Ведение ювелирного бизнеса может стать золотой жилой у любого, кто более или менее знаком с этой нишей. Только учитывая правильно разработанную концепцию продаж, структурированный план, наличие качественного товара, может обеспечить высокий объем получаемых средств от их реализации. В материалах этой статьи Вы познакомитесь со всей необходимой информацией, которая касается бизнеса по открытию ювелирного магазина.
Актуальность бизнеса
Ювелирный бизнес считается одним из самых прибыльных. Подобное связано с тем, что нет ни одного человека, который не мечтал о наличии в своем арсенале золотых или серебреных украшений. В силу своего статуса, либо за счет своих желаний, но нет той девушки, а в некоторых случаях и мужчины, которые отказались бы от драгоценностей. Порядка 90% населения покупают ювелирные изделия.
Не все могут позволить купить дорогое украшение. Порядка 30% людей, чей доход выше среднего регулярно балуют себя подобными товарами. Несмотря на небольшой процент лиц, кто является клиентами ювелирных украшений, выручка с их продажи достаточно большая. Поэтому если Вам интересен мир драгоценных камней, золота, жемчуга и прочих «безделушек», а также имеется первоначальный капитал на открытие бизнеса, то Вы можете смело начинать работать в направлении продажи ювелирный изделий.
Ювелирный магазин. Как открыть ювелирный магазин. Ювелирный бизнес
Выбор формата магазина
Обычный магазин
Является самым простым вариантом формата магазина. Может располагаться внутри торгового центра, либо находиться в отдельном здании. Для организации бизнеса в виде обычного ювелирного магазина нет необходимости покупать помещение, достаточно взять его в аренду. Особенно это актуально тем, кто не располагает достаточным количеством средств на создание изолированного магазина.
Интернет-магазин
Во время развития интернета, инстаграмма и прочих других коммуникационных каналов, многие из тех, кто решает открывать бизнес, выбирают Интернет-торговлю. Стоит отметить, что согласно законодательству, не допускается реализация драгоценных металлов посредством он-лайн продажи. Если Вы решаете открывать интернет магазин по продаже драгоценных украшений, то готовьтесь к привлечению к административной ответственности. Он-лайн можно продавать лишь бижутерию и товары с полудрагоценными камнями (яшма, коралл, агат, янтарь).
Комиссионный магазин
У каждого из нас бывают проблемы в жизни, которые требуют быстро получить деньги самыми разными способами. Поэтому люди начинают продавать собственные драгоценности. На помощь приходят комиссионные магазины. В связи с тем, что внешний вид изделий, которые сдаются в комиссионку достаточно хорош, то открыв подобное дело можно получать хорошую прибыль.
Открываемся по франшизе
Если Вы решили заниматься продажей драгоценных украшений, то стоит присмотреться к покупке франшизы в данном направлении. Преимуществом франшизы можно назвать:
- Вхождение в бизнес и присоединение к уже известному бренду. Следовательно, затрат на рекламу не потребуется (если только в небольшом количестве).
- Нет необходимости вникать в сложность ведения бизнеса. Первое время Вам будут оказывать помощь знающие коллеги (в форме рекомендаций, советов, наставлений). Поэтому не нужно придумывать схему ведения работы магазина.
- Все финансовые вопросы максимально прозрачны. При покупке франшизы у Вас на руках вся информация о вложениях и затратах по текущему бизнесу.
Несмотря на это, имеется несколько недостатков такой работы. Вся успешность Вашего магазина будет построена и зависеть от успеха бренда, франшизу которого Вы купили. Также нельзя будет изменять концепцию, менять логику ведения дел и пр. В ряде случаев, цена на такой бизнес достаточно высокая.
Регистрация бизнеса
Началом построения бизнеса должен стать выбор в пользу формы его ведения. Это может быть как общество с ограниченной ответственностью (ООО), так и закрытое акционерное общество. Если Вы зарегистрированы в качестве индивидуального предпринимателя, то данная форма не подойдет для ведения бизнеса по продаже ювелирных украшений.
После выбора формы организации, необходимо уточнить коды ОКВЭД, действующие в данном сегменте, определиться с системой налогообложения, а также подготовить бумаги для открытия бизнеса.
Далее следует обозначить сумму уставного капитала фирмы и разделить его между членами, встать на учет в органы статистики и госреестра. В связи с тем, что Вы будете принимать в штат работников, то нужно зарегистрироваться в качестве работодателя в ПФР и ФСС.
Помимо этого потребуется:
- Изготовить фирменную печать;
- Открыть банковский счет на имя юридического лица;
- Составить подробный бизнес-план;
- Встать на учет в Пробирной палате;
- Получить лицензию на торговлю драгоценностями;
- Заключить договор с охранной службой и пр.
Где открывать?
Выбор открытия ювелирного магазина зависит от его концепции. Не допустимо открывать, к примеру, магазин эксклюзивных драгоценных товаров в месте, где повышен порог преступности. Подобное дело стоит открыть ближе к центру города, в местах скопления наиболее обеспеченных людей.
При выборе торгового центра, где будет открыт Ваш бизнес, необходимо делать упор на тот, в котором имеются отделы по продаже дорогой парфюмерии, белья, шуб. В подобном случае, состоятельные люди будут посещать не только торговый центр, но и заходить за покупкой в Ваш магазин. Если ТРЦ рассчитан на среднестатистического жителя, то необходимо делать выбор в пользу не дорогих украшений.
Также не стоит открывать магазин очень близко к конкурентам. Это касается новичков, а не тех, кто работает по франшизе или предлагает эксклюзивный товар. Необходимо учесть , что клиенты конкурентов – будущие Ваши клиенты. Подобное понятие работает тогда, когда Вы ставите приемлемые цены и проводите акции и специальные предложения.
Нужно делать выбор в пользу того места, где ходит общественный транспорт, а улицы хорошо освещены. Также лучше иметь рядом парковку для личных автомобилей клиентов.
Интерьер
Особое внимание необходимо уделить оформлению зала, где будут представлены ювелирные украшения, а также фасаду помещения. Именно от того, в каком свете будут выставлены образцы товаров, будет завесить прибыль Вашего бизнеса.
Оформлять зал для продажи нужно помпезно, роскошно, но со вкусом.
Необходимо обеспечить в интерьере:
- Строгие линии;
- Однотонные оттенки стен и пола;
- Яркое освещение;
- Высокие потолки;
- Идеальную чистоту и пр.
Не рекомендуется экономить на ремонте, ведь вид зала может поставить под угрозу всю Вашу прибыль от продаж товара.
Также нужно обеспечить презентабельный вид самих товаров, которые выставляются на продажу. Для этого необходим правильный свет:
- Для изделий из серебра подойдут холодные тона света;
- Золотые ювелирные украшения «любят» теплый оттенок;
- Для камней подходит рассеянный свет.
Необходимое оборудование
В качестве необходимого оборудования для магазина ювелирных украшений можно выделить:
- Стеллажи;
- Полки для выставочных образцов;
- Столы для знакомства с новинками и пр.
Необходимо правильно организовать свет, подобрать цветовое решение для оборудования и пр. Поэтому рекомендуем обратиться за помощью к специалистам в сфере дизайна.
Как обеспечить безопасность?
Ювелирные магазины стоят в первом ряду по количество ограблений (иногда опережая банки). Поэтому нужно организовать два вида безопасности: активную и пассивную.
Под активной безопасностью понимается непосредственная физическая охрана, а также охрана с использованием сигнализации. Вы можете нанять охранника, который регулярно будет следить за безопасностью в зале. Не стоит пренебрегать возможностью заключения договора с частными охранными организациями или органами МВД по выезду на место в момент срабатывания сигнализации (как в период работы магазина, так и в выходные). Нужно установить тревожную кнопку под прилавком, с помощью которой продавец может сообщить об угрозе ограбления. Кроме того, можно установиться скрытое видеонаблюдение.
Пассивная безопасность – это наличие в Вашем магазине стеллажей с небьющимся стеклом, бронирование окон магазина и пр.
Ассортимент магазина
Перед созданием ассортимента собственного магазина нужно внимательно ознакомиться с наличием товара у конкурентов. Это можно сделать с помощью опроса среди населения, при помощи скрытого покупателя или изучив интернет-сайт магазина.
Ассортимент магазина напрямую зависит от его концепции. Нужно уделять большое внимание золотым обручальным кольцам (в частности классического типа), золотым серьгам, серебряным и золотым цепочкам, крестикам, подвескам и пр. Необходимо разбавить подобный ассортимент изделиями из драгоценных камней (и полудрагоценных). Также можно продавать параллель дорогую бижутерию, средства по уходу за изделиями.
Многие ювелирные магазины дополняют ассортимент продажей шкатулок для хранения продукции, открыток, упаковок.
Работа с поставщиками
Учитывая, что ведение подобного бизнеса связано с криминалом, то подходить к выбору основных поставщиков нужно особенно внимательно. Нужно руководствоваться всей имеющейся информацией о контрагенте, которая должна подтверждаться фактами. Ведь нередко можно натолкнуться на медное изделие с золотым напылением вместо чистого золота.
При подписании договора с поставщиком на поставку товара нужно получить от него сертификаты качества изделий, лицензию на их продажу и иные документы.
Первая закупка
Во время первой закупке не стоит приобретать большое количество ювелирных украшений. Можно выбрать лишь несколько товаров из разных ценовых сегментов и видов драгоценных изделий.
Поэтому рекомендуем закупить лишь самое необходимое, то, что пользуется популярностью (к примеру, обручальные кольца, классические серьги и пр.). После того, как Вы выйдете на получение первого заработка, ассортимент стоит увеличить.
Нанимаем сотрудников
Требования к продавцам ювелирной продукции должны быть следующими:
- Отсутствие судимости;
- Доброжелательность и умение работать с клиентом;
- Приятная внешность, мягкий голос и хорошо поставленная речь;
Именно от продавца зависит, купить изделие клиент или откажется от покупки. Также в его обязанности входит помощь и консультация в выборе ювелирного украшения.
Сотрудник должен быть ознакомлен с правилами магазина, иметь представление о возможных обязанностях по возмещению ущерба. На работе стоит ввести дресс-код.
Кроме того, в штат нужно добавить уборщицу и охранника.
Привлечение клиентов
Для того чтобы бизнес заработал необходимо спланировать его рекламную кампанию. От правильной презентации магазина зависит поток клиентов, интерес с их стороны. Поэтому на рекламу нужно отвести значительную часть первоначального бюджета.
Это может быть:
- Наличие объявления об открытии магазина в средствах массовой информации, транспорте и пр.;
- Создать страницу в социальной сети (или ряде сетей) для ведения бизнеса и представления продаваемой продукции;
- Организовать рекламную кампанию на радио и телевидении;
- Потребуется также раздавать листовки в местах большого скопления граждан;
- Также можно разместить информацию о магазине на билбордах и баннерах по всему городу;
- Хорошей стратегией может стать акционные предложения (будет работать как «сарафанное радио»).
Финансовый план
Ювелирный изделия — это далеко не самый дешевый товар, поэтому очень крупную часть расходов займет закупка товаров. Давайте разберемся сколько денег нам понадобится, чтобы открыть небольшой ювелирный магазин и на какую прибыль мы можем выйти.
Наименование | Сумма |
Первоначальные расходы | |
Регистрация бизнеса | 15.000р |
Ремонт помещения | 400.000р |
Первая закупка товаров | 1.500.000р |
Оборудование и мебель | 500.000р |
Прочие расходы | 25.000р |
Итого: | 2.440.000р |
Ежемесячные расходы | |
Аренда помещения | 100.000р |
ЗП сотрудников | 80.000р |
Безопасность | 30.000р |
Реклама | 10.000р |
Итого: | 220.000р |
Без учета закупки распроданного товара наши ежемесячные расходы составят 220.000 рублей, а первоначальные инвестиции 2.440.000 рублей.
136.000 рублей вполне реальная ежемесячная прибыль, на которую вы можете выйти, тогда окупаемость инвестиций будет составлять 18 месяцев.
Источник: igotmoney.ru
Бизнес план ювелирного магазина
Страсть женщин к украшениям и даже практическая стоимость ювелирных изделий растет с каждым годом. Золото относят к универсальной валюте, которая только увеличивается в цене, а стоимость фамильных украшений может значительно превышать изначальные затраты на их создание. Это определяет актуальность открытия ювелирного магазина.
Драгоценности являются универсальным подарком, показателем статуса, их носят люди разных возрастов и профессий. Вступая в брак, молодожены по традиции обмениваются золотыми кольцами. На рождение ребенка дни рождения и другие праздники часто дарят памятные украшения. Повод подарить ювелирное изделие есть всегда, и не обязательно кому-то другому: можно сделать подарок себе.
Содержание скрыть
Плюсы и минусы бизнеса
В организации бизнеса по продаже ювелирных изделий есть следующие плюсы:
- Это стабильный бизнес, который обеспечивает своему владельцу постоянно растущий доход.
- Средний срок окупаемости не слишком велик — до 2 лет, в зависимости от особенностей проекта.
- Для работы не нужно большое помещение.
- Штат персонала также минимален.
Наряду с имеющимися плюсами, есть и минусы:
- На старте потребуется вложить значительную сумму. Потребуется значительный в оборотный капитал.
- Для работы важна система охраны и предупреждения краж.
- Требуется постоянная и продуманная работа маркетолога.
- Серьезный перечень документов и разрешений для начала работы.
Как открыть ювелирный магазин
Для открытия ювелирного магазина необходимо найти свою нишу и своих основных покупателей.
Можно выделить следующие сегменты для работы:
- Молодежь (18-30 лет, мужчины и женщины, достаток средний, возможно ориентация на высокий достаток и достаток ниже среднего).
- Женщины (18-70 лет, с градацией по уровню достатка).
- Мужчины (20-60 лет, с градацией по уровню достатка).
В рамках указанных сегментов предприниматель выбирает, с каким ассортиментом будет работать магазин: серийное производство, дизайнерские изделия, антиквариат, посуда и прочие изделия из драгоценных металлов и камней.
В рамках выбранного направления можно выбрать формат магазина:
- Стойка или павильон в торговом центре.
Требует меньше затрат на организацию работы, подходит для начинающих предпринимателей. - Работа по франшизе.
Предприниматель получает готовый набор инструментов для работы, используя уже раскрученный бренд. - Небольшой ювелирный салон.
В зависимости от выбранного сегмента (авторские украшения или серийное производство) формируются требования к салону. Для организации салона авторских и антикварных украшений потребуется вложить много сил и средств в дизайн проект магазина. Серийное производство предполагает меньше й требований к оформлению, но нельзя забывать, что ювелирные украшения — это престиж и статус. О внешнем и внутреннем убранстве магазина забывать нельзя. - Крупный магазин.
Такой магазин работает с разными направлениями, имеет широкий ассортимент не только ювелирных украшений, но и других изделий из драгоценных металлов и камней. Открытие такого магазина потребует от владельца не только крупных вложений, но и опыта работы. Начинающему предпринимателю подобный формат работы не рекомендуется.
Анализ спроса и конкуренции
При открытии ювелирного магазина предприниматель сначала должен проанализировать рынок. Определяются темпы роста рынка и его отдельных сегментов, индексы цен.
На следующем этапе нужно определить общее количество ювелирных магазинов в городе или районе города. На район ориентируются только для таких городов, как Москва или Санкт-Петербург. Ювелирные украшения не относятся к товарам повседневного спроса, а за желаемым изделием покупатель сможет приехать и на другой конец города.
Из общего числа конкурентов выделяются основные. Ранжирование может быть по сегменту покупателя, ценовой политике, ассортименту и прочим факторам. Рекомендуется составить карту конкурентного окружения, определить наиболее близких конкурентов и выбрать свою стратегию относительно них.
Отдельно стоит проработать сильные и слабые стороны основных конкурентов. Это поможет определить конкурентные преимущества собственного магазина. Также собранная информация позволит более эффективно спланировать маркетинговую политику.
Цена и программа лояльности — следующий этап анализа. Принципы ценообразования нужно определить на этапе планирования бизнеса. Даже если вы ориентируетесь на дорогостоящие авторские украшения, принцип образования цены и возможной скидки для клиента должен быть продуман заранее.
Поиск и ремонт помещения
При определении локации магазина исходят из целей и формата магазина. В случае работы в торговых центрах выбор сводится к анализу ТЦ, в которых на текущий момент есть площадь для аренды. Размер помещения зависит от ассортимента и формата работы.
Для ювелирного магазина необязательно помещение на первой линии, но магазин должен быть хорошо виден потенциальным посетителям, и его должно быть просто найти.
Ремонт включает как внутреннее убранство, так и входную группу, и систему безопасности. Покупатель не пойдет тратить крупную сумму в магазин, который выглядит сомнительно. Вывеска и крыльцо магазина — это его визитная карточка.
Ремонт помещения рекомендуется начинать с брендбука. Брендбук определяет все внешние атрибуты магазина: одежду продавцов, цвета, шрифты, материалы, символы, графические объекты и прочее. В этом случае создается собственный бренд, который позволит новому бизнесу эффективнее работать.
Покупка торгового оборудования
Для работы магазина потребуется:
- Витрины (высота 1 м., скошенная поверхность витрин удобнее для расположения товара и осмотра).
- Стеклянные шкафы из небьющегося материала.
- Зеркала (может быть одно маленькое зеркало или набор из нескольких зеркал).
- Стойка для продавцов.
- Кассовый аппарат.
- Весы высокой точности.
- Мебель для сотрудников (подсобное помещение).
- Системы видеонаблюдения и безопасности.
Отдельно нужно отметить освещение: не только общее освещение в зале, но и подсветку каждой витрины. Особенно это актуально для драгоценных камней, которые в искусственном освещении выглядят наиболее выигрышно.
Покупка украшений
Закупка украшений производится исходя из целей и стратегии предпринимателя.
Но для ювелирных изделий, вне зависимости от стоимости, есть общие требования:
- каждое изделие имеет пробу и клеймо производителя;
- бирка с пломбой от производителя и бирка магазина.
Выбирая поставщиков, рассматриваются все возможные варианты поставок и ассортимента. Рекомендуется посещение выставок или заводов производителей для ознакомления с ассортиментом. Реальные изделия могут отличаться от фотографий.
Для работы лучше рассмотреть разные варианты оплаты, в том числе отсрочка платежа и оплата по факту продажи в магазине. Возможно рассмотреть в договоре условия возврата товара, который не будет пользоваться спросом.
Найм персонала
Для работы магазина потребуется нанять персонал:
- администратор (1 человек, для крупного магазина можно предусмотреть 2 администратора со сменным графиком),
продавцы консультанты (4 человека, со сменным графиком работы); - охранник (2 человека, со сменным графиком работы);
- уборщица (1 человек).
Персонал должен иметь опрятный внешний вид, располагать к общению. Продавцы и администратор должны обладать полной информацией о товаре, чтобы представить любое изделие в выгодном свете. Важным является отсутствие судимостей у всего персонала.
Уборщицу рекомендуется принять в постоянный штат. Для ювелирного магазина важнее стабильность и безопасность. А же стеклянные витрины должны содержаться в безупречном состоянии.
Бухгалтерию разумно передать на аутсорсинг. Для крупного магазина или сети в штат нужно нанять бухгалтера. Также обязанности бухгалтера (и маркетолога) может исполнять владелец бизнеса. Для создания маркетингового плана обычно используются услуги маркетинговых агентств, как на постоянной основе, так и разово.
Реклама и маркетинг
Маркетинг ювелирного магазина начинается с создания собственного бренда. Все остальные составляющие отталкиваются от этого.
Визитная карточка магазина — вывеска и входная группа. Внутреннее оформление и атмосфера — также важные составляющие.
Для рекламы обычно используют следующие каналы коммуникаций:
- ТВ;
- радио;
- СМИ;
- листовки или флаеры;
- билборды;
- интернет.
Для бизнеса важно, чтобы как можно потенциальных покупателей узнали о новом месте. Поэтому реклама должна быть заметной и запоминающейся.
Сколько нужно денег на старте
Для открытия ювелирного салона потребуются следующие расходы (примерный расчет в рублях):
- Оформление документов — 50 тыс.р.
- Ремонт помещения, входной группы — 300 тыс.р.
- Оборудование — 1,5 млн.р.
- Система безопасности — 200 тыс.р.
- Закупка товара — 3-5 млн.р.
- Маркетинг — 300 тыс.р.
- Аренда — 80 тыс.р.
- Страховка — 50 тыс.р.
- Зарплата персона в первый месяц работы с отчислениями — 300 тыс.р.
- Таким образом, сумма затрат на старте составит примерно 5,75-7,75 млн.р.
Ежемесячные расходы
В перечень ежемесячных расходов входят:
- Аренда — 80 тыс.р.
- Реклама — 100 тыс.р.
- Зарплата с отчислениями — 300 тыс.р.
- Коммунальные платежи — 5 тыс.р.
- Закупка нового товара — 300 тыс.р.
- Ежемесячные расходы составят примерно 785 тыс.р.
Рентабельность
Средняя наценка на ювелирные изделия составляет 50-100% (с учетом программы лояльности и скидок), на некоторые изделия наценка доходит до 300%. При минимальной посещаемости в первые месяцы выручка от продажи может составлять 25-50 тыс. р. в день и 750-1500 тыс.р в месяц.
Учитывайте, что в праздники (Новый год, день влюбленных, 8 марта) продажи вырастают на 100-200%. В таком случае рентабельность бизнеса составит 15-20%, а срок окупаемости 1,5-2 года.
Риски бизнеса
Перечислим основные риски бизнеса:
- Кражи. Владелец должен уделять внимание безопасности и работе сотрудников.
- Ошибки с ассортиментом.
- Ошибки в ценообразовании.
- Отсутствие опыта у владельца бизнеса.
- Неправильная оценка конкурентов.
Ювелирный бизнес имеет свои особенности, но при грамотном подходе он может приносить стабильную прибыль. Главное — точный анализ рынка и выбор ассортимента, который будет отвечать ожиданиям целевой аудитории.
Источник: dengodel.com
Как открыть ювелирный магазин?
Учитывая, что потребность в ювелирных украшениях есть всегда, несмотря на то, что стоимость товара не самая низкая, но это хороший вид дохода. Это может быть магазин ювелирных украшений хенд мейд, из серебра, золота, драгоценных и полудрагоценных камней.
Средняя стоимость ювелирных изделий в магазинах составляет 3000 – 3500 рублей. Нужно делать акцент на недорогие российские изделия из золота – на рынке продаж они пользуются большей популярностью.
Далее представлен мини бизнес план по открытию ювелирного магазина, а так-же представлен для ознакомления и скачивания партнерский бизнес план. Смотрите еще нашу инструкцию, как открыть ювелирную мастерскую с нуля.
Выгодно ли открыть ювелирный магазин?
Потребитель из России больше доверяет местному изделию, соответственно, и спрос на этот продукт выше. Доходность ювелирного бизнеса находится в эквиваленте от 10 до 20%. При открытии такого рода деятельности, нужны крупные инвестиции, но, при правильно разработанной схеме стратегического планирования, они окупятся в весьма короткие сроки.
Чтобы открыть ювелирную мастерскую, необходимо позаботиться не только об оформлении деятельности в качестве ИП или ООО. Необходимо обратиться в Пробирный надзор и получить свидетельство, которое даст право заниматься данным видом деятельности. Стоит отметить, что свидетельство дает также право на занятие ломбардной деятельностью, что в кризис является очень выгодным видом бизнеса. Согласно данному свидетельству, его владелец имеет право покупать, продавать и хранить ювелирные изделия. Срок действия данного документа – пять лет, потом его нужно продлевать.
Необходимо также оформить сертификаты качества и соответствия. Необходимо в определенный период времени заплатить налоги. Иначе подобная деятельность подпадает под понятие незаконной.
Как открыть ювелирный магазин быстро? На открытие ювелирного салона в любом случае потребуется некоторое время, если это не является интернет-проектом.
Стартовый капитал
Сколько стоит открытие салона?
Размер стартового капитала зависит от аппетитов предпринимателя. Салон мини формата обойдется гораздо дешевле, чем магазин в пару этажей. Значительная часть расходов пойдет на аренду или покупку помещения, а также на закупку изделий.
Много средств нужно для оборудования торгового зала и охранной системы (если речь идет об отдельностоящем магазине, анне арендованном помещении в крупном торговом центре). Помещение ювелирного магазина чаще всего просторное, там много зеркал и стеклянных витрин, которые протираются продавцами-консультантами каждый день.
Стоимость открытия подобной торговой точки обойдется примерно в два миллиона рублей. Поставка драгоценностей может идти как от зарубежных, так и от отечественных поставщиков. Чтобы получить дополнительный доход, в помещении магазина хорошо оборудовать уголок-мастерскую. Так, там может осуществляться процесс ремонта, переплавки и обмена изделий.
Где разместить салон ювелирных изделий?
Лучше, если то будет центр города, рядом с ресторанами, банками, торговыми центрами. Драгоценности – товар, на который уровень спроса может весьма значительно колебаться, поэтому при составлении бизнес плана необходимо учитывать ряд важнейших условий: экономическое положение страны, ситуацию в регионе, уровень дохода граждан, инфляцию и прочее.
Персонал
Лучше, если это будут молодые люди с опытом в данной сфере и обладающие приятной внешностью и манерами. У таких людей обязательно захочется что-нибудь купить. В целях экономии средств стартового капитала, можно организовать продажу авторских ювелирных изделий через интернет. Этот шаг значительно сократит издержки на аренду помещений, их обслуживание и зарплату персоналу.
На видео: Как открыть ювелирный магазин
Шаг 1:
Маркетинговый анализ рынка ювелирных услуг
Подобный анализ позволяет увидеть ситуацию на рынке ювелирных услуг, изучить и исследовать деятельность конкурентов, выявить для себя негативные факторы, чтобы не повторяться в ведении своей деятельности.
В процессе анализа рынка, необходимо обратить внимание на следующие моменты:
- количество подобных организаций, в условиях этого рынка;
- выявления прямых конкурентов в системе;
- какие изделия есть в наличии или/и пользубются повышенным спросом среди клиентов;
- изучение ценовой политики конкурентов
Параллельно с открытием такого бизнеса можно создать раскрученную группу для продаж в соцсетях – вконтакте, фейсбуке или на Одноклассниках.
Шаг 2: Выбираем помещение для магазина
Успешные продажи очень сильно зависят также от месторасположения вашего магазина. Ювелирные украшения не являются товаром первой необходимости, чаще всего с помощью таких дорогих аксессуаров человек подчеркивает уровень своего достатка, высокий статус в обществе и демонстрирует изысканный вкус в выборе украшения.
Шаг 3: Как оформить дизайн ювелирного магазина?
Дизайн помещения ювелирного магазина должен быть продуман до мелочей: оно должно быть респектабельным. В первую очередь подумайте о безопасности и о том, чтобы покупатель видел представленный ассортимент и ему было удобно выбирать понравившееся украшение.
На видео: Как увеличить продажи ювелирного магазина
Витрина должна быть надёжной – крайне необходимо наличие надежной сигнализации и прочных стёкол. Небольшой уклон ювелирной витрины улучшит просмотр изделий. Правильность освещения, ещё один немаловажный нюанс. Балансирование света в любом случае имеет значение.
Использование газоразрядных ламп, позволяет передавать свет прямо на украшения, так как от контрастного света камни могут меркнуть и терять качественность на начальном этапе работы. Не стоит экономить на интерьере ювелирного магазина так, как в дальнейшем окупаемость проекта не заставить себя ждать.
Скачать бизнес план ювелирного магазина за 550 руб., у наших партнёров, с гарантией качества.
Шаг 4: Подбор персонала
Продавцы-консультанты – важное звено в ювелирном магазине. Статистически доказано, что принимать в этот вид деятельности, можно и мужчин и женщин. Важен момент, чтобы продавцы, изначально разбирались в продаже ювелирных украшений и особенностях изготовления изделия, вследствие чего, могли качественно помочь покупателю выбрать товар. Ведение бухгалтерского учёта подразумевает наличие в персонале финансового сотрудника, работающего в этой сфере. Штат может состоять от 6 до 8 человек на начальном этапе (размер магазина, прибыль и т. п.).
На видео: Как подобрать квалифицированный персонал для ювелирного магазина
Шаг 5: Реклама ювелирного магазина
На старте бизнеса необходимо заявить о себе через интернет, установку билбордов и проч. Вам необходимо разработать уникальную схему, включающую интересные акции. Например, предоставить скидки влюблённым парам или приурочить распродажу к праздникам.
Шаг 6: Процесс движения торговли
Ювелирные украшения должны соответствовать нормативным стандартам. Продажа изумрудов и бриллиантов, осуществляется только при наличии определённого сертификата. При этом все изделия должны соответствовать требованиям: проба изделия, наличие соответствующих сертификатов и ярлыки, с наименованием металла и ценой за один грамм.
Транспортировка драгоценных металлов, камней и товаров из них осуществляется специальными структурами или фирмами – владельцами товаром на транспорте, оборудованном специализированными средствами защиты в качестве сопровождения охраны. В соответствии вся ответственность принадлежит хозяину этого груза. Качество размеренности и баланса транспортируемых изделий соответствует статусу владельца.
На видео: Программа лояльности ювелирного магазина
Сколько стоит открыть ювелирный магазин?
Стоимость открытия ювелирного магазина зависит от объема ассортимента, его цены и от размера салона.
Открытие магазина поэтапно:
- Первый этап – аренда помещения, регистрация бизнеса.
- Второй этап – затраты на закупку или на доставку от поставщика ювелирных изделий.
- Значительные расходы уйдут на обустройство самого магазина, учитывая интерьер.
Скачать бизнес план ювелирного магазина за 550 руб., у наших партнёров, с гарантией качества. В открытом доступе, на просторах интернета, его нет.
Содержание бизнес плана:
1. Конфиденциальность
2. Резюме
3. Этапы реализации проекта
4. Характеристика объекта
5. План маркетинга
6. Технико-экономические данные оборудования
7. Финансовый план
8. Оценка риска
9. Финансово-экономическое обоснование инвестиций
10. Выводы
Первоначальный вклад в открытие ювелирного магазина составит 20 – 30 тысяч долларов США.
На видео: Нюансы ведения ювелирного бизнеса в России
Надеемся Вам помог наш мини бизнес план взглянуть на ювелирный бизнес немного иначе, а возможно и пододвинет попробовать развить свой бренд.
Понравился этот образец бизнес плана? Сохраните в соц. сетях, расскажите друзьям — это лучшая благодарность нам! Поставьте свою оценку этому примеру бизнес-плана, а именно — Как открыть ювелирный магазин?, проголосуйте за лучший — это анонимно и всем сразу видно. Может есть чем поделиться и дополнить?
Источник: biznes-prost.ru