И при этом, он тут совершенно спокойно продолжит торговать чудесами. В принципе, уже можно его прикончить, хуже не будет.
И у него тоже характерный смех, так что всё понятно с ним. И сейчас нужно спешить в Катакомбы, спасать Рею.
Квест Верного Лоскутика — Дарк Соулс
Однако если мы придём сюда до того как Рея покинула Храм Огня, то сможем встретить ещё одного мутного типа – Лоскутика. Он стоит возле древнего механизма и явно задумал что-то недоброе. Пройдя немного дальше по коридорам, мы увидим, как шипастый мостик через пропасть почему-то поворачивается своей ровной стороной, как бы предлагая пройти по нему. Тем более, что там виден белый свет, а значит нам точно туда нужно. Но налево от мостика возле водопада виден тот самый механизм и стоит пойти посмотреть, что там делается.
Тут мы увидим Лоскутика. В самом первом разговоре с ним он спросит: ”Не клирик ли я?” И если ответить Да, то в дальнейшем, после некоторых событий он станет агрессивным, потому что не любит он клириков. Так что лучше ответить Нет. Тогда он скажет, что место это опасное и посоветует смотреть под ноги. Но снова недобрый смех – ничего хорошего не предвещает.
Здесь же внизу направо от лестницы есть секретная дверь, за которой костёр. Очень полезно будет сейчас тут отметиться. Теперь можно идти дальше. Возвращаемся к мосту и бежим по нему.
Сзади спрыгивает скелет десантник, но мы бежим и не останавливаемся, потому что если остановиться, то произойдёт следующее. Мостик повернулся шипами вверх, и я чуть было не упал в пропасть. А скелет, кстати, свалился. Ну, Лоскутик, сучонок. Стоит смотрит!
Сейчас ведь я вернусь и нарежу из тебя много маленьких лоскуточечков, потом превращу тебя в грушу боксёрскую, и всю оставшуюся жизнь тебя будут пинать.
Но ради интереса и полноты сюжета я всё-таки с ним побеседую. Спрашивает, не доставил ли он мне неприятностей. Отвечаем «Да», доставил. Он много извиняется, типа случайно дёрнул за рычаг. И в знак доброй воли подарит одну Человечность. Если бы я в начале сказал, что я клирик, он бы уже напал. А так пытается что-то хитрить. И опять смеётся… ну только ради сюжета оставим его пока тут.
Возвращаем мост на место и идём дальше.
Пройдя Катакомбы мы побеждаем некроманта Вихря и получаем тот самый обряд Возжигания, за которым пришли клирики. Теперь сможем разжигать большие костры, восстанавливающие по двадцать фляг с эстусом. Но идём дальше и переходим в Склеп Великанов и снова встречаем Лоскутика.
Если мы его не встречали раньше, то он опять же спросит, не клирик ли я. И если мы планируем оставить его в живых, то лучше ответить «Нет». Тем более что я, например, действительно не клирик. Он говорит, что нашёл внизу какой-то клад и настойчиво предлагает посмотреть. Чувствую кидают, не пойму где. Но синий огонёк подсказывает, что мне всё равно туда нужно, так что пойдём посмотрим.
А Лоскутик опять смеесятся, ох палится, палится. Подходим к краю, включается ролик. Внизу видно, как что-то светится. И тут Лосутик толкает ногой в спину, и я падаю вниз. Вот Лоскуток!
Спасибо тебе, помог найти кратчайший путь вниз. Ну теперь-то он точно заслужил смерть. А с другой стороны он такой наивный, чего-то там кричит ещё. Как можно убить нежить? Сейчас ведь я выберусь отсюда.
Но для начала нужно осмотреться. Тут лежат трупы, с которых можно собрать подарочки – души убиенных рыцарей. А на стене светятся фонарики, которые подсказывают куда идти. И вот тут мы находим Рею. Видимо с ней случилось тоже самое, что и со мной сейчас.
Охотник на клириков Лоскутик всех поскидывал сюда, а Петрус как-то умудрился сбежать. Рея сидит тут во тьме, плачет. А рядышком бродят два её полых друга: Винс и Нико. Сейчас мы и им поможем. Вдвоём они могут быть опасны, но главное в битве с ними – не завалить Рею.
Она тут потому что слишком близко. Избавляем их аккуратненько от проклятья и снова говорим с Реей.
Естественно она очень благодарна за себя и за своих падших друзей и дарит нам чудо Восстановление. Спасибо, мне очень приятно, но как обычно ваши подарки стоят на полочке пылятся. Теперь она сможет сама отсюда выбраться, а мне нужно пойти решить судьбу Лоскутика.
Выбираемся наверх, подходим к этому куску тряпки. Если бы я раньше сказал, что я клирик, сейчас бы он на меня напал. А так можно ещё поговорить. Да, Лоскутик — это я. Не ожидал, да? Начинает юлить и извиваться, просить прощения. Если простить, то разговор просто завершиться. Так что нет, не прощаем.
В ответ он пытается нас как-то успокоить и, чтобы загладить свою вину, дарит двойную человечность. И снова смеётся… Ну что, дальше решать его судьбу предлагаю Вам.
Но если оставить его в живых, то после того как мы пройдём Склеп Великанов и победим Нито, Лоскутик придёт в Храм Огня и сядет на продажу недалеко от Фрампта. Видимо, он обобрал трупы падших клириков и у него можно купить несколько чудес и Сет Клирика. А также он скажет не верить Петрусу и Лотрику, назовёт их проходимцами. Чья бы корова, как говорится, мычала. Так что особого смысла оставлять его в живых я не вижу, ну да бог с ним.
Теперь нужно пойти поговорить с Реей. Она будет молиться в церкви Уезда Нежити. Теперь она более приветливо разговаривает и благодарит за то, что я помог упокоить её друзей. И предлагает нам свои чудеса. ну в смысле поучиться: у неё там много новых, мощных заклинаний веры. Также она знает, что это Лоскутик обманул всю их команду.
А Петруса она вообще не винит, оправдывает, всё берёт на себя, типичная такая жертва. И если теперь её тут оставить, то вскоре она действительно станет жертвой подлого Петруса – он её убьёт, чтобы скрыть своё предательство. Поэтому, как ни крути, теперь нужно решить: жить Петрусу или умереть.
Либо, как вариант, можно ещё немного продлить сюжет Реи. Для этого нужно скупить все её предметы. Тогда она отправится в Архивы Герцога. Но, к сожалению, там она попадёт в ловушку и окажется за решёткой. В одной из клеток мы найдём ключ, с помощью которого сможем открыть дверь, но уже поздно: Рея превратилась в зомбака.
Конечно было бы лучше оставить её в церкви, не покупать все её предметы, а Петруса устранить. Но раз уж такие дела, пора заканчивать этот сюжет. Добиваем Рею-диарею, получаем семь человечностей и хороший Костяной талисман для занятий чудесами. И в принципе, торолундская история на этом заканчивается.
Но подождите, а что же Петрус? Да, точно, как же Петрус? Если мы не покупали инфу и Лотрика и не знаем о поступке Петруса, то он изобразит горе, типо скорбит. А вот если мы знаем какой он подонок, тогда он выдаст не очень хорошую фразу про Рею и снова этот лицемерный смех. И как ни в чём не бывало, останется тут торговать своими чудесами.
Знаешь, Петрус, в нашем мире говорят: “Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним”. Ха-ха-ха. Но решать его судьбу опять же Вам.
А впрочем, сдохни Петрус. Зло должно быть наказано. Ты ведь клирик, должен понимать, ошибки надо отрабатывать, так что скажи спасибо за то, что я остановил тебя раньше, чем ты бы натворил тут ещё дел. Даже ценного за него ничего не дают, только две человечности. Вот теперь точно конец.
Vereor Nox.
Источник: velid.ru