Что имеет свойство передавать информацию камень вода папирус световой

Содержание

Тема: Информация и информационные процессы. То, что мы знаем, так ничтожно по сравнению с тем, чего мы не знаем. Пьер Симон Лаплас Выполнила : учитель. — презентация

Презентация на тему: » Тема: Информация и информационные процессы. То, что мы знаем, так ничтожно по сравнению с тем, чего мы не знаем. Пьер Симон Лаплас Выполнила : учитель.» — Транскрипт:

1 Тема: Информация и информационные процессы. То, что мы знаем, так ничтожно по сравнению с тем, чего мы не знаем. Пьер Симон Лаплас Выполнила : учитель информатики Кубянской сош Атнинского района РТ Хакимзянова Н. И.

2 Актуализация знаний по теме « Информация ». Тренировочные тесты на компьютере. Готовимся к ЕГЭ по информатике. Решение задач. Тест ЕГЭ. Итог урока.

3 1. Понятие информации. 2. Кодирование информации. 3. Измерение информации : объёмный подход и содержательный подход. 4. Понятие системы. 5. Информационные процессы в естественных и искусственных системах : Сбор информации. Обработка информации.

Очистка воды от информации и вредных химических веществ. Добываем чистую воду с Андреем Пылининым.

Передача информации. Хранение информации. Поиск информации. Защита информации.

4 Американский художник и изобретатель. В 1837 изобрёл электромеханический телеграфный аппарат. В 1838 разработал телеграфный код ( азбука Морзе ).

5 Информация передавалась телеграфным ключом Азбукой Морзе.

6 Папка Урок информатики Тест Тест 1 Ревизор Программа REVISOR.EXE Выбираем ТЕМА 0 Выполнение ТЕСТА.

7 Готовимся к ЕГЭ по информатике

8 Что нужно знать: Таблица степеней двойки I, бит N, вариантов

9 Решение задач, в условиях которых события являются равновероятными. Для вычисления количества информации в сообщении об одном из равновероятных событий, общее количество которых равно, используем формулу : N = 2 i 1. Была получена телеграмма : « Встречай, вагон 7». Известно, что в составе поезда 16 вагонов. Какое количество информации было получено ? Решение : так как из 16 вагонов нужно выбрать один, то N=16, следовательно, I=4 (16=2 4 ). Ответ : 4 бита.

10 2. В школьной библиотеке 16 стеллажей с книгами. На каждом стеллаже 8 полок. Библиотекарь сообщил Пете, что нужная ему книга находится на пятом стеллаже на третьей сверху полке. Какое количество информации библиотекарь передал Пете ?

11 Решение : Существует 16·8=128 вариантов местонахождения книги. Из этого количества вариантов необходимо выбрать один. Следовательно, N=128, I=7, 128=2 7. Ответ : 7 бит.

12 Решение задач, в условии которых события не равновероятны. Для вычисления количества информации в сообщении об одном из не равновероятных событий, вероятность которого равна p, используем формулу : i = -[log 2 p], где i – количество информации, квадратные скобки обозначают ближайшее целое, меньшее или равное значению выражения в скобках. 1. В корзине лежали 8 чёрных шаров и 24 белых. Сколько информации несёт о том, что достали чёрный шар ? Решение : N=8+24=32 шара всего ; p ч = 8/32 = ¼ — вероятность доставания чёрного шара ; I = log 2 (1/1/4) = log 2 4 = 2 бита. Ответ : 2 бита.

Вещи, которые смертельно опасно хранить дома

13 2. Для ремонта школы использовали белую, синюю и коричневую краски. Израсходовали одинаковое количество банок белой и синей краски. Сообщение о том, что закончилась банка белой краски, несёт 2 бита информации. Синей краски израсходовали 8 банок. Сколько банок коричневой краски израсходовали на ремонт школы ? Дано : K б = K с = 8 I б = 2 бита. Найти : К к = ?

Читайте также:
Долерит камень для бани полезные свойства

14 Решение : I б =log 2 (1/p б ), 2= log 2 (1/p б ), 1/p б =4 p б = ¼ — вероятность расхода белой банки ; N=K б /p б = 8/(1/4) = 32 — банки с краской было всего ; К к = N — K б – K с = 32 – 8 – 8 = 16 банок коричневой краски. Ответ : 16 банок коричневой краски.

15 Алфавитный подход к измерению информации Для вычисления количества информации в сообщении из k символов некоторого алфавита, в котором N различных знаков, используем формулу : I = ki, где I – количество информации в сообщении, i можно найти из формулы N = 2 i 1. Найти объём текста, записанного на языке, алфавит которого содержит 128 символов и 2000 символов в сообщении. Решение : 128 = 2 7, 7 бит – объём одного символа. I = 7· 2000 = бит – объём сообщения. Ответ : бит.

16 2. Вычислите количество информации в слове « комбинаторика », если допустить, что в русском алфавите содержится 32 символа.

17 Решение : 32 = 2 5 В слове « комбинаторика » 13 букв. 13 · 5 = 65 бит. Ответ : 65 бит.

18 Скорость передачи информации Скорость передачи информации измеряется в битах в секунду и вычисляется по формуле : V = I/t, где -V скорость передачи информации, I — количество информации в сообщении, t — время передачи сообщения. 1. Скорость передачи данных модемом по протоколу V.92 составляет бит / с. Передача файла при помощи данного протокола заняла 10 секунд.

Определите размер файла в байтах. Решение : В байте 8 бит. За секунду передаётся : 8 = 7000 байт. За 10 секунд передаётся 7000 · 10 = байт. Ответ : байт.

19 2. Скорость передачи данных модемом по протоколу V.34 составляет бит / с. При помощи данного протокола необходимо передать файл размером байт. Определите время передачи файла в секундах.

20 Решение : · 8 = бит : = 25 с. Ответ : 25 с.

21 Кодирование текстовой информации Для кодирования текстовой информации используются специальные таблицы, в которых каждому символу поставлен в соответствие некоторый номер. Так как эти номера хранятся в двоичном виде, принято говорить, что каждому символу соответствует свой двоичный код. Длина этих двоичных кодов одинакова для всех символов таблицы.

Основной ( традиционной ) таблицей кодирования символов является таблица ASCII ( американский стандартный код обмена информацией, читается « АСКИ »). В ней для хранения каждого символа выделено 8 бит (1 байт ). Общее количество различных символов, которое кодируется таблицей ASCII, равно 2 8 =256. Для кодирования русских букв, в зависимости от операционной системы, используется одна из разновидностей таблицы ASCII ( кодовая страница ) : КОИ – 8, Windows – 1251, ISO, DOS, MAC. Из — за ограниченности количества различных символов в таблице ASCII, на смену приходит кодовая таблица Unicode ( Юникод ). В ней для хранения каждого символа используется 16 бит (2 байта ). Общее количество различных символов, которое кодируется таблицей Unicode, равно 2 16 =

22 Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен информационный объем следующего высказывания Жан — Жака Руссо ( в битах ) : Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине – только один. Решение : 57 · 8 =456 бит. Ответ : 456 бит.

23 В кодировке КОИ – 8 каждый символ кодируется одним байтом. Оцените информационный объём предложения ( в битах ): 2010 – год Учителя.

24 Решение : 19 · 8 =152 бит. Ответ : 152 бит.

26 Вариант 1 А1. Выберите события, которые можно отнести к информационным процессам: 1)упражнение на спортивном снаряде 2) перекличка присутствующих на уроке 3) водопад 4) катание на карусели А2. Что из ниже перечисленного имеет свойство передавать информацию: 1)камень 2) вода 3) папирус 4) световой луч А3. Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костёр, радио, электронная почта?

1)хранят информацию 2) обрабатывают информацию 3) передают информацию 4) создают информацию А4. Человек принимает информацию: 1)магнитным полем 2) органами чувств 3) внутренними органами 4) инструментальными средствами А5. В одном из способов представления Unicode каждый символ закодирован 2 байтами.

Определите информационный объём следующего предложения: Известно, что Слоны в диковинку у нас. 1) 38 байт 2) 64 байт 3) 512 бит 4) 608 бит А6. Для передачи секретного сообщения используется код, состоящий только из латинских букв ( всего 26 символов). При этом все символы кодируются одним и тем же минимальным количеством бит. Было передано закодированное сообщение, состоящее из 240 символов.

Читайте также:
Драгоценный камень льва женщины по гороскопу по дате рождения

Определите информационный объём переданного сообщения. 1)120 байт 2) 150 байт 3) 180 байт 4) 240 байт В7. Скорость передачи данных модемом по протоколу V.92 составляет бит/с. Передача файла при помощи данного протокола заняла 20 секунд. Определите размер файла в байтах.

27 Вариант 2 А1. Как человек передаёт информацию: 1)магнитным полем 2) речью, жестами 3) световыми сигналами 4) рентгеновским лучом А2. Что из ниже перечисленного не имеет свойства сохранять информацию: 1)бумага 2) электрический ток 3) магнитная дискета 4) папирус А3.

Как называется информация, отражающая истинное положение дел: 1)дискета с играми 2) книга 3) географическая карта 4) звуковая плата А4. На рынке информационных услуг подлежат обмену и продаже: 1)лицензии, информационные технологии 2) оборудование, помещения 3) бланки первичных документов, вычислительная техника 4) книги, журналы, литература А5.

В одном из способов представления Unicode каждый символ закодирован 2 байтами. Определите информационный объём следующего предложения: Попрыгунья Стрекоза лето красное пропела. 1) 41 байт 2) 74 байта 3) 592 бита 656 бит А6. В соревновании принимают участие 300 спортсменов. Для реализации базы данных необходимо закодировать номер каждого спортсмена.

Какое наименьшее количество бит необходимо для кодирования номера спортсмена? 1) 8 2) 9 3) 10 4) 150 В7. Скорость передачи данных модемом по протоколу V.92 составляет бит/с. Передача файла при помощи данного протокола заняла 5 секунд. Определите размер файла в байтах.

28 Вариант 1 А1А2А3А4А5А6В Вариант 2 А1А2А3А4А5А6В

29 Обычно ( хотя и не всегда ) задачи, в условии которых даны большие числа, решаются достаточно просто, если выделить в этих числах степени двойки. На эту мысль должны сразу наталкивать такие числа как 128 = 2 7, 256 = 2 8, 512 = 2 9, 1024 = 2 10, 2048 = 2 11, 4096 = 2 12,8192 = 2 13, = 2 14, = 2 16 и т. п. Нужно помнить, что соотношение между единицами измерения количества информации также представляют собой степени двойки : 1 байт = 8 бит = 2 3 бит, 1 Кбайт = 1024 байта = 2 10 байта = 2 10 · 2 3 бит = 2 13 бит, 1 Мбайт = 1024 Кбайта = 2 10 Кбайта = 2 10 · 2 10 байта = 2 20 байта = 2 20 · 2 3 бит = 2 23 бит.

30 Сегодня на уроке я понял … Мне было трудно … Мне запомнился урок …

Источник: www.myshared.ru

Контрольная работа «Информация. Информационные процессы» 10 класс

2. На каком свойстве информации отразится ее преднамеренное искажение?

а) понятность;

б) актуальность

в) достоверность;

3. Выберите события, которые мож но отнест и к информационным процесс ам:

а) упражнение на спортивном снаряде;

б) перекличка присутствующих на уроке;

г) катание на карусе ли.

4. Что из ниже перечисленного имеет свойство передавать информацию?

г) световой луч.

5. Что из ниже перечисленного вовлечено в информационный процесс?

6. Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная

а) хранят информацию;

б) обрабатывают информацию;

в) передают информацию;

г) создают информацию.

7. Что такое информационный взрыв?

а) ежедневные новости из горячих точек;

б) возросшее количество газет и журналов;

в) бурный рост потоков и объемов информации;

г) общение через Интернет.

8. Кибернетика – это:

а) наука об искусственном интеллекте;

б) наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в

машинах, живых организмах и общес тве;

в) наука об ЭВМ;

г) наука о формах и законах человеческого мышления.

9. Какой объект не может служить носителем инф ормации при ее хранении?

в) магнитные материалы;

г) луч света.

10. Человек принимает информацию:

а) магнитным полнм;

б) органом чувств;

в) внутренними органами;

г) инструментальными средствами.

11. Информационная культура общества предполагает:

а) знание современных программных проду кт ов;

б) знание иностранных языков и их применение;

в) умение работать с информацией при помощ и технических средств;

г) умение запомнить большой объем информации.

12. Данные – это:

а) отдельные факты, характеризу ющие объекты, процессы, явления;

б) выявленные закономерности в определенной предметной области;

в) совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия;

г) зарегистрированные сигналы.

13. Что является графической формой представления математической информации:

а) математическое уравнение;

б) график функции;

в) таблица значений функции;

г) математическое выражение.

14. Как посчитать количество информации в сообще нии (Ic)?

Ic=K*I з или Ic=K*i

Читайте также:
Цирконий камень свойства кому подходит по знаку

15. Группа школьников приш ла в бассейн, в котором 4 дорожки для плавания.

Тренер сообщил, что группа будет плавать на дорожке № 3. Сколько информации

получили школьники из этого сообщения?

16. Сообщение о том, что ваш друг живет на 10 этаже, несет 4 бита информации.

Сколько этажей в доме?

17. Переведите в биты: 57 Кбайт, 57 Мбайт, 57 Гигабайт.

57*213 бит 466944

57*223 бит 478150656

57*233 бит 489626271744

18. Алфавит некоторой знаковой системы состоит из 128 символов (N) . Какое

количество информации будет содерж ать предложение из 56 символов (Ic)? Ответ

записать в байтах.

Ic=392 бит=49 байт

1. Что является объектом изучения информатики?

а) компьютер;

б) информационные процессы;

в) компьютерные программы;

г) общешкольные дисциплины.

2. Каким должен быть любой сигнал, несущий информацию?

а) меняющимся;

б) непрерывным;

в) световым;

г) электрическим.

3. Как человек передает информацию?

а) магнитным полем;

б) речью, жестами;

в) световыми сигналами;

г) рентгеновским излучением.

4. Какой из перечисленных процессов нельзя назвать информационным процессом?

а) взвешивание информации;

б) кодирование информации;

в) хранение информации;

г) обработка информации.

5. Что из ниже перечисленного не имеет свойства сохранять информацию?

б) электронный ток;

в) магнитная дискета;

6. Каким свойством обладают объекты: дверной замок, компьютер, человек?

а) объективной;

б) актуальной;

в) доступной;

г) достоверной.

7. Как называется информация, отражающая истинное полож ение дел?

а) дискета с играми;

в) географическая карта;

г) звуковая плата.

8. Информатизация общества – это:

а) процесс повсеместного распространения ПК;

б) социально – экономический и научно – технический процесс создания

оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей граждан;

в) процесс внедрения новых информационных технологий;

г) процесс формирования информационной культу ры человека.

9. На рынке информационных услуг подлежат обмену и продаж е:

а) лицензии, информационные технологии;

б) оборудование, помещения;

в) бланки первичных документов, выч ислительн ая техника;

г) книги, журналы, литература.

10. Что такое наука?

а) приобретение знаний в школе?

б) использование знаний по работе с компьютером на практике;

в) приобретение знаний об окружающем мире, ранее не известных человечеству;

г) приобретение знаний о способах представления, обработки, накопления информации с

помощью ЭВМ.

11. Какое понятие объединяет камень, папирус, бе ресту, книгу и дискету?

а) природное происхождение;

б) историческая ценность;

в) хранение информации;

12. Слово «информация» в переводе с латинского означает:

а) информативность;

б) сведения;

в) последние новости;

г) уменьшение неопределенности.

13. Что является знаковой формой представления математической информации?

а) математическое уравнение;

б) график функции;

в) диаграмма;

г) устная формулировка задачи.

14. Как определить количество информационных сообщ ений (неопределенность

15. Была получена телеграмма: «Встречайте, вагон №7». Известно, что в составе

поезда 16 вагонов. Какое количество информации было получен о?

16. Сообщение о том, что Петя живет во втором подъезде, несет 3 бита информации.

Сколько подъездов в доме?

8 подъездов

17. Переведите в биты: 51 Кбайт, 51 Мбайт, 51 Гигабайт.

51*213 бит 417792

51*223 бит 427819008

51*233 бит 438086664192

18. Алфавит некоторой знаковой системы состоит из 256 символов (N) . Какое

количество информации будет содерж ать предложение из 40 символов (Ic)? Ответ

записать в байтах.

Ic=320 бит=40 байт

3. Итог урока

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Получить код —>

Информатика — еще материалы к урокам:

  • Контрольный тест «Информационные процессы в системах» 10 класс
  • Конспект урока «Иерархические и сетевые базы данных» 11 класс
  • Презентация «Иерархические и сетевые базы данных» 11 класс
  • Презентация «Основы СУБД ORACLE»
  • Презентация «Системы поддержки принятия решений»
  • Презентация «Системы управления базами данных. Модели данных»
Предметы
  • /algebra/Алгебра
  • /angliyskiy-yazyk/Английский язык
  • /biologiya/Биология
  • /georgrafiya/География
  • /geometriya/Геометрия
  • /izo/ИЗО
  • /informatika/Информатика
  • /istoriya/История
  • /literatura/Литература
  • /matematika/Математика
  • /music/Музыка
  • /mhk/МХК
  • /nachalnaya-shkola/Начальная школа
  • /obzh/ОБЖ
  • /obschestvoznanie/Обществознание
  • /okruzhayuschiy-mir/Окружающий мир
  • /orkse/ОРКСЭ
  • /pedagogika/Педагогика
  • /russkiy-yazyk/Русский язык
  • /tehnologiya/Технология
  • /fizika/Физика
  • /fizkultura/Физкультура
  • /himiya/Химия
  • /ekologiya/Экология
Похожие материалы
  • 2-10-2016, 19:24 Презентация «Информация и информационные процессы»
  • 27-09-2016, 16:10 Методическая разработка урока «Информация и информационные процессы.
  • 16-09-2016, 21:01 Конспект урока «Информация и информационные процессы в живой и
  • 16-08-2016, 17:54 Самостоятельная работа «Информация и информационные процессы» 8 класс
  • 30-09-2015, 17:47 Презентация «Информация. Знания. Информационные процессы»
  • 24-09-2015, 15:31 Презентация «Информация и знания. Виды информации. Информационные
  • 18-09-2015, 15:55 Презентация «Информация. Свойства и единицы измерения, информационные
  • 11-08-2015, 12:37 Презентация «Информация и информационные процессы в неживой и живой
Читайте также:
Незаконный оборот драгоценных металлов природных драгоценных камней или жемчуга ст 191 ук

Источник: uchitelya.com

Какое понятие объединяет камень, папирус, бересту, книгу и дискету?

Информационные процессы являются фундаментальной составляющей современной картине мира. Они отражают феномен реальности, важность которого в развитии биологических, социальных и технических систем сегодня уже не подвергается сомнению. Собственно говоря, именно благодаря этому феномену стало возможным говорить о самой дисциплине и учебном предмете информатики.

Цель

· освоение системы базовых знаний,отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;

· овладение умениямиприменять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;

· развитиепознавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;

· воспитаниеответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;

· приобретение опытаиспользования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

Методические рекомендации по выполнению работы.

Результатом выполнения заданий будет один файл (созданный в программе Word), который будет содержать данные разного формата (таблица, текст, рисунок). Название файла должно содержать вашу фамилию. Необходимо оформить титульный лист. Ответы на задание №1 (тест) оформите в таблицу.

Ответы на задание № 2 (кроссворд) запишите в виде списка с номерами и указанием по горизонтали, по вертикали. Ответ на задание № 3 на отдельном листе с применением оформления. Ответ на задание № 4 создать в программе Paint (рисунок должен быть выполнен разными цветами) и результат вставить итоговый файл на отдельный лист.

Рекомендуемая литература

1. Информатика и ИКТ 10 кл. Базовый уровень/ Под ред. проф. Н.В. Макаровой. — СПб.: Лидер, 2009.

2. Информатика и ИКТ 11 кл. Базовый уровень/ Под ред. проф. Н.В. Макаровой. — СПб.: Лидер, 2009.

3. И.Г. Семакин, Е.Г.Хеннер Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 классов – Москва: Бином. Лаборатория знаний, 2007.

4. И.Г. Семакин, Е.Г.Хеннер Информатика и ИКТ. Базовый уровень: практикум для 10-11 классов – Москва: Бином. Лаборатория знаний, 2007

Задание 1.Тест по теме: «Информация. Информационные процессы»

Ответьте на вопросы теста, ответ оформите в таблицу (см. ниже)

Что изучает информатика?

а) конструкцию компьютера;

б) способы представления, накопления и обработки информации с помощью технических средств;

в) компьютерные программы;

г) общешкольные дисциплины.

На каком свойстве информации отразится ее преднамеренное искажение?

3. Выберите события, которые можно отнести к информационным процессам:

а) упражнение на спортивном снаряде;

б) перекличка присутствующих на уроке;

г) катание на карусели.

Что из ниже перечисленного имеет свойство передавать информацию?

Что из ниже перечисленного вовлечено в информационный процесс?

Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта?

а) хранят информацию;

б) обрабатывают информацию;

в) передают информацию;

г) создают информацию.

Что такое информационный взрыв?

а) ежедневные новости из горячих точек;

б) возросшее количество газет и журналов;

в) бурный рост потоков и объемов информации;

г) общение через Интернет.

8. Кибернетика – это:

а) наука об искусственном интеллекте;

б) наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе;

г) наука о формах и законах человеческого мышления.

Какой объект не может служить носителем информации при ее хранении?

в) магнитные материалы;

10. Человек принимает информацию:

а) магнитным полем;

б) органом чувств;

в) внутренними органами;

г) инструментальными средствами.

11. Информационная культура общества предполагает:

а) знание современных программных продуктов;

б) знание иностранных языков и их применение;

в) умение работать с информацией при помощи технических средств;

г) умение запомнить большой объем информации.

12. Данные – это:

а) отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления;

б) выявленные закономерности в определенной предметной области;

в) совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия;

г) зарегистрированные сигналы.

13. Что является графической формой представления математической информации:

а) математическое уравнение;

б) график функции;

в) таблица значений функции;

г) математическое выражение.

Читайте также:
Как сделать коробочку для кольца своими руками

Что является объектом изучения информатики?

б) информационные процессы;

в) компьютерные программы;

г) общешкольные дисциплины.

Каким должен быть любой сигнал, несущий информацию?

Как человек передает информацию?

а) магнитным полем;

б) речью, жестами;

в) световыми сигналами;

г) рентгеновским излучением.

Какой из перечисленных процессов нельзя назвать информационным процессом?

а) взвешивание информации;

б) кодирование информации;

в) хранение информации;

г) обработка информации.

Что из ниже перечисленного не имеет свойства сохранять информацию?

б) электронный ток;

в) магнитная дискета;

Что является знаковой формой представления математической информации?

а) математическое уравнение;

б) график функции;

г) устная формулировка задачи.

Как называется информация, отражающая истинное положение дел?

21. На рынке информационных услуг подлежат обмену и продаже:

а) лицензии, информационные технологии;

б) оборудование, помещения;

в) бланки первичных документов, вычислительная техника;

г) книги, журналы, литература.

Что такое наука?

а) приобретение знаний в школе?

б) использование знаний по работе с компьютером на практике;

в) приобретение знаний об окружающем мире, ранее не известных человечеству;

г) приобретение знаний о способах представления, обработки, накопления информации с помощью ЭВМ.

Какое понятие объединяет камень, папирус, бересту, книгу и дискету?

а) природное происхождение;

б) историческая ценность;

в) хранение информации;

24. Слово «информация» в переводе с латинского означает:

в) последние новости;

г) уменьшение неопределенности.

1 13
2 14
3 15
4 16
5 17
6 18
7 19
8 20
9 21
10 22
11 23
12 24

Найдите 2 минуты и прочитайте про:

Основные методы подачи блюд в ресторане Приступая к выполнению заказа, официант должен хорошо знать особенности подачи всех блюд и напитков, а также проду&shy.
Примеры расчета режима резания (токарная обработка) Пример 1. Точить валик с одной стороны начерно из заготовки, полученной методом горячей штамповки (рис.2.1) 90 х 725 мм с припуском.
Контрреформы Александра III После убийства Александра II на престол взошел его сын Александр III (1881-1894).
Примеры решения задач по теме «Монополия» Задача 1. Пусть функция издержек фирмы – монополиста равна TC = Q2 + 60. Функция спроса на товар фирмы равна Qd = 30 — 2P.
Напряженность электрического поля Задача 1. Сложность 1 Напряженность электрического поля измеряют с помощью пробного заряда qп. Как изменится модуль напряженности.

Источник: studopedia.ru

Что из ниже перечисленного имеет свойство передавать информацию? а) камень; б) вода; в) папирус; г) световой луч .выберете событие, которое можно отнести к информационным процессам: а) на спортивном снаряде; б) перекличка присутствующих на уроке; в) водопад; г) катание на карусели

ansver

1. что из ниже перечисленного имеет свойство передавать информацию? верный ответ: г) световой луч2. выберете событие, которое можно отнести к информационным верный ответ: б) перекличка присутствующих на уроке

ansver

Ответ от: Гость

по формуле n=2 в степени i

32=2 в степени i

32=2 в пятой степени следовательно 2 в пятой степени=2 в степени i

ответ: 1 буква алфавита несет 5 бит

ansver

Ответ от: Гость

все истина т.к.если пишется «или» то достаточно чтобы что-то одно было правдой,тогда и все истинно.

Похожие вопросы:

Иконка предмета

Информатика, 02.03.2019 06:00
Вывести на экран текст ‘лесенкой’ фамилия имя отчество(нужно )

Иконка предмета

Информатика, 03.03.2019 06:50

Составить программу.заранее ! дано натуральное число n.найти произведение нечетных цифр числа. верно ли, что произведение числа является трехзначным числом.

Иконка предмета

Информатика, 04.03.2019 03:20
Дан квадрат со стороной a являестся ли его периметр двухзначным число

Иконка предмета

Информатика, 04.03.2019 09:30

На круги эйлера. в классе 40 человек. из них по языку имеют «3» 19 человек, по 17 человек и по 22 человека. только по одному предмету имеют «3» : по языку 4 человека, по 4 человека и по 11 человек. семь человек имеют «3» и по и по , из нихпятеро имеют «3» и по языку. сколько человек учатся без «3» ? сколько человек имеют «3» по двум из трёх предметов?

Источник: otvet5.com

Что из ниже перечисленного имеет свойство передавать информацию? а) камень; б) вода; в) папирус; г) световой луч .выберете событие, которое можно отнести к информационным процессам: а) на спортивном снаряде; б) перекличка присутствующих на уроке; в) водопад; г) катание на карусели

1. что из ниже перечисленного имеет свойство передавать информацию? верный ответ: г) световой луч2. выберете событие, которое можно отнести к информационным верный ответ: б) перекличка присутствующих на уроке

Источник: e-otveti.com

Рейтинг
Загрузка ...