Что такое биндер серебра

Добавив в краску биндер можно металик положить пятаком? и добавлять во всю базу или только где переход?

Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!

Re: спец. добавки

Сообщение Витек » 07 сен 2009, 23:41

Я добавлял разбавитель для переходов и в базу — второй слой 1:1, третий- один разбавитель; и в лак по такой же схеме. Сам потом не мог найти место перехода. Матерьялы Мобихел.

Умная мысля приходит опосля.

Re: спец. добавки

Сообщение вадим » 08 сен 2009, 05:40

витёк спасибо большое, попробую так, а то переходы мне не сильно удаются. а пятаком так если покрасишь, будет видно?

Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!

Re: Биндер и растворитель для переходов.

Сообщение Павел » 08 сен 2009, 11:38

Насколько я знаю, биндер используют так:
Если например красишь базой только часть элемента, то последний слой кладешь биндером на весь элемент. Чтобы не было видно место перехода по базе. Зерно стоит одинаково. Потом загоняешь весь элемент под лак.

Как применять биндер на серебре. Binder .

Ратворитель для переходов используют, как это понятно, чтобы переход по лаку стал менее заметен при локальной покраске. Он менее летуч. Целесообразно использовать, когда нужно красить часть элемента и нет никаких рубчиков и переход (размывку) приходится делать на плоскости, например часть капота.
Для этого матуется большая зона под переход, иногда в 2-3 раза больше ремонтной зоны. Матовать лучше серым скотч-брайтом с матирующей пастой.
Используется примерно так:
1. После нанесения последнего слоя лака, в пистолет, в оставшийся лак, добавляют 100% растворителя (от оставшегося объема лака) для переходов, и по невставшему (мокрому) лаку в зоне перехода кладут один слой переразбавленного лака.
2. Потом в оставшийся переразбавленный лак добавляют ещё 100% растворителя для переходов, и с перекрытием наносят ещё слой.
3. Последний слой наносят уже чистым растворителем для переходов, с большим перекрытием зоны перехода.
После высыхания, зону перехода не шлифуют. Применяется только абразивная полировка.

Читайте также:
Почернение серебряных изделий какое явление физическое или химическое

Давать советы глупцу — только злить его.

Re: Биндер и растворитель для переходов.

Сообщение вадим » 08 сен 2009, 12:11

биндер это же смола, у нас по грамам продаётся, как его разбавлять или прям так наносить?
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!

Re: Биндер и растворитель для переходов.

Сообщение Evgeny_Zh » 08 сен 2009, 12:12

биндер это же смола, у нас по грамам продаётся, как его разбавлять или прям так наносить?
Продавцы пусть и пояснят а ты нам раскажешь?

Re: Биндер и растворитель для переходов.

Сообщение вадим » 08 сен 2009, 12:45

Ага они с три короба наговорят чтобы продать, я им сильно не верю! что нихто не знает?
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!

Re: Биндер и растворитель для переходов.

Сообщение Тру Тень » 09 сен 2009, 20:49

ГАСПАДА! А СЕЙЧАС ПРАВИЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СДЕЛАТЬ ПЕРЕХОД!
Метод окраски «плавным переходом» является наиболее правильным и перспективным, так как применив подобный метод окраски исключается возможность сравнить цвет окрашенного элемента и/или части элемента с неокрашенным, что снимает потребность в идеальном – ста процентном подборе краски. Также при использовании красок склонных к изменению оттенка в зависимости от давления распыления и толщины слоя, метод плавного перехода является практически единственным способом провести ремонт.

Основной задачей при формировании плавного перехода является сделать место перехода от свежей краски к старой незаметным. Для этого есть свои основные требования и правила.

1 Переход наносится по диагонали в одну или другую сторону. Не стоит распылять переход в одну вертикальную линию. Это приведёт к его заметности.
2 При нанесении перехода каждый последующий слой заходит за предыдущий.
3 В случае использования слабоукрывистых базовых красок не надо акцентировать внимание на укрывании ремонтной части детали, на которую нанесён вторичный грунт, переход формируется с первого слоя так, чтобы не было видно границы краски.
Пояснение к пункту 3.

Читайте также:
Почистить серебро зубной пастой

Как правило, краски с низкой урывающей способностью (светлые сербристые тона), если их напылить в чёткую толстую границу, образуют тёмный ореол, а затем, укрыв место ремонта мы боремся с этим тёмным ореолом напыляя краску всё дальше и дальше, пока не дойдём до края детали – это ошибка. Любая даже самая плохо укрывающая краска перекрывает подложку за 3-4 слоя. Поэтому распылять каждый слой в независимости от того просвечивается вторичный грунт сквозь слой краски или нет, нужно с плавным выходом. Только это позволит сформировать плавный переход без ореола и одновременно укрыть поверхность вторичного грунта, затратив при этом минимум площади детали.

Для достижения наиболее прогнозируемого и качественного результата при окраске методом «плавного перехода» базовыми красками необходимо использовать такой материал как Mobihel бесцветная основа.

Mobihel® бесцветная основа — это материал очень похожий на базовую краску, Только без содержания пигмента. Готов к применению не требует дополнительного разведения растворителем. Применяется при окраске методом «плавного перехода» с использованием базовой краски.

Как правильно применять Mobihel бесцветную основу. Для полного понимания нужно представить, как ведёт себя базовая краска при нанесении. Когда мы наносим полный слой базовой краски, то он образует мокрую поверхность за счёт большого содержания растворителя.

В этом случае частички алюминия, содержащиеся в краске успевают правильно сориентироваться относительно поверхности и тем самым обеспечивают правильные цветовые характеристики данной базовой эмали. В случае с плавным переходом ситуация немного иная – в месте перехода (выход как правило сопровождается утоньшением слоя краски) образуется лёгкий слой не имеющий достаточной толщины, и алюминиевые частицы ложатся на поверхность хаотично. Из-за этого и формируется тёмный ореол в месте перехода. Как раз задачей Mobihel бесцветной основы и является обеспечить влажную подложку для этого сухого опыла, то есть лёгкий слой базовой краски, попадая на свеженанесённую бесцветную основу утопает в ней и алюминиевое зерно ориентируется правильно относительно поверхности и не вызывает разнотона в месте перехода.

Читайте также:
Идеи маникюра с голубым цветом и серебром

Правильный метод нанесения Mobihel бесцветной основы: из чистого окрасочного пистолета распыляется бесцветная основа на подготовленную поверхность полным слоем (слой как мокрый слой базовой краски – с глянцем). Далее нужно незамедлительно наносить базовую краску, так как бесцветная основа быстро высыхает. Эту операцию можно повторять несколько раз, но пока бесцветная основа не высохла полностью.

Использовать Mobihel бесцветную основу можно как перед нанесением каждого слоя краски (в случае использования сложных для перехода цветов), так и перед нанесением последнего лёгкого слоя предназначенного для формирования самого плавного перехода.

Но правило № 3 необходимо соблюдать всегда!
КАМУ ЧТО НЕ ПОНЯТНО СПРАШИВАЙТЕ!

. И СРАЗУ ВЫКЛ.
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других.

Источник: www.sam-avtomaster.ru

ОТРАСЛЕВОЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ФОРУМ

Может быть речь идет о биндре (биндра) ?
Так это малоуглеродистая стальная проволока, которая используется при монтаже ювел. изделий.
Толщина зависит от назначения.

у нас называют биндрат!

А назначение тоже самое?

да тоже, но использовал редко, имеет смысл если изделие сложное и большое!
Для прихватки и прижимки использую обратый титановый пинцет!

Я работаю в технике филигрань и мне приходится очень часто связывать детали биндрой ( именно так она называлась во всех учебниках). Да, действительно, использую биндру для фиксации крупных деталей, но иногда и мелочь целесообразно зафиксировать таким образом. Все зависит от обстоятельств.

Источник: jewelleryforum.ru

Биндер для покраски автомобиля

Любой автолюбитель хотя бы раз обнаруживал на своём авто мелкую царапину, потёртость или небольшую вмятину, которые портят настроение. Не спешите сильно расстраиваться. Всё это можно прекрасно устранить с помощью локальной покраски методом перехода. В этом случае понадобится биндер.

Покраска авто металликЧто такое биндер для покраски авто?

Биндер представляет собой бесцветное вещество, которое является связующим и входит в состав базы (нитрокраски металлик). Использование биндера помогает в локальной покраске авто: позволяет сэкономить лакокрасочные материалы, максимально сократить время ремонта, а самое главное – не потребует серьёзных финансовых затрат.

Читайте также:
Приснилась серебряная цепочка к чему это

В основе технологии, использующей биндер, лежит метод перехода, позволяющий сделать незаметным то место, которое покрывалось краской. При грамотном проведении локальной покраски с участием биндера становится незаметной граница между старым и новым покрытием.

Нитрокраска

Нитрокраска

В каких случаях применяется

Биндер применяется для частичной покраски кузова автомобиля в нескольких случаях:

  • при обнаружении мелких повреждений и деформаций: царапин, скол, потёртостей и так далее;
  • при изменении цвета какой-либо части авто;
  • если на автомобиле долгое время красовалась наклейка и вы решили её снять; в этом случае место под наклейкой будет отличаться блеском и новизной, тогда как цвет всей машины будет более блёклым.

Биндер используется только для покрытия красками типа металлик.

Особенности использования биндера

Прежде чем начинать работы по локальной покраске, участок следует подготовить. Следует знать особенности подготовки детали:

  • ремонтируется только повреждённая часть детали авто, остальная же часть остаётся нетронутой;
  • перед нанесением краски участок матируется серым скотч-брайтом и матовочной пастой.

Технология применения биндера для покраски авто

Биндер

Технология покраски повреждённого участка может проводиться двумя способами:

  1. Нанесение биндера напылом, а затем лакировка всей детали.
  2. Нанесение биндера напылом и лакировка с переходом.

Биндер наносится после предварительной подготовки детали: участок нужно очистить, зашпаклевать, загрунтовать, а затем обработать матирующей пастой и обезжирить всю деталь. Слой ложится ровно, не меняя цвет детали, постепенно заполняя все щели и абразивы. После нанесения биндера образуется идеально гладкий фундамент, на который ровно лягут крупинки металлика. Затем наносится краска в 2 этапа:

  1. Сначала тушуется пятно грунта, а краска не растягивается за пределы границ.
  2. Далее следует слегка растушевать пятно, немного выходя за края, тем самым сглаживая визуальный переход от нового окрашивания к старой краске кузова.
Читайте также:
Как получить разрешение на торговлю серебром

После напыления базы переход становится практически незаметным. Краску нужно слить в ёмкость, а в бачок краскопульта следует налить биндер. Им нужно покрыть всю деталь. Когда краска подсохнет, следует нанести лак. Эта процедура проводится в несколько этапов:

  1. Часть лака тщательно смешивается с активатором и наносится только на повреждённый ранее участок.
  2. После высыхания наносится второй слой с переходом за края участка.
  3. Лак смешивается с растворителем (в пропорции 50 на 50) для получения более тонкого слоя, затем наносится на участок с ещё более широким переходом за его пределы.
  4. Последним этапом является полировка лака.

Суть технологии покраски с применением биндера заключается в том, чтобы с каждым слоем чуть больше выйти за границы ремонтируемого участка.

Таким образом, при грамотном применении биндер поможет сделать окрашиваемый участок детали неотличимым от всей поверхности кузова автомобиля.

Источник: kuzovspec.ru

Рейтинг
Загрузка ...