Путеводные камни Джорджии содержат инструкции для людей в постапокалиптическом мире, но никто не знает, кто их туда поместил.
Скрижали Джорджии: 10 Заповедей Антихриста? | Что скрывает этот монумент?
Человеческие жертвы в доколумбовой Америке: отделяя факты от вымысла
Пять величайших загадок истории человечества
Пять тайн, раскрытых Google Планета Земля 1 из 15 Уилл Фолсом / Flickr 2 из 15 Дина Эрик / Flickr 3 из 15 Джереми Тейлор / Flickr 4 из 15 Кевин Тротман / Flickr 5 из 15 Дина Эрик / Flickr 6 из 15 Кевин Тротман / Flickr 7 из 15 Дина Эрик / Flickr 8 из 15 15Dina Eric / Flickr 9 из 15Counse / Flickr 10 из 15MFer Photography / Flickr 11 из 15Mark Hyre / Flickr 12 из 15ajmexico / Flickr 13 из 15Кевин Тротман / Flickr 14 из 15MFer Photography / Flickr 15 из 15
Нравится эта галерея?
Разблокировка Тайн Путеводных камней Джорджии, Американский Стоунхендж Просмотр галереи
Путеводные камни Джорджии, которые иногда называют «американским Стоунхенджем», столь же загадочны, как и предполагает их название. Эти массивные плиты, расположенные в качестве памятника в сельской Грузии, на протяжении десятилетий сбивали с толку писателей и туристов. И то, что мы знаем о происхождении Путеводных камней Джорджии, вряд ли проясняет картину…
Путеводный камень. Как сделать правильный выбор — Павел Таттвам
Мужчина назвал себя Робертом Кристианом. Это не было его настоящим именем, и только два человека когда-либо встречались с ним лицом к лицу: сначала отделщик гранита, затем банкир.
Когда Кристиан вошел в офис Elberton Granite Finishing в округе Элберт, штат Джорджия, в июне 1979 года, он объяснил президенту компании Джо Фендли, что он представляет анонимную группу, которая в течение 20 лет тайно планировала строительство каменного памятника, и что он приедет. Эльберту, потому что в их карьерах был лучший гранит на Земле.
Фендли вскоре обнаружил, что план Кристиана подходит для таких грандиозных приготовлений. Он хотел пять вертикальных внешних каменных плит, которые в конечном итоге будут весить чуть более 42000 фунтов каждая, что примерно в два с половиной раза больше веса слона. Эти камни будут окружать центральную колонну, которая в конечном итоге будет весить почти 21000 фунтов, которая сама будет увенчана замковым камнем весом почти 25000 фунтов.
Он объяснил, что Кристиану нужны такие камни, потому что он строит памятник, который выдержит конец света. Христиан считал, что человеческая цивилизация вот-вот разрушится, и его памятник будет содержать инструкции для всего, что осталось от человечества после апокалипсиса.
«Я подумал:« У меня здесь чокнутый ». Как я собираюсь его вытащить? »- позже сказал Фендли об этой первой встрече. Вывести Кристиана — это именно то, что сделал Фендли, передав его местному банкиру Вятту Мартину на случай, если Кристиан действительно сможет собрать огромные средства, необходимые для такого огромного проекта.
Когда Мартин настоял на том, чтобы Кристиан сообщил свое настоящее имя, чтобы транзакция оставалась открытой, Кристиан настоял на том, чтобы он раскрыл его только Мартину, который должен был подписать соглашение о неразглашении и впоследствии уничтожить все документы. Кроме того, Кристиан собрал деньги в нескольких банках по всей стране, так что его происхождение невозможно было установить.
Мартин и Фендли были настроены скептически, но, конечно же, был внесен депозит в размере 10 000 долларов, и вскоре они приступили к работе. Фендли нашел камни и помог Кристиану найти место для его памятника. Как только все началось, Кристиан зашел в офис Фендли, чтобы попрощаться, и добавил: «Ты больше никогда меня не увидишь».
С тех пор Кристиан только появлялся, чтобы писать Мартину письма с просьбой передать право собственности на землю округу. Письма приходили из городов по всей стране, никогда дважды из одного и того же места.
Но с Кристианом на ветру строительство, тем не менее, продолжалось, и к марту 1980 года Путеводные камни Джорджии — высотой более 19 футов и весом почти 240000 фунтов — были готовы к открытию.
Теперь публика увидит, что памятник такой же странный, как и человек, который его заказал. Как указал Кристиан, в Путеводителях Джорджии на восьми языках (английском, испанском, суахили, хинди, иврите, арабском, китайском и русском) были представлены инструкции для людей в постапокалиптическом мире:
-
1. Поддерживайте человечество менее 500000000 человек в постоянном равновесии с природой.
2. Разумно руководите воспроизводством — улучшайте физическую форму и разнообразие.
3. Объедините человечество живым новым языком.
4. Управляйте страстью, верой, традициями и всем остальным с умеренным разумом.
5. Защитите людей и страны справедливыми законами и справедливыми судами.
6. Позвольте всем нациям решать внутренние споры, разрешая внешние споры в мировом суде.
7. Избегайте мелких законов и бесполезных чиновников.
8. Уравновешивайте личные права и социальные обязанности.
9. Цените истину — красоту — любовь — ищите гармонию с бесконечным.
Помимо этих инструкций, называемых оппонентами «Десятью заповедями антихриста», Путеводные камни Джорджии имеют такие особые астрономические характеристики (отверстие, через которое всегда будет видна Полярная звезда, щель, выровненная с восходящим солнцем в дни солнцестояния и равноденствия), что Фендли пришлось привлечь специалиста из Университета Джорджии. Понимаете, в дополнение к инструкциям постапокалипсиса, Кристиан позаботился о том, чтобы Путеводные камни Джорджии также могли служить своего рода календарем.
Но хотя Кристиан прояснил свои намерения, это не помешало теоретикам заговора, вандалам и т. народ через геноцид, или гигантский памятник сатане, и так далее.
Несмотря на все эти предположения, Кристиан никогда не появлялся повторно, чтобы кого-то поправить, хотя он поддерживал связь с Мартином на протяжении многих лет, даже несколько раз встречаясь с ним за ужином. Но все же Кристиан никогда больше ничего не рассказывал о Путеводных камнях Джорджии, а Мартин больше ничего не рассказывал о Кристиане.
Как всегда говорил Кристиан, по словам Мартина: «Если вы хотите, чтобы люди интересовались, вы можете дать им знать только определенное количество».
Источник: ru.9unknownfacts.com
LiveInternetLiveInternet
Фильм «Капля». О последствиях вакцинации 11.09.2011 —> Смотрели: 804 (13)
-Музыка
-Поиск по дневнику
-Подписка по e-mail
-Интересы
-Постоянные читатели
-Сообщества
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель
-Статистика
Создан: 20.05.2010
Записей: 1672
Комментариев: 5958
Написано: 10067
Камень трёх дорог. Что завещали нам этой надписью предки?
. На развилине путей-дорог лежит Вещий камень, а на нём надпись: «Направо пойдёшь – коня потеряешь, себя спасёшь; налево пойдёшь – себя потеряешь, коня спасёшь; прямо пойдёшь – и себя и коня потеряешь». О чём это? Какую мудрость хотели передать нам этим заветом предки?
Конь» – это животная природа путника, «всадник» – природа человеческая.
Пойти «направо» – это значит пойти Стезёй Правды: победить в себе животное начало началом человеческим, следовать общественной праведности, правде. Поэтому, коня (материальные блага в перевес духовным, животное начало) на этом пути ты потеряешь. но себя спасёшь (или найдёшь).
Пойти «налево» – значит пойти Стезёй Кривды: высвободить своё животное начало в ущерб человеческому, и отринуть все общественные устои. Да, ты приобретёшь на этом пути материальные блага, увеличишь свои страсти и похоти, своё животное начало. Но совершенно точно окончательно потеряешь ся (себя).
Пойти «прямо» – это значит пойти наикратчайшим путём, Стезёй Мудрых, отринув и животное и человеческое ради «Божского», Божественного. Этот Путь – Путь Мудрых . Прямая стезя – ни для зверей, ни для людей, но лишь для тех, кто дерзнёт идти за пределы всего известного. Это путь прозорливых волхвов, умирающих для маяты мирской и возрождающихся для Жизни Вечной и познания Вечной Изначальной Мудрости .
Рубрики: | Божественное начало Истоки, наследие предков Это интересно В мире мудрых мыслей |
Метки: жизнь мудрость правда завет кривда стезя наказ
Процитировано 4 раз
Понравилось: 4 пользователям
Источник: www.liveinternet.ru
Страх и Страсть. О камне на распутье или почему Ивану повезло больше,чем Гераклу.
Друзья, продолжаю публиковать отрывки из своей книги «Дорога в Тридесятое царство. Славянские архетипы в мифах и сказках». Сегодня — юнгианское толкование образавитязя на распутье.
Говоря о направлении развития, и преодолении страха, невозможно пройти мимо такой сказочной метафоры, как камень на распутье в славянских сказках. Нужно сказать, еще древние греки использовали развилку дорог в качестве символа сложного жизнеопределяющего выбора. Совсем еще юный Геракл, оказавшись на распутье, повстречал двух женщин, одна из них оказалась Изнеженностью, другая – Добродетелью. Первая соблазняла его жизнью, полной удовольствий, вторая призывала встать на путь служения людям, полный испытаний, зато ведущий к бессмертию и славе. Юный Герой сознательно отверг легкий путь, выбрав лавры.
Однако славянский миф во многом превзошел греческий. Во-первых, в наших сказках Герой встречает на пути не просто развилку дорог, а камень с надписью. На архаических этапах культа сакральность камней связана с представлением о том, что в них воплощаются души предков, отсюда возникает обычай ставить возле усыпальниц камни. Они вечны, как и вечна мудрость предков.
Поэтому надпись, что видит Герой на камне, является прямым посланием из иного мира. А, во-вторых и в-главных, русская сказка предлагает Герою, не два, а целых три пути!
В Сказке о молодильных яблоках и живой воде говорится: «Едучи путем-дорогою, близко ли, далеко ли, низко ли, высоко ли, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, наконец приехал он в чистое поле, в зеленые луга. А в чистом поле лежит камень, на нем надпись написана: «Направо поедешь — богату быть, коня потерять. Налево поедешь – коня спасать, быть голодну да холодну. Прямо поедешь – убиту быть» .
Давайте рассмотрим все три пути-дороженьки.
«Направо поедешь — богату быть, коня потерять». В данном случае под богатством понимается всего лишь то самое «не хуже, чем у всех», обладание общепринятыми благами, одобренными ближайшим окружением. За эту общественно одобренную жизнь «среднестатистического Ивана», как справедливо предупреждает надпись на камне, придется заплатить конем. Конь же, как мы выяснили в предыдущей главе, является символом инстинктивной жизненной энергии, причем, что наиболее ценно, энергией управляемой и направленной на достижение подлинных желаний, исходящих из Самости. В сказках этот путь обычно выбирают ложные герои ̶ старшие братья Героя настоящего, которым в конце концов не достается ни царства, ни царевны.
«Налево поедешь — коня спасать, быть голодну да холодну». Это предупреждение о социальной изоляции, о возможном провале в новом начинании. Это те, голоса, что говорят нам: «Ты что, дурочка?! Ты успешный юрист, с ума сошла? Кому нужны эти стилисты?! Даже не вздумай!»; «Развод? Спятила?! На что ты будешь жить с детьми?
Ты ж ничего сама не умеешь!»; «Замуж? За этого. Да вы же с голоду помрете!» В реальности такое, и правда, может произойти. Но, как правило, в тех случаях, когда идея собственной индивидуации становится сверхидеей, манией. Когда новые начинания исходят не из интереса и настоящей страсти, а из принципа «Сделаю назло бабушке, отморожу уши», не из собственных стремлений, а из желания «всем доказать», «показать, на что способен» и т.д.
Также «второй дорогой» можно считать одержимость героическим архетипом, самоотречением во имя идеи.
Итак, Гераклу, в отличие от Ивана, было предложено всего два пути. Число два традиционно является символом противостояния духовного и материального миров, борьбы противоположностей. До появления культа Юпитера в Риме богом неба был двуликий Янус, который утром отпирал небесную дверь и выпускал Солнце, а на ночь запирал его. Считалось, что одна голова Януса смотрит в прошлое, а вторая — в будущее. Не правда ли, отличный символ того самого невротического «нигде и никогда», отсутствия в настоящем, отсутствия в реальности?
Таким образом, двойка наиболее ярко отражает поляризацию. А как мы помним, наличие двух крайних полюсов в психике, двух оппозиционных, равно значимых установок – это признак невротического комплекса.
Однако русскому Герою, в отличие от Геракла, повезло больше. Третий путь, именно тот, что ведет прямо, как раз и являет собой трансцендентную область, где могут объединиться несовместимые, как казалось бы Сознанию, противоположности, где возможно все сразу: и процветание, и слава. Однако этот путь, на первый взгляд, самый неприемлемый и ужасный:
«Прямо пойдешь – убиту быть». Во внутрипсихическом пространстве эта дорога означает всего лишь смерть существующей Эго-установки, определяющей текущее положение вещей, настоящую (для конкретного человека) картину мира. Именно эта установка сужает поле зрения всего лишь до двух вариантов из бесконечного разнообразия мира: «Можно быть либо богатым, либо честным», «либо молчать в тряпочку, либо развод и одиночество», «либо стабильность, либо интересная жизнь» и т.д. и т.п. И лишь со смертью привычной картины мира сам мир расширяется, становятся доступны новые ресурсы, возможности, которые носителю предыдущей установке даже и во сне привидеться не могли.
Нужно сказать, что процесс инициации , термин, который прочно перекочевал в дискурс аналитической психологии, обязательно содержит в себе обряд «смерти – погребения – воскрешения в новом качестве». «Инициация подразумевает отмирание менее адекватных, неактуальных условий жизни и возрождение обновленных, более соответствующих новому статусу инициируемого. Здесь мы сталкиваемся с трансформацией, изменением, поэтому сами ритуалы так таинственно-пугающи» .
Прежде чем мы сможем двинуться дальше по дороге к Тридесятому царству, Вам, Читатель, необходимо убедиться, что тропа выбрана правильно. Задержитесь у придорожного камня, ответьте на следующие вопросы (нелишне будет взять в руки ручку и бумагу, чтобы ответы приобрели материальную форму, тогда пугливое Эго уже более не сможет прятать их от Сознания):
Источник: ceazaria.livejournal.com