Золотые украшения от различных брендов носят и покупают практически по всему земному шару. Женщины всего мира ищут золото, которое будет восхищать, привлекать и воодушевлять.
Модницы из разных стран стараются приобрести изделия обретающие популярность у телезвед, а более опытные знатоки «ювелирки» стремятся совершить покупку таких золотых украшений, которые могут стать не только красивым аксессуаром, но и своего рода инвестицией.
Пожалуй, не существует женщины, способной отказаться от действительно хорошего золотого подарка, и это, наверное, единственное в мире, что способно объединить слабый пол.
Однако если предоставить нашим дамам выбор, то каждая из них обязательно выберет что-то свое и что-то кардинально не похожее на «соседское».
Так происходит абсолютно со всем, в том числе и с золотыми украшениями.
В США, золото также пользуется весьма уверенным спросом у населения. По данным международных организаций, именно здесь сосредоточен второй после Китая рынок ювелирных украшений из драгоценных металлов. Более 80% добываемого в Штатах благородного металла остается внутри страны в виде золотых сережек, обручальных колец и других аксессуаров.
Культ спорта в США — почему американцы так любят спорт?
Качество золота при этом, немного отличается от нашего. В Штатах используется каратная система пробирования (24 карата) . Популярный, массовый сегмент украшений изготавливается преимущественно из золота 14К (аналог 585 пробе или 58,5% частей золота в сплаве).
14K — это самые продаваемые золотые украшения в США, состав сплава которых может существенно отличаться от нашего.
Прежде всего, это заметно в украшениях из белого золота. Для придания золоту серебристого оттенка в наших мастерских в драгоценный металл добавляют Никель, являющийся довольно распространенным аллергеном вызываемым дерматит.
В изделиях из Америки, такое встречается только в бюджетном классе украшений. Крупные же производители с известными именами, предпочитают использовать вместо аллергенов (никель) платину или другие, менее агрессивные металлы.
У нас же эту проблему чаще всего решают родированием драгоценных металлов.
Хотел бы подчеркнуть, что применение родирования в ювеликре встречается и в штатах и абсолютно не несет в себе ничего плохого. Это просто хороший, надежный способ придать блеск вашим украшениям и защитить ваше тело от соприкосновения с аллергенами .
Также, следует отметить, что в США производители выпускают отдельные партии и серии украшений специально для людей с аллергией.
Их отличием от массового сегмента является использование более безопасных сплавов и используется боле чистого золота с пробой в 18 или 22 карат.
Что касается дизайна золотых украшений, то в США огромную популярность в бюджетном сегменте имеют персонализированные изделия.
К ним относятся украшения с позолотой, золотые украшения и изделия из серебра имеющие какую-либо персональную подпись, гравировку имени или инициалы владельца.
Сережки из бисера. Бисероплетение
Источник: dzen.ru
Какие ювелирные украшения предпочитают американки?
Мне часто задают вопрос «что носят из ювелирных украшений женщины в США»? При всем многообразии металлов, материалов, камней, дизайнерских решений и большом разбросе цен, все же можно выделить наиболее популярные тенденции. Представляем обзор американских фаворитов!
Недавно гигант онлайн-торговли eBay назвал 5 главных ювелирных тенденций лета 2014 года. Они апеллируют скорее к молодым людям в возрасте от 16 до 32 лет. Среди главных хитов цепочки для рук – модный вызов классическим браслетам, кольца на среднюю фалангу пальцев (Knuckle Rings), всевозможные «каффы» (Ear Cuffs) на уши – модернизированная версия клипсов, которые можно носить хоть по десять штук одновременно.
Молодёжь вообще предпочитает белое! К такому выводу пришло исследование, проведенное Службой по продвижению серебра (Silver Promotion Service) и группой Rapaport. Белые металлы и камни, включая серебро, белое золото, платину, выбирают студенты и молодые профессионалы. Если натуральные бриллианты им пока не по карману, то выбор падает на кубический цирконий (фианит) или кристаллы Swarovski.
«В 2013 году индустрия моды назвала белый новым цветом сезона», — рассказал Rough Arpels украшения с четырехлистным клевером — известным талисманом удачи – стали настоящим хитом американской ювелирной моды. Теперь этот мотив используют и многие другие ювелирные производители.
Фотография предоставлена Van Cleef Polished
Источник: www.rough-polished.com
Американское серебро — от колониальных времен до современности
Американское серебро занимает особое место на рынке антиквариата. В стране существуют давние традиции работы с драгоценными металлами, которые формировались мастерами, свободными от ограничений и условностей Старого Света. В американском серебре художественное творчество сочеталось с новаторскими техниками, возникшими благодаря развитию промышленного производства. Сегодня изделия знаменитых ювелиров США украшают экспозиции лучших музеев мира.
История американского колониального серебра
Американское серебро импортировалось в Европу, начиная с XVI века. Поставщиками были испанские колонии, которые находились на территории Перу и Мексики. Ювелирного производства в Южной Америке тогда не существовало — из драгоценного металла чеканили монеты и отправляли в Испанию. Первые мастерские появились в северной части континента, где селились переселенцы из Великобритании, которые привезли с собой навыки работы с драгоценными металлами.
Американское серебро раннего периода отличалось от европейского смелым дизайном и разнообразием техник. В колониях не существовало ограничений, которые накладывали гильдии в отношении круга лиц, имеющих право изготавливать и продавать драгоценные изделия. По этой причине ювелирами становились талантливые подмастерья, кузнецы и даже стоматологи. Реализовать себя мог любой мастер, владеющий техникой работы с металлами. Многие из них совмещали профессии и одновременно трудились в нескольких направлениях.
Работу ювелиров осложняла нехватка сырья, так как доступа к южноамериканским месторождениям они не имели. Серебряники переплавляли изношенные монеты и старую посуду, которая выходила из моды. В то же время в колониях долгое время не было строгих требований к чистоте сплава, поэтому часто мастера экспериментировали и добавляли к серебру другие металлы, что давало возможность выйти из положения и не отражалось на внешнем облике изделий.
Одним из основоположников американского серебряного дела был гравер и промышленник Пол Ревир (Paul Revere). Он создавал предметы необычных форм с оригинальным дизайном и первым в США наладил массовый выпуск посуды и аксессуаров на своей фабрике в Бостоне. После окончания войны между Севером и Югом общество охватил потребительский бум, поэтому серебро пользовалось высоким спросом. Ревир установил на своем заводе прокатные машины, что сильно удешевило стоимость продукции и сделало ее доступной среднему классу. В большой моде был неоклассицизм, что отчетливо прослеживается в чайной посуде этого периода.
Серебро в США со времен республики до наших дней
После провозглашения независимости США правительство страны навело порядок в ювелирной отрасли. Монетный двор в 1792 году принял стандарт для серебра — в сплаве должно было содержаться не менее 89,2% драгоценного металла. Высшая проба 92,5% не отличалась от принятой британским законодательством. Жесткое государственное регулирование несколько затруднило работу мастерских, но с открытием в 1858 году месторождения Комсток в Неваде проблема с нехваткой сырья окончательно решилась.
Популярный в Европе стиль рококо к 1830 году вытеснил простую и элегантную неоклассику. Дизайн изделий значительно усложнился, в отделке господствовали цветочные мотивы, выполненные в технике репуссе. Основанный в 1837 году торговый дом Tiffany Woodward, William Gale, Gorham Mfg Co. Изделия маркировались двойными клеймами — мастера и фирмы-продавца.
На рубеже XX века декоративное искусство США целиком находилось под влиянием модерна, пришедшего из Европы. Плавные узоры и растительные мотивы украшали практически все изделия — от ваз до рукояток револьверов. Лучшие свои творения мастера представили на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года в Чикаго. Центральным элементом экспозиции стала ваза Tiffany Co. Ваза «Магнолия», серебро, золото, керамика, опалы, около 1893″ width=»» height=»» />
Ар-деко стал доминирующим стилем изделий фабрики Gorham, известной своей линией Martele, для которой характерны необычные изогнутые формы и декорирование волнами, растительным орнаментом и женскими фигурками. Серебряники работали вручную и использовали мягкое серебро с минимумом примесей. На фабрике практиковали разделение труда: нужную форму предмету придавали кузнецы, а узоры наносили чеканщики. На изготовление одной вазы или кофейника требовалось порядка 140 часов.
Художественные эксперименты продолжались вплоть до 1930-х годов, и выдающиеся шедевры в стиле ар-деко сегодня украшают экспозиции многих музеев. Одновременно американская промышленность массово производила авангардные изделия, которые продавались в обычных универмагах. Коллекция чайной посуды Пола Лобеля (Paul A. Lobel) пользовалась успехом у ценителей искусства и стала экспонатом выставки 1934 года в Метрополитен-музее, однако спросом у покупателей не пользовалась, поскольку материальное благосостояние население было серьезно подорвано Великой депрессией.
В середине XX века изготовители столового серебра столкнулись с серьезной конкуренцией со стороны производителей посуды из нержавеющей стали. Однако многие компании продолжали работать с серебром вплоть до начала 1980-х. Один из знаменитых производителей — International Silver Company, чьи работы неоднократно признавались иконами современного дизайна. Сегодня лидирующее положение на рынке занимает Tiffany https://veryimportantlot.com/ru/news/blog/amerikanskoe-serebro» target=»_blank»]veryimportantlot.com[/mask_link]