Предварительная работа: Знакомство с зимними видами спорта, чтение стихотворений о спорте, рассматривание иллюстраций Олимпийских игр, беседа о спортсменах России, беседа об истории олимпийского движения.
Оборудование и материалы: альбомные листы на каждого ребёнка, простые карандаши, гуашь, кисти, палитры, баночки с водой, салфетки, подставки
-Ребята, сегодня я получила письмо. Его авторы на картинке. (Показывает картинку с изображением талисманов Олимпийских игр в Сочи.): Вы знаете кто это?
Дети: Звери, талисманы Олимпийских игр в Сочи.
— Правильно, это талисманы Олимпийских игр. Вы можете их назвать?
Дети: Белый снежный Барс, Зайчик, Белый Медвежонок.
— Познакомьтесь – это Леопард, спасатель – альпинист. Он живет в кроне огромного дерева, которое растет на самой высокой скале, в заснеженных горах, Леопард хорошо катается на сноуборде и научил этому виду спорта всех друзей. А еще он очень веселый, любит танцевать и всегда готов прийти на помощь.
Можно ли носить талисманы ? Часть 1 #талисман #ислам #иман #амулеты #харам #сунна
Зайка – самая активная жительница зимнего леса, она учится в лесной академии, помогает маме, участвует в различных спортивных соревнованиях, а еще она очень любит петь и танцевать.
Мишка – родился и вырос на северном полюсе, полярники научили его кататься на лыжах, бегать на коньках и играть в керлинг, но больше всего ему нравится кататься на спортивных санях. Он настоящий бобслеи
— Это они написали нам письмо. Седьмого февраля 2014 года в городе Сочи начались Олимпийские игры. И эти милые зверюшки хотят узнать, что вы знаете об Олимпиаде. В своем письме они спрашивают: «Что вам известно об Олимпийском талисмане? И почему талисман традиционно используется на Олимпийских играх?».
Дети: Талисман приносит удачу, счастье, и поэтому его очень любят спортсмены, болельщики.
— А сегодня я предлагаю вам нарисовать свой талисман Олимпийских игр в нашей стране. Обратите внимание, у каждого вашего талисмана должен быть символ Олимпийских игр – олимпийские кольца.
— Рассмотрите ещё раз картинку с изображением талисмана (показ слайда). Обратите внимание, что у животных есть туловище, которое можно изобразить в виде овала, плавными линиями рисуем круглую голову, вытянутые лапы.
— Какую мы можем ещё использовать технику рисования для того, чтобы шубка у медвежонка казалась пушистой?
(штриховка – «петелька» карандашами)
(Простым карандашом рисуем силуэт медвежонка, а затем круговыми безотрывными движениями рисовать по контуру и внутри контура штрихи «петелькой», направленные в одну сторону) .
— Каждый из вас может выбрать то, чем вы будете рисовать , чтобы изобразить свой талисман. Но сначала потренируем наши пальчики, чтобы им легко было справиться с работой.
Чтобы пальчик стал сильней
И подвижней, и ловчей,
Пальцу надо помогать –
Дети намечают талисманы сначала простым карандашом, а затем оформляют работу в цвете, выбирая для себя чем они будут рисовать.
А сейчас мы с вами сделаем разминку
ELDEN RING: КАК ПОЛУЧИТЬ ВСЕ ЛЕГЕНДАРНЫЙ ТАЛИСМАНЫ.
Я спортсменом стать хочу, (дети встают из-за стола)
На скакалке я скачу, (имитируют прыжки со скакалкой)
Подойду к велосипеду, (ходьба на месте)
И быстрее всех поеду, (руками показывают движение колес велосипеда)
Я нагнусь-нагнусь-нагнусь, (три наклона вперед, каждый последующий ниже предыдущего, ноги на ширине плеч)
Я до пола дотянусь, (касаются пола кончиками пальцев рук)
Пола я легко коснусь, (стараются коснуться всей ладонью)
Осторожно распрямлюсь, (выпрямляются)
Ручки вверх я подниму, (поднимают руки вверх)
Где там небо – не пойму! (кистями рук делают «фонарики»)
Я зажмурюсь и руками, (закрывают глаза)
Поиграю с облаками, (с закрытыми глазами делают произвольные движения руками)
Я присяду, спинка прямо, (приседают, вытянутые руки перед собой)
Пусть меня похвалит мама! (встают, показывают сжатые в кулачок руки с поднятым большим пальцем)
Ведь зарядку каждый день (садятся на свои места)
Делать мне совсем не лень.
-Ребята, вот вы и справились с непростым заданием. Кто напомнит, чем мы сегодня занимались?
-А почему мы рисовали именно этих животных, а не других?
(белый медведь, леопард и зайка – талисман зимней Олимпиады в нашей стране)
-Что он выражает?
(гостеприимство, добродушие русской души, силу и мощь нашего народа)
— Молодцы, всё верно. Давайте рассмотрим ваши работы, и узнаем, справились ли вы с заданием.
(воспитатель помещает работы на выставку, дети рассматривают)
— Обратите внимание, что общего в ваших рисунках?
( у всех есть символ Олимпийских игр – пять переплетённых колец)
— Мне очень нравятся ваши талисманы. Они у всех разные, но получились очень добрыми, ласковыми. Когда смотришь на ваши рисунки, сразу понятно, что это не просто животные, а олимпийские талисманы. Вы все можете считать себя маленькими художниками, справились с заданием.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпийский талисман
Цель: Формировать желание и умение мастерить сувениры своими руками.Задачи :1.Познакомить детей с историей ,символикой олимпийских игр ,олимпийскими видами спорта. .Расширить кругозор ,познавательный .
В гости к Олимпийским талисманам
Мастер класс «Талисман Олимпийских игр»
Талисман Олимпийских игр
• Учить детей выбирать материал для рисования и умело его использовать, передавая особенности изображаемого предмета;• Прививать интерес к рисованию.
Конспект образовательной деятельности по аппликации на тему: «Встреча олимпийских талисманов со зверями в зимнем лесу»
Занятие связано с проходившей Олимпиадой в Сочи. В доступной для детей форме показаны способы симметричного вырезывания деревьев из бумаги .
Спортивный праздник «Путешествие в страну сказок и мультяшек с олимпийскими талисманами» (интеграция двигательной, игровой, музыкальной, познавательной видов деятельности)
Спортивный праздник в старшей группе на тему: «Путешествие в страну сказок и мультяшек». Совместное мероприятие с инструктором по физ. воспитанию, с использованием ИКТ.
«Талисман Олимпийских игр» (старший дошкольный возраст)
Что представлено на рисунке талисманы
Физкультура и спорт
3. Что представлено на рисунке? а) олимпийская эмблема; б) олимпийский символ; в) олимпийский талисман; г) олимпийский девиз.
0 (0 оценок)
iliyaoika 1 год назад
Светило науки — 1 ответ — 0 раз оказано помощи
Объяснение:
ддддрш я гол в ад и горят желанием помочь вам с предложением в этом случае я бы облизнул в эмиграции условно разделить
Источник: vashurok.com
Как нарисовать талисман Олимпийских игр 2016?
Так как вы не уточнили, какой именно талисман рисовать, то нарисовать можно сразу двух персонажей в одном рисунке. Напомню, что четыре года назад в Рио талисманами были Том и Винисиус.
Тома нарисовать очень просто. По сути это же овал или маленький прямоугольник — тельце и длинные ножки. На голове обязательно рисуем листочки, создавая «прическу». Мордашка счастливая — узкие глазки-дуги и улыбка.
Винисиуса стоит рисовать так же — с головы. Набросок очень простой. Представьте, что вам надо нарисовать кошку.
Голову рисуем с ушками. Таким образом:
Не забудем нарисовать «усы» и «шерсть» на голове — как чубчик. Тельце так же рисуем прямоугольником и обязательно длинные ноги и лапки.
Если смотреть на талисманы в реале, то все детали, так скажем, пропорциональны, а вот на рисунках некоторые части тела изображены уж очень длинными. Вы можете рисовать так, как вам нравится. Обязательно нарисуйте глазки и улыбку. И используйте соответствующие краски.
Источник: www.bolshoyvopros.ru