Что имеет свойство передавать информацию камень вода папирус световой

Содержание

Тема: Информация и информационные процессы. То, что мы знаем, так ничтожно по сравнению с тем, чего мы не знаем. Пьер Симон Лаплас Выполнила : учитель. — презентация

Презентация на тему: » Тема: Информация и информационные процессы. То, что мы знаем, так ничтожно по сравнению с тем, чего мы не знаем. Пьер Симон Лаплас Выполнила : учитель.» — Транскрипт:

1 Тема: Информация и информационные процессы. То, что мы знаем, так ничтожно по сравнению с тем, чего мы не знаем. Пьер Симон Лаплас Выполнила : учитель информатики Кубянской сош Атнинского района РТ Хакимзянова Н. И.

2 Актуализация знаний по теме « Информация ». Тренировочные тесты на компьютере. Готовимся к ЕГЭ по информатике. Решение задач. Тест ЕГЭ. Итог урока.

3 1. Понятие информации. 2. Кодирование информации. 3. Измерение информации : объёмный подход и содержательный подход. 4. Понятие системы. 5. Информационные процессы в естественных и искусственных системах : Сбор информации. Обработка информации.

Очистка воды от информации и вредных химических веществ. Добываем чистую воду с Андреем Пылининым.

Передача информации. Хранение информации. Поиск информации. Защита информации.

4 Американский художник и изобретатель. В 1837 изобрёл электромеханический телеграфный аппарат. В 1838 разработал телеграфный код ( азбука Морзе ).

5 Информация передавалась телеграфным ключом Азбукой Морзе.

6 Папка Урок информатики Тест Тест 1 Ревизор Программа REVISOR.EXE Выбираем ТЕМА 0 Выполнение ТЕСТА.

7 Готовимся к ЕГЭ по информатике

8 Что нужно знать: Таблица степеней двойки I, бит N, вариантов

9 Решение задач, в условиях которых события являются равновероятными. Для вычисления количества информации в сообщении об одном из равновероятных событий, общее количество которых равно, используем формулу : N = 2 i 1. Была получена телеграмма : « Встречай, вагон 7». Известно, что в составе поезда 16 вагонов. Какое количество информации было получено ? Решение : так как из 16 вагонов нужно выбрать один, то N=16, следовательно, I=4 (16=2 4 ). Ответ : 4 бита.

10 2. В школьной библиотеке 16 стеллажей с книгами. На каждом стеллаже 8 полок. Библиотекарь сообщил Пете, что нужная ему книга находится на пятом стеллаже на третьей сверху полке. Какое количество информации библиотекарь передал Пете ?

11 Решение : Существует 16·8=128 вариантов местонахождения книги. Из этого количества вариантов необходимо выбрать один. Следовательно, N=128, I=7, 128=2 7. Ответ : 7 бит.

12 Решение задач, в условии которых события не равновероятны. Для вычисления количества информации в сообщении об одном из не равновероятных событий, вероятность которого равна p, используем формулу : i = -[log 2 p], где i – количество информации, квадратные скобки обозначают ближайшее целое, меньшее или равное значению выражения в скобках. 1. В корзине лежали 8 чёрных шаров и 24 белых. Сколько информации несёт о том, что достали чёрный шар ? Решение : N=8+24=32 шара всего ; p ч = 8/32 = ¼ — вероятность доставания чёрного шара ; I = log 2 (1/1/4) = log 2 4 = 2 бита. Ответ : 2 бита.

Вещи, которые смертельно опасно хранить дома

13 2. Для ремонта школы использовали белую, синюю и коричневую краски. Израсходовали одинаковое количество банок белой и синей краски. Сообщение о том, что закончилась банка белой краски, несёт 2 бита информации. Синей краски израсходовали 8 банок. Сколько банок коричневой краски израсходовали на ремонт школы ? Дано : K б = K с = 8 I б = 2 бита. Найти : К к = ?

Читайте также:
Добыча драгоценных камней в россии где

14 Решение : I б =log 2 (1/p б ), 2= log 2 (1/p б ), 1/p б =4 p б = ¼ — вероятность расхода белой банки ; N=K б /p б = 8/(1/4) = 32 — банки с краской было всего ; К к = N — K б – K с = 32 – 8 – 8 = 16 банок коричневой краски. Ответ : 16 банок коричневой краски.

15 Алфавитный подход к измерению информации Для вычисления количества информации в сообщении из k символов некоторого алфавита, в котором N различных знаков, используем формулу : I = ki, где I – количество информации в сообщении, i можно найти из формулы N = 2 i 1. Найти объём текста, записанного на языке, алфавит которого содержит 128 символов и 2000 символов в сообщении. Решение : 128 = 2 7, 7 бит – объём одного символа. I = 7· 2000 = бит – объём сообщения. Ответ : бит.

16 2. Вычислите количество информации в слове « комбинаторика », если допустить, что в русском алфавите содержится 32 символа.

17 Решение : 32 = 2 5 В слове « комбинаторика » 13 букв. 13 · 5 = 65 бит. Ответ : 65 бит.

18 Скорость передачи информации Скорость передачи информации измеряется в битах в секунду и вычисляется по формуле : V = I/t, где -V скорость передачи информации, I — количество информации в сообщении, t — время передачи сообщения. 1. Скорость передачи данных модемом по протоколу V.92 составляет бит / с. Передача файла при помощи данного протокола заняла 10 секунд.

Определите размер файла в байтах. Решение : В байте 8 бит. За секунду передаётся : 8 = 7000 байт. За 10 секунд передаётся 7000 · 10 = байт. Ответ : байт.

19 2. Скорость передачи данных модемом по протоколу V.34 составляет бит / с. При помощи данного протокола необходимо передать файл размером байт. Определите время передачи файла в секундах.

20 Решение : · 8 = бит : = 25 с. Ответ : 25 с.

21 Кодирование текстовой информации Для кодирования текстовой информации используются специальные таблицы, в которых каждому символу поставлен в соответствие некоторый номер. Так как эти номера хранятся в двоичном виде, принято говорить, что каждому символу соответствует свой двоичный код. Длина этих двоичных кодов одинакова для всех символов таблицы.

Основной ( традиционной ) таблицей кодирования символов является таблица ASCII ( американский стандартный код обмена информацией, читается « АСКИ »). В ней для хранения каждого символа выделено 8 бит (1 байт ). Общее количество различных символов, которое кодируется таблицей ASCII, равно 2 8 =256. Для кодирования русских букв, в зависимости от операционной системы, используется одна из разновидностей таблицы ASCII ( кодовая страница ) : КОИ – 8, Windows – 1251, ISO, DOS, MAC. Из — за ограниченности количества различных символов в таблице ASCII, на смену приходит кодовая таблица Unicode ( Юникод ). В ней для хранения каждого символа используется 16 бит (2 байта ). Общее количество различных символов, которое кодируется таблицей Unicode, равно 2 16 =

22 Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен информационный объем следующего высказывания Жан — Жака Руссо ( в битах ) : Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине – только один. Решение : 57 · 8 =456 бит. Ответ : 456 бит.

23 В кодировке КОИ – 8 каждый символ кодируется одним байтом. Оцените информационный объём предложения ( в битах ): 2010 – год Учителя.

24 Решение : 19 · 8 =152 бит. Ответ : 152 бит.

26 Вариант 1 А1. Выберите события, которые можно отнести к информационным процессам: 1)упражнение на спортивном снаряде 2) перекличка присутствующих на уроке 3) водопад 4) катание на карусели А2. Что из ниже перечисленного имеет свойство передавать информацию: 1)камень 2) вода 3) папирус 4) световой луч А3. Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костёр, радио, электронная почта?

1)хранят информацию 2) обрабатывают информацию 3) передают информацию 4) создают информацию А4. Человек принимает информацию: 1)магнитным полем 2) органами чувств 3) внутренними органами 4) инструментальными средствами А5. В одном из способов представления Unicode каждый символ закодирован 2 байтами.

Определите информационный объём следующего предложения: Известно, что Слоны в диковинку у нас. 1) 38 байт 2) 64 байт 3) 512 бит 4) 608 бит А6. Для передачи секретного сообщения используется код, состоящий только из латинских букв ( всего 26 символов). При этом все символы кодируются одним и тем же минимальным количеством бит. Было передано закодированное сообщение, состоящее из 240 символов.

Читайте также:
Туркенит свойства и значение камень

Определите информационный объём переданного сообщения. 1)120 байт 2) 150 байт 3) 180 байт 4) 240 байт В7. Скорость передачи данных модемом по протоколу V.92 составляет бит/с. Передача файла при помощи данного протокола заняла 20 секунд. Определите размер файла в байтах.

27 Вариант 2 А1. Как человек передаёт информацию: 1)магнитным полем 2) речью, жестами 3) световыми сигналами 4) рентгеновским лучом А2. Что из ниже перечисленного не имеет свойства сохранять информацию: 1)бумага 2) электрический ток 3) магнитная дискета 4) папирус А3.

Как называется информация, отражающая истинное положение дел: 1)дискета с играми 2) книга 3) географическая карта 4) звуковая плата А4. На рынке информационных услуг подлежат обмену и продаже: 1)лицензии, информационные технологии 2) оборудование, помещения 3) бланки первичных документов, вычислительная техника 4) книги, журналы, литература А5.

В одном из способов представления Unicode каждый символ закодирован 2 байтами. Определите информационный объём следующего предложения: Попрыгунья Стрекоза лето красное пропела. 1) 41 байт 2) 74 байта 3) 592 бита 656 бит А6. В соревновании принимают участие 300 спортсменов. Для реализации базы данных необходимо закодировать номер каждого спортсмена.

Какое наименьшее количество бит необходимо для кодирования номера спортсмена? 1) 8 2) 9 3) 10 4) 150 В7. Скорость передачи данных модемом по протоколу V.92 составляет бит/с. Передача файла при помощи данного протокола заняла 5 секунд. Определите размер файла в байтах.

28 Вариант 1 А1А2А3А4А5А6В Вариант 2 А1А2А3А4А5А6В

29 Обычно ( хотя и не всегда ) задачи, в условии которых даны большие числа, решаются достаточно просто, если выделить в этих числах степени двойки. На эту мысль должны сразу наталкивать такие числа как 128 = 2 7, 256 = 2 8, 512 = 2 9, 1024 = 2 10, 2048 = 2 11, 4096 = 2 12,8192 = 2 13, = 2 14, = 2 16 и т. п. Нужно помнить, что соотношение между единицами измерения количества информации также представляют собой степени двойки : 1 байт = 8 бит = 2 3 бит, 1 Кбайт = 1024 байта = 2 10 байта = 2 10 · 2 3 бит = 2 13 бит, 1 Мбайт = 1024 Кбайта = 2 10 Кбайта = 2 10 · 2 10 байта = 2 20 байта = 2 20 · 2 3 бит = 2 23 бит.

30 Сегодня на уроке я понял … Мне было трудно … Мне запомнился урок …

Источник: www.myshared.ru

Контрольная работа «Информация. Информационные процессы» 10 класс

2. На каком свойстве информации отразится ее преднамеренное искажение?

а) понятность;

б) актуальность

в) достоверность;

3. Выберите события, которые мож но отнест и к информационным процесс ам:

а) упражнение на спортивном снаряде;

б) перекличка присутствующих на уроке;

г) катание на карусе ли.

4. Что из ниже перечисленного имеет свойство передавать информацию?

г) световой луч.

5. Что из ниже перечисленного вовлечено в информационный процесс?

6. Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная

а) хранят информацию;

б) обрабатывают информацию;

в) передают информацию;

г) создают информацию.

7. Что такое информационный взрыв?

а) ежедневные новости из горячих точек;

б) возросшее количество газет и журналов;

в) бурный рост потоков и объемов информации;

г) общение через Интернет.

8. Кибернетика – это:

а) наука об искусственном интеллекте;

б) наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в

машинах, живых организмах и общес тве;

в) наука об ЭВМ;

г) наука о формах и законах человеческого мышления.

9. Какой объект не может служить носителем инф ормации при ее хранении?

в) магнитные материалы;

г) луч света.

10. Человек принимает информацию:

а) магнитным полнм;

б) органом чувств;

в) внутренними органами;

г) инструментальными средствами.

11. Информационная культура общества предполагает:

а) знание современных программных проду кт ов;

б) знание иностранных языков и их применение;

в) умение работать с информацией при помощ и технических средств;

г) умение запомнить большой объем информации.

12. Данные – это:

а) отдельные факты, характеризу ющие объекты, процессы, явления;

б) выявленные закономерности в определенной предметной области;

в) совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия;

г) зарегистрированные сигналы.

13. Что является графической формой представления математической информации:

а) математическое уравнение;

б) график функции;

в) таблица значений функции;

г) математическое выражение.

14. Как посчитать количество информации в сообще нии (Ic)?

Ic=K*I з или Ic=K*i

Читайте также:
Какой камень у знака зодиака близнецы женщина год козы

15. Группа школьников приш ла в бассейн, в котором 4 дорожки для плавания.

Тренер сообщил, что группа будет плавать на дорожке № 3. Сколько информации

получили школьники из этого сообщения?

16. Сообщение о том, что ваш друг живет на 10 этаже, несет 4 бита информации.

Сколько этажей в доме?

17. Переведите в биты: 57 Кбайт, 57 Мбайт, 57 Гигабайт.

57*213 бит 466944

57*223 бит 478150656

57*233 бит 489626271744

18. Алфавит некоторой знаковой системы состоит из 128 символов (N) . Какое

количество информации будет содерж ать предложение из 56 символов (Ic)? Ответ

записать в байтах.

Ic=392 бит=49 байт

1. Что является объектом изучения информатики?

а) компьютер;

б) информационные процессы;

в) компьютерные программы;

г) общешкольные дисциплины.

2. Каким должен быть любой сигнал, несущий информацию?

а) меняющимся;

б) непрерывным;

в) световым;

г) электрическим.

3. Как человек передает информацию?

а) магнитным полем;

б) речью, жестами;

в) световыми сигналами;

г) рентгеновским излучением.

4. Какой из перечисленных процессов нельзя назвать информационным процессом?

а) взвешивание информации;

б) кодирование информации;

в) хранение информации;

г) обработка информации.

5. Что из ниже перечисленного не имеет свойства сохранять информацию?

б) электронный ток;

в) магнитная дискета;

6. Каким свойством обладают объекты: дверной замок, компьютер, человек?

а) объективной;

б) актуальной;

в) доступной;

г) достоверной.

7. Как называется информация, отражающая истинное полож ение дел?

а) дискета с играми;

в) географическая карта;

г) звуковая плата.

8. Информатизация общества – это:

а) процесс повсеместного распространения ПК;

б) социально – экономический и научно – технический процесс создания

оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей граждан;

в) процесс внедрения новых информационных технологий;

г) процесс формирования информационной культу ры человека.

9. На рынке информационных услуг подлежат обмену и продаж е:

а) лицензии, информационные технологии;

б) оборудование, помещения;

в) бланки первичных документов, выч ислительн ая техника;

г) книги, журналы, литература.

10. Что такое наука?

а) приобретение знаний в школе?

б) использование знаний по работе с компьютером на практике;

в) приобретение знаний об окружающем мире, ранее не известных человечеству;

г) приобретение знаний о способах представления, обработки, накопления информации с

помощью ЭВМ.

11. Какое понятие объединяет камень, папирус, бе ресту, книгу и дискету?

а) природное происхождение;

б) историческая ценность;

в) хранение информации;

12. Слово «информация» в переводе с латинского означает:

а) информативность;

б) сведения;

в) последние новости;

г) уменьшение неопределенности.

13. Что является знаковой формой представления математической информации?

а) математическое уравнение;

б) график функции;

в) диаграмма;

г) устная формулировка задачи.

14. Как определить количество информационных сообщ ений (неопределенность

15. Была получена телеграмма: «Встречайте, вагон №7». Известно, что в составе

поезда 16 вагонов. Какое количество информации было получен о?

16. Сообщение о том, что Петя живет во втором подъезде, несет 3 бита информации.

Сколько подъездов в доме?

8 подъездов

17. Переведите в биты: 51 Кбайт, 51 Мбайт, 51 Гигабайт.

51*213 бит 417792

51*223 бит 427819008

51*233 бит 438086664192

18. Алфавит некоторой знаковой системы состоит из 256 символов (N) . Какое

количество информации будет содерж ать предложение из 40 символов (Ic)? Ответ

записать в байтах.

Ic=320 бит=40 байт

3. Итог урока

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Получить код —>

Информатика — еще материалы к урокам:

  • Контрольный тест «Информационные процессы в системах» 10 класс
  • Конспект урока «Иерархические и сетевые базы данных» 11 класс
  • Презентация «Иерархические и сетевые базы данных» 11 класс
  • Презентация «Основы СУБД ORACLE»
  • Презентация «Системы поддержки принятия решений»
  • Презентация «Системы управления базами данных. Модели данных»
Предметы
  • /algebra/Алгебра
  • /angliyskiy-yazyk/Английский язык
  • /biologiya/Биология
  • /georgrafiya/География
  • /geometriya/Геометрия
  • /izo/ИЗО
  • /informatika/Информатика
  • /istoriya/История
  • /literatura/Литература
  • /matematika/Математика
  • /music/Музыка
  • /mhk/МХК
  • /nachalnaya-shkola/Начальная школа
  • /obzh/ОБЖ
  • /obschestvoznanie/Обществознание
  • /okruzhayuschiy-mir/Окружающий мир
  • /orkse/ОРКСЭ
  • /pedagogika/Педагогика
  • /russkiy-yazyk/Русский язык
  • /tehnologiya/Технология
  • /fizika/Физика
  • /fizkultura/Физкультура
  • /himiya/Химия
  • /ekologiya/Экология
Похожие материалы
  • 2-10-2016, 19:24 Презентация «Информация и информационные процессы»
  • 27-09-2016, 16:10 Методическая разработка урока «Информация и информационные процессы.
  • 16-09-2016, 21:01 Конспект урока «Информация и информационные процессы в живой и
  • 16-08-2016, 17:54 Самостоятельная работа «Информация и информационные процессы» 8 класс
  • 30-09-2015, 17:47 Презентация «Информация. Знания. Информационные процессы»
  • 24-09-2015, 15:31 Презентация «Информация и знания. Виды информации. Информационные
  • 18-09-2015, 15:55 Презентация «Информация. Свойства и единицы измерения, информационные
  • 11-08-2015, 12:37 Презентация «Информация и информационные процессы в неживой и живой
Читайте также:
Хризолиты это драгоценные камни

Источник: uchitelya.com

Какое понятие объединяет камень, папирус, бересту, книгу и дискету?

Информационные процессы являются фундаментальной составляющей современной картине мира. Они отражают феномен реальности, важность которого в развитии биологических, социальных и технических систем сегодня уже не подвергается сомнению. Собственно говоря, именно благодаря этому феномену стало возможным говорить о самой дисциплине и учебном предмете информатики.

Цель

· освоение системы базовых знаний,отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;

· овладение умениямиприменять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;

· развитиепознавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;

· воспитаниеответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;

· приобретение опытаиспользования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

Методические рекомендации по выполнению работы.

Результатом выполнения заданий будет один файл (созданный в программе Word), который будет содержать данные разного формата (таблица, текст, рисунок). Название файла должно содержать вашу фамилию. Необходимо оформить титульный лист. Ответы на задание №1 (тест) оформите в таблицу.

Ответы на задание № 2 (кроссворд) запишите в виде списка с номерами и указанием по горизонтали, по вертикали. Ответ на задание № 3 на отдельном листе с применением оформления. Ответ на задание № 4 создать в программе Paint (рисунок должен быть выполнен разными цветами) и результат вставить итоговый файл на отдельный лист.

Рекомендуемая литература

1. Информатика и ИКТ 10 кл. Базовый уровень/ Под ред. проф. Н.В. Макаровой. — СПб.: Лидер, 2009.

2. Информатика и ИКТ 11 кл. Базовый уровень/ Под ред. проф. Н.В. Макаровой. — СПб.: Лидер, 2009.

3. И.Г. Семакин, Е.Г.Хеннер Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 классов – Москва: Бином. Лаборатория знаний, 2007.

4. И.Г. Семакин, Е.Г.Хеннер Информатика и ИКТ. Базовый уровень: практикум для 10-11 классов – Москва: Бином. Лаборатория знаний, 2007

Задание 1.Тест по теме: «Информация. Информационные процессы»

Ответьте на вопросы теста, ответ оформите в таблицу (см. ниже)

Что изучает информатика?

а) конструкцию компьютера;

б) способы представления, накопления и обработки информации с помощью технических средств;

в) компьютерные программы;

г) общешкольные дисциплины.

На каком свойстве информации отразится ее преднамеренное искажение?

3. Выберите события, которые можно отнести к информационным процессам:

а) упражнение на спортивном снаряде;

б) перекличка присутствующих на уроке;

г) катание на карусели.

Что из ниже перечисленного имеет свойство передавать информацию?

Что из ниже перечисленного вовлечено в информационный процесс?

Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта?

а) хранят информацию;

б) обрабатывают информацию;

в) передают информацию;

г) создают информацию.

Что такое информационный взрыв?

а) ежедневные новости из горячих точек;

б) возросшее количество газет и журналов;

в) бурный рост потоков и объемов информации;

г) общение через Интернет.

8. Кибернетика – это:

а) наука об искусственном интеллекте;

б) наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе;

г) наука о формах и законах человеческого мышления.

Какой объект не может служить носителем информации при ее хранении?

в) магнитные материалы;

10. Человек принимает информацию:

а) магнитным полем;

б) органом чувств;

в) внутренними органами;

г) инструментальными средствами.

11. Информационная культура общества предполагает:

а) знание современных программных продуктов;

б) знание иностранных языков и их применение;

в) умение работать с информацией при помощи технических средств;

г) умение запомнить большой объем информации.

12. Данные – это:

а) отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления;

б) выявленные закономерности в определенной предметной области;

в) совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия;

г) зарегистрированные сигналы.

13. Что является графической формой представления математической информации:

а) математическое уравнение;

б) график функции;

в) таблица значений функции;

г) математическое выражение.

Читайте также:
Черный оникс камень свойства и значение

Что является объектом изучения информатики?

б) информационные процессы;

в) компьютерные программы;

г) общешкольные дисциплины.

Каким должен быть любой сигнал, несущий информацию?

Как человек передает информацию?

а) магнитным полем;

б) речью, жестами;

в) световыми сигналами;

г) рентгеновским излучением.

Какой из перечисленных процессов нельзя назвать информационным процессом?

а) взвешивание информации;

б) кодирование информации;

в) хранение информации;

г) обработка информации.

Что из ниже перечисленного не имеет свойства сохранять информацию?

б) электронный ток;

в) магнитная дискета;

Что является знаковой формой представления математической информации?

а) математическое уравнение;

б) график функции;

г) устная формулировка задачи.

Как называется информация, отражающая истинное положение дел?

21. На рынке информационных услуг подлежат обмену и продаже:

а) лицензии, информационные технологии;

б) оборудование, помещения;

в) бланки первичных документов, вычислительная техника;

г) книги, журналы, литература.

Что такое наука?

а) приобретение знаний в школе?

б) использование знаний по работе с компьютером на практике;

в) приобретение знаний об окружающем мире, ранее не известных человечеству;

г) приобретение знаний о способах представления, обработки, накопления информации с помощью ЭВМ.

Какое понятие объединяет камень, папирус, бересту, книгу и дискету?

а) природное происхождение;

б) историческая ценность;

в) хранение информации;

24. Слово «информация» в переводе с латинского означает:

в) последние новости;

г) уменьшение неопределенности.

1 13
2 14
3 15
4 16
5 17
6 18
7 19
8 20
9 21
10 22
11 23
12 24

Найдите 2 минуты и прочитайте про:

Основные методы подачи блюд в ресторане Приступая к выполнению заказа, официант должен хорошо знать особенности подачи всех блюд и напитков, а также проду&shy.
Примеры расчета режима резания (токарная обработка) Пример 1. Точить валик с одной стороны начерно из заготовки, полученной методом горячей штамповки (рис.2.1) 90 х 725 мм с припуском.
Контрреформы Александра III После убийства Александра II на престол взошел его сын Александр III (1881-1894).
Примеры решения задач по теме «Монополия» Задача 1. Пусть функция издержек фирмы – монополиста равна TC = Q2 + 60. Функция спроса на товар фирмы равна Qd = 30 — 2P.
Напряженность электрического поля Задача 1. Сложность 1 Напряженность электрического поля измеряют с помощью пробного заряда qп. Как изменится модуль напряженности.

Источник: studopedia.ru

Что из ниже перечисленного имеет свойство передавать информацию? а) камень; б) вода; в) папирус; г) световой луч .выберете событие, которое можно отнести к информационным процессам: а) на спортивном снаряде; б) перекличка присутствующих на уроке; в) водопад; г) катание на карусели

ansver

1. что из ниже перечисленного имеет свойство передавать информацию? верный ответ: г) световой луч2. выберете событие, которое можно отнести к информационным верный ответ: б) перекличка присутствующих на уроке

ansver

Ответ от: Гость

по формуле n=2 в степени i

32=2 в степени i

32=2 в пятой степени следовательно 2 в пятой степени=2 в степени i

ответ: 1 буква алфавита несет 5 бит

ansver

Ответ от: Гость

все истина т.к.если пишется «или» то достаточно чтобы что-то одно было правдой,тогда и все истинно.

Похожие вопросы:

Иконка предмета

Информатика, 02.03.2019 06:00
Вывести на экран текст ‘лесенкой’ фамилия имя отчество(нужно )

Иконка предмета

Информатика, 03.03.2019 06:50

Составить программу.заранее ! дано натуральное число n.найти произведение нечетных цифр числа. верно ли, что произведение числа является трехзначным числом.

Иконка предмета

Информатика, 04.03.2019 03:20
Дан квадрат со стороной a являестся ли его периметр двухзначным число

Иконка предмета

Информатика, 04.03.2019 09:30

На круги эйлера. в классе 40 человек. из них по языку имеют «3» 19 человек, по 17 человек и по 22 человека. только по одному предмету имеют «3» : по языку 4 человека, по 4 человека и по 11 человек. семь человек имеют «3» и по и по , из нихпятеро имеют «3» и по языку. сколько человек учатся без «3» ? сколько человек имеют «3» по двум из трёх предметов?

Источник: otvet5.com

Что из ниже перечисленного имеет свойство передавать информацию? а) камень; б) вода; в) папирус; г) световой луч .выберете событие, которое можно отнести к информационным процессам: а) на спортивном снаряде; б) перекличка присутствующих на уроке; в) водопад; г) катание на карусели

1. что из ниже перечисленного имеет свойство передавать информацию? верный ответ: г) световой луч2. выберете событие, которое можно отнести к информационным верный ответ: б) перекличка присутствующих на уроке

Источник: e-otveti.com

Рейтинг
Загрузка ...