Принято считать, что Осирион построен в специально вырытом котловане. Это неизбежно вытекает из официально принятой датировки сооружения времена фараонов, поскольку ничем иным нельзя объяснить то, что Осирион находится на 15 метров ниже уровня пола соседнего храма Сети I.
Однако если согласиться с местными преданиями, что именно здесь находится могила бога Осириса (правившего, согласно Манефону, более 10 тысяч лет назад), то может быть и другое объяснение разницы высоты двух конструкций: храм построен на уровне нанесенных за тысячелетия отложений. А это – именно осадочные рыхлые отложения, а не гораздо более прочный известняк. На снимке – стенка осадочных пород возле Осириона (для контроля взят образец, но вывод ясен и без дополнительного анализа):
ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ЕГИПТА! ФАРАОН БЫЛ ПРИШЕЛЬЦЕМ! ДОКАЗАНО!
Храм Сети I
Помимо известных барельефов здесь есть немало и других странных фресок.
Также довольно широко известно изображение “джет-столба”, который египтологи считают изображением позвоночника бога Осириса (символ прочности и власти), а сторонники иной версии – обычным электрическим изолятором только странной формы. И такое изображение вовсе не одно:
Источник: dzen.ru
Атрибуты египетских богов
Заглянем еще раз в храм Сети I в Абидосе и посмотрим повнимательней на те предметы, которые держат в руках боги в сценах, запечатленных на стенах.
Историки обычно используют для обозначения этих предметов термин «атрибут бога», сводя большей частью эти предметы к неким символам, не имеющим никакого практического применения. Но подобная трактовка уместна для выдуманных богов, мы же ведем речь о реальности этих самых богов. Следовательно, их «атрибуты» могут иметь и вполне практическое функциональное назначение. Это, скажем, подтверждает изображение в руках Тота таких «атрибутов» как свиток папируса или измерительная линейка – вполне обыденных предметов, имеющих понятное практическое применение.
Тогда что может означать прямоугольный предмет с двумя круглыми кнопками, свисающий из сжатой кисти руки бога на чем-то типа шнурка или провода. По мнению историков это – древняя чернильница. А на мой взгляд, весьма похоже на упрощенное изображение пульта дистанционного управления либо средства связи типа мобильного телефона или рации…
Есть и другие забавные изображения. Но наиболее загадочным и наиболее часто встречающимся в храме Сети I предметом в руках богов является некий «скипетр», для которого египтологи используют термин «уас». Следует только сразу же отметить, что термином «уас» также обозначают гораздо более короткий, по сравнению со «скипетром», но во многом схожий по внешнему виду предмет.
10 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ЕГИПЕТСКИХ БОГОВ
Вот, что можно прочитать по поводу уаса:
«Скипетр уас состоит из вертикальной части, раздваивающейся на нижнем конце, и увенчанной поперечной наклонной секцией, часто в форме головы животного, возможно, фантастического. Нижняя часть изображает ноги животного, а длинная средняя соответствует телу или шее, как у жирафа. Однако детальная зооморфная проработка есть только у «головы» скипетра, напоминающей голову животного Сета, но смысл этой ассоциации не ясен».
На самом деле это справедливо в отношении «короткого уаса» (если так можно выразиться) и лишь тех «скипетров», где они изображены в явно упрощенном виде. Это упрощение и запутало исследователей, явно смешавших два совершенно разных объекта.
«Скипетр», изображенный в руках богов на стенах храма Сети I, существенно сложнее. В нижней части он представляет собой явно полую трубку с выходящей из нее «вилкой с двумя зубцами» (те самые якобы «ноги животного»). Эта «вилка» показана то полностью задвинутой в «скипетр», то частично или полностью из него выдвинутой. Такое различие в положении «вилки» явно указывает на какую-то ее функциональность.
В верхней же своей части «посох» заканчивается крючковатым разветвлением, который и считается навершием «уаса». На изображениях в храме Сети I к верхней части «уаса» добавляются в различных количествах и комбинациях еще один или более «уас», а также объекты под названием «анкх» (так называемый «египетский крест», у которого верхняя «палочка» заменена на «кольцо») и «джед» (утолщенный цилиндр с поперечными «насадками»)
Сравнив разные изображения в храме Сети I, можно обратить внимание на то, что «уас», «анкх» и «джед» на «скипетре» могут находиться как в «сложенном», так и в «развернутом» состоянии. Причем в «развернутом» виде они представлены именно тогда, когда на изображении отражено явно взаимодействие бога с кем-то еще (человеком или другим богом). И на самом деле вполне можно вести речь не столько о «свернутом» или «развернутом» состоянии верхней части «скипетра», сколько о ее «рабочем» и «нерабочем» положении – особенно если вспомнить о том, что и нижняя часть «скипетра» тоже может находиться в разном состоянии.
В целом же получается, что «скипетр» не был каким-то сугубо символическим «атрибутом», а представлял собой некое довольно высоко технологичное устройство со вполне определенными функциональными возможностями, а дополнительные «уасы», «анкхи» и «джеды» (в разной их комбинации) использовались в том случае, когда требовалось изменить или усилить воздействие «скипетра».
Такой вид «скипетров» здесь доминирует. Но есть и другие изображения. Возможно, что некоторые боги имели не стандартизированные, а свои, индивидуальные «скипетры». Так на одном рисунке у Гора «скипетр» значительно шире обычного и имеет как будто строенную толщину. Навершие его «скипетра» изогнуто, и помимо стандартных «анкха» и «джеда» (находящихся в рабочем состоянии) на нем висит дополнительный элемент.
А «академик» среди богов – бог Тот, судя по изображениям в храме Сети I, пользовался разными скипетрами. Тут есть рисунки, где он держит стандартную модель. Но имеется и изображение, где в его руках самый экзотический «скипетр» из всех встречающихся моделей. «Скипетр» изображен в виде двух длинных стеблей лотоса, на которых вверху расположились две кобры в коронах верхнего и нижнего Египта.
Эти две кобры наводят на идею связи функциональных возможностей «скипетра» Тота с возможностями урея (см. ранее). Однако египетская мифология, увы, здесь на удивление молчалива и подсказок, как с уреем и «Великим менатом» богини Хатхор, о функциях «скипетров» не дает. И в данном случае приходится искать другой источник информации.
Две кобры на «скипетре» Тота наводят на мысль о возможности обратиться к Ветхому Завету, где имеется эпизод о превращении посоха Моисея в змею и обратно. Есть ли тут действительно какая-то связь, до конца не ясно. Но посох Моисея сам по себе достоин того, чтобы уделить ему внимание.
Источник: x-material.ru
Что держат в руках египетские боги
Жезлы в руках Египетских Богов (см. предыдущую статью).
Сегодняшнее исследование будет посвящено жезлам в руках египетских управленцев. А поскольку гадать, что это такое сегодня можно очень долго, то строить логическую цепочку мы будем методом «от обратного». А именно с того, что мы уже точно знаем, что Египетские боги- это технологически очень развитые инопланетяне.
Читатели, которым этот тезис кажется слишком кардинальным, могут ознакомится и с другими статьями на эту тему в моём аккаунте. Для тех же, кто со мной согласен, я продолжу. Фактически, часть людей были ими подкуплены властью и технологиями, а остальная часть человечества была порабощена.
Что бы понять, что должен держать в руках инопланетный управленец в таком мире, нужно поставить себя на место этого пришельца, который сидит на троне, в достаточно враждебной среде и заставляет всех выполнять свои поручения. Его работа кажется ему сродни дрессировке диких животных. А какие предметы держат в руках дрессировщики тигров и львов? Правильно, кнут и пистолет. Поэтому у инопланетного дрессировщика тоже должен быть инструмент и для наказания, и для ликвидации неугодного бунтаря.
А значит предметы похожие на палку в руках пришельцев, скорее всего соответствующее задачам оружие. Эту версию мы сейчас и будем проверять. Но я специально не буду акцентировать ваше внимание на именах этих богов, и ничего не значащих официальных названиях предметов в их руках. Мы взглянем на все эти барельефы и фрески свежим взглядом современного человека, который понимает, что перед ним изображения технических устройств.
Египетский барельеф. Фото взято с сайта https://artprojekt.ru
У всех Богов-пришельцев в руках жезлы и предметы похожие на ключи. Изображения символа ключа говорит нам о том, что у всех у них есть доступ к чему-то, что закрыто для остальных. У всех кроме самого главного из них, жезлы одной и той же конструкции. Верхняя часть жезла имеет сложную рукоять, а с низу он имеет заострённую вилку.
Египетский барельеф. Фото взято с сайта www.depositohotos.com.
Не только пришельцы, но и люди с делегированными полномочиями управления соплеменниками, тоже имеют в руках жезлы такой же конструкции. Так же видно, что и у человека на троне и у существа позади есть ключи с доступом. Значит, они для пришельцев уже свои. Первое, что бросается в глаза, так это тщательная прорисовка жезла, а это значит, что художники имели возможность хорошо рассмотреть этот предмет.
Египетский барельеф. Фото взято с сайта https://img-fotki.yandex.ru