Чтобы начать продавать бижутерию методом прямых продаж, не нужно никаких технических знаний. Достаточно просто закупить минимально возможную оптовую партию украшений и продавать. Продавайте «личным примером» — носите украшения, интересно о них рассказывайте, показывайте их особенности.
Можно ли продавать бижутерию
Бижутерию можно продавать: в традиционном оффлайн-магазине, островке или отделе бижутерии; как дополнительный товар в магазине одежды, сумок, аксессуаров, косметики, парфюмерии. в салонах красоты или в свадебных салонах.
Какие документы нужны для продажи бижутерии
Сертификация бижутерии — это добровольная процедура, так как в соответствии с действующим законодательством РФ, бижутерия и ювелирные изделия обязательной сертификации и декларированию не подлежат. Для реализации данного вида продукции достаточно оформить отказное письмо.
Какая должна быть наценка на бижутерию
Нормальной наценкой на бижутерию можно считать уровень 200-300%, хотя некоторые предприниматели доводят ее и до 1000%. Бижутерия — продукт импульсивного спроса и хорошо продается в местах скопления людей, например, в торговых центрах.
Бизнес с бижутерией — как провести эффективную распродажу?
Что нужно для продажи украшений
Требования действующего законодательства таковы: ➢ Каждое ювелирное изделие должно иметь оттиск государственного пробирного клейма («пробу») и так называемый именник*. Без таких отличительных знаков допускается только продажа единиц товара из серебра.
Можно ли сдавать бижутерии в магазин
Смело ответить «Да, бижутерия входит в список товаров, подлежащих возврату».
Кто покупает бижутерию
Основными покупателями магазина бижутерии являются женщины возрастом от 18 до 45 лет.
Что нужно для продажи бижутерии на Вайлдберриз
Поэтому если планируете продавать бижутерию, то начинать можно смело на Wildberries, здесь можно будет рассчитывать на то, что бизнес начнет успешно развиваться.Для этого нужно:
- Карточка товара должна заполняться правильно.
- Качество фотографий.
- Анализ выполненных продаж.
- Реклама.
Можно ли продавать бижутерию без ИП
Итак, для того, чтобы торговать бижутерией, вам надо зарегистрироваться в качестве ИП или ООО, и получить право осуществлять деятельность по соответствующим ОКВЭДам.
Как продавать бижутерию ручной работы
Как и где продать украшения ручной работы?:
- Инстаграм. Популярнейшая сеть, где давно миллионы пользователей реализуют собственные проекты, рекламируя авторские разработки и просто качественные вещи.
- Интернет-магазин.
- Офлайн магазин.
- Под реализацию в магазины.
- Маркеты ручной работы.
Кому продавать украшения
В зависимости от того, какую конкретно вещь вы хотите продать, существует несколько мест, куда вы можете обратиться:
- Банк. Здесь принимают золото только в виде монет и слитков.
- Аукцион. На аукционе можно продать всё, что угодно.
- Ювелирный или комиссионный магазин.
- Ломбард.
- Частные лица.
Нужно ли на бижутерию сертификат
Согласно действующему законодательству обязательно проверке и сертификации бижутерия, предназначенная для взрослых, не подлежит. Юридическое лицо имеет возможность получить добровольный сертификат соответствия на бижутерию в добровольной системе.
Какой сертификат нужен на бижутерию
Законодательство не требует обязательной сертификации бижутерии. На эти изделия не распространяются требования Технических Регламентов Таможенного Союза и ГОСТов. Предпринимателю, который производит или продает бижутерию, достаточно составить для таможни разъяснительное письмо.
Можно ли продавать украшения онлайн
Поэтому ювелирные изделия относятся к группе товаров свободная реализация которых запрещена. Торговля через интернет является дистанционной и регулируется Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Как продавать бижутерию в Инстаграм
Как продавать ювелирные украшения в Instagram:
- Создайте профиль для своего бренда
- Создавайте интересный контент
- 7 идей подачи визуального контента, чтобы превратить подписчиков Instagram в клиентов
- Эффективно используйте теги
- Ювелирные компании, которые успешно продают в Instagram.
Сколько нужно денег на магазин
Вложения в открытие магазина продуктов, в зависимости от формата, составляют 0,5-2 миллиона рублей. Срок окупаемости в арендованном помещении и при успешной торговле должен составлять от 6 месяцев до двух лет.
Какой металл лучше для бижутерии
Латунь.
Качественная бижутерия выпускается преимущественно из металлов с устойчивым покрытием. Основой обычно выступает латунь или другой металл, а в качестве покрытия используется золото или серебро. Чем толще драгоценное покрытие, тем качественнее и дороже изделие.
Что сейчас модно в бижутерии
Модное украшение — тонкий поясок, украшенный великолепными камнями, который носят не на талии, а под грудью, либо на бедрах; поверх сапог тоже модно надевать украшения — цепочки или браслеты с камнями; браслеты, ожерелья, броши, кулоны, заколки с камнями, медальоны на удачу, крупные цепочки.
На чем можно зарабатывать с минимальными вложениями
20 идей бизнеса с минимальными вложениями:
- Доставка ланчей в офисы
- Проведение пешеходных экскурсий
- Производство нестандартных галстук-бабочек
- Производство бизибордов
- Бизнес на торговле с Китаем
- Доставка цветов и фруктовых корзин
- Продажа пивных букетов
- Сдача в аренду автомобилей для свадеб и мероприятий
Что входит в бижутерии
Бижутерией называют украшения, выполненные из недрагоценных металлов и камней. К ним относят всевозможные брошки, браслеты, ожерелья, серьги, кольца и другое. Аксессуары являются важным дополнением к одежде, придают завершенность образу. В этот перечень входят сумочки, кошельки, перчатки, ремни, наручные часы и иное.
Сколько прибыли приносит ювелирный магазин
Среднемесячная выручка ювелирного магазина составляет около 700 000 рублей. Если вычесть все расходы, то чистая прибыль составляет 300 тыс. рублей. Спланировать доходы в ювелирном бизнесе достаточно трудно, потому что продажи нестабильны.
Сколько стоит открыть магазин бижутерии
Расчеты для открытия магазина бижутерии
Оформление документов — до 10 000 руб. Аренда помещения — от 30 000 руб. Стартовая закупка — 400 000 руб. Витрины — 150 000 руб.
Источник: internet-zapis.ru
Как продавать бижутерию: бизнес-план для открытия бутика и онлайн-магазина
Продавать бижутерию можно как оффлайн, так и онлайн. Товар востребованный, недорогой, поэтому пользуется спросом даже на фоне кризиса. Первоначальные затраты не очень большие – в пределах 500 тысяч. А если открыть интернет-магазин – то еще меньше.
Бизнес-план магазина бижутерии
Если выбрать традиционный формат, можно открыть бутик с бижутерией в большом торговом центре, где даже в будни наблюдается большой поток покупателей. Сумма первоначальных инвестиций с учетом аренды, покупки оборудования, расходов на рекламу и персонал оценивается в размере 500 тыс. рублей. Причем ежемесячные траты составят не менее 200 тысяч.
Ежемесячная прибыль в стандартном торговом центре стабильно больше 70 тыс. Товар востребованный, недорогой и красивый. Поэтому даже в провинциальном городе покупатели на него всегда найдутся.
Небольшой бутик выходит на окупаемость уже за 9, максимум 12 месяцев. Рентабельность продаж при стандартных наценках оценивается в 28-30%. Это позволяет выйти в ноль (относительно ежемесячных расходов) уже через 3 месяца работы.
Ассортимент и ценовая политика
Первоначально нужно сделать ставку на стандартный ассортимент, который наверняка пользуется спросом у девушек разных возрастов:
- серьги;
- подвески;
- кулоны;
- браслеты;
- кольца.
Основной ценовой диапазон от 500 до 1000 руб. Это сумма, потратить которую может себе позволить практически каждый.
Для бутика достаточно площади 20 м². Она может находиться как в отдельном помещении, так и в пассаже – на одной из «улиц» торгового центра. Желательно выбрать первый или второй этаж. График работы – в режиме центра: как правило, с 10 до 21 или 22 часов ежедневно.
Можно ли продавать бижутерию онлайн
Можно и даже вполне выгодно. Этот вариант отличается выгодой – первоначальные затраты существенно ниже, поскольку не нужно платить за аренду. Можно сэкономить и на сотрудниках – например, нанять одного работника. На первых порах реально работать и самостоятельно.
Чтобы интернет-магазин бижутерии реально работал, необходимо выполнить несколько условий:
- создать и раскрутить сайт;
- наполнить его качественным контентом;
- сделать фото отличного качества;
- завести группы в соцсетях.
Выйти на окупаемость онлайн можно как за считанные месяцы, так и через год. В этом плане бизнес менее предсказуем, поскольку сначала нужно хорошо раскрутить сайт и наладить поток клиентов. Но вариант в любом случае работающий, главное – иметь настойчивость довести все до конца.
Как вам статья?
Источник: vremjadelat.ru
Бизнес-идея – Открытие магазина бижутерии
Начиная новое предприятие, важно определить, насколько востребованы будут услуги и товары, которые будут им предлагаться. Бижутерия – товар, который отличается небольшим размером, легок в транспортировке (импорте) и, в то же время, обладает приличной стоимостью. Помимо этого, данный тип товара имеет обширный потребительский рынок: бижутерию приобретает практически вся женская половина общества и мужчины, желающие преподнести подарок своим дамам. Таким образом, у бижутерии есть обширный потребительский рынок, спрос на нее всегда имеется, что уже говорит о целесообразности открытия магазина, занимающегося ее реализацией.
Залог успешности проекта – оригинальность и уникальность предоставляемого товара
Мода на бижутерию скоротечна и быстро меняется. Для того чтобы магазин бижутерии стал успешным бизнесом, и на нем можно было заработать много денег, в первую очередь, необходимо основательно подойти к выбору продаваемого товара. Как узнать, что именно будет пользоваться спросом?
Необходимо проанализировать уже существующее предложение украшений. Для того чтобы понять, какие украшения пользуются спросом стоит пройтись по популярным магазинам бижутерии и посмотреть на товар, который представлен, обратить внимание на то, что вызывает интерес у покупателей. Так же такая «разведка» поможет определиться с ценовой политикой.
Не стоит полагаться исключительно на ваш вкус. Лучше проштудировать модные издания и просмотреть в Интернете последние показы мод. Только после этого можно задумываться о том, что именно вы предложите в вашем магазине.
Ну и, конечно же, параллельно с офлайновым бизнесом стоит открыть Интернет-магазин бижутерии, который, если уделить ему должное внимание, привлечет к вам новый клиентов и значительно расширит географию сбыта, ведь покупки смогут делать и жители других городов.
Место имеет значение
Даже если в вашем магазине будет самое обширное предложение украшений высокого качества и по приемлемым ценам, если он будет расположен в неудачном месте, дела не могут пойти хорошо.
Основные критерии выбора помещения, в котором будет располагаться бутик
1. Помещение должно быть расположено в местах скопления большого количества людей (желательно женщин). Неплохим вариантом может стать непосредственная близость от высших учебных заведений.
2. Торговый модуль должен отличаться современным и привлекательным дизайном.
3. Площадь бутика должна быть не менее 8 кв.м.
Стартовый капитал
- Аренда помещения (зависит от места расположения) – от 500 долларов в месяц.
- Облагораживание торгового модуля, если необходимо (ремонтные работы, дизайнерское оформление) – в каждом случае индивидуально.
- Закупка товара (зависит от качества товара) не менее 5000 долларов. В том случае, если площадь магазина 8 кв.м., то закупить можно до 3000 единиц бижутерии. Вместе с бижутерией можно продавать сопутствующие товары: ремни, головные уборы, платки.
- Фирменное оборудование для бижутерии (мебель) – около 1 000 долларов.
По общим подсчетам стартовый капитал открытия профессионального магазина бижутерии составляет от 7 000 долларов.
Стоит ли овчинка выделки
Средняя наценка на бижутерию в Московской области составляет около 200%, в других Российских регионах 80-100%. Таким образом, бизнес является высокорентабельным и не сложным в реализации. Окупаемость бизнеса происходит за (максимум) 6 месяцев. Таким образом, с уверенность стоит отметить, что овчинка выделки стоит.
Источник: www.getyourmillion.ru