Что нужно чтобы продавать серебро на Вайлдберриз

Чтобы торговать на Вайлдберриз ваш товар должен иметь все разрешительные документы. Неважно, производите вы в РФ, или ввозите товар из-за границы.

Для ввезенного товара до недавнего времени процедура получения сертификата была сомой простой. Вы как импортер можете быть заявителем в сертификате, предоставив образцы для лабораторных испытаний. Но с недавнего времени, кроме всех сертификатов, Вайлдберриз стали требовать номер ГТД.

Грузовая таможенная декларация – основной документ, который подтверждает, что определенный груз прошел таможенное оформление ввоза в РФ. Документ содержит уникальный номер, под которым он внесен в базу данных ФТС России. Самостоятельная проверка ГТД по номеру возможна только для выяснения, через какой таможенный пост и когда груз пересек границу: первые восемь цифр – код таможенного поста; следующие шесть цифр – дата регистрации декларации. Далее номер имеет еще семь цифр, которые носят индивидуальный характер и обозначают порядковый номер в журнале регистрации таможни. Именно этот номер позволяет точно установить, кем и что было ввезено, и его подлинность требует проверки.

НАЧАЛА БИЗНЕС НА WILDBERRIES С 6 000 РУБЛЕЙ! Как продавать на Вайлдберриз? Товарный бизнес

Требуя номер ГТД, Вайлдберриз отсекает весь товар, ввезенный в обход официальных процедур таможенной отчистки. То есть контрабанды на Вайлдберриз быть не должно.

Для российских производителей Вайлдберриз требует предоставить все соответствующие сертификаты, декларации, информационные (отказные) письма, которые подтверждают соответствие произведенной продукции ГОСТам, Техническим условиям и требованиям к безопасности продукции и производства, установленным законодательством РФ, ТС и ЕАЭС. С недавнего времени ввели обязательную графу , которую необходимо заполнить при привязке сертификата или декларации к поставке — название и адрес производителя.

Я произвожу вышивку, поэтому для меня обязательно нужно иметь информационное (отказное) письмо от аккредитованной организации о том, что этот вид продукции не подлежит обязательной сертификации и декларации. Стоит выпуск такого письма от 3000 руб. до 5000 руб. Это письмо позволит мне продавать на Вайлдберриз вот такие вышитые термоаппликации, нашивки, картины.

Такие картинки в углубленной рамки создадут 3D эффект. Они могут быть недорогим и красивым подарком коллегам и друзьям. И если правильно вписать их в интерьер, то могут выступать в роли цветового акцента помещения. Небольшая тестовая поставка этих и других аналогичных товаров запланирована на февраль, чтобы протестить в подарочный сезон перед 8 марта.

вышитая картина Wild Stitch

Что касается одежды, то здесь все сложнее. Поэтому озаботиться этим вопросом нужно заранее. И не только потому что это одна из существенных расходных статей, но и для того, чтобы понять все нюансы этого процесса прежде, чем подписывать договор с фабрикой по пошиву вашей одежды.

Чтобы избежать неприятных ситуаций, нужно понимать следующие вещи:

1. Сертификация и декларация для мужской и женской одежды для продажи на Вайлдберриз должна оформляться по стандартам ТР ТС 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности».

Два миллиона чистыми на WildBerries. Что выгодно продавать на Вайлдберриз.

2. Для трикотажной одежды (не верхней) есть как минимум 4 ГОСТа, которые должны быть указаны в документах. Первые 2 ГОСТа для изделий второго слоя из трикотажного полотна различных составов (свитшоты, кардиганы, платья, блузки, брюки, рубашки и т.д.) для мужчин и женщин (31409-2009, 31410-2009). Вторые два ГОСТа для бельевого трикотажа первого слоя (футболки, лонгсливы (в ГОСТе это фуфайки), майки и т.д.) для мужчин и женщин (31405-2009 и 31408-2009).

Для трикотажных изделий второго слоя нужно предоставить декларацию. Для бельевого трикотажа первого слоя — сертификат.

3. При оформлении декларации или сертификата необходимо правильно указывать ТН ВЭД, так как на этапе оформления поставки на Вайлдберриз вы будете вносить эти коды в спецификации поставки. И использовать вы можете только те коды, которые указаны в привязанной к поставке декларации или сертификате. Если код не указан в декларации или сертификации, то вашу поставку не одобрят. Для трикотажной одежды второго слоя это как минимум ТН ВЭД ЕАЭС 6106, 6110, 6112, 6104, 6103.

Читайте также:
С чем носить серебряный ремень

4. Сертификация проводится по двум схемам — серийный выпуск или на партию. Стоимость на партию незначительно ниже. Выбор зависит от того, как планируются поставки. Для сезонных коллекций — возможно делать сертификат или декларацию на партию. Для базовой коллекции — на серийный выпуск.

Это еще одна причина для того, чтобы продумывать ассортимент заранее как минимум на год в перед. Срок действия сертификата по схеме серийного производства — до 5 лет.

5. Декларации и сертификаты выдаются аккредитованными организациями на основании заявления и протоколов испытаний. Заявителем на получение декларации или сертификата может быть только производитель . Это очень важный момент. То есть, если вы хотите быть указанным в качестве заявителя и производителя в декларации или сертификате, вы должны предоставить договор аренды производственного помещения, либо договор о собственности на производственное помещение.

Если у вас нет швейного производства, и вы работаете по договору услуг со швейной фабрикой, то здесь есть 2 возможных варианта: либо вы оформляете договор аренды с этим производством и являетесь заявителем/производителем, либо заявителем является фабрика , но с указанием вашей маркировки. Во втором случае название вашего ИП и вашей торговой марки должны быть указаны в разделе с перечнем производимой продукции.

А на маркировочных бирках будет указываться ваша торговая марка, но производителем будет указана фабрика, на которой отшивался товар. Это логично, потому что только производитель может нести ответственность за безопасность продукции. Поэтому, когда вы договариваетесь с фабрикой о пошиве, вам необходимо сразу согласовывать вопрос о возможности оформления деклараций и сертификатов от их имени с указанием вашей маркировки. Либо о заключении договора об аренде их производственных площадей, на основании которого вы сможете сами указывать себя в качестве производителя.

На швейных производствах, где специализируются на блэнковом трикотаже и мерче, практически всегда есть свои разработанные базовые модели (футболки, свитшоты, толстовки, худи, бомберы, брюки и др.). Если вы покупаете модели такой фабрики в РФ, то есть не шьете по индивидуальному заказу по своим лекалам, то для Вайлдберриз можно использовать сертификат фабрики на эти модели с письмом о разрешении вашему юр.лицу на продажу их продукции. Именно этот вариант я планирую использовать в ближайшем будущем.

На самом деле, есть еще третий вариант — вы создаете свое швейное производство. Но это уже совсем другой уровень и другой бизнес.

6. Протоколы испытаний должны оформляться на каждый состав трикотажного полотна, из которого вы отшиваете свой ассортимент. Испытания проводятся аккредитованными лабораториями. Для испытаний вы должны предоставить минимум по 2 образца на каждый состав. Все протоколы испытаний прилагаются к Декларации или Сертификату.

7. Сроки изготовления Декларации — от 2 недель до 1 месяца. Сроки изготовления Сертификата — 2-6 месяцев.

8. Стоимость Декларации — от 11000 руб до 25000 руб. плюс каждый протокол испытаний от 9000 руб. до 15000 руб. Стоимость Сертификата — от 25000 руб. до 70000 руб. плюс каждый протокол испытаний от 11000 руб до 20000 руб. Эти цифры я привожу на основании конкретных ценовых предложений, которые я собирала от различных организаций, предоставляющих эти услуги.

Сертификаты и Декларации всех поставщиков Вайлдберриз можно посмотреть в разделе «Сертификаты» внизу главной страницы.

9. Существенная разница между декларацией и сертификатом заключается в том, что декларация подписывается заявителем. То есть производитель ответственно заявляет на основании протоколов испытаний, что его продукция соответствует требованиям безопасности продукции легкой промышленности. Декларирование не предусматривает процедуры проверки производства.

Во всяком случае пока. Сертификат подписывается аккредитованной организацией, выдающей сертификат. И процедура сертификации предусматривает посещение и проверку производства.

10. Все декларации и сертификаты регистрируются в едином реестре. И их можно проверить, что и делает Вайлдберриз после того, как вы загружаете свои документы к каждой поставке. В течение нескольких часов ваши сертификаты и декларации находятся на проверке Вайлдберриз. И только после проверки, вы сможете начать оформление поставки.

11. Декларации и сертификаты оформляются только для юридических лиц. Самозанятые не могут оформлять эти документы. Во всяком случае пока законодательством это не предусмотрено.

Получилось немного длинно, но надеюсь, эта информация поможет новичкам избежать лишних трат и ошибок в начале пути на Вайлдберриз. У меня четкое понимание этих вещей заняло довольно много времени, так как вся информация в открытых источниках носит больше рекламный характер. А чтобы добраться до сути, пришлось перечитать много первичных документов и обзвонить много организаций, предоставляющих услуги сертификации.

Читайте также:
Сумка серебро с чем носить

Заглядывайте в мой магазин на Вайлдберриз . А так же можете просмотреть мои предыдущие статьи по этой теме . Возможно там вы сможете найти для себя что-то полезное.

PS. Вся информация из статьи основана на моем личном опыте. Я не являюсь специалистом в области сертификации.

PPS. В начале марта ВБ изменил требования по сертификации для поставщиков. Теперь при оформлении поставки не требуется сразу загружать сертификаты. Но они должны быть доступны по запросу. И второе изменение — добавили обязательную информацию о производителе товара, включая юридическое название, юридический адрес, адрес завода.

Скорее всего это связано с грядущей тотальной маркировкой всех товаров в единой системе — знак качества. И третье изменение — поставщиком теперь может стать самозанятый.

Источник: dzen.ru

Как стать продавцом на Wildberries?

Wildberries уже несколько лет входит в топ-3 российских маркетплейсов. Продавцы, выбравшие эту платформу для реализации своих товаров, имеют достаточно много перспектив для развития бизнеса. Чтобы продажи на «Вайлдберриз» были успешными, необходимо учитывать ряд нюансов. Этому мы посвятили свой материал.

В статье вы узнаете, какие товары можно реализовывать через Wildberries, какие требования предъявляет платформа к продавцам. Также рассмотрим преимущества и недостатки площадки и дадим пошаговую инструкцию по регистрации и старту продаж.

Что можно выгодно продавать на «Вайлдберриз»?

Маркетплейс начинал как интернет-магазин одежды и обуви. Сегодня это один из крупнейших онлайн-гипермаркетов, где продают почти всё, что разрешено законом. В частности:

  • одежду, обувь, аксессуары;
  • товары для дома и быта;
  • электронику;
  • игрушки;
  • книги;
  • бижутерию и ювелирные украшения;
  • бытовую технику;
  • продукцию сегмента 18+;
  • БАДы, массажеры и другие товары для здоровья;
  • канцтовары;
  • алкоголь (только при подтверждении возраста покупателя и самовывозом из офлайн-магазина);
  • мебель и товары для ремонта;
  • авиабилеты;
  • цифровые товары.

Нельзя продавать только антиквариат, растения, вейпы, оружие, пиротехнику и другие предметы и вещества, реализация которых запрещена законом.

Плюсы и минусы торговли на «Вайлдберриз»

Работать с маркетплейсом может быть удобно и выгодно даже начинающим бизнесменам. Перед тем как выбрать эту торговую площадку, важно знать о ее преимуществах и недостатках.

Плюсы Wildberries

  • Высокая популярность. Каждый день сайт маркетплейса посещает более 7 млн пользователей.
  • Активные пользователи. На «Вайлдберриз» ежедневно совершают покупки около 780 тыс. человек.
  • Развитая логистическая сеть. Маркетплейс работает не только на всей территории России, но также в Беларуси, Казахстане, Киргизии, Словакии, Армении и Польше. Доставка осуществляется в более чем 7500 пунктов самовывоза.
  • Продвинутый фулфилмент. Есть три схемы работы. Продавец может выбрать самую удобную и доступную в своем регионе.
  • Удобное приложение для селлеров. С его помощью можно быстро начать бизнес на «Вайлдберриз» и в любое удобное время выгружать аналитику по продажам и другим показателям.
  • Возможность работы с известным брендом. Wildberries доверяют миллионы пользователей.
  • Эффективное продвижение. Маркетплейс помогает новичкам начать продажи, самостоятельно привлекает покупателей и продвигает товары. Есть внутренняя платная реклама для увеличения конверсии.
  • Аналитика. В приложении продавец всегда может посмотреть детализированные отчеты о движении товара, об остатках на складе Wildberries, продажах, возвратах и других показателях.
  • Бесплатные семинары для будущих продавцов. Периодически маркетплейс проводит ознакомительные встречи, где можно многое узнать о работе с платформой.

Минусы Wildberries

  • Большой свод правил пользования площадкой. При этом онлайн-гипермаркет нередко вводит новые требования к селлерам и повышает штрафы. За нарушение правил следует бан.
  • Потеря товаров. Вероятность утери хоть и незначительная, но существует.
  • Задержки выплат с продаж. Особенно остро эту проблему ощущают самозанятые. Также выплаты приходят с опозданием в праздничные дни.
  • Регулярные акции и скидки для покупателей. Отказаться от участия в таких мероприятиях нельзя.
  • Система штрафов за нарушение правил. Например, за использование чужой торговой марки продавец заплатит от 100 тыс. рублей.
  • Сбои в работе сайта WB. Это связано с частым выходом обновлений и высокой загрузкой серверов.

Требования к партнерам маркетплейса

Wildberries работает с индивидуальными предпринимателями, ООО и самозанятыми. Продавать товары могут как производители, так и партнеры. О регистрации ИП, ООО и оформлении самозанятого читайте здесь.

Читайте также:
Не красная не серебряная что то другое

Требования к партнерам «Вайлдберриз»:

  • наличие документов, подтверждающих, что продавец имеет право реализовывать товары (соглашение, договор, лицензия и пр.);
  • зарегистрированная торговая марка;
  • сертификат качества или отказное письмо для товаров, не подлежащих сертификации, документы на товарный знак — если продаете товары, которые полностью или частично производите самостоятельно;
  • близкое расположение к одному из складов компании.

Важно быть готовым предоставить документы маркетплейсу по запросу в течение 24 часов.

Как продавать на Wildberries без оформления ИП

Вы можете работать с площадкой как самозанятый. Однако в этом случае вы сможете продавать только товары собственного производства.

Чтобы начать работать с маркетплейсом, скачайте приложение «WB Партнеры» и выберите пункт «Стать самозанятым». Далее, следуя подсказкам, пройдите регистрацию.

Ниже расскажем, как работать с маркетплейсом.

Как начать продавать на «Вайлдберриз»: 8 шагов

1. Подготовьтесь.

Выберите категорию товара, который планируете продавать. Делайте ставку на базовые модели, ходовые размеры и цвета.
Чтобы предложить покупателям что-то действительно нужное, изучите конкурентов. Посмотрите, какие товары пользуются популярностью, сколько у них заказов, сколько продавцов предлагает идентичную продукцию. Также обратите внимание на то, как оформлены карточки товаров.

Рассчитайте затраты и прибыль. Это позволит понять, насколько выгодно продавать тот или иной товар.

2. Оформите деятельность.

Начать работать с «Вайлдберриз» может только продавец с оформленным бизнесом. Можно зарегистрироваться как ИП, ООО или самозанятый.

3. Подключите ЭДО.

Без электронного документооборота продавать на Wildberries нельзя. Особенно это касается продукции, подлежащей обязательной маркировке, в т. ч. одежды.

4. Оформите документы.

  • договор с поставщиком (производителем);
  • документы об оплате поставок;
  • сертификат качества, декларацию о соответствии для подлежащих обязательной сертификации товаров или отказное письмо, если продукция сертификации не подлежит;
  • таможенную декларацию для товара из-за рубежа;
  • подтверждение регистрации вашего бренда.

5. Создайте личный кабинет.

На портале WB Partners заполните специальную форму, примите оферту. Внимательно ознакомьтесь с условиями договора для понимания того, как работать с площадкой. В разделе «Мой профиль» заполните анкету, после чего во вкладке «Доступ к API» сгенерируйте ключ API для получения данных для аналитики.

6. Заведите карточки товара.

Выберите продукт и его категорию. Внесите все сведения о товаре. Добавьте качественные и подробные фотографии, видео, размерные таблицы, инфографику. Укажите стоимость товара, учитывая сопутствующие и возможные расходы. Наценка на товар в среднем может быть от 300 до 350 %. Указав информацию, нажмите на кнопку «Создать карточку».

7. Выберите схему работы.

  • FBW – Fulfillment by Wildberries. Продавец поставляет свои товары на склад WB, всю остальную работу выполняет маркетплейс. Схема подойдет новичкам.
  • FBS – Fulfillment by Seller. У продавца есть свой склад, где хранится товар. При получении заказа селлер сам собирает его и доставляет в ПВЗ собственной службой доставки.
  • DBS — Delivery by Seller. Принцип аналогичен предыдущему, только продавец доставляет товар непосредственно покупателю. Эта схема доступна партнерам из Москвы и Санкт-Петербурга.

8. Создавайте заказ и планируйте поставки.

Для создания заказа используется шаблон, в котором перечислены количество и артикулы реализуемых товаров. После создания товарной накладной заказ загружается в систему, затем Wildberries присваивает ему тип перевозки. Если товара немного, скорее всего, доставка будет микспаллетом. В остальных случаях используется монопаллет.

Секреты эффективных продаж на Wildberries

Как успешно выделиться среди поставщиков, занять свою нишу и привлечь покупателей? Этот вопрос волнует многих начинающих продавцов. Есть хорошая новость: при первой поставке Wildberries сам поднимает магазин в рейтинге и держит там некоторое время. Успех бизнеса дальше — только в ваших руках. Вот какие инструменты можно использовать для продвижения:

  • Размещайте качественные фотографии товара, используйте видеоконтент, давайте подробное текстовое описание к каждой позиции.
  • Участвуйте в промоакциях маркетплейса.
  • Настраивайте рекомендации так, чтобы покупатель видел только ваши товары, а не карточки конкурентов.
  • Работайте с отзывами — благодарите за хорошие, помогайте покупателям, оставившим негативные отклики. Отвечайте развернуто и быстро.
  • Следите за рейтингом магазина. Например, можно снимать с продажи убыточные товары или работать над качеством продукции, чтобы снизить количество негативных отзывов.
  • Заказывайте рекламу — у блогеров, на самом маркетплейсе, в соцсетях и т. д.

В завершение совет: решив стать продавцом на Wildberries, внимательно изучите правила маркетплейса, а в будущем следите за их обновлениями. Это позволит избежать санкций в отношении вашего бизнеса.

Читайте также:
Указать тип реакции взаимодействия раствора формальдегида с аммиачным раствором серебра нитрата

Источник: mofi.ru

Как продавать на Wildberries самозанятым в 2022 году: условия и инструкция

как продавать на валберис самозанятым фото

«Вайлдберриз» является одним из популярных интернет-магазинов. Ежегодный оборот площадки составляет около 800 млрд рублей. Маркетплейс открывает возможности не только для своих покупателей, но и для потенциальных партнеров. «Вайлдберриз» — отличный маркетплейс для самозанятых, открывающий перед ними новые каналы продвижения и сбыта. Рассмотрим как продавать на Валберис самозанятым и какие условия ставит торговая площадка.

Преимущества платформы

Платформа «Вайлдберриз» стала излюбленным местом для продажи товаров массового потребления. Для поставщиков товаров у нее есть неоспоримые преимущества:

  • высокая посешаемость сайта или приложения;
  • удобные инструменты продаж;
  • возможность работы под известным брендом;
  • широкая сеть поставок и др.

Маркетплейс активно расширяет присутствие в разных странах и наращивает логистическую инфраструктуру.

Он уже работает на Украине, в Польше, Словакии и других странах.

Можно ли самозанятым продавать на Вайлдберриз

Один из маркетплейсов, который работает с самозанятыми , это Wildberries. Чтобы торговать на площадке, физическое лицо должно оформить статус самозанятого. Просто это сделать через приложение «Мой налог». Для пользователя доступно три любых способа: по паспорту, через личный кабинет или через госуслуги.

Регистрация в приложении

Статус плательщика НПД необходим для снижения налоговых расходов. Вместо сбора в 13%, оформленное лицо будет платить только 6% налога. Главное, чтобы оборот не превысил 2,4 млн в год.

Об условиях самозанятости читайте отдельную статью.

Что может продавать самозанятый на Wildberries

В группу товаров, что можно продавать самозанятым на «Вайлдберриз», относится вся продукция самостоятельного производства: изготовленные своими руками букеты, свечи, мыло, косметика, бижутерия, одежда собственного пошива и так далее.

Самозанятый не может продавать товары, которые перекупил в другом месте. Если хотите торговать, например, одеждой или смартфонами из Китая, то для этого придется открывать ИП или ООО.

Иногда продавцы идут на хитрость: объединяя несколько товаров чужого производства в одну упаковку, создают тем самым собственный уникальный набор. И продают его на маркетплейсе в статусе плательщика НПД. Насколько это допустимо, сказать затрудняемся, но со своей стороны так рисковать не рекомендуем.

Если продавец проигнорирует данные требования, высока вероятность потери статуса плательщика НПД. Самозанятому придется заплатить недостающую сумму налогов, которая может исчисляться в сотни тысяч рублей. Лучше соблюдать правила платформы, которые можно посмотреть на официальном сайте Wildberries.ru.

Выбор товара

Когда все формальности оформления статуса позади, остается определиться с ассортиментом продукции. Для каждого продавца важно понимать, что продавать нужно такой товар, который отвечает следующим критериям:

  • уникальность;
  • практичность;
  • популярность;
  • экономичность;
  • безопасность.

Спросом пользуются товары, которые имеют 3-4 качества из перечисленного списка. К ним относятся такая продукция, как постельное белье, детские вещи, украшения, косметика.

Надо сказать, что продукты ручного труда весьма популярны на маркетплейсах. Особенно спрос растёт в предпраздничный период: перед Новым годом, 8 марта, 23 февраля и так далее.

По нашим наблюдениям, спросом пользуются сделанные своими руками букеты (например, мыльные), косметика для ванной, сувениры. Здесь большую роль играет неординарность продукта — например, популярностью пользуются подарочные коробочки с приколами и красочным оформлением.

Как самозанятому продавать на Вайлдберриз

Вести свой бизнес можно на сайте или в приложении «Wildberries Партнёры». Интерфейс создан таким образом, что даже у неопытных пользователей не возникает особых проблем на протяжении всего этапа сотрудничества. Рассказываем, как выйти на маркетплейс с нуля самостоятельно.

Регистрация на Вайлдберриз Партнеры фото

Регистрация

Первым шагом на пути к успешным продажам является создание учетной записи. Она аналогична личному кабинету для покупателей, только теперь создается для продавцов. Рекомендуем скачать клиентское приложение «Wildberries Партнеры», но можно вести работу на сайте.

Приложение Wildberries для Партнеров фото

При нажатии опции «Продавайте на Вайлдберриз» система попросит пользователя ввести личные данные:

  • страна;
  • ИНН;
  • форма организации;
  • ФИО.

Если у вас еще нет статуса «Самозанятый», его можно оформить через сервис Сбербанк, не покидая сайт seller.wildberries.ru. При успешном заполнении всех пунктов пользователь получит сообщение «Новый поставщик зарегистрирован».

Заполнение реквизитов

Сразу отметим, что хранить товары можно на своем складе или в помещениях WB. Второй способ предпочтительнее, т.к. он позволяет отгрузить продукцию на любой склад, чтобы расширить географию присутствия.

Первым шагом для поставщика является заполнение реквизитов. Стандартная форма состоит из 10 пунктов:

  • ИНН;
  • краткое наименование;
  • полное наименование;
  • адрес;
  • форма регистрации;
  • расчетный счет;
  • БИК;
  • КПП;
  • ОГРНИП;
  • название магазина.

Для самозанятых расчетный счет должен начинаться с 40817, 40820. Его можно найти в разделе «Реквизиты счета» вашего банка.

Следует указать адрес склада, куда будет отправлен товар в двух случаях:

  • продажа нарушает исключительные права третьих лиц согласно Договору;
  • нереализованный товар надлежащего качества, оборачиваемость которого превысила 1000 дней.
Читайте также:
Где найти серебряный слиток в террарии

Заполнение карточки

Приложение или сайт seller.wildberries.ru являются платформой для взаимодействия продавца с покупателем. Информационная панель состоит из основных блоков:

  • товары;
  • поставки;
  • маркетплейс;
  • цены и скидки;
  • отзывы и вопросы;
  • финансы;
  • аналитика;
  • реклама;
  • новости.

Вайлберриз тщательно следит за качеством оформления товара. Карточки, загруженные без фотографии, не попадут на сайт. Также при обнаружении повторяющихся значений в характеристиках, карточка может быть помечена как спам и забанена.

Если вы делаете процедуру заполнения карты в первый раз, то следуйте инструкции:

  1. Выберите «Добавить товары таблицей» или «Добавить товар».
  2. Выберите категорию из списка (рукоделие, дом, одежда и прочее).
  3. Внесите страну, название бренда.
  4. Поставьте артикул поставщика.
  5. Укажите комплектацию (занавески-пара шт., брюки-одна шт.).
  6. Загрузите фото (мин. разрешение — 450х450, макс.количество — 30 фото).
  7. Поставьте цену.
  8. Впишите основные характеристики.

Создание карточки товара на Вайлдберриз фото

По умолчанию для новых брендов генерируется стандартный логотип, но вы можете загрузить свой. Покупатели будут видеть изменения на сайте на странице карточки товара.

Система сама подбирает ассортимент для раздела «С этим товаром рекомендуют» . Однако продавец может составить свой список товаров для каждой позиции. Например, для постельного белья подойдет пижама или плед в одном стиле.

По ссылке seller.wildberries.ru/goods/products-card продавцу будет доступна таблица со следующими данными:

  • созданные карточки;
  • на создании;
  • карточки с ошибками;
  • карточки без фото.

Здесь можно добавить товар или отредактировать его, дважды кликнув по строке с нужным позицией. Также можно проставить чекбоксы и нажать кнопку «Массовое редактирование».

Цены и комиссии

Торговля на «Вайлдберриз» подразумевает получение прибыли. Определение цены продукции является одним из ключевых моментов работы на маркетплейс.

Чтобы назначить цену, после загрузки фото нужно нажать «Далее» и перейти на следующий этап. Здесь поставщик указывает максимальную цену на товар, из которой он будет вычитать расходы на скидки и акции. Нужно ввести цену товара в графу «Розница» и нажать «Установить цену». Чтобы определить исходную цену, продавцы пользуются онлайн-калькуляторами, например WBCON.

Валдберриз берет разную коммиссию с поставщиков, которая зависит от категории товаров. Продавцы косметики и аксессуаров платят комиссию 5%, а максимальную ставку в 15% площадка берет с продавцов одежды, обуви, сантехники.

За перевозку товаров придется заплатить от от 30 до 1700 рублей. Все подробности доступны на сайте seller.wildberries.ru.

Чтобы эти расходы не «съедали» конечную прибыль, важно правильно рассчитать цену товара до оформления карточки. В нее нужно заложить все издержки по налогам, логистике, акциям, скидкам и другим аспектам.

Фидбек с клиентами

Кто сам часто заказывал товары на «Вайлдберриз» знает, что после получения доставки можно оставить отзыв. Клиенты выражают недовольство качеством продукции или пишут благодарные отзывы, подкрепленные фотографиями.

По ссылке https://seller.wildberries.ru/feedback-question/feedbacks/not-answered-feedbacks продавец может найти раздел «Вопросы и отзывы» и ответить на сообщение. Написать покупателю можно в течение 30 дней, затем отзыв будет перемещен во вкладку «Архив».

Обратная связь важна для устойчивой лояльности. Когда клиент видит негативный отзыв, а под ним ответ от компании, которая пытается помочь, то негативный опыт в определенной степени будет сглажен. Имидж серьезного поставщика включает в себя и ответственность в случае неудачи.

Рекомендации для новичков

Новоиспеченный продавец может столкнуться с проблемами, которые повлияют на его первоначальный настрой. Как известно, бизнес всегда несет определенный уровень риска. Это необходимо учитывать, если вы собираетесь выставлять свои товары на «Вайлдберриз».

Обращайте внимание на следующие моменты:

  1. Вести торговлю лучше той продукцией, в которой вы хорошо разбираетесь. Например, не начинайте шить и продавать одежду, если вы этого никогда не делали.
  2. Маркетплейс следит за оборотом каждого поставщика. Если он низкий, то поставщик должен платить взнос за хранение товаров или ему могут запретить отгрузку продукции.
  3. По правилам площадки, каждый товар необходимо упаковать в отдельную коробку.
  4. WildBerries часто меняет условия приемки товаров. За этим нужно следить на сайте seller.wildberries.ru или в приложении.

Wildberries – самый крупный маркетплейс в России. Работа на данной площадке может принести неплохую прибыль, если учесть все нюансы. Благодаря продуманной схеме продаж и обширной географии потенциальный продавец имеет все шансы на успешную реализацию своей продукции.

Источник: delay-svoe.ru

Рейтинг
Загрузка ...